Комплектации и цены Kia Sportage – стоимость нового Киа Sportage 2021/2022 от 2749900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МО

Комплектации и цены Kia Sportage – стоимость нового Киа Sportage 2021/2022 от 2749900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МО KIA Picanto

Содержание

Содержание
  1. Kia sportage 2022 – купить новый киа спортейдж по цене от 3479900 руб. у официального дилера в москве
  2. Kia sportage в г. москва и мо – купить у официального дилера kia
  3. Абсолютно новый kia sportage 2022 – технические характеристики
  4. Дизайн панели приборов и место водителя
  5. Достоинства и недостатки kia sportage 5
  6. История модели
  7. Комплектации и цены kia sportage 4
  8. Комплектация signature
  9. Kia sportage hev
  10. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  11. Купить kia sportage 2022, 25 авто в наличии в москве – официальный дилер “автогермес”
  12. Обзор
  13. Обзор (внешность и салон)
  14. Обзор внешнего вида
  15. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  16. Салон и багажник автомобиля
  17. Системы безопасности и комфорта
  18. Технические характеристики
  19. Цены kia sportage 2022 – новые комплектации киа спортейдж в москве у официального дилера ирбис
  20. Цены и комплектации kia sportage 2020
  21. Экстерьер
  22. Отзывы владельцев киа спортейдж 2020-2021
  23. Комплектация trendy
  24. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Аккумуляторы автомобильные для Kia Rio III 2011-2017 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Kia sportage 2022 – купить новый киа спортейдж по цене от 3479900 руб. у официального дилера в москве

§

Двигатель
2.5 GDI / 190 л.c. / Бензин
Коробка передач
Автомат, 8 AT
Привод
Полный
VIN
XWEP*******99
Модельный год
2022
Год производства
2022
Экстерьер
Dawning Red (DWR)
Интерьер
Черный, Тканевая отделка (WK)
Рабочий объем (см3)
2.497
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)
88,5 x 101,5
Степень сжатия
13.0
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин)
190 @ 6 100
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин)
242 @ 4 000
Количество цилиндров
4
Система зажигания
Бесконтактная, повышенной мощности
Газораспределительный механизм
16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)
Система выпуска
непосредственный впрыск GDI распределённый впрыск MPI
Система выпуска отработавших газов
Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов
Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт)
80 / 13,5, 150 / 12, 1,2
Объём моторного масла (л)
5.8
Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л)
3.8
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4.660 / 1.865 / 1.660 (рейлинги на крыше: 1.665, рейлинги на крыше X-Line: 1.680)
Колея (спереди/сзади) (мм)
1620 / 1615 / 1615 (17″/18″/19″),
1627 / 1622 / 1622 (17″/18″/19″)
Колесная база, мм
2755
Дорожный просвет, мм
181
Свес (спереди/сзади) (мм)
905 / 1,000
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм)
1,052 / 1,050
Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм)
Стандартная крыша: 1,006 / 1,000
Панорамная крыша: 959/966
Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм)
1.461 / 1.412
Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм)
1.392 / 1.357
Угол въезда / угол съезда (˚)
17.5 / 25.5
Угол рампы (˚)
17.2
Тип привода
подключаемый полный
Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача)
4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648
Тип
8-ступенчатая автоматическая
Тип сцепления (механика, передний и полный привод)
Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.)
6.7
Читайте также:  Масло в коробках Киа Рио 3 (МКПП и АКПП) — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Kia sportage в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Абсолютно новый kia sportage 2022 – технические характеристики

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Дизайн панели приборов и место водителя

Салон Киа Спротейдж 2020 не дождался кардинальных изменений. Все спокойно, без неожиданностей. Рулевое колесо — из трех спиц. Нижняя часть — с подрезкой. Этот спортивный вариант смотрится эффектно. В местах хвата — приливы для удобства водителя, размер привычный. Баранка обтянута кожаным чехлом с красивыми металлическими вставками.

Установлена мультимедийная система с диагональю 8 дюймов, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В этом отличие новинки от предыдущего поколения.

Система располагается на центральной консоли, которая плавно переходит в туннель с небольшим бардачком. Сенсорный экран имеет опционную навигацию. Для удобства его слегка развернули в сторону водителя.

Виртуальная приборная панель Continental выполнена из мягкого пластика. Удобно расположены кнопки управления автомобилем: зажигание, круиз-контроль, подогрев сидений. Присутствуют и кнопки DBC и блокировки AWD. Под рукой водителя рычаги стеклоочистителя и стеклоомывателя. Предусмотрен обогрев руля и место для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Читайте также:  Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Спидометр и тахометр располагаются по краям. В центре – бортовой компьютер. Доска приборов отделана декоративными металлическими элементами. Они присутствуют и на центральной консоли, ручках. Подсветка делает переднюю панель похожей на цветной LED-дисплей. Все выглядит очень современно и эффектно.

Места водителя и переднего пассажира оборудованы удобными креслами. Сидения подогреваются, что добавляет комфорта поездке. Предусмотрена электрорегулировка по высоте, меняются угол наклона и расстояние до ряда задних пассажирских мест.

Достоинства и недостатки kia sportage 5

Так как новое «издание» авто уже эксплуатируется автолюбителями за рубежом, то на основании сообщений на иностранных форумах стали известны некоторые подробности об особенностях Kia Sportage 5. К достоинствам версии автомобилисты отнесли следующие показатели:

·         Шумоизоляция стала значительно лучше, в салоне сейчас действительно тихо.

·         Оцинкованный кузов долговечный, быстрая коррозия ему не грозит.

·         Дизайнерское решение салона на высоте, отмечается хорошее качество материалов и самой сборки.

·         Комфортная подвеска, но делать выводы о ресурсе и надежности пока рано.

·         Тормозная система и рулевое управление претензий пока не вызывают.

·         У шестиступенчатой МКПП M6CF4 хороший ресурс и четкие переключения.

·         Шестиступенчатая АКПП A6MF1 отличается большей надежностью, чем в предыдущих вариантах.

·         Восьмиступенчатую АКПП A8MF1 стали устанавливать недавно, но пока никакого дискомфорта владельцам авто она не приносит.

·         К двигателям G4NL и G4KN претензий пока нет.

По выявленным недостаткам. Зарубежные владельцы заявляют, что у новой Sportage тонкое лакокрасочное покрытие, поэтому сколов не избежать. Кроме того, отмечено, что хромовое покрытие достаточно слабое, помимо этого, мягкие стекла. Также участники автомобильных форумов рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии находятся шлицы полноприводной трансмиссии.

История модели

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Первый Kia Sportage появился в 1994-ом, и он стал тем автомобилем, который позволил марке оказаться в только набирающем популярность сегменте SUV. Это был настоящий рамный внедорожник с полным приводом и неразрезным мостом в задней подвеске, правда, его двигатели не могли похвастать хорошей мощностью. Бензиновые 2.

Спустя 9 лет появился Sportage второго поколения, который уже можно было отнести к паркетникам – с новой Hyundai-Kia J3 platform, несущим кузовом и муфтой полного привода на задней колесной оси. Мощность базовых силовых агрегатов выросла до 140 л. с., а в результате нескольких рестайлингов в экстерьере авто несколько раз менялись фары, радиаторная решетка и накладка багажника.

Третье поколение Kia Sportage (2022-2022 гг.) подарило новый фирменный стиль, который и сегодня многими ценителями автомобильного дизайна считается одним из самых удачных для машин данного класса (это косвенно подтверждает получение моделью сразу нескольких наград, включая Red Dot Design Award).

Автомобиль также заметно прибавил в оснащении и лишился главного недостатка прошлой версии – крайне неудовлетворительных показателей прочности кузова, которые были выявлены во время полностью проваленных официальных краш-тестов). Технически же модель оставалась классической – с базовыми 2.0-литровыми атмосферными моторами и парой «механика/автомат».

Четвертая генерация популярного кроссовера вышла на рынок в 2022-ом. Очередная смена стиля и очередные награды от экспертов в сфере дизайна снова вдохновили поклонников модели, но Спортейдж все же продолжал оставаться крепким середняком своего сегмента. Его слабым местом называли относительно низкое качество ряда комплектующих и крайне небольшой ресурс подвески.

Комплектации и цены Kia Sportage – стоимость нового Киа Sportage 2021/2022 от 2749900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МО
Kia Sportage 4-поколения для китайского рынка.

Это отмечали и эксперты, однажды поместившие Sportage в список самых не надежных подержанных автомобилей. Тем не менее, к чести производителя стоит отметить его быстрое реагирование на любые возникающие замечания, проявившиеся, в том числе и в повышении качества оригинальных деталей.

У Спортейджа пятого поколения, вышедшего в 2021-ом, есть большие перспективы навязать борьбу основным конкурентам: новому Mitsubishi Outlander, Hyundai Grand Santa Fe, Volkswagen Teramont и огромной армии китайских компактных кроссоверов.

Такое соперничество уже требует внедрения новых технологий, в том числе гибридных. Соответствующая модификация у Kia Sportage уже есть, ведь в США в перечне версий появится 230-сильный кроссовер – аналог Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 T-GDI и небольшим электродвигателем на 60 л. с., находящемся в автоматической «коробке передач».

Комплектации и цены kia sportage 4

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
2 749 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 799 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6
2 829 900
2.0 (150 л.с.) Luxe Black Edition AT6
2 864 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6
2 879 900
2.0 (150 л.с.) Luxe Black Edition AWD AT6
2 944 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6
3 069 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6
3 249 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
  • Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
  • Версия Luxe отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
  • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
  • Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Комплектации и цены Kia Sportage – стоимость нового Киа Sportage 2021/2022 от 2749900 у официального дилера АвтоГЕРМЕС, Москва и МО

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Купить kia sportage 2022, 25 авто в наличии в москве – официальный дилер “автогермес”

§

Обзор

Видео тест-драйв:

Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.

Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.

Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.

Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.

Обзор (внешность и салон)

В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2021 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской.

В салоне нового KIA sportage 2021 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках.

А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.

Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Обзор внешнего вида

Четвертое поколение кроссовера получило новую внешность и о прошлом поколении она не напоминает практически никак. Спереди автомобиль имеет рельефный капот, применена узкая оптика с линзами внутри. Просто огромный бампер получил небольшую радиаторную решетку в хромированной окантовке.

На переднем бампере также присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Также есть декоративные хромированные вставки и небольшая защита бампера.

Вид в профиль дает понять, что модель может как-то показать себя на бездорожье, это заметно благодаря присутствию пластиковой защиты по всему периметру кузова. Слегка раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова придает модели агрессии и мускулистости. На крыше можно заметить хромированные декоративные рейлинги, а также хром присутствует вокруг стекла.

Сзади модель KIA Sportage 2020 имеет узкие фары со светодиодной начинкой. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Фары придают агрессии автомобилю, что является плюсом для молодой аудитории. Большая крышка багажника в нижней части имеет глубокую, удобную ручку, а в верхней части находится спойлер.

Размеры кузова:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 182 мм.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2022-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Системы безопасности и комфорта

Новая модификация Kia Sportage 5 2022 помимо радикальных изменений в дизайне получила самое современное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта. Премиальные системы предусмотрены и в базовой, и в максимальной комплектации. В перечень обеспечения включены такие опции, как:

·         управление авто при помощи смартфона дистанционно;

·         распознавание других авто, дорожных знаков и пешеходов;

·         PVF (движение за машиной, едущей впереди);

·         Drive Wise (возможность беспилотного управления авто);

·         AVP (автопарковка, в которой сам водитель участия не принимает);

·         TJA (помощь при передвижении в пробках);

·         аварийное торможение;

·         доступ без ключа;

·         круговой обзор;

https://www.youtube.com/watch?v=tx2_HsCBlY4

·         экран с проекцией на ветровое стекло;

·         запуск двигателя нажатием на кнопку;

·         открытие двери багажника бесконтактным способом;

·         крышка багажника с электроприводом;

·         мониторинг самочувствия водителя;

·         подогрев всех сидений, ветрового стекла и руля;

·         цифровая приборная панель;

·         климат-контроль с сенсорной панелью;

·         круиз-контроль адаптивного типа;

·         система мультимедиа;

·         шторки безопасности;

·         подушки безопасности спереди и сбоку.


Вполне возможно, что могут добавиться и другие «фишки».

Технические характеристики

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла на 39%, однако конструкция ходовой принципиально не изменилась: спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 485-4 495
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 645-1 655
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам (на некоторых версиях 491 л), при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480). Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Снаряженная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Машины с МКПП и передним приводом способны ускоряться с нуля до сотни за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Полноприводные чуть медленнее — разгон до сотни за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
  • Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базовым мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а полноприводные — за 11,6 сек (180 км/ч).
  • Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 185 километров в час.

Даже с топовым мотором новый Киа Спортейдж 2021 модельного года нельзя назвать динамичным автомобилем: интенсивный разгон наблюдается только после 3 500 об/мин, при этом максимальный момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 об/мин. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается.

В ходе рестайлинга корейцы не стали вносить корректировки в подвеску, поэтому на колесах максимального диаметра (19″) и щербатом асфальте по-прежнему достаточно жестковато. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.

Цены kia sportage 2022 – новые комплектации киа спортейдж в москве у официального дилера ирбис

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

*** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

**** Получение максимальной выгоды в размере 120 000 рублей и КАСКО в комплекте возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2022 г. выпуска у официальных дилеров KIA по кредитной программе КИА Финанс. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 120 000 рублей по Программе трейд-ин. 2) Сумма страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу САО «ВСК» (Лицензия ЦБ РФ – СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2022 www.vsk.ru) или СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка Росси СИ №0001 от 18.09.2022 г., без ограничений срока действия, www.rgs.ru) в рамках программы КИА Финанс в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль в размере премии «18 000» руб. договора страхования каско по рискам «угон» и «полная гибель» при покупке нового автомобиля КИА Спортаж у официальных дилеров КИА в кредит по кредитному продукту в рамках программы КИА Финанс. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК» и СПАО «Ингосстрах». Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kianova.ru и в салонах официальных дилеров КИА.

Предложение ограничено, действует c 01.10.2022 по 31.10.2022.

****** Стоимость комплекта аксессуаров “Edition Plus” (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор ) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GGOJ и GGOK в комплектации Специальная серия “Edition Plus”. Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров “Edition Plus” не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Цены и комплектации kia sportage 2020

В комплектации автомашины появились новшества, но и все лучшее она забрала от предшественников.

Дополнена система безопасности. На радиаторной решетке, под фирменным знаком, спрятали радар. Он распознает пешехода, подает сигнал на адаптивный круиз-контроль.

Есть ассистент, который поможет водителю удерживать транспорт в заданной полосе. Присутствует система, контролирующая усталость пилота и старт-стоп.

Безопасная езда продумана: подушки, антиблокировка тормозов, ассистент при спуске с горы и подъеме на уклон. Предусмотрены крепления детских кресел, давление в колесах будет контролировать специальная система. Иммобилайзер входит в комплектацию всех моделей ряда. А также экстренное торможение как основная функция.

Экстерьер, в зависимости от модели, укомплектовали стеклоочистителями, 16-, 17- и 19-дюймовыми дисками с шинами Continental. Светодиодные головные огни, задние фонари и ПТФ входят в комплектацию всех моделей. Предусмотрены рейлинги и тонировка задних стекол. Панорамную крышу получат машины Люкс и Престиж, что отразится на стоимости. Им также достанутся две выхлопные трубы.

Украсят автомобиль хромированные молдинги по бокам и серебристые вставки на бамперах.

Задние сидения будут складываться в соотношении 60/40, багажник отгорожен шторкой. В комплектацию входят хромированные дверные ручки, селектор КПП с кожаной отделкой. Такая же отделка — на чехлах кресел переднего и заднего ряда. Салон освещен светодиодами.

Прайс на новый Киа Спортейдж 2020 года выпуска:

  • Sportage Classic – 1 489 900 руб.
  • Sportage Comfort – 1 554 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 664 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.
  • Sportage GT Line – 1 949 900 руб.
  • Sportage Luxe – 1 854 900 руб
  • Sportage GT Line – 2 149 900 руб.
  • Sportage Prestige – 1 829 900 руб.

Ценовой разброс составил от 1,3 до 2 млн руб. Автомобиль рассчитан на среднестатистическую российскую семью.

Экстерьер

Если смотреть на кроссовер сбоку, то его пропорции удивляют своей сбалансированностью и динамичностью, четкими и острыми формами. Носовая часть по-спортивному короткая, крыша слегка покатая, нижняя линия окон плавно поднимается вверх к «корме». «Сложносочиненные» боковины задерживают внимание своим нестандартным видом.

Колесные арки выделяются крупным размером, посадочный диаметр заявлен в трех исполнениях: 17, 18 и 19 дюймов. Стекла передних дверей имеют неподвижные уголки, а в задних стойках крыши как дополнение появились багажные окна. Задние крылья сверху оформлены рельефным выступом, переходящим с багажника на заднюю дверь.

Анфас новый кузов Kia Sportage 2022 (на фото) для России выглядит не менее динамично, чем в профиль. Передние светодиодные фары в виде ромбов выразительно подчеркнуты бумерангообразными дневными ходовыми огнями. Фирменная решетка черного цвета зрительно разделена на две части молдингом продольного направления, имеющим цвет кузова.

«Тигриный» стиль решетки сочетается с ее своеобразной ячеистой структурой. По сравнению с Sportage четвертой вариации она выглядит более мощно, на нее гармонично наплывает «клюв» капота. Воздухозаборник отличается большими размерами, боковые отверстия отсутствуют, вместо них на бампере расположены небольшие складки, похожие на жабры. У ветрового стекла кромка волнообразной формы.

Вид сзади также впечатляет. Отличным дизайнерским решением стала подтянутая, детально проработанная корма. Изящные комбинированные фонари с острыми углами снабжены световыми элементами треугольной формы. Они соединены друг с другом горизонтальной планкой.

Цвета, в которых представлен новый кроссовер:

·         Vesta Blue (синий);

·         Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);

·         Gravity Gray (гравитационный серый);

·         Steel Gray (стальной серый);

https://www.youtube.com/watch?v=no7oF6lK_fg

·         Downing Red (красный);

·         Shadow Matte Gray (мрачный матовый серый, не для версий Gravity);

·         Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для Sportage Gravity).

Логотипы Kia в новом исполнении расположены по центру спереди и сзади автомобиля. Что касается крыши, то, в зависимости от комплектации, будут предложены три варианта: панорамная полностью, с панорамным люком или сплошная. В качестве дополнительной опции за отдельную плату появится возможность заказа черной крыши.

Стремительность и динамичность внешнего вида нового Sportage 5 2022 объясняется в первую очередь его габаритами.  Что касается внедорожной версии Sportage X-Line, то она будет отличаться увеличенными накладками на порогах, мощными рейлингами и бамперами другого вида.

Отзывы владельцев киа спортейдж 2020-2021

Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2022 года

Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! Связка мотор коробка работают на «отлично». На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2022 г.

Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2022 г.в.

Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector