Кроссовер Kia Sorento 2016: обзор и тест-драйв

Багажник kia sorento

Объем багажного отделения данной модели составляет 605 лит, а сложив вместе 2-й и 3-й ряд объем его увеличивается до внушительных 2080 лит.

Безопасность нового kia sorento

Не так давно проведенный тест (вернее, серия тестов) Национального Управления США безопасности дорожного движения (NHTSA) удостоило обновленный Kia Sorento 2021-2021 модельного года самой высокой оценки в 5 звезд. Благодаря не описанным выше правкам в конструкции на 14% увеличилась жесткость кузова на кручение, сам же кузов теперь на 53% состоит из новых высокопрочных сортов стали и на 10,1% — из ультра-высокопрочной стали горячей штамповки.

А несколько ранее проведенный тест Euro NCAP также присвоил свои 5 звезд безопасности и выдал заслуженную награду — высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.

Габариты

  • Длина – 4 м 76 см
  • Ширина – 1м 89 см
  • Высота – 1 м 68.4 см
  • База колес – 2 м 77.9 см
  • Клиренс – 19.5 см

Габариты kia sorento 2021

Обновление облика потянуло за собой изменение размеров. В одних местах кроссовер стал больше (длина и ширина), в других — меньше (высота). Как итог, габариты третьего поколения следующие:

  • 4760 мм длины
  • 1890 мм ширины
  • 1684 мм высоты
  • 2779 мм колесной базы
  • 185,5 мм клиренс

Стоит отметить, что хоть в высоту кроссовер и потерял 15 мм, на пространстве салона это не отразилось — сидения теперь устанавливаются чуть ниже, а конечный итог тот же.

Галерея фотографий kia sorento 2021

А если Вы дочитали до конца статьи, то нам крайне важно знать Ваше мнение о данном автомобиле. Если есть вопросы, также задавайте, вся доступная информация будет добавлена в эту статью.

Двигатель kia sorento

В моторном отсеке новейшей разработки машины из Кореи установлены 2 дизеля и 2 бензиновых двигателя.

Дизельная вариация оснащается 4-х цилиндровыми моторами: 2.0 лит. E-VGT – 186 лош. сил при крутящем моменте 410 Ньютон на метр, и 2.2 лит. E-VGT – 200 лош. сил, крутящий момент составляет 450 Ньютон на метр.

Бензиновая вариация с 4-мя цилиндрами: 2.4 лит. 175 лош. сил и 3.3 лит. V-образная 6-ка 270 лош. сил. Коробка передач 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат». Переднеприводная или полноприводная модель.

Для наших потребителей производство налажено в Калининграде: это версия с дизельным мотором на 2.2 литра и 3.3 литра, привод полный.

  • Турбированный 2-х литровый мотор потребляет горючее: 11.9/8.8/10.3 литра;
  • 2,4 лит. двигатель соответственно: 11.3/8.2/9.8;
  • 3.3 лит. двигатель: 13.2/9.1/11.3;

Интерьер kia sorento

Салон машины произведен в 5-ти местном либо 7-ми местном исполнении, передняя панель преобразилась, внутри такое оснащение:

  1. Форма руля более эргономичная
  2. Консоль по центру обновлена
  3. Усовершенствовали шумоизоляцию
  4. Увеличили места для ног на заднем диване
  5. Высококачественная отделка сидений – она в комплектациях из ткани или кожи

В оснащение так же входят новейшие электронные системы:

  1. Мониторинг «мертвых зон» и слежение за рядностью движения
  2. Задние датчики парковки
  3. Мониторинг за любым столкновением
  4. Имеется система круиз-контроля
Читайте также:  Моторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Сиденья и высоту потолка спроектировали для удобной посадки людей выше среднего роста. Кресла спереди регулируются в 14-ти положениях – они оснащены настройкой памяти. Применение кожи и деревянных вставок делают салон премиальным. 3-х спицевое рулевое колесо с малой ступицей предоставляет доступ к информационному приборному щитку. Также имеются камеры панорамного обзора, которые выводят картинку на 7-ми дюйм. дисплей.

В некоторых модификациях есть такие функции:

  1. Рулевое колесо с подогревом
  2. Подогрев 1-х и 2-х кресел
  3. Опциональная панель приборов
  4. Передние кресла вентилируются и с эл. подогревом
  5. Дождевые и световые датчики
  6. Бесключевой вход внутрь и пуск мотора клавишей
  7. 3-х зонная климатическая система
  8. Система аудио GBL
  9. Навигационная система и телефон

Интерьер киа соренто 2021

Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох.

Основные элементы управления остались на своих местах (а куда девать руль и центральную консоль?), очертания в целом также остались без изменений, а вот всю новизну придают как раз множество новых элементов и компонентов, именно благодаря которым салон весомо «осовременили».

Тот же руль, однако теперь он анатомически правилен и весьма удобен, изменилась архитектура передней панели, модернизировали и центральную консоль.

Проработаны и сидения — первый ряд сидений получил и обогрев, и вентиляцию, второй ряд — только обогрев, а вот третьему (опциональному) ряду сидений достался только кондиционированный прохладный воздух из боковых дефлекторов. Из неудобств стоит отметить оставшееся некоторое неудобство для третьего ряда… ну или сажать туда стоит только детей.

Возвращаясь к сидениям… Хорошо реализована боковая поддержка у передних сидений, да и в целом конструкция предполагает удобную посадку и отсутствие дискомфорта во время длительных переездов. Второй ряд выполнен не цельным диваном, а двумя самостоятельными креслами с менее выраженными упорами боковой поддержки и подлокотником (со встроенными подстаканниками) посередине.

Для улучшения комфорта они меняют угол наклона и передвигаются вдоль салона, а для обеспечения доступа к третьему ряду второй ряд кресел складывается (40:20:40). Третий ряд позволят выбирать, что (или кого) перевозить — либо собственно людей, либо багаж.

И то, и другое перевезти вряд ли получится, ведь полезный объем багажного отсека в 605 литров рассчитывается, исходя из сложенного (или отсутствующего) третьего ряда. Зато сложив дополнительно еще и второй ряд, получается впечатляющее пространство в 2080 литров.

kia_sorento_2021_exterior (7)Кстати, дверь багажника автоматическая и для её открытия достаточно подойти сзади с ключом и постоять 5 секунд.

Кроме вышеперечисленного, корейские инженеры прислушались к вопросам покупателей и улучшили шумоизоляцию (напомним, второе поколение слегка грешило если не шумом двигателя, то шумом из колесных арок и слышимостью ветра при скорости более 100 км/ч). Были установлены новые шумопоглощяющие материалы и новые панели, разделяющие трансмиссию и силовой агрегат от собственно салона.

Комплектации

  • Модификация 2.2DLuxe 5 SAT – мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 2.2 D Престиж 7SAT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 3.3 Престиж 7SAT – мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 2.2 D Премиум 7SAT — мотор 2.2 лит. 200 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
  • Модификация 3.3 Премиум 7SAT — мотор 3.3 лит. 250 лош. сил, горючее бензин, полноприводная модель, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат».
Читайте также:  Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

Комплектации кроссовера kia sorento 2021

Снова приходится извиняться за возможное несоответствие ниженаписанного от будущего предложения локального российского рынка и делать упор именно на американское предложение. По той же причине названные ниже цены также вряд ли будут соответствовать только курсу валют. Тем ни менее, данные таковы.

  1. Базовая версия Kia Sorento L за 24,9 тыс. дол. оснащается 2,4-литровым (185 л.с.) бензиновым рядным мотором и 6-ступенчатым автоматом (она в принципе одна для всех версий). Привод — передний.
  2. Версия LX за 26,2 тыс. дол. — тот же мотор и коробка, отличие только в комплектации и опциях. Привод — передний, полный доступен уже в качестве доп. опции (как и во всех нижеследующих предложениях).
  3. LX V6 — 28.3 тыс. дол., 3,3-литровый V6 (290 л.с.), та же коробка, тот же опциональный полный привод.
  4. EX — от 31,1 тыс. с турбированным бензиновым 2-литровым рядным мотором на 240 л.с.
  5. EX V6 — от 31,7 тыс, отличие от предыдущего предложения очевидно. Расход — 13,1/
  6. SX V6 — от 37,9 тыс. дол., снова 3,3-литровый мотор
  7. LIMITED — от 39,9 тыс., турбированный мотор
  8. LIMITED V6 — от 41,3 тыс. долларов

Расходы топлива у указанных моторов следующие:

  • 2,4-литровый мотор в городе/на трасса/в смешанном цикле потребляет 11,2/8,1/9,8 литров на 100 км пробега
  • 3,3-литровый мотор соответственно 13,1/9/11,2
  • турбированный 2-литровый — 11,8/8,7/10,2

Указанные расходы топлива приведены для переднего привода, у полного они несколько иные (если интересно, напишите в комментариях, они также будут указаны).

Среди более-менее интересных опций оснащения можно найти следующие пункты (доступны не обязательно в этом же порядке и не во всех комплектациях):

  • руль с подогревом
  • подогрев первого и второго ряда сидений
  • приборная панель Optitron
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • панорамный люк, электропривод шторки
  • парктроник
  • датчики дождя и света
  • бесключевой доступ и запуск двигателя от кнопки
  • интеллектуальный круиз-контроль
  • трехзонный климат-контроль
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • аудиосистема JBL
  • система круговых камер
  • тканевый или кожаный салон
  • телефон, навигатор
  • системы и помощники (контроль разметки, предупреждение фронтального столкновения, контроль слепых зон и движения сзади и пр.)
  • отдельная камера, считывающая знаки ограничения скорости.

Старт продаж у нас в россии

Эту машину у нас начали продавать с начала текущего 2021-го года.

Технические характеристики киа соренто 2021

С точки зрения конструкции, третье поколение поменялось мало, была использована платформа от второго поколения, хотя некоторые изменения есть и тут. Без уточнения деталей нововведений стоит отметить улучшение управляемости, уровня комфорта и увеличение проходимости (при в общем-то том же клиренсе).

Как было сказано выше, в Америке предлагаются три бензиновых мотора, чуть позже ожидается дополнение в виде дизельных силовых агрегатов (рядные 2,0 и 2,2 литра, выдающие соответственно 186 и 202 л.с. (410 Нм и 450 Нм)). Не исключен также и гибридный мотор.

Цена всех комплектаций

Ценовая категория всех комплектаций начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей и заканчивается 2 млн. 490 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатель kia rio надежность двигателя | KiaNova

Экстерьер kia sorento 2021

Второе поколение Kia Sorento уверенно показывает отличные результаты продаж как на территории России, так и в Поднебесной, США, Европе и собственно на родине, однако гонка вооружений (вернее, оснащений) вынуждает производителей постоянно работать и улучшать, а не сидеть и пожинать лавры.

В дизайне прослеживается общий стиль с представленным ранее кросс-концептом Cross GT, впрочем, стиль решетки радиатора и пр. сейчас виднеется не только здесь. Избавившись от концептуализма в пользу лучшей надежности, убрав излишнюю «мускулистость» концепта, на выходе получился современный, стильный и довольно большой автомобиль, не лишенный тем ни менее той же мускулистости, стиля и в некотором роде «премиальности».

kia_sorento_2021_exterior (2)«Лицо» Kia Sorento 2021 украшает массивная и фигуристая радиаторная решетка, по современной традиции плавно переходящая в линзованную головную оптику, сверху которой расположили светодиодные дневные ходовые огни, «подбородок» выполнен достаточно массивно, с характерной для данного класса защитой снизу и интегрированными в мощную оправу новые противотуманные фары.kia_sorento_2021_exterior (16)Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера. В данном случае, пожалуй, новый Sorento дает несколько очков форы упомянутому Highlander.kia_sorento_2021_exterior (4)Задняя часть обновленного кроссовера привлекает внимание не только благодаря задней оптике (которая, к слову, смотрится довольно объемно со своими светодиодами), а и спойлеру на крыше, плавничку антенны, массивному бамперу и удобной багажной дверью (снова стоит отметить главный рынок сбыта кроссовера — США, там такое любят).

В цветовых вариантах кроссовера список из 6 пунктов с (как всегда) красивыми, но непонятными названиями. Переводя их с «маркетологовского» на человеческий, получаем серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый, черный и весьма любопытный «цвета расплавленного металла». Стоит ли говорить, что даже простые цвета не смотрятся просто, а имеют глубокий цвет и переливы?

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Автомобиль отлично преобразился во всех отношениях – интерьер с большим количеством функций, экстерьер стал более агрессивным. Силовые установки также заимели большую мощность, это повлияет на качество езды и проходимость. Стоимость различных комплектаций для такой мощной машины вполне приемлемая.

Итог рассмотрения

Какой можно сделать вывод? Достаточно логичный — третье поколение Kia Sorento заслуживает нашего внимания и, вероятно, наших денег (хотя это как раз зависит от ценовой политики, ведь сейчас второе продающееся поколение начинается от 1,335 млн рублей за модель 2021 года выпуска и от 1,475 млн — за кроссовер 2021 г.в.).

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.