Содержание
- Kia carnival 2022 – обзор кроссвэна киа карнивал на официальном сайте kia в россии
- Kia carnival четвертого поколения
- Багажник
- Двигатели
- Знакомимся с новой моделью корейской марки, решившейся покорить самый малочисленный сегмент рынка — тест-драйв
- Киа карнивал 2021 модельного года для россии
- Комплектации
- Кроссоверы больше не нужны? kia carnival: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
- Новый минивэн kia carnival для россии: два варианта салона, бензин или дизель – колеса.ру – автомобильный журнал
- Преимущества и недостатки киа карнивал
- Салон
- Технические характеристики
- Флагман hi-limousine
- Экстерьер автомобиля
- Дополнительно про Kia
Kia carnival 2022 – обзор кроссвэна киа карнивал на официальном сайте kia в россии
Если Вы попытаетесь открыть сдвижную дверь в тот момент, когда сзади приближается автомобиль, система заблокирует дверь и включит звуковой сигнал, чтобы Вы смогли осмотреться и выйти, когда это будет безопасно.
Kia carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Все модификации crossvan выпускаются с передним колесным приводом, у себя на родине базовая версия GUV продается по цене от 31 600 000 корейских вон (примерно 27 тысяч долларов или 2 млн руб.), а премиальная модификация Carnival Hi-Limousine (Карнивал «Высокий Лимузин») – от 60 660 000 KRW (около 55 тыс. $ или 4,1 млн рублей).
Багажник
Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.
Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.
Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Знакомимся с новой моделью корейской марки, решившейся покорить самый малочисленный сегмент рынка — тест-драйв
В оснащение «средней» комплектации Prestige входит отделка салона кожей, светодиодные фары, бесключевой доступ с дистанционным запуском мотора, электропривод задних дверей, шторки на окнах второго и третьего ряда, а также беспроводная зарядка для смартфона.
Самые дорогие машины стоят от 3 339 900 за дизель и от 3 429 900 за бензин. Такие Карнивалы получат два люка с электроприводом, адаптивный круиз, полный набор электронных систем безопасности, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистему Bose с 12 динамиками, камеру для общения с пассажирами задних рядов, круговой видеообзор и вентиляцию передних кресел. Доплатив еще 150 тысяч, можно получить семиместный вариант с вентиляцией и подогревом сидений второго ряда, их электрорегулировками.
Киа карнивал 2021 модельного года для россии
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2 2 2 3 или 2 3 3 3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
- системы: старт-стоп, предотвращения фронтальных столкновений, определения пешеходов/велосипедистов/других транспортных средств, предупреждения о выезде с полосы движения, слежения за внимательностью водителя, за давлением в шинах;
- интеллектуальный круиз-контроль;
- адаптивный дальний свет;
- семь подушек безопасности;
- светодиодная оптика, включая головные фары, ДХО, повторители на зеркалах;
- наружные электрические зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом;
- солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
- двойное звукоизоляционное лобовое стекло;
- электромеханический стояночный тормоз (тип EPB) с автоматическим удержанием ТС на склоне;
- 4,2-дюймовый цветной TFT дисплей на комбинации приборов;
- подогрев сидений первого и второго ряда (первый ряд также и с вентиляцией);
- электропривод водительского кресла с регулируемой поясничной опорой;
- кнопочный дистанционный запуск двигателя;
- электростеклоподъемники (со стороны водителя – с автоматическим опусканием);
- кондиционер с ручным управлением;
- USB-разъемы на первом/втором ряду сидений (для зарядки);
- информационно-развлекательная система с экраном 8 дюймов, управлением аудио на рулевом колесе, шестью динамиками, bluetooth, громкой связью, с ЮСБ для чтения данных.
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении.
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Кроссоверы больше не нужны? kia carnival: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Без сенсоров, конечно, не обошлось, зато для базовых функций всё ещё используются физические кнопки и клавиши: регулировать музыку, управлять температурой в салоне, включать-выключать подогревы и вентиляцию кресел можно по старинке. Передние кресла имеют незамысловатый профиль, но удобны для водителей почти любой комплекции. Обзорность хорошая, особенно для такой крупной машины — спасибо большой площади остекления и массивным боковым зеркалам, а парковаться задним ходом помогает камера с неплохим разрешением.
Да, в версиях подешевле и отделка будет попроще, и помощников поменьше, но в дорогих комплектациях — с двухцветной кожей и кучей электроники — Kia Carnival ощущается очень современным и уютным автомобилем. А ещё — очень удобным!
Пожалуй, это главное, ради чего стоит задуматься о покупке Kia Carnival, если вам нужен большой и действительно удобный автомобиль на все случаи жизни. Кроссовер? У них и дорожный просвет обычно побольше, и полный привод может быть, но большинство сопоставимых по размерам и цене вседорожников заметно теснее, в них не так удобно садиться (особенно на третий ряд) и вариантов трансформации салона у таких машин на порядок меньше, чем у Карнивала.
Новый минивэн kia carnival для россии: два варианта салона, бензин или дизель – колеса.ру – автомобильный журнал
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на вэн Kia четвертой генерации. Согласно документу, в РФ модель предложат с семи- или восьмиместным салоном, бензиновый мотор «питается» топливом АИ-92, будет и дизельная версия.
Мировая премьера минивэна Kia Carnival нового поколения состоялась минувшим летом, причем еще до презентации российский офис марки объявил о том, что эту модель планируют продавать и в нашей стране, хотя предшественник у нас не был представлен. И вот свежий Карнавал сертифицирован в РФ, ОТТС вступит в силу с 20 декабря 2020-го, однако в продажу модель, очевидно, поступит в 2021-м. Для нашего рынка вэн будут собирать локально, видимо, «отверточным» методом SKD: в документе в качестве завода-изготовителя указано калининградское предприятие «Эллада Интертрейд», принадлежащее «Автотору».
Напомним, для Carnival четвертой генерации дизайнеры Kia придумали категорию Grand Utility Vehicle: мол, в экстерьере теперь прослеживаются черты, присущие кроссоверам. К слову, минивэн делит платформу с последним Sorento. Длина, ширина и колесная база у нашего Карнавала такие же, как у корейской версии (5155, 1995 и 3090 мм соответственно), а вот высота чуть больше – 1785 против 1775 мм (для машин с рейлингами). В России модели положены 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.
На нашем рынке минивэн будет доступен с семи- или восьмиместнвм салоном (2 2 3 и 2 3 3), тогда как на родине марки новинка бывает семи-, девяти- или одиннадцатиместной. В списке оборудования российского Kia Carnival пока заявлены климат-контроль, системы экстренного реагирования ЭРА-Глонасс и мониторинга давления в шинах. Впрочем, перечень, конечно, будет намного шире.
Так, в Корее в арсенале модели значатся спрятанные под единым стеклом виртуальная «приборка» и большой тачскрин мультимедийной системы, выдвижной охлаждаемый бокс (его можно взять с собой, например, на пикник), функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах), системы предотвращения столкновений спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Кроме того, у MPV «умные» сдвижные двери – они могут открываться сами, стоит машине «распознать» ключ, даже если тот находится в кармане. А багажная дверь, напротив, сама закроется, как только человек с ключом отойдет на определенное расстояние.
Судя по ОТТС, в России вэн предложат с двумя моторами на выбор: с бензиновым «атмосферником» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (в документе он обозначен как G6DU-5) и турбодизелем 2.2 (D4HE-5). Первый двигатель выдает налоговыгодные 249 л.с. и 331,5 Нм, он «питается» топливом АИ-92. Отдача дизеля – 198 л.с. и 440 Нм. Между тем в Корее бензиновый движок другой – V6 3.5 GDI с комбинированным впрыском (294 л.с., 355 Нм), да и дизель там немного мощнее (202 л.с.). А на некоторых рынках мощность мотора V6 3.5 MPI составляет 272 л.с. Коробка же в любом случае одна на всех – восьмиступенчатый «автомат», привод только передний.
Несмотря на то, что в РФ продажи нового Carnival должны стартовать в 2021-м, Kia вполне может официально анонсировать модель (не исключено, что и с комплектациями) до конца текущего года.
Преимущества и недостатки киа карнивал
Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.
Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.
Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:
- очень просторный салон и большой багажник;
- мягкую подвеску;
- высокий уровень комфорта;
- надежность;
- хорошую управляемость.
В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.
Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.
По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.
Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.
Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.
На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.
Салон
Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.
Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:
- Cotton Beige (бежевый).
- Misty Gray (серый).
- Saddle Brown (коричневый).
В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.
Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.
В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.
Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.
Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.
На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.
Другие особенности салона нового Киа Карнивал:
- на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
- кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
- на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
- все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.
В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.
По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.
Технические характеристики
Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).
Другие характеристики данного транспортного средства:
- база колесная – 3090 мм;
- ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
- ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
- масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
- масса полная – 2750 кг;
- клиренс – 182 мм;
- объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.
Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).
Флагман hi-limousine
Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.
В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).
Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.
По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.
Экстерьер автомобиля
Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.
Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:
- решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
- задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
- слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
- задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
- низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.
Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.
Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.
Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.
Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).