Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Содержание

Внедорожная версия специально для россии

Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.

В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).

Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.

Габариты и платформа

«Спортейдж» 5 поколения подрос в размерах: габаритная длина составляет 4660 ( 175), ширина — 1865 ( 10), а высота — 1660 ( 25) миллиметров. Размер колёсной базы увеличился до 2755 ( 85), а клиренс по-прежнему составляет 182 мм.

Читайте также:  Киа К5 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

В основе новинки лежит модульная архитектура от «собрата» Hyundai Tucson последней генерации NX4. Платформа предусматривает независимую подвеску на обеих осях — стойки МакФерсон спереди и многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Дата выхода в россии

Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.

Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.

Интерьер нового кроссовера

Обновленным, но уже узнаваемым получился салон нового поколения Kia Sportage 2022. Дизайнеры практически лишили интерьер механического управления, установив сенсорные панели. Переднюю панель условно поделили на несколько частей. Большую часть панели занимает огромный дисплей, но это лишь на первый взгляд.

На самом деле дизайнеры Kia Sportage схитрили, расположив под одним стеклом два более мелких экрана по 12,3″ каждый. Для приборной панели дисплей будет обычным, а вот для мультимедийной системы сенсорным. Расположив дисплеи под одним стеклом получился эффект цельного экрана.

Минусом будет то, что приборка не получила солнцезащитного козырька и пока трудно сказать, как поведет себя экран в разных погодных условиях. Графика обоих дисплеем Kia Sportage существенно улучшилась. Приборка получилась более реалистичной. Расположение приборов может быть стандартным (один из 6-ти вариантов) или же по желанию водителя.

Мультимедийная система Киа Спортейдж 2022 удивит по-своему. Во-первых, сам дисплей немного развернут в сторону водителя. Во-вторых, система отлично отзывается на команды водителя и подает сигналы при нажатии, что немаловажно в момент движения автомобиля.

Весьма нестандартным подходом стало расположение воздуховодов на передней панели. Всего их 5 штук, под дисплеем два воздуховода, ещё по одному с каждой стороны дисплеев и один со стороны переднего пассажира. Интересно то, что по сторонам дисплея форма воздуховодов повторяет форму задних стопов, а вот нижние воздуховоды и один боковой, просто прямоугольной формы.

Ниже по центральной консоли дизайнеры расположили сенсорную панель климат-контроля. Панель лишилась механических кнопок, за исключением двух крутилок, для регулировки температуры. Ещё несколько механических кнопок расположили со стороны водительской двери.

Центральный тоннель между передними сиденьями Kia Sportage 2021 лишился привычного рычага кпп. Вместо рычага установлена шайба переключения передач и кнопка парковки по центру шайбы (не исключена установка рычага АКПП на более дешевые комплектации). В самом начале тоннеля, за шторкой расположилась беспроводная зарядка, USB порты для подзарядки и прикуриватель.

Помимо кнопок управления, на центральной консоли Киа Спортейдж 2021 расположили пару подстаканников, с возможностью перестройки в небольшой отсек и подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Что касается самого интерьера Kia Sportage 2022, то выглядит теперь он намного солидней предшественника. Недаром многие говорят, что новый Спортейдж вплотную приблизился к премиальному классу. В зависимости от комплектации сиденья кроссовера могут быть обшиты кожей, замшам или комбинированный вариант этих двух материалов. По расцветке пока известно о черном, белом и коричневом варианте салона.

Первый ряд сидений Киа Спортейдж 2022 получил высокую спинку с раздельными подголовниками и удобную посадку. Регулировка сидений электрическая при этом водительское сиденья получит память на три режима настройки. Сам же интерьер нового кроссовера, в сравнении с предыдущим поколением, стал больше. К тому же производитель обещает предложить стандартную или удлиненную колесную базу.

Второй ряд сидений Kia Sportage 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья 2-го ряда можно будет сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо свободного пространства, для 2-го ряда предусмотрены различные отсеки для мелочей, подстаканники и прочие плюшки.

Напоследок осталось рассмотреть водительское место Киа Спортейдж 2021. Как уже говорили до этого, панель приборов теперь полностью цифровая, с возможностью индивидуальной настройки. Рулевое колесо в новом кроссовере на три спицы, с кожаной обшивкой и лепестками переключения передач. Боковые спицы руля по стандарту отведены под функциональные кнопки, а нижнюю спицу украсили хромированной вставкой.

Что ж, можно уверено говорить, что салон нового Kia Sportage стал современным и намного лучше предшественника. Цифровая приборка, мультимедиа и другие примочки, которых не было в предшественника. Вслед за дизайном, производитель улучшил качество материалов, исчезли «сверчки» в салоне, ну и сам пластик стал мягче и лучше на уровень по качеству.

История модели

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.

Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.

Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).

Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».

Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС
Kia Sportage 4-поколения для китайского рынка.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.

У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.

Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».

Метки:

Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе

Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Новый кузов претерпел настоящую революцию в плане своих исконных черт: на рассекреченных фотографиях видны лишь фирменные очертания решетки радиатора и волнистые края ветрового стекла.

Наиболее впечатляющим является профиль Swift с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели будут во многом повторять общую схему современного Tucson. То же самое можно сказать об опциях и ценах, которые начинаются с отметки в 1 869 000 рублей у ближайшего родственника, а сам кроссовер представлен на российском рынке в растянутой версии

Еще больше видео обзоров новых автомобилей в нашем Телеграм канале!

Комплектации и цены в россии

В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.

Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.

И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.

Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6 л турбо (бензин).
  • 1.0L дизель.
  • 1,6-литровый гибрид.

Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.

Автомобиль представлен в виде комплекта.

  • Тенденция.
  • Престиж.
  • Аноним.
  • Подпись.

В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.

Комплектации и цены для россии

Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.

«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.

Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:

  • Comfort,
  • Luxe,
  • Luxe Black Edition,
  • Prestige Black Edition,
  • GT Line,
  • Premium
  • Black Edition.

Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.

Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.

Комплектации и цены

Накануне KIA официально раскрыла комплектации и цены на новый Sportage 2022, правда, пока для домашнего рынка. Базовую версию LX с передним приводом оценили в 24 090 долларов (1,8 млн рублей). За вариант AWD придётся отдать 25 590 долларов (1,9 млн руб.).

В стандартное оборудование входят проекторные фары, 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, цифровая приборка, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на руле, тканевая обивка сидений и виниловые вставки в дверных картах.

За безопасность отвечают следующие системы: предупреждение фронтального столкновения с распознанием пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе движения, интеллектуальный помощник при парковке, контроль мёртвых зон, ассистент при движении в пробке, интеллектуальный ограничитель скорости, системыкругового обзора и предотвращения столкновений при езде задним ходом.

KIA Sportage 2022
KIA Sportage 2022

Второй вариант исполнения — Nightfall стоимостью 28 090 или 29 790 долларов (2-2,2 млн руб.) в зависимости от типа привода. Отличается тёмными элементами отделки экстерьера и 18-дюймовыми колёсными дисками.

Следующая версия KIA Sportage 2022 — EX — с FWD оценена в 28 390 долларов или 2,1 млн рублей. За AWD придётся заплатить 29 890 долларов или 2,2 миллиона «деревянных». Здесь тоже предусмотрены 18-дюймовые диски, а вместо ткани предложена эко-кожа. В комплектацию добавились смарт-ключ для удалённого доступа в салон, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев наружных зеркал.

Топовый вариант SX Turbo стоит уже 33 750 и 35 250 долларов (2,5 или 2,6 млн рублей). Диски сменились на 19-дюймовые, в мультимедийную установку встроен навигатор и сервисы UVO Link, предусмотрены аудиокомплекс Harman Kardon и умный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Комплектация кроссовера

Новый Киа Спортейдж действительно изменился в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации, кроссовер сможет удивить:

  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • сенсорная панель климат-контроля;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки.

Это минимальный список того, что можно найти в базовом Киа Спортейдж 2023 нового поколения. Как правило, старт продаж раскроет список побольше, а значит у кроссовера могут появиться новые конкуренты и поклонники-покупатели.

Видео-обзор нового Kia Sportage 2023:

Остальные фото Киа Спортейдж:

Кроссовер kia sportage новейшего поколения появился у автодилеров в рф в мае 2022 года

Новое поколение корейского кроссовера Kia Sportage — одна их самых ожидаемых новинок авторынка в 2022 году. Старт продаж намечался на второй квартал, однако официально он еще не объявлен. Накануне на парковке одного из дилерских центров Москвы замечено новое поколение модели. Снимок сделал 11 мая читатель портала «Авто Mail.ru».

Источник: Артём Татевосян / VK
Источник: Артём Татевосян / VK

Напомним, о старте производства нового Kia Sportage в России было объявлено еще 21 февраля. Причем завод «Автотор» в Калининграде, где собирают эту модель, оставался в числе немногих предприятий, которые не прекращали выпуск машин в марте и апреле. Лишь с 1 мая завод ушел в трехнедельный отпуск.

Kia Sportage
Kia Sportage

Впрочем, в апреле дилерам Kia в России было отгружено всего 382 экземпляра Sportage (против 2952 штук в апреле 2021 года). И сейчас на официальном сайте в разделе «Авто в наличии» есть исключительно экземпляры прежнего поколения. Интересующимся только предлагают подписаться на рассылку новостей о новинке.

Kia Sportage
Kia Sportage

По всей видимости, количество произведенных новых Sportage пока не позволяет компании объявить о старте продаж. В феврале сообщалось, что цены будут начинаться от 2 329 900 рублей — это стоимость потенциально наиболее популярной версии автомобиля (2,0-литровый мотор с АКПП и передним приводом в комплектации Comfort). Однако сейчас на сайте компании нет ни цен, ни комплектаций.

А вот в случае с уходящей генерацией особого дефицита не наблюдается: например, на Москву и область приходится 352 экземпляра в наличии. Самый дешевый вариант предлагают за 2,4 млн рублей, самый дорогой — за 3,85 млн рублей.

Kia Sportage
Kia Sportage

Старт продаж нового поколения был запланирован на второй квартал 2022 года. Напомним, что на российский рынок эта модель выходит исключительно в новой длиннобазной модификации — она длиннее уходящего поколения на 175 мм. Самое интересное новшество — полностью иной дизайн. Кроссовер станет первым Kia на нашем рынке, созданным в рамках свежей стилистики «Единство противоположностей».

Kia Sportage
Kia Sportage

Новый Kia Sportage в России предложат в варианте с 2,0-литровым бензиновым мотором G4NL-5 мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» либо с 2,5-литровым бензиновым G4KN-5 мощностью 190 л.с. в связке с 8-ступенчатой АКПП. Привод — передний или полный.

Исполнение Comfort включает светодиодные фары, видеокамеру заднего вида, задние парковочные датчики, легкосплавные диски с шинами R17, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/Android Auto. В фирменный пакет «Теплые опции», разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, руля, дополнительный электрический отопитель салона.

Уже очевидно, что и сроки, и прайс-листы будут скорректированы.

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Плюсы и минусы

Этот кроссовер очень популярен во многих странах, в том числе и в России. Впрочем, это неудивительно, ведь у модели так много преимуществ, в том числе.

  • Надежный силовой агрегат.
  • Большой список опций.
  • Множество доступных конфигураций.
  • Хорошая пассивная и активная защита.
  • Потенциал бездорожья отсутствует.

Недостатком является то, что салон не очень просторный. Кроме того, дорожный просвет нельзя назвать большим. Кстати, если бы дорожный просвет был немного выше, то модель могла бы даже где-то “посоревноваться” с внедорожниками.

Представлен кроссовер kia sportage нового поколения

После выпуска очень похожих кроссоверов Sportage третьего и четвертого поколений в компании Kia решились на серьезное изменение имиджа модели. Sportage не узнать! Единственными родовыми чертами в дизайне остались разве что придуманные Питером Шрайером фирменный Tiger Nose и волнообразная верхняя кромка лобового стекла.

Шеф-дизайнером пятого поколения стал перешедший из Infiniti Карим Хабиб, а новый стиль под названием Opposite united («единение противоположностей») был впервые опробован на электромобиле Kia EV6. Впрочем, в создании нового кроссовера принимали участие дизайн-центры Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Пока прошла лишь «дизайнерская» презентация, так что характеристики еще не объявлены. Так или иначе, «пятый» Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал.

За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «внедорожная» версия Sportage X-Line, которая отличается другими бамперами, увеличенными накладками на боковинах и более мощными рейлингами на крыше.

Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов.

Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Блок двухзонного климат-контроля сохранил вращающиеся рукоятки, но кнопки на нем теперь сенсорные. За управление автоматической трансмиссией отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле. Предусмотрены вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Кроссовер KIA Sportage новейшего поколения появился у автодилеров в РФ в мае 2022 года | ТАРАНТАС НЬЮС

Информации о двигателях и трансмиссиях пока нет, но Sportage наверняка будет иметь ту же технику, что и родственный Hyundai Tucson нового поколения. То есть для разных стран готовятся атмосферники, бензиновые турбомоторы, дизели и гибриды. Первым рынком для кроссовера Kia Sportage пятого поколения станет Южная Корея: там старт продаж запланирован на июль. Так что все подробности о машине мы узнаем уже скоро, а уже к концу года новый Sportage должен появиться в России.

Различающиеся опции

Привод на передние колеса

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Разгон от 0-100 км/ч (сек) 10,5 11,4 11,4 11,4 11,4 11,4
Комбинированный расход топлива (л/100 км) 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9

Салон

Достижения корейских инженеров в развитии модели лучше всего оценивать по «топовой» версии оснащения кроссовера. Дело не ограничилось появлением цифровой приборной панели и составляющим ему пару тачскрином мультимедийной системы.

Из-за полной смены передней консоли пересмотрена вся ее архитектура, «опустившая» консоль на 30 мм. ниже. Кожух центрального тоннеля, напротив, оказался приподнят для более удобного использования находящихся на нем кнопок, рычагов, шайб и пр. (в зависимости от комплектации машины).

Салон и багажник sportage 2022

Интерьер модели Kia Sportage 2022 стал более современным по сравнению с предыдущими моделями, и вместо панорамного моноблочного дизайна небольшой сенсорный экран в центре торпедо теперь сочетает в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и цифровую панель приборов такого же размера.

В кабине Sportage практически нет физических кнопок, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде вращающегося диска.

Другие примечательные особенности включают.

  • Передняя центральная консоль имеет глянцевую поверхность с нишами для хранения мелких предметов, подстаканниками и сенсорными переключателями.
  • Передние подголовники в топовой версии имеют очень необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки.
  • В топовой комплектации используется премиальная аудиосистема Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам.
  • Цифровая комбинация приборов дополнена боковым монитором заднего вида, который показывает дорогу позади при включенных указателях поворота.
  • Под экраном мультимедиа расположены узкие вентиляционные отверстия центрального кондиционера; ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, но он также имеет два механических поворотных переключателя.

Также имеется система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, которая оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется высокоэффективный фильтр кондиционера, который очищается по требованию в зависимости от загрязнения.

В корейском варианте LWB раздельная спинка заднего дивана 60/40 складывается, образуя почти идеально горизонтальный пол для хранения без каких-либо видимых выступов или зазоров.

В европейском варианте SWB второй ряд спинок сидений разделен в соотношении 40/20/40, но и здесь все очень равномерно, разве что багажник имеет примерно на 300-400 литров меньше объема, чем в длиннобазной версии.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен электрическим багажником, а “умные” задние двери могут регулироваться по высоте при открывании в зависимости от условий загрузки и роста человека.

Системы безопасности и комфорта

Новое поколение Киа Спортейдж 2022 изменилось не только в плане дизайна, но и пополнилось современными системами комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит премиальные системы, как в базовой, так и топовой комплектации. Так в список нового Kia Sportage 2022 производитель включил:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • цифровую панель приборов;
  • мультимедийную систему;
  • сенсорная панель климат-контроля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев руля и ветрового стекла;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг состояния водителя;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • система кругового обзора;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ;
  • проекционный экран на ветровое стекло;
  • система помощи при парковке;
  • аварийное торможение;
  • система распознавания пешеходов, дорожных знаков и автомобилей;
  • система Drive Wise (беспилотное управление автомобилем);
  • TJA (система помощи при движении в пробках);
  • PVF (следование за автомобилем впереди);
  • AVP (автоматическая парковка без участия водителя);
  • дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Киа Спортейдж 2022 раскрыт ещё не полностью, можно говорить, что в секрете явно есть ещё пара козырных систем безопасности или комфорта. С большой вероятностью, производитель откроет их после старта продаж кроссовера. Так же не стоит исключать ситуацию, что с мерой поступления новых экземпляров, на них будут установлены новые технологии.

Технические характеристики sportage 2022

Удлиненные размеры кузова кроссовера Sportage 2022 были изменены с пропорциями 4660 x 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оснащена современной электроникой, комбинированной подвеской MacPherson и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Конверсия для нашего рынка предлагает выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае это 180-сильный турбированный бензиновый четырехцилиндровый “T-GDI” в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач. Двухлитровый дизель CRDi производит 186 л.с., а его тяговые характеристики эффективно обеспечиваются 8-сегментной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage 2022 уже прошел один успешный тест-драйв и еще один цикл специальных испытаний. Результаты будут известны в начале зимы.

Технические характеристики киа спортейдж 2023

Полного списка технических характеристик Kia Sportage 2022 к сожалению пока нет. Лишь на рынке Южной Кореи приоткрыли отдельные моменты. Достоверно известно, что под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 может быть бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, турбодизельный агрегат 2,0 литра и гибридная установка.

Бензиновый двигатель сможет выдать 180 лошадок и 264 Нм крутящего момента. Дизель представлен мощностью 186 л.с. и 416 Нм. Что касается гибридной установки, то в её основе будет лежать турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра, семейства T-GDI. В тандеме к гибриду установят 6-ти ступенчатую АКПП и электродвигатель, мощностью 60 л.с. (350 Нм).

Сердцем гибрида Kia Sportage 2022 будет батарея, емкостью 13,8 кВт*ч. Только на одном заряде аккумулятора кроссовер сможет проехать до 50 километров. По имеющейся информации, средний расход гибрида составит 6 литров на 100 километров пути. Что касается бензинового двигателя, то в пару к нему будут устанавливать 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую АКПП.

Размеры кроссовера Киа Спортейдж 2022-2023
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2750

Данные размеры Kia Sportage 2022 наведены для удлиненной базы. В Европе предложат так же укороченную версию кроссовера, но вот её размеры пока остаются не раскрытыми. Скорей всего модификация особо отличаться не будет, тем не менее, свободным пространством придется пожертвовать.

Цена и комплектации киа спортейдж 2023

Так как продажи нового Kia Sportage 2022 официально ещё не стартовали в Европе, России или США, то говорить о ценовой политике и комплектациях ещё рано. Тем не менее, на родине, в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

По имеющимся данным, новый Kia Sportage 2022 стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние года.

На территории Южной Кореи за новый Киа Спортейдж 2022 просят от $27000 в базовой комплектации. Сколько обойдется новый кроссовер в России или Европе пока неизвестно. Скорей всего цена будет отличаться минимально и не превысит отметку $30000 за базовую комплектацию.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени.

Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала.

Экстерьер нового кроссовера

Шпионские фотографии нового Киа Спортейдж многим показали, каким будет кроссовер пятого поколения. Первое впечатление о дизайне сразу разделили поклонников модели на тех, кому понравился экстерьер и кому вовсе не пришелся по душе. Все же, официальная премьера нового Kia Sportage сменила мнение о дизайне в лучшую сторону.

Автомобиль получился полностью новым, хотя все же напоминает ранее представленные концепты компании. По предварительным данным, дизайн нового Kia Sportage это показатель того, как будут выглядеть последующие модели компании. Представители компании утверждают, что таким образом дизайнеры постарались совместить несовместимый дизайн.

Больше всего бросается в глаза передняя часть нового Киа Спортейдж 2022. Весьма интересной получилась передняя оптика кроссовера, которую выполнили в несколько этапов. Светодиодные ходовые огни выполнены в форме бумеранга и растянуты на всю ширину решетки радиатора. Немного ближе к боковой части расположили саму оптику.

Если верить словам представителей компании, то начиная с базовой комплектации оптика будет только светодиодной. Топовые варианты можно укомплектовать матричной оптикой.

Не менее выразительной получилась решетка радиатора. Во-первых, дизайнеры растянули её на всю ширину передка Киа Спортейдж. Во-вторых, вставка выполнена из крупной ромбооразной сетки, а ближе к боковым частям вовсе становится закрытой. Независимо от комплектации, решетка радиатора будет черной, с глянцевым покрытием.

Нестандартным решением дизайнеров стали «ноздри» поверх решетки радиатора. Два дополнительный отверстия, но неплохо подчеркивают строгость передка. Так же в торце капота в новом Kia Sportage 2022 просматривается новая эмблема компании, которую сменили не так давно.

Подчеркивает передок нового Киа Спортейдж 2022 бампер, со строгим спортивным дизайном. Как и полагается, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, с датчиками по центру. Боковые части бампера заняли LED противотуманки с горизонтальными перегородками.

Вслед за передней частью, не меньше изменений пришлось на боковую часть Kia Sportage 2022. На первый взгляд тяжело будет опознать новую модель, ведь с предыдущим поколением нет никаких общих линий. Небольшие задние стекла говорят о двух рядах сидений, но весьма просторном интерьере.

Разница между базами будет в свободном месте для пассажиров второго ряда. В остальном же отличий не будет. Футуристический дизайн передка сказался и на боковой части кроссовера. Зеркала заднего вида дизайнеры перенесли на дверную панель, сделав их выразительными и современными.

Независимо от окраса кузова, крепежная ножка зеркала и нижняя часть корпуса будут выполнены из черного глянцевого пластика. Основная часть корпуса зеркала будет окрашена под цвет кузова, хотя со временем обещают представить заряженный вариант кроссовера, где зеркала полностью окрасят в другой цвет. Сам же кузов кроссовера на территории Южной Кореи предложили окрасить в один из 8-ми оттенков:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный;
  • бордовый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • зеленый.

Помимо основного окраса кузова Kia Sportage 2022, покупателю предложат выбрать окрас крыши. По стандарту крыша окрашена в цвет кузова, но за отдельную доплату или в топ комплектациях её могут перекрасить в черный цвет. Стоит отметить, что даже при черной крыше, передние и боковые стойки кроссовера остаются окрашены в основной цвет кузова.

Сама ж боковая часть нового кроссовера хоть и выглядит спортивно, но без лишних изгибов и линий. Дизайнеры лишь слегка приплюснули арки колес, навели центральную линию от переднего крыла к стопам, а на заднем крыле появилась небольшая выпуклость. Стильно и красиво, но не совсем практично получилась нижняя часть дверей. Как и по периметру кузова, её украсили черным глянцевым пластиком и серебристой вставкой.

Сзади новый Киа Спортейдж 2022 получил не меньше изменений, чем спереди. С заметных деталей кроссовера — не стандартная крышка багажника (с горизонтальным изгибом по центру), большие светодиодные стопы и большой задний бампер, украшенный черным глянцем.

В стандартный набор производитель пообещал включить электропривод крышки багажника, а топ версиях модели бесконтактное открытие. Черная окантовка задних фонарей и вставки из черного глянца придают особый, спортивный характер автомобилю. За счет большого количества глянца на заднем бампере, его размер кажется ещё больше.

На закуску осталось рассмотреть крышку нового Киа Спортейдж 2022. Первые модели, которые появились на рынке Южной Кореи, представили со сплошной крышей. Все же были сомнения, так как автомобиль приблизился к классу премиальных внедорожников.

Спустя, новая партия кроссоверов все же поступила с люком на электроприводе и панорамной крышей. Да, новый Kia Sportage стал богаче по комплектации, на выбор будет сплошная крыша, люк или панорама. По стандарту так же установят антенну в виде акульего плавника и рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Что ж, новый Киа Спортейдж 2022 действительно удивил дизайном, неплохой комплектацией и сдержанными элементами декора. Все же, с минусов можно назвать большое количество черных глянцевых элементов, которые на наших дорогах очень быстро покроются царапинами и пылью.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий