Содержание
- Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
- Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
- Отзывы
- Замена топливного фильтра Киа Соул
- Сроки замены топливного фильтра Киа Соул
- Используемые запчасти
- Технология замены топливного фильтра Киа Соул
- Цены на замену топливного фильтра Киа Соул
- Симптомы неисправности свечей накала Киа Соул
- Технология замены свечей накала Киа Соул
- Цены на замену свечей накала Киа Соул
- Сроки замены салонного фильтра Киа Соул
- Технология замены салонного фильтра Киа Соул
- Цены на замену фильтра салона Киа Соул
- Сроки замены замена масла в двигателе Киа Соул
- Технология замены замена масла в двигателе Киа Соул
- Цены на замену масла в двигателе Киа Соул
- Сроки замены воздушного фильтра Киа Соул
- Технология замены воздушного фильтра Киа Соул
- Цены на замену воздушного фильтра Киа Соул
- Технология замены свечей зажигания Киа Соул
- Цены на замену свечей зажигания Киа Соул
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Цены на Техническое обслуживание Киа Соул
- Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
- Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
- На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
- Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
- На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
- Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
- Что я купил для автомобиля
- На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
- Страховки и налоги
- Эксплуатация
- Общее впечатление
- Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
- Укажите пробег
- Регламент ТО Киа Соул
- Киа Соул ТО 0
- Киа Соул ТО 1
- Киа Соул ТО 2
- Киа Соул ТО 3
- Киа Соул ТО 4
- ТО 6 Киа Соул
- ТО 7 Киа Соул
- ТО Киа Соул 2017
- ТО Киа Соул 2018
- ТО Киа Соул 2019
- Стоимость ТО Киа Соул
- Описание
- Дополнительно про Kia
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса
Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Отзывы
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена топливного фильтра
Киа Соул
При появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь нужно обратить внимание на топливный фильтр. В бензиновых версиях Киа Соул фильтр встроен в бензонасос, в дизельных – выполнен в виде отдельного модуля на двигателе. В обоих случаях замена топливного фильтра Киа Соул требует соблюдения регламентов производителя и применения специального инструмента.
Сроки замены топливного фильтра Киа Соул
Для бензиновых двигателей установлены сроки:
- Проверка – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца;
- Замена – каждые 60 тыс. км или раз в 48 месяцев.
Для дизельных двигателей:
- Проверка – каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев;
- Замена – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца.
Для российских условий KIA рекомендует сократить сроки в два раза (особенно для дизелей) и учитывать качество топлива. При появлении признаков засорения (неровная работа мотора, плохая работа мотора на малых оборотах, падение давления в топливной магистрали) фильтр нужно заменить независимо от срока его эксплуатации.
Используемые запчасти
Различные модификации Киа Соул комплектуются топливными фильтрами:
- 31911-2K000 – двигатели 1.6 MPI с 2008, 2.0 с 2011;
- 31922-4H001 – дизель с 2008 по 2016;
- 31112-3X000 – все бензиновые версии с 2013 по 2017;
- 31922-C8900 – некоторые дизельные версии 2014 – 2016, все дизельные версии с 2016;
- 31112-A7000 – все бензиновые версии с 2017;
- 31090-B2000 – фильтр-сетка (грубой очистки) с 2013.
Обратите внимание: до 2013 г бензиновые Киа Соул комплектовались насосами с одним фильтром, с 2013 – с раздельными фильтрами тонкой и грубой (сетка) очистки.
Из продукции сторонних производителей можно использовать фильтры
- LYNXauto LF-992M (аналог 31911-2K000),
- Masuma MFF-K322 (аналог 31112-3X000) и другие.
Звоните и наши специалисты помогут правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.
Технология замены топливного фильтра Киа Соул
На бензиновых версиях ремонт выполняем в таком порядке:
- Снимаем подушку заднего сиденья;
- Открываем сервисный лючок для доступа к насосу;
- Отсоединяем от насоса разъем;
- Отсоединяем от насоса трубки;
- Откручиваем гайки, вынимаем насос из бака;
- Разбираем насос, снимаем с модуля топливного фильтра насос, регулятор и фильтр-сетку;
- Собираем насос, используя новый фильтр (а если необходимо – и фильтр-сетку);
- Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
- Сбрасываем коды ошибок (могут формироваться при отключении насоса для выработки топлива), проверяем работу системы.
На дизельных версиях топливный фильтр Киа Соул меняется по алгоритму:
- Отсоединяем от АКБ отрицательную клемму;
- Отсоединяем от модуля фильтра все разъемы (подогревателя, датчика воды, термостата) и трубопроводы;
- Отворачиваем гайки кронштейна и снимаем модуль фильтра;
- Разбираем модуль – снимаем датчик воды, снимаем корпус, специальным съемником демонтируем фильтрующий элемент;
- Собираем фильтр в обратной последовательности, используя новый фильтрующий элемент;
- Подключаем фильтр, выпускаем воздух из магистрали низкого давления, проверяем работу системы.
Выполняем замену топливного фильтра на Киа Соул всех модификаций и годов выпуска, сразу предлагаем необходимые расходники, качество подтверждаем гарантиями.
Цены на замену топливного фильтра Киа Соул
Если дизельный двигатель на вашей Киа Соул стал хуже запускаться на холодную, то в первую очередь нужно проверить свечи накаливания. Из-за особенностей эксплуатации эти детали подвержены загрязнению и разрушению, поэтому нуждаются в периодической замене.
Симптомы неисправности свечей накала Киа Соул
На проблемы со свечами накаливания указывают такие признаки:
- Тяжелый запуск мотора на холодную (двигатель не заводится с первого раза);
- Дым сизого или бело-сизого цвета при запуске;
- Неровная работа мотора на холостых оборотах после запуска на холодную (вибрации, ощутимые толчки);
- Формирование соответствующих кодов ошибок (P038300, P038400).
Аналогичными симптомами могут проявляться другие проблемы двигателя (нарушение работы системы управления, топливной системы), поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Дизельные версии Киа Соул комплектовались оригинальными свечами накаливания следующих артикулов:
- 36710-2A100 – основная масса моделей с 2008 по 2016;
- 36710-2A200 – некоторые модели Евро-4 с 2009 по 2015;
- 36710-2A700 – модели Евро-5 с 2009 по 2010;
- 36710-2A900 – основная масса модификаций с 2014, все модификации 16 модельного года (до 2018).
- Bosch 0 250 212 011;
- NGK (номера аналогичны оригинальным),
- Denso (DG-602, DG657) и других брендов.
Мы поможем выбрать свечи под вашу модификацию автомобиля.
Технология замены свечей накала Киа Соул
- Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
- Отворачиваем болты крепления жгута проводов на двигателе, снимаем шланг и разъем, снимаем жгут;
- Снимаем теплозащитный экран;
- Снимаем монтажный кронштейн жгута проводов;
- Отсоединяем разъем свечей накаливания;
- Отворачиваем со свечей гайки и снимаем шину;
- Снимаем свечи;
- Устанавливаем новые свечи;
- Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
- Сбрасываем коды ошибок, проверяем работу системы.
Для консультаций и записи на ремонт – звоните.
Цены на замену свечей накала Киа Соул
Салонный фильтр вашего Киа Соул решает несколько задач:
- Очищает воздух от пыли;
- Поглощает неприятные запахи;
- Задерживает большинство микроорганизмов.
При загрязнении фильтр перестает нормально выполнять свои функции, что сказывается не только на комфорте поездок, но и на здоровье (из-за микробов и аллергенов).
Сроки замены салонного фильтра Киа Соул
Менять фильтр нужно в двух случаях:
- По регламенту – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год (что наступит раньше);
- При наличии признаков преждевременного засорения салонного фильтра – появлении в салоне пыли или неприятных запахов.
На Киа Соул разных модельных годов используются салонные фильтры:
- 97133-2K000 – с 2008;
- 97133-B2000 – с 2013;
- 97133-D3200 – с 2018.
На рынке представлено большое разнообразие аналогов, из них можно использовать
- Amd AMD.FC43, Miles AFC1247 (аналоги 97133-2K000),
- TSN 9.7.659, Raf filter RST003KI/RSTC003KI (аналоги 97133-B2000),
- Miles AFW1003, Raf filter RST005HYXY/RSTC005HYXY (аналоги 97133-D3200) и другие.
Технология замены салонного фильтра Киа Соул
- Открываем бардачок;
- Отсоединяем бардачок от упора, расположенного с правой стороны;
- Вынимаем бардачок;
- Снимаем крышку салонного фильтра, сжав боковой фиксатор;
- Вынимаем старый фильтр;
- Очищаем корпус фильтра, при необходимости используем специализированные моющие средства;
- Ставим новый фильтр;
- Собираем все в обратной последовательности.
Цены на замену фильтра салона Киа Соул
Любой автовладелец, желающий продлить срок службы двигателя, должен соблюдать три правила:
- Менять масло и фильтр по регламенту производителя;
- Использовать только допущенные производителем масла и запчасти;
- Доверять проведение ТО профессионалам.
Если за сроками выполнения обслуживания вы следите сами, то качественные материалы и профессиональный подход к обслуживанию Вашего Киа Соул вы найдете во всех наших техцентрах.
Сроки замены замена масла в двигателе Киа Соул
Регламентом установлены сроки замены масла и масляного фильтра:
- В обычных условиях – каждые 15 тыс. км пробега (для моторов 1.6 T-GDI – каждые 10 тыс. км) или раз в год;
- В сложных условиях – каждые 7500 км или раз в полгода (при частых поездках на короткие дистанции, частой работе на холостом ходу, городской эксплуатации, частых поездках по грунтовым дорогам, буксировке прицепа и т.д.);
- Проверка уровня и состояния масла – каждые 500 км и перед длительными поездками.
В наших городских условиях пробок, рекомендуем менять масло не реже 1 раза в 10 тыс км пробега.
Для обслуживания необходимы моторное масло и масляный фильтр. По регламенту производителя используется масло:
- Для бензиновых моторов – ILSAC GF-4 (API SM) или выше вязкостью 5W-20, ACEA A5 или выше вязкостью 5W-30, с завода заливается TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 (версии MPI) и TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 (версии TCI/GDI);
- Для дизельных моторов с сажевым фильтром – ACEA C2 или C3, с завода заливается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30;
- Для дизельных моторов без сажевого фильтра – ACEA B4, с завода заливается TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40.
Полный объем жидкости составляет: для бензиновых моторов 1.6 – 3,7 л, для моторов 2.0 – 4,1 л, дизелей – 5,3 л.
- 26300-35503– бензиновые 1.6 до 2013;
- 26300-35504/26300-35505 – бензиновые 1.6 TCI/GDI с 2016, двигатели 2.0 с 2014/с 2018;
- 26300-35530/26300-35531 – бензиновые 1.6 MPI, 2013 – 2016/с 2016;
- 26320-2A500 – дизель 1.6 (комплект из картриджа, прокладки фильтра и прокладки масляной пробки);
Также для бензиновых моторов нужна новое уплотнительное кольцо сливной пробки 21513-23001. Фильтры взаимозаменяемы.
Можно использовать качественные аналоги. Звоните, мы поможем подобрать необходимые запчасти.
Технология замены замена масла в двигателе Киа Соул
- Откручиваем крышку маслозаправочной горловины;
- Поднимаем автомобиль;
- Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем масло;
- Закручиваем пробку, используя новое уплотнительное кольцо;
- Меняем фильтр. На бензиновых версиях – снимаем лючок фильтра (расположен под мотором), специальным ключом выворачиваем старый фильтр и ставим новый, предварительно смазав его прокладку небольшим количеством масла. На дизельных версиях – опускаем автомобиль, откручиваем крышку фильтра, удаляем старый фильтрующий элемент и прокладки, ставим новый элемент с прокладками, закручиваем крышку;
- Заливаем новое масло;
- Запускаем двигатель, проверяем на утечки.
Цены на замену масла в двигателе Киа Соул
Качество воздуха, поступающего в двигатель Вашей Киа Соул, имеет не меньшее значение, чем качество топлива и масла. Поэтому так важна своевременная замена воздушного фильтра.
При нарушении условий эксплуатации в двигатель попадают пыль, песок, что приводит к интенсивному износу и поломке агрегата.
Сроки замены воздушного фильтра Киа Соул
Регламентом производителя установлены следующие сроки:
- Бензиновые моторы – каждые 45 тыс. км (36 месяцев);
- Дизельные моторы – каждые 30 тыс. км (24 месяца);
В наших российских условиях рекомендуем менять воздушный фильтр каждое ТО. Запчасть не такая дорогая по сравнению с приносимой ею пользой.
На разные модификации Киа Соул ставятся воздушные фильтры:
- 28113-2K000 – с 2008 по 2011;
- 28113-1R100 – с 2011 по 2013;
- 28113-B2000 – с 2013 по 2018;
- 28113-F2000 – с 2018.
Из аналогов популярны
- Nipparts N1320532, (аналог 28113-2K000),
- Miles AFAI118, Amd AMD.FA91 (аналоги 28113-1R100 и 28113-B2000),
- Mando EAF00308T,
- Patron PF1733 (аналоги 28113-F2000) и другие.
Звоните и мы поможем правильно подобрать запчасти.
Технология замены воздушного фильтра Киа Соул
- Открываем крышку корпуса фильтра, отцепив две защелки;
- Удаляем старый фильтр;
- Если необходимо – очищаем корпус от загрязнений;
- Ставим новый фильтр;
- Закрываем крышку.
Выполняем замену воздушного фильтра Киа Соул быстро, предлагаем необходимые комплектующие, качество работ и запчастей подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Цены на замену воздушного фильтра Киа Соул
Свечи зажигания относятся к деталям, которые, для нормальной работы двигателя, требуют регулярной замены. Производителем установлены следующие сроки замены свечей зажигания Киа Соул:
• На моделях до 2016 г/в (исключая двигатели 1.6 GDI) – каждые 40 тыс. км;
• Двигатели 1.6 MPI – 30 или 60 тыс. км пробега (2 или 4 года) для обычных и иридиевых/платиновых свечей;
• Двигатели 1.6 GDI – каждые 75 тыс. км или 5 лет;
• Двигатели 2.0 – каждые 75 или 150 тыс. км (5 или 10 лет) в зависимости от типа свечей.
Но свечи могут приходить в негодность раньше, поэтому решение о замене следует принимать по их фактическому состоянию.
На Киа Соул различных годов выпуская ставятся оригинальные свечи следующих типов:
• 18854-09080 / 18854-10080 – до 2009 /с 2009 по 2016;
• 18846-10060 – модификации 1.6 GDI с 2011 по 2018;
• 18846-11070 – модификации 2.0 с 2014;
• 18858-10090 – модификации 1.6 MPI с 2016 по 2018;
• 18849-08080 – модификации 1.6 GDI с 2016;
• 18867-09095 – некоторые модификации 2.0 с 2018 (ATKINSON ENGINE).
С завода на двигатели 1.6 MPI ставятся свечи
• Champion RER8MC (никель),
• NGK LZKR6B-E (никель)
• LZKR6B-10E (иридий),
• YURA ELR9QC8/ELR9QC10.
На двигатели 1.6 GDI – NGK SILZKR8E8G.
На ранние двигатели 2.0 – NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4.
На последние версии двигателей 2.0 – NGK SILZKR7B8 / SILZKR7B11.
На рынке представлено много аналогов, в том числе
• Bosch YR 8 SEU, Denso XU22HDR9 (аналоги 18854-09080, 18854-10080);
• NGK SILZKR6B10E, Bosch YR 8 SII 33 U (аналоги 18846-10060);
• NGK SILZKR7B11, Bosch YR 8 SII 30 W (аналоги 18846-11070) и другие.
Технология замены свечей зажигания Киа Соул
1. Отключаем отрицательную клемму АКБ;
2. Снимаем крышку двигателя;
3. Отсоединяем разъемы от катушек зажигания;
4. Продуваем свечные колодцы от загрязнений;
5. Выкручиваем болты и демонтируем катушки зажигания;
6. Специальным ключом выкручиваем свечи;
7. Устанавливаем новые свечи в обратном порядке;
8. Проверяем работу мотора.
Производим замену свечей зажигания Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором компонентов, даем гарантии. Для обслуживания обращайтесь в наши техцентры – адреса и телефоны представлены на карте и на странице Контакты.
Цены на замену свечей зажигания Киа Соул
Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественное техническое обслуживание Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Соблюдение сроков планового технического обслуживания является одним из основных факторов надежной и длительной эксплуатации автомобиля. При проведении ТО производятся основные операции по поддержанию всех узлов и агрегатов Соул в исправном состоянии.
Выполняются такие работы по замене, как:
- масла и масляного фильтра двигателя;
- воздушного и топливного фильтров;
- Фильтра салона;
- Свечей зажигания и свечей накала;
- Проверка всех систем двигателя;
- Устраняются обнаруженные неисправности.
Замена воздушного фильтра
Регламентная замена воздушного фильтра на Соул производится каждые 30 тыс. км пробегана бензиновых моторах и каждые 15 тыс. км пробега на дизелях, или раньше при эксплуатации авто в тяжелых условиях движения.
От чистоты воздушного фильтра напрямую зависит состав топливной смеси, а значит и такие параметры двигателя, как запуск, стабильная работа, динамика, мощность и экономичность.
Замена салонного фильтра
Салонный фильтр на Соул устанавливается для блокировки попадания в салон всевозможных неприятных запахов, пыльцы растений, выхлопа автомобилей и пр.
Рекомендуется выполнять замену салонного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо раньше при появлении неприятного запаха или запотевании стекол.
Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену топливного фильтра каждые 60 тыс. км пробега на бензиновых двигателях и каждые 30 тыс. км пробега на дизелях.
Топливный фильтр на бензиновых моделях расположен в баке и объединен в топливный модуль вместе с бензонасосом и датчиком топлива. При загрязненном фильтре рекомендуется выполнять замену модуля в сборе. Это собственно оправдано, так как грязный фильтр создает дополнительную нагрузку на насос, в разы сокращая срок его эксплуатации.
Поэтому часто к моменту сильного загрязнения топливного фильтра ресурс насоса находится на грани эксплуатационного ресурса.
Собственно, в модуле находится два фильтра тонкой и грубой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой сетку снизу модуля, через которую и производится забор топлива из бака.
Артикул фильтра грубой очистки – 31090-2D050
Цены на Техническое обслуживание Киа Соул
Год назад я понял, что мне надоело думать про обслуживание двух машин.
Рассказ о радостях, сложностях и расходах на Мини JCW, мою предыдущую машину, я публиковал в прошлом году. Хотелось поменять автомобиль на более свежий и простой в обслуживании, но при этом лучше оснащенный. А главное — чтобы он хоть ехал. При этом я не хотел добавлять значительную сумму к тому, что выручил от продажи Мини.
В этой статье я расскажу, что из этого получилось и сколько все стоило.
Моя Киа Соул GT Line в день покупки в Ярославле. Третье поколение презентовали в конце 2018 года, но его внешность кажется мне интересной и сейчас
Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
Я разместил объявление на «Авито», это было бесплатно. Мне много раз звонили из автосалонов, пару раз я отвез машину на осмотр. Недостатков никто не находил, но цену сбивали на . В итоге я сделал скидку на устранение всех мелких дефектов и продал машину с комплектом зимних колес частному покупателю за 1 670 000 .
Следующую машину я выбирал заранее. Смотрел только варианты с заводской гарантией: те, что отдавали с гарантией от автосалона, меня не интересовали. Искал машину с турбированным бензиновым двигателем с.
«Авито» и показывали только корейские и китайские автомобили. Китайский автопром я пока не понимаю, поэтому выбор сузился до пары моделей Киа: Соул GT Line и Xceed в максимальной комплектации.
Перед покупкой очень хотелось посидеть в этих автомобилях, а еще лучше — пройти . Но выяснилось, что это невозможно: в Санкт-Петербурге машин в наличии не было и срок ожидания был от месяца до бесконечности. Я заезжал к трем официальным дилерам, и у каждого мне давали понять, что ни у кого нет настроения заморачиваться с редкой машиной. Менеджеры не перезванивали, мало знали о комплектациях и вообще не проявляли интереса ко мне как к потенциальному покупателю.
Среди подержанных автомобилей Xceed тоже не было, но удалось найти Соул GT Line. Вживую машина выглядела интереснее, чем на картинках в интернете. Качество материалов салона не отталкивало. От осмотра осталось приятное впечатление, и я решил остановиться именно на этом варианте.
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
Восемь из десяти таких машин в продаже — белого цвета, но этот вариант мне не нравился. Автомобиль синего цвета я нашел в Ярославле, его выкупил у первого хозяина автосалон «Лада». Это была машина 2019 года с пробегом 43 тысячи километров.
GT Line — фиксированная комплектация, различается только цвет кузова, крыши и декоративных вставок в салоне. Двигатель тоже только один — 1,6 л, турбонаддув и мощность 200 л. с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Отзывы об этой коробке очень противоречивые, но я решил, что даже серьезная поломка не станет проблемой, пока машина на гарантии.
Менеджер автосалона прислал мне фото и результаты диагностики, ничего интересного там не было. Во «Вконтакте» я нашел местного автоподборщика и заказал осмотр машины. Показания толщиномера меня не интересовали, главной задачей подборщика было прислать побольше фотографий. На кузове были незначительные сколы, а салон оказался в прекрасном состоянии: машина выглядела на свой пробег и цену. За осмотр я заплатил 3000 .
В день продажи Мини я купил себе и жене билеты на поезд в Ярославль. Нам очень повезло: между завершением сделки и отправлением поезда было меньше двух часов. Купили билеты в спальный вагон, хотелось ехать в комфорте. К сожалению, ничего не вышло: в РЖД так и не научились пользоваться климат-контролем в новых вагонах. Билеты стоили 14 000 . Я обязательно самолет, но самолеты из Санкт-Петербурга в Ярославль не летают.
В Ярославль мы приехали в восемь утра, пришлось немного погулять до открытия автосалона. На завтрак потратили 450 , на такси из центра города до автосалона — еще 350 . С менеджером мы договорились встретиться в десять утра, сразу пошли смотреть машину. Меня все устроило, я сторговал символические 20 000 , и мы оформили сделку. Машина обошлась мне ровно в 1 600 000 . В салоне я оформил полис ОСАГО на год за 7200 .
На бензин от Ярославля до Москвы я потратил 1200 , расход по трассе со скоростью был около 7,5 л — примерно как в моем Мини JCW. Ночевка в Москве обошлась в 7000 , а ужин с друзьями и несколько бутылок вина к покупке машины не относятся. До Санкт-Петербурга по платной трассе М11 мы доехали с одной заправкой под Тверью на максимально допустимой ПДД скорости. Платная трасса по транспондеру стоила 2100 : за комфорт приходится платить. На бензин потратил 4000 .
Машину поставил на учет без проблем: записался заранее на госуслугах, уплатил госпошлины со скидкой, получилось 1995 .
На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
Бензин, вся поездка
Услуги автоподборщика, разовый осмотр
Постановка на учет в Санкт-Петербурге
Такси до вокзала в Санкт-Петербурге
Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
Третье ТО я сделал у официального дилера в Москве. До этого я никогда не сталкивался с сервисом «Киа», общался только с их отделами продаж. Первое посещение сервиса меня поразило. Я бывал во многих дилерских сервисах — БМВ, «Мини», «Лексус», «Пежо», «Мазда», «Опель», «Фольксваген», — но такого подхода не было нигде.
Мне выдали подробный и даже небольшой отчет о состоянии аккумулятора — хотя я ни на что не жаловался, ничего такого не просил и даже не платил за это. Чтобы заплатить за ТО, не нужно было ходить в кассу: специальный терминал принял деньги по штрихкоду с заказ-наряда. Когда мы забирали машину, шел сильный дождь. Мастер-приемщик успел выгнать ее на улицу — и мог просто отдать нам ключи, ведь машина стояла в 15 метрах от входа. Но он сам взял зонт и загнал машину внутрь, чтобы мы не промокли, а капли с обшивки двери вытер бумажной салфеткой. Жаль, что сервиса этой компании нет в Санкт-Петербурге, хотел быть их постоянным клиентом.
За в Москве — с заменой масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — заплатил 13 000 . Все запчасти были оригинальными и входили в стоимость. После расходов на Мини я почувствовал, что хорошо экономлю.
По инструкции именно для GT Line ее турбомотора нужно делать промежуточные замены масла каждые 7500 км. Такое обслуживание кажется мне избыточным, но искать машину на гарантии и потом не выполнять ее условия глупо. Замена масла и фильтра стоила около 7 тысяч рублей. Другие версии Соул, судя по официальному сайту «Киа», нужно обслуживать раз в 15 000 км пробега. Но если важно, чтобы атмосферный двигатель проходил подольше, масло стоит менять раз в 10 000 км.
Сервис в Санкт-Петербурге при стандартном обслуживании меня ничем не удивил. Мастера-приемщики были вежливы и корректны. Меня без лишних вопросов пустили в ремзону, когда я захотел посмотреть на автомобиль снизу — просто из любопытства. Свои расходники, как для Мини, я не привозил. Цены официального дилера меня устраивали, к я не знаю проверенного магазина с запчастями для Киа.
На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры
Передние тормозные колодки, масло и масляный фильтр
Топливный фильтр и абсорбер, тормозная жидкость, масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр
Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
С момента покупки меня беспокоили толчки от коробки передач при движении в пробках. Отзывы в интернете помогали мало, но мой опыт подсказывал, что так быть не должно. Чтобы проблему в итоге устранили, мне пришлось ездить к трем разным дилерам «Киа».
Ближайший к дому дилер, к которому я ездил до этого на ТО, сказал, что у машины нет проблем с коробкой передач и никаких дефектов при езде не наблюдается. Второй после диагностики заявил, что проблема есть, но сцепление — это изнашиваемый элемент, оно не подлежит замене по гарантии. Мастер-приемщик третьего дилера сказал, что зимой толчки проявляются слабо, нужна более теплая погода и сухой асфальт. В пробках машина оказывалась редко, заниматься этим мне надоело, поэтому я согласился на диагностику весной.
В марте, при очередной замене масла, уже другой мастер-приемщик прокатился со мной на машине и согласился, что проблема есть. После диагностики и проведения тестов сцепления было принято решение о запросе у головного офиса «Киа» гарантийного ремонта. Из пяти тестов сцепления машина не прошла один. Это был первый мастер, который смог нормально объяснить, как и что они проверяют.
Через три дня головной офис дал добро на гарантийный ремонт, деталь ожидали через месяц. Но на замену меня пригласили уже через пять дней: сцепление оказалось в наличии в Москве. Мастер согласился позвонить, когда машину разберут, и все показать, хотя для этого им пришлось остановить работы на полчаса.
После замены пакета сцепления машина ездит более плавно и лучше разгоняется. Толчки пропали совсем. На момент замены сцепление стоило в интернет-магазине 55 000 , работы по его замене еще в 10 000 .
Корзину сцепления поставляют в сборе, и оценить износ дисков визуально невозможно
Маховик был в отличном состоянии, менять его не потребовалось. Все работы заняли четыре часа, денег с меня ни за что не брали
Также у меня было два отказа в гарантийном ремонте — оба по «детским болячкам» Киа Соул. Очаг ржавчины диаметром на двери багажника подкрасили еще в Ярославле, при предпродажной подготовке в салоне. И очень зря: этого дилер отказался красить крышку по гарантии. Не уверен, что отказывать так законно, но дожимать ситуацию я не стал. За год скол не увеличился, а родная краска на всех деталях кузова — серьезный плюс при продаже.
Еще мне отказались перешивать часть водительского сиденья. Трещины на обшивке проявляются именно у GT Line: комбинированные сиденья из кожзама и ткани установлены только в этой версии.
Я обратился к дилеру зимой, когда пробег был около 55 тысяч километров. Мастер согласился устранить дефект, но машину нужно было оставить на неделю. Я отложил это до отпуска и в мае снова привез машину в автосервис, а оттуда поехал в аэропорт. Через час мне сказали, что это не гарантийный случай: пробег уже 64 тысячи, а гарантия на элементы обшивки действует до 60 тысяч. К сожалению, прошлое свое обращение я нигде не зафиксировал. Все было на словах, при замене масла.
В итоге дилер поменял по моей просьбе свечи и оставил машину у себя: я не мог ее забрать. Получилось 12 дней бесплатной охраняемой стоянки. Ремонт сиденья в ателье оценили в , и за гарантию я решил не бороться.
Дефект сиденья ни на что не влияет, и его легко устранить самому. Я решил, что это не стоит моего времени и сил на переписку с офисом российского подразделения «Киа»
Что я купил для автомобиля
Киа Соул досталась мне с летней резиной Hankook, параметры соответствовали тем, что рекомендовал автопроизводитель: 235/45 R18. Глубина протектора — примерно на два сезона.
Купить пришлось только зимнюю резину. Я попробовал найти в сборе на «Авито», но ничего приличного никто не продавал. Собирать отдельно диски, датчики давления и шины времени не было. А еще такой комплект /у дисками мне примерно в 65 тысяч и несколько поездок по городу.
В итоге я купил за 26 000 четыре новые шины фирмы Kormoran штатного размера и поставил их на родные диски. Эти фрикционные шины не раз выручали меня снежной питерской зимой.
Дважды я сам покупал и менял салонный фильтр. Все запахи с улицы моментально попадают в салон, это раздражает. Пытался решить эту проблему с помощью угольного антиаллергенного фильтра: оригинальный просто бумажный и заметно легче. К сожалению, более дорогой и сложный фильтр не помог. Эту особенность конструкции часто обсуждают на форумах.
Еще я купил пару пластиковых мелочей с «Алиэкспресса» и оригинальные накладки на педали. Весной поменял дворники на Denso, их купил через «Сбермаркет», там была лучшая цена. Все установил сам, в сервис не обращался.
На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
Зимние шины 235/45 R18
Комплект гибридных дворников Denso
Силиконовые номерные рамки
Велюровые коврики, оригинальные — новые, купил на «Авито»
Комплект дворников Alca Winter
Антиаллергенный салонный фильтр, 2 шт
Накладки на педали, оригинальные
Страховки и налоги
По документам мощность моей Киа Соул — 199,86 л. с., а значит, она удачно попадает в налоговую категорию с. В Санкт-Петербурге налог для этой категории — 50 за одну лошадиную силу, то есть за полный год я заплачу 9993 . Транспортный налог за 2021 год, с июля по декабрь, составил 4580 .
ОСАГО на год стоило 6823 . Вписаны только два водителя с хорошим КБМ — 0,6 и 0,5, без этого цена полиса заметно выше.
Полис каско я решил не оформлять, хотя для Киа условия интересные: с минимальной франшизой или вообще без нее страховка примерно в 50 тысяч. Сейчас мне очень хочется поменять лобовое стекло — оно довольно затертое, есть пара сколов. Сделать это по страховке выгоднее, ведь лобовое стекло с обогревом и работы по замене обойдутся минимум в 60 тысяч.
Итого на страховки и транспортный налог за год я потратил 11 403 .
Эксплуатация
Машина оказалась беспроблемной и за этот год ни разу меня не подвела. Прошлым летом и осенью мы много гуляли по экотропам Ленинградской области, подъезжать к ним на низком Мини неудобно.
Средний расход бензина по бортовому компьютеру — 9,8 л. Специально не экономлю, езжу как обычно. Инструкция к автомобилю отдельно не упоминает версию GT Line и предлагает заправлять его бензином с октановым числом 91 и выше. Но я не считаю, что лить в турбированный мотор даже — хорошая идея, поэтому заливаю . Заказываю доставку бензина к дому, литр стоит 55 .
Еще не кроссовер, точно не джип, но очень удачная машина для периодических поездок по грунтовым дорогам
При заправках на АЗС, где литр АИ-100 стоит 63 , расходы на бензин значительно выше. Но за год я заехал на заправку не более десятка раз, в безвыходной ситуации. А значит, хорошо сэкономил
Общее впечатление
За этот год и 32 тысячи километров я ни разу не пожалел, что поменял машину. Задним рядом сидений я не пользуюсь, но возможность перевезти габаритное или положить туда сумки с вещами радует. Мне понравилось не думать о самостоятельной покупке запчастей, не искать постоянно низкопрофильные шины и чуть меньше смотреть на качество асфальта под колесами.
Куча покрашенных деталей для нашего второго автомобиля. В Киа Соул со сложенными сиденьями очень удобно перевозить большие грузы: получается почти ровная площадка
«Комфортный доступ» теперь моя любимая опция, но иногда не хватает электропривода багажной двери. Жена признается, что водить Мини JCW было намного интереснее, и в целом я с ней согласен. Киа — спокойный автомобиль для города: не «зажигалка», а просто удобный. Бюджетность ощущается только в мелочах, салон сделан добротно, ничего не скрипит. С задачей проездить год машина справилась отлично, пора двигаться дальше. Мини я продал в день выхода статьи в Тинькофф Журнале — будет здорово, если история повторится.
Если считать в чистых деньгах, сэкономить не получилось. Расходы в год на JCW и Соул GT Line почти сравнялись. Но на Киа я почти не экономил: не искал подержанную резину, покупал расходники у дилера — и даже не выбирал самого дешевого. Было важнее не думать об обслуживании, и мне это полностью удалось.
Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
Обслуживание у официального дилера
Дополнительные запчасти и улучшения
Дорога до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды
Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Укажите пробег
Ключевым моментом в обеспечении стабильной работы автомобиля Kia Soul является его регулярное и качественное техническое обслуживание. Но автовладельцу не обязательно обращаться именно к официальному дилеру для техобслуживания — все необходимые в рамках ТО работы способен выполнить персонал сертифицированной СТО. Причём зачастую более качественно и ответственно по сравнению с обслуживанием в дилерском центре.
Обращение автовладельца в специализированный сервис не приведёт к снятию машины с заводской гарантии, а в сервисную книжку автомобиля будут внесены все необходимые отметки. При этом установленная регламентом производителя сетка ТО Киа Соул в ходе обслуживания может дополняться работами, что только способствует увеличению надёжности вашего автомобиля.
Регламент ТО Киа Соул
Весь необходимый в рамках планового ТО Киа Соул перечень работ строго определён производителем. Отклоняться от официального списка можно только в большую сторону, дополняя обязательные процедуры в соответствии с техническим состоянием авто.
Регламент ТО Киа Соул 2019 и других годов выпуска предписывает проводить сервисное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации машины (в зависимости от того, какое именно условие наступает раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал необходимо сократить вдвое.
Киа Соул ТО 0
Нулевое ТО Киа Соул рекомендуется проводить через 2000 км пробега новой машины или 2 месяца эксплуатации. Отказ от него не влияет на заводскую гарантию, но все же производители и мастера сервиса рекомендуют уделить время этого техобслуживанию. При ТО 0 производится осмотр и диагностика автомобиля, по желанию автовладельца может быть заменено масло с масляным фильтром.
Киа Соул ТО 1
На Киа Соул первое ТО проводится после прохождения первых 10 тыс. километров или спустя один год эксплуатации. Специалистами сервиса выполняется стандартный перечень работ, проводимых при каждом техобслуживании:
- замена масла и масляного фильтра;
- замена прокладки сливной пробки;
- замена салонного фильтра;
- диагностика автомобиля
На 1 ТО Киа Соул цена зависит от типа двигателя, однако в рамках первого техобслуживания она отличается незначительно.
Киа Соул ТО 2
При ТО 2 Киа Соул перечень работ расширяется за счёт замены воздушного фильтра и свечей зажигания (накала). На моделях с дизелем дополнительно меняется топливный фильтр, в результате чего у проводимого на дизельных Киа Соул ТО 2 цена немного выше стоимости планового обслуживания бензиновых моделей. Чтобы рассчитать итоговую стоимость ТО 2 Киа Соул для автомобиля вашей комплектации, воспользуетесь калькулятором техобслуживания.
Киа Соул ТО 3
Разработанный для ТО 3 Киа Соул перечень работ полностью дублирует собой первое техническое обслуживание. Дополнительно рекомендуется произвести промывку инжектора и частичную смену масла в АКПП.
Киа Соул ТО 4
Проводимый при ТО 4 Киа Соул перечень работ дополняется заменой свечей зажигания. Также рекомендуется при ТО 60000 Киа Соул заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость с последующей прокачкой тормозов.
Ещё через 15 тыс. км или год эксплуатации после ТО 4 Киа Соул проводится пятое техобслуживание, повторяющее собой ТО 1.
ТО 6 Киа Соул
При ТО 90000 Киа Соул необходимо заменить привод ГРМ и приводные ремни с роликами ГУР, компрессора кондиционера и генератора. Также произвести полную замену масла в КПП.
ТО 7 Киа Соул
Седьмое ТО дублирует собой первое техническое обслуживание и также обязательно к проведению.
ТО Киа Соул 2017
Kia Soul 2017 года выпуска представляет собой рестайлинг второго поколения автомобиля. К его техобслуживанию применяются аналогичные требования, что и к ТО Soul других годов выпуска.
ТО Киа Соул 2018
Выпущенные до 11.2018 модели являются рестайлингом второго поколения и обслуживаются по общим правилам: спустя 15 тыс. км пробега или 12 месяцев проводится первое техобслуживание, через аналогичные интервалы — ТО 2 Киа Соул 2018 и последующие ТО.
ТО Киа Соул 2019
Третье поколение Kia Soul также необходимо обслуживать в соответствии с общим регламентом. Чтобы уточнить стоимость ТО Киа Соул 2019, воспользуйтесь калькулятором на странице.
Стоимость ТО Киа Соул
Благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО» на ТО Киа Соул цена в нашем сервисе на 40–60% ниже стоимости техобслуживания у дилера. При этом специалисты автосервиса составляют индивидуальный план работ для каждого автомобиля с учётом его пробега, когда выпуска, нюансов эксплуатации, климатических и дорожных условий Москвы и области.
Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы транспортного средства. Сегодня расскажем, где находится элемент, как часто производится замена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.
- Описание
- Как часто нужно менять
- Процесс замены
- Видео от Сергея Паламарчука «Как закачать бензин в топливный фильтр и развоздушить систему»
Описание
Предназначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеивании частиц пыли и загрязнений, предотвращении попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительного элемента в системе пыль и другие вредоносные компоненты забивают и выводят из строя топливную систему.
Фильтр топлива в разрезе: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус
Процесс фильтрации состоит из двух и больше степеней очистки (в зависимости от структуры фильтра и его производства). Первая степень называется грубой, поскольку ей удается отсеивать крупные частицы грязи, которые попали в бензобак вместе с топливом. Вторая — фильтр тонкой очистки, который располагается где-то между бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в разных местах, в зависимости от авто).
Фильтры различаются по своей конструкции. Они устанавливаются, исходя из типа топливной системы. Есть три вида:
- карбюраторная;
- инжекторная;
- дизельная.
Специфика дизельных фильтров заключается в том, что тип такого мотора является очень уязвимым, поэтому топливо для систем должно быть максимально очищено. В этом случае топливо авто проходит три степени очищения — в бензобаке, а затем грубую и тонкую очистку. Предназначение топливного фильтра для дизельного двигателя заключается в предотвращении попадания воды в камеру сгорания. Если учесть эти факторы, становиться понятно, почему качественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент очистки для бензинового мотора.
Дизельный ТФ: 1 — дизель, 2 — эмульсия насоса, 3 — очищение от грязи, 4 – чистое топливо с остатками конденсата, 5 — гидрофобный материал, 6 – отстойник влаги
По конструкции фильтры могут быть двух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очистительный компонент, то в случае его непригодности производится полная замена топливного фильтра. Сборные ТФ не требуют полной смены — достаточно заменить фильтрующий элемент.
Помните: грамотно подобранный ТФ конкретно для модели автомобиля сэкономит топливо и увеличит периодичность его замены. При несвоевременном процессе замены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.
Не знаете, где расположен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр располагается в подкапотном пространстве. Компоненты очистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр не разборный), либо под задним сидением. В этом случае ТФ, находится непосредственно в бензонасосе и его замена заключается в замене сетки топливного насоса.
Инжекторные топливный фильтры не подвержены коррозии, поскольку изготовляются из сплавов алюминия или пластмассы.