Комплектации Киа Соренто Прайм: цены, GT-Line, Премиум, Престиж, Люкс Соренто Прайм

Почему автовладельцы отдают предпочтение данной модели?

Внутреннее оформление является визитной карточкой Kia Sorento Prime. Передняя панель машины отличается минимальным количеством кнопок и 8-дюймовым сенсорным экраном, что обеспечивает комфортное пользование всеми функциями.

Обновленный кроссовер KIA Sorento Prime доступен с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. 2,4-литровая версия также доступна с передним приводом. Инновационный полный привод обеспечивает отличное сцепление колес с неровной поверхностью.

  • отличная проходимость по разной поверхности: загородные трассы, бездорожье или городские улицы;
  • комфортный салон для водителя и пассажиров;
  • мощный двигатель на 200 л. с. и быстрый разгон за 9,4 с от 0 до 100 км/ч.

Большой выбор актуальных предложений от надежных автодилеров содержится на интернет-площадке AutoSpot. Сервис предоставляет скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

Kia sorento версии gt-line

Перечислим, чем отличается комплектация Киа Sorento Prime с мотором 2.2 CRDi AT в формате Premium // ГТ-Лайн.

  • Цена: 2 994 900 // 3 014 900 р.
  • Цвет салона: чисто черный, коричневый, или в сочетании с бежевым, серым // черный с выразительной строчкой.
  • Угольные глянцевые вставки: -// ,
  • Автовыравнивание кузова по высоте: //-.
  • Декоративные металлические пороги снаружи, тормозные суппорты алого цвета, двойной выхлоп: //-.

Premium

Комплектации 2.2 CRDi AT Соренто Прайм и Премиум в формате Prestige // Premium:

  • CD-плеер – нет // есть.
  • Количество динамиков в аудиосистеме – 6 // 9, плюс сабвуфер.
  • Помощь при парковке (IPA) – нет // есть.
  • Камера обзора – нет // передняя, боковая.
  • Детали «под чёрное дерево» – нет // есть.
  • Пакет светодиодного салонного освещения – нет // есть.
  • Память положения сиденья – нет // есть.
  • Панорамная крыша – есть // нет.
  • Цветной ЖК-монитор 7″ // 8″.
  • Размер дисков – 18X8J // 19X8.5J.
  • Количество направлений корректировки сиденья водителя: 10 // 14.
  • Регулируемый люк на крыше – есть // нет.
  • Автовыравнивание высоты кузова – есть // нет.
  • Адаптивное освещение дороги (AFS) – нет // есть.
  • Мониторинг «слепых зон» – нет // есть.
  • Тормоз стояночный – ножной // электронный.

Sorento премиум

Приведем сравнение, чем отличается комплектация Киа Соренто Прайм с ДВС 2.2 CRDi AT в формате Premium // Prestige :

  • Цена: 2 994 900 // 2 809 900 р.
  • Регулируемый люк: //-,
  • Панорамная крыша: //-.
  • Имитации «под дерево» в салоне: опционно //-.
  • Цвет салона: чёрный (чистый, с бежевым или серым, темно-коричневый // черный.
  • Угольные глянцевые детали: //-.
  • 3-й ряд сидений: можно сложить 50/50 // -.
  • Адаптивный свет на дорогу (AFS) : //-.
  • Светодиодное освещение салона: //-.
  • Автовыравнивание высоты кузова: //-.

Sorento престиж

Бензиновый мотор 3.5 и дизель 2.2 доступны только с комплектации Престиж, а максимальный уровень оснащения для двигателя 2.4 – Престиж Плюс.

Перечислим опции, которыми обладает Соренто Прайм Prestige в противовес комплектации Люкс, в формате Люкс // Престиж.

  • Цена, Ru: 2394900 // 2569900
  • Задние фонари на светодиодах: -// .
  • Цветной дисплей: -//7″.
  • Регулирование пассажирского кресла: -// в 8 направлениях.
  • 3-й ряд кресел: -//складываются 50/50.
  • Подголовников:5//7.
  • Электрический привод для передних кресел: -// .
  • Обдув передних сидений: -// .
  • Аудиосистема, динамиков: 6 // 8, плюс сабвуфер и SD-карта.
  • Цветной ЖК-монитор: 7″ // 8″.
  • Навигация: -// .
  • Подсветка салона при посадке: -// .
  • Шторки для окон второго ряда: -// .

Sorento престиж плюс

Сравнение комплектаций Киа Sorento Prime 2.4 GDI AT в формате Prestige // Prestige :

  • Цена: 2 569 900 // 2 649 900 р.
  • Декор салона: вставки «а-ля дерево» // педали со стальными накладками, серебристые детали.
  • Регулировка места водителя, направлений: 10 //14.
  • Регулирование сиденья пассажира спереди, направлений: 10 //14.
  • Память положения сиденья: -// .
  • Беспроводная подзарядка QI: -// .
  • Система отслеживания «слепых зон»: -// .
  • Парковочный помощник (IPA): -// .
  • Камеры обзора: -//спереди и сбоку.

Базовое исполнение классик

Начальная комплектация Киа Соренто Прайм – это бензиновый мотор 2.4 с 6АКПП и передним приводом. 

Цена машины – 2 124 900 руб. Перечислим все опции базового оснащения Sorento Prime Classic:

  • CD-плейер.
  • Hands free.
  • Боковые зеркала с электрич. приводом, подогревом, под цвет кузова и с поворотниками.
  • Бортовой компьютер.
  • В переднем ряду – разделяющий подлокотник, карманы на спинках сзади.
  • Все места в обоих рядах – с электроподогревом.
  • Галогенные фары.
  • Дистанционное управление.
  • Доп. стоп-сигнал.
  • Заднее стекло обогревается.
  • Зеркала с козырьками от солнца.
  • Климат-контроль.
  • Кондиционирование.
  • Контроллер температуры снаружи.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Несколько подушек безопасности – со стороны водителя, пассажира спереди, боковые, в виде шторок.
  • Обивка сидений – ткань.
  • Пакет для курильщиков.
  • Парктроники спереди, сзади.
  • Фары (передние) с омывателями.
  • Тумблер режимов движения.
  • Противотуманки спереди и сзади.
  • Радио.
  • Разъем электропитания.
  • Руль в кожаной оплётке, с регулируемой колонкой, оснащен управлением аудиосистемой и электроподогревом.
  • Световой датчик.
  • Сзади – спойлер, дворник, брызговики.
  • Система датчиков для контроля шинного давления.
  • Ходовые огни на светодиодах.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Центральный замок.
  • Шторка в багажнике.
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях.
  • Электронная ESP -система (контроль устойчивости).
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Больше не надо. тест kia sorento prime

Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы описывать детали, ты рушишь чье-то устоявшееся мнение, которое на самом деле — от незнания или нежелания принимать новую реальность. Которая состоит в том, что KIA и Hyundai давно прочно стоят на ногах и остальным приходится с ними считаться. В том числе и в забитом до предела сегменте кроссоверов.

Честно говоря, у меня есть одна слабость. Несмотря на то, что весь мир уже несколько лет тащится от кроссоверов и их продажи (как и количество моделей от разных брендов) с каждым годом увеличиваются, даже не думая останавливаться. Под их натиском уже пали универсалы, внедорожники и серьезно подвинулись седаны. И мне удалось протестировать немало этих новых звезд от совсем бюджетных до крайне премиальных и даже роскошных. Да, они крайне универсальны, часто круто выглядят, но…

Но я никак не могу примерить их на себя. То есть морально решиться сменить предпочтения с седанов и универсалов на универсалы с высоким клиренсом. Просто потому, что в продаже еще остались весьма привлекательные экземпляры вроде Volvo V90 Cross Country нового поколения или KIA Stinger, которые оставляют надежду на лучшее.

Но время идет, меняются взгляды и предпочтения, да и жизнь вокруг меняется. Ты уже понимаешь, что спортивные автомобили — это совершенно другой мир, в котором совсем другие правила. И сравнивать их с автомобилями для реальной жизни — занятие бесполезное. 

Читайте также:  Замена свечей зажигания KIA Sportage

Поэтому все чаще начало появляться желание обзавестись чем-то действительно практичным и универсальным, при этом с надежной технической частью, которая определит дальнейшие минимальные потери при продаже. Собственно, кроссоверы как раз таковыми и являются. Причем, если здраво посмотреть на вещи, то корейские — как раз хит сезона. И вот один из таких красавчиков попал ко мне в руки на целый месяц. KIA Sorento Prime, недавно прошедший рестайлинг.

Затея была в том, что ранее существовали две версии кроссовера — Sorento и его семиместная версия Sorento Prime. Но два Sorento на одном поле — затея так себе, поэтому решено было сделать Sorento Prime (который немного больше по размеру) рестайлинг, а обычный Sorento продать и оставить в истории. При этом, естественно, у Prime появились и пятиместные версии. 

Благодаря рестайлингу кроссовер стал выглядеть куда более выразительно — новые диодные передние и задние фары, массивная решетка радиатора в фирменном стиле «улыбка тигра», а также новые бамперы. С автомобилем произошла такая же трансформация, что и с его братьями по бренду — не так давно они выглядели не особо привлекательно, я бы даже сказал — серо и неприметно. И вот — гусеничка превращается в ничего себе бабочку. 

Благодаря тому, что дизайном в Hyundai-KIA руководит Петер Шрайер, автомобили становятся все более европейскими внешне, привычными нашему взгляду, но при этом технической частью заведуют по-прежнему корейцы, которые четко следуют стратегии поступательного развития, чтобы, сохраняя доступные цены, модернизировать технологии. В итоге с каждым поколением машины становятся и красивее, и технологичнее. 

В этом плане они уже догнали японцев, которые слегка замедлили технологический прогресс, да и с дизайном мудрить начали. Что до российских продаж, то тут достаточно посмотреть статистику, где корейцы прочно прописались на первых строчках рейтингов. Ну да это все лирика.

Лично мне Sorento Prime сейчас симпатичен тем, что он одинаково хорошо смотрится как у обычного многоквартирного дома в спальном районе, и на парковке у современного бизнес-центра, и в загородном коттеджном поселке. Да на нем и в деревню можно приехать и бабульки на лавочке не начнут подозревать в вас расхитителя социалистической собственности. Стоит ли говорить, что такая внешность делает его практически невидимым для зорких взглядов сотрудников ГИБДД.

Хотя кроссовер совершенно не провоцирует на нарушения ПДД. Ну куда? Нет, если голова горячая, можно нарушить на чем угодно, но мы же люди адекватные. Тем более, мне досталась версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,4 литра (188 лошадей, 241 Нм), старым шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Чтобы в таком исполнении ездить активно — нужно изрядно постараться. Это вариант для поклонников классических железных машин, которые упрямо не верят в новые технологии. «Зато ломаться нечему». Хотя была бы тут «механика» — счастью олдфагов вообще не было бы предела.

Самый главный плюс длительного теста — это то, что через неделю проходит зуд в заднице и ты просто начинаешь ездить на машине, как будто она действительно твоя. То есть перестаешь пытать ее в предельных режимах, пытаться представить ее в ролях: грузовика, внедорожника, спорткара, компактного хэтчбека и клумбы для цветов. Просто ездишь на ней в магазин, на работу, развлекаться и просто ходишь мимо нее гулять с собакой. 

И вот это уже совсем другое дело. Это уже не просто новая тачка, которую нужно быстро оценить и вернуть. В некоторых случаях за месяц машина реально успевает надоесть. Ты начинаешь видеть ее недостатки или наоборот, осознаешь ее достоинства. 

Давайте начнем с недостатков. Дело было еще зимой, поэтому крайне недоставало обогрева лобового стекла. Казалось, что уже все, кто только мог, начали предлагать эту функцию, а тут на тебе. Но с другой стороны, при включении обдува стекла на прогреве, оно оттаивало буквально за пять-семь минут. Как раз, когда прогревался двигатель и оттаивали зеркала и заднее стекло. Да, я знаю, что прогревать двигатель сейчас не нужно. Но когда стекла замерзли и вокруг нихрена не видно, ты либо заводишь двигатель и те же 5 минут гоняешь вокруг с щеткой и скребком, либо просто сидишь и ждешь, когда оно оттает.

Плюс вялый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Сначала было совсем не очень, но потом поймал алгоритм и вполне поехал, однако у этого «поехал» появилась обратная сторона — расход под 13-15 литров бензина. Да, машина тяжелая, ее нужно двигать с места, но мои предположения о том, что дизельный двигатель 2,2 литра (200 лошадей, 441 Нм) с восьмиступенчатым автоматом будет для Sorento Prime интереснее, оказались реальностью. Через некоторое время мне на пару дней досталась топовая дизельная версия. И это было очень круто. Хоть и шумновато.

Но дальше все совсем упирается в комплектацию. Конечно, у корейских брендов все устроено не как у европейских. Тут не получится через сотню-другую галочек в конфигураторе собрать абсолютно все, что хочется. Здесь есть базовые функции, на которые ставят дополнительные опции и называют разными комплектациями. В этом есть определенный плюс — заводу проще собирать больше автомобилей, но и минус — иногда бывает, что вместе с необходимыми, покупаешь кое-что лишнее. 

У меня было все только самое необходимое. То есть камера заднего вида, магнитола с 6 динамикам и Bluetooth, подогрев сидений и руля и…все. В принципе, многим хватает и этого, но лично мне не хватало камер кругового обзора, стереосистемы HarmanKardon, проекционного дисплея и обогрева лобового стекла (о нем я уже говорил выше). 

Как раз в дизельной версии было все мне необходимое, но ее ценник в таком фарше (там еще была панорамная крыша и куча других опций) залетал под 2 800 000 рублей — выше моего морального предела.

Вообще — опции вещь настолько субъективная, что не вижу особенного смысла оценивать плюсы и минусы наличия или отсутствия некоторых из них. Для меня важнее всего — музыка хорошая (в данном случае Harman/Kardon) и, в принципе, все. Остальное есть и в базе, так что желать всерьез я могу только камеру заднего вида или систему кругового обзора.

В салоне весьма просторно. Для меня простор — это когда я со своими 192 сантиметрами роста и длинными ногами могу комфортно устроиться за рулем и за мной есть место для средних размеров человека, чтобы ему не приходилось обнимать коленками сидение. Здесь как раз тот случай. 

Плюс, если сложить задние сидения, получается обалденный грузовой отсек, в котором можно увезти огромное количество вещей. А для универсальности это крайне важно. Да, если вы берете семиместную версию и сажаете на третий рад сидений детей, то в багажнике остается не так много места, но больше, чем в обычном Sorento. Все остальное — добро пожаловать на крышу в бокс.

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы Киа Рио в автосервисе [средняя]

Теперь то, что касается движения. Про динамику бензинового и дизельного вариантов я уже поведал выше. И хочу сказать, что это, в принципе, все. Я не могу всерьез оценивать динамические характеристики и управляемость семейного кроссовера без малейших претензий на премиум или спорт. Блин, спортивный кроссовер или внедорожник раньше были чем-то из разряда поржать, а сейчас тебе и Range Rover SVR, и Lamborghini Urus, и BMW X5/X6 с М версиями и так далее. Есть у них одно общее — они все из премиум и лакшери сегментов. Единственный, кто всерьез решил заморочиться на массовый спортивный кроссовер — это Hyundai. И то благодаря своему новому подразделению N, которое собирается через пару лет в комплект к хэтчбекам i30N сделать еще и Tucson N с мощностью двигателя под 340 сил.

Главное что. Главное, что KIA Sorento Prime при езде по нашим дорогам, лежачим полицейским, зимним дворам и колеям ведет себя весьма предсказуемо и приятно. Он не решает за водителя, куда и как ему ехать. Он просто отвечает на корректное обращение с рулем и педалями корректным поведением. Если проезжать лежачих полицейских с нормальной скоростью, бить в подвеску не будет. Если не лететь по колее, сломя голову и не крутить при этом рулем — не будет пытаться мести хвостом. И так далее. 

Это сбалансированный, адекватный, спокойный автомобиль, который не вызывает разочарования фактически нигде. Ну, если хватит ума влезть на нем в сильное бездорожье или пытаться «играть в шашки» на дороге — здесь медицина бессильна. Критиковать его я вообще причины не вижу. И если отбросить стереотипы вроде «корейские автомобили столько стоить не могут», то это очень хорошо.

При этом бензиновой версии я поставил бы оценку 6 из 10, а дизельной — 8 из 10. Учитывая разницу в комплектациях. А главное — мы с женой сошлись на мысли, что KIA Sorento Prime вполне может занять место в роли нашего семейного автомобиля. Причем среди претендентов на покупку он попал прямо в первую пятерку. А среди тех, которые реально можно купить, в ТОП 3.

Гт-лайн

Различия в комплектации с ДВС 2.2 CRDi AT Kia Sorento Prime в виде Premium // GT-Line:

  • Декоративные металлические пороги снаружи, тормозные суппорты алого цвета: -// .
  • Отделка салона: Интерьер черный или темно-коричневый, имитация черного дерева, под заказ – черный глянец. // Обивка из красной кожи, обилие хромированных деталей, чёрный глянец напольной консоли.
  • Поддержка переключения передач вручную: -// .
  • Регулировка сзади переднего пассажирского сидения: -// .
  • Светодиодные «противотуманки»: -// .

Киа соренто comfort

Перечислим, чем укомплектован Киа Sorento Prime Комфорт:

  • Hands free.
  • Активный подголовник.
  • Боковые зеркала с поворотниками, одного цвета с кузовом.
  • Бортовой компьютер.
  • Галогенные фары.
  • Дверные ручки – хромированные.
  • Для безопасности – подушки сбоку, со стороны водителя и пассажира в первом ряду, в виде шторок.
  • Доп. стоп-сигнал.
  • Зеркала оснащены противосолнечными козырьками и электроподогревом.
  • Карманы на спинках в переднем ряду.
  • Ключ ДУ (дистанционного управления).
  • Кожа на креслах и руле.
  • Кондиционер.
  • Контроль шинного давления.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Навигация.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Пакет курильщика.
  • Парктроники спереди и сзади.
  • Переключатель режимов движения.
  • Полноразмерная «запаска».
  • Радио.
  • Разделительные подлокотники в переднем и заднем ряду.
  • Разъём электропитания.
  • Рейлинги.
  • Руль – с вертикальной регулировкой колонки и электроподогревом.
  • Сзади – брызговики, противотуманные фонари, дворник, спойлер, камера обзора.
  • Система климат-контроля.
  • Спереди – «противотуманки».
  • Тонировка стёкол.
  • Управление аудио на руле.
  • Ходовые – светодиодные.
  • Центральный замок.
  • Шторка в багажнике.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Электронный контроль устойчивости кузова (ESP).
  • Электроподогрев всех сидений.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Киа соренто prestige

Различия в комплектации Sorento Prime, сравнение в формате Престиж // Люкс:

  • Электропривод багажника: // -.
  • Бесконтактное открытие багажного отделения: // -.
  • Интерьер черного или темно-коричневого цвета, стальные накладки на педали, опционно – отделка чёрным глянцем// Интерьер только чёрного цвета.
  • Регулировка кресла пассажира спереди в 8 направлениях: есть // нет.
  • 3-й ряд сидений: есть и складывается 50/50 // нет.
  • Подголовников: 7 // 5.
  • Электропривод и вентиляция сидений спереди: // -.
  • Самозатемняющееся зеркало заднего обзора: // -.
  • Шторки для 2-го ряда: // -.

Киа соренто комфорт

Перечислим опции, которыми обладает комплектация Соренто Прайм модификации Комфорт в отличие от Классик.

Сравнение приведем в формате Киа Соренто с мотором 2.4 GDI AT в виде Comfort // Classic:

  • Цена, Ru: 2274900 // 2124900.
  • Заводская тонировка стекол: //-,
  • Рейлинги: //-,
  • Обивка салона – кожа//ткань,
  • Вставки, имитирующие дерево: -// ,
  • Электропривод сиденья водителя: -// ,
  • CD-плеер: -// ,
  • Поддержка MP3: //-,
  • Полноцветный ЖК-монитор – 7’’//нет,
  • Камера заднего обзора: //-,
  • «Запаска»: полноразмерная//неполноразмерная,
  • Система управления ATCC (тягой в поворотах): //-.

Киа соренто люкс

Опции, которыми обладает Sorento Prime Lux в отличие от комплектации Комфорт (разделитель: //)

  • Цена, Ru: 2394900 // 2274900.
  • Фары: светодиоды//галоген,
  • Датчик дождя: //-,
  • Электропривод для бесконтактного открывания багажника: //-,
  • Кнопка запуска мотора: //-,
  • Вставки, имитирующие дерево в салоне: //,
  • Регулировка водительского кресла: в 10 векторах // только по высоте,
  • Поясничная опора в креслах спереди: //-,
  • Электропривод для водительского места: //-,
  • Бесключевой доступ: //-,
  • Зеркало заднего обзора с самозатемнением: //-.

Комплектации sorento prime после рестайлинга 2020

Дилеры за Киа Соренто Прайм в базовой комплектации с двигателем на 188 л.с. выставляют цены от 1 850 000 рублей и выше.

Полноприводной вариант с таким же мотором стоит уже от 2 000 000 руб. Самая низкая цена – на дизельную «четверку» – 2 300 000, на модель с V6 цены выставлены минимум 2 530 000, на версию ТОП – цена от 2 700 000, на а-ля спортивный 5-дверный GT Line – цена от 2 720 000 руб.

Кузов

Экстерьер авто выглядит современно и монументально. Чувствуется, что корейские специалисты продумали все наружные детали и отказались от противоречивых дизайнерских решений.

Спереди кузова изящно комбинируют радиаторная решетка, массивный бампер и узкие светодиодные фары (в стандартной комплектации – галогеновые). Капот автомобиля удлиненный. Благодаря обтекаемому ветровому стеклу и форме крыши, аэродинамика Киа Соренто Прайм 2020 в комплектация Престиж почти близка к оптимальной.

С тыла машина увешана красивыми фонарями LED плюс рельефный бампер, оснащенный патрубком выхлопной системы овальной формы

Облик кроссовера удачно завершает его профиль. Он гармоничный и не тяжеловесный, хотя машина массивнее предшественника. У Киа Соренто Прайм 7 мест на фото видно, как удачно комбинируются крупные вырезы арок колес, ниспадающая крыша и выразительные боковины.

Покупателям также предлагается спортивная модификация кроссовера Соренто Прайм. Кузов модели GT Line немного отличается. Его можно узнать по:

  • Светодиодным противотуманкам, которые выполнены в форме 4-х «кубиков льда»;
  • Металлическим декоративным порогам;
  • Тормозным суппортам красного цвета;
  • Шильдикам, расположенным на багажниковой крышке.
Читайте также:  Ремонт двигателя KIA Sportage (Киа Спортаж) в Москве | Цена в автосервисе KIA

У Киа Соренто Прайм цвета кузова представлены в 19 вариантах, начиная от стандартного белого/черного, и кончая серым металликом. Правда, для России их всего 6. Кроме указанных цветов, это еще бронза, серебро и темно-серый.

Среднеразмерный автомобиль обладает длиной в 4800 мм. Его ширина/высота составляет 1890/1685 мм. Для кроссовера клиренс довольно скромный, 185 мм. Колесная база – 2780 мм. В зависимости от модели, машина весит в пределах 1750-2032 кг.

Привлекательный универсал kia sorento prime

Автомобиль Киа Соренто Прайм сочетает стильный внешний вид и комфортный салон. Модель предстала перед общественностью в 2020 году.

Новое поколение появилось с изменениями в экстерьере, салоне, а также было оснащено 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выглядит привлекательно и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой детали. Удлиненный капот, светодиодные задние фонари и низкая линия крыши создают впечатление динамичности автомобиля. Шесть подушек безопасности надежно защищают водителя и переднего пассажира.

Салон

В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата». 

К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий».

Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD. 

Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач. 

В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная. В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью.

У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки).

Под днищем кроссовера располагается запасное колесо. 

Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.

Смотрите, какая машина: новый kia sorento iii prime рестайлинг 2020 года за 2 394 900 рублей на авто.ру!

28 лет группа компаний «СИМ» успешно работает на российском автомобильном рынке, 24 из которых — в тесном сотрудничестве с южнокорейским производителем «KIA».
За время своей работы наша компания неоднократно отмечалась наградами и удостаивалась звания «Лучшего автосервиса столицы». В феврале 2020 года, при подведении итогов программы «Награда Президента» среди дилеров KIA, автоцентр «СИМ-КИА» был отмечен на конференции в Южной Корее.

В нашем автоцентре есть возможность купить запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителями. Оформить кредит, лизинг, приобрести страховой полис КАСКО, ОСАГО и другие виды страховых продуктов. Наши клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и максимальную гибкость в решении своих вопросов. Вы хотите приобрести новый автомобиль с большим перечнем дополнительного оборудования? Вам негде хранить зимнюю резину? Пришло время прохождения очередного ГТО? Обращайтесь к менеджерам нашей компании — и мы поможем в решении любых вопросов!
Регулярные акции и специальные предложения от производителей и партнеров позволят вам купить автомобиль в автоцентре «СИМ» с максимальной выгодой. У нас постоянно действуют различные программы лояльности — станьте участником одной из них и экономьте на обслуживании и ремонте!
Обращайтесь в ГК «СИМ» и вы оцените все преимущества сотрудничества с нашей компанией!

Предложение обновлено 22 декабря 2020г. в 13 ч 57 мин.

———————————————————————————
Комплектация Luxe
———————————————————————————
———————————————————————————
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подушка безопасности пассажира
Рейлинги на крыше
Центральный замок
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Кожаный салон
Алюминиевые накладки на педали
Бортовой компьютер
Складывающееся заднее сидение (опция)
Омыватель фар
Подушки безопасности боковые
Электропривод крышки багажника
ABS
Отделка кожей рулевого колеса
Климат-контроль 1-зонный
Электроскладывание зеркал
Тонированные стекла
ESP
USB
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Штатная аудиоподготовка
Прикуриватель и пепельница
Передний центральный подлокотник
Камера заднего вида
Активный усилитель руля
Электроподъемники задние
Легкосплавные диски 17″
Декоративные молдинги
Система помощи при парковке (передняя)
Подогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Светодиодные фары
Система помощи при парковке (задняя)
Подушка безопасности водителя
Isofix / LATCH
AUX
Электроподъемники передние
Датчик света
Система помощи при старте в гору
Подушки безопасности оконные (шторки)
Система доступа без ключа
Сиденье пассажира: электрорегулировка
Штатная сигнализация
Лакокрасочное покрытие металлик
Отделка кожей рычага КПП
Запуск двигателя с кнопки
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик давления в шинах
Штатная аудиосистема с CD
Подогрев передних сидений
Блокировка замков задних дверей
Bluetooth
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Штатный иммобилайзер
Розетка 12V
Третий задний подголовник

Технические характеристики

Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2020 года комплектации.

Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.

Sorento Prime 2020/2020 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях. 

В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.

Функционал также состоит из: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Простой аудиосистемы;
  • Тканевой отделки салона
  • ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
  • Электростеклоподъемников для всех дверей;
  • Легкосплавных колес R17;
  • Подогрева всех сидений.

В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.

Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.

Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра. 

Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.

Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.

Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя — с восьмидиапазонной. 

Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой. 

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.