В ознаменование изменений Kia сменила имя, выкинув из полной версии Kia Motors Russia & CIS слово Motors, намекая тем самым на «уклон в разработку и производство инновационных продуктов и сервисов мобильности». На подиуме же красовался  электромобильKia EV6 GT c двумя электромоторами отдачей  в 589 л.с.  и крутящим моментом 740 Нм, набирающий сотню за 3,5 секунды и разгоняющийся  до 260 км/ч, красноречиво говорящий о планах корейцев. Однако о продаже EV6 в России речь пока не идет, хотя президент Чжин Ха Ким и хитро улыбнулся на вопрос  о EV6 GT: «Уже то, что вы видите здесь эту машину,  говорит о многом».Вероятно, Kia последует примеру соратников по концерну, компании  Hyundai — в их отдаленных планах передача “электричек” клиентам исключительно посредством подписки.  

Пока же сервис подписки Kia Mobility переименован в Kia Flex и касается только текущего модельного ряда. Осенью прошлого года Россия и Италия стали пилотными рынками программ подписки,  и за первые 10 месяцев работы дилерам поступило 5 300 заявок. Kia Flex дает возможность сформировать  собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации машины, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана. 

Читайте также:  Регламент ТО для Kia Rio 4 (2017-2020) - список работ ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4

Кроме того нам предстоит оценить сентябрьский запуск телематического сервиса Kia Connect на всех новых и обновленных моделях. Kia Connect  позволяет удаленно запускать двигатель и управлять  климат-контролем, подогревом (и вентиляцией) сидений, руля и стекол. Первой моделью с Connect станет обновленный седан Cerato.  

Kia планирует расширить возможности мультимедиа и сделать их доступнее, оснастив большее количество комплектаций проекционным дисплеем, электронной панелью приборов и широкоформатными мониторами. Стратегия  в России подразумевает более широкое внедрение использование элементов автопилотирования, в частности комплекса Drive Wise, на доступных комплектациях. Планы до 2024 года подразумевают тотальную «цифровизацию» процесса покупки, по задумке она будет проходить исключительно онлайн, а процесс займет не более полутора часов.

На пресс-конференции было объявлено о смене логотипа – новый дебютирует в России на Cerato. До конца 2021-го ещё одиннадцать моделей на российском рынке получат новое лого. А принципиально новой машиной для российского рынка, выполненной в дизайне Opposites United (противоположности притягиваются), станет кроссовер Sportage пятого поколения. Правда, как выяснилось в ходе неожиданного анонса,  подождать новинку придется до первой половины 2022 года.