Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Содержание

Пробег: 150 500 км

Дилеры АВТОВАЗа стали продавать обновленные автомашины LADA Vesta за 3 млн рублей

Цены на обновленные LADA Vesta, отгруженные дилерам в конце июля – начале августа, бьют все рекорды. Если поначалу за новинку просили в основном от 2,4 до 2,6 млн рублей, то теперь нашлись и те, кто продает ее аж за 3 млн рублей, узнала «Российская газета».

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Обратившись за комментарием в пресс-службу «АвтоВАЗа», издание получило следующий ответ:

«Согласно действующему в России антимонопольному законодательству, компания не имеет право устанавливать цены. Только рекомендовать», — заявили в компании.

То есть по факту получается так, что дилеры вправе устанавливать любые цены. Тем более на ограниченную партию автомобилей и, особенно, в свете того, что LADA Vesta больше не будут выпускать в Ижевске.

«На мой взгляд, это действительно неоправданно дорого и не очень понятно пока, чем именно это продиктовано. Я не верю в такой спрос, думаю, что в ближайшее время цены должны быть снижены, потому что покупать по такой цене вряд ли кто будет», — прокомментировал гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

При этом Мигаль считает, что публикация официальных цен на обновленную «Весту» ничего бы не изменило. По его мнению, недобросовестные продавцы все равно найдут способ поспекулировать на них и прибавить сверху столько, сколько нужно для получения комфортной для себя маржи. Подобный механизм, добавил он, «вошел в деловой оборот» некоторых продавцов еще в 2020 году.

Напомним, в ограниченную партию вошло порядка 800 рестайлинговых LADA Vesta, собранных на заводе в Ижевске из оставшихся на складах комплектующих. В каждый автосалон прибыло по одной-две машины в разных вариантах кузова.

Доля китайских автомобилей на российском рынке в следующем году может превысить 50%, говорится в исследовании авторынка компании «ВТБ Лизинг», материалы которого есть в распоряжении ТАСС.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

«В течение года российский авторынок переживал серьезную трансформацию. К осени дилеры покинувших Россию брендов из США, Европы и Японии практически полностью распродали стоки, поэтому все внимание приковано к продукции из КНР. В нашем портфеле доля сделок с ней в легковом сегменте выросла в 5 раз, до 10%. В целом же по рынку этот показатель уже достиг 30%, а в 2023-м, по нашим оценкам, перешагнет через отметку 50%», – считает директор по продажам продуктов автолизинга компании «ВТБ Лизинг» Артем Киселев.

Что касается корпоративных клиентов, которые берут автомобили в лизинг для бизнес-задач, то в этом году наибольшее изменение в структуре рынка было зафиксировано в премиум-сегменте.

«Из-за запрета на ввоз в Россию машин дороже €50 тыс. самые драматические изменения произошли в сегменте премиальных автомобилей. Как следствие, их доля в новом бизнесе «ВТБ Лизинга» в легковом сегменте (сумма профинансированных сделок за отчетный период) за год сократилась с 20 до 11%», – говорится в исследовании. По его данным, лидерство перешло к Mercedes-Benz (31,1% от числа всех переданных юридическим лицам и предпринимателям легковых премиальных машин). Доля предыдущего лидера, BMW, по итогам 11 месяцев 2022 года составила 26,7%. Третье место – за Audi (10%).

Самыми популярными среди бизнесменов в этом году стали автомобили Mercedes-Benz E-class, BMW X5, Mercedes-Benz GLS.

Что касается массового сегмента корпоративных автомобилей, то здесь наиболее популярными стали Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta.

«Lada Granta, Kia Rio и Lada Vesta возглавили список самых востребованных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей легковых автомобилей, – отмечается в исследовании. – Больше всего легковых автомобилей оформляли в лизинг клиенты «ВТБ Лизинга» в Москве – 21% от объема продаж в категории. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (7%), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%)».

Также в топ-10 наиболее популярных автомобилей у корпоративных клиентов в этом году вошли Renault Logan, Hyundai Solaris, Haval Jolion, Lada Largus, Kia Cerato, Lada Niva и Haval F7.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Хочу поделиться первыми впечатлениями после покупки. Гольф 7 (1.6 / автомат) был сдан в трейд-ни, поэтому свежи воспоминания при смене авто.Многие писали про надпись в бортовом компьютере — ‘SOC FUSE dEL’, у меня она тоже была и исчезла после первых 100 км.Свои наблюдения разделил на 2 группы — плюсы и минусы.

— Галогенные лампы в ближнем и дальнем свете. Выглядит немного странно, особенно учитывая, что дхо и туманки светодиодные. Читал в других БЖ, что меняют на диодные, да и сам менеджер для гармоничного вида посоветовал заменить лампы. Почему не ставить их с завода — загадка дыры)

— В салоне приятный глазу, но жесткий пластик. Это не критично, а вот шумка и звучание родной системы значительно проигрывают немцу. Также много черных глянцевых панелей. Машине еще нет недели, а пыль и отпечатки отчетливо видны.

— Что совсем стало сюрпризом, что устает рука при взаимодействии с мультимедиа — системой. Экран большой, сенсорный, но вытянутая рука как-то быстро утомляется. Сначала думал, мне кажется, но жена тоже обратила на это внимание) Друзья, у кого тоже так?)

— Багажник закрывается с большим усилием. Здесь вопрос к владельцам, у вас также было и со временем разработалось? Сегодня у магазина раза с 5 закрыл.

— Простор. Чувствуется, что места намного больше чем в немце. Туннель сзади невысокий и багажник ого-го)

— Подвеска более мягкая. Особенно это чувствуется при проезде дорожных стыков и небольших ям.

— Динамика. По трассе ещё не удалось поездить, но в городе всегда есть запас мощности. Даже с 3 взрослыми в салоне, машина позволяет ехать достаточно бодро.

— Мультимедиа. Не смотря на то, что рука затекает при использовании, оценил CarPlay. Функционал телефона на крупном экране не может не радовать) Например, навигатор с телефона можно выводить на экран авто. Также отмечу обилие настроек, есть даже отдельные кнопки (избранное) на руле и на панели, на которые можно привязать нужный вам функционал. Есть и другие полезные функции, например ограничение громкости воспроизведения музыки при запуске авто.Таким образом, если вы ехали один и слушали свой любимый трек на всю катушку, а потом сели вместе в машину с женой и ребёнком, ваша композиция никого не успугает. В гольфе такого не было, так что ставлю лайк.

— Вишенка на торте — ощущение новой машины. Уверенность, что все новое и можно на любую дистанцию ехать без опаски. Голова освободилась от мыслей, а сколько ещё этой резины хватит, неплохо бы радиатор промыть или антифриз поменять) Жаль, что в наших реалиях это ощущение совсем не дешевое, сегодня на оф. сайте КИА, данный авто подорожал более чем на 250к.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Очистить списокKia CeratoLada Vesta

Ценаот 1159900 руб.от 629900 руб.

Общие данные
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

МодельCerato 2.0Vesta 1.8 Sport

Снаряженная масса, кг12551322

Полная масса, кг17201670

Максимальная скорость, км/ч203193

Время разгона с места до 100 км/ч, с9.89.6

Минимальный радиус поворота, м–

Объём багажника, min/max, л502480

Размеры, мм
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

Двигатель
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

Типвпрыск бензинавпрыск бензина

Рабочий объём, куб.см19991774

Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×9716

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин194/4800182/3600

Трансмиссия
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

Тип приводаПередний приводПередний привод

Подвеска
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

Типоразмер шин195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17Подобрать шины205/50 R17Подобрать шины

Параметры дисков5×114.3 ET45 d67.1
Примерить диски4×100 ET50 d60.1
Примерить диски

Тормоза
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Kia Cerato 2.0
×

Lada Vesta 1.8 Sport
×

Ёмкость топливного бака, л5055

Автосалоны Kia / ЦеныАвтосалоны Lada / Цены

Очистить списокLada VestaKia Cerato

Ценаот 629900 руб.от 1159900 руб.

Общие данные
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

МодельVesta 1.8 CrossCerato 1.6

Снаряженная масса, кг12301195 (1220)

Полная масса, кг16701660 (1680)

Максимальная скорость, км/ч180200 (195)

Время разгона с места до 100 км/ч, с10.510.6 (11.6)

Объём багажника, min/max, л480502

Размеры, мм
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Двигатель
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Рабочий объём, куб.см17741591

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82x8477x85.4

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин170/3750155/4850

Трансмиссия
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Тип КПП5-МКПП / 5-РКПП6-МКПП / 6-АКПП

Подвеска
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Типоразмер шин205/50 R17Подобрать шины195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17Подобрать шины

Параметры дисков4×100 ET50 d60.1
Примерить диски5×114.3 ET45 d67.1
Примерить диски

Тормоза
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Lada Vesta 1.8 Cross
×

Kia Cerato 1.6
×

Ёмкость топливного бака, л5550

Автосалоны Lada / ЦеныАвтосалоны Kia / Цены

Да, многие скажут, что за эти деньги можно было взять б/у и лучше, но тут все относительно.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Уходящая неделя принесла много интересных новостей, касающихся отечественного рынка. В частности, в Сети появились снимки обновленного кросс-седана Lada Vesta Cross, который вышел на тестовые заезды. Также на этой неделе фотошпионы запечатлели новый Kia Cerato, который стоял на парковке возле одного из дилерских центров. Это значит, что продажи модели начнутся совсем скоро. И в конце статьи эксперты расскажут, какие действия необходимо совершить во время закипания антифриза в машине.

Рестайлинговую Lada Vesta Cross показали на фото

Источники, близкие к компании «АвтоВАЗ», раскрыли ряд деталей о предстоящем рестайлинге модели Lada Vesta. Фотографии тестового прототипа уже не раз попадали в объективы фотошпионов во время заездов. При этом изменения, которые будут положены новой Vesta Cross, до сих пор озвучены не были.

Согласно ранее опубликованной информации, «АвтоВАЗ» обновит отделочные материалы и «приборку» автомобиля. Кроме того, модель получит более крупный экран мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс. Причем эти опции станут доступны уже в начальных модификациях. Ожидается, что новая Vesta получит КПП от Renault, слежение за «мертвыми» зонами и модернизированный силовой агрегат на 1,8 литра. Также модель переймет у Arkana блок управления климатической установкой.

Новая Kia Cerato начала поступать к российским дилерам

Напомним, дебют рестайлинговой версии Cerato состоялся в апреле этого года. Модель уже доступна в Южной Корее и Европе. В результате модернизации производитель немного откорректировал внешность машины, что сделало ее более агрессивной. Так, «кореец» получил новый передний бампер с расширенными боковыми вырезами, в которых разместились вентиляционные отверстия и LED ДХО. В салоне модели появились цифровая «приборка» и крупный сенсорный дисплей мультимедиа. Также компания Kia предложила новые материалы для отделки салона. Кроме того, Cerato станет первым автомобилем корейского бренда в РФ, получившим обновленную эмблему.

Техническая часть модели не изменится. В базе автомобиль получит 128-сильный атмосферный агрегат объемом 1,6 литра. Более дорогие версии укомплектованы 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом на 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в первом случае выступит МКПП либо 6-скоростной «автомат», во втором – исключительно АКПП.

Какие действия необходимо совершить при закипании антифриза в автомобиле

В летнюю жару тяжело приходится не только людям, но и технике. Что касается автомобилей, то здесь больше всего страдает система охлаждения. Это может привести к закипанию охлаждайки и, как следствие, выходу мотора из строя. Самый неблагоприятный исход – заклинивший двигатель. Отметим, что просто так охлаждающая жидкость закипеть не может. Предварительно автомобиль подает сигнал в виде перемещения стрелки датчика температуры в красную зону. В критическом случае срабатывает специальный индикатор. После этого из-под капота начинает валить пар.

Заметив все эти признаки, автовладельцу необходимо немедленно заглушить мотор. После следует включить штатный отопитель, выставив температуру на максимум. Это приведет к тому, что тепло из-под капота будет уходить в салон. Такие манипуляции помогут снизить температуру охлаждайки. Для циркуляции воздуха следует открыть в машине все окна. Спустя 10-15 минут можно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Делать это следует аккуратно, предварительно надев перчатки. Если антифриз убавился, его необходимо долить. Отметим, что подобные проблемы чаще всего случаются, когда ломается штатный вентилятор. Его необходимо заменить в самые короткие сроки.

Появление нового Kia Sorento ждали долго и во всем мире. И после дебюта кроссовер не разочаровал своих поклонников. Sorento оказался лучше своего предшественника по всем параметрам. Он стал комфортнее, удобнее, эргномичнее, быстрее и безопаснее. Но несмотря на множество положительных отзывов, некоторые детали у нового Sorento вызывают вопросы. В частности, почему компания Kia обманывала своих клиентов?

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Обман производителя

Kia Sorento — это полноприводная модель, которая обещала быть неплохим вседорожником. По сути, производитель стремился создать универсальную модель, которая демонстрировала бы отличные характеристики в разных условиях эксплуатации.

Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. Но часть официальной информации на практике была опровергнута. Речь идет о внедорожных способностях корейской модели. Sorento — это городской кроссовер. Причем он создан, скорее, для европейских или американских улиц с их ровными дорогами.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Дело в том, что клиренс у Sorento по паспорту составляет 176 мм. А при замере выясняется, что этот показатель едва достигает 170 мм. Для сравнения: у Lada Vesta клиренс равен 178 мм, а у ее кроссоверной версии — 203 мм. То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento.

Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки. Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Лучший среди кроссоверов

Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой.

Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты. Места здесь немного. Но в сравнении с прямыми конкурентами, Sorento обходит их и по этому параметру.

Еще одной деталью, на которую обращают практически все владельцы кроссовера, являются передние кресла. Они обеспечивают комфорт, сопоставимый с тем, что получают водители в машинах более высокого класса. Передние кресла дополняются электроприводом с множеством регулировок, которые помогают подогнать сидение под анатомические особенности конкретного человека.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Среди плюсов Sorento выделяют еще и высокий уровень безопасности. Автомобиль (в том числе и в базовом исполнении) оснащается множеством бортовых систем, которые берут на себя управление в случае возникновения угрозы.

Он летит по дороге

При разработке нового Sorento инженеры Kia глубоко переработали его подвеску. Теперь она легко «проглатывает» большинство неровностей, характерных для российских дорог. Отечественные владельцы Sorento отмечают, что автомобиль как будто летит над трассой, настолько комфортно подвеска отрабатывает дефекты.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

При этом корейская модель не отличается завидной динамикой. Отчасти данный недостаток нивелируется при подключении режима Sport, в котором двигатель становится более отзывчивым и быстрее набирает обороты. Но его лучше применять для совершения обгонов. Из-за постоянно включенного режима Sport расход топлива в городе может достигать 20 литров у версий с топовым двигателем.

Второй нюанс, связанный с управлением Sorento — кроссовер немного кренится при прохождении поворотов. Эта особенность во многом обусловлена большими габаритами кузова. Хотя встроенная электроника частично «гасит» подобные «маневры».

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Тормозная система также работает эффективно. Автомобиль сразу начинает снижать скорость после нажатия на педаль. Двигатель у Sorento обладает интересной особенностью: его мощность не снижается вне зависимости от степени загруженности кроссовера. Впрочем, речь идет о топовом силовом агрегате. Автоматическая КПП хорошо взаимодействует с двигателем: никаких «провалов» при наборе оборотов не возникает.

Итоги

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Новый Kia Cerato

В прошлом году в Женеве Kia представила новинки в линейке моделей. Одной из них стала новая Kia Cerato, ставшая теперь фаворитом российского покупателя. Займите место за рулём нового Kia Cerato. Новый автомобиль Kia – это чувство энергии, бодрость и уверенность в любой поездке.  Автомобиль впечатляет обладателя техническими характеристиками, элегантным дизайном и тщательной проработкой каждой детали. Все элементы подчиняются единой эргономичной концепции. Такой ансамбль достоинств придаёт новые возможности автомобилю, а владельцу – вдохновение для новых путешествий.

Любые дороги открываются перед счастливыми обладателями авто. Множество функциональных и нетривиальных деталей невозможно не заметить: форма фар, геометрия кузова, линии крышки багажника собираются в единую гармоничную картину.  Габариты авто были расширены, ощущается прибавление полезного пространства внутри авто. Такая модель подходит для семейных пар и молодёжи.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Тест – драйв Kia Cerato

Ощутите преимущества автомобиля. Пройдите тест-драйв у
официального дилера. Проверьте автомобиль в реальных условиях.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Заявка на Trade-in

Получите оценку Trade-in за 10 минут

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Новая модель Kia Cerato изменилась внешне и внутри. Изящные контуры нового Kia Cerato притягивают взгляды. Яркий облик «корейца» указывает на готовность к любым приключениям. Новый кузов длиннее прежнего на целых 80 мм. Капот и передний свес стали длиннее. Силовая структура кузова стала жестче за счёт усиления центральных стоек. Оптика тянется по кромке лобового стекла. Внутри находятся прожекторы Х-образной формы. Расположение поворотников – это главное изменение в дизайне автомобиля. Они теперь располагаются на бампере.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Экстерьер нового кузова отличается плавными линиями. Капот стал более рельефным, а оптика мельче. Создатели уменьшили радиаторную решётку, теперь она лишь повторяет прежнюю форму. Решётка стала более выразительной за счёт хромированного обрамления. Видоизменились и бамперы. Внизу переднего и заднего бамперов размещаются накладки из черного пластика. Ходовые огни находятся внутри боковых воздухозаборников. Противотуманки превратились в маленькие круглые фонари, но находятся они так же в центральном воздухозаборнике.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Большинство автомобилей корейского происхождения отличаются узкой линией остекления. Подоконная линия теперь находится выше. Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова и снабжены повторителями поворотов и подогревом. Между фарами ближнего света в задней части кузова появилась красная горизонтальная полоска. Она объединяет между собой фары. В специальную черную окантовку помещены поворотники и фонари заднего хода. Нижние блоки фонарей приобрели треугольную форму. Контроль над слепой зоной задних зеркал – одно из ключевых новинок этой модели.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Интерьер новой модели преобразился, сохранив при этом всю свою лаконичность. Новинка в своем техническом обеспечении доступна и минималистична. Использованные материалы отделки сочетают глянец и мягкий пластик. В Cerato виден рациональный подход, нет избыточности в деталях и функционале. Над передней панелью располагается дисплей мультимедиа. Передняя панель имеет отчасти сенсорное управление. Дисплей имеет хорошее разрешение.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Руль из трёх спиц удобно ложится в руки. Он выполнен из экокожи – приятного на ощупь материала. Шкалы приборов аналоговые. Под прямоугольным окошком находится область индикации сигнальных ламп. Сиденья адаптированы на пассажиров до 1,9 м., но человеку с крупными габаритами бывает трудно отрегулировать их под свой размер. При этом установить поясничное положение пассажира можно только в моделях премиум-класса.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Для комфорта перевозок грузов и их загрузки в авто, Cerato оснащена интеллектуальной системой открывания багажника. Стекла заднего вида автоматически затемняются для четкой видимости в солнечную погоду. Сенсорный 8-дюймовый дисплей поможет легко и быстро управлять аудиосистемой. Все кнопки оснащены яркой подсветкой. Помимо встроенного интеллекта, в Kia Cerato преобладает спортивный стиль. Он заметен в каждой детали интерьера. На приборной панели много металлических вставок, вентиляционные отверстия имеют форму турбин.

Автомобили в наличии

Большой выбор автомобилей в наличии и под заказ.
Возможность покупки день-в-день.

Оригинальные аксессуары и запчасти

Вы можете установить любое дополнительное оборудование.
Купить оригинальные запчасти и аксессуары.

Все новые автомобили и автомобили с пробегом продаются
с официальной гарантией от дилера.

В автосалоне доступен сервисный центр, в котором вы
можете обслуживать свой автомобиль.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Спецпредложение на
Kia Cerato

Купить новый автомобиль
Киа Cerato предлагает официальный дилер Прагматика. Цена на новый автомобиль
зависит от выбранной комплектации. Запишитесь на тест-драйв по телефонам, указанным на нашем
сайте
или через форму обратной связи.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций,
цветовой гамме и стоимости автомобилей, а также действующих акциях, сроках и условиях их
проведения, указанных на сайте www.pragmaticar.ru, носит информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пунктом 2 статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к
специалистам нашей компании

Остались вопросы?
Мы с радостью ответим Вам

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Сменил гранту 2021 года с пробегом 7000 км 106 л.с. мт люкс престиж, на весту 106 л.с. мт тоже люкс престиж. Почему поменял новую машину?

Честно выбор был сделан спонтанно, лазия по авито просматривал новое авто просто от нечего делать и заметил падение цены на ладу в 100 т.р и появление предмаксимальных комплетаций вест по ставрополью.

Свою гранту оценил реально (звезд с неба не хватая типа 900т) с потерей по трейд ину в 700 т р. Хотел сделать все в один день, без долгой продажи пусть и дороже и общения с разными умниками, боялся что разберут у дилеров авто в течении месяца все люкс престижи, другие комплектации даже не рассматривал, люблю только максималки ,( эксклюзив только дисками, плавником, черным потолком, сполером, насадкой глушака, и обивка сидений отличается, но по опциям такая же) поэтому не стал ждать у моря погоды и тем более нынешняя ситуация с проблемами поставок эл. компонентов на АвтоВаз, меня сподвигла к смене авто и не стал ждать обновленной весты и прикинул что если не сейчас, то потом уже никогда наверно, гранту если и поменяю, то уже могут начать выпускать пустые весты и с 90 л.с. и без abs, esp и китайские москвичи и т. д. Приехав к дилеру гранту оценили в 680 т так как нашли небольшой тычок в крыло, который мне поставила соседка, ну начали мозги делать крашено-делано, их веста стоила 30 апреля 1449900 т. с ней шло газоупоры капота, дефлекторы лобового, сетка в радиаторе, и всё (защита картера не знаю не заглядывал, но ставить не собираюсь так как она итак высокая и в лесу я не ездию) с их скидкой сошлись на 1360000 т. Доплатил наличкой, не стал опять же кредиты брать да и дорогие они под 30%.

Сравню немного с грантой. Гранта похожа по управлению на размазню и коробку с мелочевкой, когда потрясешь все бренчит и пластик скрепит. А так если доехать из пункта А, в Б самое то. Шустрая и клиренс большой.

Имеется в семье также киа церато 2.0 АТ тоже маскималка брал в 2018 году новую у дилера до нее была ауди q7 2008 года, но всегда хотелось одну отечественную машину на каждый день и чтоб жена не пешком ходила и я свободен от “отвези-довези”

Весту хотел еще в 2021 году сразу перед покупкой гранты, но кредит в 300 т не хотел брать, взял на что смог собрать.

Сейчас пробег не большой на весте, но попробую немного описать первые впечатления, как только я сел в весту ощутил себя типа как в” тихом лесу на поляне”
Огляделся вокруг и увидел что “где-то вдалеке виднеется правая передняя дверь и задний ряд сидений”. Если серьезно, то веста оказалась очень просторной и посадка там как-то иномарочная чтоли.

Когда завел, понял что шумка-то ,на хорошем уровне и не колбасит руль и тебя вмесие с авто как на гранте от работы двигателя и вибрации.

Трогается веста очень плавно, я бы сказал не заметно в отличии от гранты.

Есть удобный подлокотник и все другие органы управления на своих местах.

Значит выехав от дилера, долго привыкал к тому что я плохо слышу как работает машина, рулёжка в ней очень четкая, практически сразу реагирует на руль и не кренится как гранта в поворотах, в общем не машина а отдых.

Теперь негатив доехав до первого лежачего полицейского и перехав его, я сказал “what the f..ck”.  Почему то веста проехала его упруго это то и хорошо но при сьезде колес издала стук что спереди , что сзади и это новый авто? Вы серьезно?? Также было и с грантой с новья примерно такой же стук. (Багажник пустой и запаска и домкрат зафиксированы) Не понимаю почему с 2015 года выпуска нельзя было сделать хоть на эту гордость отечественного автопрома породистую подвеску чтоб вообще без звука, чтоб был слышен только глухой призвук удара покрышек о неровность и тишина?? Почему когда собирают на конвеере, она ведь проходит свои 4 км по цеху и эти рукожопы разве не слышат всей палитры звука ходовой , ну подкрутите или поменяйте там что-то настройте отбойники багажника и капота если они хлопают на кочках.

В общем это главный негатив от владения вестой

Ну и подголовники это второй негатив, почему не сделать их как на гранте ровно или регуриуемые по наклону? Почему я должен сидель горбясь, я 180 см даже если поднимаю их до упора, все равно голова немного вниз в общем не облокотишь и не расслабишь голову. На гранте как на табуретке сидишь, но мне было удобно и шея расслабленней.

Небольшой негатив. Сигнал для такой здоровой машины как дудка или голос дональд дака, бортовой компьютер можно было бы сделать побольше и информативней, на панели нет ниши для мелочевки и туда еще можно прислонить смартфон или навигатор как у гранты. Ну и передние парктроники можно же поставить приходится гадать въедишь ли бампером в стену или еще подъехать можно, первая скорость не совсем четко включается также как на гранте, не поймешь вылетит или норм воткнется, приходится иногда перевыжать сцепление и включить или сначала вторую, а потом первую.

Теперь о том что нравится по сравнению с грантой, приопущенное стекло не болтается при закрытии двери, у дверей хорошо фиксируемые 3 положения, они закрываются породистей не как банка у гранты, также двери входят в проем дверей, а не как у гранты над проемом и собирают снег, листья и песок которые при открытии потом падают в салон. Войлок на полу более короткий, легче пылесосить, у гранты как кучеряшки у негра сами знаете где густо.

Музыка здесь звучит не хуже если даже не лучше чем в ауди ку7 или церато, плюс очень шустрая эта enjoy pro, нет лишних трехэтажных лишних настроек как в teyes к примеру, единственное долго разбирался как настроить и сохранить другие частоты радио, но все настроил, алиса помогла. Навигатор отличный.

Если авто завести и выйти на улицу работает по звуку она также как гранта, но садясь в салон практически тишина и нет вибрации. Когда едешь и сбавляешь газ и немного добавляешь гранта дергается как в эпилепсии, веста практически так не делает очень плавная машина, вой коробки считаю меньше слышно из-за шумки.

Свет по сравнению с грантой здесь как матричная проекция, на гранте фары на ближнем смотрят вниз, сначала влетаешь в яму, а потом ее уже видишь, на весте все видишь заранее.

Климат контроль здесь работает кажется как-то более интуитивно чтоли, температура псегда комфортная, мне нравится 23 градуса пока лето.

Камера заднего вида, разрешение конечно размытое, но спасибо что есть, с ней удобней видеть что сзади творится.

Заводится всегда с первого раза, гранта после поездки на горячую могла раз в 10 дней завестись с третьего раза или завестись (называю это вялые обороты) полуглохнущей 450 оборотов, нужно было заглушить и опять завести и потом все как ни в че не бывало.

Крышка багажника держится и не падает по спине или голове как на гранте, крышка бензобака закрывается на замок при запирании весты.

В общем о покупке нисколько не жалею хоть и поменял новую машину, на новую, единственное огорчило это стук при проезде лежачих, или неровностей дороги, но управнение и вход в повороты это ее стихия, в остальном вестой очень доволен.
Буду собирать деньги в дальнейшем наверно сменю на  киа рио с АТ  если еще у нас будут продавать импортные авто через годы, если нет ,то  будем с женой ездить на киа церато и весте и радоваться ,так как пробеги у нас если брать эксплуатации двух машин примерно 4000-5000 км в год на каждую.

Всем желаю удачи на дорогах

Российская компания АвтоВАЗ не перестает гнаться за зарубежными производителями, и в последнее время отечественный бренд смог приблизиться к конкурентам практически вплотную. Добиться этого удалось за счет вывода в серию интересной модели Lada Vesta, которая представлена в продаже в нескольких модификациях, включая вариант в кузове седан с увеличенным клиренсом. Речь идет про Лада Веста Кросс 2022, модель, которая выступает прямым соперником для Renault Logan Stepway, Kia Rio X, Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway. В продаже представлено множество вариаций седана с ценником 906 900 – 1 131 900 за генерации Comfort и Luxe+пакет Prestige.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Технические характеристики

Отечественный седан с увеличенным клиренсом Лада Веста Кросс 2022, это прекрасная альтернатива более дорогим иностранным моделям. Автомобиль максимально приспособлен к российским дорогам, что заметно сразу, при взгляде на технические характеристики и силуэт машины (оценить всю эффектность внешности можно будет по фото в статье). При этом, нужно отдать должное, что не подкачали в том числе и комплектации, которые проработаны до мелочей. Ну и разумеется, больше всего, седан в новом кузове привлекает своей ценой, которая соответствует бюджетному сегменту.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

На российский рынок модель в текущей генерации вышла еще в 2018 году, после чего, претерпела некоторые изменения (был убран 1,8-литровый мотор в сочетании с «роботом»). Сейчас на авто ставятся три на выбор силовых агрегата:

  • 1,6-литровый 106-сильный бензиновый «атмосферник» на 148 Н*м момента;
  • 1,6-литровый 113-сильный бензиновый ДВС на 152 Н*м;
  • 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» на 122 л.с. и 170 Н*м момента.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Вариации со 113-сильным мотором комплектуются бесступенчатым вариатором. В остальных случаях ставится классическая 5-ступенчатая «механика». Все модели, представленные на рынке продаются в переднеприводном исполнении.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Отечественный автомобиль имеет стандартные для своего класса габариты, за исключением клиренса, который увеличен до 203 мм. Колесная база авто 2 635 мм. В длину седан достигает 4 424 мм, в ширину 1 785 мм, в высоту 1 526 мм. Снаряженная масса «бюджетника» остается неизменной, независимо от выбранной модификации и составляет 1 230 кг.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Этот пятиместный автомобиль имеет просторный салон и емкий багажник на 480 литров. В топливный бак можно залить до 55 литров горючего. Заправлять авто придется бензином АИ-92. В среднем на 100 км пути будет уходить 7,1 – 7,7 литров. Отличает эту модель неплохая динамика с разгоном до сотни за 10,5 – 11,9 секунды и «максималкой» 175 – 180 км/ч. Несмотря на то, что речь идет про российский автомобиль, он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Комплектации и цены

Соотечественникам этот «бюджетник» доступен в вариациях Comfort и Black. Также в продаже представлены спецверсии Comfort + Winter EnjoY Pro, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige. Расценки на этот автомобиль варьируются в диапазоне от 906 900 до 1 131 900 рублей.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Comfort

Базовый вариант Лада Веста Кросс 2022 с ценником в 906 900 – 996 900 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Модель получила стандартное оснащение для «бюджетника», в которое вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • электрические усилитель руля;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал;
  • теплозащитное остекление;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • поясничная опора в передних сидениях;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • кондиционер;
  • акустическая система на 4 динамика.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Седан базово имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, две подушки безопасности и набор систем, отвечающих за контроль движения. Модификации Comfort + Winter EnjoY Pro стоят 975 900 – 1 065 900 рублей. Эти модели представлены с любым из трех моторов и включают в оснащение электроподогрев руля и лобового стекла.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Black

По сути, это не отдельная комплектация, а спецверсия отечественной модели, которая отличается наличием черных декоративных вставок, специальным двухцветным окрасом кузова и легкосплавными дисками с уникальным рисунком. За такой автомобиль придется заплатить 941 900 – 1 031 900 рублей. В России седан в этой генерации продается только со 106 и 113-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами. В оснащение помимо стандартного набора опций включен климат-контроль.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Luxe

На российском рынке представлены два разных пакета Luxe EnjoY Pro и + пакет Prestige. Расценки на такие модели варьируются в диапазонах 1 017 900 – 1 107 900 и 1 066 900 – 1 131 900 рублей соответственно. В первом случае автомобиль продается только с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил. Во втором покупатели могут выбрать модель с 1,6-литровыми и 1,8-литровыми агрегатами на 106 и 122 л.с. В плане оснащения данные версии отличаются не столь существенно, поэтому стоит рассмотреть наиболее дорогой вариант. Здесь предусмотрены такие опции, как: заводская тонировка, подогрев задних сидений, боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Российская модель не принимала участие во всевозможных мировых испытаниях, и ограничилась лишь краш-тестами по системе ARCAP, которые проводили представители «Авторевю». По результатам испытаний седан набрал стандартные для «бюджетника» показатели, соответствующие оценке в четыре звезды. Общий рейтинг в проводимых испытаниях соответствует отметке в 13,9 баллов из 16 возможных и по этому показателю отечественный седан превосходит ряд «одноклассников».

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Управляемость и внедорожные характеристики

Российская модель Lada Vesta Cross 2022 получила увеличенный клиренс в 203 мм., что в сочетании с передним приводом позволяет автомобилю неплохо себя проявлять на грунтовых дорогах и при движении по пересеченной местности. Здесь седан без особых проблем преодолевает, даже самые глубокие ямы и ухабы, не «чертит» днищем и легко поддается управлению. В свою очередь, такое сочетание ходовой части не позволяет что-то особенное продемонстрировать на бездорожье, так как не хватает тяги второй пары ведущих колес.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

При движении по городским дорогам с твердым покрытием увеличенный клиренс может сыграть злую шутку с водителем, особенно, на высоких скоростях. В таких ситуациях не стоит резко маневрировать и быстро перестраиваться между рядами, так как может наблюдаться довольно сильный крен. Это же касается и прохождения поворотов на скорости. Лучше сбросить газ, чтобы машину не «выкинуло» с трассы. В остальном, можно отметить лишь положительные моменты. Седан неплохо держит дорогу, не замечает искусственные неровности на своем пути, а кроме того, послушно реагирует на рулевое управление.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Еще один минус, это слабая динамика. Она соответствует показателям некоторых «одноклассников», но большинство в этом плане на порядок выше отечественной модели.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Дизайн

Сама по себе седан Lada Vesta смотрится привлекательно, но ее версия с увеличенным клиренсом выглядит совершенно по-другому. Нельзя сказать, что это явный недостаток, однако, такое сочетание стандартного кузова с 203-мм дорожным просветом портят весь облик, и в этом плане не спасает даже более интересный обвес по периметру кузова. Дизайн модели выполнен в традиционном X-стиле, который большинству автолюбителей уже успел приесться.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Салон российского автомобиля простой, практичный и довольно унылый с дешевым пластиком и абсурдными вставками элементов декора.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Начало продаж

Седан Лада Веста Кросс с увеличенным дорожным просветом был официально представлен на обозрение публики в апреле 2018 года. Свободные продажи авто начались в мае того же года. Впоследствии модель претерпела некоторые изменения по силовой части и техническому оснащению. Сейчас покупателям доступно авто в первом поколении.

Кроссовер-седан претерпел доработки, которые сделали его лучше

Читайте также:  Kia sorento um адаптация дмрв
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий