Комплектации и цены KIA Ceed – стоимость хэтчбека КИА Сид 2019/2020 в новом кузове

Бесступенчатый вариатор (cvt) kia ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Диагностика кпп kia ceed

Что подлежит проверке
Что подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла
Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла
Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона
Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора
Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку
Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Зрим в корень

А что главное? Главное — что, пускай и с третьей попытки (в смысле, с третьего поколения Ceed) у корейцев наконец-то получился самый настоящий европейский хэтчбек. По ходовым качествам новый Ceed пока только пытается догнать таких конкурентов как Mazda 3 и Peugeot 308, однако так ли это важно автолюбителям, не исповедующим активный стиль езды?

А если людям важен комфорт, неужели это означает, что они плохо разбираются в машинах? Не следует упускать и другие аспекты: между прежним cee’d и нынешним Ceed – пропасть, с новым хэтчбеком марка шагнула далеко вперёд, а кроме того, именно Kia куда лучше конкурентов приспособилась к российским реалиям:

тот же Peugeot 308 в этом году снят с продаж в РФ, а импортируемая Mazda 3 продаётся в декоративных объёмах. При этом даже прежний cee’d показал в первом полугодии рост аж на 30% (10 681 штук) притом, что идущий следом хэтчбек Ford Focus продаётся в 4 раза хуже.

К «витрине технологий» конструкторы Kia подошли со всей ответственностью и постарались не привлекать поставщиков — по крайней мере, на ключевых направлениях. Так, систему питания 1,4-литрового турбомотора c непосредственным впрыском спроектировали в подразделении Hyundai Kefico, там же собирают блок управления для неё и форсунки; нагнетатель воздуха приходит от Hyundai Wia.

Автомат с двумя сцеплениями D7UF1 поступает на словацкий завод в Жилине из Южной Кореи (ещё эту коробку выпускают в Китае) опять же от «домашнего» подразделения Hyundai Dymos. Каких-то глобальных катаклизмов с этой АКП не случалось, вот разве что с её облегчённой версией D7GF1, которую ставили на Hyundai Tucson.

Два года назад 41 тысячу американских владельцев Tucson попросили заехать в мастерские. Впрочем речь идёт не о D7UF1, а именно о более «слабом» родственнике, сцепления у которого меньше диаметром и рассчитаны на передачу меньшего крутящего момента. Да, на форумах владельцев встречаются жалобы о выходе из строя привода переключения передач и даже о замене сцеплений в D7UF1.

Что тут сказать? С одной стороны, новый Ceed сохраняет традицию 5-летней гарантии, которая распространяется в том числе и на автомат с двумя сцеплениями. С другой, гарантия покрывает лишь заводской брак, отчего владельцу, которому отказывают в бесплатной замене сцеплений на пробеге в 70 тысяч километров, конечно, не легче.

Испытано трубой

Ещё одним ограничением к активной езде стала всё та же коробка, сухие сцепления которой весьма склонны к перегреву. Склонность эта настолько велика, что на одну из вкладок бортового компьютера вывели температуру масла, а в салон положили памятку, о том, что игнорирование предупреждений может повлечь выход АКП из строя. Температура масла визуализируется с помощью шкалы, однако для верности предусмотрены ещё четыре «сигнальные» позиции: «температура в норме», «коробка охлаждается, оставайтесь припаркованными столько-то минут», «перегрев, припаркуйтесь и не выключайте двигатель», «перегрев, остановитесь немедленно».Впрочем, мне так и не удалось получить одно из двух «перегретых» предупреждений, хотя один из отрезков маршрута на серпантине, идущим к перевалу, я посвятил тому, чтобы постоянно догружать коробку низкими передачами. К слову, именно во время «ручного управления», когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, появляются весьма ощутимые толчки, связанные с переключением передач. Это же наблюдается и при принудительном понижении ступени для разгона. А вот те водители, которые не продавливают газ до упора и кому ручной режим и даром не нужен, никаких толчков не ощутят – вот разве что услышат тихие щелчки при включении и выключении мотора, но пугаться не нужно – это срабатывает система самодиагностики коробки.К моему удивлению, организаторы предложили довольно длинный гравийный участок. Дорога оказалась откровенно «тракторной», разве что без ярко выраженной колейности, однако с глубокой продольной бороздой, которая шла то к одному краю, то к другому. Камни на дороге были разнокалиберными, встречались и крупные экземпляры, из-за которых приходилось скидывать скорость. На удивление, в таком не свойственном для себя пейзаже подвеска Ceed показала достойный уровень комфорта и даже сдала серьёзный экзамен «на отлично». В одном месте дорога осыпалась – то ли подмыло чем-то, то ли ещё по каким причинам, а испанские дорожники в качестве временной меры положили поперёк дороги трубу, но не угадали с размером – она оказалась существенно короче, чем расстояние между колёсами Ceed. Однако этого препятствия я не заметил – не от невнимательности, а просто не ожидал, ведь маршрут по идее должен быть проверен. Так вот, это место мы с Сидом прошли ходом – километрах на 80-100 в час: у Сида ничего не отвалилось, не отказало, не подкачало. Вот ведь как бывает полезно прокатиться с ветерком – такие резервы в машине открываются. А вот с двух педалей на новом Kia Ceed стартовать, действительно не нужно — позёрство это, честное слово, позёрство чистой воды…

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.
Читайте также:  Не открывается лючок бензобака киа соренто – АвтоТоп

Какой реальный расход топлива на kia ceed с акпп, мкпп

Тип трансмиссии
Расход горючего
АКПП
2.0 V / 5,4 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП
2.0 V / 5,6 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор
2.0 V / 5,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Разность технологий

Я не буду подробно останавливаться на отделочных материалах интерьера: по сравнению с машиной второго поколения новый хэтчбек переносит владельца в иной мир. Здесь уже нет избытка красного цвета на дисплеях с кристаллическими цифрами, от которого ночью слезятся глаза, нет жёсткого пластика, о который ребёнок может сломать палец, к эргономике не придерёшься, а центральный дисплей мультимедийной системы по ощущениям даже лучше чем в Optima — по крайней мере, если мы  говорим о 8-дюймовом экране в старшей комплектации Premium . Впрочем, и промежуточный 7-дюймовый экран, и базовый 5-дюймовый монохромный куда лучше того, что мы видели на Kia cee’d.Навигация данных на бортовом компьютере стала теперь ещё прозрачнее и удобнее: теперь все кнопки размещены на спицах руля (раньше часть их них была вынесена под ступицу). И вообще, по этой позиции (равно как и по многим другим) скромный Ceed оставляет далеко позади своего претенциозного родственника Kia Stinger. В целом претензии к салону Ceed настолько несущественны (скажем, у центральных дефлекторов системы вентиляции салона нет шторок — только у боковых), что они только ярче оттеняют тот уровень, которого достигли в Kia именно с этой моделью.Отдельно отмечаю сиденья, а точнее, подголовники, которые по 4 позициям могут регулироваться в продольном направлении – это прекрасно! В топовой комплектации Premium (1 459 900 рублей) у сиденья водителя Ceed нет электропривода регулировок, в отличие, скажем, от главного европейского конкурента — VW Golf, который вскоре запустят и у нас. Исключение – валик поясничного подпора, который перемещается в таком широком диапазоне, что отчасти искупает несколько мягковатую среднюю часть спинки. Что касается подушки, она почему-то показалась мне коротковатой для компактного класса, и это притом, что рост мой невелик – всего-то 176 см.В салоне Kia Ceed обнаруживаем кнопки управления многочисленными электронными помощниками: контроль слепых зон, ассистент движения в полосе, активный круиз-контроль, помощь при парковке. Некоторые из этих функций, в том числе распознавание дорожных знаков, экстренное торможение и прочее, объединены в пакет Drive Wise, доступный опять же только в Premium . Как оказалось, этот Drive Wise входит в противоречие с таким важным по нынешним временам органом управления автоматической коробкой как лепестки выбора ступеней. Проще говоря, именно в самой дорогой комплектации, которая идёт с 1,4-литровым мотором и 7DCT, лепестков нет! И напрасно я хватал воздух пальцами, едва запустив мотор…В чём же дело, ведь лепестки – это никакие не высокие технологии, а, по сути, кнопка, замыкающая контакт, и провод, идущий к «мозгам». Представители Kia дали мне два объяснения. Первое, маркетологическое, говорит о том, что лепестки на версию Premium не рассматривались изначально, поскольку идеология этой комплектации подразумевает максимальное освобождения водителя от его обязанностей по вождению машины. Второе, техническое, а, точнее, компоновочное: вроде как из-за большого количества проводов и элементов пакета Drive Wise, для «лишних» проводов просто нет места. К слову, лепестки доступны и с обычной гидромеханической коробкой, которая идёт в пару к 1,6-литровому мотору (128 л.с.).

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Киа Сид выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Россия

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, универсал, 1 поколение, ED

Читайте также:  Киа Рио Кросс цены и комплектации, фото и характеристики

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Европа

Трансмиссия Kia cee’d 2020, универсал, 3 поколение, CD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 3 поколение

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, универсал, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d 2020, хэтчбек, 2 поколение, JD

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Трансмиссия Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Технические характеристики

Типичные проблемы акпп, мкпп kia ceed, на каком пробеге происходят

Механизм
Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега
Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов
Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ
Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора
Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия
Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизм
Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы
Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари
Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации
Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей
Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления
Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация
Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле
Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация
Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»
На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Тише воды, ниже травы

Новый Ceed, даже оснащённый 1,4 T-GDI не только не склонен к активной езде, но и делает всё, чтобы отбить охоту к ней у водителя. Как сказал один из моих коллег, «у нового Сида просто нет мотора». Как ни печально, это факт, хотя максимум момента в 242 Нм начинается от 1 500 об/мин. Только в случае, если я ехал в машине один с нажатой кнопкой Sport (переключение ступеней позже обычного, отклик мотора на действия водителя с педалью газа острее) Сид показывает некое подобие динамики. Как только в машине появляется пассажир, а тем более двое – всё, новенький корейский хэтч настоятельно просит не беспокоиться по поводу обгонов на трассе. Только если воспользоваться селектором и при этом сильно продавливать газ, можно добиться уверенных манёвров на опережение. При этом, как ни странно, инженеры оставили водителю достаточно широкие возможности по торможению ступенями.Весьма широкие диапазоны скоростей движения на каждой из передач, казалось бы, должны давать умеренный расход горючего. Это действительно так, однако, опять же, в случае умеренной езды и при наличии не более одного-двух человек в салоне. В этом случае автомат переключает ступени максимум при 2 000-2 200 об/мин, и если движение не сопровождается частыми остановками, можно с лёгкостью выйти из девяти и даже из восьми литров. Во всех прочих случаях аппетит резко возрастает, и бортовой компьютер показывает 10,5-11,5 л/100 км, а то и выше.Активная езда, при которой стрелка тахометра держится в среднем диапазоне оборотов, сопровождается ощутимым и совсем не комфортным шумом двигателя, наполняющим салон, что опять же заставляет скидывать скорость. Впрочем, и при умеренной езде, когда мотора не почти слышно, в салон проникают возмущения от качения шин, особенно из области задних колёсных арок. Подвеска хотя и переваливает с комфортом через единичные препятствия с гулким уханием, особенно, если это происходит на скорости от 30 км/ч, но при езде по мелочёвке во всех подробностях передаёт в салон барабанную дробь от мелких камешков и неровностей рельефа. А вот «аэродинамики» почти не слышно.Впрочем, мне не хотелось бы, чтобы из моих слов создалось впечатление о Ceed как о шумной машине – в салоне прошлого поколения хэтча шума было несоизмеримо больше. При разработке третьего Сида инженеры изменили конструкцию опор силового агрегата, уменьшили звук от выхлопа, усилили изоляцию пола кузова под передними и задними сиденьями, усилили изоляцию арок и некоторых участков дверных проёмов. А вот ещё оригинальное решение, уже, работающее не на акустику, а на вибрации: в приводных валах передних колёс разместили демпферы крутильных колебаний. В общем, всё для комфорта европейского покупателя.

[su_gallery_with_desc_new title=’Коробка D7UF1′ subtext_1=’7 передач переднего хода’ subtext_2=’2 главных передачи’ subtext_3=’2 сухих сцепления’ subtext_4=’АКП необслуживаемая с проверкой уровня масла на 60 тыс. км и 120 тыс. км’ gallery=’510446,510441,510448′]

Читайте также:  Хэтчбек Киа Рио Х лайн: цена, фото, характеристики и комплектации

При езде по асфальту подвеска Ceed допускает короткие вертикальные колебания, которые, впрочем, быстро гасятся. В повороте автомобиль подкренивает, а динамичное прохождение дуги требует корректировки рулём. Вполне может быть, все эти особенности идут от того, что на российский Kia Ceed, который отвёрточным методом собирают на калининградском «Автоторе», ставят более длинные пружины, которые увеличивают дорожный просвет на 10 мм.

Школа помощников

Впрочем, бог бы с ними с лепестками – первый вечер за рулём третьего поколения Kia Ceed я потратил на этот Drive Wise с тем, чтобы потом к нему не возвращаться. Итак. Система удержания полосы движения работает по традиционному алгоритму, который как раз и становится стандартом для бюджетных легковушек. Электроусилитель, когда нужно, уменьшает эффективность работы, если, к примеру, электроника идентифицирует невынужденный выход из полосы. Чтобы сменить полосу, нужно просто не забыть включить указатель поворота. Когда нужно, Ceed безо всякого участия водителя подруливает, чтобы держаться в полосе, однако эта функция адекватно работает только на длинных дугах большого радиуса и на относительно высоких скоростях – от 80 км/ч и выше.Отметим, что наш тест проходил по чистым, сухим, с идеальной разметкой дорогам Андалусии, поэтому даже ночью камера обычного «дневного видения», а вовсе никакая не инфракрасная, с лёгкостью видела полосу. Что будет в «нашей», российской темноте в дождь или снег, сказать трудно, тем более что полностью светодиодным фарам, которые идут в той же комплектации, что и Drive Wise, не положены омыватели. Почему? Здесь я получил сразу три объяснения. Первое заключается в том, что по требованиям сертификации омыватель не положен, если световой поток меньше 2 000 лм. Согласно второму, светодиодные фары почти не нагревают стекло, в отличие от более дешёвых конструкций, а именно горячее стекло пачкается быстрее. Наконец, по третьему объяснению, омыватели с форсунками высокого давления настолько сильно повышают расход омывающей жидкости, что в наших условиях водителю придётся часто останавливаться на долив.А вот за систему усталости водителя можно не волноваться: она не зависит от погодных условий и исправно, а иногда даже чересчур бдительно напоминает о необходимости отдохнуть. Она же следит за тем, чтобы водитель всегда держал руки на руле. С одной стороны, её датчики распознают микровоздействия на рулевом колесе (или их отсутствие) – это позволяет сделать вывод, держится ли водитель за «баранку». С другой, по характеру воздействия водителя на руль система распознаёт усталость: для утомлённого водителя характерны размашистые, размытые движения, в то время, как бодрый точно дозирует усилие.Адаптивный круиз-контроль, который в общем-то нужен только любителям путешествий или тем, кому необходимо совершать дальние выезды, имеется лишь в пакете Drive Wise, однако, уже в комплектации Luxe (от 1 069 900 рублей) предложен обычный круиз-контроль. В этом смысле Kia не заставляет раскошеливаться на топовый Premium , чтобы почувствовать себя человеком. В продолжение этой же линии пакет Drive Wise решили не давать в нагрузку к мотору 1,4 T-GDI и 7-ступенчатому автомату. Этот силовой агрегат доступен в той же комплектации Luxe за 1 149 900 рублей. Однако ж, есть ли смысл в этом турбированном двигателе?

Отзывы

Дмитрий Николаевич, 41 год, г. Москва: о том, как пользоваться автоматом слышал, но никогда не пробовал. Покупал Киа уже с новым типом КПП. Приловчился быстро, благо дело было летом. С наступлением зимы, гололеда ситуация усложнилась, из-за отсутствия практики. Год прошел с момента покупки, нареканий нет. Качество сборки, функционал хороший, ход в коробке автомат тихий, без щелчков.

Владислав Васильевич, 43 года, г. Тула: пятый год езжу на автомобиле Kia Ceed JD, механика, замечаний по функционалу нет. Единожды заметил течь, следы разгерметизации на стыке с приводом. Посетил СТО, мастер дефектов не обнаружил, перетянул крепежи, течь исчезла. Уверен, что коробка проходит еще столько же до капитального ремонта.

Геннадий Сергеевич, 39 лет, г. Пермь: покупал машину с рук, пробег не большой, всего 60000 км. Состояние близко к идеальному, все агрегаты работают в штатном режиме. Вариатор срабатывает четко, хорошая динамика разгона, ход тихий, без ударов и толчков.

Владислав, 28 лет, г. Казань: покупал машину в салоне, долго думал над типом трансмиссии. По рекомендации менеджера взял автомат. На начальном этапе были сложности с адаптацией, так как ранее не имел дело с АКПП. Третий месяц езжу уверенно, коробкой доволен, нареканий нет. Нравится плавность хода, активная динамика разгона, экономия горючего, при условии не агрессивного стиля вождения.

Петр Васильевич, 45 лет, г. Томск: несмотря на пробег в 90000 км состояние машины отличное, кузов, ходовая часть, трансмиссия без замечаний. Немного смущает незначительные толчки при переходе на повышенный ряд. Обратился в СТО, мастер провел комплексную диагностику. Дефектов по коробке не обнаружил, а вот к сцеплению есть претензии. Вероятнее всего, износ пружин, выжимного подшипника в коробке механика. Посоветуйте, как определить неисправную опору.

Вывод

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.