«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

Что такое дорожный просвет и как его измерить

Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов.

Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.

Показатель клиренса для Киа Соул колеблется в диапазоне от 15 до 16.4 см. Но при этом стоит помнить, что максимально загружены автомобиль обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать при поездке на отдых или транспортировке тяжёлых грузов.

Описание модели

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса.

«крету» можно разве что продать дороже: главные «козыри» hyundai creta перед kia soul

Владелец рассказал о выборе между «веселее» и «комфортнее».

Фото: Слева Hyundai Creta 2021, справа KIA Soul 2020, источник: Hyundai и KIA
Фото: Слева Hyundai Creta 2021, справа KIA Soul 2020, источник: Hyundai и KIA

Hyundai Creta 2.0 в топе проигрывает «среднему» хэтчбеку KIA Soul 1.6 по большинству параметров. К такому выводу пришел автомобилист на портале Drive2 после сравнения машин.

Основными достоинствами Hyundai Creta автомобилист назвал ликвидность и «бодрый» движок. Кроме того, водитель выделил наличие полного привода, вместительный багажник, «проглатывание» неровностей «мягкой» подвеской и клиренса в 190 мм:

«Народ Крету любит, а вот Соул поменьше», — водитель объяснил, почему Creta можно разве что продать дороже, тысяч на 400.Едет 2.0 заметно веселее и напрягается меньше, чем 1.6.

Низкое качество материалов и сборка «наспех» бросаются в глаза. Панель скрипит, да и в целом создается ощущение дешевизны, словно производитель экономил на всем, чем мог. Это заставляет владельцев «Крет» без конца инвестировать в доработки и ремонт машин, тогда как у «соуловодов» таких проблем нет.

KIA Soul солиднее и аккуратнее, а топовая комплектация Hyundai Creta лишь немногим богаче, чем «средний» «Соул».

Если авто приобретается надолго, а не с намерением скорой перепродажи, и для эксплуатации преимущественно в городе, то лучше потратиться на «Соул» и «чувствовать себя человеком».

Фото: Экстерьер и интерьер Hyundai Creta 2020 — сверху, KIA Soul 2020 — снизу, источник: yundai и KIA
Фото: Экстерьер и интерьер Hyundai Creta 2020 — сверху, KIA Soul 2020 — снизу, источник: Hyundai и KIA

Напомним, ценник на Hyundai Creta в России составляет 1-1,5 млн рублей.

KIA Soul стоит 1 060 000 — 1 700 000 рублей, будучи доступным в 4 комплектациях и 14 модификациях.

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2020 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами.

Двигатель и трансмиссия kia soul

Kia Soul оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Kia Soul является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубических сантиметров. Благодаря современной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 124 лошадиные силы при 6300 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгонится до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 182 километра в час. Расход топлива Kia Soul составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Kia Soul может предложить схожий по компоновке и объему силовой агрегат. Главным его отличием является система турбонаддува, благодаря которой инженерам удалось выжать 204 лошадиные силы при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до сотни за 7,8 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 200 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Kia Soul составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.
Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.ру

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы… Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

«Крету» можно разве что продать дороже: Главные «козыри» Hyundai Creta перед KIA Soul

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic* включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике
Читайте также:  Kей-рок — Авторевю

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

  • Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2020 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2020 года).
  • За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
  • Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
  • Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.

* по данным на начало 2020 года

Минивэн 2021

8888888888888888.
Год: 2021 2021 2021
Цена: 679 900 779 900 589 900
Кузов
Тип кузов: Минивэн Минивэн Минивэн
Длина: 4120 4120 4120
Ширина: 1785 1785 1785
Высота: 1610 1610 1610
Масса снар.: 1170 1285 1170
Масса полн.:
Кол-во мест: 5 5 5
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 222-700 222-700 222-700
Колеса: 205/55 R16 225/45 R18 195/65 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. ДТ Бенз.
V двигателя: 1591 1582 1591
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 129/6300 128/4000 129/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 156/4200 260/1900-2750 156/4200
Трансмиссия
КПП: Автоматическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 177 177 180
Разгон 0-100км/ч: 11.5 11.7 10.8
Топливные показатели
Топливный бак: 48 48 48
Топливо: АИ-95 ДТ АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный: 7.3 5.9 6.6

22.05.2021 : «Хорошая машина,полюбилась с первого взгляда.Взял ее после Логана,разница сразу чувствуется.Дизайн изумительный как снаружи так и внутри,богатая комплектация даже в базовом варианте.Дилеры еще заставили на 22тыс.допоборудования поставить(иначе не продадут).

Итого она обходится минимум в 632 тыс.руб.,но там уже все есть.Хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,радиус разворота,музыка на высоте,все радует,но ничего идеального не бывает. Скажу теперь что мне не понравилось.В первую очередь неудобные подголовники на передних сиденьях сильно выпирают вперед и не регулируются по наклону (в базовой версии).

Может с точки зрения безопасности это хорошо?Поставил обратной стороной,так удобнее.Но в этом случае они совсем не поддерживают голову.Расход топлива указан оптимистично.Реально по компьютеру показывает по трассе с кондиционером 7 литров,по городу около 8 л. Насчет 129 лошадок тоже непонятно.Едет неплохо,но думает долго,реакция на нажатие педали газа медленная.

Хотя в гору хорошо тянет.Еще жестковато по кочкам идет,давление в шинах проверил,а там 2.8 на всех колесах(для наших дорог явно многовато),спустил до 2.1 стало намного лучше.Диски на 15 позволяют это сделать без последствий.И еще если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.

Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает? А в целом покупкой доволен,считаю машина стоит своих денег и даже больше.Если затормозить порезче на неровной дороге,слышен металлический звон как будто защита отваливается или еще что с подклиниванием педали.Дилеры проверили,ничего не нашли. АБС так работает?

beard 22.04.2021 : «В конце года решил обновить авто продал Ниссан Ноута пошел по салонам выбирать машинку. 31 декабря поехал на дачу в баньку заехал в салон Киа Сперва приглянулся сеед но потом глаз лег на Соул модель 12 года чем то похож на Ноут тоесть компактный, подкупил салон черно красные цвета, светомузыка ну и все остальное 6 сти ступенка по дороге катит даже нечуствуеш когда там скорсти переключаются 129 лошадей тоже свое говорят, даже включенный климат не садит двигатель. За 5000 проехавших км. пробле некаких Прекрасная машинкаНет»

Oлег 31.03.2021 : «В салоне даже садиться в машину не хотел, так как собирался Соренту покупать. но поддался на уговоры менеджера, сел и уже не захотел выходить. Понял я, что большая машина мне не нужна, косоглазые молодцы, сделали просторный внутри и компактный снаружи автомобиль. В машину влюбился почти сразу, после тест-драйва принял решение о покупке.

Быстро привык и к внешнему виду. Считаю, что Соул лучшее предложение по цене-качеству, отличный городской автомобиль для поездок на работу и с работы. Все до одного кто садился ко мне в машину просто говорили ох-еть сколько места в такой маленькой машинке. Посадка удобная, обзор отличный, если надо на бордюр-поребрик заскочить — легко!

Начал даже получать удовольствие от ПАРКОВКИ На дороге ведет себя прекрасно, в поворотах не кренится, динамика хорошая, расход по городу 8-8.5 редко за 9 переходит. Пару раз ездил по делам в Москву из Питера — не устаешь за рулем, расход по трассе 6-7литров, конечно больше 120 ездить не советую, так как аэродинамики у машины нету и начинает поджирать бензин, а до 120 просто красота.

В общем это 7 я или 8я машина у меня, были наши, немцы, корейцы,японцы, но вот сейчас я очень доволен, что приобрел такой ДЕШЕВЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Для города я пока альтернативы для себя не вижу. В общем рекомендую для покупки как городской автомобильза полгода пробег 25000 лампочка перегорела, ближний свет»

Дмитрий Киселёв 03.12.2021 : «Машина у меня пол года. Доволен очень! Особенно впечатляет езда по трассе и в горной местности. И по расходу на трассе можно уложиться в заявленный, если конечно не гнать за 130км/ч. Но даже и при динамичной езде на большие расстояния расход составляет 6,5 л/100км. Ездил в отпуск в Сочи, понравилось.

Как и предупреждали, подвеска жестковата, но после закачки специальной газовой смеси для шин, стало чуть мягче. В городе расход великоват и дизель чуть дольше греется, но это мелочи по сравнению со всеми плюсами. Иногда проявляется вибрация от двигателя, но только на холостых и при прогреве. Но всё равно я рад, что выбрал именно СОУЛ!Иногда ощущается вибрация двигателя на холостом ходу, но это дизель. В остальном проблем нет!»

Читайте также:  Киа Сид универсал ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011): характеристики, проблемы, Kia Ceed

Дорожный просвет Киа Соул или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Soul и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Официальные данные дорожного просвета киа соул

  • Киа Соул 2008 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2021 – 16.4 см;
  • Киа Соул 2021 – 15 см;
  • – 15.3 см.

Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и начали измерять показатель дорожного просвета по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

Второй причиной таких изменений может стать улучшение манёвренности и динамичности автомобиля, которые как раз и достигаются за счёт уменьшения показателя клиренса.

Как уже известно, последняя модификация Соул может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать неплохим показателем, даже по российским мерках. Конечно, клиренс дебютной версии в 164 мм выглядит намного солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Соул именно 2008 и 2021 года выпуска.

Размеры kia soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов – Шкода Йети, то Соул значительно проигрывает в плане дорожного просвета, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. Это же можно сказать и о других представителях данного класса, в котором Киа Соул может показаться лишним.

Однако стоит помнить, что до сих пор ведётся дискуссия к какому классу отнести Соул. Если это действительно кроссовер, то да – клиренс низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн – всё становиться на свои места и больше не возникает вопросов касательно ДП.

Подробная хар-ка Киа Soul в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная .

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

При таком объеме двигателя в 1591 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Хэтчбек 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 140мм
  • высота 1 615мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT (124 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,5 11,3 с 182 км/ч
1,6 AT (124 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 12,5 с 177 км/ч
1,6 (132 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 9,5 11,7 с 180 км/ч
2,0 AT (150 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 11 10,2 с 186 км/ч
1,6T (204 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 8,7 7,8 с 200 км/ч

Ищите отзывы о KIA Soul? Посмотреть отзывы о KIA Soul

Экстерьер и интерьер

Если говорить о внешнем виде моделей, то сложно не заметить, что новый внедорожник Киа 2020 года спроектирован незаурядно и креативно, отличается уникальностью внешнего вида и легко узнаваем. В то же время, разработчики Шкода Йети 2020 не делали высоких ставок на самобытность автомобиля, а пошли по пути копирования форм классических европейских кроссоверов.

Корейскую модель можно рекомендовать молодежи, а Шкода больше подойдет взрослым покупателям, вполне соответствуя образу «статусного» автомобиля. Обе модели пятидверные и пятиместные, оба кузова можно определить как универсал или SUV. Осталось заглянуть внутрь салона и поискать отличия в его интерьере.

С регулируемого в восьми направлениях водительского места Kia Soul 2020 года доступна обновленная центральная консоль и современная приборная панель. На рулевом колесе собраны более 15 основных функциональных кнопок, за ним расположены классические аналоговые шкалы измерительных приборов, справа вмонтирован высококачественный дисплей для доступа к мультимедийным функциям, навигации и прочим возможностям.

Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша внедорожника Киа 2020, сохранившаяся еще с прошлых поколений.

Теперь откроем водительскую дверь Skoda Yeti. Сразу стоит заметить, что водительское сиденье отрегулировать сложнее, чем на Киа, чему виной несколько «заваленное» расположение рулевого колеса, но вполне возможно. Зато приятной неожиданностью становится обилие пространства – салон большой, светлый, вместительный.

Отзывы владельцев Шкода Йети отмечают в качестве существенных преимуществ салона модели доработанную систему трансформации задних сидений, а также панорамную крышу с люком и шторкой, оснащенной электроприводом.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.