Комплектации Киа Соренто Прам 2019, новый кузов, фото

2021 — 2021 kia sorento prime luxe: стандартное и дополнительное оборудование комплектации kia sorento prime luxe 2.2 л (200 л.с.) at 4×4 дизель

Комплектации Киа Соренто Прам 2019, новый кузов, фото
2.2 л (200 л.с.) AT 4×4 дизель
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Пороги боковые, алюминий41 646 руб.
  • Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт.1 327 руб.
  • Брызговикиот 2 128 руб.
  • Пороги боковые, алюминий42 372 руб.
  • Дефлекторы на двериот 3 342 руб.
  • Защитная пленка на порог пятой двериот 3 138 руб.
  • Накладки на зеркалаот 13 345 руб.
  • Молдинг на пятую дверь8 079 руб.
  • Подсветка зоны посадки, при открытии двери8 972 руб.
  • Коврики салона, комплект 4 шт.от 3 755 руб.
  • Коврик салона, для 3-го рядаот 1 078 руб.
  • Коврик багажного отсекаот 1 389 руб.
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль. Резиновые. Для 7-местного автомобиля, 3-й ряд сидений сложен5 601 руб.
  • Сетка багажного отсека8 326 руб.
  • Вешалка для одежды, на подголовник2 919 руб.
  • Крепление для iPad, на подголовник16 404 руб.
  • Подсветка салонаот 5 348 руб.
  • Шторка багажного отсека13 317 руб.
  • Компрессор автомобильный3 693 руб.
  • Диск легкосплавныйот 21 467 руб.
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков3 643 руб.
  • Дуги поперечные, алюминиевые28 574 руб.
  • Тягово-сцепное устройство, съемное, без проводки. Невидимый крепеж45 798 руб.
  • Проводка для тягово-сцепного устройства, с 13-контактным разъемом17 593 руб.
  • Переходник для проводки ТСУ, с 13-контактного разъема на 7-контактный1 490 руб.
  • Крепление для перевозки велосипеда, на тягово-сцепное устройство, для 2-х велосипедов27 494 руб.
  • Дуги поперечные, алюминиевые9 968 руб.
  • Крепление для перевозки лыж и (или) сноубордаот 6 227 руб.
  • Бокс багажный на крышуот 25 145 руб.
  • Крепление для перевозки велосипедаот 3 922 руб.
  • Набор автомобилистаот 3 689 руб.
  • Защитная сетка радиатора, комплект 2 шт.2 023 руб.
  • Механическое противоугонное устройство9 880 руб.
  • Защита картера, стальная6 540 руб.
  • Защита заднего редуктора, стальная3 421 руб.
  • Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль. Стальные8 723 руб.
  • Сигнализацияот 4 257 руб.
  • Зарядное устройство для аккумулятора7 770 руб.
  • Спутниковый охранный комплекс, модель ПОБЕДИТ41 405 руб.
  • Иммобилайзерот 3 652 руб.
  • Поисковое устройство, модель M179 239 руб.
  • Видеорегистратор стационарный21 608 руб.
Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

Безопасность

Южнокорейские производители позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Об этом говорят итоги сложного краш-теста, проведённого с моделью Sorento третьего поколения. Оно имитирует столкновение автомобиля при выезде на полосу встречного движения с последующим фронтальным столкновением.

Подобное тестирование введено американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2021 году. Не все марки могут пройти его. Например, в этом году завалили тест «одноклассники» «Соренто» Ford Explorer, Grand Cherokee. «Соренто» с честью выдержал испытание и получил высшую отметку Top Safety Pick .

Помимо надежного корпуса авто о безопасности людей и сохранности авто заботятся:

  • система контроля за соблюдением рядности при движении;
  • устройство контроля за состоянием водителя;
  • комплекс Drive Vise;
  • автоматическое переключение фар ближний/дальний свет;
  • система автоматического торможения (ACS);
  • девять airbag, в том числе фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки;
  • антиблокировочная система ABS;
  • система электронного контроля устойчивости (ESC).

Всё это, а также навигационный комплекс ЭРА ГЛОНАСС, поможет безопасно передвигаться кроссоверу по маршруту.

Безопасность «киа соренто прайм» 2021

Кроссовер имеет высшие 5 звезд по классификации Института дорожного движения (США), который проводил краш-тест в 2021 году. В нем имитировалось лобовое столкновение с машиной аналогичной массы.

Ответственность за пассивную безопасность возложена на 5 подушек и механизм преднатяжения ремней. Обновленный «Соренто Прайм» оснащен следующими средствами активной безопасности:

  • контролем рядности;
  • аппаратурой мониторинга физического состояния водителя;
  • системой Drive Vise;
  • механизмом автоматической активации фонарей;
  • приспособлением экстренного торможения;
  • стандартной антиблокировкой колес;
  • электронным стабилизатором устойчивости.

Экземпляры для российского рынка комплектуются спутниковой навигацией ГЛОНАСС-ЭРА.

Видео обзор kia sorento prime

Видео описание всех изменений машины от производителя.

Тест-драйв Соренто Прайм.

Внешний вид

Фото Kia Sorento Prime 2021 демонстрируют литой, массивный капот, хромированные решетки воздухозаборников, противотуманную оптику в стиле «кубиков льда». В экстерьере кроссовера нет нагромождения лишних деталей рельефа – все солидно, функционально, эргономично.

Боковые поверхности корпуса не менее сдержанны, чем фронтальный дизайн. Волнистые контуры дверных ручек, обтекаемые силуэты боковых зеркал, сверкающая хромом окантовка трапециевидного остекления выдают спортивный характер южнокорейского кроссовера.

Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021 демонстрируют новые габариты кузова. Комплектации и цены, внешний вид автомобиля претерпели незначительные изменения. В кормовой части южнокорейского паркетника расположены:

  • широкий козырек под крышей;
  • дверца багажника с крупным окном;
  • трапециевидное углубление для установки номерного знака;
  • полосы габаритной светотехники.

Как и спереди, задний бампер венчает композитное защитное покрытие из металлопластикового материала.

Автомобиль доступен в следующих вариантах цветового исполнения:

  • серебристый металлик;
  • белый жемчуг;
  • чернильный эбонит;
  • платиновый графит;
  • спелая вишня;
  • туманный титан;
  • грецкий орех.

Усилия южнокорейских дизайнеров при проектировании кроссовера явно сосредотачивались на декоративном оформлении.

Внешний вид нового sorento prime

Экстерьер кроссовера стал более выраженным. На смену спокойным линиям прошлой модели пришел стремительный силуэт с претензиями на агрессивность и спортивность. Появился новый передний бампер с большими выемками под воздухозаборники и противотуманные фонари. Стал длиннее солидный капот, чуть ниже опустилась крыша модели.

Головные оптические приборы на «Прайме» 2021 состоят исключительно из светодиодов. Ими же оснащены и «противотуманки», каждая из которых состоит из четырёх миниатюрных фонариков LED-освещения.

Боковые и задние кузовные детали меньше «пострадали» в результате рестайлинга. Существенно поубавилось количество хромированных накладок. Видоизменился задний бампер, на корме также установлены эффективные светодиоды.

Для будущих владельцев нового Sorento Prime будет сложной задачей выбрать нужный цвет кузова. На выбор «Киа Моторс» предлагает 9 вариантов:

  • серебро;
  • белый жемчуг;
  • тёмная вишня;
  • красный;
  • серый титан;
  • синий металлик;
  • грецкий орех;
  • чёрный эбонит;
  • платиновый графит.

Производитель продолжает выпускать модель в двух модификациях: пяти- и семиместный варианты.

Габариты, объем, дорожный просвет sorento prime 2021

  • Длина – 4800 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1750 кг
  • Полная масса – 2620 кг
  • Колесная база – 2780 мм
  • Объем багажника – 660 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1732 литра
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Клиренс – 185 мм

Данные prime 2021

Габариты кроссовера остались без изменения: 4 800 х 1 890 х 1 685 х 2 780 мм, клиренс, исходя из спортивного стиля авто, не стал выше – 185 мм. Незначительно «выросла» колесная база – 2 780 мм. Применение облегчённых сплавов при производстве позволило снизить вес «Соренто Прайм» 2021 до 1 882 кг.

Для автомобиля доступны следующие типоразмеры покрышек:

– 235/65 R17;

– 235/60 R18;

– 235/55 R19.

Объём топливного бака – 71 л.

Двигатели

Приведем таблицу с рабочими характеристиками моторов.

Двигатель

объём (л)

Мощность

(л/с)

Максимальная скорость (км/час)
Разгон до 100 км/час (сек)
Расход топлива (л)
2.4 GDI бензин
188
195
10,5
12,4/9,2/7,3
         3.5 MPI бензин
250
210
7,8
14,5/10,4/8,1
2.2 CRDI дизель турбо
202
203
9,4
7,3/6,5/6,0

Силовые агрегаты компании хорошо зарекомендовали себя в работе в непростых российских условиях. Они обладают хорошей мощностью, надежны, имеют длительный рабочий ресурс.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.

Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Читайте также:  Система отопления, вентиляции и кондиционирования | kia rio manual

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия

Разгон 0-100 км/час, сек

Макс. скорость, км/час

Расход, в городе, л/100км

Расход, на трассе, л/100км

2.4 GDI 6AT 2WD

10,2

195

12,3

7,0

2.4 GDI 6AT AWD

10,5

195

12,4

7,3

2.2 CRDi 8AT AWD

9,4

203

7.3

6

3.5 MPI 8AT AWD

7,8

210

14,5

8,1

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Интерьер

На заметку! Несмотря на демократичную для своего сегмента стоимость авто, Kia Motors стремится по максимуму обустроить интерьер салона. Его отделка произведена качественными материалами: кожа, ткань, кожа наппа.

Покупатель может выбирать (в топовых комплектациях) такие варианты оформления:

  • чёрный;
  • черно-бежевый;
  • чёрно-серый;
  • коричневый.

Украшением торпедо в дорогих комплектациях является дисплей 8” мультимедийной системы, в более скромных устанавливается экран с меньшим на 1 дюйм размером. Орнаментом для него служат два вентиляционных воздуховода и обязательная, для всех автомобилей концерна Hyundai, хромированная окантовка.

Информационные блоки оснащены большим количеством механических кнопок, с помощью которых можно настроить многочисленные опции. В новом автомобиле появилась возможность дублирования управления при помощи пульта ДУ.

Sorento Prime приобрела новый удобный мультируль с 4 спицами. Передние кресла стали более удобными – получили лучшую боковую поддержку. Их можно регулировать с помощью электропривода. В передней части авто увеличился пространственный объём, что делает более комфортным расположение водителя и пассажира. В задней части автомобиля также достаточно свободно.

Объём багажного отделения позволяет перевозить большое количество поклажи. При трансформации сидений заднего ряда место найдётся для негабаритного груза или для размещения строительных материалов. Естественно, что в семиместной модификации багажник в стандартном положении обладает скромными размерами. В пятиместном Prime 2021 объём 660/1 732 л, в семиместном – 142/1 662 л.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Комплектации kia sorento prime 2021-2020

Внешне Kia Sorento Prime 2021 немного отличается от предыдущей генерации, это хорошо видно как за счет передней оптики, так и по основным чертам кузова. На территории России новинка будет продаваться именно под таким названием, а вот для Северной Америки исчезнет приставка и кроссовер будет обычной серийной моделью.

Первое, на что стоит обратить внимание это передняя оптика Kia Sorento Prime. На выбор предложат три варианта передней оптики: обычная галогенная, светодиодна на две линзы и адаптивная светодиодная на три линзы. Во всех вариантах нижнюю часть оптики украшают светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов.

Производитель указывал на изменения решетки радиатора Kia Sorento Prime, но на самом деле они минимальные и не столь значительные. По стандарту решетка сетчатая, с хромированным напылением и хромированной окантовкой. Больше изменений пришлось на передний бампер Kia Sorento Prime.

По сторонам противотуманок добавлены С-образные хромированные вставки. В дополнение к оптике обновленного Kia Sorento Prime, обновили и капот кроссовера. На нем появилось две строгие выгнутые линии, они подчеркивают оптику и придают особый характер кроссоверу.

Сбоку обновленный Kia Sorento Prime унаследовал черты предыдущей генерации, с небольшими доработками и новыми строгими чертами. Дополнить кроссовер можно разными хромированными накладками вставками, хромированными молдингами и боковыми ступеньками. В нижней части дверей дизайнеры устанавливают шильдик, указывающий на комплектацию и привод кроссовера.

В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов и электронная регулировка, в максимальных комплектациях появится подогрев, автоматическое складывание и память на несколько настроек. Дверные ручки в большинстве вариантов будут хромированными, но так же можно окрасить под цвет кузова.

Расцветка кузова Kia Sorento Prime для России строгая, как и черты экстерьера:

  • черный;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серый;
  • темно-серый.

Для Европы и Северной Америки будут доступны темно-зеленый, бордовый, красный и синий оттенки. По словам владельцев предыдущей генерации Kia Sorento Prime, инженеры по-прежнему не учли пропорцию боковых ступенек и дверного проема, тем самым постоянно цепляясь одеждой за отдельные детали кузова.

Задняя часть обновленного Kia Sorento Prime стала на порядок строже и привлекательней. Большие светодиодные стопы с двух частей, спортивное изогнутое стекло и массивный задний бампер. Самый верх крышки багажника украшает спойлер со светодиодным повторителем стопов. Небольшой минус – это высокая ступенька для погрузки, которую к сожалению нельзя занизить.

Задний бампер Kia Sorento Prime своеобразный, дизайнеры сохранили черты прежней генерации и добавили современный стиль. Боковые стороны украшены светодиодными противотуманками и С-образными хромированными вставками. Центральная часть бампера получила дополнительную решетку, для улучшения динамики Kia Sorento Prime и стиля.

Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде обновленного Kia Sorento Prime – крыша кроссовера. В базовой комплектации она сплошная, с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника. Более дорогие варианты исполнения Kia Sorento Prime получат люк с электроприводом или панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Вывод о внешнем виде нового Kia Sorento Prime только один, изменения и злой вид корейского кроссовера пошли только на пользу. За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать кроссовер хромированными вставками или же фирменными деталями.

В отличии от строгого внешнего вида, интерьер нового Kia Sorento Prime стал комфортным и выглядит не хуже самых дорогих внедорожников. Дизайнеры использовали качественные материалы и современные технологии, которые ранее были доступны на топовых вариантах седанов данного производителя.

Передняя панель обновленного Kia Sorento Prime выделяется так званым «магнитофоном». Такое прозвище дали дисплею мультимедийной системы в пару с двумя воздуховодами, индикатором пристегнутых ремней и характерной серебристой окантовкой. Форма окантовки и вправду напоминает магнитофон с ручкой, в зависимости от комплектации, центральный дисплей может быть на 7″ или 8″. Базовая комплектация обзаведется просто панелью аудиосистемы с монохромным дисплеем.

Мультимедийная система Kia Sorento Prime поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Как результат, пользователи могут синхронизировать свои гаджеты и вывести всю необходимую информацию на центральный дисплей. К тому же система дистанционного управления позволит вести контроль над Kia Sorento Prime с помощью удаленного доступа.

Ниже по центральной консоли Kia Sorento Prime дизайнеры расположили панель управления климат-контролем, кнопку Start/Stop двигателя, подогревом сидений и рулевого колеса. Ближе к рычагу коробки передач, за скрытой панелью расположен набор разных зарядок: от USB, 12V, линейный вход и беспроводная зарядка.

Центральный тоннель весьма короткий, от консоли и до спинки передних сидений. Для второго ряда сидений пол будет плоским, без изогнутой части. Коробка передач кроссовера Kia Sorento Prime только автоматическая, вокруг установлены два подстаканника, электромеханический ручник, селектор режимов подвески и несколько кнопок систем безопасности.

Расположение панелей и управление Kia Sorento Prime продумано и комфортное, но вот передний подлокотник так и не продумали. Он небольшой и без возможности регулировки по глубине. Тем не менее, внутри достаточно места для хранения небольших вещей, позади расположили USB зарядку и розетку 12V для подзарядки. По стандарту в кроссовере нет пакета курильщика, его необходимо будет добавить за отдельную плату.

Что касается сидений нового кроссовера Kia Sorento Prime, то они на порядок лучше предыдущей модели. Более массивная боковая поддержка, удобная спинка с подголовником и вытянутая поддержка в районе коленей. Регулировка водительского сиденья для базового варианта механическая, в максимальной комплектации можно отрегулировать в 10 или 14-ти направлениях, включая регулировку поясницы в 4-ох направлениях. Переднее пассажирское сиденье Kia Sorento Prime можно отрегулировать в 8-ми направлениях.

На выбор покупателя обновленного Kia Sorento Prime, производитель предлагает двух или трех рядную комплектацию. Второй ряд сидений больше рассчитан на посадку двух пассажиров, центральная часть приподнята, жесткая и больше подходит для пассажиров небольшого телосложения, хотя на спинке установлено три отдельных подголовника.

Обшивка интерьера нового Kia Sorento Prime премиальная, как на сиденьях, так и по всему периметру. Передняя панель мягкая, так же мягкие и дверные накладки. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали только качественные материалы. Самая простая комплектация нового Kia Sorento Prime получит тканевую обшивку серого или черного цвета, остальные вариант обзаведутся кожаной обшивкой. Кожаная обшивка доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. черно-белый;
  4. черно-кофейный;
  5. бежевый;
  6. белый;
  7. серый.
Читайте также:  Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio — ДРАЙВ

Центральная часть сидений Kia Sorento Prime может быть как сплошной, так и с перфорированными вставками. За дополнительную плату или в специальных комплектациях кроссовера на спинках будет добавлена вышитая надпись или декоративные вставки другого цвета.

Чтоб окончательно подчеркнуть внутренний стиль нового Kia Sorento Prime, по периметру интерьера, на дверных панелях, передней консоли и других частях салона, дизайнеры добавили вставки из дерева, пластика и полированного алюминия. Комбинировать цвет салона и подбирать вставки можно по вкусу, тем самым получив собственный, уникальный стиль.

Последняя и более заметная часть изменений – водительское место, обновленного Kia Sorento Prime. Панель приборов пропорционально будет зависеть от комплектации кроссовера. В обычной комплектации приборка содержит стрелочные приборы и небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Максимальные варианты Kia Sorento Prime получат полностью цифровую панель с 7″ TFT цветным дисплеем.

Так же можно настроить подсветку дисплея и яркость основных панелей центральной консоли. Изменения пришлись и на руль Kia Sorento Prime, дизайнеры установили 4 спицы, вместо трех. Две боковые отведены под функциональные кнопки управления, нижние две декоративные.

Комплектации и цены

Покупателю придётся поломать голову при выборе нужной комплектации. Помимо спортивной модификации GT Line, их пять:

  • Classic – 1 880 тыс. руб.;
  • Comfort – 2 030 тыс. руб.;
  • Luxe – 2 330 тыс. руб.;
  • Prestige – 2 500 тыс. руб.;
  • Premium – 2 770 тыс. руб.

В трёх последних указана стоимость при комплектовании дизельным двигателем 2.2 л.

Перечислим оснащение базовой комплектации.

Classic. Перечислим самые интересные опции, входящие в неё:

  • подогрев руля и всех сидений;
  • возможность выбора режима движения Smart;
  • устройство помощи при парковке;
  • штатная аудиосистема с MP3;
  • ABS;
  • регулировка водительского кресла по высоте и колонки руля в 2 направлениях;
  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • раздельный климат-контроль;
  • система «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth);
  • фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки;
  • парктроник;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля за давлением в шинах;
  • порты USB для обоих рядов авто.

Premium может комплектоваться на выбор покупателя любым из трех моторов, а также получит:

  • кондиционер для третьего ряда сидений;
  • возможность интеллектуального открытия багажника;
  • аудиосистема Harman/Kardon 8 отличных динамиков;
  • панорамную крышу;
  • проекционный дисплей;
  • систему интеллектуальной парковки авто;
  • камеры кругового обзора;
  • люк с электроприводом;
  • система контроля «мёртвых» зон;
  • 9 airbag;
  • диски 19”;
  • системы безопасности ABS, ESC,

а также многие другие полезные для автолюбителя опции.

В спортивном варианте GT Line помимо всего перечисленного можно увидеть спортивный обвес авто, тормозные суппорта красного цвета, в салоне – отделка красной кожей.

Комплектации и цены киа соренто прайм 2021 года

В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)

…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.

  • 1. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 2WD, 5-мест / Classic – 1 849 900 руб.
  • 2. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Comfort – 1 999 900 руб.
  • 3. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 5-мест / Luxe – 2 119 900 руб.
  • 4. Kia Sorento Prime 2.4 6АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 294 900 руб.
  • 5. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Prestige – 2 534 900 руб.
  • 6. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 7-мест / Premium – 2 799 900 руб.
  • 7. Kia Sorento Prime 3.5 8АКП, 4WD, 5-мест / GT Line – 2 819 900 руб.
  • 8. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / Luxe – 2 299 900 руб.
  • 9. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Prestige – 2 474 900 руб.
  • 10. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 7-м. / Premium – 2 739 900 руб.
  • 11. Kia Sorento Prime дизель 2.2 8АКП, 4WD, 5-м. / GT Line – 2 759 900 руб.

Конкуренты sorento prime 2021

В сегменте среднеразмерных кроссоверов оппонентами модели из Южной Кореи станут Ford Explorer, Lexus RX, Nissan Pathfinder, Audi Q3, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008. Не нужно забывать, что на рынке также присутствуют недорогие китайские машины подобного класса, качество которых с каждым годом становится лучше. Недостатка в выборе для покупателей нет.

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Немного истории

Волна интереса к кроссоверам, поднявшаяся в начале этого века, заставила производителей автомобилей разрабатывать подобные машины. Автолюбителям нравились эти большие машины, схожие по размерам с внедорожниками, которые прекрасно смотрелись на городских автомагистралях.

Демонстрация новой модели прошла успешно. Экспертам и публике пришелся по вкусу солидный, но вместе с тем и элегантный кроссовер, укомплектованный мощным мотором 3.5 л.

Автомобиль был запущен в этом же, 2002 году, в серию.

Перечислим основные этапы исторического пути «Киа Соренто»:

  • 2002 год – выпуск первой модели;
  • 2006, 2008 года – рестайлинг;
  • 2009 год – начало производства второго поколения;
  • 2021 – рестайлинг;

Нужно отметить, что появление в «Киа Моторс» талантливого дизайнера из Германии Петера Шрайера в корне изменило облик южнокорейских машин. Они стали более современными по виду, привлекательными для покупателей. Это стало заметно по возросшему спросу на модели второго поколения «Соренто», в разработке которой Петер принимал участие.

На заметку! В 2021 было выпущено очередное, третье, поколение. С этого момента кроссоверы предназначенные для продажи на российском рынке, получили дополнение в имени – Prime.

Модель получила мировое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на различных выставках, полученные призы от авторитетных издательств.

Назовём некоторые из них:

  • Самый популярный автомобиль у автолюбителей в 2021 году. Версия исследовательской компании США Strategic Vision;
  • «Гран При» авторитетного российского журнала «За рулем» 2021 год;
  • лучший автомобиль 2021 в соотношении цена/качество по версии издательства U.S.News;
  • звание «Лучший большой кроссовер» от британского издательства What Car? в 2021 году.

Автомобиль популярен в России, поэтому появление нового рестайлингового «Киа Соренто Прайм» 2021 ожидалось с интересом.

Обзор нового кузова kia sorento prime 2021

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2021 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Отличия sorento prime 2021

Производители не стали ждать пришествия продекларированного года. Согласно появившейся традиции в автомобилестроении, продажи этой версии «Прайм» стартовали уже в 2021.

Расскажем об отличиях этой модификации от последних вариантов модели.

«Соренто Прайм» 2021 отличается:

  1. Установкой нового вида климат-контроля (доступна с комплектации Prestige). Исходя из температуры в салоне автомобиля, устройство автоматически включает вентиляцию передних сидений либо их обогрев, а также руля.
  2. В топовых комплектациях Prestige, Premium и GT Line на лобовом стекле размещён проекционный дисплей, который показывает нужную для водителя информацию. По мнению производителей такой вариант просмотра не отвлекает автолюбителя от дороги.
  3. Появлением нового кузова, выполненного в спортивном, более динамичном стиле.
  4. Фамильная «улыбка тигра» не изменилась, но теперь она сверкает светодиодным освещением.
  5. Увеличением количества видов отделочных материалов салона.
  6. Разнообразием опций и систем помощи по управлению автомобиля.
  7. Оснащением новой КПП – восьмиступенчатого «автомата».
  8. Минимальная комплектация с «движком» 2.4 л теперь имеет передний привод (для внутреннего рынка).
  9. Тормозная система во всех комплектациях получила диски.

Интересно! Также новинкой будет появление на российском рынке эффектной спортивной модификации «Соренто Прайм».

Паспортные данные

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 2.4 GDI 3.5 MPI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.
Читайте также:  📢 Киа Селтос комплектация Стайл - цены, фото, видео, обзор | 🚗

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Резюме

«Киа Моторс» вновь порадовала автолюбителей хорошей новинкой. Была проделана работа над ошибками, устранены недостатки предыдущих поколений. В салоне стало более свободно, исчезли «сверчки», улучшилось качество отделочных материалов. Модель по-прежнему радует прекрасными техническими характеристиками, надежными двигателями.

Несмотря на солидные размеры, его нежелательно использовать для путешествия по бездорожью. Небольшой дорожный просвет, небольшое количество внедорожных опций скажется в такой поездке.

Этот автомобиль предназначен для семейных путешествий. Отличный объём багажника, просторный салон позволяет автолюбителю загрузить в него всех домочадцев, любимых животных, вещи и отправиться за город.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Трансмиссия

С моторами 2.2 и 3.5 л в паре работает надежная автоматическая «шестиступка». Это устройство совместного производства Hyundai – Mitsubishi безотказно работает на автомобилях южнокорейского концерна с 2009 года. Единственной проблемой при её эксплуатации может стать использование некачественного масла при замене. Эта АКПП очень требовательна к его чистоте и характеристикам.

Большой интерес вызывает новая АКПП с восемью вариантами переключения. С ее помощью и системы Smart водитель может использовать один из четырёх режимов работы:

  • при движении на небольшой скорости включается режим Eco;
  • если водителю пор душе спортивный стиль, происходит переход в положение Sport;
  • движению «по правилам» соответствует режим Comfort;
  • в интеллектуальном режиме машина сама подстраивается под манеру движения водителя.

В качестве архитектуры в модели сохранилась проверенная временем платформа второго поколения, которая заимствована у «родственника» по концерну Hyundai Santa Fe. По сравнением со вторым поколением подвеску модернизировали. Впереди стоит надежный MacPherson, сзади – многорычажный механизм.

На заметку! Подвеска хорошо «держит» дорогу, не беспокоя несущий кузов сотрясениями от попадающихся ям и кочек. Тормозная система с дисками на обеих осях надежно оберегает водителя и пассажиров даже в экстремальных ситуациях.

Фото киа соренто прайм 2021 новый кузов

В салоне нового Соренто Праймтакже прошли некоторые изменения. Пожалуй главной “фишкой” можно назвать появление проекционного дисплея, который отображает цветную картинку прямо на лобовом стекле. Естественно такое чудо функциональности доступно только в топовых комплектациях.

Фотографии салона киа соренто прайм 2021

В 5-местной модификации корейского кроссовера довольно просторный багажник. А вот с тремя рядами сидений особо не разгуляешься. Но спасет ситуацию возможности трансформации задних кресел, что позволит не только усадит с комфортом всех пассажиров, но разместить груз.

Цены и комплектации «киа соренто прайм» 2021 года

В ходе рестайлинга модель получила расширенный набор оборудования, больше высококачественных материалов, опциональных возможностей, усовершенствование технической базы. Это вылилось в повышение цен на все комплектации. В салонах официальных дилеров базовая версия стоит 1 915 000 рублей.

Вариант «Престиж» обойдется в 2 359 000 руб. «Классик» можно приобрести за 1 880 000 рублей. Эта версия оснащена

  • подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • электронным ассистентом парковки;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • помощником движения при подъеме;
  • индикатором давления в шинах.

Комплектация Luxe, продаваемая за 2 030 000 рублей, имеет тонированные стекла, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами типоразмера 235/65R. На выбор производитель предлагает 6 вариантов оснащения, 3 двигательные установки, 2 модификации КП.

В сумме это дает 11 комплектаций. Уже в начальной версии предлагается обширный набор оборудования и опциональных возможностей:

  • раздельный комплекс климатического контроля;
  • регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло;
  • сервопривод обзорных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • удаленное отпирание/закрывание дверных замков.

Оснащение следующих комплектаций пополняется кожаной обивкой салона, разнообразием силовых агрегатов, системой мониторинга слепых зон.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.