Корпус воздушного фильтра Kia CarnivalSedona 2005>. Новые и б.у запчасти. Доставка! 🚚 Звоните! ☎

Корпус воздушного фильтра kia carnivalsedona 2005>. новые и б.у запчасти. доставка! 🚚 звоните! ☎

‘>

Корпус воздушного фильтра б/у kia carnival i (up, gq) киа карнивал 1 с доставкой в москву

Корпус воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival I (UP, GQ) 1600 р.
Акция!КУПИТЬ

корпус воздушного фильтра Kia Carnival (Sedona) (1998 — 2006) 1650 р.
На складеКУПИТЬ

корпус воздушного фильтра Kia Carnival (Sedona) (1998 — 2006) 1750 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 1840 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 2150 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 2150 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 2150 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 2150 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра Kia Carnival 2150 р.
На складеКУПИТЬ

корпус воздушного фильтра Kia Carnival (Sedona) (1998 — 2006) 2180 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival 2001-2006 2300 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival 1998-2001 2300 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival (2001 — 2006) 2470 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival 2001-2006 2500 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival 2001-2006 2500 р.
На складеКУПИТЬ

Корпус воздушного фильтра KIA Carnival 2001-2006 2600 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Пенза 2001 0K51A13320B, Запчасть в резерве до 22.02.2021
Ростов-на-Дону 2005 0K52A13320
Челябинск 2005 0K52A13320, Запчасть в резерве до 26.02.2021
Уфа 2007 281104D400, сломан корпус, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Измеритель потока воздуха
Красноярск 2004 0K51A13320C
Пенза 2002 0K51A13320C, 0K51A13320C
Омск 2002 0K51A13320C, 2002, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K51A13320C, Минивэн, серый,
Новосибирск 2001 корпус воздушного фильтра
Ростов-на-Дону 2003 0K51A13320C, 2003, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K51A13320C, Минивэн, серебристый,
Севастополь 2003 0K51A13320C, 2003, 2.9л, Дизель, Турбо, 0K51A13320C, Минивэн, серебристый,
Красноярск 2003 0K51A13320C, 2003, 2.9л, Дизель, Турбо, 0K51A13320C, Минивэн, черный, пробит,
Пенза 2004 0K51A13320C, 2004, 2.9л, Дизель, Турбо, 0K51A13320C, Минивэн, красный, воздухоотвод,
Ростов-на-Дону 2004 0K52A13320, 0K52A13320, разбита нижняя часть
Севастополь 2000 0K52A13320, 2000, 2.9л, Дизель, TD, J3, 0K52A13320, Минивэн, серебристый, потерт,
Челябинск 2004 0K52A13320, 2004, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K52A13320, Минивэн, серебристый, воздуховод,
Кемерово 2005 0K52A13320, 2005, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K52A13320, Минивэн, серебристый,
Красноярск 2005 0K52A13320, 2005, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K52A13320, Минивэн, серебристый, дефект креплений, пробит,
Ханты-Мансийск 2005 0K52A13320, 2005, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 0K52A13320, Минивэн, чёрный,
Кемерово 2005 0K52A13320, 2005, 2.9л, Дизель, Турбо, 0K52A13320, Минивэн, серебристый, дефект креплений,, дефект креплений
Ханты-Мансийск 2005 0K55813320D, 2005, 2.5л, Бензин, Инжектор, K5, 0K55813320D, Минивэн, темно-синий, дефект креплений,, дефект креплений

Купить корпус воздушного фильтра для киа карнивал (kia carnival) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести корпусы воздушного фильтра для Киа Карнивал от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Читайте также:  Kia Carnival: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - Carsweek

Auto.ria – отзывы о kia carnival 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Свой отзыв назвал «взгляд со стороны», потому что пользоваться этой машиной мне пришлось случайно и расхваливать её или ругать мне не к чему. Писать буду об ощущениях от авто, а также добавлю не много цифр. 2,9 т/д на механике пробег 175000, сел за руль, после старенького японского седана, полное ощущение вне дорожника хорошая обзорность, высокая посадка ну и прочие прелести большого авто. По поводу его вместительности, вариантах трансформации салона писать много не буду, там действительно всё супер. Ни каким пассажирам не тесно даже на третьем ряду. Из недостатков салона это конечно пластик, особенно на дверях звенит болтается. Посадка водителя не меня не устроила ( рост175), если поднять сиденье повыше напрягает угол изгиба коленей почти под 90 градусов, опускаешь, чтоб более вальяжно сидеть, не видно дальше торпеды ничего. Чтобы увидеть показания климата на круглом дисплее, надо наклониться или создать рукой тень((( …. неудобно… и все кнопки на этих круглых селекторах без подсветки, можно конечно привыкнуть, но блин привыкать придётся только в светлое время суток, не только не удобно, но и как-то странно, в машинах начала 90х присутствует подсветка. Воздуховоды расположенные в потолке, дуют пассажирам в головы, жалуются. Диапазон их направлений мал и дует кондеем прямо в голову. А вот печка которая стоит сзади может за минуту натопить, как в бане то что надо. В дальней дороге Карнивал просто супер машина, ураганить на нём по центру это просто жесть. Объясняю почему, во-первых не поворотливый радиус разворота больше чем у Газели, это действительно так! Во-вторых коробка механика с её передаточным числом, да и настройки двигателя. Чтоб долго не объяснять такое чувство что управляешь автобусом ПАЗ, разгон по первой, второй и третьей рык и всё машина больше расчитана на тягу. Иногда бывает надо быстрей стартануть, 2я скорость жмёшь на педаль и ничего не происходит (30км/ч-35км/ч-40км/ч) пока движок не раскручивается до 2000, потом резкий рывок до 55км, опять рёв, за движок сердце кровью обливается. Крутить дизель как-то не хочется. Короче я с этой коробкой и движком общего языка так и не нашёл, советую поездить опробывать машину при покупке . А на трассе идёт очень хорошо нагрузки почти не ощущает, со 100 до 140 при обгоне легко, с 60 до 100 хуже разгоняется. Спина не устаёт в дороге, куча подстаканников столик между передними сиденьями очень полезный. По трассе со средней скоростью 110км/ч ест 10-10,5 литров, по городу с кондеем 13-13,5 литров (расчёт приблизительный). Про управление: в поворотах крен очень сильный 2 тонны всё таки, если почти проморгал свой поворот лучше ехать дальше повернуть резко на карнивале уже экстрим, зато колею вообще не чувствует, дождь, лужи по барабану прёт как утюг, даже с люфтом рулевой колонки (17тыс.р. неоригинал в сборе). Тормоза вялые не информативные, короче американские. Тормозные диски 2200 р. за штуку, колодки меньше тысячи стоят. Задние бараны, когда нагреются гудят, почитал на форумах говорят что это не недостаток, а особенность. Пропал АБС, забавно тормоза стали более цепкими, пока сухо даже ничего предпринимать по этому поводу не буду. В целом машина не плохая, но что-то подобное куплю себе только в старости. Карнивал, расчитан на определённую аудиторию и для определённых целей, возишь семью в ашан или грузы по работе, при этом никуда не спешишь, тогда машина что надо. А если мотаешся по городу туда сюда, то лучше брать немецкий или японский жужик))) P.S. Между водительским и пассажирским креслом довольно большой проём, мне однажды арбуз с заднего сиденья в педали прилетел, всё обошлось но приятного мало. Пол ровный мелочёвка из салона вперед катится. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Эксперты оценили перспективы кроссвэна Kia Carnival в России — Российская газета

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.