Кнопка сброса поездки в Subaru Forester и приборной панели SJ и кнопка выбора

Содержание

растрою наверно .
снежинка обозначает зимний режим акпп, авто стартует со второй передачи.
все.

А блокировка диффа – определяется селектором АКПП, на 1 – максимальная, на D – полностью автоматическая.

Это уже интересно! А в каких случаях нужно на Holde ехать? Понятно, что по снежному покрытию, есть ли скоростные ограничения на эту опцию? Или можно смело при 120 км/ч ее нажать?

можно нажимать. только толку ноль. т.к. при включении кнопки машина будет стартовать со 2й скорости.

по поводу старта – наблюдал следующее: в жести типа грязи и прочем – селектор переводится в 1 и включается холд. тогда еду. если селектор – не в 1 или холд не нажат – не еду. связи со второй скоростью не обнаружил

Спасибо! Я много чего для себя вычитал!!!:idea:

Дельные ссылочки, много чего сам не знал да и жене показал))спасибо!

Так, про холд понятно. Теперь про power, вредно ли на нем постоянно ездить?

аналогично, только в снегу

А задний привод вообче фунциклирует?

А это уже вдвойне интересно, надо будет на своем испытать такое сочетание!

To Andersen:
Очень любопытен тот момент где производитель рекомендует ездить на 3-ей в городе.
Будьте добры скиньте ссылочку, либо просто напишите.

Я вот тож где-то типа субаруфак читал что в городе особливо по пробкам лучше на 3-ке, но то что это рекомендация ФХИ не слышал!

Спорт режим к примеру на аутбеке сильно отличается от поуер на форике. На форе чуть быстрей реакции. чуть позже переключается, быстрее скидывает передачи вниз при торможении, подольше держит передачу.

На аутбеке, при движение к примеру на 4ой скорости, даем газу переходит на 3 или 2, и пока практически не отпустишь газ, она не переходит вверх, на практике оч. удобно. Ну и плюс к этому все что на форике.

На форике при тапкафпол тож с 4-й на 2-ю может удрать, и передачу держить до отсечки, тока прям перед ней подтыкает следующую.

Не, не. Не то имею ввиду. 2ю то врубит, но будет у тебя 4500 -5000 оборотов, ты чуть приспутишь газ, и все вот она 3ья, на ауте, по другому, он будет держать эту вторую, пока ты практически полностью, не отпустишь газ, т.е. Опишу ситацию. Иногда тапканул, перешел на вторую, сделал маневр, и через секунду-две следущий маневр, а газовать уже некуда, на форе перейдет на 3ью, а на ауте останется 2ая. Это на практике нужно прочувстовать, чесно говорю, очень понравилось. Итого: на форе невозможно удержать нужную передачу на высоких оборотах, не набирая скорость, на ауте реально. (конечно если не дергать ручку)

Приветствую. Данная небольшая заметка расскажет о предназначении специальной клавиши, которая может быть расположена слева от руля (зависит от авто).

Сбрасывает некоторые значения экрана — суточный пробег, время работы двигателя, отображение температуры переводится с Цельсия на Фаренгейт.

Присутствует на многих машинах, включая Nissan, SsangYong, Subaru, Kia.

Также надпись TRIP может быть на дисплее информационной панели, надпись отображает суточный пробег автомобиля.

Иногда можно встретить датчики/кнопки TRIP A/B — они нужны чтобы измерить расстояние от точки А до точки В. Более подробно нужно смотреть в инструкции (Manual).


Кнопка сброса поездки в Subaru Forester и приборной панели SJ и кнопка выбора

Дополнительная информация

Приборная панель показывает много полезной информации. Важно понимать следующее:

Заключение

выбор трипа. Те можно измерять два пробега А и В.

трип а и б выбирается кнопкой trip. На аутбеке такой кнопкой переключается на борт.компьютере, который находится в центре панели, расход – мгновенный расход – оставшееся расстояние в км

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
непристегнутого пассажира показывает там же в центре панели

Комплектации разные. Пусть оффы объяснят

Ski

Кнопка для обнуления трипа.
Последовательность такая:
1. Левой кнопкой (TRIP) выставляешь A или B.
2. Короткое нажатие на правую кнопку (SELECT).
3. Долгое нажатие на левую кнопку (TRIP) — трип обнуляется.

У меня эта кнопка “Селект” ничего не переключает. Комплектация 2,5 NS

У меня на правую кнопку не реагирует, хоть держи долго, хоть коротко.

Комплектация 2.5i-S NW

так же не разобрался с ентой загадочной кнопочкой 2,0 мкпп

если вы про левую кнопку, то на ней два трипа, одно нажатие-переключение с а на в, долгое нажатие сброс показаний на 0. вместе с этим сбрасываются показания среднего расхода на центральном дисплее, но это если центр у вас без “колесиков”. если вы про правую кнопку, то она переключает значения на центральном дисплее. у меня он монохромный, мультики не показывает.
непристегнутого пассажира не показывает. а еще у пассажира не светятся кнопки на ручке двери.

У меня та же херня, нет подсветки кнопок пассажира, чему был очень удивлен, а еще я был в шоке, что за такие деньги нет подсветки в ящике перчаточном. Как у вас подлокотник- не выдвигается вперед? У меня нет, подлокотник стоит как то не удобно, приходится правую руку назад сдвигать.

на механике в любой машине изначально другой подлокотник. и не подлокотник это вовсе, а ящик для мелочи. безопасность.

А безопасность тут в чем состоит, чтоб локтем не удариться при переключении педерач?

ну думаю за локти клиента производитель не переживает, думаю что бы не затупил при переключении и не создал аварийную ситуевину. хотя удар локтем точно в нерв может сильно отвлечь от управления)))))и если бы был длинный подлокотник на шестую например мне было бы переключаться проблематично. а еще руки оторвать инженеру который засунул юсб в подлокотник таким способом, ведь хрен флешку воткнешь на ходу

эт точна, я и на стоячей машине не сразу попадаю.

Так что в итоге выбирает ента кнопко?

Открывает проход в параллельный мир.
Только у нас не получается, там еще слово какое то сказать надо.

Отправлено с моего GT-I9300

я уже наловчился, только попадаю долго

возможно со временем разворочу разъем. А еще этот дурацкий подносик сверху прилепили не пойми зачем, нужно его вынимать и класть на сидение или колени, главное не класть в него монетки, можно все рассыпать.
По началу долго не мог понять как настроить блютус и слушать музыку с телефона, катастрофически не хватало пунктов в меню. Мои мучения закончил красный светофор, после остановки машины в меню магнитолы появилось то что надо чтобы запарить телефон. Неужели никто этим не занимается на ходу?

С левой разобрались.
Я про правую.
На хт так же не пристегнутого пассажира не показывает, и не светятся кнопки на ручке двери пассажира.

У кого мультидисплей забудьте про правую. Не работает она

Этим разъёмом я кончил хороший кабель. Вожу с собой сейчас маленький фонарик, чтобы не раздолбать и разъём. ” Подносик” выкинул, потери из него превысили его функциональность. Спасибо японцам, что для России лампы не пристёгнутых пассажиров, особенно сзади, потушили. Кто у нас пристёгивается? Всем привет с Дальнего Востока!

Методом научного тыка разобрался с этой кнопкой. Но точку в теме ставить рано.

Действие : Если вынуты ключи, то при нажатии на эту кнопку оживает потухший центральный дисплей с пробегом и уровнем топлива, а так же и цветной дисплей, который показывает последний экан при выключении зажигания – средний расходрасход за поездку . При нажатии кнопки изображение цветного дистлея статично, т.е. не меняется.

Загарающиеся дисплеи самостоятельно гаснут, через интервал, как и у подсветки салона (одновременно).

Справочно:
Делалось на SJ 2.0 комплектация ВМ.

Последнее редактирование: 12 Апр 2014

Может быть 1on и т.д. это типа рабочих столов?

Чё ? Т.е. ” В смысле” рабочих” столов?

на 1 on например у тебя одни показания высвечены, ну там темпер, климат, музыка, на другом типа пробег, еще чего нибудь

Последнее редактирование: 15 Апр 2014

Если мне не изменяет мой склероз, то это отключает/включает забавное качание стрелок туда-сюда при запуске.

Вон оно как! Спасибо за разъяснения.

Было робкое предположение (тайное желание с надеждой), что т.о. включается реверс дисплея и он становится беленьким на черненьком, как на 2,5л

А что, на 2.5л как-то можно включить реверс дисплея?

UPD: Понял, на 2.5 он сам по себе типа “реверсно” показывает. Но похоже там разные типы дисплеев.

Ни у кого не сигнализируется в наших комплектациях

Читайте также:  Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3
Оцените статью
Киянова.ру