Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Содержание

Содержание
  1. Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
  2. Перечень работ при техобслуживании Kia Soul
  3. Отзывы
  4. Замена топливного фильтра Киа Соул
  5. Сроки замены топливного фильтра Киа Соул
  6. Используемые запчасти
  7. Технология замены топливного фильтра Киа Соул
  8. Цены на замену топливного фильтра Киа Соул
  9. Симптомы неисправности свечей накала Киа Соул
  10. Технология замены свечей накала Киа Соул
  11. Цены на замену свечей накала Киа Соул
  12. Сроки замены салонного фильтра Киа Соул
  13. Технология замены салонного фильтра Киа Соул
  14. Цены на замену фильтра салона Киа Соул
  15. Сроки замены замена масла в двигателе Киа Соул
  16. Технология замены замена масла в двигателе Киа Соул
  17. Цены на замену масла в двигателе Киа Соул
  18. Сроки замены воздушного фильтра Киа Соул
  19. Технология замены воздушного фильтра Киа Соул
  20. Цены на замену воздушного фильтра Киа Соул
  21. Технология замены свечей зажигания Киа Соул
  22. Цены на замену свечей зажигания Киа Соул
  23. Замена воздушного фильтра
  24. Замена салонного фильтра
  25. Цены на Техническое обслуживание Киа Соул
  26. Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину
  27. Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург
  28. На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695
  29. Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров
  30. На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242
  31. Как я ремонтировал автомобиль по гарантии
  32. Что я купил для автомобиля
  33. На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000
  34. Страховки и налоги
  35. Эксплуатация
  36. Общее впечатление
  37. Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340
  38. Укажите пробег
  39. Регламент ТО Киа Соул
  40. Киа Соул ТО 0
  41. Киа Соул ТО 1
  42. Киа Соул ТО 2
  43. Киа Соул ТО 3
  44. Киа Соул ТО 4
  45. ТО 6 Киа Соул
  46. ТО 7 Киа Соул
  47. ТО Киа Соул 2017
  48. ТО Киа Соул 2018
  49. ТО Киа Соул 2019
  50. Стоимость ТО Киа Соул
  51. Описание
  52. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Как часто менять масло в киа рио 2020

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствияБыстрый переход в раздел сервиса

Перечень работ при техобслуживании Kia Soul

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .

Отзывы

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена топливного фильтра
Киа Соул

При появлении перебоев в работе двигателя в первую очередь нужно обратить внимание на топливный фильтр. В бензиновых версиях Киа Соул фильтр встроен в бензонасос, в дизельных – выполнен в виде отдельного модуля на двигателе. В обоих случаях замена топливного фильтра Киа Соул требует соблюдения регламентов производителя и применения специального инструмента.

Сроки замены топливного фильтра Киа Соул

Для бензиновых двигателей установлены сроки:

  • Проверка – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца;
  • Замена – каждые 60 тыс. км или раз в 48 месяцев.

Для дизельных двигателей:

  • Проверка – каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев;
  • Замена – каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца.

Для российских условий KIA рекомендует сократить сроки в два раза (особенно для дизелей) и учитывать качество топлива. При появлении признаков засорения (неровная работа мотора, плохая работа мотора на малых оборотах, падение давления в топливной магистрали) фильтр нужно заменить независимо от срока его эксплуатации.

Используемые запчасти

Различные модификации Киа Соул комплектуются топливными фильтрами:

  • 31911-2K000 – двигатели 1.6 MPI с 2008, 2.0 с 2011;
  • 31922-4H001 – дизель с 2008 по 2016;
  • 31112-3X000 – все бензиновые версии с 2013 по 2017;
  • 31922-C8900 – некоторые дизельные версии 2014 – 2016, все дизельные версии с 2016;
  • 31112-A7000 – все бензиновые версии с 2017;
  • 31090-B2000 – фильтр-сетка (грубой очистки) с 2013.
Читайте также:  Kia pregio 2005 года выпуска

Обратите внимание: до 2013 г бензиновые Киа Соул комплектовались насосами с одним фильтром, с 2013 – с раздельными фильтрами тонкой и грубой (сетка) очистки.

Из продукции сторонних производителей можно использовать фильтры

  • LYNXauto LF-992M (аналог 31911-2K000),
  • Masuma MFF-K322 (аналог 31112-3X000) и другие.

Звоните и наши специалисты помогут правильно подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены топливного фильтра Киа Соул

На бензиновых версиях ремонт выполняем в таком порядке:

  • Снимаем подушку заднего сиденья;
  • Открываем сервисный лючок для доступа к насосу;
  • Отсоединяем от насоса разъем;
  • Отсоединяем от насоса трубки;
  • Откручиваем гайки, вынимаем насос из бака;
  • Разбираем насос, снимаем с модуля топливного фильтра насос, регулятор и фильтр-сетку;
  • Собираем насос, используя новый фильтр (а если необходимо – и фильтр-сетку);
  • Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
  • Сбрасываем коды ошибок (могут формироваться при отключении насоса для выработки топлива), проверяем работу системы.

На дизельных версиях топливный фильтр Киа Соул меняется по алгоритму:

  • Отсоединяем от АКБ отрицательную клемму;
  • Отсоединяем от модуля фильтра все разъемы (подогревателя, датчика воды, термостата) и трубопроводы;
  • Отворачиваем гайки кронштейна и снимаем модуль фильтра;
  • Разбираем модуль – снимаем датчик воды, снимаем корпус, специальным съемником демонтируем фильтрующий элемент;
  • Собираем фильтр в обратной последовательности, используя новый фильтрующий элемент;
  • Подключаем фильтр, выпускаем воздух из магистрали низкого давления, проверяем работу системы.

Выполняем замену топливного фильтра на Киа Соул всех модификаций и годов выпуска, сразу предлагаем необходимые расходники, качество подтверждаем гарантиями.

Цены на замену топливного фильтра Киа Соул

Если дизельный двигатель на вашей Киа Соул стал хуже запускаться на холодную, то в первую очередь нужно проверить свечи накаливания. Из-за особенностей эксплуатации эти детали подвержены загрязнению и разрушению, поэтому нуждаются в периодической замене.

Симптомы неисправности свечей накала Киа Соул

На проблемы со свечами накаливания указывают такие признаки:

  • Тяжелый запуск мотора на холодную (двигатель не заводится с первого раза);
  • Дым сизого или бело-сизого цвета при запуске;
  • Неровная работа мотора на холостых оборотах после запуска на холодную (вибрации, ощутимые толчки);
  • Формирование соответствующих кодов ошибок (P038300, P038400).

Аналогичными симптомами могут проявляться другие проблемы двигателя (нарушение работы системы управления, топливной системы), поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Дизельные версии Киа Соул комплектовались оригинальными свечами накаливания следующих артикулов:

  • 36710-2A100 – основная масса моделей с 2008 по 2016;
  • 36710-2A200 – некоторые модели Евро-4 с 2009 по 2015;
  • 36710-2A700 – модели Евро-5 с 2009 по 2010;
  • 36710-2A900 – основная масса модификаций с 2014, все модификации 16 модельного года (до 2018).
  • Bosch 0 250 212 011;
  • NGK (номера аналогичны оригинальным),
  • Denso (DG-602, DG657) и других брендов.

Мы поможем выбрать свечи под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены свечей накала Киа Соул

  • Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  • Отворачиваем болты крепления жгута проводов на двигателе, снимаем шланг и разъем, снимаем жгут;
  • Снимаем теплозащитный экран;
  • Снимаем монтажный кронштейн жгута проводов;
  • Отсоединяем разъем свечей накаливания;
  • Отворачиваем со свечей гайки и снимаем шину;
  • Снимаем свечи;
  • Устанавливаем новые свечи;
  • Собираем и подключаем все в обратной последовательности;
  • Сбрасываем коды ошибок, проверяем работу системы.

Для консультаций и записи на ремонт – звоните.

Цены на замену свечей накала Киа Соул

Салонный фильтр вашего Киа Соул решает несколько задач:

  • Очищает воздух от пыли;
  • Поглощает неприятные запахи;
  • Задерживает большинство микроорганизмов.

При загрязнении фильтр перестает нормально выполнять свои функции, что сказывается не только на комфорте поездок, но и на здоровье (из-за микробов и аллергенов).

Сроки замены салонного фильтра Киа Соул

Менять фильтр нужно в двух случаях:

  • По регламенту – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год (что наступит раньше);
  • При наличии признаков преждевременного засорения салонного фильтра – появлении в салоне пыли или неприятных запахов.

На Киа Соул разных модельных годов используются салонные фильтры:

  • 97133-2K000 – с 2008;
  • 97133-B2000 – с 2013;
  • 97133-D3200 – с 2018.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов, из них можно использовать

  • Amd AMD.FC43, Miles AFC1247 (аналоги 97133-2K000),
  • TSN 9.7.659, Raf filter RST003KI/RSTC003KI (аналоги 97133-B2000),
  • Miles AFW1003, Raf filter RST005HYXY/RSTC005HYXY (аналоги 97133-D3200) и другие.

Технология замены салонного фильтра Киа Соул

  • Открываем бардачок;
  • Отсоединяем бардачок от упора, расположенного с правой стороны;
  • Вынимаем бардачок;
  • Снимаем крышку салонного фильтра, сжав боковой фиксатор;
  • Вынимаем старый фильтр;
  • Очищаем корпус фильтра, при необходимости используем специализированные моющие средства;
  • Ставим новый фильтр;
  • Собираем все в обратной последовательности.

Цены на замену фильтра салона Киа Соул

Любой автовладелец, желающий продлить срок службы двигателя, должен соблюдать три правила:

  • Менять масло и фильтр по регламенту производителя;
  • Использовать только допущенные производителем масла и запчасти;
  • Доверять проведение ТО профессионалам.

Если за сроками выполнения обслуживания вы следите сами, то качественные материалы и профессиональный подход к обслуживанию Вашего Киа Соул вы найдете во всех наших техцентрах.

Сроки замены замена масла в двигателе Киа Соул

Регламентом установлены сроки замены масла и масляного фильтра:

  • В обычных условиях – каждые 15 тыс. км пробега (для моторов 1.6 T-GDI – каждые 10 тыс. км) или раз в год;
  • В сложных условиях – каждые 7500 км или раз в полгода (при частых поездках на короткие дистанции, частой работе на холостом ходу, городской эксплуатации, частых поездках по грунтовым дорогам, буксировке прицепа и т.д.);
  • Проверка уровня и состояния масла – каждые 500 км и перед длительными поездками.

В наших городских условиях пробок, рекомендуем менять масло не реже 1 раза в 10 тыс км пробега.

Для обслуживания необходимы моторное масло и масляный фильтр. По регламенту производителя используется масло:

  • Для бензиновых моторов – ILSAC GF-4 (API SM) или выше вязкостью 5W-20, ACEA A5 или выше вязкостью 5W-30, с завода заливается TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 (версии MPI) и TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 (версии TCI/GDI);
  • Для дизельных моторов с сажевым фильтром – ACEA C2 или C3, с завода заливается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30;
  • Для дизельных моторов без сажевого фильтра – ACEA B4, с завода заливается TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40.

Полный объем жидкости составляет: для бензиновых моторов 1.6 – 3,7 л, для моторов 2.0 – 4,1 л, дизелей – 5,3 л.

  • 26300-35503– бензиновые 1.6 до 2013;
  • 26300-35504/26300-35505 – бензиновые 1.6 TCI/GDI с 2016, двигатели 2.0 с 2014/с 2018;
  • 26300-35530/26300-35531 – бензиновые 1.6 MPI, 2013 – 2016/с 2016;
  • 26320-2A500 – дизель 1.6 (комплект из картриджа, прокладки фильтра и прокладки масляной пробки);

Также для бензиновых моторов нужна новое уплотнительное кольцо сливной пробки 21513-23001. Фильтры взаимозаменяемы.

Можно использовать качественные аналоги. Звоните, мы поможем подобрать необходимые запчасти.

Технология замены замена масла в двигателе Киа Соул

  • Откручиваем крышку маслозаправочной горловины;
  • Поднимаем автомобиль;
  • Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем масло;
  • Закручиваем пробку, используя новое уплотнительное кольцо;
  • Меняем фильтр. На бензиновых версиях – снимаем лючок фильтра (расположен под мотором), специальным ключом выворачиваем старый фильтр и ставим новый, предварительно смазав его прокладку небольшим количеством масла. На дизельных версиях – опускаем автомобиль, откручиваем крышку фильтра, удаляем старый фильтрующий элемент и прокладки, ставим новый элемент с прокладками, закручиваем крышку;
  • Заливаем новое масло;
  • Запускаем двигатель, проверяем на утечки.

Цены на замену масла в двигателе Киа Соул

Качество воздуха, поступающего в двигатель Вашей Киа Соул, имеет не меньшее значение, чем качество топлива и масла. Поэтому так важна своевременная замена воздушного фильтра.

При нарушении условий эксплуатации в двигатель попадают пыль, песок, что приводит к интенсивному износу и поломке агрегата.

Сроки замены воздушного фильтра Киа Соул

Регламентом производителя установлены следующие сроки:

  • Бензиновые моторы – каждые 45 тыс. км (36 месяцев);
  • Дизельные моторы – каждые 30 тыс. км (24 месяца);

В наших российских условиях рекомендуем менять воздушный фильтр каждое ТО. Запчасть не такая дорогая по сравнению с приносимой ею пользой.

На разные модификации Киа Соул ставятся воздушные фильтры:

  • 28113-2K000 – с 2008 по 2011;
  • 28113-1R100 – с 2011 по 2013;
  • 28113-B2000 – с 2013 по 2018;
  • 28113-F2000 – с 2018.

Из аналогов популярны

  • Nipparts N1320532, (аналог 28113-2K000),
  • Miles AFAI118, Amd AMD.FA91 (аналоги 28113-1R100 и 28113-B2000),
  • Mando EAF00308T,
  • Patron PF1733 (аналоги 28113-F2000) и другие.

Звоните и мы поможем правильно подобрать запчасти.

Технология замены воздушного фильтра Киа Соул

  • Открываем крышку корпуса фильтра, отцепив две защелки;
  • Удаляем старый фильтр;
  • Если необходимо – очищаем корпус от загрязнений;
  • Ставим новый фильтр;
  • Закрываем крышку.

Выполняем замену воздушного фильтра Киа Соул быстро, предлагаем необходимые комплектующие, качество работ и запчастей подтверждаем долгосрочными гарантиями.

Цены на замену воздушного фильтра Киа Соул

Свечи зажигания относятся к деталям, которые, для нормальной работы двигателя, требуют регулярной замены. Производителем установлены следующие сроки замены свечей зажигания Киа Соул:

• На моделях до 2016 г/в (исключая двигатели 1.6 GDI) – каждые 40 тыс. км;

• Двигатели 1.6 MPI – 30 или 60 тыс. км пробега (2 или 4 года) для обычных и иридиевых/платиновых свечей;

• Двигатели 1.6 GDI – каждые 75 тыс. км или 5 лет;

• Двигатели 2.0 – каждые 75 или 150 тыс. км (5 или 10 лет) в зависимости от типа свечей.

Но свечи могут приходить в негодность раньше, поэтому решение о замене следует принимать по их фактическому состоянию.

На Киа Соул различных годов выпуская ставятся оригинальные свечи следующих типов:

• 18854-09080 / 18854-10080 – до 2009 /с 2009 по 2016;

• 18846-10060 – модификации 1.6 GDI с 2011 по 2018;

• 18846-11070 – модификации 2.0 с 2014;

• 18858-10090 – модификации 1.6 MPI с 2016 по 2018;

• 18849-08080 – модификации 1.6 GDI с 2016;

• 18867-09095 – некоторые модификации 2.0 с 2018 (ATKINSON ENGINE).

С завода на двигатели 1.6 MPI ставятся свечи

• Champion RER8MC (никель),

• NGK LZKR6B-E (никель)

• LZKR6B-10E (иридий),

• YURA ELR9QC8/ELR9QC10.

На двигатели 1.6 GDI – NGK SILZKR8E8G.

На ранние двигатели 2.0 – NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4.

На последние версии двигателей 2.0 – NGK SILZKR7B8 / SILZKR7B11.

На рынке представлено много аналогов, в том числе

• Bosch YR 8 SEU, Denso XU22HDR9 (аналоги 18854-09080, 18854-10080);

• NGK SILZKR6B10E, Bosch YR 8 SII 33 U (аналоги 18846-10060);

• NGK SILZKR7B11, Bosch YR 8 SII 30 W (аналоги 18846-11070) и другие.

Технология замены свечей зажигания Киа Соул

1. Отключаем отрицательную клемму АКБ;

2. Снимаем крышку двигателя;

3. Отсоединяем разъемы от катушек зажигания;

4. Продуваем свечные колодцы от загрязнений;

5. Выкручиваем болты и демонтируем катушки зажигания;

6. Специальным ключом выкручиваем свечи;

7. Устанавливаем новые свечи в обратном порядке;

8. Проверяем работу мотора.

Производим замену свечей зажигания Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором компонентов, даем гарантии. Для обслуживания обращайтесь в наши техцентры – адреса и телефоны представлены на карте и на странице Контакты.

Цены на замену свечей зажигания Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественное техническое обслуживание Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Соблюдение сроков планового технического обслуживания является одним из основных факторов надежной и длительной эксплуатации автомобиля. При проведении ТО производятся основные операции по поддержанию всех узлов и агрегатов Соул в исправном состоянии.

Выполняются такие работы по замене, как:

  • масла и масляного фильтра двигателя;
  • воздушного и топливного фильтров;
  • Фильтра салона;
  • Свечей зажигания и свечей накала;
  • Проверка всех систем двигателя;
  • Устраняются обнаруженные неисправности.

Замена воздушного фильтра

Регламентная замена воздушного фильтра на Соул производится каждые 30 тыс. км пробегана бензиновых моторах и каждые 15 тыс. км пробега на дизелях, или раньше при эксплуатации авто в тяжелых условиях движения.

От чистоты воздушного фильтра напрямую зависит состав топливной смеси, а значит и такие параметры двигателя, как запуск, стабильная работа, динамика, мощность и экономичность.

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр на Соул устанавливается для блокировки попадания в салон всевозможных неприятных запахов, пыльцы растений, выхлопа автомобилей и пр.

Рекомендуется выполнять замену салонного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо раньше при появлении неприятного запаха или запотевании стекол.

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену топливного фильтра каждые 60 тыс. км пробега на бензиновых двигателях и каждые 30 тыс. км пробега на дизелях.

Топливный фильтр на бензиновых моделях расположен в баке и объединен в топливный модуль вместе с бензонасосом и датчиком топлива. При загрязненном фильтре рекомендуется выполнять замену модуля в сборе. Это собственно оправдано, так как грязный фильтр создает дополнительную нагрузку на насос, в разы сокращая срок его эксплуатации.

Поэтому часто к моменту сильного загрязнения топливного фильтра ресурс насоса находится на грани эксплуатационного ресурса.

Собственно, в модуле находится два фильтра тонкой и грубой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой сетку снизу модуля, через которую и производится забор топлива из бака.

Артикул фильтра грубой очистки – 31090-2D050

Цены на Техническое обслуживание Киа Соул

Год назад я понял, что мне надоело думать про обслуживание двух машин.

Рассказ о радостях, сложностях и расходах на Мини JCW, мою предыдущую машину, я публиковал в прошлом году. Хотелось поменять автомобиль на более свежий и простой в обслуживании, но при этом лучше оснащенный. А главное — чтобы он хоть ехал. При этом я не хотел добавлять значительную сумму к тому, что выручил от продажи Мини.

В этой статье я расскажу, что из этого получилось и сколько все стоило.

Моя Киа Соул GT Line в день покупки в Ярославле. Третье поколение презентовали в конце 2018 года, но его внешность кажется мне интересной и сейчас

Как я продавал Мини JCW и выбирал следующую машину

Я разместил объявление на «Авито», это было бесплатно. Мне много раз звонили из автосалонов, пару раз я отвез машину на осмотр. Недостатков никто не находил, но цену сбивали на . В итоге я сделал скидку на устранение всех мелких дефектов и продал машину с комплектом зимних колес частному покупателю за 1 670 000 .

Следующую машину я выбирал заранее. Смотрел только варианты с заводской гарантией: те, что отдавали с гарантией от автосалона, меня не интересовали. Искал машину с турбированным бензиновым двигателем с.

«Авито» и  показывали только корейские и китайские автомобили. Китайский автопром я пока не понимаю, поэтому выбор сузился до пары моделей Киа: Соул GT Line и Xceed в максимальной комплектации.

Перед покупкой очень хотелось посидеть в этих автомобилях, а еще лучше — пройти . Но выяснилось, что это невозможно: в Санкт-Петербурге машин в наличии не было и срок ожидания был от месяца до бесконечности. Я заезжал к трем официальным дилерам, и у каждого мне давали понять, что ни у кого нет настроения заморачиваться с редкой машиной. Менеджеры не перезванивали, мало знали о комплектациях и вообще не проявляли интереса ко мне как к потенциальному покупателю.

Среди подержанных автомобилей Xceed тоже не было, но удалось найти Соул GT Line. Вживую машина выглядела интереснее, чем на картинках в интернете. Качество материалов салона не отталкивало. От осмотра осталось приятное впечатление, и я решил остановиться именно на этом варианте.

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Как я покупал Соул GT Line и перегонял ее в Петербург

Восемь из десяти таких машин в продаже — белого цвета, но этот вариант мне не нравился. Автомобиль синего цвета я нашел в Ярославле, его выкупил у первого хозяина автосалон «Лада». Это была машина 2019 года с пробегом 43 тысячи километров.

GT Line — фиксированная комплектация, различается только цвет кузова, крыши и декоративных вставок в салоне. Двигатель тоже только один — 1,6 л, турбонаддув и мощность 200 л. с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Отзывы об этой коробке очень противоречивые, но я решил, что даже серьезная поломка не станет проблемой, пока машина на гарантии.

Менеджер автосалона прислал мне фото и результаты диагностики, ничего интересного там не было. Во «Вконтакте» я нашел местного автоподборщика и заказал осмотр машины. Показания толщиномера меня не интересовали, главной задачей подборщика было прислать побольше фотографий. На кузове были незначительные сколы, а салон оказался в прекрасном состоянии: машина выглядела на свой пробег и цену. За осмотр я заплатил 3000 .

В день продажи Мини я купил себе и жене билеты на поезд в Ярославль. Нам очень повезло: между завершением сделки и отправлением поезда было меньше двух часов. Купили билеты в спальный вагон, хотелось ехать в комфорте. К сожалению, ничего не вышло: в РЖД так и не научились пользоваться климат-контролем в новых вагонах. Билеты стоили 14 000 . Я обязательно самолет, но самолеты из Санкт-Петербурга в Ярославль не летают.

В Ярославль мы приехали в восемь утра, пришлось немного погулять до открытия автосалона. На завтрак потратили 450 , на такси из центра города до автосалона — еще 350 . С менеджером мы договорились встретиться в десять утра, сразу пошли смотреть машину. Меня все устроило, я сторговал символические 20 000 , и мы оформили сделку. Машина обошлась мне ровно в 1 600 000 . В  салоне я оформил полис ОСАГО на год за 7200 .

На бензин от Ярославля до Москвы я потратил 1200 , расход по трассе со скоростью был около 7,5 л — примерно как в моем Мини JCW. Ночевка в Москве обошлась в 7000 , а ужин с друзьями и несколько бутылок вина к покупке машины не относятся. До Санкт-Петербурга по платной трассе М11 мы доехали с одной заправкой под Тверью на максимально допустимой ПДД скорости. Платная трасса по транспондеру стоила 2100 : за комфорт приходится платить. На бензин потратил 4000 .

Машину поставил на учет без проблем: записался заранее на госуслугах, уплатил госпошлины со скидкой, получилось 1995 .

На дорогу до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды я потратил 39 695

Бензин, вся поездка

Услуги автоподборщика, разовый осмотр

Постановка на учет в Санкт-Петербурге

Такси до вокзала в Санкт-Петербурге

Как я проходил регулярное обслуживание у официальных дилеров

Третье ТО я сделал у официального дилера в Москве. До этого я никогда не сталкивался с сервисом «Киа», общался только с их отделами продаж. Первое посещение сервиса меня поразило. Я бывал во многих дилерских сервисах — БМВ, «Мини», «Лексус», «Пежо», «Мазда», «Опель», «Фольксваген», — но такого подхода не было нигде.

Мне выдали подробный и даже небольшой отчет о состоянии аккумулятора — хотя я ни на что не жаловался, ничего такого не просил и даже не платил за это. Чтобы заплатить за ТО, не нужно было ходить в кассу: специальный терминал принял деньги по штрихкоду с заказ-наряда. Когда мы забирали машину, шел сильный дождь. Мастер-приемщик успел выгнать ее на улицу — и мог просто отдать нам ключи, ведь машина стояла в 15 метрах от входа. Но он сам взял зонт и загнал машину внутрь, чтобы мы не промокли, а капли с обшивки двери вытер бумажной салфеткой. Жаль, что сервиса этой компании нет в Санкт-Петербурге, хотел быть их постоянным клиентом.

За  в Москве — с заменой масла, масляного, воздушного и салонного фильтров — заплатил 13 000 . Все запчасти были оригинальными и входили в стоимость. После расходов на Мини я почувствовал, что хорошо экономлю.

По инструкции именно для GT Line ее турбомотора нужно делать промежуточные замены масла каждые 7500 км. Такое обслуживание кажется мне избыточным, но искать машину на гарантии и потом не выполнять ее условия глупо. Замена масла и фильтра стоила около 7 тысяч рублей. Другие версии Соул, судя по официальному сайту «Киа», нужно обслуживать раз в 15 000 км пробега. Но если важно, чтобы атмосферный двигатель проходил подольше, масло стоит менять раз в 10 000 км.

Сервис в Санкт-Петербурге при стандартном обслуживании меня ничем не удивил. Мастера-приемщики были вежливы и корректны. Меня без лишних вопросов пустили в ремзону, когда я захотел посмотреть на автомобиль снизу — просто из любопытства. Свои расходники, как для Мини, я не привозил. Цены официального дилера меня устраивали, к  я не знаю проверенного магазина с запчастями для Киа.

На обслуживание у официального дилера я потратил за год 95 242

Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры

Передние тормозные колодки, масло и масляный фильтр

Топливный фильтр и абсорбер, тормозная жидкость, масло и масляный фильтр

Воздушный фильтр, масло и масляный фильтр

Как я ремонтировал автомобиль по гарантии

С момента покупки меня беспокоили толчки от коробки передач при движении в пробках. Отзывы в интернете помогали мало, но мой опыт подсказывал, что так быть не должно. Чтобы проблему в итоге устранили, мне пришлось ездить к трем разным дилерам «Киа».

Ближайший к дому дилер, к которому я ездил до этого на ТО, сказал, что у машины нет проблем с коробкой передач и никаких дефектов при езде не наблюдается. Второй после диагностики заявил, что проблема есть, но сцепление — это изнашиваемый элемент, оно не подлежит замене по гарантии. Мастер-приемщик третьего дилера сказал, что зимой толчки проявляются слабо, нужна более теплая погода и сухой асфальт. В пробках машина оказывалась редко, заниматься этим мне надоело, поэтому я согласился на диагностику весной.

В марте, при очередной замене масла, уже другой мастер-приемщик прокатился со мной на машине и согласился, что проблема есть. После диагностики и проведения тестов сцепления было принято решение о запросе у головного офиса «Киа» гарантийного ремонта. Из пяти тестов сцепления машина не прошла один. Это был первый мастер, который смог нормально объяснить, как и что они проверяют.

Через три дня головной офис дал добро на гарантийный ремонт, деталь ожидали через месяц. Но на замену меня пригласили уже через пять дней: сцепление оказалось в наличии в Москве. Мастер согласился позвонить, когда машину разберут, и все показать, хотя для этого им пришлось остановить работы на полчаса.

После замены пакета сцепления машина ездит более плавно и лучше разгоняется. Толчки пропали совсем. На момент замены сцепление стоило в интернет-магазине 55 000 , работы по его замене еще в 10 000 .

Корзину сцепления поставляют в сборе, и оценить износ дисков визуально невозможно

Маховик был в отличном состоянии, менять его не потребовалось. Все работы заняли четыре часа, денег с меня ни за что не брали

Также у меня было два отказа в гарантийном ремонте — оба по «детским болячкам» Киа Соул. Очаг ржавчины диаметром на двери багажника подкрасили еще в Ярославле, при предпродажной подготовке в салоне. И очень зря: этого дилер отказался красить крышку по гарантии. Не уверен, что отказывать так законно, но дожимать ситуацию я не стал. За год скол не увеличился, а родная краска на всех деталях кузова — серьезный плюс при продаже.

Еще мне отказались перешивать часть водительского сиденья. Трещины на обшивке проявляются именно у GT Line: комбинированные сиденья из кожзама и ткани установлены только в этой версии.

Я обратился к дилеру зимой, когда пробег был около 55 тысяч километров. Мастер согласился устранить дефект, но машину нужно было оставить на неделю. Я отложил это до отпуска и в мае снова привез машину в  автосервис, а оттуда поехал в аэропорт. Через час мне сказали, что это не гарантийный случай: пробег уже 64 тысячи, а гарантия на элементы обшивки действует до 60 тысяч. К сожалению, прошлое свое обращение я нигде не зафиксировал. Все было на словах, при замене масла.

В итоге дилер поменял по моей просьбе свечи и оставил машину у себя: я не мог ее забрать. Получилось 12 дней бесплатной охраняемой стоянки. Ремонт сиденья в ателье оценили в , и за гарантию я решил не бороться.

Дефект сиденья ни на что не влияет, и его легко устранить самому. Я решил, что это не стоит моего времени и сил на переписку с офисом российского подразделения «Киа»

Что я купил для автомобиля

Киа Соул досталась мне с летней резиной Hankook, параметры соответствовали тем, что рекомендовал автопроизводитель: 235/45 R18. Глубина протектора — примерно на два сезона.

Купить пришлось только зимнюю резину. Я попробовал найти в сборе на «Авито», но ничего приличного никто не продавал. Собирать отдельно диски, датчики давления и шины времени не было. А еще такой комплект /у дисками мне примерно в 65 тысяч и несколько поездок по городу.

В итоге я купил за 26 000  четыре новые шины фирмы Kormoran штатного размера и поставил их на родные диски. Эти фрикционные шины не раз выручали меня снежной питерской зимой.

Дважды я сам покупал и менял салонный фильтр. Все запахи с улицы моментально попадают в салон, это раздражает. Пытался решить эту проблему с помощью угольного антиаллергенного фильтра: оригинальный просто бумажный и заметно легче. К сожалению, более дорогой и сложный фильтр не помог. Эту особенность конструкции часто обсуждают на форумах.

Еще я купил пару пластиковых мелочей с «Алиэкспресса» и оригинальные накладки на педали. Весной поменял дворники на Denso, их купил через «Сбермаркет», там была лучшая цена. Все установил сам, в сервис не обращался.

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

На дополнительные запчасти и улучшения я потратил за год 41 000

Зимние шины 235/45 R18

Комплект гибридных дворников Denso

Силиконовые номерные рамки

Велюровые коврики, оригинальные — новые, купил на «Авито»

Комплект дворников Alca Winter

Антиаллергенный салонный фильтр, 2 шт

Накладки на педали, оригинальные

Страховки и налоги

По документам мощность моей Киа Соул — 199,86 л. с., а значит, она удачно попадает в налоговую категорию с. В Санкт-Петербурге налог для этой категории — 50  за одну лошадиную силу, то есть за полный год я заплачу 9993 . Транспортный налог за 2021 год, с июля по декабрь, составил 4580 .

ОСАГО на год стоило 6823 . Вписаны только два водителя с хорошим КБМ — 0,6 и 0,5, без этого цена полиса заметно выше.

Полис каско я решил не оформлять, хотя для Киа условия интересные: с минимальной франшизой или вообще без нее страховка примерно в 50 тысяч. Сейчас мне очень хочется поменять лобовое стекло — оно довольно затертое, есть пара сколов. Сделать это по страховке выгоднее, ведь лобовое стекло с обогревом и работы по замене обойдутся минимум в 60 тысяч.

Итого на страховки и транспортный налог за год я потратил 11 403 .

Эксплуатация

Машина оказалась беспроблемной и за этот год ни разу меня не подвела. Прошлым летом и осенью мы много гуляли по экотропам Ленинградской области, подъезжать к ним на низком Мини неудобно.

Средний расход бензина по бортовому компьютеру — 9,8 л. Специально не экономлю, езжу как обычно. Инструкция к автомобилю отдельно не упоминает версию GT Line и предлагает заправлять его бензином с октановым числом 91 и выше. Но я не считаю, что лить в турбированный мотор даже  — хорошая идея, поэтому заливаю . Заказываю доставку бензина к дому, литр стоит 55 .

Еще не кроссовер, точно не джип, но очень удачная машина для периодических поездок по грунтовым дорогам

При заправках на АЗС, где литр АИ-100 стоит 63 , расходы на бензин значительно выше. Но за год я заехал на заправку не более десятка раз, в безвыходной ситуации. А значит, хорошо сэкономил

Общее впечатление

За этот год и 32 тысячи километров я ни разу не пожалел, что поменял машину. Задним рядом сидений я не пользуюсь, но возможность перевезти габаритное или положить туда сумки с вещами радует. Мне понравилось не думать о самостоятельной покупке запчастей, не искать постоянно низкопрофильные шины и чуть меньше смотреть на качество асфальта под колесами.

Куча покрашенных деталей для нашего второго автомобиля. В Киа Соул со сложенными сиденьями очень удобно перевозить большие грузы: получается почти ровная площадка

«Комфортный доступ» теперь моя любимая опция, но иногда не хватает электропривода багажной двери. Жена признается, что водить Мини JCW было намного интереснее, и в целом я с ней согласен. Киа — спокойный автомобиль для города: не «зажигалка», а просто удобный. Бюджетность ощущается только в мелочах, салон сделан добротно, ничего не скрипит. С задачей проездить год машина справилась отлично, пора двигаться дальше. Мини я продал в день выхода статьи в Тинькофф Журнале — будет здорово, если история повторится.

Если считать в чистых деньгах, сэкономить не получилось. Расходы в год на JCW и Соул GT Line почти сравнялись. Но на Киа я почти не экономил: не искал подержанную резину, покупал расходники у дилера — и даже не выбирал самого дешевого. Было важнее не думать об обслуживании, и мне это полностью удалось.

Общие расходы на Киа Соул GT Line за год — 187 340

Обслуживание у официального дилера

Дополнительные запчасти и улучшения

Дорога до Ярославля, подбор машины и сопутствующие нужды

Хотите написать такую статью для ? Любой процесс, в котором в  виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Укажите пробег

Ключевым моментом в обеспечении стабильной работы автомобиля Kia Soul является его регулярное и качественное техническое обслуживание. Но автовладельцу не обязательно обращаться именно к официальному дилеру для техобслуживания — все необходимые в рамках ТО работы способен выполнить персонал сертифицированной СТО. Причём зачастую более качественно и ответственно по сравнению с обслуживанием в дилерском центре.

Обращение автовладельца в специализированный сервис не приведёт к снятию машины с заводской гарантии, а в сервисную книжку автомобиля будут внесены все необходимые отметки. При этом установленная регламентом производителя сетка ТО Киа Соул в ходе обслуживания может дополняться работами, что только способствует увеличению надёжности вашего автомобиля.

Регламент ТО Киа Соул

Весь необходимый в рамках планового ТО Киа Соул перечень работ строго определён производителем. Отклоняться от официального списка можно только в большую сторону, дополняя обязательные процедуры в соответствии с техническим состоянием авто.

Регламент ТО Киа Соул 2019 и других годов выпуска предписывает проводить сервисное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации машины (в зависимости от того, какое именно условие наступает раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал необходимо сократить вдвое.

Киа Соул ТО 0

Нулевое ТО Киа Соул рекомендуется проводить через 2000 км пробега новой машины или 2 месяца эксплуатации. Отказ от него не влияет на заводскую гарантию, но все же производители и мастера сервиса рекомендуют уделить время этого техобслуживанию. При ТО 0 производится осмотр и диагностика автомобиля, по желанию автовладельца может быть заменено масло с масляным фильтром.

Киа Соул ТО 1

На Киа Соул первое ТО проводится после прохождения первых 10 тыс. километров или спустя один год эксплуатации. Специалистами сервиса выполняется стандартный перечень работ, проводимых при каждом техобслуживании:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена прокладки сливной пробки;
  • замена салонного фильтра;
  • диагностика автомобиля

На 1 ТО Киа Соул цена зависит от типа двигателя, однако в рамках первого техобслуживания она отличается незначительно.

Киа Соул ТО 2

При ТО 2 Киа Соул перечень работ расширяется за счёт замены воздушного фильтра и свечей зажигания (накала). На моделях с дизелем дополнительно меняется топливный фильтр, в результате чего у проводимого на дизельных Киа Соул ТО 2 цена немного выше стоимости планового обслуживания бензиновых моделей. Чтобы рассчитать итоговую стоимость ТО 2 Киа Соул для автомобиля вашей комплектации, воспользуетесь калькулятором техобслуживания.

Киа Соул ТО 3

Разработанный для ТО 3 Киа Соул перечень работ полностью дублирует собой первое техническое обслуживание. Дополнительно рекомендуется произвести промывку инжектора и частичную смену масла в АКПП.

Киа Соул ТО 4

Проводимый при ТО 4 Киа Соул перечень работ дополняется заменой свечей зажигания. Также рекомендуется при ТО 60000 Киа Соул заменить воздушный фильтр и тормозную жидкость с последующей прокачкой тормозов.

Ещё через 15 тыс. км или год эксплуатации после ТО 4 Киа Соул проводится пятое техобслуживание, повторяющее собой ТО 1.

ТО 6 Киа Соул

При ТО 90000 Киа Соул необходимо заменить привод ГРМ и приводные ремни с роликами ГУР, компрессора кондиционера и генератора. Также произвести полную замену масла в КПП.

ТО 7 Киа Соул

Седьмое ТО дублирует собой первое техническое обслуживание и также обязательно к проведению.

ТО Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 года выпуска представляет собой рестайлинг второго поколения автомобиля. К его техобслуживанию применяются аналогичные требования, что и к ТО Soul других годов выпуска.

ТО Киа Соул 2018

Выпущенные до 11.2018 модели являются рестайлингом второго поколения и обслуживаются по общим правилам: спустя 15 тыс. км пробега или 12 месяцев проводится первое техобслуживание, через аналогичные интервалы — ТО 2 Киа Соул 2018 и последующие ТО.

ТО Киа Соул 2019

Третье поколение Kia Soul также необходимо обслуживать в соответствии с общим регламентом. Чтобы уточнить стоимость ТО Киа Соул 2019, воспользуйтесь калькулятором на странице.

Стоимость ТО Киа Соул

Благодаря эксклюзивной услуге «Правильное ТО» на ТО Киа Соул цена в нашем сервисе на 40–60% ниже стоимости техобслуживания у дилера. При этом специалисты автосервиса составляют индивидуальный план работ для каждого автомобиля с учётом его пробега, когда выпуска, нюансов эксплуатации, климатических и дорожных условий Москвы и области.

Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы транспортного средства. Сегодня расскажем, где находится элемент, как часто производится замена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.

  • Описание
  • Как часто нужно менять
  • Процесс замены
  • Видео от Сергея Паламарчука «Как закачать бензин в топливный фильтр и развоздушить систему»

Описание

Предназначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеивании частиц пыли и загрязнений, предотвращении попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительного элемента в системе пыль и другие вредоносные компоненты забивают и выводят из строя топливную систему.

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Фильтр топлива в разрезе: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус

Процесс фильтрации состоит из двух и больше степеней очистки (в зависимости от структуры фильтра и его производства). Первая степень называется грубой, поскольку ей удается отсеивать крупные частицы грязи, которые попали в бензобак вместе с топливом. Вторая — фильтр тонкой очистки, который располагается где-то между бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в разных местах, в зависимости от авто).

Фильтры различаются по своей конструкции. Они устанавливаются, исходя из типа топливной системы. Есть три вида:

  • карбюраторная;
  • инжекторная;
  • дизельная.

Специфика дизельных фильтров заключается в том, что тип такого мотора является очень уязвимым, поэтому топливо для систем должно быть максимально очищено. В этом случае топливо авто проходит три степени очищения — в бензобаке, а затем грубую и тонкую очистку. Предназначение топливного фильтра для дизельного двигателя заключается в предотвращении попадания воды в камеру сгорания. Если учесть эти факторы, становиться понятно, почему качественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент очистки для бензинового мотора.

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Дизельный ТФ: 1 — дизель, 2 — эмульсия насоса, 3 — очищение от грязи, 4 – чистое топливо с остатками конденсата, 5 — гидрофобный материал, 6 – отстойник влаги

По конструкции фильтры могут быть двух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очистительный компонент, то в случае его непригодности производится полная замена топливного фильтра. Сборные ТФ не требуют полной смены — достаточно заменить фильтрующий элемент.

Помните: грамотно подобранный ТФ конкретно для модели автомобиля сэкономит топливо и увеличит периодичность его замены. При несвоевременном процессе замены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.

Не знаете, где расположен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр располагается в подкапотном пространстве. Компоненты очистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр не разборный), либо под задним сидением. В этом случае ТФ, находится непосредственно в бензонасосе и его замена заключается в замене сетки топливного насоса.

Инжекторные топливный фильтры не подвержены коррозии, поскольку изготовляются из сплавов алюминия или пластмассы.

Когда менять топливный фильтр на киа соул 2017 года цена

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий