Содержание
Первое поколение Киа Сид появилось в 2007 году. Во многом благодаря этой модели, корейский автопром добился популярности в Европе, изменив предвзятое отношение к себе со стороны покупателей. Через три года после начала производства Kia Ceed ED пережил рестайлинг.
Хэтчбек изначально получился удачным, поэтому в 2010 году лишь немного подправили внешность и улучшили потребительские качества.
Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.
В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).
Следует также отметить, что задняя подвеска Киа Сид 2008-2012 в хэтчбеке имеет те же конструкционные особенности, что и остальные модификации модели.
28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.
В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.
Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.
Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.
Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.
- Двигатели
- Отзывы
- Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 с разборки состояние отличное
- Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 БУ состояние отличное
- Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 б/у состояние отличное
- Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 с разбора состояние отличное
- Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 новый
- Задняя подвеска Киа Сид 1
- Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- Моторы
- Интерьер Kia Ceed ED
- Размеры и объёмы
- Характеристики двигателей
- Подвеска и тормоза
- Безопасность
- Передняя ходовая Kia Ceed ED
- Внешность
- Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
- Силовые установки
- Ресурс элементов ходовой
- Самый слабый элемент
- Минусы и слабые места
- Коробки передач
- Надёжность подвески и кузова
- Заключение
- Видео
- Дополнительно про Kia
Двигатели
На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:
Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.
Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.
Отзывы
Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:
Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 с разборки состояние отличное
Описание товара: ХЕТЧБЭК 5 ДВЕРЕЙ
Это элемент комплекта. На фото Вы видите полный комплект. За указанную сумму продается именно эта деталь. При продаже она будет снята(изъята) из комплектной детали. Если вы желаете получить всю деталь в сборе, смотрите этот же номер без указания “Элемент”
В наличии на складах: 1 в Москве
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
60501515
Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 БУ состояние отличное
Описание товара: УНИВЕРСАЛ
Это элемент комплекта. На фото Вы видите полный комплект. За указанную сумму продается именно эта деталь. При продаже она будет снята(изъята) из комплектной детали. Если вы желаете получить всю деталь в сборе, смотрите этот же номер без указания “Элемент”
В наличии на складах: 1 в других городах
Артикул на складе:
12905540
Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 б/у состояние отличное
Номер: Hyundai-Kia 691001H210
Деталь на схеме
Описание товара: 69100-1H210
Артикул на складе:
15006473
Страна производитель: Корея, Республика
Снято с:
Kia
2010 г.
Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 с разбора состояние отличное
Номер: Hyundai-Kia 691001H010
Деталь на схеме
Описание товара: ХЕТЧБЭК 5 ДВЕРЕЙ 691001H010
Это элемент комплекта. На фото Вы видите полный комплект. За указанную сумму продается именно эта деталь. При продаже она будет снята(изъята) из комплектной детали. Если вы желаете получить всю деталь в сборе, смотрите этот же номер без указания “Элемент”
Артикул на складе:
40928470
Номер: Hyundai-Kia 691001H310
Деталь на схеме
Описание товара: ХЕТЧБЭК 3 ДВЕРИ 691001H310 69100-1H310
Артикул на складе:
90214915
Снято с:
Kia
2011 г.
Панель задняя для Kia Ceed 2007-2012 новый
Номер: HYUNDAI/KIA/MOBIS 691001H210
Деталь на схеме
Артикул на складе:
253799
Задняя подвеска Киа Сид 1
Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.
Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.
Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.
Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.
Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.
Материал о катализаторе Kia Ceed по этой ссылке.
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
Киа Сид JD после рестайлинга
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.
Киа Сид JD в универсале
Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:
Интерьер Kia Ceed ED
В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.
Качество материала, сборка заслуживают похвалы. Хэтчбек не отстаёт от европейских конкурентов. Даже при взгляде на фото чувствуется амбициозность.
Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.
По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.
Размеры и объёмы
Несмотря на свою вместительность, Киа Сид 2010 имеет скромные габариты.
Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.
Характеристики двигателей
На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.
После рестайлинга 2010 в моторной гамме корейского хэтчбека на российском рынке осталось только два бензиновых мотора (1.4, 1.6).
Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:
Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:
Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:
Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:
Подвеска и тормоза
Подвеска Киа Сид 1 поколения независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.
На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.
Безопасность
Проведённый по методике Euro NCAP краш-тест показал хорошие результаты.
Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Kia Ceed ED crash test 2007
Передняя ходовая Kia Ceed ED
Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.
Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.
Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.
Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.
Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Внешность
Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.
Сбоку Kia Ceed ED хэтчбек олицетворяет каноны европейского стиля. Никаких ломаных линий, крикливости.
Kia Ceed ED до рестайлинга
Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.
Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.
Kia Ceed ED после рестайлинга
Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.
Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.
Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.
Киа Сид 1 после рестайлинга
Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.
Силовые установки
Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:
Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:
- 1.6/122;
- 1.6/115;
Kia Ceed ED универсал
Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:
Ресурс элементов ходовой
Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.
Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.
Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.
Самый слабый элемент
Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.
Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.
Минусы и слабые места
Надёжность Киа Сид 1 поколения средняя относительно немецких и японских конкурентов тех лет.
Чаще всего Kia Ceed ED встречается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Они же приносят больше всего проблем.
Уже на пробеге 200 тыс. км с большой долей вероятности придётся менять поршневые кольца, вкладыши. Бензин плохого качества приводит к быстрому выходу из строя свечей зажигания. Слабым местом являются датчик кислорода, ДМРВ. После 100 тыс. пробега погибает нейтрализатор. К этому же пробегу растягивается цепь ГРМ. Может подтекать масло из-под заднего сальника и клапанной крышки. Блок цилиндров у обоих моторов алюминиевые, поэтому назвать их ремонтопригодными можно с натяжкой.
Двухлитровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Киа Сид 2008, имеет чугунный блок и более надёжен.
Если вовремя менять ремень ГРМ, не допускать перегрева, то его ресурс может легко перевалить за 300 тыс. км.
Коробки передач
(ссылка на источник фото)
Механическая коробка передач Kia Ceed ED недолговечна. К списку её болячек можно отнести муфту, шестерни и блокирующее кольцо.
Ещё один минус – недолговечные пыльники на ШРУСах. Если на них сэкономить, то можно легко попасть на замену полуоси вместе с шарнирами.
А вот автомат на Киа Сид 2010 поломками не надоедает. Его срок службы составляет 200-250 тыс. км. Важно только не забывать менять масло. Однако на ранних машинах порой подкидывал проблемы выходной вал.
Надёжность подвески и кузова
Слабым местом подвески Kia Ceed 2011 являются амортизаторы и ступичные подшипники. Недолго живут передние сайлент-блоки рычагов, а также шаровые опоры.
Задняя ходовая многорычажного типа. Здесь маленький ресурс имеют пружины.
Кузов Киа Сид 1 поколения стойко сопротивляется коррозии, несмотря на то, что сколы и царапины здесь – обычное дело из-за слабого лакокрасочного покрытия. Быстро теряют первоначальный вид пластиковые детали. Чаще всего ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на багажной двери в районе накладки.
Заключение
Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.
Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.
Видео
Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.
Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.
Первое поколение Киа Сид ED получилось удачным с точки зрения дизайна и комфорта, но не лишённым детских болячек в технической части.
Если вы планируете купить корейский хэтчбек первых лет выпуска, присмотритесь к модификации с двухлитровым двигателем и автоматом.
На нашем сайте пока нет отзывов о Киа Сид 1 поколения, размещенные ниже отзывы взяли с сайта drom.ru.
Поделитесь своим опытом, мнением о Kia Ceed ED в комментариях.