Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой — ДРАЙВ

Кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения похвастал электроникой — ДРАЙВ KIA Sorento

Kia sorento prime на драйве с комплектациями и ценами

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечный мотор, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы с максферсонами и многорычажкой, длина модели выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), повысилась доля высокопрочных сталей в кузове.

В 2021 году модель пережила рестайлинг, была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить полностью светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Читайте также:  Купить КИА Соренто 2019: комплектации и цены на новый KIA Sorento 2020-2021 у официального дилера в Серпухове

Новый kia sorento оказался ненамного дороже предыдущего — драйв

Локализованный на «Автоторе» кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения стартует на российском рынке 15 октября. Модель будет продаваться в восьми комбинациях уровня оснащения и двух моторов. Бензиновый 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом» предложит как передний привод, так и полный. Дизель 2.2 VGT CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями сочетается только с полным приводом. Самая доступная комплектация Classic — это бензиновый двигатель с передним приводом, и оценена она в 2 149 900 рублей. На ней же переднеприводные версии и исчерпываются. Все другие комплектации (от 2 309 900 и выше) идут с полным.

Всего уровней оснащения шесть (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium ). Первые три означают пятиместный салон, последние три — семиместный. Уже в самой простой комплектации модель оснащена светодиодными фарами рефлекторного типа, системой курсовой устойчивости (в том числе стабилизации прицепа), помощниками спуска с холма и старта на подъёме, контролем давления в шинах и напоминанием о пассажирах на втором ряду, фронтальными, боковыми подушками безопасности и «шторками», круиз-контролем с ограничителем скорости, подогревами передних сидений, руля и зеркал, электрическими регулировками сиденья водителя, включая зону поясницы, мультимедийной системой с дисплеем на восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Максимальная версия стоит 3 149 900 рублей. Это дизель без вариантов. В оснащение входят (помимо прочего) 20-дюймовые колёсные диски, чёрная кожа Nappa, электроусилитель R-MDPS на рулевой рейке, вращающийся электронный селектор трансмиссии и подрулевые лепестки, приборка с дисплеем на 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2014 года ( II Рестайлинг ): 2.4 AT (175 л.с.) 4WD | Авто.ру

Топовая версия включает в себя комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, предотвращение столкновения при повороте на перекрёстке, интеллектуальную систему дистанционной парковки и камеры, передающие изображения слепых зон зеркал на приборку. По длине (4810 мм) и базе (2815) Sorento переехал в класс больших кроссоверов. Но, учитывая начальную цену, мы собрали в таблице несколько примеров как больших, так и среднеразмерных моделей сопоставимой мощности. Большинство имеющихся на рынке больших паркетников в таблицу не попали, поскольку стоят более трёх миллионов в самой простой версии.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Active 2.0 (170), вариатор 1 639 900
Skoda Kodiaq Active 1.4 DSG 1.4 (150), Р6 1 834 000
Kia Sorento Classic 2.5 (180), АТ6 2 149 900
Hyundai Santa Fe Family 4WD 2.4 (188), АТ6 2 239 000
Nissan Murano Mid 2WD 3.5 (249), вариатор 2 378 000
Mazda CX-9 Active 4WD 2.5 (231), АТ6 2 958 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р6 — роботизированная шестиступенчатая коробка передач.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector