Корпус киа рио оцинкованный или нет

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения KIA Rio

– 1 1999–2005

– 2 2005–2011

– 3 2011–2014

– 3 2015–2017

– все автомобили KIA

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

•  С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

•  Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

•  Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

•  Если производитель к термину “оцинковка” не добавляет слово “полная”, это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

•  Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

– 4 2016–2023

Если на заводе антикор положен грамотно, то года 3-4 можно не переживать. Но у современных машин вода проникает внутрь двери, стекая потом через дренажные отверстия. Посмотрев что твориться внутри двери (практически всегда сыро плюс какой то чернозем) ежегодно запрыскиваю дверь изнутри динитролом. Считаю, что хуже не будет.

Читайте также:  Количество хладагента kia carens

Сообщение от Genall

Если на заводе антикор положен грамотно, то года 3-4 можно не переживать. Но у современных машин вода проникает внутрь двери, стекая потом через дренажные отверстия. Посмотрев что твориться внутри двери (практически всегда сыро плюс какой то чернозем) ежегодно запрыскиваю дверь изнутри динитролом. Считаю, что хуже не будет.

Соглашусь со сказанным. У меня самого Тойота Карина 90-х, постоянно была с сырыми изнутри дверями, правда не всеми. Так вот, когда снимал обшивку, ни одной ржи не нашел. Даже удивился, но это все-таки Тойота! Хочется думать, что в новой КИА РИО влага не будет проникать внутрь дверей.

По поводу оцинковки капота и порогов, вообще не понимаю логики, цинковать нужно днище и арки в первую очередь. Капот уж точно не первый начинает гнить. Так что хочется верить, что РИО весь оцинкован.

Оцинкованный лист именно по этому и не покрываеться коррозией по середине листа(да и не только оцинкованный), а начинает ржаветь на местах изгиба где есть микротрещены и сварных швах, именно по этому очень важна обработка кузова катафорезной грунтовкой и было бы не плохо проводить цинкования собранной конструкцией гальваническими методами что бы все сварные швы и микротрешины заполнились ионами цинка.

P. S.: Сварочному аппарату по большому счету все равно что варить что черную жесть, что оцинкову, а на автопроизводстве используеться точечная сварка ей и подавно все равно какие листы.
P. P. S.: Вот японцы вообще не любят оцинковку им нравиться больше методы фосфатирования.

Я чесссно так и не понял цинк есть на металле али нету????? ОД грит есть канешна, толстым слоем намазано))))

Читайте также:  Например, в обзоре Kia Rio X-Line

Сообщение от Lenives

Я чесссно так и не понял цинк есть на металле али нету????? ОД грит есть канешна, толстым слоем намазано))))

Используеться оцинкованный лист от 0,3 до 0,5 мм ОАО “СеверСталь”.

П. С.: Как вариант где нибудь в багажнике поцарапать немного нишу запосного колеса если очень интересно и посмотреть, затем залить все Тиктилом например.

На днище не стоит. Там должна быть грунтовка белая если она есть уже хорошо, а цинк найти тяжело просто так

Freier, я правильно понял, что прорезав (скальпелем например) краску/грунтовку под запаской я там должен увидеть что типа белой грунтовки?

Сообщение от Lenives

Freier, я правильно понял, что прорезав (скальпелем например) краску/грунтовку под запаской я там должен увидеть что типа белой грунтовки?

да если сделаете маленькую царапину вы должны увидеть слой под краской серо-белой грунтовки, а наличее цинка опрелелить тяжело потому что и металл и оцинкованный метал под краской и грунтовкой хорошо блестит.

После очередных посещений коррозионной камеры влияние соляного тумана по-прежнему заметно только у Hyundai — в местах надрезов краски на крыше

статья Солнце против Соляриса

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Киа стингер аналоги
Оцените статью
Киянова.ру