Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6 — Авторевю

Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6 — Авторевю KIA Sorento

G4km 2.5 mpi 16v 180 л.с – двигатель нового киа соренто (kia sorento)/хендай соната (hyundai sonata): характеристики, надежность, болячки, сервис и ресурс

Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6 — Авторевю 
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом 2.5-ти литровом 16-ти клапанном двигателе с заводским индексом G4KM, который устанавливается на новый Киа Соренто (Kia Sorento) и Хендай Соната (Hyundai Sonata) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Честный обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортейдж)«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2022 года на пекинском международном автомобильном салоне. Атмосферный двигатель был продемонстрирован на четвертом поколении Киа Соренто и восьмой генерации Хендай Соната 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Семейство Theta1/2/3 поколений включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2.4 G4KC
2.5 G4KN2. G4KD2.4 G4KE2. G4KH2.0 G4KL, 2.4 G4KG, 2. G4KF2.4 G4KJ и 2.4 G4KK.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Характеристики и особенности двигателя G4KM (Киа Соренто/Хендай Соната 2021 модельных годов)

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVTIVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.MPI 16v 180 л.с:

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Sonata 2021 с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W30/5W40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi 
{banner_reczagyand}
Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколениеи годы выпуска) оснащаются атмосферником G4KM 2.5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2022 – настоящее время).
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Какими преимуществами и недостатками обладает современный корейский мотор G4KM 2.MPI?
Плюсы:

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.


— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.


— Хорошая тяга и общая динамика.


— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.


— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.


— Быстро прогревается в холодную погоду.


— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.


— Достаточно крепкая приводная 
цепь ГРМ, в отличие от предшествующих поколений двс.
G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Минусы:

— Склонен к прогрессирующему масложору.


— Высока вероятность появления задиров.


— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.


— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.


— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.


— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Распространенные заводские болячки и проблемы бензомотора 2.MPI G4KM
1.Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.
2.Разрушающийся катализаторКатализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – 
задирам. На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.

3.Малый срок службы регулируемого маслонасосаИсходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.

4.Недолговечный электронный термостат. Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электротермостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.
 
5. Капризная система фазорегуляцииМодернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

G4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто, двигатель хендай соната, двигатель G4KM 2.5, двигатель нового киа соренто, двигатель G4KM, надежность двигателя, двигатель соренто 2.5 mpi, обзор, обзор Kia Sorento 2021, обзор киа соренто 2021, 2.5, атмосферный двигатель киа, киа соренто 2.5 180 л.с, Kia Sorento 2021, G4KM ресурс, smartstream, соната 2.5 mpi
Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180л.с
4KM, g4km 2.5, g4km 2.5 180 л.с, двигатель соренто, двигатель Киа соренто
Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (~ 9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

Видео: «Честный обзор новой Hyundai Sonata с двигателем 2.5 MPI G4KM 180 л.с«

Завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Sonata, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

I поколение

Производитель
Артикул
Средняя цена
Тип
LYNX
6040LR
344
Каркасная
LYNX
600L
222
Каркасная
LYNX
600LS
455
Каркасная
MILES
CWC24AC
259
Каркасная
AYWI
AW2022060
173
Каркасная
AVANTECH
S24
699
Зимняя
MILES
CWW24AC
562
Зимняя
DOUBLE FORCE
DFW24
421
Зимняя
AYWI
AW2030060
369
Зимняя
LYNX
LX600
604
Гибридная
AVANTECH
HL24
634
Гибридная
ACDELCO
19351207
858
Гибридная
MILES
CWH24AC
490
Гибридная
GM
19351207
1026
Гибридная
LYNX
XF600
636
Бескаркасная
BOSCH
3397008538
851
Бескаркасная
ACDELCO
19336019
817
Бескаркасная
FINWHALE
RX24
346
Бескаркасная
AUTO GUR
AG80112LWB
258
Бескаркасная
AUTO GUR
AGUWB24
346
Бескаркасная
AYWI
AW2040060
350
Бескаркасная
AVANTECH
SN24
406
Бескаркасная
BREMAX
UWB24
317
Бескаркасная
GANZ
GIS01036
340
Бескаркасная
MILES
CWF24AC
344
Бескаркасная
ZEKKERT
FW600
600
Бескаркасная
AVANTECH
HR24
625
Бескаркасная
DOUBLE FORCE
DFF24
209
Бескаркасная
GANZ
GIS01022
305
Бескаркасная
BRAVE
BRWB212
179
Бескаркасная
PROFIT
80020600
213
Бескаркасная
MILES
CWF24M
418
Бескаркасная

Ii поколение

Производитель
Артикул
Средняя цена
Тип
AD
301024006
150
Каркасная
AUTO GUR
AG80112LWB
397
Бескаркасная
AVANTECH
S24
719
Зимняя
AVANTECH
HL24
655
Гибридная
AVANTECH
SN24
398
Бескаркасная
AVANTECH
HR24
660
Бескаркасная
AVANTECH
A24
355
Каркасная
BOSCH
3397007187
1426
Бескаркасная
CA RE
FWB02460
467
Бескаркасная
DENSO
DUR060L
1340
Гибридная
DOUBLE FORCE
DFM24
179
Каркасная
DOUBLE FORCE
DFW24
618
Зимняя
GOODWILL
HWBC24
326
Гибридная
HEYNER
94000
522
Бескаркасная
MANDO
MWB1024
596
Зимняя
MILES
CWF24AC
287
Бескаркасная
MILES
CWC24AC
202
Бескаркасная
VALEO
675560
276
Каркасная
VALEO
119298
1470
Бескаркасная
VALEO
119860
792
Бескаркасная

Iii поколение

Сторона
Артикул
Средняя цена, руб.
Водительский
98350-2W000
1160
Пассажирский
98360-2S000
966
Задний
98850-C5100
360

Багажник

С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.

В пятиместном исполнении кроссовера поместится 910 л груза, а трансформация спинок заднего дивана позволит загрузить внушительные 2100 л.

Читайте также:  Обзор KIA Sorento 2014 | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

багажное отделение Киа Соренто 2021
(ссылка на источник фото)

Внешность

По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались.

Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.

И всё это за счёт нового дизайна передней части кузова и кормы.

Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно. На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Соренто 4 поколения подрос не сильно, но внешностью приблизился к премиальному сегменту.

Габариты и объёмы

Габариты Киа Соренто 2021 изменились несущественно.

Габариты Киа Соренто 2021
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Комплектации и цены

Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium .

Базовая версия Киа Соренто 4– переднеприводная с бензиновым силовым агрегатом. Для остальных модификаций положен полный привод.

Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль.

Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.

В комплектации «Комфорт» двигатель останется тот же, но прибавится полный привод (цена от 2,3 млн. руб.). Начиная с версии Luxe, доступен турбодизель (2,6 млн. руб.).

Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод.

Кроссовер kia sorento обзавелся двигателем v6

Шестицилиндровый мотор был и у прежнего кроссовера Kia Sorento Prime в самых дорогих комплектациях. По информации Авторевю, на такие машины приходилось около 8% спроса. А теперь двигатель V6 появился и у новой модели. Причем такой мотор добавили в российский сертификат на Sorento еще до начала продаж, но прием заказов открыт только сейчас, а «живые» машины ожидаются в июле.

Кроссоверу достался тот же бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI семейства Lambda III с распределенным впрыском топлива, который был у прежней модели. Он выдает 249 л.с. и 332 Нм. В паре с ним — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод может быть только полным. Такой Sorento способен разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Кроссовер Kia Sorento обзавелся двигателем V6 — Авторевю

В отличие от дизеля, который устанавливают только на две самые богатые версии, бензиновый мотор V6 предлагается для четырех комплектаций. Доплата, по сравнению с бензиновой «четверкой» 2.5, 250 тысяч рублей, а по сравнению с дизелем — 70 или 170 тысяч (в зависимости от комплектации). Кстати, четырехцилиндровые версии Sorento с начала продаж подорожали на 270—300 тысяч рублей. Теперь прайс-лист выглядит так:

Минусы и плюсы нового kia sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Давайте пристальней взглянем на новый кроссовер и попытаемся рассмотреть обе стороны медали.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

Подвеска и тормоза

Ходовая Kia Sorento IV полностью независимая.

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью.

Читайте также:  Можно ли на автомате таскать прицеп | Ренткарус

Также корейские инженеры позаботились о ресурсе трансмиссии полного привода, сделав пять уровней защиты от перегрева.

Появился список двигателей нового kia sorento

Согласно опубликованному списку, с учётом различной степени форсировки и рынка сбыта для Sorento будут доступны шесть вариантов силовых агрегатов. Кроссовер получит гибридную 220-сильную версию, основанную на бензиновом турбомоторе объёмом 1,6 литра, модификацию с 2,2-литровым дизельным турбомотором, а также версии с бензиновыми 2,0-литровым и 2,5-литровым безнаддувными двигателями. Вероятно, топ-версию оснастят 300-сильной 2,5-литровой «турбочетвёркой».

Салон kia sorento 2021

Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

Салон Kia Sorento 4 поколения (MQ4) в недорогих комплектациях мало уступает топовой версии и уж точно не выглядит беднее.

Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором).

Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.

По умолчанию новый Киа Соренто пятиместный. За дополнительную плату можно оснастить кроссовер раздельными креслами второго ряда или сделать его семиместным, добавив третий ряд из двух сидений.

Салон Kia Sorento 4
(ссылка на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.

Тест-драйв

Дизельный Киа Соренто MQ4, ожидаемо, едет приятней, чем бензиновый. Он шустрее и при разгоне звучит благородней.

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами.

Ощутимой разницы в управляемости между топовой и средней комплектациями не чувствуется.

Технические характеристики киа соренто 4 поколения

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
2.4 AT 2WD (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Передний
6,7 / 11,9
10,8 с
190 км/ч
2.4 MT 2WD (175 л.с.)
Classic
АИ-95
Передний
7 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Luxe
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Prestige
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.)
Premium
АИ-95
Полный
6,9 / 12,3
11,5 с
190 км/ч
2.4 MT (175 л.с.)
Comfort
АИ-95
Полный
7,2 / 11,5
11 с
190 км/ч
2.2 MT (197 л.с.)
Comfort
ДТ
Полный
6 / 7,4
9,7 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Comfort
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Luxe
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.)
Prestige
ДТ
Полный
5,4 / 8,8
9,9 с
190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Характеристики двигателей

В России новый Kia Sorento 2021 продаётся с одним из двух 4 цилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector