Клиренс Киа Сид и способы его увеличения

Kia ceed cd

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2021 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2021) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

Kia ceed ed

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2021 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2021 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2021 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Безопасность транспортного средства

Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта.

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу. 

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм. 

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм. 

Двигатель и трансмиссия

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 10,8 11,8 9,4
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,9 8,6 6,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Заявленный дорожный просвет киа сид

На Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на киа сид

Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.

Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.

Какой клиренс идеальный для киа сид

Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.

Читайте также:  Новый KIA Rio X - Технические характеристики

Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить.

Киа сид jd

Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:

  1. Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2021 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
  2. Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2021 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
  3. Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2021 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
  4. Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2021 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
  5. Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2021 года.
  6. Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал. 

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости.

Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Конфигурации

На рынке России  универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium ». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов.

Нижние свесы автомобиля сид

Некоторые из водителей, проезжая заснеженные участки, бордюры и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это значит, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие. От такого соприкосновения бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий свес авто спереди.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.

Расход

Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.

Город, л/100км
8,2
8,7
9,8
7,7
Трасса, л/100км
5,5
5,6
5,8
5,2
Смешанный, л/100км
6,5
6,8
7,3
6,1

Реальный клиренс модели киа сид

У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие.

Замена свечей Киа Рио 3

Шкода Рапид или Киа Рио что лучше

Какое масло заливать в Киа Рио

Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:

  • Увеличение просвета за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.

Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.

В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.

Салон и багажник новой модификации

Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.

Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.

Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.

Способы увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.

Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.

Не рекомендуется увеличивать клиренс Киа Сид более трех с половиной сантиметров. Иначе возрастает риск заноса и заваливания кузова.

Для повышения показателя дорожного просвета можно использовать следующие способы:

  1. Установка шин с большим наружным диаметром – выполнять подбор размера шин рекомендуется специализированным калькулятором. Наилучшим вариантом станет резина с повышенным отношением высоты к ширине. При выборе шин с двадцати пяти миллиметровым увеличением ширины и диаметра, колеса не будут задевать конструктивные элементы Киа Сид;          киа сид
  2. Монтаж пружин с увеличенной жесткостью или длиной – применение указанного способа визуально не заметно. Но на деле наблюдается рассогласование характеристик пружин и амортизаторных устройств. Это будет сопровождаться неустойчивостью и жесткостью подвески при передвижении по неровному дорожному полотну. монтаж пружин
  3. Подложка прокладок между верхней опорой и стойкой амортизатора, под пружину или установка увеличенных по высоте верхних опор стойки – проведение указанных операций позволит сместить ось колеса по отношению к кузову на толщину прокладки или разницу в высоте верхних опор стойки. При этом наблюдается снижение ресурса наружных ШРУСов. Чрезмерная толщина прокладки приводит к соприкосновению вала привода с подрамником в процессе функционирования подвески. Увеличение дорожного просвета с задней части кузова достигается посредством монтажа прокладок под пружины.
Читайте также:  Kia Sportage | Проверка толщины тормозного диска | Киа Спортейдж

При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.

Технические данные

Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 3 поколение, CD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Европа

Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 3 поколение, CD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, универсал, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, универсал, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2021, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Трансмиссия и коробка передач

Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти  ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями. 

Увеличиваем дорожный просвет киа сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами.

Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости.

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм;381/2 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;406,4/2 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;431,8/2 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;457,2/2 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах.

Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Метки:

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение  Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами. 

Вывод

Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Отзывы водителей

Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.

Заключение

Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.

Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.

Отзывы владельцев

  • Ильдар, Тюмень. На Киа Сид я проехал 130 тысяч километров. Машина 2021 года, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Это машина первого поколения, после рестайлинга. Автомобиль с четырехступенчатым автоматом – спокойный и комфортный автомобиль для городской езды. Автоматическая КПП обеспечивает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. В результате машина наделена плавным ходом, с минимальными кренами в поворотах. За все время эксплуатации я проводил только плановое ТО, менял расходники, масла, фильтры и колодки. Надежная и экономичная машина, потребляет 10 литров максимум. Дорожный просвет составляет 155 мм. Автомобиль просторный, но материалы отделки не самые лучше по качеству – на уровне корейского автопрома начала 2000-ых годов, скажем так. Мне машина понравилась, если не придираться.
  • Елена, Саратов. Kia Ceed мне достался от отца. Продавать его пока не собираюсь, хотя машина уже в возрасте. Автомобиль 2009 года, с 1,6-литровым мотором и «ручкой». Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, не больше. Гарантия на автомобиль была представлена в размере пяти лет или 100 тысяч километров. За это время серьезных поломок не произошло – все ремонты мы проходили в рамках ТО каждые 10-15 тысяч километров. Механическая коробка работает быстро, мне к ней привыкать не пришлось. Устаревший дизайн и скудное качество материалов скрыть нечем, но у машины полно других достоинств. Например, это полноценный пятиместный салон. Клиренс составляет 155 мм.
  • Михаил, Петрозаводск. Городская машина для ежедневных поездок. В 1980-ые годы я думал, что таким авто может быть лишь какой-нибудь ВАЗ-2101. Спустя годы многое прошло, изменились взгляды и впечатления. Появились иномарки. Одна из них – Kia Ceed с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль 2021 года, но до сих пор выглядит как спорткар. Он маленький и маневренный, со спортивным характером. У меня кстати версия с трехдверным кузовом, которая смотрится еще более стильно. Автомобиль для одного-двух пассажиров, но при необходимости можно усесться впятером. Понравилась широкая дверная «калитка» – типичная особенность трехдверных хэтчбеков. Похвалю машину и за вместительный багажник. Но практичность весьма посредственная. Стоит упомянуть посредственный обзор назад (из-за маленького заднего стекла), а также очень жесткую подвеску и плохую плавность хода. Подвеска пробивается даже на самых безобидных неровностях, да и клиренса не хватает для нормального передвижения, без всяких повреждений кузова. Поэтому для пересеченной местности Сид – не вариант. Эту тачку как будто тянет на хорошие и ровные дороги, и желательно на прямые загородные трассы.
  • Андрей, Московская область. Расскажу о своей любимой машине, которую я приобрел в 2021 году и до сих пор с ней не расстаюсь. Это Киа Сид 2021 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором. На дальних дистанциях (за городом) машина потребляет в среднем 7 литров на 100 км, а в городе машина расходует не больше 9-10 литров на 100 км. Автомобиль с электроусилителем руля управляется отменно, не хуже чем аналоги с гидроусилителем. Машина слушается руля, никогда не раскачивается и не кренится в поворотах – это явная заслуга жесткой подвески и небольшого клиренса. Другая сторона медали – плохая проходимость, но для меня это не критично, так как я любитель больше городских дорог.
  • Артем, Липецк. В 2021 году пора было бы взять кроссовер, но у меня никогда не было хэтчбека – только одни седаны российского и советского производства. А кроссовер – штука более дорогая и чисто для понтов. К тому же, в 2021 году даже Рено Дастер стоил под 1 миллион рублей, что говорить о более престижных моделях типа Kia. Собственно, я решил сэкономить на Kia Ceed, но взял версию в максимальной комплектации с шестиступенчатой роботизированной КПП и форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Отличный тандем мотора и трансмиссии, ну прямо ураганная динамика. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Ни одному бюджетному кроссоверу не подвластен такой разгон. Можно сделать вывод, что все недостатки кроются в базовых комплектациях, а также в бюджетных машинах. Не смотря на азартный характер, мой Киа Сид потребляет в пределах 10 литров на 100 км – это отличный результат для мотора мощностью под 140 л. с. Главные минусы – свисающие бампера, низкий клиренс и жесткая подвеска. Еще можно посетовать на тесный салон сзади, посредственный обзор назад и высокую цену. Но с последним минусом я бы поспорил, ведь у меня максимальная комплектация.
  • Иван, Ярославль. На мой взгляд, Киа Сид является лучшим хэтчбеком гольф-класса на сегодняшний день – по стоимости, цене, набору опций, управляемости и другим качествам. Что касается практичности, она ограничена маленьким клиренсом и жесткой подвеской. В плане проходимости Киа Сид явно не лучше своих ближайших конкурентов. Но по оснащению и управляемости не уступает аналогам, и предлагается за более доступную цену. У меня кстати, вариант с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым 130-сильным двигателем. Расход топлива 10 литров на 100 км – это в динамичном режиме езды. Расходы на обслуживание – самые высокие, что у меня были (сравниваю с ВАЗ-2110). Но за удовольствие и азарт надо платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Мне автомобиль понравился за счет спортивного дизайна и динамичного характера, а также элегантного интерьера в стиле немецких машин. Качество материалов тоже на высоте. Что касается шумоизоляция, здесь Сид явно проигрывает ближайшим конкурентам. У меня кстати автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Пожалуй, мощности мотора хватает с запасом. А чего не хватает, так это энергоемкой подвески, плавности хода и более высокого дорожного просвета. К тому же, еще бы не помешало установить повыше бампера спереди и сзади. Поэтому надо стараться ездить аккуратно, чтобы не повредить изящные кузовные свесы.
  • Николай, Гамбург. Киа Сид оказался хорошим автомобилем среди одноклассников. Я ездил на многих европейских хэтчбеках, и поэтому знаю, о чем говорю. Например, я ездил на Пежо 307 и Хендай i30 – эти автомобили воспринимаются по-другому, и они более дорогие. Киа Сид – менее узнаваемая и престижная марка, но этот предлагает ровно все то же, что есть у Пежо и Хендай, и при этом стоит ощутимо дешевле. Машина впечатляет динамикой и настройкой шасси – настоящий европейский автомобиль. На европейских дорогах подвеска не ощущается излишне жесткой, в отличие от разбитых российских дорог. На автобанах Германии можно в полной мере раскрыть 135-сильный турбомотор, если разогнаться до 180 км/час или больше. Клиренса в 140 мм тоже достаточно немецких дорожных условий. Главный минус – это плохая шумоизоляция, а в остальном машина не хуже аналогов.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Сравнение Kia Picanto и Mazda 3
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.