Содержание
Бокал и фужер. Серый и пепельный. Зефир и маршмеллоу. Некоторые вещи на первый взгляд неотличимы друг от друга. Алькантара и велюр отлично дополняют этот список. Непосвященному человеку трудно не только выбрать подходящий материал, но и просто отличить их. Однако внешнее сходство обманчиво – на самом деле отличий достаточно много. Какой же из них лучше, и как не ошибиться при выборе? Мы в Barashkov достаточно долго работаем с этими материалами, поэтому основательно их изучили. Давайте разберемся вместе!
после быстрого, но тщательного изучения аналогов, выбрали сыну Cee’d – понравился больше. почитайте сранения на http://ceedclub.ru/forums/
“Сегодня общался со знакомым, кто профессионально занимается ремонтом авто. Тот сказал, что Астра Н – очень капризная машина, с дорогими запчастями, и что хоть крупных проблем с ней нет, по мелочи – затра*ает. Про Киа сказал только хорошее – что своих денег стоит, неприхотливые авто и вообще один позитив. “
Мой коммент: учитывая особенно то, что все Астры гарантийные, и вряд-ли обслуживаются у гипотетических знакомых в гаражах, а Сид вообще еще не вышел на тот момент!
“Минус астры в том, что она на закате, а СИД совсем новый.
И еще эти новые фонари на 5-ти дверном хетчбеке полное гуано.”
Мой коммент: Ага, Астра только 3 года выпускается, уже на закате
“Беда просто с 1.6 и климатом в астре! Расход по городу литров 14-15 у астры против 12.5 сидовских был при одинаковом темпе езды и характеристиках окружающей среды.”
“СИД свежая современная машина.
По дизайну видно, что Астра уже старовата, да и Мазда3 тоже.”
21 марта 2010
Ищу машину б/у, заинтересовали : Toyota Corolla 1.6 2008 г. цена 530 тыр. и Kia Ceed 2.0 2009 г. цена 500 тыр.. Еще смотрел новую Элантру 2009 г. за 591 тыр., но здесь нужно брать кредит. У Короллы смущает высокая угоняемость, поэтому думаю, что страховка от угона в этом случае необходима. Посоветуйте, что предпочтительней.
они одинаковые. бери то, что нравится
в королле 1.6 цепь.. в Сиде 2.0 ремень грм..в элантре не знаю..
PS: Я бы выбрал Kia Ceed – очень достойная машинка, а 2 литра очень хороший объем :)
в данном случае можно руководствоваться банальным “нравится-не нравится”. за короллу – марка автомобиля, известного, как одного из самых надежных, и популярность на вторичном рынке. за сид – меньшая цена (30 т.р. ,например,можно потратить доработку авто “под себя”), более свежий год, да и 2 литра говорят сами за себя.
сид. качеством корейцы не уступают нынешним японцам. 2 литра объема – бонус.
Я бы даже не раздумывал. 143 лошади – не так обидно платить налог. Базовая комплектация опять же лучше. Свежая модель. Единственное “но” – непонятно до конца как будет складываться последующая ликвидность КИА. Если Вы о последующей продаже при покупке не задумываетесь, тогда выбор очевиден.
Боюсь , что не соглашусь с общим мнением о Сииде. Владел таким год, продал. Табуретка. Подвеска жесткая, клиренс чрезвычайно малый. Неприятное впечатление оставил этот автомобиль.Плюс к этому убожеская гарантия. На словах 5 лет,на деле – под эту гарантию попадают единичные узлы и детали.
И вообще советую вам европейца. Шкоду Октавию, скажем. Надежный,крепкий. сбалансированный автомобиль
Иной раз, призадумываешься о смене авто. Все-таки потеря стоимости на вторичном рынке с каждым годом, да и элементарное уставание машины, подталкивают к размышлениям о том, как хорошо было бы ездить на новой. Ведь после машины б.у, частенько хочется заиметь именно новенькую. Вот и решил я глянуть, что же нам сейчас предлагает рынок в классе С, какие есть альтернативы нашей Королле.
Критерии выбора у меня были следующие
1. Цена приличной комплектации на автомате до 850 т.р
2. Привлекательный дизайн.
3. Более динамичные характеристики нежели у Короллы.
4. Последующая ликвидность авто.
5. Качество сборки.
Ездил по салонам, щупал, проводил тест драйве я на следующих машинах: Ford Focus 3, Mazda 3, VW GOLF 7, Kia CEED. которые как мне показалось, подошли под эти критерии. Новая королла сюда не вошла, в конце скажу почему.
Начнем с ФОКУСА.
Мне приглянулся седан. Выглядит вполне симпатично, хоть уже и примелькался до тошноты.
Салон внутри тесный, но лично меня это не напрягло. Мне не понравился как едет 1.6 125 сильный агрегат на ПШ(робот power shift). Да и сам ПШ оказался дерганным и не особо “умным” в плане переключений. Старая 4ех ступка на Королле ведет себя адекватней, и вместе с 110 сильным 1.6, везет куда бодрее. С другой стороны, у Фокуса есть 2ух литровая версия, но на том же ПШ она выходит как раз в те самые 850(а с недавним подорожанием даже больше). Такая связка едет бодро, но все-таки за фокус выходит дороговато, с его огрехами сборки и нулевой шумкой.
Вердикт: В целом авто мне понравился, подвеска достойная, в меру упругая, рулится здорово, сидеть за рулем удобно. Наличие 2ух литровой версии это здорово, машина может пулять. Дизайн приелся это минус. Качество сборки и ремонтопригодность не очень. Ну и цена уже зашкаливает.Желания поменять на него тойоту, не возникло ни разу. По оценке фокус у меня заслужил твердую троечку.
Дальше был сид.
На вид машина показалась интересной, но только спереди.
Многие хвалили салон, мне же, данный салон не понравился больше всего из всех тестируемых машин. Отдает китайщиной, или корейщиной, короче как-то недобротно на ощупь и на вид. Вычурно, но дешево одним словом.
А дальше была красотка мазда.
Что тут сказать? За один дизайн можно уже многое простить. Но для меня это все-таки не первостепенно и я сел за руль версии, которая еле еле вписывается в мой предполагаемый бюджет. А именно — комплектация актив, с климатом, с двигателем 1.5 скайактив(120 л.с) на автомате. Выходит это на данный момент 845 тысяч.
На сладкое я оставил Гольф.
Дизайн у него конечно скучноват с одной стороны, но отдает добротностью и качеством с другой. Не думаю, что на дороге ему будет много уважения, но лично у меня он не вызывает отторжения. Более чем приятный, пускай и консервативный. Но вот именно в фирменной голубом цвете Blue Pacific смотрится отлично.
На фото комплектация комфорт на механике, на которой можно вписаться в оговоренный бюджет, либо можно взять трендлайн на ДСГ. Все это с двигателем 1.4 турбо, 122 л.с Вариант с 1.2 я сразу отмел, ибо вызывает сомнения его ресурс, хотя едет он тоже неплохо.
Ну и наконец, мини обзор нашей королле, того, с чем собственно я сравнивал.
Дизайн конечно устарел, но не смотрится убого. Приличные катки и машина более менее прилично видится на дороге, да и по габаритам она выглядит пышнее и солиднее многих одноклассников.
Салон удобен. Без прикрас, но на самом деле удобен. Кресла правда далеко не айс, но в целом все под рукой, добротно собранно, продумано. К примеру в Мазде 3 нет подсветки кнопок стеклоподъемников. На всех автомобилях, нет всех 4ех автодоводчиков, только водительского. Панель “оптитрон” у Короллы, приятная вещь, лучше чем в фокусе к примеру. Руль приятнее чем в Сиде, лучше хват и в целом, нет чувства “корейщины”. Также королла делает всех конкурентов по клиренсу, выше Гольфа, и уж тем более пузотеров фокуса, мазды и конечно же сида. Подвеска машины также сильная её сторона. В меру жесткая. Комфортнее чем на мазде и сиде и фокусе, может рулится конечно по хуже, но зато крепкая до безобразия. Т.е спустя столько лет, класс С жестоко подорожал, но в плюсах то не прибавил!
И тут мы переходим к заключительному плюсу — надежность. Эта машина всегда будет хорошо продаваться на вторичке, за счет своей феноменальной неубиваемости. Неприхотливости движка, коробки, подвески. Пробег на моем авто 143 тысячи. И это все по крайне убогим дорогам Волгограда. Стойки до сих пор родные. Даже на сервисе удивляются. Хотя попадал я в такие ямы что и шины рвал и диски гнул. Также ничего серьезного, тьфу-тьфу, не менялось, больших вложений не требовалось.Вот что такое “японское качество” которого к сожалению больше нет. Это я про новую короллу. Мне было достаточно присесть в машину чтобы понять — тойота уже не та. Машина собрана плохо, выглядит дешево, а стоит дорого. Короче не то.
В общем покатавшись на всех этих тачках, понял я одно. Такая КОРОЛЛА нужна самому) Вердикт: Будем честны, машина уже устарела по всем фронтам. Не цепляет дизайн, не цепляет салон. Для стороннего зрителя так оно и есть. Но вот поездишь на ней и начинаешь ценить плюсы, которых так не хватает в новых тачках класса С.Реально интересной альтернативы кроме дорогущего Гольфа нет, а менять на абы что, как-то не хочется. Так что будем ждать.
Ладно, спасибо за прочтение. Комментируем, ставим лайки, ну все как всегда.
Азиатские автомобили постепенно завоёвывают мировой рынок, и уже ничем не уступают своим американским и европейским оппонентам. В последние годы они начинают конкурировать между собой. Особо отличаются в этом плане корейский концерн Киа и японский – Тойота. В сегодняшней статье мы сравним Kia Cerato и Toyota Corolla, и по итогам решим что лучше.
Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.
А что предпочитаете Вы?
Тойота Королла – легендарный компакт-кар, находящийся на рынке с 1966 года. В 1974 году Королла попал в Книгу рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый. По состоянию на 2000 год в общей сложности продано свыше 25 миллионов экземпляров Королла, а в 2013 году этот показатель перевалил за 40 миллионов машин.
На сегодня японцы презентовали уже одиннадцать поколений, последнее из которых было представлено в мае 2012 года. В 2012 году разработчики отозвали 7 400 000 автомобилей, из-за возможных сбоев электроэлементов.
Киа Церато кажется просто «малолеткой», по сравнению с сегодняшним визави, так как он попал на рынок только в 2003 году. Интересно, что в переводе с итальянского «Cerato» переводится как «блестящий», «вощённый». Итак, дебютная версия модели выпускалась только на предприятиях Кореи, откуда и поставлялась в Европу и США.
В 2008 году в Сиднее состоялась презентация Церато второго поколения, продажи которого в СНГ начались в марте 2009 года. В 2013 году в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Церато 3, получивший новый дизайн, который соответствует новой корпоративной политике компании.
Так как, Королла значительно старше своего оппонента, именно «японец» получает преимущество в этом пункте. Хотя не исключено, что в будущем ситуация кардинально изменится.
Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.
Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).
Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.
Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.
Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.
Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.
При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.
На первый взгляд может показаться, что внешне Церато и Королла абсолютно разные, но, если приглядеться, можно заметить у обеих моделей некий огонёк, придающий им привлекательности. Экстерьер обоих автомобилей выглядит очень ярким и динамичным. У Церато основной уклон сделан на солидность и представительность, а у Королла – на спортивность и прогрессивность.
Спереди автомобили похожие, если не считать наличие совершенно разных по структуре фальшрадиаторных решёток, и отличий в капотах, который у японского автомобиля совершенно ровный.
Сбоку автомобили также похожие. Схожесть можно найти везде: в контурах крыши, в изгибах кузова, в форме профильных выштамповок и так далее.
Аналогичная ситуация и сзади – очень мало отличий.
Несмотря на равность во многих аспектах, небольшое преимущество хочется отдать экстерьеру Киа Церато.
6 причин купить Kia Ceed
Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.
Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.
В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.
Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели. Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Для сравнения теххарактеристик, мы противопоставили модификации собранные в 2017 году, каждая из которых оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Оба автомобиля построены на базе переднеприводного модуля, что, в принципе, является очень модным в последние годы.
Теперь поговорим более подробно о силовых агрегатах. Несмотря на одинаковый объём, их мощность немного, но отличается. Например, движок Королла способен максимально выдавать 124 лошадиных силы, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Однако японская автомобиль демонстрирует больший показатель максимальной скорости – 195 км/ч, что на 5 км/ч быстрее конкурента. Но вот временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Церато – 10.3 с, против 10.5 с у оппонента.
Также, корейский автомобиль может похвастаться большей экономичностью – 6.7 литров топлива в среднем, против 7 литров у Королла. В качестве трансмиссии у «японца» используется шестиступенчатая «механика», а у Церато – 5 МКПП.
Что касается габаритов, то кузов Королла длиннее Церато на 15 мм, уже на тех же 15 мм и выше на 10 мм. Колёсная база, опять-таки, больше у корейского автомобиля – 2650 мм, против 2600 мм.
Сегодня на отечественном рынке Киа Церато 2017 можно приобрести минимум за 950 тысяч рублей. За японский автомобиль нужно будет заплатить примерно 750 тысяч рублей. Разница, конечно, грандиозная, и в плане стоимости более привлекательным, конечно же, выглядит Королла, но если абстрагироваться от этого, победу в противостоянии одерживает корейская модель Киа Церато.
- http://rating-avto.ru/cars/kia-sid-ili-toyota-korolla.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1617 (15%)
- http://mymirtoyota.ru/vybiraem-mezhdu-kia-sid-i-tojota-korolla-kia-ceed.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2271 (21%)
- https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-toyota-corolla-sravnenie-populyarnyx-sedanov/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 5088 (46%)
- http://avto-flot.ru/sravnenie/kia-ceed-toyota-corolla.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2015 (18%)
В очередной раз приветствую всех форумчан!
После продажи Рио (Отзыв о Kia Rio), верой и правдой служившего нашей семье без малого 3 года, стал без лишней спешки, вдумчиво, но, тем не менее, не сильно затягивая, поскольку был ограничен сроками, выбирать новый автомобиль. Спустя практически месяц поисков, выбор пал на Тойоту Короллу 2014 года выпуска. И вот, когда с момента покупки прошло чуть больше 2-х недель, пройдено около 500 км., и первые впечатления об автомобиле уже сложились, я решил поделиться ими с вами.
В этот раз разобью отзыв на 2 части – поиски, выбор и приобретение, ну и, разумеется, первые впечатления.
Как обычно, расписать все попытаюсь максимально детально, ничего не упустив из виду, поэтому текста будет достаточно много. Итак, начнём.
ЧАСТЬ 1. Вечером 14.10.2022, вернувшись домой после продажи Рио уже изрядно измотанным, и не имеющим ни сил, ни желания сидеть в интернете, я решил отложить поиски нового автомобиля до следующего утра. Проснувшись на следующий день полным сил и энергии, поудобнее усевшись в кресло, я приступил к тщательному выбору нового автомобиля. Что касается критериев, то основными были следующие:
1. Возраст автомобиля не старше 7-8 лет;
2. С объемом двигателя до 2-х литров;
3. Надежный и неприхотливый;
4. Комфортный и вместительный (комфортнее и вместительнее Рио);
5. Исключительно с АКПП;
6. Левый руль.
Планируемый бюджет – 1.3 млн. рублей. Причем в эти деньги планировалось приобрести полис ОСАГО, зимнюю резину, и сделать ТО с заменой всех расходников, а также всего того, что будет обнаружено при последующей диагностике. Поэтому на сам автомобиль можно было закладывать 1.2, максимум 1.250. В ходе выбора остановился на следующих вариантах:
1. Hyundai Elantra 2016-2017 и Hyundai i40 (предпочтительнее универсал) этих же годов;
2. Kia Cerato 2014-2017;
3. Kia Ceed (опять же, предпочтительнее универсал) 2014-2017;
4. Nissan Teana 2014;
5. Toyota Corolla 2014 – 2016;
6. Subaru Levorg 2014-2015 (единственный пруль, ради которого на 6 критерий можно было закрыть глаза).
Сейчас понимаю, что будь у меня чуть больше времени на поиски, приобретение и последующую доставку, я бы, с высокой долей вероятности, отдал предпочтение свеженькому авто под заказ напрямую из Кореи, но, к сожалению, времени совершенно не было, поэтому поиск автомобиля решено было начинать в Сибири.
Более менее определившись с марками и моделями, стал искать подходящие варианты в родном Томске. Забегая вперед скажу, что из всего списка, представленного выше, грезил я именно Леворгом, поскольку весной текущего года мне довелось около недели покататься на нем, и эти поездки произвели на меня неизгладимые впечатления. Поэтому поиски начал именно с него. Но, к великому сожалению, с моим бюджетом найти Леворга в Сибири было попросту невозможно, так как низ рынка начинался с 1.3 млн. Да и те варианты были в количестве 1-2 штук только в Красноярске. С Теанами и Cerato ситуация аналогичная – под мой бюджет вариантов нет. Таким образом, не поднимая зад со стула, из списка были исключены 3 варианта. Дальше уже начались непосредственные осмотры оставшихся в списке автомобилей. Посмотрел варианты, имевшиеся в Томске на тот момент, – особого впечатления на меня не произвело ничего. Не буду конкретно останавливаться на каждом из осмотренных автомобилей, просто скажу – что где-то смущало внешнее состояние, где то внутреннее, где-то с документами было напутано. Особенно порадовали люди, указывающие в своих объявлениях – “Имеются жизненные косяки”. Читая подобные объявления предполагаешь, что там будет что-то вроде сколов на капоте, крыльях, трещины на лобовом, мелких потертостей кузова, или же облупившейся на бамперах краски. Но, когда приезжаешь и видишь на крышке багажника трещины от шпаклевки, или жесткую коррозию на крыльях, через которую мизинец свободно проходит, вздувшуюся обшивку торпеды, то немного разочаровываешься. Нет, я не говорю, что из всех осмотренных автомобилей выбрать ничего не удалось. Были 4-5 вариантов, к которым было совершенно не подкопаться – внешнее и внутреннее состояние на 5+, с незапятнанной историей, но, пока я думал и размышлял, пытался торговаться, их быстренько забрали. Прощёлкал, так сказать.
Ладно, думаю, надо брать курс на Новосибирск, так и сделал. Снова на Дром, снова добавляем в избранное понравившиеся варианты, звоним, спрашиваем, думаем. В итоге нашел по 2-3 подходящих варианта из составленного списка и выдвинулся в путь.
Вечером 25.10.2022 добрался до Новосибирска, где меня встретил тесть, к которому я обратился за помощью в приобретении, поскольку в этих вопросах он гораздо опытнее меня, да и торговаться умеет очень хорошо. На следующее утро поехали смотреть автомобили воочию, так сказать. Всё, что запланировали, посмотрели. В целом, отбросив менее понравившиеся варианты, остановились на Сиде универсале 2016 года, Сиде хэтчбеке 2016 года и двух Короллах 2014 и 2015 годов. Состояния у всех очень хорошие, как технически, так и эстетически. Да, где-то сколы, где то незначительные царапинки на металле, трещинки на лобовом, но от б/у автомобилей, которые старше 5 лет, ожидать безупречного состояния не стоит. В итоге выбирать стал методом исключения – начал с зимней резины: комплектом она шла только на Сиде 2017 года и на обеих Короллках. Далее сигнализация – здесь из борьбы выбывает одна из Королл. В итоге остается Кия Сид хэтчбек 2016 года черного цвета (1.279.000 рублей) и Тойота Королла 2014 года в кузове белого цвета (1.265.000 рублей). И там и там по 1 хозяину, что у одной, что у другой крашено по 1 элементу. У Сида было преимущество в комплектации – полный жир, подогрев руля, которым я так грезил на Рио, пробег на 15 тысяч меньше, чем у Короллы. Ну а дальше я решаю еще раз прокатиться на Королле и понимаю, что идёт она мягче и плавнее, чем Сид, по крайней мере по моим ощущениям, поэтому выбор делаю в ее пользу. К тому же продавец по цене подвинулся, и автомобиль в итоге обошелся в 1.250.000 рублей. И вот, уже на следующий день, 27.10.2022, договоры составлены, деньги переданы, ключи получены, обратный курс взят.
ЧАСТЬ 2. Вернулся в Томск из Новосибирска уже поздно вечером 27.10.2022. На следующий день приобрел полис ОСАГО, записался через Госуслуги на регистрацию, а уже в субботу, 29.10.202, автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день заехал в сервис, где была затонирована задняя полусфера 5-и% плёнкой, так как в “аквариуме” ездить не совсем комфортно, особенно в вечернее время, когда свет идущих сзади автомобилей полностью освещает салон твоего. И ладно бы, когда это свет от родных ламп, но если, не дай Бог, за тобой пристроился любитель колхозного тюнинга с диким китайским ксеноном, то приходится даже щуриться, поскольку его свет резко бьет в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Доехав до дома, и поставив автомобиль во дворе, вышел и стал любоваться. А чем, собственно говоря, любуюсь:
Тойота Королла, года выпуска 2014, цвет – жемчужно-белый перламутр, сборка Турецкая, комплектация “Стиль”, пробег 122 137 км.
В целом – ничего необычного: комплектация не самая жирная, но всем самым необходимым оснащена. Салон в очень хорошем состоянии, ткань чистая, аккуратная, никаких порезов, прокуров и прочего. Кожа на руле и ручке АКПП в идеале. Сам кузов ровный, аккуратный. Единственные недостатки – это небольшая, но глубокая вмятина в нижней части водительской двери, и скол у основания заднего левого крыла, в районе пассажирской двери. Установлена сигнализация Pandora DX-50. Вот, в общем то, и всё, теперь непосредственно о впечатлениях и ощущениях.
1. Экстерьер. Здесь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Лично мне очень нравится передняя часть – агрессивная, современная. А вот задней чего-то не хватает, как будто обрубили. К тому же, если смотреть сбоку, то заметно, что заднюю часть очень сильно задрали кверху, отчего между аркой и задним колесом имеется достаточно таки большой просвет. По прочности и качеству железа пока говорить что-либо рано, но, что мне понравилось, что двери на Королле, а также крышка багажника, достаточно тяжеленькие, и захлопываются с приятным звуком. Опять же, я сравниваю с Рио, где для захлопывания дверей и крышки багажника приходилось применять силу.
2. Интерьер. Начну с самого главного – комфорт, который я искал для себя и пассажиров, был мною найден. Мой рост по прежнему 192 см., вес – 90 кг., и, сидя в полностью отодвинутом назад водительском кресле, мне очень комфортно. Более того, сев на пассажирское место позади себя, при находящемся в том же положении водительском кресле, я не ощутил дискомфорта, ноги не надо было расставлять в разные стороны, чтобы они вошли, не нужно было их подгибать и выворачивать.места в ней предостаточно. Багажник хороший, вместительный – 3 колеса R16 c дисками вошли спокойно. Бардачок небольшой, но, опять же, больше, чем в Рио. Подлокотник пригоден только в качестве
подлокотника, не более того. Положить туда что-то объемное, например, портмоне. достаточно проблематично.
3. Свет. Мне его более чем достаточно. Имеются ДХО с приятным белым свечением. Ближний свет в сочетании с ПТФ освещает дорогу очень хорошо, к дальнему свету также никаких претензий.
4. Двигатель. Динамика хорошая, на обгоне автомобиль чувствует себя уверенно, двигатель не орёт как сумасшедший, а лишь плавно набирает ход. По трассе от Томска до Новосибирска ехать было одно удовольствие. Руль очень легкий, вращается без каких-либо усилий. Единственное, что я отметил, так это то, что двигатель, а соответственно и салон, очень долго прогреваются. 10 минут стоит на автозапуске, 20 минут в движении, и только после этого в салоне становится жарко. Даже не жарко, а комфортно. И это при том, что температура за окном еще даже не опустилась ниже нуля, а держится в районе +1. Что будет зимой, когда температура опустится хотя бы до – 15 -20, пока непонятно.
5. Подвеска. Что мне больше всего понравилось в Королле, так это подвеска. Мягкая, плавная, все ямы и кочки просто сглатывает. Ж/д переезды, трамвайные пути практически не ощущаются. Ямы и стыки, в которые я попадал на Рио, крепко сжимая в руке руль, на Королле проходятся налегке.
6. Шумоизоляция. Есть. Она здесь есть. Многие говорят, что в Тойотах, в частности в Королле, ее нет от слова совсем. С этим я категорически не соглашусь. Меня все более чем устраивает. Но, снова повторюсь, я сравниваю ее с шумоизоляцией на Рио. Я не буду говорить о том, что в Королле полная тишина, и звуки окружающего мира остаются за пределами автомобиля, нет. Такого даже в TLC 200 нет. Сейчас, когда дороги стали обильно посыпать песком и солью, пескоструй от них слышен, но не так явно, как в Рио. Связано это с тем. что в Королле задние подкрылки отсутствуют. Буду думать относительно шумоизоляции.
7. Музыка. Не могу сказать, что сильно доволен ею. Мне сильно не хватает высоких частот. Как не крутил эквалайзер, нужного эффекта не получил. Кстати, для меня стало открытием, что в задних дверях колонки отсутствуют. Да не просто отсутствуют, а даже не предусмотрены. А расположены они в задней полке автомобиля. Причем издают они глухой и неприятный бас. Быть может, конечно, это все от комплектации зависит, и в самых “жирных” комплектациях и колонки в задних дверях есть, и играют они чище. Пока ехал из Новосибирска в Томск, слушал радио. В итоге вынужден был отключить его только выехав из Новосибирска, и оставшуюся часть пути ехать в тишине, потому что качество звука именно от радио, в сочетании с басящими сзади колонками, очень сильно било по ушам. Нет, не было ни шипения, ни треска, сигнал был хороший, но само звучание было отвратительным. Уже в Томске включил USB и AUX – совсем другое дело, звук чистый, приятный, даже с эквалайзером получилось более-менее разобраться.
Ну вот, вроде бы и всё, что на данный момент я для себя отметил. Короллу приобретал с перспективой владения как минимум на 3-4 года, поэтому отзыв, естественно, будет дополняться.
Впереди суровая Сибирская зима, и очень хочется, что бы с ней Королла справилась на отлично, не испортив о себе первое и такое хорошее впечатление)
-
art25101
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
Выбор киа сид универсал или тойота корола
Стал выбор что надежнее
-
пч22
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
15 авг 2012, 23:31
тойота королла и других вариантов быть не может.
-
Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
15 авг 2012, 23:43
пч22 писал(а):тойота королла и других вариантов быть не может.
в бан, заманали такие олени
Какой сид то? 2012? т.е 2 поколение?
даже если 1-ое поколение рестайлинг, то КИА будет посимпотичнее в плане дизайна, эргономики, управляемости и динамики. 1.6 122 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7 – 7.5 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.5.
-
Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
15 авг 2012, 23:59
ладно хоть ещё такие темы не пишут: что лучше ВАЗ 13 или 14 вроде две одинаковые машины а отличий в эксплуатации можно десятки найти.
-
Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
16 авг 2012, 00:06
Тойота конечно. КiЛ он и есть кiл. Хохляцкая машина.
-
BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 00:15
-
Павел_СК
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
16 авг 2012, 01:46
данунах, где этой ереси начитались?
-
lelik2009
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 02:03
, Вообще о таких проблемах не знал и не ведаю. Мне нравится моя королла. Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
-
1evgen1
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
16 авг 2012, 04:10
Недавно прокатился пассажиром на киа по трассе, НУ НАХ!!! Шумка ни какая, а может ее там и нет вовсе, не знаю., пятая точка долго отходила от поездки, комфорта ноль, при полной загрузке шоркалась брюхом на полицейских, в общем мне крайне не понравилась она. У знакомого тойота, на роботе, катается и не жужжит), но я считаю что королла кончилась в 120-м кузове), не те машинки стали, раньше качество на порядок выше был, прокатись на обеих, может определишся.
-
Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
16 авг 2012, 05:29
Тойота будет посерьезнее киянки.
-
Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 08:41
Шумка ни какая, а может ее там и нет
Что же вы хотите за свои 700т.р., комфорта премиума, добавляйте к этой сумме еще 1 млн. и будет тебе шумка.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
, А по существу, вопрос крайне не корректный. Автор ни каких исходных данных не дает. Предлагает срач разводить из ничего.
Т.С. ты сам то хоть что думаешь, твои предложения, а народ уже по существу и подскажет.
-
rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
В первых сидах были проблемы с шумкой (у меня сид 2008 года, шумки как будто нет), примерно с 2009 года – шумки столько, что двигателя не слышно.
По качеству – заменил стойки стаблилизатора (у всех корейцев 2008-года была эта слабость) на 25 тыщах и все (тфу-тфу). Машине пятый год, полет нормальный.
Если бы стоял выбор брать королку или сид – взял бы сид (правда последний дизайн ну очень мне не мил=) )
P.S. Ceed 1.6, 122 лс, AT
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
-
stetor
- Пилот
- Сообщения: 4798
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
16 авг 2012, 09:21
ребята че фигней страдаете
если оба авто новые
киа сид универсал
корола однозначно седан
т.е. это как бы хрен с пальцем ровнять
кому то и поджопника хватит, а кому то через день да каждый день стремянку возить
класс у них один, отделка материалов тоже одинакова
я еще больше добавлю, что ФФ3 что ниссан тиида, все одно
по движкам и т.п. спорить не буду, но и тут не большая разница по сути, вообщим не гонка
по шумки, корола будет потише только из за багажника
вообщим то какие приоритеты, то и надо брать
я отдам свой голос за киа
еще бы 4ВД и вообще бы была сказка
Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
-
kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 09:52
я за королу, надежнее будет.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
-
koblenz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 10:21
Если бы в салон за новой пошел, взял бы сид. Ну а если б/у рассматривать, то конечно королла и только в 120 кузове! Имел опыт. И на новой королле ездил и на 120 и на сиде. Так вот места так бы распределил. 1е- королла 120 кузов, 2е- сид, 3е- новая королла.
-
andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
16 авг 2012, 11:31
даже если 1-ое поколение рестайлинг, то КИА будет посимпотичнее в плане дизайна, эргономики, управляемости и динамики. 1.6 122 л.с очень хороший проверенный двигатель
Королла однозначно лучше и надежней.
1,6 124 л.с.
-
Andrey72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC90
16 авг 2012, 13:27
Когда я выбирал авто, тоже смотрел на кароллу и сид, фокус рассматривал, остановил свой выбор на киа (сид предпоследний 10 года). по отделке салона, взади места поболе будет, торпеда посимпатичней, нужен был автомат, робота побоялся брать (говорят проблемный). ИМХО
-
Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 14:03
, Для Вас 2 л.с. это признак превосходства таёты?
-
isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 14:34
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог “Дорога на юг” в Viber
-
stetor
- Пилот
- Сообщения: 4798
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
16 авг 2012, 14:44
, дык пык я про тоже говорю
что универсал это гуд, как можно сравнивать седан и универсал
у меня отец ездит на тойота королла фиелдер (2004, праворукая), 4ВД
не может нарадоваться
вот где золотая середина
тойота
корола
универсал
да еще и 4 ВД так в довесок
коробка АКПП
в принципе если на сид еще 4 ВД поставили, то конкурентами бы леворукая корола не была бы
Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
-
monster_rat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
16 авг 2012, 14:47
пч22 писал(а):тойота королла и других вариантов быть не может.
в бан, заманали такие олени
в бан, заманали такие олени
новая Corolla 1.6 124 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7-9 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.
зф Афтор замути голосовалку, дельных советов тут ты не найдешь а подсчитать общественное мнение проще будет
Раз, два, – Фредди заберет тебя. Три, четыре, – запирайте дверь в квартире. Пять, шесть, – Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь, – Фредди к вам придет без спроса. Девять, десять, – никогда не спите, дети!
-
andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
16 авг 2012, 15:08
расход город около 10 по пробкам/трасса 6 литров думаю это не предел экономичности
У меня цивик 4WD так-же кушает. Королла на трассе в горах 6,5 литров, а просто по трассе 5,5л.
киа сид, 2008 года, автомат, 60000 пробега, проблем ноль,
Это что показатель? Я на ВАЗ 2110 65000 накатал, проблем небыло.
-
isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 15:13
, ну и катай дальше на ваз 2110 был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от “у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось”
Добавлено спустя 6 минут:
Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
ога привыкнуть к тому что продать его потом не возможно
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог “Дорога на юг” в Viber
-
andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
16 авг 2012, 15:24
isNospoon писал(а):, ну и катай дальше на ваз 2110
был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от “у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось”
Ну дак скажи тогда в чем превосходит по надежности сид короллу?
А не то, что ты там когда-то грузил 700кг.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Робот кстати отлично работает, только немного привыкнуть надо.
ога привыкнуть к тому что продать его потом не возможно
Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.
-
isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 15:38
тойота просто рубит капусту нисколько не вкладываясь
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.
я знаю что короллы с автоматом но ему простите лет 15 как на конвейере, а надежность робота от тойоты чтото подкачала
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог “Дорога на юг” в Viber
-
Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 15:46
isNospoon писал(а):в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
-
isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
16 авг 2012, 15:50
isNospoon писал(а):в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
упс че то думал робот а оказалось 6 ступенчатый автомат ну так еще лучше же:)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
собственно вот от куда ноги растут
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог “Дорога на юг” в Viber
-
andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
16 авг 2012, 17:28
А не кажется, что о качестве и надежности нового сида говорить пока рано? Можно и ролексы китайские за 1000р купить, но это не значит что он будет служить верой и правдой много лет. Не все то золото, что блестит.
Королла надежный, проверенный годами автомобиль. С надежным двигателем и коробкой.
Сид в предыдущем кузове выглядит как тойота алекс 2000-х годов.
Алькантара
Алькантара – современная разработка, которой не исполнилось и 50 лет. Материалу крайне повезло с родословной – объединение итальянского качества и японских технологий позволило создать удивительные свойства. Эстетичная и богатая фактура сочетается с прочной и надежной основой.
Преимущества алькантары
- Отлично смотрится с практически любыми материалами отделки салона – кожей, металлом, пластиком, деревом, натуральными и синтетическими тканями.
- Высокая износостойкость – алькантара переносит химчистку, механическое воздействие, не растягивается, не лоснится и не выгорает на солнце.
- Огнеупорность – не поддерживает горение.
- Ткань очень приятна на ощупь – настоящий подарок кинестетикам! Материал мягкий и бархатный, на ощупь его легко перепутать с натуральной замшей.
- Гиппоаллергенность – подходит людям с аллергией и маленьким детям, он не впитывает посторонние запахи и дым сигарет.
- Ворсинки самовосстанавливаются после прикосновения.
- Обладает воздухопроницаемостью и не липнет к коже в жару.
С недостатками материала сталкиваются владельцы, приобретая вещь у непроверенного продавца. Такие «реплики» не имеют ничего общего с настоящей алькантарой.
Вывод. Алькантара – материал, не имеющий недостатков, за исключением, пожалуй, высокой стоимости. Однако высокие эксплуатационные характеристики с лихвой восполняют мнимую дороговизну – материал сохраняется в отличном состоянии до 10 лет.
Какой материал выбрать?
Главное внешнее отличие велюра от алькантары – в длине ворсинок и степени блеска. Велюр демонстрирует роскошную фактуру с открытым блеском. Этот материал открыт и прямо заявляет о своем благородном происхождении. Алькантара – классический интроверт. Сдержанный, но элегантный внешний вид таит отличные характеристики прочности и надежности.
Говоря языком моды, если алькантара – сдержанная классика с нотками кэжуал, то велюр – не скрываемая роскошь с примесью арт-деко.
По секрету, мы очень любим работать с обоими материалами. А посмотреть и выбрать, какой материал ближе именно Вам, можно в нашем каталоге.
Велюр
Первое, что нужно сказать о велюре – есть мнение, что этот роскошный материал совсем не практичный. На самом деле это не так! Устойчивость материала зависит в первую очередь от плотности базового полотна. Для автомобилей используется синтетический велюр с очень прочной основой. Например, при силиконовой подкладке накидки на сиденья минусы, казалось бы, капризного материала полностью исчезают.
Преимущества велюра
- Неплохая износостойкость несколько уступает алькантаре, но все же материал хорош – не растягивается, не мнется и не заламывается.
- Интересная «живая» фактура – ткани свойственно образование полутонов, бликов и узоров, внешний вид очень зависит от освещения.
- Респектабельный внешний вид – велюр часто применяется в отделке автомобилей первых лиц государства.
- Мягкий и приятный материал, контакт с кожей не вызывает раздражения.
- Хорошо сохраняет тепло зимой, а в жару не перегревается.
- Создает атмосферу уюта и комфорта премиум-качества.
К недостаткам ткани можно отнести склонность к притягиванию пыли, поскольку ворс достаточно длинный. Однако материал прост в уходе, за ним можно ухаживать самостоятельно. Если регулярно поддерживать чистоту внутри салона проблем не будет.