Комплектации Киа Соренто Прам 2019, новый кузов, фото

Комплектации Киа Соренто Прам 2019, новый кузов, фото KIA Stonic

Что нового

Для 2021 года все уровни отделки салона Sorento (L, LX, EX, SX и SXL) получают фейслифтинг и новые решетку радиатора, бамперы, фары и задние фонари. Новые полностью светодиодные фары стандартны на SXL и опциональны на SX, в то время как светодиодные задние фонари стандартны на уровне отделки EX и выше.

Под капотом может быть установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В то время как 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува устанавливается в качестве базового. Он стандартный для L и LX и поставляется в паре с обновленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

3,3-литровый двигатель V6 по-прежнему доступен для Киа Соренто. За дополнительную плату его можно установить в комплектации LX, а на EX, SX и SXL он устанавливается сразу. Kia обновила трансмиссию V6 до новой восьмиступенчатой, что немного улучшает экономию топлива по сравнению с предыдущим шестиступенчатым «автоматом».

Внутри самой большой новостью может стать то, что Sorento 2021 теперь доступен только как семиместный внедорожник. Это делает его одним из самых маленьких внедорожников среднего размера, предлагающих стандартные трехрядные сидения. Kia надеется, что подобное нововведение понравится покупателям, которые хотят сохранить прежние размеры автомобиля, но при этом в салоне смогут разместиться дополнительные пассажиры.

Kia представляет Sorento полным технологических возможностей, особенно на уровнях отделки EX и выше. Они получают в качестве стандартного оборудования Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). ADAS состоит из различных систем, таких как: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, контроль полосы движения и разных камер.

Модели с полным приводом также получают смягчение последствий при опрокидывании в качестве стандартного оборудования. Также есть дополнительно 630-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная беспроводная зарядная панель, совместимая с телефонами Android 6.0, iPhone 8 и iPhone X.

Безопасность «киа соренто прайм» 2021

Кроссовер имеет высшие 5 звезд по классификации Института дорожного движения (США), который проводил краш-тест в 2021 году. В нем имитировалось лобовое столкновение с машиной аналогичной массы.

Ответственность за пассивную безопасность возложена на 5 подушек и механизм преднатяжения ремней. Обновленный «Соренто Прайм» оснащен следующими средствами активной безопасности:

  • контролем рядности;
  • аппаратурой мониторинга физического состояния водителя;
  • системой Drive Vise;
  • механизмом автоматической активации фонарей;
  • приспособлением экстренного торможения;
  • стандартной антиблокировкой колес;
  • электронным стабилизатором устойчивости.

Экземпляры для российского рынка комплектуются спутниковой навигацией ГЛОНАСС-ЭРА.

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.  Внешность нового Киа Соренто 2021 модельного года тоже претерпела серьезные изменения.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины.

Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса.

Интерьер

Внутри множество небольших изменений действительно придают Sorento свежий вид. Только комбинация приборов кажется немного отстающей от времени, но новая графика на экране меню Вам понравится. Интерьер богато выглядит и имеет хорошее качество сборки. Весь интерьер можно осветить, открыв массивный панорамный люк, который является дополнительной опцией.

Для относительно комфортного 7-местного размещения в Соренто 2021 пришлось немного пожертвовать пространством водителя и переднего пассажира. Взрослые могут комфортно сидеть в скользящем втором ряду, но даже в самом заднем положении сидений мы хотели бы немного больше пространства для ног.

Читайте также:  Новая Kia против старой — оцениваем прогресс марки

Третий ряд немного тесноват, но это не так критично, как доступ к нему, который затрудняется задними колесными арками внутри салона. Поэтому последний ряд может быть предназначен скорее для детей как с точки зрения пространства, так и с точки зрения доступа.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Комплектации

Российским покупателям автомобиль предлагается сразу в пяти вариантах исполнения, самым востребованным из которых является Classic. Несмотря на «скромное» название, в машине есть все необходимое:

  • подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • мультируль;
  • пакет подогревов.

Круиз, парктроники, LED-противотуманные фары с подсветкой зоны поворота – все это лишь добавляет удобства водителю. Слегка портит впечатление тканевая обивка салона.

Многие отзывы о «Киа Соренто» 2021 модельного ряда как раз подчеркивают оснащение автомобиля даже в базе. Но все же в версиях Lux, New Lux, Prestige «фаршировка» заметно лучше. В их случае мультимедийная система может сопрягаться со смартфоном через Bluetooth, салонные зеркала получили функцию автоматического затемнения, имеется кнопка START-STOP Engine, датчики дождя и подогрев руля – эта опция в российском климате незаменима. На старшинство этих комплектаций «намекает» и кожаная отделка салона.

Топовое оснащение, как свидетельствуют отзывы о «Киа Соренто» 2021, имеет Premium. Меломанов порадует наличие сабвуфера в базе, мультимедийная система получила 7« емкостный тач-скрин, полноценную навигацию по России, поддерживающую управление голосом. Комфорта добавляет парковочный ассистент и система очистки фар.

Комплектации и цены

Обновленный Соренто уже в начальных вариантах комплектации будет довольно не плохо упакован. Среди интересных деталей стоит отметить подогрев пяти передних мест, двухзонный климат-контроль, АБС, круиз-контроль, несколько парктроников и камер, полный электропакет, кожаный салон и многое другое. Цена такого удовольствия перешагнет отметку в 2,28 миллиона российских денег.

Наиболее дорогие версии обойдутся покупателям почти в 3 миллиона рублей. В них дополнительно будут доступны элементы активной и пассивной безопасности, панорамная крыша, электропривод пятой и доводчики всех дверей, трехзонный «климат», вентиляция и большое количество других современных «фишек».

ТАКЖЕ СМОТРИ:Сравнение комплектаций Киа Соренто 2021 доступных в России

Комфорт в управлении и безопасность

Многие отзывы владельцев о «Киа Соренто» 2021 особо выделяют клиренс: 185 мм позволяют не беспокоиться при парковке вплотную к асфальту. Наличие же у привода 4WD системы Advanced Traction Cornering Control делает управление автомобилем одинаково комфортным на всех типах дорожного покрытия.

Единственная претензия – малая информативность руля. Все дело в новом усилителе безредукторной системы R-MDPS. Автомобилист может активировать «спортивный» режим, но даже он сделает руль лишь несколько более упругим, но и только.

Плавность подвески – отдельный повод порадоваться за инженеров из Кореи. Они поработали, фактически переделав ее заново. Была существенно изменена система крепления амортизаторов, для конструкции рычагов использовались новые сплавы.

К безопасности претензии тоже отсутствуют. По Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Шесть подушек безопасности, за активацию которых отвечают высокочувствительные сенсоры, «отрабатывают» даже самые сложные ситуации, надежно защищая как водителя, так и всех его пассажиров.

Автоматический парковочный ассистент делает простой парковку в самых стесненных условиях, а адаптивная головная оптика позволит водителю видеть все необходимое. У автомобиля в наличии «джентльменский набор», включающий ABS, ESC, HAC, VSM.

На дороге

Kia Sorento 2021, который мы получили в свои руки, был в комплектации SXL с полным приводом и ценой от 46 000 долларов. Это может показаться слишком высокой ценой за внедорожник среднего размера, но он находится на одном уровне с лидерами сегмента: Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9.

Самое главное, что Sorento, на котором мы ехали, был оснащен 3,3-литровым двигателем V6. Это единственный двигателей, который бы мы рекомендовали, поскольку 2,4-литрового двигателя мощностью 185 л.с. просто недостаточно для такого размера. Еще одной причиной установки V6 является то, что когда внедорожник оснащен полным приводом, Sorento способен на буксировку 5000 фунтов.

290-сильный V6 Sorento был с нами некоторое время, но Kia, безусловно, хорошо над ним поработал. Мы обнаружили, что он был ровным и звучным, даже если он не совсем обеспечивал ту динамику, которая от него ожидалась. Некоторые из этих недостатков ускорения могут быть связаны с моментом переключения на более высокую передачу на новом восьмиступенчатом «автомате» — это происходит на средних оборотах двигателя (вероятно, для экономии топлива). А седьмая и восьмая передачи вообще кажутся избыточными на шоссе.

На дороге Sorento сильно отличается от большинства своих конкурентов. Хотя мы не зайдем так далеко, чтобы сказать, что он похож на грузовик, но Соренто, безусловно, чувствует себя менее расторопным как в езде, так и в управляемости, чем, скажем, Mazda CX-9.

Читайте также:  Kia Stonic 2019 2020: фото, цены, комплектации, характеристики

Но эта тяжеловесность придает хорошее чувство стабильности, особенно на открытой дороге. И хотя мы обнаружили, что рулевое управление не такое острое, как хотелось бы, особенно в спортивном режиме, Sorento — это простой автомобиль, в котором комфортно ехать на далекие расстояния.

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Обзор нового кузова kia sorento prime 2021

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2021 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Общие плюсы и минусы

Из положительных качеств владельцы и обзорщики выделяют:

  • клиренс и неплохую проходимость;
  • общий комфорт;
  • техническую надежность – до 100 тыс. км с машиной обычно ничего не происходит (при нормальной эксплуатации);
  • экономичные, приемистые моторы;
  • безопасность.

Минусы тоже есть. Несмотря на 4WD и большой (для корейцев) клиренс, вездеходом автомобиль не стал. Масса и подвеска с короткими ходами – хороший повод не отъезжать далеко от дорог с твердым покрытием. Полный привод здесь, как и на всех современных кроссоверах – исключительно для улучшения управляемости на разных типах дорожного покрытия и повышения устойчивости машины на трассе.

Общий рейтинг

Подавляющее большинство покупателей и профессиональных автомобильных обозревателей дают машине самые высокие баллы:

  • плавный и уверенный набор скорости – особенно хвалят отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель 2021 модельного года;
  • управляемость «на все сто» — ни кренов, ни пробоев, подвеска – один из главных плюсов авто;
  • качество обзора – с водительского места видно все;
  • предсказуемость поведения даже на «сложных» типах дорожного покрытия.

Хвалят авто за его практичность, удобный и просторный салон, объемный багажник – сочетание этих факторов делает машину оправданным выбором.

Органы управления

Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.

Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии.

Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций.

Отличия sorento prime 2021

Изменения свежего продукта южнокорейского автопроизводителя носят по большей части косметический характер. Но не обошлось и без технических модификаций. Новый кузов «Киа Соренто Прайм» 2021, комплектации и цены – далеко не все новшества. На фото видны и отзывы владельцев подтверждают следующие отличия кроссовера от предшественника:

  • модифицированный комплекс климатического контроля, который в зависимости от зафиксированного датчиками температурного показателя в салоне автоматически запускает вентиляцию или подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • в комплектациях «Престиж», «Премиум», GT Line на лобовом стекле установлен ультрасовременный проекционный дисплей, где отображаются различные данные;
  • динамичный дизайн фюзеляжа с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • яркая светодиодная оптика;
  • увеличение числа отделочных материалов интерьера, что заметно на фото салона «Киа Соренто Прайм» 2021;
  • большее количество функций, облегчающих управление автомобилем;
  • новая коробка передач – 8-позиционный «автомат»;
  • 2,4-литровый полноприводный силовой агрегат в базовой комплектации.

Кроссовер обзавелся дисковым механизмом экстренного торможения, который повышает безопасность вождения. В конструкции кузова теперь 53% высокопрочных марок легированной стали, что на 29% больше, чем у предшественника.

Переосмысленные точки крепления и размеры подрамника, усовершенствованная подвеска McPherson в сочетании с задней многорычажной схемой обусловили большую плавность хода кроссовера, лучшую курсовую устойчивость, гибкие настройки управляемости.

Салон

Заглянув внутрь Киа Соренто 2021 года, можно обнаружить не премиальный, но вполне качественный и комфортный для всех ездоков салон. Помимо достойной системы мультимедиа, стоит отметить качественную отделку интерьера кожей, пластиком, вставками из металла и обилие «умных» помощников.

Салон и багажное отделение

По отзывам ряда автоэкспертов, салон автомобиля вызывает восхищение. В нем с комфортом смогут разместиться семеро взрослых ездоков, причем каждому из них достанется удобнейшее, отделанное кожей посадочное место с мягким наполнителем, обладающим способностью подстраиваться под анатомические особенности человека.

Читайте также:  KIA Ceed 2021 - фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Багажник тоже обещает быть объемным, впрочем, относительно его точных размеров сведений пока нет.   

Старт продаж в россии

С датой выхода в России ситуация весьма ясна: уже сейчас автомобиль можно купить во многих автосалонах страны.

Технические характеристики

По технике автомобиль – классический среднеразмерный SUV, что лишь подтверждают отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» 2021. По ходовой части никаких глобальных изменений не произошло – использовалась платформа Hyundai Santa Fe. В передней части – незаменимый МакФерсон.

По КПП тоже изменений нет: покупателям предлагается исключительно восьмискоростная АКПП. Если сравнивать ее со старой шестиступенчатой коробкой, то ее вес инженерам удалось снизить на 3.5 кг. Говоря о ее технических изменениях, нужно упомянуть о новой системе клапанов и масляном насосе.

Остался без изменений и робот, ставящийся только на топовые комплектации. Он, словно подражая «автоматическому» собрату, тоже 8-ступенчатый, с двумя сцеплениями.

В части силовых установок изменений не произошло, отчего отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» 2021 года отчасти преисполнены разочарованием. Но все же это – субъективно, так как выбор достаточно богат:

  • рядная «четверка» на бензине с прямым впрыском, развивающая до 180 л.с;
  • дизельный CRDi 2.2 л, выдающий до 199 л.с.;
  • в продаже еще можно встретить бензиновый V6 на 249 л.с.

По приводу корейцы дали покупателям возможность выбора: в базе идет полный, желании можно выбрать комплектацию только с передним, или же с отключаемым «передком».

АКПП, как считают отзывы владельцев о новой «Кия Соренто» 2021 – повод для гордости корейцев. Она примерно на треть повысила тягу на низах, отчего КПД и экономичность автомобиля выросли. Об РКПП мнения смешанные, но откровенного негатива не заслужил и он.

Печаль владельцев вызывают лишь моторы, практически в неизменном виде «откочевавшие» сюда с предыдущего поколения. Есть мнение, что появление новой линейки силовых агрегатов стоит ждать к моменту выхода следующей генерации самого авто.

Технические характеристики kia новый sorento 2021-2021 – габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива kia

Технические характеристики KIA Новый Sorento: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях KIA Новый Sorento среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена kianova.ru. Сделайте свой выбор!

Ценообразование и экономия топлива

Цены варьируются примерно от $20,000 до $40,000 в зависимости от различных пакетов опций и комплектаций. Расход топлива также варьируется. Ожидайте, что 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель потратит 25 миль на галлон в комбинированном движении (22 — город / 29 — шоссе) с передним приводом или 23 мили на галлон (21 — город /26 — шоссе) с полным приводом.

В целом, мы считаем, что обновления Kia Sorento 2021 года стоят того и еще больше улучшают привлекательное сочетание практичности и стиля этого внедорожника по сравнению с лидерами рынка: Honda Pilot 2021, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.

Цены и комплектации «киа соренто прайм» 2021 года

В ходе рестайлинга модель получила расширенный набор оборудования, больше высококачественных материалов, опциональных возможностей, усовершенствование технической базы. Это вылилось в повышение цен на все комплектации. В салонах официальных дилеров базовая версия стоит 1 915 000 рублей.

Вариант «Престиж» обойдется в 2 359 000 руб. «Классик» можно приобрести за 1 880 000 рублей. Эта версия оснащена

  • подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • электронным ассистентом парковки;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • помощником движения при подъеме;
  • индикатором давления в шинах.

Комплектация Luxe, продаваемая за 2 030 000 рублей, имеет тонированные стекла, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами типоразмера 235/65R. На выбор производитель предлагает 6 вариантов оснащения, 3 двигательные установки, 2 модификации КП.

В сумме это дает 11 комплектаций. Уже в начальной версии предлагается обширный набор оборудования и опциональных возможностей:

  • раздельный комплекс климатического контроля;
  • регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло;
  • сервопривод обзорных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • удаленное отпирание/закрывание дверных замков.

Оснащение следующих комплектаций пополняется кожаной обивкой салона, разнообразием силовых агрегатов, системой мониторинга слепых зон.

Эксплуатационные болячки

Мнение о полном совершенстве автомобиля можно получить, прочтя отзывы владельцев. И все минусы «Киа Соренто» 2021 года кажутся малозначимыми. Но и у этого авто есть недостатки:

  • несмотря на «премиальность» используемых материалов отделки, покупатели жалуются на твердость, нестойкость салонного пластика к образованию царапин;
  • случаи срезания шлицов в системе полного привода (всему виной – моментный дизельный двигатель);
  • моторы на тяжелом топливе очень чувствительны к качеству солярки – если заправиться на noname-заправке, шансы на скорую капиталку высоки (опыт у некоторых «счастливчиков» уже есть);
  • к 150 тыс. км пробега внимания может потребовать рулевая рейка, а стоимость ее ремонта или замены низкой назвать не получится даже при желании.

Если внимательно почитать и проанализировать отзывы реальных владельцев и недостатки «Киа Соренто» 2021, вывод прост: автомобиль стоящий. Несмотря на минусы, свежий «кореец» своим создателям удался, став лучше предыдущего поколения.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector