Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос

Kia seltos 2020: комплектации и цены, купить новый киа селтос в москве — официальный дилер

Внешний облик

Презентация внедорожника KIA Seltos 2021 состоялась в рамках ежегодной автовыставки в Лос-Анджелесе.

Экстерьер обновленного кроссовера Seltos отличается по дизайну от других представителей бренда. Единственным идентифицирующим элементом является значок Kia. В остальном кузов дополнен множеством декоративных украшений, которые не характерны для южнокорейского производителя.

При обзоре внешнего вида можно увидеть большое количество рельефных деталей, агрессивные фары головного света, объемные обвесы, вставки из хрома и прочие мелкие обновления, делающие кроссовер грозным и стильным.

Спереди новинка выглядит максимально агрессивно, что обеспечивается укороченной передней частью с высокой посадкой и отсутствием наклона. Подобная конфигурация гарантирует отличный обзор.

Серьезные дизайнерские инновации внедрены в «морду» машины. Она выделяется массивным капотом с рельефным волнообразным покрытием, которое становится максимально заметным возле лобового окна и в боковых частях.

За капотом находится система воздухозаборников в форме трапеции, украшенная дизайнерскими хромированными полосками. Внутри конструкции размещена крупноячеистая сетка в цвете «черный глянец». По бокам находятся объемные головные фары, разделенные на ближний и дальний свет. Оптика оснащается как ксенонами, так и LED-огнями.

Много пространства отведено под обвес с миниатюрным вырезом на одной стороне, который предназначается для улучшения вентиляции пространства под капотом. За ним расположена широкая кузовная полоска, включающая панель для знака номеров, и волнообразный рельеф.

Элегантный дизайн авто сохраняется и в боковой части. В качестве украшений для внешнего облика используются многочисленные волнообразные переходы, равномерно распределенные по всей площади.

Верхняя часть кузова имеет неширокую полоску с окнами. Для обрамления используются узкие линии в цвете черный глянец. Еще фигура обладает тонкой подводкой с хромированным покрытием.

Оригинально выглядят зеркала заднего вида, выполненные практически в форме треугольника, а также повторители поворотников.

Кроме рельефного декорирования, часть кузова имеет дверные ручки с хромированным обрамлением. Колесные арки получили увеличенные габариты и стали немного выпирать из кузова с порогами. Они покрыты защитным неокрашенным пластиком.

Сзади KIA Seltos 2021смотрится достаточно грозно. Оформление этой части подчеркивается длинным козырьком, закрепленным над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. За ним находится крупное окно с обрамлением. Немного дальше размещается основная часть дверки с крупными сигналами габаритов, хромированными вставками и рельефными элементами. По бокам от дверцы есть углубления с противотуманками.

Обрамление заднего бампера завершается обвесом, который полностью отделан неокрашенным пластиком. Кроме того, в этом месте есть черный диффузор, наконечники выхлопных труб и полоски хрома.

Интерьер


Переместившись внутрь кроссовера или просто взглянув на фото салона КИА Селтос, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались на славу! Черный и серебристый пластик, плавные переходы и глянцевые вставки – все это гармонично сочетается.

К эргономике торпедо вопросов практически нет – все удобно и под рукой. То же самое касается приборной панели, у которой с информативностью полный порядок. Более того, есть мнение, что дизайн приборки один из лучших на сегодняшний день. Обзорность на достойном уровне. Сиденья неплохие, но боковая поддержка откровенно слабовата.

Диван второго ряда в принципе удобен, к тому же имеет регулируемую спинку. Есть три подголовника, хотя в центре поедет разве что подросток.

В целом, если сравнивать с Хендай Крета или Рено Аркана, с которыми Селтосу и придется конкурировать в России, нельзя не признать, что дизайн салона у Seltos лучше, причем не просто лучше, а прямо на порядок. Он не передовой, но изысканный и в нем ничего не раздражает.

Конечно, материалы не самые дорогие, пластик мягкий только в тех местах, где его обычно щупают, но даже по фото КИА Селтос в салоне можно сделать однозначные выводы, насколько он лучше конкурентов.

Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос

Впрочем, стоит понимать, что снимки в рекламных буклетах даны именно в топовой комплектации и в базе интерьер будет заметно проще. Но даже это не умаляет заслуг нового кроссовера.

Багажник вполне себе вместительный и удобный в использовании, а еще отличается небольшой погрузочной высотой.

Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос

В целом, автомобиль определенно стоит своих денег, и фотографии КИА Селтос передают весь тот шарм, который исходит от паркетника.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 179 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 219 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3

Comfort

1 249 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
передний
12,2
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
12,9
1 369 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,6

Luxe

1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,3
1 439 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
МКПП
4×4
9,6
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9

Style

1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
12,9
1 479 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,3
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 559 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4

Prestige

1 609 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
12,9
1 649 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
9,6
1 689 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
1 849 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

1 899 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
10,4
2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Premium

2 059 900 рублей
бензин 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4
8,4

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации киа селтос

Комплектации/Оснащение Classic Comfort Luxe Style Prestige Premium
ПАКЕТ ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Электрообогрев ветрового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
ЭКСТЕРЬЕР
Стальные диски 16″с шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Галогенные фары проекционного типа
Светодиодные (LED) фары
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Противотуманные фары
Светодиодные (LED) противотуманные фары
Светодиодные (LED) задние фонари
Светодиодные (LED) габаритные огни
Двухцветная окраска кузова (опционально)
Рейлинги на крыше
ИНТЕРЬЕР
Вставки серого цвета
Вставки из черного глянца с принтом
Вставки с имитацией прострочки
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа
Сиденья с отделкой эко кожей
Полка багажного отделения
Светодиодная (LED) подсветка салона
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Стальное запасное колесо временного использования
Полноразмерное запасное колесо
МУЛЬТИМЕДИА
Аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем
Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Аудисистема Bose
Дополнительные разъемы зарядки USB
Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли
Bluetooth для подключение мобильных устройств
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ DRIVE WISE
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
Система удержания в полосе (LKA)
Система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Система безопасного выхода (SEA)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Система распознавания усталости водителя (DAW)
КОМФОРТ
Датчик света
Датчик дождя
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировок передних сидений (8 направлений)
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade»
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией)
Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой
Кондиционер
Климат-контроль
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
Приборная панель с дисплеем 3.5″
Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision
Проекционный экран (HUD)
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Круиз-контроль

Красивый и индивидуальный

Это родственник Креты, но ничего схожего во внешности нет. Автомобиль выглядит интересно за счет мелкой детализации. Спереди это тисненные накладки радиаторной решетки, линии которой разделяют головную оптику. Это же касается накладок бампера, в котором сбоку утопленные противотуманные фары с тремя фонарями.

Головная оптика светодиодная кроме базовой комплектации. В базе под тонкими узкими линиями появятся блоки линзованных фонарей. В топе Селтоса нижние блоки станут светодиодными с интересными линиями.

Профиль некую кроссоверность поддерживает массой пластика. Помимо колесных арок и порогов черный пластик добавлен еще вниз дверей. Украшена боковая часть хромированными элементами на ручках дверей и вставка под окном, уходящая в заднюю стойку. Стоит базовый автомобиль на маленьких 16-дюймовых колесах, в топе будут уже 18-дюймовые.

Задняя часть Seltos выглядит интересно за счет больших фонарей, в которые внедряется хромированная линия, куда интегрированы фонари заднего хода – модное решение. Бампер поддерживает передний утопленными формами где вместо ПТФ красуются отражатели. Большая часть бампера из черного пластика, куда вставлены серебристые вставки декоративного выхлопа, реальная выхлопная труба под бампером.

Индивидуализировать кроссовер можно двухцветной окраской за 10 тысяч рублей. В иной цвет окрасят крышу с анти-крылом и зеркала заднего вида.

На презентации компания заявила о конкуренции с Кашкаем. Размеры модели не дотягивают до японца:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Новые моторы

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
123 л.с.
151 H*m
12.2 сек.
4
Бензин
2 л
149 л.с.
180 H*m
9.6 сек.
4
Бензин
1.6 л
177 л.с.
265 H*m
8.4 сек.
4

Корейцу досталось три бензиновых двигателя, которые ранее не ставили моделям российского рынка, хотя мощность может говорить об обратном.

  1. Базовая комплектация оснащается алюминиевым мотором G4FG версии Gamma. Он выдает 123 лошадиные силы с 151 единицами момента. Полноприводная версия немного съедает мощность, которая замеряется с колес – минус 2 единицы с обоих показателей.
  2. В середине линейки Seltos стоит 2-литровый MPI с двухсторонними фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрией и цепным приводом. Атмосферник выдает 149 лошадиных сил и 180 H*m момента.
  3. Самый мощный двигатель – 1,6-литровый T-GDI серии G4FJ, оснащенный турбонаддувом. Мотор выдает 177 лошадиных сил и 265 H*m крутящего момента. По динамике он вполне неплохой – 8,4 секунды до 100 км/ч.

Еще большее разнообразие пришлось на коробки передач, правда с ними случилась некая беда, о которой поговорим ниже.

Базовый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, либо на 6-ступенчатом автомате. Промежуточный двигатель идет только с цепным вариатором. Вроде как болезнь шума корейцы победили. Топовый мотор стыкуется с 7-ступенчатым роботом Velo с двумя сухими сцеплениями.

Да, как вы поняли коробки передач каждому двигателю Селтоса положены свои, что странно.

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2021-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.

Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

Читайте также:  Техническое обслуживание KIA Rio в Москве, цены, диагностика, замена - АвтоГЕРМЕС

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

Kia Seltos 2020
Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

Обзор салона

Общая эстетика салона – это классическая семейная просторность. Иначе говоря, салон предназначен для традиционной (по новой российской Конституции) семьи. При этом удобство, является ключевым словом для этой конфигурации корейца, в чем можно убедиться, даже рассматривая галерею фото тех или иных элементов дизайна и интерьера салона:

Количество мест
5
Высота от сиденья до потолка спереди
1017 мм (с люком – 977 мм)
Высота от сиденья до потолка сзади
975 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди
1 409 мм
Ширина салона на уровне плеч сзади
1 395 мм
Пространство для ног спереди
1 051 мм
Пространство для ног сзади
965 мм

Обычно после знакомства с салоном наш брат непременно заглянет в багажное отделение, которое у Киа Селтос не ахти каких объемных размеров, а имеет вполне себе достаточных 433 дециметров либо литров, как кому нравится измерять грузовой объем.

Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393 л
Докатка 468 / 1428 л
Длина 884 мм
Ширина 1 058 мм
Высота 921 мм
Ширина дверного проема 1 095 мм
Погрузочная высота 727 мм

Настройки подвески, в том числе классического варианта Киа Селтос  

Очевидно, что компактный кроссовер, имея исключительно передний привод в конфигурации Классик, предназначен для города. При этом большинство из тех, кто тестировал корейца очень удивила настройка подвески, когда проезжая по старинным кварталам городов, где в качестве исторических достопримечательностей оставлены участки булыжных дорог почти не чувствуется тряска в салоне.

Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой

Даже за городом на, скажем так, не первой свежести провинциальных трассах подвеска глотает, как ямы, так и колдобины почти незаметно для водителя и пассажиров, без характерных стуков и шумов, присущих для подвесок конкурентных авто.В общем, и целом на этом кроссовере даже в базовой или в классической сборке можно ездить по российским, далеким от идеальных состояний дорогам, где-нибудь в первозданной провинции.

Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа СелтосПри выборе того или иного авто наш брат обращает внимание не столько на внешние данные или на технические характеристики машины, первым делом он интересуется безопасностью.

И это вовсе  не количество подушек и наличие систем удержания в полосе или визуализация мертвых зон – это, прежде всего: 

  • устойчивое поведение машины на виражах;
  • надежная стабилизация;
  • хорошая управляемость или чуткая отзывчивость руля;
  • а также надежные тормоза и достаточная прочность кузова.

Все это есть у Киа Селтос в классическом варианте кроссовера, пройдя жесткую программу испытаний по безопасности.

Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø 305 мм Вентилируемые дисковые: Ø 280 мм
Задние Дисковые: Ø 284 мм Дисковые: Ø 262 мм

В качестве итогов

Киа Селтос в классическом исполнении модели является не только семейным, но и молодежным авто. Так что, обращаясь к молодежной аудитории, призываем их копить деньги для приобретения собственного первенца в виде компактного кроссовера.

Опции

Комплектация КИА Селтос Классик обладает неплохим списком базового оборудования:

Экстерьер

  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Передние и задние брызговики

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах ( TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Крючки для крепления сетки в багажнике

Комфорт

  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подсветка багажника

Мультимедиа

  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход

Что касается прочих опций, то внешне кроссовер ничем не выделяется. У него есть только 16-дюймовые стальные диски и галогенная оптика.

В салоне тканевые сиденья и серые вставки в торпедо и дверных картах. За безопасность отвечают фронтальные подушки. А развлекать седоков будет только скромная аудиосистема с монохромным экранчиком на 3.8 дюйма.

Однако стоит отметить, что из пакета «Теплые опции» комплектация КИА Селтос Классик получила зеркала с подогревом и электроприводом, а еще подогрев форсунок стеклоомывателей.

Если посмотреть непредвзято, то весь необходимый минимум у этой версии есть, во всяком случае, по части безопасности. В остальном все довольно просто, но если не принимать во внимание отсутствие мультимедиа, то оснащение комплектации КИА Селтос Классик соответствует цене.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Салон kia seltos 2021

Интерьер KIA Seltos 2021 выделяется лаконичным и стильным исполнением центральной консоли. Торпедо выполнена с учетом передовых дизайнерских тенденций, обладает высоким качеством сборки и функциональностью. Для отделки использованы элитные материалы с красивой текстурой и эргономикой. Корейские инженеры приложили множество усилий, чтобы приблизить свою новинку к легендам немецкого автопрома.

Рулевое колесо с 3 спицами оборудовано множеством функциональных клавиш и переключателей. Приборная панель получила хорошую читаемость и достаточно большой размер. Сверху центральной торпедо есть мультимедийный дисплей диагональю 10,25 дюйма, который дополняется механическими кнопками для регулировки настроек звука. Немного ниже предусмотрен блок воздуховодов, а еще ниже – панель управления климат-контролем.

Мультимедийная система совместима с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto. Штатная акустика состоит из 8 высокопроизводительных динамиков, цифрового усилителя и динамической системы Bose. В машине реализована площадка для беспроводной зарядки гаджетов, есть несколько разъемов USB и розетка 12 В.

Передний ряд сидений выделяется комфортабельностью и усиленной боковой поддержкой. Кроме того, кресла поддерживают ряд регулировок под индивидуальные требования пассажира или водителя. Между посадочными местами проложен туннель коробки передач, на котором размещена ручка КПП, клавиши подогрева сидений, электронный ручник и крупный подлокотник с нишей для полезных мелочей.

На заднем диване сможет свободно разместиться 3 человека. Полезный объем багажного отделения составляет 433 литра, что является идентичным Hyundai Creta показателем.

При частичном демонтаже заднего ряда сидений можно увеличить свободное пространство для перевозки грузов в 2,5 раза. Под фальшполом багажника установлено запасное колесо и необходимый инструментарий для ремонта в дорожных условиях.

В зависимости от комплектации, салон отделывается мягкой кожей или тканью с декорированием пластиком или металлом внутри.

Силовые агрегаты

Здесь начинается самое интересное. Они у Спорта эталон консерватизма, никаких вариаторов и роботов, только механика и классический гидроавтомат. О моторах и коробках Селтоса можно прочитать в других статьях, а у Спортейджа все просто:

  1. Двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками (мечта многих селтосоводов, там этот же двигатель идет только в связке с вариатором). Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос
  2. 2,4-литровый 184-сильный бензомотор с 6-ступенчатым автоматом (аналог у Селтоса — 177 турбомотор 1,6 л)
Читайте также:  Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Начального для Селтоса 1,6-литрового двигателя у Спортейджа не будет вовсе. Интересно сравнение тягово-экономических показателей машин с одинаковым мотором.

Автомобиль
Селтос
Спортейдж
Спортейдж
Мощность, л. с.
149
150
150
Макс. крутящий момент, Нм
180
192
192
Трансмиссия, тип
Вариатор
Механика, 6
Автомат, 6
Максимальная скорость, км/ч
190
184
180
Разгон до 100 км/ч, с
10,4
11,1
11,6
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
9,1
10,9
11,2
— в загородном цикле
6,3
6,6
6,7
— в смешанном цикле (комбинированный)
7,3
8,2
8,3

Данные для полноприводных модификаций.

При одинаковом двигателе (разница в 1 л. с. — мелкая хитрость для уклонения от налогов) более быстрый разгон Селтоса и меньший расход топлива объясняется меньшей снаряженной массой, 1,4 т против 1,7 т у Спортейджа, а разница в максимальной скорости — более совершенной аэродинамикой (правда, плата за это — хронически грязные боковые стекла).

В итоге, отличие небольшое. но есть. Селтос чуть быстрее и экономичнее своего старшего собрата.

Технические характеристики

Модификации
1,6 (123 л.c) МКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Передний
1,6 (123 л.c) АКПП Полный
1,6 (123 л.c) МКПП 4WD
1,6 (177 л.c) Робот Полный привод
2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод
2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD

Общие

Год производства:
2021
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Гарантия
2 года независимо от пробега
Кол-во мест
5
Тип привода
Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,2 с
12,3 с
12,6 с
12,9 с
8,4 с
9,6 с
10,4 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
185
185
190
185
190
185
190

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний
6,9
7,4
8
7,8
7,8
6,8
7,3

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FG-5
G4FJ-5
G4NH-5
G4FJ-5
Мощность
123
123
123
123
177
149
177
Крутящий момент Hm
150
150
150
150
265
180
265
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10,5
10
10,5
12,5
Используемое топливо
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм
4370
4370
4370
4370
4370
4370
4370
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1615
1615
1615
1615
1615
1615
1615
Колесная база мм
2630
2630
2630
2630
2630
2630
2630
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
433
433
433
433
433
433
433
Масса автомобиля, кг
1325
1355
1430
1400
1485
1370
1450

Технические характеристики kia seltos 2021

Поскольку кроссовер KIA Seltos 2021 является компактным средством передвижения, его габариты выглядят следующим образом: 4370х1800 мм. В продаже предлагаются версии с передним и полноприводным шасси.

Другие технические характеристики предусматривают:

  1. Комбинированную ходовую часть.
  2. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет, что повышает внедорожные качества авто, и удлиненная межосевая база.
  3. Наличие комплекта стабилизаторов поперечной стойкости и нескольких систем активной безопасности.

Кроссовер выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами.

Первые представлены двумя моделями:

  1. Бензиновый атмосферный агрегат объемом 2 литра и мощностью 152 л. с.. Его предельный крутящий момент достигает 179 Нм. В паре с двигателем функционирует 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор IVT.
  2. 1,6-литровый турбобензиновый мотор, генерирующий 177 «лошадок» при крутящем моменте 265 Нм. Вариант комплектуется 7-диапазонным «роботом».
  3. Дизельный 136-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Модель комплектуется 6-диапазонной автоматической КПП или «механикой».

2-литровый выпуск оснащается исключительно переднеприводной платформой, а турбобензиновый агрегат и турбодизель имеет 2 варианта исполнения – с передним приводом и с полным.

Показатели динамики новинки пока не рассекречены, но если руководствоваться данными предыдущей генерации, то разгон от 0 до 100 км/ч займет меньше 10 секунд, а максимальная скорость превысит 200 км/ч.

Представители южнокорейского концерна утверждают, что автомобиль порадует водителей экономичным расходом топлива, который будет варьироваться от 5,5 до 8 литров на «сотню» в зависимости от силовой установки и условий эксплуатации.

В премиальных версиях машина оснащается системой «Drive Mode», с помощью которой пользователь будет выбирать оптимальный режим работы. Всего доступно 3 варианта: экономный, спортивный и нормальный.

Переднеприводные кроссоверы получат дополнительный режим, запускающий в действие противобуксовочную систему.

Ходовая часть элегантного «корейца» оснащается стойками Мак Ферсон на фронтальной оси и многорычажной или полунезависимой балкой. Руль поддерживает электрическое усиление, а система тормозов состоит из дисковых механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси.

KIA Seltos 2021 обладает отличной управляемостью и внедорожными качествами. Модель комбинирует маневренность, плавность хода и динамические свойства. Причем ездовые характеристики сохраняются как в условиях города, так и при передвижении по бездорожью или проселочным тропам.

Цвета кузова

Цвета кузова КИА Селтос также частично зависят от комплектаций.

Комплектации/Цвет Classic Comfort Luxe Style Prestige Premium
БАЗОВЫЕ ЦВЕТА
Clear White (UD)
МЕТАЛЛИК
Starbright Yellow / Cherry Black (GA7) 10 000 руб.
Starbright Yellow / Clear White (GA6) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue / Clear White (GA4) 10 000 руб.
Mars Orange / Clear White (GA3) 10 000 руб.
Gravity Gray / Platinum Gold (SE1) 10 000 руб.
Stargright Yellow (B4Y) 10 000 руб.
Dark Ocean Blue (BU3) 10 000 руб.
Snow White Pearl (SWP) 10 000 руб.
Silky Silver (4SS) 10 000 руб.
Gravity Gray (KDG) 10 000 руб.
Steel Gray (KLG) 10 000 руб.
Neptune Blue (B3A) 10 000 руб.
Runway Red (CR5) 10 000 руб.
Mars Orange (M3R) 10 000 руб.
Gravity Blue (B4U) 10 000 руб.
Glittering Metal (K3G) 10 000 руб.
Aurora Black Pearl (ABP) 10 000 руб.
Cherry Black (9H) 10 000 руб.

Экстерьер


Даже мимолетный взгляд на фото КИА Селтос подтверждает, что внешне автомобиль смотрится эффектно, причем, как утверждают многие, в реальности он еще лучше!

Как обычно, встречает нас передок со своей вычурной оптикой, в которой полоски габаритов залезают аж на радиаторную решетку. В топовой версии анфас просто бесподобен! Светлая кромка радиаторной решетки, бампер с воздухозаборником и накладкой снизу смотрится свежо и стильно.

В профиль все более привычно, даже можно сказать, что дизайн паркетника плюс-минус как у всех. Да, есть пластиковые накладки на дверях и арках, хромированные дверные ручки, фары, залезающие далеко на крылья, симпатичные диски – но кого сейчас удивишь этим?

А вот в двухцветном исполнении автомобиль действительно впечатляет. Крыша и боковые зеркала играют на контрасте с основным цветом кузова, создавая яркий и выразительный образ.

Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос

Фото КИА Селтос сзади демонстрируют в целом стандартную корму, но со своими дизайнерскими «фишками». Одной из них, безусловно, является светлая перемычка между стопами, в центре которой поместился значок KIA. Да и бампер со светлыми декоративными накладками тоже смотрится неплохо.

В любом случае, автомобилем интересуются, а это значит, что его внешний вид многим пришелся по душе.

Комплектация классик 1,6 передний привод механика Киа Селтос

Итоги

Если рассматривать комплектации и цены КИА Селтос, сразу заметен огромными разрыв в стоимости между базовой и топовой версиями – разница составляет 900 000 рублей!

Что касается выбора, то если ваш бюджет ограничен или вы аскет и готовы довольствоваться минимальными «благами», вместе с посредственной динамикой, смело берите базовую модификацию. В любом случае, получите интересую внешность, стильный интерьер и солидный уровень безопасности.

Тем, кого Classic не устраивает из-за отсутствия полного привода, лучше присмотреться к Comfort, которая дороже на 70 000 руб.

Если необходима динамика, то выбирать нужно комплектацию Luxe или выше, так как с нее появляется двигатель, объемом в 2 литра, к тому же попутно можно получить немало приятных опций, которых нет в Classic и Comfort.

Style подойдет тем, кто хочет получить связку 2-литрового мотора и полного привода. В остальном технические данные те же и различие только в опциях.

Желающим купить КИА Селтос с турбированным двигателем и роботом, нужно выбирать версию Престиж или топовую Премиум. Причем последняя отличается не только опциями, но и существенно доработанной безопасностью.

Судя по всему, наибольшей популярностью будут пользоваться комплектации Luxe и Style. У них есть все опции, которые необходимы большинству покупателей, а также проверенные временем атмосферные двигатели.

Впрочем, топовые комплектации КИА Селтос наверняка тоже найдут своих почитателей.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.