Клыки для Rio — Авторевю

Содержание

Основные характеристики моделей

Автомобиль Kia Rio X-Line поставляется с двумя вариантами двигателей: на 1,4 литра мощностью 100 л. с. из семейства Карра и 1,6-литровым серии Gamma (123 л. с.). Конкурент же комплектуется только одним движком объемом 1,4 л и мощностью 100 лошадиных сил.

  • коробка переключения передач – шестиступенчатая механическая или автоматическая;
  • бензиновые двигатели;
  • привод – передний;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • независимая пружинная передняя подвеска и полунезависимая задняя;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, а задние – барабанные (дополненные ABS и EBD).

Седан выигрывает по объему багажника – 480 л против 390 литров у хэтчбека. Однако задний диван складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость до 1075 литров. При этом у Rio есть небольшой недостаток – на крышке багажника нет кнопки открывания, что очень неудобно, ведь приходится использовать клавишу на брелоке.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.

Но не всем нравится внешний вид переделки, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Читайте также:  Сравнение Лада Гранта Спорт и Киа Рио: что лучше, Kia Rio vs Lada Granta Sport

Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:

  • задний бампер имеет черные прямоугольные воздуховоды по бокам, выполненные в том же стиле, что и передние боковые части, а по центру размещена противотуманная фара.
  • перед автомобилем появился более широкий воздухозаборник, а сам бампер теперь выглядит более объемным;
  • «окна» передних противотуманных фар стали уже и выше, получив в качестве декоративных элементов два продольных «ребра;
  • фары были дополнены нижними «клыками» и теперь по форме напоминают бумеранги. В связи с этой модернизацией в high-end версии были удлинены вертикальные линии светодиодов;
  • решетка радиатора немного изменила форму: она немного расширилась, лишилась хромированной окантовки. И появились две вертикальные пластиковые перегородки, визуально разделившие его на три части;

1 из 5 —

1 2 3 4 5.

Несмотря на то, что автомобиль начал отличаться от передней части, капот и передние крылья полностью сохранили свою форму и являются взаимозаменяемыми с аналогичными частями кузова от предустановленной модели.

https://www.youtube.com/watch?v=HpbgEhwv2Vk

Сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, также остались прежними, и следует отметить, что они настоящие, а не на сцене.

1 из 4 —

1.2.3.4.

Новый кросс-хэтч Rio X оснащается теми же бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (G4LC) и 1,6 л (G4FG) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором».

Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.

По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.

Внутри модернизированного автомобиля в целом мало внешней модернизации — это немного иная форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого цвета (в версии Style) все остальные модификации).

Изменения в интерьере коснулись в основном только технической части, в частности, в загруженных версиях вместо 7-дюймового экрана мультимедийная система обзавелась 8-дюймовым дисплеем, а на панели приборов экран бортового компьютера в верхняя часть увеличена с 3,5 «до 4,2”.

Prestige

стать обладателем Kia Rio X Prestige можно от 1 миллиона 294,9 тысячи рублей, автомобиль также доступен в единственной модификации 1.6 AT.

Красных акцентов, как в Style, нет, но в салоне сохранены глянцевые черные элементы, в их стиле декорированы легкосплавные диски.

Автомобиль получает вышеперечисленные варианты оснащения:

  • USB-порт для второго ряда сидений;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • подушка безопасности: передняя боковая и шторки;
  • подогрев задних сидений;
  • центральный подлокотник спереди с контейнером для мелких предметов, обтянут экокожей;
  • потолочный футляр для очков.
  • функция автоматического складывания зеркал с электроприводом;

Мультимедийная система в комплектации Prestige оснащена уже не четырьмя, а шестью динамиками, а на задний диван (по центру) добавлен еще один подголовник. Внутренние / внешние дверные ручки хромированы, тканевая обивка сидений оригинальна, отличается своей фантазией, повторители встроены в боковые зеркала заднего вида.

Чего здесь нет, так это светодиодных задних фонарей, установлена ​​галогеновая оптика.

Style

Еще более заряженная версия «Стиля» с рекомендованной розничной ценой 1 204 000 руб выпускается только с двигателем 1,6 л и АКПП, получает светодиодные ДХО / задние фонари, линзовидные галогенные фары, задние дисковые тормоза (во всех «младших» комплектациях на заднюю ось устанавливаются барабаны).

Ко всему остальному здесь добавлено оборудование:

  • задняя камера.
  • передние противотуманные фары;
  • световой датчик;

Седан Rio X Style в интерьере отличается наличием элементов салона в черном глянцевом цвете, красной молдинги на приборной панели, обивки сидений тканью с оригинальным рисунком и красной строчкой, также имеющейся на рулевом колесе.

1 из 5 —

1 2 3 4 5.

Внешние особенности данной комплектации: темные литые диски R15, красные вставки на рейлингах и глянцевая черная решетка радиатора, в таком же цвете обрамление ниш противотуманных фар.

Вместо базовой аудиосистемы автомобиль оснащается мультимедиа с 8-дюймовым экраном, появляется поддержка AndroidAuto / AppleCarplay.

Но что примечательно, в этой версии нет задних парктроников, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, хотя во всех предыдущих комплектациях они снова доступны.

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Двигатели и трансмиссия

Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):

  • MPI с рабочим объемом 1,4 литра (модель G4LC);
  • MPI 1,6 л (G4FG).

Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».

У этого силового агрегата характеристики следующие:

  • точный объем цилиндров – 1368 см³;
  • максимальная мощность при 6000 об/мин – 74 кВт (100 лошадиных сил);
  • момент крутящий max при 4000 об/мин – 132 Н*м;
  • клапанов ГРМ в каждом цил. – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и выше;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5;
  • топливный расход на 100 км пути (город/трасса/среднее значение) – 7,2/4,8/5,7 л.

Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.

Мотор выпускается с 2022 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.

Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2022 года.

Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:

  • точный рабочий объем – 1591 см³;
  • максимальная мощность при 6300 об/мин – 90 кВт (123 л. с.);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 151 Н*м;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • марка используемого топлива – Аи-92;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-5;
  • расход бензина на 100 км для версии с автоматической трансмиссией (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 8,9/5,3/6,6 л.

Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.

На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2020 году он предлагается в 8 различных модификациях.

Интерьер

Салон КИА Рио 2022Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого 2022 года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Единственная существенная доработка касается приборной панели, которая теперь стала более качественной и имеет более приятный дизайн. Система мультимедиа также немного изменена, и ее оформление стало более удобным. Использование всех без исключения систем (мультируль, климат-контроль) удобно и, в общем, эргономика на высоком уровне.

Особенностью нового руля на Рио 2022 станет также возможность регулировки по вылету, в то время как ранее можно было изменять только угол наклона. Рычаг коробки КПП теперь будет обтянут новым материалом, выглядеть более стильно и лежать в руке удобно.

Однако это скорее относится к вопросу эстетики, а не к повышению удобства. В общем, все материалы довольно приятные на ощупь, не выглядят слишком дешево. Салон нового Киа Рио получился действительно удачным, хоть и не потерпел значительных изменений.

Интерьер Киа Рио 2022Итак, как уже было сказано выше, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера Киа Рио 2022 года выпуска, в то время как двигатели остались те же. Также богаче стало оснащение и возможность укомплектования автомобиля дополнительными опциями. Это, несомненно, отличный вариант за скромные деньги. К сожалению, пока что на отечественный рынок не будут поставляться машины с дизельными силовыми агрегатами, которые довольно популярные в Европе. В целом рестайлинг пошел на пользу, поскольку сильные и надежные элементы остались, а проблемы от старого варианта 2022 года были решены и доработаны.

Как быстро и выгодно купить автомобиль через интернет-площадку autospot?

На сайте Autospot размещена только актуальная информация о машинах и ценах, поэтому легко найти лучшее предложение от официальных дилеров. После подтверждения покупки или прохождения техобслуживания клиенты получают доступ к большому каталогу подарков от партнеров сайта, который постоянно обновляется и пополняется. Здесь можно получить:

  • скидку 20% на годовой страховой полис КАСКО;
  • мойку по сниженной цене;
  • чип-тюнинг по выгодной стоимости – от 10500 рублей;
  • услугу по нанесению на стекла авто специального водоотталкивающего покрытия Stay Clean всего за 400 рублей;
  • бесплатный осмотр автомобиля и скидку 10% на сервисные работы у Wilgood.

Сервис Autospot также порадует своих пользователей скидкой 12% на новое авто и возможностью бесплатной записи на тест-драйв. При необходимости можно обменять старый автомобиль на новый с доплатой разницы в стоимости по системе Trade-in. Для этого просто сравните полученные предложения от автодилеров и выберите подходящий вариант.

Клыки для rio

Обновленный Kia Rio выходит на рынок на полгода позже, чем его родной братец Solaris. В чем различия этих машин и какие проблемы решали инженеры при обновлении? За ответами я отправился в Санкт-Петербург, где на одном конвейере собирают оба этих автомобиля.

Говорят, что мужчины любят глазами. А большинство покупателей бюджетных седанов В-класса — мужчины. Теперь понятно, почему Rio после фейслифта еще экспрессивнее? Решетка радиатора стала крупнее и обрела более фактурное наполнение, нижняя губа превратилась в отточенный сплиттер. А у фар отросли хищные клыки, по которым Rio теперь легко узнать в зеркалах.

Клыки для Rio — Авторевю

Интересно, что автором этой «пластики» стал мой тезка Олег по фамилии Сон, возглавляющий китайское дизайн-бюро Kia Motors, а прежде долгие годы работавший на компанию Citroen. Причем старался он исключительно для России — на китайском рынке обновленное семейство Kia K2/Rio будет другим.

Сзади Сон и его команда подрисовали машине мелкие зубки внутри светодиодных габаритных огней (привилегия комплектаций Style и Premium) и трапециевидные выпускные патрубки. Точнее, их имитацию. Задорно! Но на интерьере стилисты отдохнули — разве что изменили форму молдинга на передней панели. У новой версии Style он эффектного красного цвета в тон прострочке сидений, селектора «автомата» и руля — на старших моделях подобная отделка применяется на версиях GT и GT Line, которых нет в прайс-листе Rio.

Техника? От добра добра не ищут — проверенные атмосферные моторы 1.4 и 1.6 с коробками передач оставлены без изменений. Кстати, помните больную тему задиров в цилиндрах этих моторов? Сергей Знаемский уже подробно рассказал о том, что на Солярисе эта проблема была решена в 2022 году, — и, само собой, точно такие же изменения в конструкции каталитического нейтрализатора с перепрограммированием карты управления впрыском и зажиганием получил и Rio. Ведь двигатели в Санкт-Петербург поставляются с китайского завода концерна Hyundai в одинаковой спецификации и для Rio, и для Солярисов. Инженеры говорят, что основной поток гарантийных обращений был от каршеринговых компаний. Дескать, наездники с мобильными приложениями не утруждают себя даже коротким прогревом моторов — и жмут газ в пол сразу после холодного пуска. В результате обогащенная (в том числе и по причине пропусков зажигания) смесь догорает уже в выпускном коллекторе — керамические соты нейтрализатора испытывают температурный шок, из-за внутреннего напряжения материал начинает крошиться, кусочки попадают в цилиндры и… Особенно тяжко керамике приходится зимой.

Клыки для Rio — Авторевю

• Так выглядит препарированный катализатор производства компании Faurecia. В доработанной конструкции минимизированы внутренние напряжения — в частности, отшлифован сварной шов корпуса
• Двигатели в сборе с катализаторами и навесным оборудованием сейчас поставляют из Китая, но уже в октябре 2021 года производство моторов Gamma 1.6 будет запущено на строящемся по соседству заводе. Объем инвестиций в новое предприятие — 13,1 млрд рублей, плановая мощность — 240 тысяч двигателей в год

До 2022 года на нейтрализаторы предоставлялась смешная гарантия в тысячу километров — и дилеры, ссылаясь на нее, нередко отказывали клиентам. Но сейчас срок продлен до трех лет или 100 тысяч километров пробега — при том, что общая гарантия на Rio пятилетняя. Кстати, регламента на ремонт блока цилиндров моторов, устанавливаемых на Rio/Solaris, нет — только замена. И инженеры Kia все равно рекомендуют прогревать двигатели Rio после холодного запуска хотя бы несколько минут, а потом увеличивать нагрузку на силовой агрегат постепенно. От себя добавлю, что рекомендация эта универсальная и подходит любым автомобилям.

Единственное изменение в подвеске — менее жесткие задние сайлент-блоки, что должно повысить комфорт. Прокатившись по Питеру, изменений в плавности хода я не ощутил. А вот шума от дороги, пожалуй, стало чуть меньше. Видимо, сработала увеличенная по площади шумоизоляция багажного отсека и смена пластиковых подкрылков на тканые. В остальном — все тот же Kia Rio с хорошим силовым агрегатом (по мне, 1.4 все же слабоват, а вот 1600-кубовый в самую масть). И с удачным балансом управляемости и плавности хода. Без изысков, но и без провалов.

Кстати, ровно такие же изменения «шумки» были внедрены и на Солярисе. Да и новые опции достались обеим машинам — это дистанционный запуск, электрорегулировка поясничного подпора, складываемые зеркала, передние датчики парктроника в дополнение к имевшимся ранее задним.

Но если Solaris предлагает только базовые рефлекторные галогеновые фары и топовые полностью светодиодные с подсветкой поворотов, то Kia Rio имеет еще промежуточный вариант — галогеновую линзованную оптику с клыками ходовых огней в комплектациях Style и Prestige. Кстати, цены на галогенки Rio у дилеров — 32220 и 39202 рубля соответственно. Немало. С учетом того, что базовая фара на дорестайл у официалов стоит 17000 рублей, а в интернет-магазинах ее можно приобрести и за 10000 рублей. А светодиодная фара нового Rio стоит аж 45000. Впрочем, все относительно — вспомните базовые светодиодные фары на новый Volkswagen Polo за 76000 рублей!

Клыки для Rio — Авторевю

Теперь у Rio три вида фар (слева направо): «в базе» — рефлекторные галогеновые, в средних комплектациях — тоже галогеновые, но линзованные, а топ-версии Premium положены полностью светодиодные блоки со статичной подсветкой поворотов. Противотуманки на всех версиях галогеновые

Второе принципиальное отличие Rio от Соляриса — это медиасистемы. «В базе» оба автомобиля имеют лишь аудиоподготовку и заглушку на центральной консоли. Во второй комплектации появляется простенькая медиасистема с пятидюймовым монохромным дисплеем, возможностью громкой связи по Bluetooth и управлением с руля. Однако полноценная мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 800×480 точек предлагается лишь в средних комплектациях — Comfort для Hyundai и Style для Kia. Причем если в Солярисе сервисы Android Autoи Apple CarPlay доступны только посредством проводов, то в Rio подключить смартфон можно и «по воздуху» — уникальное предложение для этого класса.

Клыки для Rio — Авторевю

Экран медиасистемы теперь восьмидюймовый (вместо прежних семи). В более простой версии (AV8) возможно беспроводное подключение смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а в топ-версии (AVN8) эти подключения возможны только через кабель, зато лучше разрешение, есть штатная навигация и интерфейс, как у модели Kia K5

А в топовых исполнениях персонализация еще выше. Если Solaris предлагает Яндекс.Авто с навигацией и пробками, то Rio — продвинутую систему LG Electronics корейского производства с премиальной графикой (разрешение — 1280×720) и таким же функционалом, как у нового Kia K5. Даже звуковые атмосферные темы есть! Жаль только, что ни Kia, ни Hyundai не предлагают этот медиаглянец как допоснащение — только в комплекте с другими опциями и только по цене, практически в полтора раза превышающей базовую, то есть без малого 1,2 млн рублей.

Клыки для Rio — Авторевю

Центральный дисплей в комбинации приборов Supervision стал чуть больше (4,2 дюйма вместо 3,5), но доступен теперь только в топ-версии Premium

Цены? После фейслифта базовый Rio подорожал всего на 5000 рублей, до 814900 рублей за автомобиль с мотором 1.4 и шестиступенчатой «механикой», на стальных 15-дюймовых колесах, с «пластиковым» рулем, рефлекторными фарами без светящихся «клыков», двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Двигатель 1.6 (123 л.с.) появляется лишь в исполнении Comfort: 899900 рублей с «механикой» и 939900 рублей — с «автоматом». И это минимально-достаточные версии c обогревом передних сидений, отделкой руля и селектора кожей, центральным замком с дистанционным открыванием и базовой аудиосистемой.

Клыки для Rio — Авторевю

Версия Style — это подчеркнутый красным капот, обведенные тем же цветом противотуманки и темно-серые колеса нового дизайна

Любителям красной бижутерии адресована версия Style за 1029900 рублей с легкосплавными колесами, климат-контролем, линзованными фарами и светодиодными задними фонарями, восьмидюймовым мультимедиадисплеем и камерой заднего вида. А на вершине — Premium за 1169900 рублей. Если сравнивать Rio и Solaris, то Hyundai имеет меньше комплектаций, зато «добивает» их пакетами. То есть Solaris позволяет сэкономить 30—40 тысяч рублей при покупке ходовых средних версий, отказавшись от неактуального оборудования. А вот Rio такой возможности не дает.

Клыки для Rio — Авторевю

Кстати, если сравнивать продажи исключительно седанов, то Solaris впереди — 58 тысяч машин в прошлом году против 55 тысяч Rio. Но у Kia есть кросс-хэтчбек X-Line, на который приходится около 40% общего объема — и вместе с пятидверками цифра возрастает до 90 тысяч. Само собой, фейслифт коснется и их, но чуть позже.

Так что в целом семейство Rio впереди. И я как человек, который тоже привык «любить глазами», не против такого расклада.

Комплектации

Что касается дополнительного оборудования, то изменения в обновленной модели были более значительными, чем внутреннее убранство, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменили на оборудование Style и теперь доступно 9 изменений.

Кроме того, версия Prestige AV больше не доступна, предлагается Prestige, все цены изменились (стали немного выше).

В первой половине 2021 года вы можете купить Kia Rio X по рекомендованной цене 999,9 тысячи рублей. (почти 1 млн), до рестайлинга минимальная стоимость автомобиля составляла 879 900 руб.

В настоящее время корейская штриховка петербургской сборки предлагается в следующих комплектациях:

  1. Комфорт («Комфорт», существенно).
  2. Роскошь»).
  3. Стиль («Стиль»).
  4. Prestige («Престиж»).
  5. Премия («Премия»).

Ни в одной из модификаций автомобиль не оборудован регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором на 60 А * и звукоизоляцией капота.

В багажнике стоит шторка, днище и кузов автомобиля с завода обработаны антикоррозийным покрытием.

1 из 4 —

1.2.3.4.

В российской версии Rio X имеет клиренс больше 195 мм, спинки второго ряда сидений складываются отдельно (60/40), но ни в одной из модификаций нет заднего подлокотника.

Машина оборудована генератором на 90 А, стартером на 0,9 кВт.

Комплектации и цены, старт продаж

Цены на новый Kia Rio 2021 в России были обнародованы 14 сентября, а старт продаж назначен на 01.10.2020 г.

Всего на текущий момент корейский автомобиль доступен в 10 различных модификациях, предложены комплектации:

  • Classic
  • Classic Audio;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Нужно отметить, что с механической коробкой передач доступны только три комплектации – это 1.4 Classic, 1.6 Comfort и 1.6 Luxe, все остальные модификации Кио Рио предлагаются россиянам с АТ.

Базовая версия «Классик» 1.4 МТ с минимальной рекомендуемой ценой от 814 тыс. рублей включает в себя опции:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, ЭРА-Глонасс, слежения за давлением в шинах;
  • кондиционер;
  • четыре динамика;
  • электрозеркала с обогревом;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники (ЭСП);
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

В начальном варианте автомобиль имеет тканевую однотонную обивку сидений темного цвета, стальные колесные диски R15, рулевая колонка может регулироваться только по высоте.

Автомобиль поставляется с малоразмерным запасным колесом, базовым цветом кузова считается Crystal White (кристально-белый).

Более «продвитнутая» комплектация Classic Audio (от 914900 руб.) отличается от просто «Классик» в первую очередь тем, что предлагается с 1,6-литровым двигателем и «автоматом».

Также она дополняется электроподогревом передних кресел, функцией автоблокировки дверей во время поездки, радиоприемником с USB-разъемом, возможностью складывать спинки задних сидений в пропорции 60/40.

Следующая по «заряженности» версия «Комфорт» заявлена сразу в трех вариантах: 1.6 MT, 1.4 AT и 1.6 AT.

Наиболее дешевым является авто с 1,6-литровым движком и «механикой» (899,9 тыс. руб.), другие две модификации имеют стоимость 914000 и 939000 рублей соответственно.

К основному опциональному оснащению здесь добавляется:

  • задние электрические стеклоподъемники;
  • функция auto для ЭСП водителя;
  • обогрев руля;
  • управление аудио на руле;
  • отделка рулевого колеса и рычага КПП кожей;
  • регулировка по вылету у рулевой колонки.

Еще более «заряженная» комплектация «Люкс» представлена в двух позициях: с механической или автоматической трансмиссией (934,9 и 974,9 тыс. руб.), при этом с более мощным мотором G4FG, ко всему прочему оборудованию здесь добавляется:

  • подогрев форсунок омывателя, также и лобового стекла;
  • задние парктроники;
  • bluetooth;
  • AUX-разъем.

В данных модификациях докатка заменяется полноразмерной запаской, а вместо кондиционера с механическими настройками предусмотрен автоматический климат-контроль.

Комплектация luxe

Следующий уровень комплектации «Люкс» доступен в двух модификациях — 1.6 МТ и 1.6 АТ соответственно по цене 1 059 000 и 1 099 000 рублей.

В версии Luxe к уже имеющимся стандартным опциям добавляются обогрев форсунки лобового стекла / омывателя, задний парктроник, Bluetooth.

Вместо кондиционера здесь применен однозонный климат-контроль, запаска — полноразмерное колесо на стальном ободе R15.

1 из 4 —

1.2.3.4.

Комплектация premium

Флагманская комплектация «Премиум» снова доступна только с 1,6-литровым двигателем и АКПП-6 и оценивается в 1 миллион 294,9 тысячи рублей.

Он имеет максимальный набор опций, и здесь покупатель автомобиля получает светодиодную оптику «по кругу».

Вдобавок есть фонари поворотов, антенна «акульий плавник», легкосплавные диски — разного диаметра R16 с шинами 195/60.

Перечень оборудования дополняют:

  • кнопка запуска двигателя вместо ключа, двигатель также можно запустить дистанционно.
  • электрическая поясничная опора на сиденье водителя
  • передний парктроник;
  • навигационная система;
  • бесключевой доступ;

1 из 4 —

1.2.3.4.

В версии Premium обивка сидений из искусственной кожи (экокожа) с серой прострочкой, стандартная приборная панель заменена приборной панелью SuperVision с дисплеем 4,2 дюйма и сине-белой подсветкой.

Кузовные цвета rio x

Стандартный цвет кузова Rio X — Crystal White, также вы можете купить автомобиль в цвете металлик, выбрав один из 7 вариантов:

  1. Navy Blue (синий).
  2. Flery Red (огненно-красный).
  3. Ice wine (ледяное вино).
  4. Блестящее серебро (изысканное серебро).
  5. Черный призрак
  6. Сиена Браун (коричневый).
  7. Urban Grey (серый).

За базовый белый цвет доплаты не взимается, за любой металлик нужно заплатить 6000 рублей.

Охранные системы.

Характеристики.

Модель Rio X в РФ, пожалуй, едва ли не самая популярная марка в кузове седан, и это говорит о многом.

Несмотря на такие недостатки, как плохая звукоизоляция, небольшой багажник, тесноватый второй ряд сидений и не самые богатые комплектации, автомобиль пользуется постоянным спросом, ничем не уступая своему ближайшему конкуренту Lada Vesta Cross.

Несмотря на то, что корейский хэтчбек имеет довольно высокий клиренс, он все же не попадает в класс внедорожников.

Но Kia Rio X можно считать транспортным средством для повседневного использования, а также для поездок по проселочным дорогам, нечастых выездов на природу.

Модификации с ценой свыше 1 млн рублей

Самыми оснащенными считаются версии Style, Prestige и Premium (1029000, 1079000 и 1169000 рублей соответственно), все они предлагаются только с 123-сильным движком и коробкой-автоматом.

Особенности корейских автомобилей kia rio и киа рио х-лайн

Седан Kia Rio и хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – прямые конкуренты на рынке. Первый имеет узкую решетку радиатора с хромированной окантовкой. Передняя оптика характеризуется плавными углами, а массивный воздухозаборник выглядит брутально. Второй выглядит очень современно, привлекательно и притягивает к себе восхищенные взгляды благодаря огромным фарам, крупным элементам, обрамляющим противотуманки, двойной выхлопной трубе, рейлингам на крыше, а также роскошно отделанной хромом решетке радиатора.

Интерьер обоих авто обладает приятными взгляду очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и износоустойчивыми и прочными материалами отделки. Диапазона регулировок хватает даже для высокорослых водителей. Базовый хэтчбек имеет больше дополнительных опций, например, доводчик на водительском стеклоподъемнике.

Паспортные данные

Kia Rio 1.6 6МТ 1.6 6АТ
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4377 4377
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1495/1502 1495/1502
Снаряжённая масса, кг 1129 1151
Полная масса, кг 1565 1565
Объём багажника, л 500 500
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/4200 155/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 185/65 R15 195/55 R16
Дорожный просвет, мм 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,5 8,5
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,4 6,4
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 43 43
Топливо АИ-92 АИ-92

Преимущества и недостатки kia rio

Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером.

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2020 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить.

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

А что Вы думаете про этот авто, особенно про рестайлинг 2020/2021? Пишите в комментариях.

Салон автомобиля

Салон нового Киа Рио, как и следовало ожидать, не отличается особой вместительностью, и на заднем диване пассажиры могут чувствовать себя несколько стесненно.

Передние кресла имеют не особо выраженную боковую поддержку, и они не слишком удобные, при длительной поездке не исключено утомление сидящих на них людей.

В интерьере седана преобладает жесткий пластик, лишь в более дорогих версиях внутренние дверные обшивки отделаны тканевым материалом.

В целом корейский автомобиль неплохо оснащен, но в самой бюджетной комплектации «Классик» он поставляется даже без аудиосистемы (предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками).

Что еще примечательного можно выделить в интерьере Kia Rio 2020/2021:

  • отделочные материалы нельзя назвать дорогими, но к качеству сборки салона претензий практически нет;
  • максимально заряженная версия включает в себя мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (ранее он был максимально 7”), навигацией и режимами AndroidAuto/AppleCarplay;
  • в самой флагманской версии рестайлинга значительно модернизирован бортовой компьютер, он получил цветной 4,2-дюймовый дисплей;
  • у модели 2020 года обновилось рулевое колесо, хотя его кожаная обивка осталась прежней, и, вероятнее всего, она также может достаточно быстро стираться в местах постоянного обхвата руками;
  • центральная консоль не смотрится суперсовременно и модно, зато эргономичная и удобная, в ней все продумано до мелочей;
  • хотя седан и заявлен как пятиместный автомобиль, комфортно на заднем диване смогут разместиться лишь два пассажира.

Тоннель пола на втором ряду практически отсутствует, поэтому перемещаться по дивану и сидеть по центру здесь можно беспроблемно.

В зависимости от модификации седан может быть укомплектован задним разъемом USB (Type-C), но подлокотника на «галерке» нет даже в самом топовом варианте.

У нового Киа Рио нет цифрового щитка приборов, установлены круглые циферблаты тахометра и спидометра с обычными красными стрелками, в них встроены приборы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в бензобаке, они также со стрелочными индикаторами.

Но зато приборная панель может похвастаться отличной информативностью, и обод руля не закрывает ее при любом положении рулевой колонки.

Подробней на интерьере мы остановимся в разделе про комплектации и цены.

Технические характеристики

Киа рио 2022Комплектации были значительно расширены в списке опций. Новый Киа Рио может быть выполнен в следующих модификациях:

  • Комфорт.
  • Люкс.
  • Престиж.
  • Премиум.

Теперь даже в базовой комплектации (Комфорт) будет кондиционер, чем не могла похвастаться предыдущая версия Рио. И в целом комплектации теперь имеют больше различных опций и дополнительных систем. Например, модификация Престиж будет иметь интерфейс для управления подключением Bluetooth.

Поэтому можно будет легко синхронизировать свой телефон, чтобы слушать музыку или отвечать на звонки. Максимальная комплектация Премиум будет иметь вставки из глянца черного цвета, кожаную обшивку ручки КПП, руля, подогрев лобового стекла, стеклоомывателя, датчик света, систему автопарковки, курсовой устойчивости и многое другое. Таким образом, можно смело утверждать, что новый Киа Рио будет предлагать больше, чем это было в 2022 году.

Киа Рио 2022Силовые агрегаты остались те же, что и на предыдущем Киа Рио и можно будет выбрать либо двигатель 1,4 с 107 лошадиными силами, либо 1,6 и 123 лошадиные силы соответственно. Независимо от типа коробки передач, она будет иметь 6 ступеней. Отличием нового Рио является именно значительные доработки КПП, поскольку теперь уровень шума значительно ниже, а сами переключения более четкие.

Хочется отметить также довольно скромные аппетиты двигателей. К примеру, вариант с объемом 1,6 литров будет потреблять около 8 л в городе, 5 – по трассе и в смешанном цикле – 6 л. При этом динамика, конечно же, оставляет желать лучше, ведь до сотни машина разгоняется более 10 секунд. Хотя справедливости ради стоит сказать, что для города этого вполне достаточно.

Помимо всего прочего, немного была доработана подвеска. В большинстве особенностей конструкция осталась прежней, но теперь на Киа Рио 2022 года будут использоваться другие амортизаторы. Это позволит обеспечить более высокий комфорт на дороге.

Технические характеристики kia rio 2021 модельного года

Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.

Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:

  • привод колес – передний;
  • мест в салоне – пять;
  • количество дверей – четыре;
  • рядов сидений – два;
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажного отсека – 480 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
  • колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
  • масса полная – от 1560 до 1610 кг;
  • грузоподъемность – 410-420 кг;
  • емкость бензобака – 50 л.

Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.

Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.

С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.

По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.

С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Цвета кузова

Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:

  • Sleek Silver (элегантный серебристый);
  • Ice Wine (ледяное вино);
  • Fiery Red (огненно-красный);
  • Marina Blue (марина синий);
  • Siena Brown (сиена коричневый);
  • Urban Gray (городской серый);
  • Phantom Black (фантомный черный).

Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.

Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.

Экстерьер

Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2022 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.

Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио.

В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран.

Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий