Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Содержание

Kia не исключает прекращения официальных продаж своих автомобилей в России — из-за сложностей в логистике, спровоцированных антироссийскими санкциями. Если компания пойдет на этот шаг, то в РФ будет сохранено только фирменное послепродажное обслуживание Kia. Об этом 25 октября рассказал вице-президент Чу У Чжон.

Здесь надо напомнить, что производство автомобилей Kia в России остановлено с весны, оно велось на двух площадках — на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге и «Автотор» в Калининграде.

В январе — июне 2022-го Kia продала в России 56,8 тысячи новых автомобилей — на 64% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Kia аффилирована с компанией Hyundai Motor. Ранее газета «Тона Ильбо» со ссылкой на источники сообщила, что южнокорейская Hyundai Motor рассматривает различные варианты развития своего бизнеса в России, включая продажу завода в Санкт-Петербурге.

Фото в бортжурнале KIA Soul (3G)

Фото в бортжурнале KIA Soul (3G)

Новое поколение Soul стало гораздо безопаснее предшествующего, оценка которого была лишь «приемлемо».

Новый Kia Soul, наконец, прошел серию краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Результаты впечатляют. Субкомпактный городской кроссовер получил высший балл Top Safety Pick + и стал гораздо безопаснее предыдущего поколения.

Главной причиной более высокого балла стали улучшившиеся результаты краш-теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Новая модель теперь имеет рейтинг «хорошо», а не «приемлемо», который был у старого поколения Soul. В других испытаниях новый Soul также получил высшую оценку — «хорошо».

pgt2ZetZodHkWQI22wymkQ=s800

Самую высокую оценку Soul получил и за работу системы предотвращения столкновений. Система отлично срабатывала на скорости до 40 км/ч. Следует отметить, что система автоматического экстренного торможения доступна не во всех комплектациях автомобиля, как и система обнаружения пешеходов.

-1PO0G9vTQRBsUv2MNeLuQ=s800

Оценку «хорошо» получили также светодиодные фары, что помогло Soul получить еще и максимальный рейтинг безопасности. К сожалению, галогенные фары удостоились лишь оценки «плохо». Неизменной осталась оценка креплений детских кресел — «приемлемо».

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.

Об источниках

Другие поколения KIA Soul

1 2008–2014

2 2017–2023

все автомобили KIA

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.


Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Кроссоверы KIA Soul второго поколения Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Кроссоверы KIA Soul второго поколения Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Автомобиль с цинкрометалом

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Автомобиль с холодной оцинковкой

Кроссоверы KIA Soul второго поколения Автомобиль без оцинковки

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

 •  С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

 •  Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

 •  Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

 •  Если производитель к термину “оцинковка” не добавляет слово “полная”, это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

 •  Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Dima197

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:02
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область

Soul начал ржаветь


Аватара пользователя

Texnik

Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Soul начал ржаветь


01 июл 2015, 17:23

Это известный косяк – брак покраски двери багажника!
Мы на одной из наших машин перекрасили по гарантии, но не в каждом техцентре это будет гарантийным ремонтом, как правило валят на скол, хотя видно – там вспучивание изнутри, нарушение техпроцесса!
Много я повидал машин с этим косяком!

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


arkadiyvladimirov

Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Soul начал ржаветь


01 июл 2015, 19:15

Мне в прошлом году машину 2010 года покрасили по гарантии без проблем в Марьино. Причем сами предложили.

Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель


Аватара пользователя

IL-76

Старожил
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
Мой Soul: Шустрый ПОНЬчик
Гос.номер: 419
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Илья
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Кашира

Re: Soul начал ржаветь


05 июл 2015, 10:03

Мне около 2-х лет назад по гарантии перекрашивали 5-ю дверь. Так она сволочь, опять вспучилась (в другом месте), обнаружил, когда с очередного ТО машину забирал 2-го июля, САМИ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ!!!!! не заметить её после помывки машины было невозможно

Изображение
Я за любой кипеш, кроме голодовки!


Аватара пользователя

shuyr

Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:42
Мой Soul: Kia soul 1 DIVA
Настоящее имя: Артём
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Ногинск-5

Re: Soul начал ржаветь


31 мар 2016, 18:37

Форумчане, гляньте нет ли у кого ржавчины сверху дверей на стыках металла под дверным уплотнителем.


Аватара пользователя

Komahin

Партнер клуба
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:37
Мой Soul: коричневый кубик:)!
Гос.номер: 463
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Леонид
Субъект РФ: Москва
Откуда: Барвиха
Контактная информация:

Re: Soul начал ржаветь


31 мар 2016, 22:03

Тоже была проблема на soul 2010 года,дилер дал направление на перекрас,но я тянул с этим делом,считаю покраску на заводе более качественной и технологичной!


Аватара пользователя

shuyr

Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:42
Мой Soul: Kia soul 1 DIVA
Настоящее имя: Артём
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Ногинск-5

Re: Soul начал ржаветь


31 мар 2016, 23:35

Komahin писал(а):Тоже была проблема на soul 2010 года,дилер дал направление на перекрас,но я тянул с этим делом,считаю покраску на заводе более качественной и технологичной!

И что в итоге?


Аватара пользователя

nobody

Пользователь
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
Мой Soul: crdi акпп
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Soul начал ржаветь


31 мар 2016, 23:43

shuyr писал(а):Форумчане, гляньте нет ли у кого ржавчины сверху дверей на стыках металла под дверным уплотнителем.


Аватара пользователя

kap

Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Soul начал ржаветь


01 апр 2016, 08:53

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

shuyr

Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:42
Мой Soul: Kia soul 1 DIVA
Настоящее имя: Артём
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Ногинск-5

Re: Soul начал ржаветь


01 апр 2016, 09:38

Я имел ввиду не, пятую заднюю дверь, а обычные которых 4 штуки со стороны салона сверху на стыках металла под дверным уплотнителем .


deccer

Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Soul начал ржаветь


01 апр 2016, 14:54

Изображение


Аватара пользователя

Komahin

Партнер клуба
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 23:37
Мой Soul: коричневый кубик:)!
Гос.номер: 463
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Леонид
Субъект РФ: Москва
Откуда: Барвиха
Контактная информация:

Re: Soul начал ржаветь


01 апр 2016, 20:19

Komahin писал(а):Тоже была проблема на soul 2010 года,дилер дал направление на перекрас,но я тянул с этим делом,считаю покраску на заводе более качественной и технологичной!

И что в итоге?

Уже нет этой машины у меня,сдал в страховую компанию


Аватара пользователя

shuyr

Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:42
Мой Soul: Kia soul 1 DIVA
Настоящее имя: Артём
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Ногинск-5

Re: Soul начал ржаветь


01 апр 2016, 21:38

Красить ДОЛЖНЫ бесплатно, но вот в качестве покраски я очень сомлеваюсь, видеть бы каким образом они это делают, а то может лучше самому кисточкой)))). Вообще написать бы петицию чтобы меняли деталь целиком на покрашенную в заводских условиях в случае начавшейся коррозии под лкп без видимых повреждений самого лкп, но это так мечты )))


jackson52

Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 23:16
Мой Soul: Diesel
Регион гос.номера: 152
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Soul начал ржаветь


16 апр 2016, 21:13

У меня 2009 года, рыжики есть, но точно меньше 5мм. Над этим особо не парюсь т.к. есть знакомый хороший маляр. Уверен, придет время – перекрашу капот и крышку багажника.


Аватара пользователя

Kornish

Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 22:33
Мой Soul: Белыш
Гос.номер: 080
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург

Re: Soul начал ржаветь


17 апр 2016, 18:16

я в прошлом году заметил вспучивание и ржавчину аккурат под соплами заднего омывателя. мысли как-то сразу про агрессивность жидкости омывателя.
заклеил куском скотча, чтобы не забрызгивало туда. вроде не прогрессирует
Изображение


Всем привет!
С моей короллы уже нужно было пересаживаться, да и финансовая возможность появилась. Так что я стал искать автомобиль.

Критерии были следующие:
► Азиатский кроссовер (не китай)
► Не старше 2017 года
► AT или CVT
► Пробег до 100 000 км
► Понятно, что уложиться в отведенный бюджет
► Рейлинги
► Круиз-контроль
► Климат-контроль
► Задние стеклоподъемники
► Желательно камера заднего вида
► Желательно полный привод

Смотрел Nissan Qashqai 2017-2018 полный и передний привод и надо сказать, что я купил бы одного из них, если бы не Soul`a. Попадались полу-живые X-Trail. Пытался найти Mitsubishi Outlander, но в моем городе не попалось ни одного объявления, которое стоило бы смотреть. Я рассматривал как вариант поездку в Краснодар или Краснодарский край, а то и в Москву, но все решилось в Ростове. О самом приобретении будет первый пост.

Неплохой кашкай стоял в Ключ-авто Ростов на Аксайском. Хорошая комплектация, пробег 20ткм, один хозяин, обслуживание на дилере, отличное состояние. Окрас переднего левого крыла, замена переднего бампера и левой фары. Вопросов более не вызвала машина. Собственно кроме нее я ничего так и не посмотрел.

Как у тоетавода, взращенного в семье тоетаводов, конечно для меня было болью осознание того, что я не смогу пересесть на тоету по выставленным параметрам. Кроме того по ночам случались обильные поллюции на Toyota С-HR. Но 1.9 млн. Я не был готов ни морально ни материально. Мне ПОКА не нужна машина, в багажник которой я не могу позволить себе накидать дров, потому что тачка стоит 2 мульта. Мне нужна машина попроще.

У меня на руках к тому времени было предложение от одного из ОД Ростова по KIA Soul (хотя изначально рассматривал Seltos, который ждать до полу года) с учетом сдачи моей машины по трейд-ин. Предложение было такое: 1 380 000 (за черный Kia Soul SK3 2020, 2.0, АТ6, Luxe с кучей допов) + моя королла в трейд-ин. И оно меня не устраивало по бюджету. С этим я объездил все салоны KIA в Ростове и обзвонил Шахты и весь Краснодар. Все хором сказали, что лучше предложение сделать они не могут.

Еду я значит смотреть ниссанов и в ватсап прилетает от менеджера что-то вроде “Ну что?”. Я говорю, что нехватает +/- 200к. Завязалась переписка, в которой я написал: “1.3 и я приеду к вам еще раз поговорить.” И получил согласие (т.е. сбил ценник еще на 80).

Ценник складывался из:
1) Стоимости автомобиля (+ 1 329 900)
2) Стоимости допов (+ 300 000)
3) Минус стоимость оценки моей короллы по трейд-ин (- 200 000)
4) Минус скидка по трейд-ин на машину (- 30 000)
5) Минус скидка по трейд-ин на допы (- 50 000)
Промежуточный итог 1 379 900. Минус скидка 80к просто так.
В итоге в эквивалентах материальных ценностей: 1,3 млн + моя королла.

К стати, забегая вперед. Заботливо приныканный комплект литых дисков (реплика оригинала) и годовалой резиной Hankook Ventus Prime 3 отдал знакомому шиномонтажнику за 10к. Да и комплект лета, который я взял за 1500 чисто на продажу отдал тому же шиномонтажнику за 1000. Отдал на штампах, на которых ее получил с фирменными колпаками (которые тоже достались мне с машиной) и на зимней резине, купленной за 1500 чисто на продажу и откровенно умирающей. Собственно эти деньги позволили мне в т.ч. добиться ценника в 1.3, но я доплатил 9000 за предоплаченное т.о. Вот честно, посчитал этот доп. договор полезным. Захотелось.

Список согласованных допов:
● Газовые упоры капота
● Прим (Антикор и антишум в одном флаконе днища и арок)
● Локеры (пластиковые подкрылки)
● Защитная сетка в бампер
● Тонировка задняя полусфера LLumar 5%
● Тонировка передняя полусфера LLumar атермальная
● ШВИ салона кроме пола
● Защита картера
● Сигнализация (которую я бы сам выбрал бы потом)
● Хорошие зимние колеса (Очень хорошие (с толстым человечком). Сначала предложили тигар. Сказал, что это не резина)
● Резиновые коврики салон+багажник.

Вышеописанный кашкай выходил 1 445 000. Минус оценка по трейд-ин короллы. Минус можно было поторговаться немного. Да и с рейлингами он был. И привод полный. Но прикинул, что за 1.3 в принципе потяну по деньгам. И сделал выбор в пользу новой машины.

Да, рейлингов в комплектации Luxe нет, но это мы вот-вот поправим. Уже заказал — едут. Будет естественно пост про установку. К стати, без сверления крыши. Да, привод передний. Но НОВАЯ машина. У нас в семье еще никогда новой машины не было. Не так, чтоб это кого-то гложило, но попробовать очень хотелось.

Да и морда нового соула запала в мой soul (позволил себе каламбурчик) с первого раза, когда я его увидел в центре ростова, припаркованным во дворе. “Морда от Рэнджровера” — подумал я про себя и присвистнул. Крутая тачка. Выглядит очень классно.

В итоге в пт. отдал 5т.р. задаток в чт. выгнал машину из салона.

ОСАГО взял в салоне, чтоб не вступать в долгие полемики со страховщиками. Кроме того этому способствовало АБСОЛЮТНО СВИНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДИЛЕРА, ОТКАЗАВШЕГО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ VIN НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ, ДАЖЕ ПОСЛЕ ФАКТА ОПЛАТЫ ЗАДАТКА. Удалось немного еще деньжат подзаработать и была мысль уехать из салона уже в КАСКО. Но в салоне вин так и не дали. К стати каско получилось сделать очень выгодно. В ближайшем посте расскажу как.

Почему же именно SOUL SK3?
1) Мне безумно нравится его морда
2) Коробка — гидротрансформатор. Не вариатор, не робот.
3) Большой клиренс с короткими свесами. (У кашкая и аутлэндера такой-же)
4) Возможность установить пусть не оригинальные, но очень приличные рейлинги без сверления крыши)
5) На удивление просторный салон. При моем росте 187 см и внушительной комплекции я ОЧЕНЬ вальяжно сижу за баранкой и сажусь сам за собой с ЗАПАСОМ!
6) Напичканность базовой комплектации, дополненной плюшками Luxe
7) Багажник маленький? Меня это не смущает. Не меньше, чем был на королле — уже хорошо. ОГРОМНОЕ подполье, в которое ушло ВСЕ, что занимало и без того небольшой объем багажника короллы. Для всего остального есть рейлинги и 500 литровый бокс для них.
8) Марка KIA не вызывает лично у меня негатива. Про задранные движки свою точку зрения изложу отдельным постом позже. У мамы KIA Ceed JD — пока проблем не доставляет никаких.
9) Понравился салон. По началу немного напрягало обилие кругляшей и овалов, сейчас уже нравится.
10) Хорошая мультимедиа. и играет оно прилично (по крайней мере в шумке). Королла была достаточно музыкальной после шумки для машины, но KIA звучит лучше.
11) Ограничение по длине гаража. Да, не критично, т.к. гараж у родителей и ночую я там откровенно говоря не часто. Но тем не менее. Аут не встал бы. Кашкай в притык. Соул встал с запасом.

Первые ощущения — космос. Пока обкатываю движок — обороты выше 3-х тысяч в режиме “дедушка” на программы ECO не поднимал, но даже при этом есть динамика у машины! По крайней мере в городе в этом стиле езды я ни разу еще не испытал недостаток тяги.

Кроме того, что это новая машина и от моей короллы между ними 2, а то и 3 поколения технологий (хорошо это или плохо для меня навсегда останется спорным вопросом) это еще и машина другого класса. Может конечно недокроссовер. Но чем он не попадает в эту категорию? Только тем, что в отличии от полноценных кросоверов у него багажник меньше и в городе проще ездить и парковаться? Да и что такое современный городской кроссовер? Машина, которая с меньшей долей вероятности не повредит бампер при парковке к бордюру? Не более, пожалуй. Посмотрите на любой кроссовер современный, предлагаемый как на полном, так и на переднем приводе. Ну серьезно? Машина повышенной проходимости на переднем приводе? Да забудьте. По опыту короллы, я вам скажу. Проходимость зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от трех факторов (я конечно говорю про не подготовленные для офф-роуд джипы, а “гражданские” автомобили без внедорожных допов): 1) Прокладки между рулем и сидением и 2) Геометрии (клиренс и свесы) и 3) Резина. Так что мне как-то параллельно, как кто позиционирует эту машину.

Она подходит мне:
— внешне
— по оснащению
— выполнит мои потребности добраться по бездорожью туда, где я хочу разбить палатку
— по цене
— по стоимости владения и обслуживания.

Не сказать, что что-то принципиально новое есть в этой машине, по сравнению с короллой:

1) Ну климат — да. Но меня и кондиционер более чем устраивал. Климат я вынес в требования исключительно из соображений ликвидности на вторичном рынке.
2) Камера заднего вида. В королле была
3) Круиз-контроль — в королле был
4) Мультируль — в королле был

Чего в королле не было — так это:
— датчик света
— электрический предварительный отопитель салона
— ДХО (к стати на королле вместо ДХО использовал туманки, переподключив их так, чтоб не зависило включен ближний свет, или нет)
— датчики давления в шинах
— задних стеклоподъемников

Конкретно нехватало других вещей: клиренса, места в салоне, невозможности установить рейлинги, современной мультимедиа с блютусом. Без этого я страдал. И многие сейчас такие: “Да на черта ему эти рейлинги?” (Конечно, если икто-то вообще дочитал до этого места :))) ) А я отвечу: “Я сноубордист”. И я на полную катушку оценил кайф 500 литрового бокса на крыше.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

С некоторых пор проявляется такая тенденция: стоит av.by посвятить отдельный материал конкретному авто — и оно в скором времени оказывается у нас на подъемнике. Однако Kia Soul превзошел своих собратьев не только яркой индивидуальностью, но и стремительностью, с которой оказался перед нами. Все же данный автомобиль не каждый день попадается на глаза. А тут живой и очень резвый представитель своего вида чуть ли не бьет копытом ради внимания. Так что не будем себя упрашивать и идем знакомиться с моделью поближе.

Из Калифорнии на подъемник

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Несмотря на плотный слой антикора, которым покрыто днище машины, механик отмечает заводскую оцинковку кузова: «Я не помню, какой толщины завод делает цинковое покрытие, но знаю, что кузов тут обладает хорошей устойчивостью к коррозии, а также к нашим слякотным зимам, солям, абразиву, выветриванию, эффекту пескоструя. Оцинковка тут вроде бы неполная, и обработке подвергаются только наиболее подверженные ударам элементы. Но в целом автомобиль без “жуков” отходит гарантийный и постгарантийный срок».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Вот физическим воздействиям автомобиль противостоит хуже, — продолжает мастер, осматривая передний подрамник, который явно снимался. — Из-за тонкого металла, из которого сварен кузов, повреждения даже от столкновения небольшой силы по сравнению с американскими и даже немецкими авто у “корейцев” возникают существенные».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Есть вопросы и к состоянию задних покрышек, чей протектор изношен неравномерно. Михаил считает, что это результат некачественного кузовного ремонта. «Возможно, нарушена геометрия положения задней балки, — рассуждает специалист. — Визуально она целая, без дефектов. Но износ резины, особенно с правой стороны, говорит о том, что с подвеской что-то не то. А это, в свою очередь, может повлиять на изменение углов передней подвески, о чем свидетельствует и переустановка подрамника. Так что рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки колес автомобиля».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Переместившись вперед, Михаил обнаружил также течь масла двигателя на сливной пробке поддона. Механик предположил, что здесь просто не заменили уплотнительную шайбу под пробкой вовремя либо ее пережали. А вот наросты продуктов отработки масла в двигателе и на внутренней части клапанной крышки говорят о лютом пренебрежении к качеству смазочных материалов и их замене владельцами.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«В остальном мотор без течей, уровень всех технических жидкостей нормальный, — резюмирует он. — По состоянию подвески замечаний нет. Визуально все в очень хорошем состоянии. Амортизаторы передние недавно менялись, тормозные диски и колодки тоже свежие, их установили буквально несколько тысяч километров назад. Прочих дефектов не обнаружено».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Конечно, даже у опытного специалиста брови удивленно поползли вверх, когда этот Kia Soul въехал на станцию диагностики. Мало какой сторонний сервис может похвастаться обслуживанием данной модели. Даже Михаил этого не скрывает:

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Очень редкий автомобиль. К тому же модель свежая — многие находятся еще на гарантийном обслуживании. Поэтому что-то определенное о них сказать сложно. Плохих отзывов о Kia Soul в Сети крайне мало, и поступают они в основном от людей, которые купили себе неподходящий автомобиль. Конструкция силовых узлов тут простая. Машина дешева в обслуживании и является бюджетным решением для тех, кто решил приобрести себе корейскую иномарку».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Интересен и вопрос происхождения этого авто. К примеру, на европейские версии устанавливается только моно-спидометр под один стандарт измерения скорости. А вот прибор на нашем герое сделан в соответствии с двойным стандартом измерения, то есть в милях/километрах. Следовательно, машина производилась для западного рынка, то есть США и Канады.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Тут еще и передние фары оборудованы дневными ходовыми огнями желтого цвета, — добавляет Михаил. — А такой цвет разрешен только в ряде “крайних” стран ЕС: Бельгии, Голландии и Испании. В остальных ездят либо с белыми ходовыми огнями, либо вообще без них».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Из плюсов модели механик отметил заднюю полусферу в заводской тонировке: «Насколько я знаю, эта модель распространена в южных штатах, особенно в Калифорнии. Поэтому машины комплексно тонируются. А в Европе тонировка присутствует только на лимитированных версиях либо в тех авто, что делаются на заказ».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Вопреки ожиданиям, компьютерная диагностика серьезных проблем не выявила, так как по части электроники Kia Soul — простой автомобиль. В «мозгах» отбилось несколько ошибок по напряжению. Как правило, низкое напряжение бортовой сети является результатом севшего аккумулятора. Но специалист подтвердил, что ошибки старые и легко обнулились.

Как он едет

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

После диагностики машину предстояло еще отснять, и мы с фотографом, пользуясь случаем, сменяя друг друга, охотно прыгнули за руль — интересно же! Конечно же, полноценным тест-драйвом модели наши покатушки по городу назвать нельзя, но для первого впечатления хватило и этого.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Невзирая на шумную дизайнерскую кампанию, автомобиль, доставшийся владельцу, не отличается ни яркой расцветкой, ни каким-либо внутренним разнообразием. Строгий черный костюм снаружи с куцей тряпичной подкладкой внутри. Хозяин Kia Soul и сам признался, что выбирал на аукционах данный автомобиль, исходя из его технического состояния, а не наполнения. Но даже такого вида оказалось достаточно, чтобы привлечь к себе внимание многих городских жителей — на светофорах нас буквально сверлили глазами.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Комплектация тут, к слову, для 2015 года выпуска бедновата. В оптике отсутствуют противотуманные огни; головной свет работает на обычных рассеивателях, хотя в топе обычно ставят линзы на ксеноне. На борту присутствует ABS, но система стабилизации ESP отсутствует. Климат-контроль тоже самый простой. Зато распиаренная производителем стерео-система о семи динамиках на месте. В общем, не базовый опционал, но и не топ.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

В конце дня, когда Kia Soul утвердился на своем парковочном месте, а ключи от него перешли в руки хозяина, Евгений согласился немного рассказать об истории покупки.

«Эта модель нравилась мне уже давно, — начинает он. — У меня своя СТО и несколько клиентов приезжали на таких к нам на шиномонтаж, что и вызвало мой стойкий интерес к модели. Захотелось приобрести ее для жены. Но те, что я видел, были старенькие. 2009 года выпуска, то есть, еще до первого рестайлинга. А нам нужно было что-то посвежее».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Жена нашего героя уже была знакома с продукцией корейской марки. В 2015 году Евгений купил Kia Sportage — новой, из салона. Но не понравилось супругам то, что на дороге постоянно приходилось ловить машину, подруливать. По мнению Евгения, Soul в этом плане от своего старшего брата выгодно отличается: «Едет ровно, на дороге ведет себя адекватно».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

То, что в Беларуси эту модель не знают, серьезно осложнило процесс покупки. Искать Kia Soul в России Евгений наотрез отказался: «Наслышан из разных источников о многих проблемах с ними. Также по своему опыту знаю о состоянии российских дорог, вернее, об их отсутствии. Заказывал бы там машину с пробегом, мне бы ее привезли на кривых дисках и с разбитой подвеской — у меня на обслуживании такие часто появляются. И потом, в российских версиях Kia Soul нет заводской тонировки. А этот вопрос для меня принципиальный, потому что супруга моя теперь еще и молодая мама. Кормить ребенка приходится в машине, то есть ей нужно периодически скрываться от посторонних глаз».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Я в курсе про дизайнерские фишки данной модели, — говорит владелец, когда речь заходит о разнообразии цветового исполнения Kia Soul. — Но они актуальны, если покупать ее у дилера. Однако мы выбирали не их, а саму машину. Нужно было экземпляр найти с наименьшим количеством повреждений. Так что усердно просматривали американские аукционы. Выбрали эту, один раз битую в заднюю часть. По ее приезду пришлось поменять бампер, немножко подтянуть. Этот момент меня нисколько не смущает. Потом сделали обработку днища, установили дополнительную шумоизоляцию и все, катаемся. Сейчас хотелось бы наклеить красную крышу и наружные зеркала тоже сделать красными. Чтобы подчеркнуть ее спортивный характер».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Правда, просто так взять и поставить бампер на эту модель оказалось проблемой. На вторичке запчастей еще нет, а у дилера они стоят солидных денег. Задний бампер у официального представителя обошелся бы Евгению около $150, тогда как заказанная из Польши деталь стоила вполовину дешевле — $80. Причем в обоих случаях бампер пришлось ждать. Кроме того, в автомобиле пришлось красить заднюю дверь.

«На фото она была без царапин. Но при транспортировке нам поцарапали дверь. Причем умышленно, жестоко, каким-то ключом», — сообщают нам.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Первое, что не понравилось супругам в оснащении Kia Soul, это отсутствие подогрева сидений. Но оказалось, что на тряпичном салоне оный не слишком и актуален. Зато смутил малый багажник. Вот на этот фактор не обратить внимание было нельзя. Владельцу пришлось купить компактную складную детскую коляску, чтобы сделать супругу с маленьким ребенком более мобильными.

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Оригинальный пробег составлял на ней не больше 50 тыс. км, — сообщает Евгений, переходя к особенностям эксплуатации. — Сам я езжу на ней очень мало, в основном за рулем жена. Но маршрут у нее ограничен. Как правило, это школа и детские кружки. Что касается расхода топлива, то на трассе при скорости 120-130 км/ч Soul съедает  8 литров, в городе — до 10 АИ-95. Вот только на “Лукойле” не надо заправляться — тогда расход почему-то больше. Топливо “Белоруснефти” машина потребляет намного лучше».Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

Когда Евгений приступил к изучению документации с результатами осмотра, кое-что стало для него сюрпризом. «Масло по прибытию меняли, — утверждает он. — Не лично — заехал на станцию. Но подозрительно быстро мне эту процедуру сделали, я еще удивился, что дешево. А сам внутрь мотора не посмотрел. Значит, теперь придется».

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

«Шины, которые сейчас установлены, собирали из того, что было в наличии, — рассказывает владелец, переходя к пункту о состоянии резины и, возможно, «поехавшей» геометрии кузова. — На износ шин смотреть не надо. Этот вопрос однозначно снимается. Приехал в Беларусь Soul на летних шинах. Они у меня на стеллаже лежат, с равным износом, в отличном состоянии. А эти покрышки жена пропорола. До этого хорошая резина стояла, Michelin, мягкая и комфортная. Но зима ведь заканчивается, не хотелось покупать новую. Да и продается уже машина. Смысл?»

Кроссоверы KIA Soul второго поколения

av.by выражает благодарность Bosch Service “Титан-Моторс” и интернет-магазину Ilan.by за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Максим Козлов
av.by

Читайте также:  Кия оптима 2.4 ресурс двигателя
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий