Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены — Авторевю

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены — Авторевю KIA K900

Начало продаж

Дебют обновленного корейского кросс-хэтча состоялся на территории России в самом конце 2020 года. Поставку модели в автосалоны разработчик организует с завода, расположенного в Санкт-Петербурге.

Comfort

Базовая комплектация корейской модели, цена на которую находится в рамках от 1029900 до 1094900 рублей. Перечень ее штатных характеристик выглядит следующим образом:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • галогенная оптика;
  • боковые зеркала с электроуправлением и подогревом;
  • система обогрева и очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • защитные накладки на бамперах;
  • мультируль в кожаной оплетке с системой регулировки в различных плоскостях;
  • обивка кресел из ткани;
  • рулевое колесо и передние кресла со встроенным подогревом;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • центральный замок;
  • электророзетка;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка;
  • ассистент распределения тормозных усилий и помощи в экстренной ситуации;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при движении на подъеме;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема и 4 динамика в салоне;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо «докатка».

Kia rio x 2022: купить новый киа рио икс, комплектации и цены | официальный дилер в москве

Длина Рио Х увеличилась до 4275 мм ( 35), объем багажника стал меньше на 20 л и составляет 370 литров, бачок для омывающей жидкости теперь вмещает 5,3 литра ( 0,7). Модернизированные втулки сайлент-блоков задней подвески способствуют большей плавности хода модели.

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает расширенный комплекс систем безопасности: круиз-контроль с ограничителем скорости, передний и задний парктроник, системы ESC, CBC, TPMS, HAC, ЭРА-ГЛОНАСС, камера заднего вида и прочее.

Premium

Самый «заряженный» вариант KIA Rio X 2022 года, цена на который составляет 1324900 рублей. Для него, в качестве дополнения, предусмотрено:

  • диски на 16 дюймов;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт двигателя с кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • передний парковочный датчик;
  • система навигации.

Prestige

Предтоповое исполнение корейского кросс-хэтча, ценой в 1234900 рублей. В списке его встроенных возможностей значатся:

  • хромированные дверные ручки;
  • передний подлокотник;
  • задние кресла с системой подогрева;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • круиз-контроль;
  • дополнительных два динамика в салоне.

Style

Новая модификация кросс-хэтча, которая была выведена на рынок только после проведенного рестайлинга. Ее стоимость составляет 1184900 рублей, а дополнительные возможности включают:

  • алюминиевые диски колес;
  • светодиодную оптику автомобиля;
  • ходовые огни и передние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • система мультимедиа с цифровым дисплеем на 8 дюймов и возможностью сопряжения со смартфонами;
  • камера заднего вида.

Безопасность

Несмотря на то, что корейский кросс-хэтч относится к сегменту недорогих автомобилей, производитель уделил достаточно серьезное внимание уровню его безопасности. Так, разработчик оснастил бюджетную модель комплектом передних и боковых эйрбегов, ремнями безопасности, а также креплением детского кресла ISOFIX. Все это позволяет рассчитывать на смягчение последствий, которые может вызвать ДТП.

Кроме того, автомобиль укомплектован несколькими ассистентами безопасности, которые позволяют предотвратить аварию и помогают водителю в сложных условиях на дороге. Обновленный кросс-хэтч не принимал участия в краш-тестах, а вот первая генерация авто проходила тестирование в рамках методики EuroNCAP и сумела получить 3 звезды за обеспечение безопасности со стороны стандартного оборудования, а также максимум – за работу встроенных ассистентов.

Дизайн

Несмотря на то, что корейский производитель провел рестайлинг кросс-хэтча, а не полноценную смену поколений для него, все изменения достаточно хорошо заметны. Особенно ярко новшества проявляются в передней части кузова KIA Rio X. Здесь можно отметить обновленную головную оптику, новый дизайн решетки радиатора, разрезы в боковых частях бампера, через которые происходит обдув тормозной системы.

Также можно отметить появление колесных дисков нового дизайна и наличие защитного пластикового обвеса. Сзади автомобиль получил новые фонари, которые объединены при помощи светодиодной планки, а также достаточно крупное антикрыло, визуально являющееся продолжением крыши автомобиля.

Обновление интерьера KIA Rio X выполнено в том же стиле, что и у его собрата-седана. На передней панели появилась хромированная вставка, которая визуально увеличивает салон. Кроме того, увеличились в размерах оба дисплея – бортового компьютера, встроенного в аналоговый щиток приборов, а также системы мультимедиа.

Читайте также:  Полный обзор Kia Rio X-Line — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте

Салон кросс-хэтча производитель выполнил из достаточно бюджетных материалов, однако его цена и не предполагала использования мягкого пластика и натуральной кожи. Салон автомобиля нельзя назвать чрезмерно просторным, поэтому на заднем ряду троим пассажирам будет разместиться достаточно трудно.

Железо прежнее, ценник новый

Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.

Kia Rio X – вид сзади

Самый дорогой Kia Rio X отличают 16-дюймовые колеса и антенна-плавник на крыше.

Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей.

Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.

Моторный отсек Kia Rio X

1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения лоялен к 92-му бензину. Средний расход в морозных зимних условиях получился чуть меньше десяти литров. Открытый капот поддерживается откидным упором, омывайку заливать удобно.

Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.

Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?

Задние сиденья Kia Rio X

Задний ряд, несмотря на низкий напольный тоннель, откровенно тесный для рослых людей, по-прежнему без подлокотника. Но в двух верхних комплектациях (от 1 149 900 рублей) в дополнение к подогреву сидений поставили USB-розетку.

Kia Rio X – второй ряд сидений
Kia Rio X – USB для задних пассажиров

Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь.

Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.

Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.

Киа рио х-лайн – цены и комплектации нового kia rio x-line 2022, купить у официального дилера автомир в москве

На автомобилях Kia Rio и Rio X, произведенных с 16 ноября 2020 года, изготовителем может быть установлена «Телематическая система Mobikey (базовая версия)» в качестве дополнительного оборудования.
Информацию о наличии/отсутствии данного устройства на автомобиле можно получить у Дилера Kia.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Ключ от машины как регулятор погоды

Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.

Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.

Kia Rio X на снегу

Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.

Оптика Kia Rio X
Противотуманка Kia Rio X

Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.

Читайте также:  Замена антифриза Киа Рио 3: куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость | KiaNova
Салон Kia Rio X

Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.

Мультимедиа Kia Rio X
Комбинация приборов Kia Rio X

Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.

Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку.

Комплектации и цены

Как уже было отмечено, проведенный рестайлинг привел не только к переименованию автомобиля и корректировки его экстерьера и интерьера. В ходе обновления, производитель пересмотрел его комплектации. В данный момент на российском рынке кросс-хэтч предлагается в пяти вариантах исполнения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Сomfort ноябрь 2020 — 1029900 Передний МКПП 6 1368 12.6 176 100 (74) / 6000 5,9
2 1.4 AT Сomfort ноябрь 2020 — 1069900 Передний АКПП 6 1368 13.4 174 100 (74) / 6000 6,6
3 1.6 MT Luxe ноябрь 2020 — 1089900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
4 1.6 MT Сomfort ноябрь 2020 — 1054900 Передний МКПП 6 1591 10.7 184 123 (90) / 6300 6,6
5 1.6 AT Luxe ноябрь 2020 — 1129900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
6 1.6 AT Premium ноябрь 2020 — 1324900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
7 1.6 AT Prestige ноябрь 2020 — 1234900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
8 1.6 AT Style ноябрь 2020 — 1184900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8
9 1.6 AT Сomfort ноябрь 2020 — 1094900 Передний АКПП 6 1591 11.6 183 123 (90) / 6300 6,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Перечень основных конкурентов КИА Рио Х 2022 года на территории России не слишком широк. Сюда можно отнести две отечественных модели – Lada Vesta SW Cross и Lada XRay Cross, а также Renault Sandero Stepway.

Кроссовер против хэтча

Волею судеб кросс-хэтч поселился в гараже редакции Motor1 почти одновременно с обновленной Hyundai Creta (тоже в топовой комплектации). Сложно было удержаться от сравнения пусть не прямых аналогов, но моделей, которым так или иначе придется толкаться на подножке одного рыночного вагона.

Наблюдения интересные. Если не брать в расчет субъективный параметр «кто больше на внедорожник смахивает», то у «Креты» лишь один весомый аргумент – полный привод. Еще отчасти удобная для города высокая «командирская» посадка водителя, хотя и у кросс-хэтча с этим неплохо на фоне седана Rio.

Kia Rio X на бездорожье

При установке дилерской силовой защиты моторного отсека клиренс сокращается с заявленных 195 мм примерно на сантиметр. Но для разбитых дорог и заснеженных дворов геометрии Rio X хватает с запасом. Случись что, вытягивать машину сподручнее назад – со стороны приваренной к кузову буксирной проушины. Спереди петлю надо вкручивать в бампер.

Kia Rio X – вид сзади
Днище Kia Rio X

Клоню к тому, что при всех спорных моментах кросс-хэтч по-прежнему видится неплохо сбалансированным вариантом условной «машины за миллион» для России. Модный в городе, способный в провинции, необременительный в содержании. Вот только принцип фиксированных комплектаций, которому корейцы так упорно хранят верность, очков Rio X не добавляет.

Кросс-хэтчбек kia rio x: комплектации и цены

Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.

Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетки радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены — Авторевю

Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.

Читайте также:  Кто кого?! Сравниваем LADA XRAY с его конкурентами - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Как и уходящий X-Line, свежий Rio X предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Наконец, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.

Самой простой комплектации Classic у хэтчбека по-прежнему нет, прайс-лист открывает исполнение Comfort, и оно единственное доступно со всеми комбинациями двигателей и коробок передач. Оснащение включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, регулировку сиденья водителя по высоте и стальные 15-дюймовые колеса.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены — Авторевю

Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены — Авторевю

В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки

Новый KIA Rio X 2022 года получился действительно хорош. Он обладает массой положительных характеристик, но все же не лишен и некоторых недостатков. К числу плюсов «корейца» можно отнести:

  • доступную стоимость;
  • возможность выбора технических возможностей и комплектаций;
  • приличные внедорожные показатели;
  • недорогое обслуживание;
  • приемлемый уровень безопасности.

Список недостатков автомобиля включает:

  • автомобиль обладает приличными характеристиками в наиболее дорогих модификациях;
  • не самый вместительный салон;
  • отсутствие турбомотора в перечне доступных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Если сравнивать КИА Рио Х 2022 года с моделью-предшественником, то нужно отметить ряд новшеств в экстерьере и интерьере кросс-хэтча, хотя говорить о том, что он обзавелся полностью новым кузовом – нельзя. Кроме того, разработчик пересмотрел доступные комплектации автомобиля и цены на них, а вот технические характеристики «корейца» не изменились. Фото актуальной версии KIA Rio X опубликованы в данном обзоре.

Передняя часть ходовой кросс-хэтча, представленная стойками Макферсон, является независимой, а вот сзади в основе конструкции подвески лежит полузависимая торсионная балка. Благодаря наличию стабилизаторов поперечной устойчивости, автомобиль уверенно ведет себя на дороге.

Несмотря на наличие штатного электроусилителя, эксперты отмечают, что руль автомобиля «пустоват». Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных либо дисковых механизмов. В целом, производитель сумел достаточно неплохо адаптировать данный кросс-хэтч к российским условиям эксплуатации.

Моторная гамма KIA Rio X полностью совпадает с той, которой комплектуется автомобиль в кузове седан. В качестве стартовой версии используется атмосферный двигатель на 1,4 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Потребление топлива данным мотором находится на уровне 5,9-6,6 литра на «сотню».

В более дорогих версия, производитель задействовал 1,6-литровый силовой агрегат, отдачей в 123 л.с., который потребляет около 6,6-6,8 литров бензина. Для любого из двигателей производитель предусмотрел возможность работы в паре с механической КПП либо «автоматом» на 6 скоростей. Ведущий привод в любой вариации – передний.

Основные габариты автомобиля:

  • Размер кузова – 4240х1750х1510 мм;
  • Дорожный просвет – 195 мм;
  • Расстояние между осями – 2600 мм;
  • Количество мест – 5;
  • Вес кузова – 1203 кг;
  • Объем бензобака – 50 литров;
  • Вместительность багажника – от 390 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенного рестайлинга автомобиль, по свидетельству очевидцев и экспертов, получил перенастроенную систему управления, благодаря которой улучшилась его маневренность и прохождение трудных участков дорог. В то же время, бюджетный статус не позволяет рассчитывать на какие-либо сверх показатели в данном направлении.

А вот в чем кросс-хэтч действительно хорош, так это в возможности преодолевать препятствия, двигаться по легкому бездорожью и выполнять парковку возле высоких бордюров. Производитель оснастил модель приличным клиренсом, который способен решить многие проблемные вопросы, возникающие во время поездок. Впрочем, говорить о том, что он сравним с реальными внедорожниками, конечно, нельзя.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector