Содержание
Пружины подвески KIA Sportage
Lesjöfors ›
Пружины подвески
Гость
18 ноября 2018, 09:32
Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние, первые прошли примерно 20 т км, вторые 15. Сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70.
Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.
Когда пришла пора искать новые пружины, обратил внимание на Lesjofors усиленные. Пружины отлично встали, под нагрузкой проседает максимум на 2 см. Немного потерял в комфорте из-за усиления, машина стала жестче. Lesjofors оправдали все мои ожидания, пока только не могу сказать по их долговечности, а так рекомендую.
По совету тестя поставил Lesjofors и остался очень доволен. Пружины сделаны качественно, хорошо встают в штатное место. Пружины уже установлены 2 года, за это время не заметил усадки. Уверен, что пружин хватит еще не на один год. Рекомендую.
Поставил себе пружины от надежной и известной компании Lesjofors. Пружины оказались на миллиметр толще. В итоге машина слегка приподнялась, стала увереннее держаться в поворотах. От Lesjofors пока только положительные впечатления.
Klakson ›
Пружины подвески
Поставил передние пружины Klakson, сначала все было хорошо, после замены клиренс подрос, подвеску не пробивает, как раньше, но спустя год после установки сломалась правая, левая на 3 месяца дольше продержалась. У знакомого обе сломались, когда проезжал большую яму.
Упругость и жёсткость теряется через 3 месяца – это на задней балке на 3-4см. Купил в июле 2019г. Писал на завод-изготовитель (в Подольске), пошли на встречу и обменяли на новые. Пока велась переписка, в феврале поменял и они снова просели.
Теперь jyb считают, что пружины тут нипричем – это что-то с задней балкой. Кому верить – Швеции или нашей компании, которые отвечают, что у меня что-то с машиной не так.
Гость
3 августа 2018, 23:25
Ставил пружины (клаксон) на заднею подвеску чери тигго, нареканий нет только одни плюсы.
Ставил я эти пружины на Галант, проседали либо сразу, либо через месяц. Полный отстой!
Гость
6 октября 2018, 01:54
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подшипник ступицы MARSHALL
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
- Какие пружины подвески популярнее – Lesjöfors или Klakson?
- Замена передних пружин
- Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
- Передние пружины для бензина
- Передние пружины для дизеля
- Задние пружины для 4WD
- Какие пружины подвески выбирают автовладельцы – Lesjöfors или Klakson?
- Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
- Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
- Задние пружины для 2WD
- Альтернативные
- Пружины Клаксон
- Другие сравнения пружин подвески
- Какие пружины подвески лучше – Klakson или Lesjöfors?
- Замена задних пружин
- Результат
- Дополнительно про Kia
Какие пружины подвески популярнее – Lesjöfors или Klakson?
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались популярнее чем Klakson.
По соотношению голосов пружины подвески Lesjöfors превзошли Klakson:
По количеству отзывов пружины подвески Lesjöfors превзошли Klakson:
Замена передних пружин
Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка – больше возможности её открутить.
На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.
Освобождаем крепления тормозных трубок
Под капотом откручиваем три кайки, которые держат сверху стойку. Зелёные метки на чашке должны смотреть друг на друга
Стяжками стягиваем пружины, разбираем стойку и меняем пружины
Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
Передние пружины для бензина
Оригинальный номер пружины, для 2wd и 4wd: 546302Y350
Lesjofors 40 372 62
SACHS 998 971
Так же можно поставить на перед усиленные пружины Фобос, для бензина номер: 54630
Качество хромает, может попасться брак.
К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.
Передние пружины для дизеля
Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250
Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.
Lesjofors 40 372 63
Фобос 54631 – усиленная для дизеля!
Задние пружины для 4WD
Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.
Lesjofors 42 372 44
KYB RA 6126
SACHS 994 282
Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же – смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 – подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.
Какие пружины подвески выбирают автовладельцы – Lesjöfors или Klakson?
В апреле 2022 года, по данным PartReview,
пружины подвески Lesjöfors возглавили больше авторейтингов, чем Klakson:
Lesjöfors выбирают владельцы таких автомобилей как:
Citroen Xsara Picasso, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo,
и другие.
Пружинам подвески Klakson пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило – Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.
Перед: 41 см
Зад: 40 см
Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны – / , зрелище не очень.
И ещё один недостаток – это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.
При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет – просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус – при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:
Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.
Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.
Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.
По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись – КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.
Номера для заказа: передние 14955, задние 54955
Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/
Задние пружины для 2WD
Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100
Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:
Lesjofors 42 372 43
смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.
Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:
Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.
Альтернативные
В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.
Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 – для полного привода +25 мм.
Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.
Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.
Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.
Пружины Клаксон
В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.
Номер для заказ: передние : 14955
Номер для заказа: задние пружины : 54955
Пружинами Клаксон остался почти доволен!
Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.
Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF
Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!
Из минусов – на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.
Другие сравнения пружин подвески
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески Lesjöfors c такими фирмами как:
Фобос,
OBK,
KYB,
Kilen,
NHK,
Sachs,
SUPLEX,
Monroe,
IRONMAN,
КНК (Орел).
Также доступны сравнения пружин подвески Klakson c такими фирмами как:
Фобос,
OBK,
KYB,
Kilen,
NHK,
Sachs,
SUPLEX,
Monroe,
IRONMAN,
КНК (Орел).
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески:
OBK или Фобос,
Фобос или Lesjöfors,
OBK или Lesjöfors,
Фобос или KYB,
Фобос или Kilen.
Какие пружины подвески лучше – Klakson или Lesjöfors?
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались лучше, чем Klakson.
Замена задних пружин
Чтобы заменить задние пружины на Спортаже, необходимо снять стойку стабилизатора, открутить болт с плавающего сайлент-блока на цапфе и открутить одну сторону амортизатора. Открутить эти болты оказалось очень не просто, они конкретно приржавели ко втулке сайлента и выбить их было совсем не просто. Много терпения и вэдешки, и потихоньку мы их расшатали и выбили.
Затем открутили верхнее крепление аморта, так как под амо надо было установить удлинители или так называемые проставки. Нашел в инете самые дешевые на сайте: avtopolimer-nsk.ru
Снимает задний стаб и откручиваем болт на нижней цапфе
Вставляем новую пружину. Внимательно следим чтобы нижняя часть встала на место.
Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока
Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20
Результат
По мимо пружин поменял и амортизаторы, на доработанные серии FFF. Аморты серии U -тихие и мягкие. Фото-отчёт по замене смотрим в статье: замена амортизаторов
В итоге: на новых пружинах и доработанных амортизаторах машину не узнать – тихо и мягко. Раскачки ни какой нет, средние калдобины можно проезжать на более высокой скорости без потери комфорта и устойчивости. Мелкие неровности и стыки вообще не чувствуются и не слышно. Завышение в допустимом диапазоне.
Из минусов: появились пробои при попадании в ямы на высокой скорости, но это обратная сторона мягкой подвески в отличии от жесткой. С этим я готов смериться, в пользу комфортной езды.
Ну и ещё автомобиль стал мене устойчивый на плохой дороге – на высокой скорости, если сильно не гнать, то вполне нормально.
Подвеской своего Спортика я стал более менее доволен, в отличии от стока или Толькиных пружин.
Проехал уже пару месяцев и 3 000 км на новом комплекте. Пружины немного просели, но не значительно, сильной просадки от них бесполезно ждать. Не могу пока сказать на сколько долго их хватит.
Естественно пришлось сделать сход развал по кругу.