Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Содержание

Оригинальная жидкость

С завода залито масло для гидроусилителей тип .

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

В руководстве по эксплуатации в разделе смазочных материалов указан только данный тип.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Запись в руководстве

Несмотря на отсутствие упоминания , именно тройка использовалась в нашем насосе ранее. Гур достался рио от более ранних моделей Киа.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Наконец-то появилась возможность делать выгрузку из базы ремонта и обслуживания. Ниже график что используют владельцы. Усредненные данные с 2011 по 2022 год.

По мере увеличения возраста авто, доля четверки снижается, уступая позиции более дешевым маслам.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Что выбирают владельцы

Видим – часть владельцев использует обычную . При соблюдение интервалов замены проблем с ресурсом не замечено.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Основная разница между специализированными и трансмиссионными маслами заключается в более оптимальной вязкости и отсутствии присадок для фрикционов акпп.

Немного о цвете масла. Четверка может быть зеленого и желтого цвета. Тройка обычна желтого, редко можно встретить красного.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Можно ли смешивать различные типы и цвета? Данный вопрос волнует многих кто переходит с одного типа на другой. Ответ компании такой.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Ради эксперимента смешивал в пропорции более 50%, хотел посмотреть что произойдет. Ожидал увидеть осадок или вспенивание. Визуально ничего не изменилось.

Аналоги и заменители

После 24 февраля 2022 произошли заметные изменения ассортимента. Количество брендов резко сузилось. Посмотрим что применяется сегодня.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Известные европейские бренды сильно подорожали и спрос практически исчез. Например 2021 году доля европейцев составляла 23% вместо 5% сегодня. Остались одни корейцы.

Самым популярным остается оригинал, вторым прочно обосновался . Бренд набирает популярность у владельцев.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

основной конкурент в Корее и похоже скоро в России.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

подорожал заметно сильней выше описанных. Если цена не изменится, похоже будет окончательно вытеснен корейцами.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Обычные Декстроны мы не используем. Зато его массово применяют таксопарки. Очень популярен там Лукойл .

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Информация компании о применении в рулевых системах.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Информация на сайте Лукойла

В холодных зимних регионах лучше не использовать. Густеет при сильном морозе. Пока жидкость не прогреется наблюдается повышенный шум и большое усилие на руле.

Сроки замены

Интервалы замены указаны на оригинальных канистрах с обратной стороны. Можно увидеть: не обладает увеличенным ресурсом принято считать.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Редко встретишь чтобы указывался диапозон пробега, что конечно более правильно и даже написано почему.

На практике получаются ниже указанные интервалы. При эксплуатации в городе масло стареет быстрее, на трассе – медленнее. Смешанный режим – посередине.

Более точно состояние можно определить по цвету. Старея, масло теряет первоначальный цвет приобретая коричнево-черные цвета.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Рекомендуется использовать следующий подход, ориентируемся на нижнюю цифру диапазона режима эксплуатации. Необходимость замены определяем уже по реальному состоянию.

Неплохо провести первую проверку на пробеге . Данный подход поможет выявить контрафакт, который к сожалению добрался уже и сюда. Суть подделки это минеральное масло залитое как полусинтетика или синтетика. Такое стареет гораздо быстрее.

и уже подделывают, не встречал. Если бренд наберет популярность, придут и за ним.

Замена и объем масла

Первое что нужно сделать – удалить старую жидкость из бачка. Можно откачать шприцем или сразу снять шланг обратки, который нужно будет снимать все равно.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Обратка (желтая стрелка), подача (зеленая)

Если работа выполняется на холодной жиже и уровень находится между нижними метками на бачке , шланг можно снимать без откачки шприцем.

Готовим емкость для слива. Снимая шланг следите чтобы его конец не опускался ниже самой трубки. Так ничего не расплескается.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

После шланг нужно зафиксировать и закрепить сливную емкость на трубке.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Заливаем новое масло. Наливаем под самое горлышко.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Переходим в салон и просто вращаем руль от упора до упора. Обычно до опустошения бачка, нужно два полных оборота в каждую сторону. Если масло залито как было написано выше под горлышко полного опустошения не произойдет.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

При наличии напарника, можно контролировать цвет вытекающей жидкости. Работа заканчивается когда из трубки начнет сливаться свежее прозрачное масло. Если работаете один, можно ориентироваться на объем жидкости.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Работу можно заканчивать

Сколько литров нужно? Видим в системе 1 литр. Достаточно ли этого?

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

При своевременной замене этого будет достаточно. При не соблюдении интервалов, покупать нужно два. В большинстве случаев уходит 1.5л. до того момента, когда начинает сливаться чистая жидкость.

Возвращаем шланг на место и выставляем уровень между нижними меткам Min и Max.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Нижние метки min и max

Когда жидкость выйдет на рабочую температуру, уровень поднимется до верхних меток min и max. На горячую лучше проверять после поездки.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Метод покупки. Разбег цен 17%

Многие сегодня уже пользуется покупкой через интернет. В большинстве случаев используя один определенный магазин. Использовать нужно все доступные в вашем городе.

Разберем конкретный пример, возьмем оригинальный артикул и используя поиск соберем информацию о ценах в самых распространенных интернет-магазинах. В конце раздела добавлю видео, где подробно рассмотрен данный способ.

Начнем с . Не забываем, цены везде актуальны только после регистрации!

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Цены PSF-4 в Еmex.ru

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Цена масла в Autodoc.ru

Следующий, менее известный но широко присутствующий в России – Автопитер. Если в двух предыдущих магазинах выгодная цена выводилась первой (сверху), в данном случаи она в пятом ряду.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Смотрим Экзист, 1493 руб.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Масло гур в exist.ru

Последний местный магазин Stutzen.ru. Видим именно здесь на данный момент и данную позицию самая низкая цена. Магазин доступен в г.Барнаул и г.Новосибирск. Скорей всего в вашем городе присутствует подобный местный аналог.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Часто они предлагают выгодные цены по большинству позиций.

Подведем небольшой итог поиска. Самая высокая цена 1592 рублей получилась в Автодоке. Низкая в Щтуцен 1318 руб. Итоговая разница 17%. Неплохо!

В другой раз, ситуации может оказаться иной. Искать волшебный магазин постоянно низких цен занятие бесполезное. Его просто не существует.

Ваш браузер не поддерживает формат

Проверка уровня масла и заправка ГУР

При проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливайте при работе двигателя на холостом ходу до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или ниже ее не более 5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм.

Применяемое масло – марки Р ТУ 381011282-85, объем заливаемого масла – 1,1 л.

Через каждые 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации заменяйте масло и фильтр в масляном бачке. Смену масла производите и при ремонте или регулировке рулевого механизма.

Заправку системы гидроусилителя производите в следующем порядке:

  • Снимите крышку масляного бачка, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой.
  • Запустите двигатель и одновременно долейте масло в бачок, не допуская полного вытекания масла в гидросистему для предотвращения попадания воздуха во всасывающую магистраль (подача масла должна быть не менее 5 л/мин).
  • Прокачайте систему гидроусилителя руля для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону. При прокачке тяга сошки должна быть отсоединена от сошки.
  • При необходимости допейте масло в бачок.
  • Закройте бачок крышкой и затяните гайку крышки усилием руки.

Проверка уровня масла и заправка гидроусилителя УАЗ: https://uaz.nas24.ru/rulevoj-mehanizm-s-gur/proverka-urovnya-masla-i-zapravka-gidrousilitelya-uaz/

Вопрос вот в чём

Уровень Жидкости ГУР

На холодной машине жидкость должна находится между отметками MAX и MIN, на горячей уровень поднемается, а в жаркую погоду, при долговременной езде, жидкость может закипеть.

И всеравно я настаиваю и согласен с DmitriyCH, на ХОЛОДНУЮ уровень должен быть между мином и максом, у меня там слово КОЛД написано(холодный в переводе). Представте что будет с бачком, если на холодную там макс будет!?! Он же лопнет)))

Значит мануал никто не читал, а там чёрным по белому написано

Бачек обыкновенный, без двойных стенок или цилиндров.

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Anton_lnОткрой крышку бачка ГУРа на запущенной машине , жидкость не должна быть с пузырьками воздуха.Если пузырится то гдето подсасывает воздух, отсюда шум.

Мужики слово Cold означает – что жидкость должна находится в промежутке МИН-МАХ при холодном двигателе. И нету там на Cold никакого уровня (на МИН и МАХ он четко виден в виде рисок идущих налево и направо от слова). НЕТУ

Так и есть. При низком уровне жидкости происходит ГУЛ. сам мучаюсь уже какое время на ФФ1 1.8 испанце. Течь рулевой рейки. Руки не доходят посмотреть откуда течет. приходится постоянно доливать жидкость. доливаю Mobil1 ATF220. стоит 160р. Доеду до ямы, посмотрю хоть, откуда имено течет, сделаю выводы что поменять, что подтянуть. а так бу рейку можно за 12тыр. найти +3000 работа по замене. Все , что читал про восстановленные – то что долго не живут, хоть и дают несколько месячную гарантию.

. Заметил, что на стоянке, при выкрученных колесах теряется гораздо больше жидкости. Кто что знает про основные проблемы реек, пишите

Что-то я на сайте Mobil не нашел ATF220. Может по другому теперь называется

Mobil ATF 220 Mobil ATF 220 является рабочей жидкостью для автоматических трансмиссий. Она обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведена на основе минеральных масел экстракционной очистки, имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок, а также модификаторов трения.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 36/7 Плотность, при 15°С, кг/м3: 870 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 208 Температура застывания, °С: -45

Обеспечиваемые этими маслами зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения учитывают различные требования отдельных производителей автоматических коробок передач в соответствии с разработанными ими спецификациями. Масла Mobil ATF 220 отличаются очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно- температурными свойствами.

Применяются для автоматических трансмиссий и некоторых типов механических КПП автомобилей и дорожной техники, усилителей рулевого управления и гидравлических систем, для которых рекомендованы жидкости по спецификации DEXRON II D.

Mobil ATF 210 соответствует требованиям: GM DEXRON IID-22187; Allison Type C-4-1016289; Mercedes Benz 236.6; ZF TE-ML-09, -11,-14; Ford M2C 138CJ, М2С 166Н, Volvo 97335.

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом

То есть получается их можно смешивать с уже залитой жидкостью или все-таки подливать можно только Mobil ATF 210 к Mobil ATF 210?

Купил сегодня за 154 рубля Mobil ATF 220.Теперь, прочитав предыдущий пост, задумался, а что такое ATF 210???

Не предыдущий а через один

Уровень жидкости в ГУР можно повысить более дешевым способом.

У меня была такая же проблема и умный продавец посоветовал вместо дорогой литровой банки штатной жидкости купить за 150 руб. ЖИДКОСТЬ POWER STEERING.Она специально предназначена для добавления в штатную жидкость, при этом устраняет неприятный звук при повороте руля.Езжу уже год без проблем.

Вливал и такую чтуку, она же, для устранения течи. К сожалению не помогла =(

Объясните популярно – что брать – ATF 210 или 220? Или разница не принципиальна? И можно ли доливать эти жидкости к той, что уже залита в ГУР?

Залил ATF220, кто-то здесь говорил, что это оригинальная жидкость для ФФ1.Пока проездил 1000 км. Ничего плохого не заметил.

Вот что нашел

Когда менять Fluid Gura Kio Rio 3

Кто сказал, что она оригинал???

А какая обычно должна быть рабочая температура у жидкости ГУР? При обычной езде?И после чего жидкость начинает пахнуть чем-то горелым?

Всем привет, у меня в автомате залита АТF-320 Мобил, можно её заливать в ГУР.

А просто долить можно до уровня, или лучше все поменять, проблем с гуром нет, цвет больше похож на красный, спасибо

chernyh15как правило масла для ГУРов и АКПП это одно и тоже.кста, кто знает какой точный объем масла в ГУРе

Сразу встречный вопрос а какое классное масло?

Читайте также:  Какие стойки поставить на спортейдж 3 рестайлинг
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий