Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ KIA Sonet

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2022-м суммарный объем составил 27 тысяч штук.

И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом.

Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

История

Серийная модель Kia Niro первого поколения была представлена на автосалоне в Чикаго в феврале 2022 года. Первый гибридный кроссовер марки использовал платформу от хэтчбека Hyundai Ioniq. Силовая установка состояла из бензинового мотора 1.

В декабре 2022 года гамма пополнилась гибридом с зарядкой от сети Niro PHEV. Он получил бензоэлектрическую систему, аналогичную исходному гибриду, но тяговая литиево-ионная батарея на 1,56 кВт•ч уступила место более крупной (8,9 кВт•ч), которая дала кроссоверу возможность проезжать 42–58 км без запуска ДВС.

В 2022 году в семейство Niro вошёл электрокар Niro EV (e-Niro в Европе). Он получил две версии: с батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч (289 км по WLTP) и мотором с отдачей 100 кВт (136 л.с.), а также с аккумулятором на 64 кВт•ч (455 км) и мощностью в 150 кВт (204 л.с.). В 2022 году был проведён рестайлинг, повлиявший на оптику, бамперы, оснащение.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит в Европе 39,5 тысячи долларов. Все дополнительные опции увеличат эту цифру примерно на 5,5 тысячи американской валюты.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Читайте также:  Как проверить датчик стоп сигнала киа рио 3

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Паркетник kia niro второго поколения: теперь вся гамма

Компактный паркетник Kia Niro второго поколения дебютировал еще в ноябре прошлого года. Но сначала свет увидела лишь одна версия: базовый гибрид без возможности подключения к розетке пока продается только в Южной Корее по цене от 22 тысяч долларов. А полноценную премьеру всей гаммы Kia сейчас провела в Европе. Кроссовер Niro первого поколения здесь нашел 310 тысяч покупателей, причем во Франции он даже стал бестселлером марки: в прошлом году здесь продано 9500 штук, включая 6300 электромобилей.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

Как и предшественник, новый Niro предложен в трех модификациях. Компанию базовому гибриду составили подзаряжаемый гибрид Niro PHEV и полноценный электромобиль Niro EV. Обе гибридные версии имеют одинаковую «бензиновую» часть: атмосферник 1.6 GDI, работающий по экономичному циклу Аткинсона, выдает 105 л.с. и 144 Нм. Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — тот же, что у прежней модели, но… без задней передачи! Разработчики гордятся, что это позволило уменьшить массу агрегата на 2,3 кг, а за реверс теперь отвечает исключительно электромотор.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

У базового гибрида электрическая часть такая же, как у Niro прошлого поколения. В коробку передач встроен электромотор мощностью 44 л.с., пиковая отдача системы — 141 л.с., а под задним диваном установлен тяговый аккумулятор емкостью всего 1,32 кВт∙ч. Двигаться на электротяге такой гибрид может недолго и небыстро.

Подзаряжаемый кроссовер Kia Niro PHEV со сменой поколения удостоился пересмотра ключевых характеристик. Мощность электромотора увеличена с 61 до 84 л.с., а пиковая отдача силовой установки выросла со 141 до 183 л.с. Емкость тяговой батареи увеличена с 8,9 до 11,1 кВт∙ч, дальность хода на электротяге выросла с 49 до 65 км по циклу WLTP.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

Наконец, электромобиль Kia Niro EV (на снимках) теперь предложен в одном варианте вместо прежних двух: начальная версия с мотором на 136 л.с. и маленькой «батарейкой» исключена из гаммы. А вот начинка оставшегося варианта практически не изменилась. На передней оси остался электромотор мощностью 204 л.с., емкость литий-ионного тягового аккумулятора символически выросла с 64 до 64,8 кВт∙ч. Это позволило нарастить паспортную дальность хода на 8 км — до 463 км по циклу WLTP.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

Динамические характеристики прежние: Niro EV снаряженной массой 1739 кг может набрать максимальную скорость 167 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,8 с. Мощность «быстрой» зарядки постоянного тока невысока по современным меркам: всего 72 кВт. Зато теперь к электрическому Niro можно подключать внешние потребители мощностью до 3 кВт. А еще появился передний багажник, хотя его емкость всего 20 литров. Что касается основного заднего багажника, то он у подросшей в размерах модели второго поколения вырос на 15—24 л: базовый гибрид имеет отсек объемом 451 литр, подзаряжаемый гибрид — 348 литров, а электромобиль — 445 литров.

Компакт Kia Niro перешёл во второе поколение с тремя установками — ДРАЙВ

Паркетники Niro второго поколения выйдут на европейский рынок уже летом. Сначала в июне здесь появятся гибриды, а к августу подоспеют электромобили. Цены пока не объявлены. Прежний Niro здесь стоит от 28 тысяч евро.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Салон kia niro hybrid 2020

Внешне машина выглядит достаточно компактной. Но наличие большой колесной базы (2700 мм) позволило производителям сделать салон максимально комфортным и просторным. По свободному пространству кроссовер превосходит крупного Sportage.

Панель приборов Kia Niro Hybrid 2020 выполнена в традиционном стиле. В ней отображены отчетливые сходства с предыдущими генерациями. К тому же, автоконцерн использовал идентичные отделочные материалы, которые выглядят элегантно и остаются приятными на ощупь.

Читайте также:  Перечень работ ТО Kia Rio 4. Регламент обслуживания (ТО1, 2, 3, 4): периодичность, детали, цена

Мягкая отделка присутствует во всех точках, с которыми водитель часто соприкасается в процессе эксплуатации транспортного средства. А оснащение машины глянцевыми элементами придает ей дополнительную элегантность. Колеса руля и селектор КПП отделаны мягкой кожей.

Интерьер приборной панели соответствует типичной концепции Kia. Вся передняя часть заполнена россыпью клавиш с хорошей эргономикой и продуманным размещением.

Присутствует крупный экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Он характеризуется быстрой отзывчивостью к нажатиям, но из-за глянцевой панели неудобен в эксплуатации при ярком солнечном освещении.

Также некоторые водители жалуются на замедленный отклик и плохое качество изображения камеры заднего вида. В дневное время проблемы минимальны, но при нехватке света они становятся более существенными. Под приборной панелью установлен отсек для USB-порта, AUX и розеток на 12 В.

Кресла и рулевое колесо поддерживают гибкую регулировку по высоте и положению. При этом сидения оборудованы 8-диапазонной электрической регулировкой с наличием поддержки поясницы. Подобные опции присутствуют как в водительском кресле, так и в переднем пассажирском.

Задние сидения не регулируются, поскольку под ними размещен аккумулятор электрического двигателя. При этом владелец авто может сложить спинки для получения ровного покрытия. Такая возможность потребуется при желании увеличить вместительность штатного багажника объемом всего 335 л.

Увеличенная высота линии крыши делает модель комфортной даже для очень высоких людей. Приятно радует хороший круговой обзор, который сохраняется несмотря на наличие достаточно толстых задних стоек. Кроме того, производитель предусмотрел камеру заднего вида и парковочные датчики для безопасного передвижения в условиях ограниченной видимости.

Все гибриды линейки Niros оборудованы информационно-развлекательной системой с сенсорным управлением. В базовой комплектации диагональ экрана составляет 8 дюймов, а в других – 10,25 дюйма с предусмотренной навигацией. В двух версиях имеются ключевые сервисы Kia, такие как отслеживание дорожного трафика, оповещения о приближении к камерам, беспроводное соединение по DAB и Bluetooth.

Также модель поддерживает работу систем Android Auto и Apple CarPlay независимо от выбранной комплектации. С их помощью можно управлять смартфоном через центральную консоль на приборной панели.

Все версии Niros 2020, за исключением базовой, оборудованы площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих эту технологию. Акустическая система JBL с 8 динамиками гарантирует высокое качество звучания с объемными низкими и прозрачными высокими частотами.

Многие производители гибридных автомобилей вынуждены жертвовать вместительностью багажного отделения в пользу размещения АКБ для электродвигателя. Однако в Niro батарея находится под задними креслами, поэтому она не занимает полезное пространство багажника.

По вместительности багажник Kia e-Niro самый крупный из всех 3 версий авто. Напольное покрытие достаточно ровное, поэтому загрузка вещей производится быстро и удобно.

При размещении на задних сидениях ощущается максимальный комфорт и просторность. Даже для людей ростом выше 1,80 м пребывание в кроссовере не доставляет неудобств. В флагманской комплектации предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. Также в нем размещены многочисленные ниши и карманы для хранения полезных мелочей.

Старт продаж в россии

Поскольку электромобили в отечественных широтах не особо жалуют, судьба Киа Ниро ЕВ 2021 у нас остается неизвестной. О дате выхода в России новинки речи пока не идет.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики новинки будут вполне впечатляющими для электромобиля: в базе суммарная отдача составит 136 «лошадей», а за доплату может быть установлен двигатель в 205 сил. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет довольно неплохо разгоняться, преодолевать от 250 до 400 километров на одном заряде и заряжаться до рабочих показателей в среднем за 5-6 часов.

Технические характеристики kia niro hybrid 2020

Kia Niro 2020 представляет собой классический гибридный кроссовер, в котором совмещены бензиновый и электрический двигатели. Электрогенератор закреплен на валу 6-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением. Он выделяется хорошей динамичностью и применяется только в качестве вспомогательной системы для ДВС, обеспечивающей более быстрый набор крутящего момента и сохранение оборотов.

Взаимодействие двух двигателей полностью автоматизировано. Аккумулятор подзаряжается от топливной установки, при торможении или движении накатом. Индикация запаса хода на электротяге отсутствует. При этом на панели приборов отображается комбинированный запас с учетом остатка топливной смеси в баке и текущего заряда АКБ.

Новинки Kia Niro 2020 работают на базе 4-цилиндрового бензинового агрегата объемом 1,6 литра и электрического мотора. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. мощности. В качестве коробки передач используется 6-диапазонный «автомат».

Машина построена на переднеприводной платформе, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,5 секунд. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 3,5-4,7 л/100 км. Если использовать только электромотор, то запас хода будет равен 42 км. Максимальная скорость разгона составляет 162 км/ч.

Читайте также:  Технические характеристики Kia Pregio 1995-2007 года все комплектации

В автомобиле есть несколько режимов езды, включая «Sport». При активации этого параметра педаль газа становится отзывчивой, что хорошо замечается при движении с места.

По управлению Niro не вызывает нареканий. Рулевое колесо достаточно «тяжелое», поэтому кроссовер хорошо поворачивает даже на приличной скорости.

В гибридном кроссовере реализована продвинутая технология слежения за полосой. В флагманских версиях имеется мониторинг «слепых» зон, подмигивающий огоньками боковых зеркал и издающий характерный звук. Также автомобиль оснащен системой экстренного торможения.

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Niro обладает небольшим дорожным просветом – всего 160 мм. Машина выпускается только в переднеприводном исполнении. Два двигателя взаимодействуют исключительно с передней осью.

Кроссовер быстро переключается между источниками питания, а за счет плавного перехода какие-либо изменения в динамике езды практически отсутствуют.

Как и в других гибридных машинах, в новом Niro имеется технология рекуперативного торможения, которая позволяет заряжать батарею путем преобразования энергии. Система по-особому полезна при передвижении в городском цикле. Но для полной остановки приходится оказывать усиленное давление на тормоз.

Модель характеризуется плавным и комфортным ходом, даже на высоких скоростях. Ходовая часть качественно поглощает неровности покрытия, включая компенсаторы или «лежачие полицейские». Но при передвижении по выбоинам ощущается дискомфорт.

Электрический двигатель обеспечивает плавный и тихий ход на пониженных скоростях. Но если нажать на педаль со всей силой, бензиновый агрегат начнет издавать достаточно громкий и агрессивный звук. В других условиях он практически отсутствует.

Ценник и оснащение гибрида киа ниро 2020 года

Цена автомобиля на территории России пока неизвестна. При этом на европейском рынке стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 30 000 евро. С учетом нюансов оформления и растаможки в РФ она вырастет на 10-15%.

В стандартной версии покупателю предоставляется 2-зонный климат-контроль, отсек с USB-портами на передней панели и отдел для хранения солнцезащитных очков. Также опционально предусмотрен адаптивный круиз-контроль, технология отслеживания полосы движения и опция экстренного торможения при определении препятствий.

Средняя модификация поставляется с элитной отделкой кожей, обогреваемым рулем и электрическими сидениями с подогревом. Еще в версии установлена прогрессивная мультимедийная система.

Флагманский вариант получил подогрев задних сидений, дополнительное освещение и оповещение бортовой системы о приближении к камерам контроля скорости.

Показатели выбросов CO2 при смешанном цикле составляют всего 86 к/км. Если выбрать модель с 18-дюймовыми колесами, они вырастут до 100 г/км.

Экстерьер

Kia Niro Hybrid 2020 обладает элегантным дизайном кузова, который подчеркивает фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет множество сходств с другими моделями Kia, при этом он остается вполне самодостаточным и самобытным.

Незначительным недостатком гибрида является уменьшенный клиренс. Для многих автовладельцев это как визуальный, так и практичный минус, поскольку при передвижении по пересеченной местности с ямами и другими неровностями возникают проблемы.

Выбирая дизайнерскую концепцию, производитель руководствовался традиционным стилем, поэтому модель отличается от предшественников только наличием некоторых штрихов и изменений.

Колесные арки выполнены из пластика в черном цвете, а наличие защитной пластины и других дизайнерских элементов в задней части придает автомобилю визуальную высоту.

Размещенная на крыше формальная линия делает модель похожей на полноразмерный Sorento. Производитель грамотно продумал пропорции кузова, поэтому Kia Niro Hybrid 2020 превосходит по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.

Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. В топовой комплектации Niro Touring предлагаются колесные диски диаметром 18 дюймов. В базовой версии доступны только 16-дюймовые варианты.

В сравнении с предыдущей генерацией Kia Sportage новый гибрид смотрится достаточно элегантно и свежо. Дополнительную агрессию внешнему виду добавляют прорези в бампере, улучшающие аэродинамические свойства. Кроме того, дизайнеры позаботились о солидности машины, поэтому сделали ее визуально тяжелой и объемной, что считается важным достоинством.

Заключение

Kia Niro 2020 – стильный, практичный и компактный кроссовер, у которого практически нет конкурентов в своем сегменте. К отличительным достоинствам модели следует отнести:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Богатое оснащение.
  3. Оптимальное соотношение цены и качества.
  4. Вместительный салон.

Недостатком является сравнительно небольшой клиренс и отсутствие варианта в полноприводном исполнении. Также некоторые автовладельцы негативно отзываются о подвеске авто, считая ее достаточно жесткой.

Видео про Kia Niro Hybrid 2020:

Kia

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector