Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Содержание

Содержание
  1. Выбор нового расходника
  2. Определение дефектов
  3. Порядок замены передних колодок по шагам
  4. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  5. Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD
  6. 4 ZIC X5 5W-30
  7. 1 MANNOL Extreme 5W-40
  8. Процесс замены
  9. Выбор колодок на Сид ED, JD
  10. Как проверить состояние цепи
  11. Когда и как это делать
  12. Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Сид ED, JD, CD
  13. 4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
  14. Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений
  15. 2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
  16. Определение необходимости замены
  17. Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником
  18. 2 COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30
  19. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  20. Процесс самостоятельной замены
  21. Когда менять?
  22. Какие инструменты нужны для замены колодок
  23. Меняем ГРМ G4KD
  24. Снятие поддона, крышки и цепи
  25. Установка привода газораспределения
  26. Монтаж поддона и клапанной крышки
  27. 5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
  28. Признаки износа тормозных колодок
  29. Замена датчика АБС Киа Сид
  30. Как заменить цепь ГРМ на Киа
  31. Как понять, что пришло время менять колодки
  32. Какие колодки выбрать вперед и назад
  33. Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Сид ED, JD, CD
  34. «Накладки» для Сид третьего поколения
  35. Колодки для Kia Ceed JD
  36. Размеры оригинальных «накладок»
  37. Хорошие заменители
  38. Запчасти для Киа Сид 1
  39. Размеры тормозных колодок
  40. Хорошие аналоги
  41. Какие колодки выбрать на Киа Сид ED и JD
  42. Цены на ремонт суппорта Киа Сид ED, JD, CD
  43. Замена тормозных колодок
  44. Набор инструментов и оборудования
  45. Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок kia cee’d
  46. Запчасти для смены привода газораспределения
  47. Какие задние тормозные колодки можно поставить на Kia Ceed (2 поколение)
  48. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Где стоит датчик распредвала спортейдж 2003 г

Выбор нового расходника

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Определение дефектов

Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
  • неисправен натяжитель;
  • амортизаторы изношены или сломаны;
  • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

Читайте также:  Отшить иммобилайзера киа соренто бл

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

Порядок замены передних колодок по шагам

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Перед началом работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены необходимо выпрессовать тормозные цилиндры, чтобы уровень мог подняться.

Далее действуем поэтапно:

  • Обязательно включите стояночный тормоз и подложите колодки под задние колеса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  • Ослабьте гайки на снимаемом колесе и поднимите автомобиль.
  • Откручиваем гайки и снимаем колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить бревно или на крайний случай колесо.
  • Используйте металлическую щетку и тряпку для очистки суппорта и защитного экрана.
  • Рожковым ключом на 17 удерживайте гайку на направляющей, а торцевым ключом на 14 или головкой с трещоткой отверните нижний и ослабьте верхний болт на скобе суппорта.
  • Потяните скобу на себя, тормозной поршень должен погрузиться в цилиндр. Затем проверьте уровень жидкости в бачке. Удалите лишнее. Не удалось нажать на поршень — ничего страшного, переходим к следующей операции.
  • Потяните за нижнюю часть кронштейна, и он поднимется. Он будет удерживаться на месте болтом и должен быть прикреплен проволокой или шнуром к пружине.
  • Снимите колодки и положите одну из старых колодок на тормозной поршень. Вставьте баллонный ключ снаружи в скобу, дайте ему упереться в блок и, используя ключ как рычаг, нажмите на поршень.
  • Очистите кронштейн изнутри металлической щеткой.
  • Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  • Очистите очень грязный диск специальными средствами.
  • Проверьте экскурсии. Если сложно, то надо приоткрыть пыльники, снять направляющие и смазать.
  • Установите прижимные пластины на колодки и вставьте их в суппорт. Блок с индикатором износа в виде жестяной скобы, крепление с внутренней стороны.
  • Установите и прикрутите кронштейн к суппорту.
  • Наденьте колесо и перейдите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями проверяйте уровень тормозной жидкости!

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили ориентироваться по звуку
    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».
  • Менять нужно регулярно
    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».
  • Цепи стали делать пластилиновые
    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».
  • Лучше делать замеры
    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены».
  • Цепь может саму машину пережить
    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».
  • Императорское качество
    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Цены на замену тормозной жидкости Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозной жидкости от 1000 руб. Все цены

4 ZIC X5 5W-30

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Недорогой аналог оригинала. Лучшая цена

Страна:
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

Масло того же производителя, что и в оригинальной канистре Super Extra Gasoline Engine, но с более новым допуском GF-5 вместо GF-3. Смазка подходит для моторов с непосредственным впрыском EcoBoost, GDI, FSI, TFSI. Пакет присадок обладает повышенной топливной экономичностью, защитными свойствами против износа цепи ГРМ и защитой от LSPI. В качестве базы используется фирменная синтетика Yubase. За небольшую цену вы получаете ровную работу двигателя без угара моторной рабочей жидкости. Угар составляет примерно 0,5 л. на 5000 км, но это на двигателях со значительном пробегом. Кроме того, смазка сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах. Машина может стоять на улице и быстро завестись в -25.

Некоторые автовладельцы отмечают, что переход на это масло устраняет стук гидрокомпенсаторов, а сам двигатель работает тише и мягче. Жидкость темнеет после 2000 км, а становится черной через 5000 км пробега. В городском режиме эксплуатации ее хватает на 5000-6000 км до следующей замены. При этом цепь и прочие элементы двигателя остаются в безупречной чистоте. Использовать масло можно всесезонно. После каждой замены ощущается активность смазки, то есть, что вы вообще ездите на новеньком масле.

1 MANNOL Extreme 5W-40

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Лучшее масло с 1,6-литровых двигателей. Самое популярное масло

Страна:
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

Продукция компании выпускается еще с 1996 года. Ее оценили не только тысячи автовладельцев, но и множество экспертов в области техобслуживания машин. MANNOL Extreme 5W-40 — ester-содержащее масло для любых двигателей, в том числе и со значительным пробегом. За счет высокого щелочного числа, оно обладает высокими моющими характеристиками. Смазка отличается широким вязкостно-температурным диапазоном. Это означает, что оно эффективно в любом стиле движения: на бездорожье, по трассе, в режиме СТАРТ-СТОП, при езде с прицепом, при груженом автомобиле, при движении в гору.

Большой запас щелочного числа позволяет ездить на топливе любого качества. Горючее можно менять без ущерба для двигателя. Содержание серы в топливе может достигать отметки в 500 ppm. Масло подходит для ДВС с увеличенными интервалами замены (Long Life). А уникальная технология StahlSynt снижает износ элементов мотора на 40%. Среди недостатков стоит отметить высокую сульфатную зольность, маленькую температуру вспышки и большое содержание серы. Несмотря на это, гидросинтетическая основа повышает текучесть смазки, что улучшает прокачиваемость жидкости на старте. Поэтому двигатель “не страдает” масляным голоданием.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Процесс замены

Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • гаечные ключи и головки с насадками;
  • домкрат и деревянная опора;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • тряпки.

А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

1. Слейте антифриз и моторное масло.
2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
5. Снимите крышку с клапанной системы.
6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
7. Снимите подушку двигателя.
8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, пробег около 50-60 тыс км, при этом не крошится, диск не ест. Цена около 2000 рублей. Вы можете купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет маркировку SBK и производится в Южной Корее, по качеству мало чем отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные подушки на автомобили 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

  • 581011HA00 — для автомобилей с 2006 по 2009 год, после того как на эти же автомобили была переведена другая позиция — 581011HA10, по сути детали те же;
  • Также использовались коды 583021HA00 и 583021HA10 (сзади);
  • Для ручника — 583501HA00.

Подробнее: Цепь ГРМ Киа Рио 3: замена, комплект, натяжитель, когда менять, видео, фото

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно нуждается в замене, колодка справа новая

CEED A2 выпускается с 2012 года и имеет следующие коды:

  • 58101A6A00 — до 2013 г;
  • 58101A6A01 — выпускается с 2014 года;
  • 58101A2A25 используется для тех конфигураций, которые оснащены тормозными дисками диаметром 300 мм.

Для автомобилей 2015-2017 года подходят следующие подушки:

  • 58101A6A02 — для рестайлинговых моделей с 2016 года.
  • 58101A6A70 — для автомобилей с дисками 300 мм.

Задние подушки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручник механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций ЭПБ.

Если машина старшего поколения, но с дисками R16 и дисками 300 мм, артикул будет другой.

Напоминаем, что бывают случаи, когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер автомобиля.

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Когда и как это делать

В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Сид ED, JD, CD

Замена пары дисковых колодок от 600 руб. Обмен пары барабанных колодок от 1100 руб. Все цены

4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Самое «умное» масло. Лучшая защита от износа

Страна: Англия (производится в России, Бельгии)
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

Популярность этого масла находится на достаточно высоком уровне довольно продолжительное время, подтверждая его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям для двигателей Киа Сид, поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы заливать Castrol magnatec в мотор этого автомобиля. В основе изготовления масла лежит технология Intelligent Molecules. Производитель потрудился над изобретением так называемых умных молекул. Они буквально прилипают к деталям ДВС и не отрываются при высоких температурах или больших нагрузках.

Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запустить двигатель при сильных морозах. При простое, даже продолжительном, масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая тем самым смазку при первых секундах после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров. Также масло поддерживает двигатель в чистоте, останавливая коррозионные процессы и препятствуя образованию сажевых отложений и нагара.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы выглядят как металлические листы. Необходимая сила трения при торможении получается от фрикционных накладок. Существует два типа компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль Киа Сид доступен россиянам в двух поколениях: к первому поколению относятся автомобили, выпущенные с 2006 по 2012 год, а с 2012 по 2017 год – ко второму. «Frø» сходит с конвейера с дисковыми тормозами на задней и передней оси. Однако парковочный механизм в раннем поколении барабанный. Позже стали устанавливать механические ручные тормоза, а в некоторых модификациях — прогрессивные электрические (ЭПБ).

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 Передний — 130х58х16-17 мм, Задний — 93х41х15-16 мм, Парковочный — 170х27 мм.
  • 2012-2017 На переднюю ось устанавливаются элементы — 133х60х16,2-18 мм, габариты для дисков R16 — 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручником — 95х43х14,7-15,2 мм. Задняя с ЭПБ — 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля Киа Сид компоненты тормозной системы поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Лучший выбор покупателя. Экономит топливо

Страна: Нидерланды (производится в России)
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла. Для продукта действуют единые нормы Шелл на рецептуры и проверку качества под названием Lubricants Quality System. Приставка ECT обозначает, что масло можно использовать в системах с сажевыми фильтрами и системах снижения токсичности выхлопов на бензиновых моторах.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

Определение необходимости замены

Есть еще несколько признаков, указывающих на необходимость замены колодок:

  • звук скрежета металла при стоящей машине. Это происходит при полном износе металлического фрикционного покрытия;
  • при резкой остановке автомобиля слышен шум и ощущаются вибрации в районе рулевого колеса. Этот симптом появляется из-за неровностей тормозного диска или неровностей конструкции фрикционной накладки. Кстати, следует отметить, что существующий датчик износа может не реагировать на такое нарушение;
  • значительно увеличился тормозной путь и время остановки автомобиля;
  • при торможении машину заносит. Это связано с состоянием колодок на разных колесах.

Кстати, если говорить о последнем пункте, напрашивается соответствующий вывод: замена тормозных колодок Киа Сид производится одновременно на двух спаренных колесах.

Футеровка с внутренней стороны гораздо быстрее подходит к состоянию износа. Сила сжатия, действующая на него, намного выше, чем снаружи.

1. Проверьте биение тормозного диска игольчатым щупом. Закрепите индикатор (А) в подходящем месте и, поворачивая тормозной диск, найдите его эксцентриситет на расстоянии 5 мм от внешней кромки. Перед проверкой биения тормозного диска убедитесь, что подшипник ступицы находится в хорошем состоянии.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Максимально допустимый эксцентриситет тормозного диска: не более 0,05 мм.

2. Если ход диска превышает допустимые пределы, диск подлежит замене.

3. Однако выход из строя ступичного подшипника может быть причиной износа диска. Для проверки эксцентриситета внутренней части тормозного диска снимите тормозной диск со ступицы, поверните его на 180°, снова установите на ступицу и измерьте эксцентриситет с помощью компаратора.

4. Если слив тормозного диска не может быть уменьшен после опрокидывания, замените тормозной диск.

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе понадобятся ключи размером 14 и 17 мм, отвертка с плоским наконечником.

  • Ставим машину на подставку и снимаем заднее колесо. С помощью гаечных ключей откручиваем нижний болт, который держит тормозной цилиндр и направляющие.
  • Слегка ослабьте верхний болт, поднимите кронштейн вверх и снимите внутренний фиксатор. Сняв его, верните скобу в исходное положение. Используйте отвертку, чтобы углубить поршень.
  • Снова поднимите стремя и снимите второй башмак.
  • Установите новый комплект тормозов и соберите все снятые детали Kia Ceed. Установка нового набора
  • После установки всех деталей прокачайте тормоза на каждом колесе и закрутите крышку обратно на заливное отверстие бачка.

2 COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Надежная защита от износа

Страна:
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при -35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Процесс самостоятельной замены

Заменить подушки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидроцилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такой машине располагается по два гидроцилиндра на колесо.

Цилиндр нужен, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимая ее к диску, а внешняя прижимается сама. Колодки больше изнашиваются снаружи, но менять надо обе, причем на одной оси за раз, вне зависимости от износа колодок на другом колесе.

Кроме того, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Снятие переднего колеса

При установке колодок обратите внимание, что датчик износа должен быть с внутренней стороны. Степень износа все равно нужно периодически проверять, иногда датчики обламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если они устанавливаются с большим трудом. Смазанная деталь работать не будет и тормоза могут выйти из строя в самый неподходящий момент.

Перед началом работы необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Заливается в специальный бак, который ставится под капот автомобиля. Следите, чтобы жидкость была не выше отметки, излишки необходимо слить.

Это будет необходимо, потому что после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме того, нужно проверить, как двигается суппорт, управляющий блоком. Если он движется с трудом, необходимо смазать направляющие штифты.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Откручиваем два болта на задней части тормозного суппорта

Работа заключается в следующем:

  • Чтобы добраться до колодок, необходимо снять колесо;
  • Суппорт должен быть поднят;
  • Вам понадобится ключ на 12, которым нужно открутить болт, расположенный внизу кронштейна. При этом указательный палец желательно придерживать шестигранником;
  • После этого нужно снять рулевые колодки, сначала внутреннюю, затем внешнюю;
  • Снимите пружины с направляющей;
  • Сборка происходит в обратном порядке, сначала устанавливаются стопорные пружины, затем направляющие суппорта. Их можно открутить, поэтому для надежности на резьбу нанесен анаэробный фиксатор;
  • Тормозную жидкость необходимо снова проверить, при необходимости долить или слить.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Снимите суппорт и старые передние колодки

Когда менять?

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Разобраться, когда поменять цепь ГРМ Киа Рио 3, помогут основные признаки износа детали:

  • двигатель на холостом ходу работает неравномерно и грубо (поменялись фазы ГРМ);
  • слышно шорох и чириканье (всегда на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  • визуально определена максимальная мощность натяжителя, неудовлетворительное состояние шестерен (изношены зубья);
  • когда тестер проверяет датчик фазы, отображается результат ошибки.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс стороны, ответственной за работу механизма ГРМ, может достигать 300 000 км. Состояние цепи требует регулярного контроля, а посторонний шум двигателя внутреннего сгорания должен вызывать подозрения. Производитель отмечает, что агрегат может шуметь при работе на холодном; после нагрева шум исчезает.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные упоры
  • Колесный ключ + домкрат
  • Торцевые ключи на 14 и 17 с трещоткой
  • Ключ 17
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Небольшой кусок стальной проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачки тормозной жидкости
  • Перчатки и тряпки

Если нет, то берите. Они доступны по цене и всегда помогут с мелкими проблемами. Нет необходимости покупать розетки или трещотки, ключи должны быть на борту. Пригодятся очиститель тормозов и смазка направляющих суппортов. Очиститель эффективно удаляет грязь с тормозных дисков. Часть смазки нужна направляющим, а остальное пригодится потом на других частях машины.

Меняем ГРМ G4KD

Первым делом нужно удалить с двигателя все, что мешает замене цепи.

Снятие поддона, крышки и цепи

  • Снимите два нижних болта, удерживающих компрессор кондиционера.
    Откручиваем два нижних болта крепления компрессора кондиционера.
  • Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.
    Снимите кронштейн, к которому крепится компрессор.
  • Внизу G4KD откручиваем болты по периметру чашки и опускаем. Таким образом, вы не повредите контактную плоскость на поддоне и не заблокируете ее.
  • Снимите масляный поддон двигателя
  • Снимите крышку, скрывающую механизм ГРМ. Соблюдайте осторожность, даже здесь важно не испортить посадку самолетов.
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Проверить положение коленчатого вала. Шпонка на нем должна быть на одном уровне с плоскостью сопряжения крышки, закрывающей коренной подшипник.
  • Это означает, что поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке.
  • Отодвиньте шток натяжителя до упора и зафиксируйте стопорным штифтом.
    Снимите башмак натяжителя цепи и закрепите натяжитель цепи штифтом.
  • Снимите натяжитель (A) вместе с рычагом (B).
  • Снимите два болта, которыми натяжитель крепится к блоку цилиндров, и снимите натяжитель вместе со штифтом.
  • Теперь вы можете приступить к замене цепи привода ГРМ и ее направляющей (A).
  • Снимите распылитель смазки (A) и нижнюю звездочку цепи и снимите цепь, приводящую в движение балансирный вал.
    Снимите цепь с двигателя.

Установка привода газораспределения

  • Заменить звездочку коленчатого вала.
  • Закрепите распылитель смазки (A) моментом затяжки 7,8–9,8 Нм.
  • Поверните коленчатый вал в положение, при котором шпонка будет совмещена с плоскостью сопряжения крышки на коренном подшипнике.
  • При замене трансмиссии впускной и выпускной валы должны находиться в положении, при котором метка ВМТ на обеих звездочках находится на уровне верхней плоскости ГБЦ. Тогда поршень в первом цилиндре займет наивысшее положение (такт сжатия).
  • Проверьте совмещение меток A (окрашенные звенья) на цепи привода ГРМ с метками на звездочках B распредвалов впускных и выпускных клапанов. Кроме того, метки B на звездочках впускного и выпускного распределительных валов должны быть обращены друг к другу.
  • Прикрутите направляющую (A) с помощью динамометрического ключа с усилием 9,8-11,8 Нм.
    Прикрутите направляющую
  • Установите новую цепь привода ГРМ на G4KD. Чтобы избежать выхода из строя между коленчатым валом и распределительным валом, соблюдайте последовательность: звезда коленчатого вала (A) — направляющая (B) — звезда системы впуска CVVT (C) — звезда системы выпуска CCVT (D). На каждой звездочке есть отметки, они должны совпадать с цветными отметками на цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжной рычаг (9,8-11,8 Нм).
  • Закрепите рычаг натяжителя
  • Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите ранее установленную шпильку (9,8-11,8 Нм).
  • После поворота коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке установите метки, как показано.
  • Очистите все контактные поверхности от старого герметика и обезжирьте их.
  • Нанесите герметик на опорную поверхность крышки цепи (ширина полосы 3 мм) и прикрутите ее.

Контрольный штифт блока цилиндров и отверстия в кожухе газораспределительного механизма необходимо установить в соответствии с процедурой сборки (фиксатор резьбы M6: 7,8 — 9,8 Нм, резьба M8: 18,6 — 22, 5 Нм).

Монтаж поддона и клапанной крышки

Дальнейшая сборка после замены цепи ГРМ выглядит следующим образом:

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Привлекательная цена. Эксклюзивный набор присадок

Страна:
Средняя цена:
Рейтинг (2022):

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя. Несомненный плюс этого продукта — отсутствие подделок.

Признаки износа тормозных колодок

Использование транспортных средств с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми ее составляющими, по рекомендации производителя, проверяется на техническое обслуживание каждый год или через 15 тысяч километров пробега.

На износ деталей влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запасных частей;
  • работоспособность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Антиблокировочная система тормозов положительно влияет на старение деталей.

Но колодки удаляются, давая следующие символы:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует он или весь кузов автомобиля;
  • скрипит и скрипит, когда машина тормозит;
  • загорается индикатор на панели приборов (однако сигнал может быть ложным из-за неисправности ЭБУ двигателя).

Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет более эффективно тормозить. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (такое бывает в экстренной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — прерывистое торможение. Однако человек в условиях форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что делать. Для этого предназначена система ABS. Умная электроника следит за положением колес и активируется в нужный момент.

Наиболее распространенной неисправностью ABS для светодиода является датчик колеса ABS или неисправность ECU. Как правило, саму антиблокировочную систему отремонтировать непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неполадок требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

  • Предложили сориентироваться со звуком«Мой Kia Cerato проехал 157 000 км. Связался с дилерами, уточнил, когда нужно было менять сбытовую цепочку. Ответили, что у всех по разному и вне зависимости от пробега. Кому-то понадобилась замена после 70 000 км, а кто-то пришел с пробегом 250 000. Опытные владельцы Киа сказали мне, что я должен руководствоваться звуком — мол, когда звенит цепь, то они планируют ее заменить».
  • Вы должны регулярно менять«У меня Kia Sorento, как-то подумал о замене цепи ГРМ. Я спросил продавцов, когда нужно переключаться. Твердого ответа мне не дали, сказав, что обычно приходят за ремкомплектом, чтобы отремонтировать двигатель после поломки цепного привода. В общем, все сводится к тому, что нужно менять после поломки. Это печально, потому что капитальный ремонт двигателя обойдется в копеечку. Насколько я понимаю, я решил: цепь нужно менять регулярно, не реже, чем каждые 200 000 км».

Как понять, что пришло время менять колодки

Износ тормозных колодок — относительно длительный процесс. По этой причине необходимость замены деталей вряд ли удивит водителя. Кроме того, на рынке все чаще встречаются колодки с датчиком износа. Стоимость этих расходных материалов выше, чем обычно, но это избавит вас от лишних забот. В нужный момент на экране приборной панели появится напоминание о необходимости замены задних подушек вашего Киа Сид.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Что делать, если у вас установлены обычные тормозные колодки без каких-либо датчиков? В этом случае автомобиль сам подаст вам сигнал о наличии проблем. Итак, предположить неисправность тормозных колодок можно при наличии следующих симптомов:

  • Нетипичное поведение тормозной системы;
  • увеличенный тормозной путь;
  • Характерный скрип при нажатии на педаль тормоза;
  • Появление неровностей при резком торможении;
  • Торможение сопровождается рывками.

Заметив описанные выше сигналы, самым правильным решением будет осмотр состояния колодок и оценка степени износа. Если опасения подтвердятся, не затягивайте с приобретением новых деталей и их установкой.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Вы можете подобрать колодки для своего светодиода по каталогам в соответствии с комплектацией автомобиля. Это легко сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие подушек конкретному автомобилю также указано на упаковке. Поэтому ошибиться сложно, возникают сложности при выборе марки.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Для сомневающихся и патриотов KIA проще всего выбрать фирменные подушки в фирменном магазине. Это достойная покупка. Гарантированное качество и пригодность для вашей машины. Для тех, кто не так трепетно ​​относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, поставляющие комплектующие на заводы Hyundai и KIA. TRW/Lucas, Remsa и MILES — хороший выбор. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они делают подушки для всех автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае необходимо внимательно отнестись к покупке, изучить каталог у продавца и выбрать подушки, которые подходят на ваш КИА Сид.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных дисков (за пару) от 1200 руб. Все цены

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Тормозная система Kia Ceed 1 поколения ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018) оснащена двумя колодками спереди и сзади. Модели ED оснащены ручными тормозами барабанного типа. На машины второго поколения производитель устанавливает механические и электронные стояночные тормоза.

Некоторые экземпляры Киа Сид 2-го поколения комплектуются дисками 300 мм под колеса R16, поэтому накладки на них отличаются.

Колодки для моделей Kia Ceed поставляет южнокорейский производитель Sangsin Brake.

Производитель рекомендует проводить профилактический технический осмотр состояния этих компонентов тормозной системы с интервалом в 15 000 км пробега.

«Накладки» для Сид третьего поколения

HYUNDAI/KIA 58101-G4A10 — артикул оригинальных передних подушек для Kia Ceed 3 поколения.

Аналогов сейчас не так много:

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Хороший аналог для Kia Ceed 3 — SANGSIN SP-1848

Колодки для Kia Ceed JD

На дорестайлинговый Киа Сид 2 устанавливались 3 вида тормозных колодок:

  • Модели с артикулом 58101A6A00 устанавливаются на автомобили 2012-2013 годов выпуска.
  • Улучшенными компонентами с кодом 58101A6A01 оснащались модели 2013-2015 гг;
  • Для дисков диаметром 300 мм устанавливались механизмы с кодом 58101A2A25.
  • Артикул накладки рестайлинговых модификаций — 58101A6A02 и 58101A6A70 (для тормозных дисков большего размера).

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Артикул оригиналов на замену задних колодок Kia Ceed JD (2012 — 2018) — 58302-A2A30 (для обычных ручных тормозов) и 58302A6A20 (для электрических ручных тормозов).

Замена тормозных дисков Киа Сид 2 подробно описана в этом материале.

Размеры оригинальных «накладок»

Длина передних элементов Киа Сид 2 поколения составляет 133 мм для стандартных дисков и 141 мм для увеличенных 300-мм дисков. Ширина для обоих типов составляет 60 мм. Толщина стандартного диска 17,2-18 мм, 16-дюймового — 16,2-18.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Размеры задних колодок для механического ручного тормоза (ДхШхГ): 95х43х14,7-15,2 мм, параметры деталей для электрического ручного тормоза 100х41х14,9-16,1 мм.

Хорошие заменители

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

  • Комплект производства SANGSIN под номером SP1400 толщиной 17 мм;
  • Номер детали NiBK PN-0537 — 17-миллиметровые подушечки с оптимизированным составом, керамическая основа;
  • Код комплекта TRW GDB 3549 с сигнализацией критической толщины покрытия.

Замены на увеличенные пластины:

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Неплохой вариант — Textar 3.5 2491501

  • SANGSIN SP1403 с толщиной покрытия 17,5 мм;
  • Textar 3.5, артикул 2491501, оснащен звуковой сигнализацией.

Для модификаций Kia Ceed JD (в том числе 2014 года), оборудованных ручным тормозом с механическим приводом, подходят модели SANGSIN с кодом SP1536, комплект Fenox 3.0 с артикулом BP43056 и TRW с номером GDB 3585 (есть аудиоиндикатор).

На Киа Сид 2 с электрическим стояночным тормозом можно установить колодки SANGSIN SP (артикул 1401) и NiBK (код по каталогу PN-0538).

Замена жидкости в тормозной системе Kia Ceed подробно описана здесь.

Запчасти для Киа Сид 1

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Передний оригинальный на Kia Ceed ED — 581011HA00

Оригинальные передние подушки для Kia Ceed ED можно найти под каталожным номером 581011HA00 (в 2009 году номер был изменен на 581011HA10). Оригинальные задние компоненты доступны с номерами деталей 583021HA00 и 583021HA10. Комплект заводских тормозных элементов соответствует коду 583501HA00.

Если гарантийный срок на Киа Сид 1 истек, присмотритесь к неоригинальным и недорогим запчастям категории продуктовая линейка-2, которые можно найти у официальных дилеров Киа/Хендай. Код таких деталей маркируется префиксом «S».

Размеры тормозных колодок

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

  • Подушки 130 в длину, 58 мм в ширину. Толщина 16-17 мм.
  • Задние колодки имеют длину 93, ширину 41 и толщину 15-16 (единица измерения миллиметры).
  • Колодки ручника Киа Сид 1 имеют следующие параметры: внешний диаметр 170 мм, ширина компонентов 27 мм.

Хорошие аналоги

При выборе колодок на Kia Ceed ED можно выбрать аналоги.

Комплект переднего элемента:

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Колодки хорошие — САНГСИН 3.9 артикул СП 1240

  • SANGSIN 3.9 с артикулом SP 1240;
  • NiBK 3.6 с каталожным номером PN-0373 от компании, занимающейся разработкой и внедрением инноваций для производства фрикционных материалов;

Аналоги по замене задних колодок:

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Запасные части для ручника Киа Сид 1 представлены в комплектах производства НК артикул 2734790, НиБК артикул ФН-11006.

Какие колодки выбрать на Киа Сид ED и JD

Тормозные колодки похожи на слоеный пирог, где каждый слой играет свою роль. Важнейшим слоем тормозной колодки является фрикционная накладка, от которой зависит период износа элементов всей системы.

Для Киа Сид производитель поставляет несколько видов подушек. Они различаются по составу и размерам. Их выбор зависит от модификации Киа Сид.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Первое поколение (ED)

При замене задних тормозных колодок на Киа Сид 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и ранее вы можете найти оригинальные колодки в артикуле: КИА 583021HA10.

Второе поколение (JD)

На Киа Сид 2 поколения подбор расходников потребует больше времени и сил, так как есть несколько вариантов:

  • Для дорестайлинговых моделей, выпущенных в 2012-2013 годах, подходят подушки под артикулом: 58101A6A00.
  • На рестайлинговые версии Киа Сид можно посмотреть колодки под арт. 58101A6A02
  • После рестайлинга в 2013 году автомобиль южнокорейской серии получил иной режим работы тормозов. Учитывая это, для автомобилей с механическим ручником под артикулом показаны оригинальные колодки: KIA 58302-A2A30; с электрическим стояночным тормозом: KIA 58302-A6A20.
  • https://FanKia.ru/tormoznye-kolodki-kia-sid/
  • https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed
  • https://vw-guide.ru/kia/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-kia-sid-svoimi-rukami/
  • https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-tormoznoi-sistemy/
  • https://AvtoTachki.com/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-kia-sid/
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/menyaem-perednie-i-zadnie-tormoznye-kolodki-kia-ceed
  • https://infolifan.ru/articles/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kia-sid/
  • https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-kia-ceed.html
  • https://iskorea.ru/kia/ceed/tormoznye-kolodki.html
  • https://garageyard.ru/articles/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-kia-ceed-224cef05-3a57-4bac-91c9-b004731f6e58.html

Цены на ремонт суппорта Киа Сид ED, JD, CD

Замена тормозных суппортов на оси от 800 руб. Смазка суппортов и направляющих от 1200 руб. Все цены

Замена тормозных колодок

Компоненты тормозной системы выступают в роли расходных материалов вместе с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние подушки получают большие нагрузки, поэтому быстрее выходят из строя, их приходится чаще менять.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру не нужно покупать специальное оборудование для замены подушек: все необходимые инструменты можно найти в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • разъем;
  • стопоры безопасности под колесами;
  • баллонный ключ;
  • разводной ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные гаечные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструмента – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • тряпки;
  • приспособление для закачки и откачки тормозной жидкости (баллон, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Купить очиститель тормозов и смазку.

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем на домкрате. Зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое будет мешать ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняются в следующем порядке:

  • Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  • Ключом на 17 открутите штифт на корпусе кронштейна. В этот момент удерживайте ручку управления другим ключом.
  • Поддержка должна быть поднята. Последовательно снимите внутреннюю и внешнюю направляющие прокладки, снимите листовые рессоры.
  • Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите ствол).
  • Удалите грязь с направляющих и пластины.
  • Установите новый комплект удерживающих пружин и колодок. При установке болта смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы она не разматывалась.
  • Отпустите педаль тормоза: поднесите колодки к дискам.
  • Крути колесо.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Следите за уровнем ТЖ: добавляйте или убирайте излишки. Во время ремонта проверьте состояние пылезащитных кнопок: при необходимости поставьте новые. Также проверьте движение тормозного суппорта: нанесите смазку на деталь, если во время движения детали возникают затруднения.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок kia cee’d

Основные причины ошибки:

  • Сильный перегрев элементов при кратковременном торможении.
  • Появление характерного скрипа, что свидетельствует о сильном износе.
  • Сильный износ, из-за которого суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  • Появление сколов на рабочей поверхности.
  • Появление трещин на рабочей поверхности (или отрыв ее части от основания).
  • Расходные материалы некачественные и поэтому быстро выходят из строя.

Независимо от характера неисправности, владелец должен произвести быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Когда менять цепь ГРМ на Киа сид 2013 года

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  • натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  • насос ДОЛЗ (номер H226);
  • прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  • направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  • прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  • уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  • передний сальник коленвала (21421-2B020);
  • прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Kia Ceed (2 поколение)

Задние тормозные колодки бывают трех видов: металлические, полуметаллические, органические. Керамика устанавливается индивидуально по желанию владельца.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий