Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

Содержание

Содержание
  1. Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
  2. Киа соренто полный привод постоянный или подключаемый
  3. Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento
  4. Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  5. Управляемость и комфорт
  6. Чей полный привод лучше, а задний ряд шире
  7. Салон
  8. Поломки раздаточной коробки
  9. Зачем Kia Sorento полный привод и насколько он эффективен
  10. Киа Соренто Как Работает Полный Привод
  11. Проверка работы полного привода
  12. Грани и линии
  13. Трансмиссия
  14. Резюмируем
  15. Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?
  16. Конструкция полного привода kia sorento
  17. Неисправность камеры заднего вида
  18. Замена камеры заднего вида на Соренто
  19. Узлы полноприводной трансмиссии
  20. Когда включать полный привод киа соренто
  21. Как Включить Полный Привод На Киа Соренто
  22. Считаем разъемы, смотрим карты
  23. Ремонт или замена муфты полного привода, соренто xm f/l
  24. Типичные проблемы и неисправности
  25. Дополнительно про Kia

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

Читайте также:  Установка сигнализации а93 в киа рио 2013

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Киа соренто полный привод постоянный или подключаемый

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Это уже вопрос терминологии, что каждый понимает под «постоянным полным приводом».

В последнее время под этим термином практически все публикации подразумевают постоянно включённую систему электронного управления распределением моментов между осями. Т.е. водителю не надо что-то нажимать в разных ситуациях, за него это отслеживает (хуже или лучше) электроника. В этом контексте у Нового Sorento как раз постоянный полный привод (с электронным распределением момента между осями) с возможностью принудительной блокировки момента между осями.

А полный привод с фиксированным распределением момента противопоказан для постоянного движения по дорогам с твёрдым и ровным покрытием, и рекомендован только для поверхностей, на которых колёса могут относительно легко пробуксовывать (грязь, песок, лёд и т.п.).

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

Возможно, я был чрезмерно категоричен, просто сравниваю её с классикой на TOD. Вряд ли кто-то станет спорить, что TOD лучше.

В-вторых, я и сам бы тоже не был так категоричен, имей более подробное описание, как она на самом деле устроена. Я просто исходил из утверждения нашего коллеги о том, что зад на Новом Sorento подключается жёстко, без возможности постепенной передачи момента. Если это действительно так, то кроме довольно ощутимых нагрузок на агрегаты трансмиссии добавится ещё и дискомфорт. Надо бы более детально погуглить про устройство трансмиссии на SantaFe New, быстро пробежав по их форуму толком не разобрался, как он точно работает.

Как устроен полный привод на Новом Sorento?

начиная с утра понедельника и по настоящее время я езжу с жестко подключенным задним приводом (от греха подальше, снег до сих пор убрать не могут) никакого дискомфорта я не ощущаю, а даже наоборот. трогаясь в каше или преодалевая сугробы, наваленные на всю правую полосу на некоторых улицах машинка идет ровно и уверенно, ее не «таскает», не заносит, она не буксует. В чем может быть дискомфорт?

нагрузка на агрегаты трансмиссии? да они (агрегаты) по любому при езде напрягаются. они для этого и существуют. и подключение полного привода жесткое существует, чтоб в тяжелых дорожных условиях подключать. нагрузка приведет к износу? — тоже не вопрос. если критический износ случится до истечения гарантийного срока — это будет проблемой дилера/производителя, то что будет через 5 лет с машиной, меня мало интересует, ибо я так долго машины не эксплуатирую, а за время эксплуатации предпочитаю пользоваться всеми «благами» (опциями) за которые я заплатил и которые могут реально помочь. не поймите меня привратно, это совсем не значит что машину я ушатываю «и в хвост и в гриву», но и пылинки с нее не сдуваю. Это прежде всего средство передвижения, которое я и использую по назначению.

Руководство по эксплуатации на Новый SORENTO

этот режим автоматически начинает отключаться на скоростяхсвыше 30 км/ч (19 миль в час).

К СВЕДЕНИЮ • При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи. • При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности

Игорь, ты полагаешь, что они знают больше нас?

Это форум любителей, таких же как и мы. Я бы не стал доверять форумчанам, которые утверждают что на Санта Фе «»электронные мозги» постоянно отслеживают параметры движения автомобиля и автоматически перебрасывают крутящий момент на каждый из мостов в зависимости от дорожной ситуации» . Чушь полнейшая.

Если так, то это и есть жесткое подключение второго моста при проскальзывании колес первого. Сергей, а откуда инфа?

В отличие от постоянного полного привода, ну или хотя бы ТОДа, автомобиль с жестким подключением второй оси может быть просто опасен при прохождении скользких поворотов, как с принудительно подключенным вторым мостом, так и при автоматическом его подключении — резкое подключение моста в повороте может спровоцировать занос.На СР, по-моему, задок отключается при скорости 40 км/ч?

Gads, зря споришь — подобная схема полного привода в подметки не годится постоянному полному. Как сделали — так сделали, зачем расхваливать то, что похвалы недостойно. То что тебя все устраивает — совсем не аргумент в споре какая система лучше с технической точки зрения.

у меня нет никаких шумов и вибраций, да и сухой асфальт за последние два дня в городе мне не попадался.

я не спорю, а высказываю свое мнение, разве не для этого существует данный форум?

уверен, что это спорное утверждение, но в полемику вдаваться не буду. все делается для чего-то. у меня паркетник.

Решили приобретать КИА Соренто ? Перед Вами, как и перед всеми остальными людьми, приобретающими данный автомобиль, станет вопрос выбора, с какой тип привода выбрать, полны или передний ? Давайте рассмотрим все аспекты данного вопроса.Перед тем как начать, ответься для себя на пару вопросов, только ответить нужно честно, а именно:

  • Будете ли вы ездить на КИА Соренто на охоту, рыбалку и.т.д
  • Живете ли Вы в труднодоступном районе, загородной даче без качественных дорог и.т.д ?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили положительно — полный привод КИА Соренто будет Вам как нельзя кстати, если нет — задумайтесь, а действительно ли он Вам нужен ? Не просто ли это желание выделиться ?

В данном разделе уже была очень похожая статья, но мы делали выбор немного другого автомобиля, подробнее здесь — КИА Спортейдж полный привод. Обязательно ознакомьтесь с этой информацией, так как мы не будем повторяться, а там написано много полезного.

И так, полный привод КИА Соренто, лишен ли он недостатков, ответить с полной уверенностью нельзя, одни говорят, что все отлично, другие недовольны непонятными вибрациями. В связи с этим хотим опубликовать отзыв, который наши постояльцы посчитали самым информативным.

Меня зовут Владимир. Приобрел КИА Соренто с полным приводом я в середине 2012 года, успел уже накатать больше 20 тысяч км. Автомобилем я полностью доволен, проблем не испытываю, однако полный привод дает о себе знать как в хорошем, так и в плохом смысле. Кстати, это я автор статьи: КИА Соренто в новом кузове, обзор автомобиля не мог не похвастаться, уж извините.

Из положительных моментов то, что где бы я не ездил, в какой грязи ни был, ни разу не садился, всегда выезжал, даже вытягивал друзей на нивах ))

В целом — я очень доволен автомобилем, больше недостатков замечено не было !

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Чей полный привод лучше, а задний ряд шире

Обильные снегопады и барахтающиеся на парковках машины добавили популярности полному приводу. Но любой ли современный кроссовер по умолчанию готов к погодным катаклизмам? «Известия» сравнили новейший Kia Sorento со всё еще молодящимся Mitsubishi Outlander и пришли к неожиданным выводам.

Новый Kia Sorento выглядит многообещающе. Он один заменил сразу две модификации: «классический» Sorento и Sorento Prime. Кроме того, у него есть все шансы потеснить конкурентов. Mitsubishi Outlander продается у нас не первый год, но всё еще востребован и к тому же оснащается продвинутой внедорожной трансмиссией. Не так давно он обзавелся и семиместным вариантом.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

«Обрыв» вала раздаточной коробки.

Зачем Kia Sorento полный привод и насколько он эффективен

Новое поколение Kia Sorento не претендует на лавры «бескомпромиссного» внедорожника. Но, несмотря на то, что рама и механические блокировки ушли в прошлое, эффективный подключаемый полный привод по-прежнему остается сильной стороной кроссовера.

Главная задача полного привода в Kia Sorento – обеспечивать безопасность на мокрых и скользких покрытиях. И с этим он справляется отлично. Самой простой тест на эффективность срабатывания 4х4 – резкий старт с места на мокром покрытии. С мотором, у которого крутящий момент составляет 450 Нм, любой переднеприводный автомобиль при резком старте срывал бы ведущие колеса в скольжение. Но на Sorento такого не происходит. Ни при резком нажатии газа с места, ни на ходу, колеса практически не проскальзывают. Задний мост моментально подключается на помощь к переднему и «отталкивается» от дороги, даже самой скользкой, очень уверенно. При этом машина еще и слушается руля.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

Другой пример – поворот по дуге на скорости, опять же, на мокром асфальте. В этом случае система не крутит внутреннее колесо, распределяя крутящий момент на все остальные. И машина словно ввинчивается в поворот, делая маневр безопасным. Водитель при этом чувствует, что массивный кроссовер послушно входит в поворот, как это бы сделал легковой спортивный хэтчбек. Кажется, что ты сам такой мастер. Ан нет, полный привод и умная электроника, незаметно вмешавшись, кое-что сделала за «мастера».

Ну и последний экзамен – на мокрой раскисшей грунтовке.

Блокируем распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50 нажатием кнопки под рычагом АКП и «на старт»! На панели загорается индикатор блокировки и мы (по данным официального дистрибьютора «ФАЛЬКОН-АВТО» система работает на скоростях до 40 км/ч) двигаемся вперед. Если какое-то колесо теряет сцепление с грунтом, после минимальной пробуксовки оно затормаживается, пока остальные помогают выехать машине из этой ситуации. Таким образом, автомобиль проезжает несколько сот метров, пока не выедет на более устойчивое покрытие. Долго ехать по раскисшей грязи не стоит – муфта перегреется и придется бежать за трактором. Несмотря на то, что Kia Sorento – SUV, пытаться покорять тяжелое бездорожье не стоит.

Таким образом, полный привод Sorento отлично помогает справиться с мокрой дорогой, дает водителю уверенность в поворотах и не подводит при проезде небольших препятствий без твердого покрытия. Именно этого ждут от современного SUV потребители, которые в основном ездят по дорогам общего пользования, невзирая на их качество и погодные условия за бортом.

Киа Соренто Как Работает Полный Привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод

ни в коем случае — проходимостьваш ассортимент серьезно упасть. Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

KiaСорренто . Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Грани и линии

Sorento крупнее Outlander и производит впечатление автомобиля классом повыше, хотя тоже относится к среднеразмерному сегменту. С каждого ракурса он разный, спереди агрессивный, сбоку за счет коротких свесов даже спортивный. Чересчур крупные фонари сзади придают ему внушительность.

В отличие от граненого Киа Mitsubishi нарисован скупыми чистыми линиями, за исключением сложносочиненного передка с хромированными бивнями. С пропорциями у него не так хорошо, как у оппонента, — узкий кузов, длинный нос, грузная корма. Ему противопоказаны колеса диаметром меньше 18 дюймов — сразу превращается в подобие автобуса. Интересно, что в дизайне таких разных кроссоверов всё равно чудится что-то общее.

Габариты Kia Sorento: 4810×1900×1690 мм, колесная база — 2815 мм. Габариты Mitsubishi Outlander: 4695×1810×1710, колесная база — 2670 мм

Интерьер Sorento совершенно космический, а на передней панели и дверях будто остались следы когтей инопланетного существа. На дверях эти «следы» еще и светятся. Еще одна запоминающаяся деталь — двухэтажные воздуховоды по центру с независимой регулировкой. Асимметричная панель Outlander нарисована скупо, и ее дизайн понравится разве что консерваторам. Они же наверняка оценят и новый блок климат-контроля с крутилками вместо качающихся клавиш и крупные прямоугольные кнопки — запас их в Японии кажется неисчерпаемым, хватит и для Toyota, и для Mitsubishi еще надолго

Хорошо что во время последнего обновления с консоли убрали некрасивые индикаторы непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира.

Несмотря на разницу в дизайне, интерьеры обеих машин сработаны похоже — мягкого пластика достаточно, материалы примерно одни и те же. Глянцевым черным пластиком, собирающим отпечатки пальцев, злоупотребляют и Kia, и Mitsubishi. Циферблаты реальные, а не виртуальные. Кнопки физические, только у Sorento панель климат-контроля сделана сенсорной.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

Когда можно включать полный привод на киа соренто 2 рестайлинг

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Конструкция полного привода kia sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
  • углы поворотов колёс,
  • частоту их вращения,
  • сообщения антиблокировочной системы.

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналуЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:

  • электромагнитную муфту,
  • карданный вал,
  • раздаточную коробку.

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Когда включать полный привод киа соренто

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Считаем разъемы, смотрим карты

С точки зрения оснащенности мультимедиа Kia выглядит предпочтительнее — большой дисплей с качественной графикой, штатная навигация, интеграция со смартфонами и даже аудиозаставки. Да и музыка в нем звучит интереснее. Кроме того, здесь повсюду USB-разъемы, даже в боковинах передних кресел.

Ремонт или замена муфты полного привода, соренто xm f/l

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2021-2021гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown.

При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

, сальник передний — аналогCorteco 20026696B.Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий