«Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA Seltos

📢 хендэ туссан. почему он, а не ниссан кашкай или киа селтос? лиса рулит | 🚗

«Корейцы вообще подурели?»: Почему лучше купить Hyundai Tucson или KIA Sportage – россияне в шоке от цены на KIA SeltosДмитрий Гринин:

«Хороший мотор», который задерет, застучит, катализатор рассыпется. Все остальное в описании близко к реальности, а вот про двигателя умолчала так тихо, а двигателей на этом авто нет, 2,0 задирается, 2,4 задирается и проворачивается, при этом и там и там сыпятся катализаторы. При этом гарантия Хендай оставляет желать лучшего (пока не будет есть 1,5 литра на 1000 км (22 литра на межсервисный) масла, все в пределах нормы будет называться)
Так что этот автоблогер тоже юлит, то ли сознатеьно и платно от Хендай, то ли еще по какой то причине.

Kia seltos vs. hyundai creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету .

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

Читайте также:  Киа селтос фото багажника

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

Kia seltos vs. kia sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Kia seltos vs. renault arkana

Внешне Аркана эффектна и узнаваема, прежде всего, за счет довольно редкого формфактора, кросс-купе. Но за стильную внешность пришлось расплачиваться уменьшением салона, ничего не дается даром. И сам салон, в сравнении с Селтосом, выглядит довольно экономно, и по материалам отделки, и по опциям.

Сиденья тоже хуже. “Французская”, нечетная оцифровка спидометра требует некоторого привыкания, да и логика мультимедиа своеобразная.

Читайте также:  Ниссан Террано «Элеганс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2020-2021

С набором агрегатов все очень неплохо, два двигателя и три коробки, по динамичности Arkana может уверенно спорить с Киа. А на бездорожье за счет лучшей геометрии (чуть выше клиренс и более короткие свесы) даже небольшую фору корейцу даст. Но управляемость оставляет желать лучшего, в резких поворотах порой проглядывает весьма специфический характер.

Зато с ямами подвеска Арканы справляется на отлично, глотая их без разбору. Вот барабанные тормоза на задней оси по нынешним временам уже нонсенс.

В итоге, Селтос снова выигрывает в салоне, управляемости и тормозах. За Арканой остается стильная внешность, проходимость и энергоемкая подвеска. И еще она заметно дешевле Селтоса.

Kia seltos vs. skoda karoq

Обе модели свежие, близки по цене и габаритам. В плане выбора агрегатов Карок с единственным доступным турбомотором 1,4 л/150 л. с. и 8-ступенчатым гидроавтоматом проигрывает корейцу. Но сама связка очень неплоха, и во многом благодаря ей в асфальтовых дисциплинах чех чуть-чуть выигрывает. Но преимущество Карока кончается вместе с асфальтом, откровенно легковой клиренс ставит крест на внедорожных возможностях.

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Читайте также:  Kia seltos 2020 купить

Представляем соперника для kia seltos — hyundai tucson n line 2020

Только KIA Seltos вышел, а эксперты заменили его на Hyundai Tucson N Line 2020. Корейский кроссовер для них стал очередной «фигурой» российского рынка и убийцей Seltos. А вот цена данного Туссана не вызвала смущения. В российских рублях стоимость выходит в 2 214 — 2 364 млн. рублей, а это уже контраст с ценой «Селтоса».

Такая высокая цена связана с улучшением нового Tucson этого года, в него включен спортпакет с решеткой радиатора с ромбовидной сеткой.  На высшем уровне находятся технические характеристики, под его капотом расположен 185-сильный турбодизель с объёмом на 2 литра, который будет работать совместно с коробкой-автоматом и полным приводом.

На данный момент KIA сдался перед соперником, ведь его мотор содержит 177 «лошадиных сил», зато разгон берет за 8,4 секунды.

Внешность также выигрывает своим необычным темным декором кузова. Корейцы избавились от однотонности зеркал и кузова, видимо уже старомодно. Дизайнеры нанесли на колесные диски, зеркала, рамы стекла и спойлер в черный глянец.

Высокая стоимость позволит покупателям Hyundai приобрести в прибавок синхронизацию с Android Auto и Apple CarPlay, 2-зонный климатический контроль, приборную панель с огромным экраном, более того наличие кожаных руля, рукоятки коробки передач и передней панели.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.