Содержание
Kia в россии: свежий логотип, электрический 589-сильный ev6 gt и новый sportage – колеса.ру – автомобильный журнал
На масштабной пресс-конференции для России и рынков СНГ компания Kia сообщила о планах на ближайшее будущее. Президент Kia Russia & CIS Чжин Ха Ким в самом начале мероприятия расставил акценты: «У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта».
В ознаменование изменений Kia сменила имя, выкинув из полной версии Kia Motors Russia & CIS слово Motors, намекая тем самым на «уклон в разработку и производство инновационных продуктов и сервисов мобильности». На подиуме же красовался электромобильKia EV6 GT c двумя электромоторами отдачей в 589 л.с. и крутящим моментом 740 Нм, набирающий сотню за 3,5 секунды и разгоняющийся до 260 км/ч, красноречиво говорящий о планах корейцев. Однако о продаже EV6 в России речь пока не идет, хотя президент Чжин Ха Ким и хитро улыбнулся на вопрос о EV6 GT: «Уже то, что вы видите здесь эту машину, говорит о многом».Вероятно, Kia последует примеру соратников по концерну, компании Hyundai — в их отдаленных планах передача “электричек” клиентам исключительно посредством подписки.
Пока же сервис подписки Kia Mobility переименован в Kia Flex и касается только текущего модельного ряда. Осенью прошлого года Россия и Италия стали пилотными рынками программ подписки, и за первые 10 месяцев работы дилерам поступило 5 300 заявок. Kia Flex дает возможность сформировать собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации машины, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.
Кроме того нам предстоит оценить сентябрьский запуск телематического сервиса Kia Connect на всех новых и обновленных моделях. Kia Connect позволяет удаленно запускать двигатель и управлять климат-контролем, подогревом (и вентиляцией) сидений, руля и стекол. Первой моделью с Connect станет обновленный седан Cerato.
Kia планирует расширить возможности мультимедиа и сделать их доступнее, оснастив большее количество комплектаций проекционным дисплеем, электронной панелью приборов и широкоформатными мониторами. Стратегия в России подразумевает более широкое внедрение использование элементов автопилотирования, в частности комплекса Drive Wise, на доступных комплектациях. Планы до 2024 года подразумевают тотальную «цифровизацию» процесса покупки, по задумке она будет проходить исключительно онлайн, а процесс займет не более полутора часов.
На пресс-конференции было объявлено о смене логотипа – новый дебютирует в России на Cerato. До конца 2021-го ещё одиннадцать моделей на российском рынке получат новое лого. А принципиально новой машиной для российского рынка, выполненной в дизайне Opposites United (противоположности притягиваются), станет кроссовер Sportage пятого поколения. Правда, как выяснилось в ходе неожиданного анонса, подождать новинку придется до первой половины 2022 года.
Kia представила новый логотип :: autonews
Компания Kia представила свой новый логотип и глобальный девиз марки, с которых начинается «трансформация бренда и стремление к новым глобальным целям цели». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании, который поступил в редакцию kianova.ru
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — заявил президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун — автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов, а наших сотрудников — справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
О том, что Kia готовится к смене логотипа, стало известно еще в декабре 2022 года, когда компания зарегистрировала в южнокорейском патентном офисе новую эмблему. Она представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания также использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте 2022 года на Женевском автосалоне.
Что касается слогана, то вместо нынешнего «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы будут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).
Компании gm и kia синхронно поменяли свои логотипы — драйв
Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.
В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).
Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).
Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».