Клапан vvt kia rio ттх

Содержание

В общем и целом проблема решена, но сразу оговорюсь, что вся информация основана на личных ощущениях и эмоциях и вполне не может быть обьективной, никаких технически точных замеров и тд и тп не производилось, я вполне могу заблуждаться и чего-то недопонимать, так что ни в коем случае не призываю всем менять фазики и вообще не призываю ни к чему — просто делюсь своим опытом, может быть кому-то будет полезно

, такой волнующий меня и многих вопрос решён наконец-то. Урраааааааааа! В последнее время стала явно заметна провал тяги с возникновением детонации при трогании и на малых оборотах, я связывал этот эффект с присутствием эффекта дизеление, то есть ритмичных ударов происходящих внутри муфты CVVT, возможно из-за неисправности фиксатора на режиме ХХ, что могло неправильно интерпретироваться датчиком детонации и в связи с этим провалом на режиме ХХ. Все что до 2500 было очень очень плавно, неприятно, каждое трогание с буксами и перегазовкой, во избежании детонации. Вот как звучал движок

помпа потекла, мои предположения оправдались тк приходилось доливать антифриз, немного но все-таки и тк эмульсия в масле отсутствовала, значит скорее всего помпа подошла

, весь объем антифриза

, масло Ravenol, последнее Kixx отходил примерно 3500 км с момента последней замены и в районе 100 моточасов. Также был произведён замер зазоров клапанов, так как по мануалу требуется контролировать этот параметр раз в 90000 км.все зазоры в норме, впуск 0,20 и выпуск 0,25, как я и предполагал, регулировка не потребовалось. Был заменен сальник коленвала на передней плите, он тоже уже немного потел

дизеление полностью ушло, пропала детонация на низах, улучшилась динамика, движка совсем не слышно👍, я очень рад. Натяжитель цепи

Читайте также:  Адаптация акпп после замены масла соренто прайм

вышел на 3 зубчика, короче все как у всех, муфта родная была без логотипа хендэ киа.

После замены муфты запуск на холодную

215 6

Ну и дальше,что?Диагностика заключается не в считывании кодов. Нужен мотор-тестер или наугад,пока не попадете. Тут уж сами выбирайте.

5 517

Доброе утро! Загорелся чек, выскочила такая же ошибка Р0011, машина ноябрь 2011 года, пробег 113000. Мастер сказал менять цепь ГРМ, все купили, ждали место на сто, в это время поехали на таможню, проехали в общем где-то 300км, вернувшись в город, чек пропал! Радости не было предела, но не долго, дня через 3 загорелся снова и та же ошибка! Мастер засомневался на счет цепи, решили поменять клапан системы фаз газораспределения, не помогло! Удовольствие не дешевое, 4500 рублей (в Челябинске), поэтому думаю сначала нужно снять и попробовать промыть! Потом решили поменять масло, у нас было залито 5*40, подумали, что густое и залили 5*30, не помогло! Затем проверили датчик распредвала, сняли, промыли, контакты в порядке, не помогло! Решили поменять все-таки цепь и натяжитель! Когда открыли цепь немного болталась, натяжитель заклинил, направляющие в порядке, колесо распредвала в порядке, все зубья на месте! Поехали в магазин, в наличии был только натяжитель, а цепь должна прийти. Пришлось купить только его, поменяли, не помогло. Короче капец! Осталась вся надежда на цепь, которую ждем, если и после ее замены ошибка не исчезнет, тогда не знаю куда еще лезть! Извиняюсь что так много, просто решил подробно рассказать, вдруг кому-то поможет! Когда цепь поменяем напишу!

Ответить 1

1414 17

Та понятно, не музыкальный у меня слух, кузнечика за травинкой не различу. Но я, примерно понимаю с какой частотой крутятся распредвалы, как часто элементы цепи входят в зацепление зубъев шестерен как часто давят кулачки на стаканы, как часто колено крутится, как часто открываются форсунки.

У меня перед капотом открытым не цокотит ниче , кроме форсунок, если Вас по какой-то причине заинтересовал двигатель моего авто.

И, на видео в посте 254 звук точно не от форсунок, уже ж сказали, какой-то подшипник навесного балуется.

Добрый день! Машина 2013 года 1.6 ,АКПП. Пробег 88 000 км,масло 5w30 менял 4 месяца назад у офицалов,за это время проехал от силы 2-3 тыс км,бензин в основном Лукоил АИ-92 . На днях удалил катализатор,проблем не было но пробег немного беспокоил(кстати кат только начал разрушаться и критичного ничего не было)Проставили пламегаситель,прошили на евро-2. На третий день ,утром всё было нормально,кстати температура на улице +2 была,Завёл двигатель 5-7 минут работала(пока курил на улице)при движении услышал стук характерный стуку клапанов(типа дизелит) особенно слышно в салоне автомобиля,немного испугался. Остановился вроде двигатель работает нормально,но при движении (нажатии педали газа) опять стук который усиливается при большем нажатии газа. Поехал медленно и через 10-15 минут стук пропал. И теперь это происходит каждый раз на холодный прогрев,как прогреется стук пропадает. Я читал много всего про эти стуки ,но решил написать свою версию,может кто в курсе что с этим двигателем? Подскажите пожалуйста!Спасибо!

Народ. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.

посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато

в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой

получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе

кто нить разбирал этот момент?

FarKilla

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Завсегдатай

Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?

отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать. P.S. пробег 110К

Ramirez

Зы. Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. О ЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-.), KIA CEED (07-12), RIO (11-.) Так что фильтр по идее должен быть ниже

вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель

там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:

а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке. и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:

как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.

тоже посмотрел. по каталогу он как бы есть. а факту имеем то что имеем

P. S. S. как вариант возможно этот фильтр вернули на рестайле? у меня 12г.в. авто. и там отдельного фильтра точно нет

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.


Клапан vvt kia rio ттх

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.


Клапан vvt kia rio ттх

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.


Клапан vvt kia rio ттх

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.


Клапан vvt kia rio ттх

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.


Клапан vvt kia rio ттх

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.


Клапан vvt kia rio ттх

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Неисправности фазорегулятора могут заключаться в следующем: он начинает издавать неприятные трескающие звуки, замирает в одном из крайних положений, нарушается работа электромагнитного клапана фазорегулятора, формируется ошибка в памяти ЭБУ.


Клапан vvt kia rio ттх

С неисправным фазорегулятором хотя и можно ездить, но необходимо понимать, что двигатель будет работать не в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и динамические характеристики двигателя. В зависимости от возникшей проблемы с муфтой, клапаном или системой фазорегулятора в целом, будут отличаться симптомы неисправности и возможность их устранения.

Принцип действия фазорегулятора

Чтобы разобраться почему трещит фазорегулятор или клинит его клапан, имеет смысл разобраться в принципе действия всей системы. Это даст лучшее понимание поломок и дальнейших действий по их ремонту.


Клапан vvt kia rio ттх

Управление происходит через электромагнитный клапан, подача масла к которому регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь этот процесс контролируется электронным блоком управления на основании сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Включение фазорегулятора происходит при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 оборотов в минуту) когда соблюдаются следующие условия:

Признаки неисправности фазорегулятора

О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:

Проводить диагностику, расшифровывать ошибки, а также сбрасывать их, удобнее всего мультимарочным автосканером. Одни из таких доступных вариантов является Rokodil ScanX Pro. Им можно снимать показания датчиков большинства автомобилей с 1994 г.в. нажатием пары кнопок. А также проверять срабатывание датчика включая/отключая различные функции.

Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.

Причины неисправности фазорегулятора

Неисправности делят непосредственно по фазорегулятору и по его управляющему клапану. Так, причинами неисправности фазорегулятора являются:

А вот причины поломки клапана vvt другие.

Также причины отказа фазорегулятора могут крыться в сбое работы других связанных элементов:

Демонтаж и чистка фазорегулятора


Клапан vvt kia rio ттх

Проверку работы фазика можно выполнить и без демонтажа. Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить (промыть очистителем). Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара (как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция) используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

Как проверить фазорегулятор

Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

Ошибка фазорегулятора

Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

Отключение фазорегулятора

Многих автолюбителей волнует вопрос — можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ — да, можно, но нужно понимать последствия. Если же вы по каким-то причинам все же решите отключить фазорегулятор, то сделать это можно так (рассматривается на том же Рено Меган 2):

Обратите внимание, что при заглушенном фазорегуляторе мощность двигателя падает приблизительно на 15% и немного возрастает расход бензина.

Заключение

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:


Клапан vvt kia rio ттх

Неисправности и дефекты клапана ВВТИ

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Сканер Scan Tool Pro Black работает на 32-х разрядном чипе с отечественными, азиатскими, европейскими и американскими марками автомобилей. Имея смартфон с установленным диагностическим приложением, подключив сканер в разъем OBD-2, связь с блоком управления устанавливается по Bluetooth или Wi-Fi. Этот сканер также может считывать ошибки и с коробки передач, трансмиссии, дополнительных систем ABS, ESP.

После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Машина киа рио 2012, механика 1,4Лампа чека не загарается. Ошибку вижу только через Обд2 сканер. Сбрасываю ошибку, и после километров 20 проезда опять выскакивает ошибка p0011. Лампа джеки чана не загарается, ошибка выскакивает только через Обд2 сканер. Клапан vvti снимал чистел, на сетке была стружка. (не помогло)Клапан проверял, подал на него 12 вольт, мотор заглох. Значит клапан работает. Подавал ещё 12 вольт на снятый клапан, шток ходит. (значит рабочий)Цепь грм менял с натяжителем не давно. Метки на месте. Мотор работает нормально. Обороты не плавают. Заводится нормально. Шума дизеления нету. От куда эта ошибка p0011 не пойму.

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 107 л. , передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Привет такая же беда я поменял датчик. Я так же подавал 12v только не глохнит проверял так подключал работает катушка. Я менял масло 6тыс шелом все время пользовался и пользуюсь ухаживал за этим. Начел перва греться потом это ошибка 0011 не троит обороты не плавают только не едит и это ошибка

Друзья! У кого данная проблема, не спешите главное ! Только что решили данную проблему P0011 на таком двигателе. Четыре сервиса сказали, увидев пробег 150.000. :”Цепь, муфта, всё, давай бегом меняй” Не надо спешить! ГРМ это вообще последнее дело ! Либо клапан CVVT, либо Фильтр клапана регулировки давления код 24150-23761. На крайний случай, сам разъем подключения к клапану. Другого ничего не может быть. Чистить фильтр, смотреть клапан( не сложно ) и удачи на дороге !

Здравствуйте у меня такая же беда только там фильтр нет она с датчиком датчик сеточку менял датчик проблема не решилось говорят завиденым подключаеш 12v отключиться должен значит работает у меня не глохнет доже новый я вытаскываю Разем от клапана машина как работала так и работает

И не должна глохнуть. Если заглохнет это уже совсем другие деньги.

Если давление слобое, возможно кап ремонт нужен, все зависит как долго ездишь

Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил

Получается если давление слабое, то переднию крышку под замену?

Только что заметил очень не приятную вещь. Лампа давления масла при повороте ключа зажигания не зажигается. Она вообще не горит. На всех машинах она должна загореться и погаснуть, а у меня вообще не зажигается. Офигеть

Попробуй замерь давления масло, у меня на церате 2 так было, низкое давление на горячую, лампочка не загоралась пока датчик не поменял

А какой ты датчик поменял?Я заметил очень странную вещь, каждый раз после дальней поездки я снимаю клапан vvti в нём сетка по середине постоянно забита стружкой и каким-то говном не понятным. Мотор дизелит. Особенно при сбросе газа звук такой, когбудто цепь шумит. Шум этот идёт от фазокрутилки. Не ужели фазавращателю капец?

Да не, с метками всё нормально.

Только что проверил напряжение на разъёме клапана. Напряжение 11,80вольт на холодную, потом как мотор нагрелся напряжение стало 11,70 вольт.(иногда на долю секунды напряжения падает до 5-ти вольт)Не черта не понимаю как он работает, если при подключение 12 вольт с аккумулятора мотор глохнет

У меня не заглох матор купил новый датчик и на старом не глох

Когда снимаю штекер от этого клапана на заведенным моторе, не чего не происходит. Как работал мотор так и работает. Это нормально?

P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1

Низкий уровень или моторное масло грязное;Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTCОбрыв или замыкание цепи клапана VTC;Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;Механические проблемы двигателя;Повреждение блока управления двигателем ECM.

Оцените статью
Киянова.ру