Содержание
- Smyler2
- Vex
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Испытание нервов и банковского счета
- Приключения уральского перекупа в Москве
- Сюрпризы автомобиля с аукциона
- Сколько я заработал на «Киа Рио» с аукциона
- Выводы
- Что означает стоп-сигнал на Киа Рио 3?
- Что означает, когда мигает стоп-сигнал на Киа Рио 3
- Как выключить стоп-сигнал на Киа Рио 3?
- Дополнительно про Kia
Smyler2
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
Добрый день форум, пожалуйста помогите разобраться.
2016г Рио 3 220000 пробег.
Для начала перечислю последние действия с авто.
2 недели назад стали падать обороты на холостом ходу и загораться лампа масла при резких поворотах, в подъемах и спусках. Поменял масло и масляный фильтр и обе проблемы решились.
На днях стал жестко троить двигатель и при этом опять стала загораться лампа масла, но уже просто после прогрева(т.е завожу всё ок, через минут 10 начинает мигать, и если продолжить движение уже не гаснет)
Заехал к местным дельцам, мне промыли дроссель и троение пропало. А вот с лампа масла продолжает гореть в том же режиме( запуск и первые минут 10 езды всё ок, далее мигание, далее постоянно горит).
Сам в отпуске за границей, собираюсь возвращаться, но боюсь ехать большое растояние домой(около 1700км). Можете что то посоветовать, т.к тут киа не в почёте, и толкового мастера не понятно как искать.
Vex
в клубе с 13.01.2013
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
Какое масло залили, какой фильтр ?
Надо бы замерить фактическое давление масла манометром.
Может, фильтр попался дефектный. Еще раз поменять.
Попробую спасибо, какое масло увы не знаю.
Неделю как купил хэтчбэк и уже два раза вылезла такая краказяба: при холодном запуске после ночи, включая зажигание ,контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости горит красным светом и мигает, оповещая меня о том что двигатель перегрелся!!!!!!
и соответственно не хочет запускаться.Примерно через 20-30 минут включения-выключения зажигания лампа загорается синим цветом и двигатель без проблем заводится.Уровень охлаждающей жидкости в норме. Может у кого было такое?Это глюки датчика или глюки компьютера, из-за холода или просто дефект?
В минус 25 заводил, электроника тормозит немного, но глюков не было, Лучше гоните к дилеру, и чем раньше тем лучше.
Синяя лампа сигнализирует о том, что движок еще не прогрелся. Как прогреется, она гаснет
Вот мне и хочется чтобы загоралась синяя сначала, а не мигающая красная ,подстава с опозданием на работу случилась уже два раза,не гуд.Поеду к дилеру ,надеюсь помогут ,потом напишу.
Может быть скажу глупость, но мне кажеться это датчик температуры ОЖ (либо он либо провода к нему)
Сообщение от Djigurda
Может быть скажу глупость, но мне кажеться это датчик температуры ОЖ (либо он либо провода к нему)
Надо проверять методом заведомо исправного датчика. Если при смене датчика нормально значит дело в датчике
Сообщение от Gomer
Неделю как купил хэтчбэк и уже два раза вылезла такая краказяба: при холодном запуске после ночи, включая зажигание ,контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости горит красным светом и мигает, оповещая меня о том что двигатель перегрелся!!!!!! и соответственно не хочет запускаться.Примерно через 20-30 минут включения-выключения зажигания лампа загорается синим цветом и двигатель без проблем заводится.Уровень охлаждающей жидкости в норме. Может у кого было такое?Это глюки датчика или глюки компьютера, из-за холода или просто дефект?
езжай к од и не забивай голову и сам не лезь не куда.
Съездил к дилеру.Почему-то пол дня ломали голову не понимая в чём дело,к вечеру позвонили и сказали что проблема в датчике температуры ОЖД, но вот незадача,датчика у них нет,закали ,нужно подождать несколько дней.Я вот теперь думаю,как же они всё таки определили что датчик(компьютер им ничего не показал,проблема к моменту приезда в сервис пропала,она проявляется утром,когда холодно,на непрогретом движке.Причем привез её на эвакуаторе ,т.к. не смог завести,а когда выгрузил в сервисе, завелась пад.а с первого раза),решили видимо методом тыка поменять,а там будь что будет.А в это время машинка продолжает глючить и продолжаю я получать удовольствие от поездок на маршрутках.Меня еще порадовал вопрос девушки ,которая сидит в сервисе на рецепшене. Когда она в наряде прочитала описание моей проблемы-спросила:а что такое ДВС?Меня это несколько напрягло.Может не зря?!!!
Сообщение от momanik
Синяя лампа сигнализирует о том, что движок еще не прогрелся
Это что за чудо-юдо? Это тока на Хэтче ввели такую лампу?
Сообщение от Света
Это тока на Хэтче ввели такую лампу?
И на седанах в комплектациях комфорт и люкс
Добрый день риоводы.
Появилась такая проблема, прсьба помочь.
Перестала греть печка, т.е. дуть стало холодным. Если стоишь в пробках и если включить печку, то дует горячий, потом холоднее и тд. На скорости дует только холодным. Далее в тот же день заметил что стрелка температуры двигателя начала двигаться по шкале вверх вниз (раньше выше середины никогда не поднималась вообще). Когда ехал по ттк на скорости заметил что стрелка на максимуме красном делении. Остановился, секунд 30 и стрелка упала до середины. Такое ощущение что не перегрев, а просто стрелка глючит. Насколько знаю если перегрев то и движок остывает не так быстро.
1. Проверил антифриз, в радиаторе есть, в расширительном бачке пусто, долил в расширительный бачок. Проблема не исчезла
2. Посоветовали проверить компрессию, т.е. снял крышку радиатора и завел машину, антифриз начало выдавливать – все ок.
3. Поменяли термостат – вроде задул горячим, но радовался не долго, доехал до дома всего пару километров и то в пробках. Потом следующая поездка была около 15 км на середине пути дефект появился опять – дует холодным печка и бегает стрелка температуры двигателя. На красную ползет когда едешь 60 и более (стрелка поднимается).
4. Предложили поменять помпу, в магазине сказал про свою проблему сказали что не помпа, а надо скорее всего воздух выкачать из расширительного бачка.
Прошу помощи и советов у Вас, может у кого было такое? Уже не знаю что делать.
Рекомендованные сообщения
Всем доброго утра! Приобрел Рио2 фл 2010 г. Вопрос- на панели при повороте ключа в контрольном режиме загорается только красная лампа температуры ОЖ. А синей нет? Просто вторая машина у нас Гетц. Там две лампочки- синяя (холодный) и красная (перегрев).
Поделиться сообщением
Нет. Только лампа перегрева (красная).
Датчика температуры ОЖ тоже нет, только в pride или дорейстайле встречалась.
Я решил вопрос установкой БК, а то однажды чуть не закипел при заклинивании вентилятора. Лампа срабатывает в районе 120 градусов.
1 час назад, Inv1se сказал:
Спасибо! Да, я понял. Мне уже сказали в клубном сервисе, что когда лампа загорелась, чаще всего боржоми пить уже поздно)
Знаю точно, что когда температура ОЖ начинает подниматься даже при работающем вентиляторе радиатора блок управления двигателем переводит холостые обороты двигателя до 950 об/мин. Таким образом если вы заметили повышенные холостые обороты, а гул вентилятора при этом отсутствует – у вас большие проблемы назревают. Оптимально, конечно, купить за рублей 400 на алике ELM-ку и время от времени контролировать температуру ОЖ.
ELM есть. Но не очень удобно, конечно. Хотелось бы перед глазами иметь данные, по старой привычке. Смотрю на БК с проектором на стекло, ибо куда втулить БК со своим экраном в Рио даже затрудняюсь. Пока предприняли экстренную меру- промыли в клубном сервисе радиаторы со снятием. Напротив вентилятора был офигенный валенок межу радиатором и конденсором. Ну и из других мест куча каки вымылась. Видимо такую мойку ему не делали ни разу.
3 часа назад, Алексей М сказал:
Езжу с мультитрониксом с тех пор, как однажды чуть движок не вскипятил, а лампа так и не загорелась. Ощущение, что она на 120 срабатывает, или на 115 по цельсию.
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Всем привет! С вами на связи честный перекуп и автоподборщик Вадим Адиев из Екатеринбурга. В прошлый раз я рассказал, как зарабатываю на перепродаже и подборе авто с пробегом. Ожидаемо было много негативных комментариев про перекупов. Увы, репутация у перекупов в России плохая. Поэтому я считаю своей миссией показать и доказать, что перекупы бывают разные. Я принципиально работаю честно, поэтому у меня за 15 лет работы есть имя и постоянные клиенты, которым я помогаю перепродавать и подбирать авто с пробегом.
В комментариях под моим прошлым рассказом некоторые люди возмущались, что перекупы просто перехватывают машины, накручивают цены и перепродают. Они думают, что перекупы — это просто спекулянты. Конечно, есть и такие. Но они, поверьте, в профессиональном смысле долго не живут. Перебиваются случайными заработками.
Сегодня я хочу подробно рассказать, какими необычными путями ищу ликвидные авто с пробегом, с какими рисками сталкиваюсь, как ремонтирую, подготавливаю их к перепродаже.
Честно покажу всю бухгалтерию:
- Как мне удалось купить KIA Rio 2015 года выпуска за 496 тысяч рублей.
- Сколько денег и труда я вложил в автомобиль.
- Как заработал на нем 79 тысяч рублей.
А вы уже решите, честный это заработок или спекулянство. Делаю я что-то полезное для будущего покупателя или нет.
Испытание нервов и банковского счета
Весной 2022 года купить хороший автомобиль с пробегом за вменяемые деньги было почти нереально. Но зарабатывать надо и я с головой погрузился в изучение аукционов. Аукционы есть государственные, например, аукцион ФСПП (приставов), на котором выставляют автомобили должников. И разные коммерческие. Их объединяет один огромный недостаток — минимальная информация про автомобиль.
По сути участник аукциона видит только:
- название модели авто;
- год выпуска;
- стартовую цену.
Автомобиль с аукциона — настоящий кот в мешке: тебе может достаться отличная машина по низу рынка, а может — автохлам, который можно сдать только на металлолом.
Но риск дело благородное. Я по 18 часов в сутки мониторил предложения с разных аукционов, делал ставки, но мне постоянно не везло. Мои ставки все время перебивали. Честно говоря, я был постоянно взбешен, не мог сосредоточиться на других задачах, потому что аукцион требовал много внимания.
И вот, наконец, я сделал ставку на очередной KIA Rio 2015 года выпуска и выиграл, предложив 506 тысяч рублей! Радость была недолгой, потому что сразу нарисовалась первая проблема: я живу и работаю в Екатеринбурге, а аукцион выиграл в Москве. Ехать за машиной я в тот момент не мог, потому что готовился к выступлению на конференции для перекупов и автоподборщиков. Да-да, такие бывают. Если интересно, напишите в комментах, расскажу о таких живых встречах подробней.
Приключения уральского перекупа в Москве
Поездка с самого начала не задалась. Из московского аэропорта до стоянки, где ждал KIA Rio, Иван ехал столько же часов, сколько летел из Екатеринбурга до Москвы. Ну и наконец выслал мне фото того “кота в мешке”, который я купил.
Внешне машина выглядела неплохо, но на этом хорошие новости заканчивались. Иван не смог запустить двигатель — мотор просто заклинило. Напарнику пришлось искать эвакуатор. Аукцион нам немного подсластил пилюлю, скинув 10 тысяч рублей. В итоге KIA Rio с заклинившим мотором нам достался за 496 тысяч рублей.
Сэкономленные 10 тысяч мы потратили на половину оплаты автовоза, который за 20 тысяч рублей отвез наш Rio в Екатеринбург. Это была отдельное забавное приключение, особенно момент, когда выяснилось, что на автовозе нет лебедки и парням пришлось заталкивать машину руками.
В Екатеринбург наш Rio добрался без происшествий и я наконец-то рассмотрел машину, которую купил. По кузову Rio был довольно целый. Дверь только была покоцанная. В салоне все хорошо, только руль стертый. Мотор по-прежнему не крутил, похоже, заклинил коленвал. Иван сказал, что починим.
Скатили Rio с автовоза, решено было ехать к Ивану в мастерскую. Но как забрать машину не на ходу? Мы потратили все свободные деньги и не могли себе позволить даже вызвать эвакуатор. На веревке отбуксовали машину с парковки. Своими руками на месте собрали подкат, но пока устанавливали на него авто, не удержали машину и сломали бампер. Расходы возрастали. И мы в унылых чувствах дотащили Rio до мастерской.
Сюрпризы автомобиля с аукциона
Следующий моральный удар я получил при проверке KIA Rio через сервис проверки автомобилей с пробегом. Мы думали, что покупаем авто с двигателем 1,6 л, но в отчете Автокод Профи увидели, что наш Rio имеет двигатель 1,4 л. До сих пор не понимаю, как мы так лопухнулись. Единственное слабое оправдание для нас с Иваном — эти двигатели внешне выглядят одинаково.
Но это оказалась наименьшая проблема с двигателем злополучного KIA Rio. В документах с аукциона было написано, что авто запускается, но горит чек и троит двигатель. Мы уже выяснили, что мотор не подает признаков жизни. В сервисе мы дефектовали автомобиль. Решили слить масло и посмотреть, есть ли стружка. Ну и посмотреть пару цилиндров, до остальных в условиях мастерской Ивана мы бы просто не добрались.
План диагностики был такой:
- Снять свечи, проверить их состояние.
- Посмотреть, что в цилиндрах.
- Снять приводной ремень
- Проверить, не заклинило ли помпу или генератор.
К этому моменту я был уже сильно расстроен, что связался с аукционным автомобилем. Подозревал, что предстоит капиталка двигателя или вообще замена. Подсчитывал убытки. Из-за таких мыслей потерял бдительность и чуть не упал в сервисную яму. Но, к счастью, особо не пострадал — зато парни поржали и дело пошло веселей.
Мы выяснили, что свечи были недавно заменены. Стояли не оригинальные, но хорошие. С помощью эндоскопа заглянули в двигатель, увидели только коррозию. Посмотрели первый и четвертый поршни внизу, второй и третий наверху, цилиндры были сухие, значит коленвал целый. Это была отличная новость.
Что происходит с двигателем, в котором не меняют масло. Начали сливать масло, оно было чернющее, вязкое, даже не бежало, еле текло. Маслоприемник был забит.
Сняли ремень, выяснили, что все ролики крутятся, кроме коленвала. Масла в двигателе толком и не было.
Сняли приемник — а там густая жижа, сеточки практически не видно. Нам надо было понять, заклинил масляный насос или заклинил коленвал? На этом этапе стало понятно, что придется полностью разбирать мотор.
Разбираясь, почему заклинил двигатель, мы надеялись, что проблема ограничится одним вкладышем, который встал криво-косо. Молились, чтобы не было ни одного задирчика ни на одной шейке коленвала.
Такая проблема решалась просто:
- нужно снять и почистить мотор;
- отшлифовать колено;
- купить набор вкладышей за 800 рублей;
- поменять вкладыш;
- вымыть и собрать мотор.
Если все проходит успешно, производим пуск двигателя и он у нас шепчет, как ласточка. Иван сказал: «За час сделаем!» В итоге снимали и разбирали двигатель 4 часа.
Когда располовинили двигатель, скорректировали план работ. Оказалось, что 2 шайки прикипели, их нужно проточить и отшлифовать. Также нужно было проверить шатуны, все ли с ними в порядке. Решили везти коленвал специалистам, но, как на зло, все знакомые, кто занимался коленвалами, были заняты. Процесс завис.
АКПП-вампир, которая боится света и пятится назад. Примерно в это же время мы поняли, что АКПП неисправна и тоже выпьет у нас немало крови. Мы еще пока не знали, что не работает в коробке, но в качестве запасного варианта уже присматривали на разборах механику. Пока KIA Rio стоял без двигателя, под капотом установили специальный ломик, который держал коробку вместе с проводами и остальными агрегатами.
Наконец ребята из специализированного сервиса сделали нам коленвал, мы с Иваном собрали мотор, залили масло и попытались запустить двигатель. После пары попыток поняли, что насос не качает. Заменили насос и, хвала богам, запустили двигатель!
Теперь надо было помыть под капотом и отремонтировать бампер.
Мы решили выехать из мастерской и тут-то выяснили, что АКПП включает только заднюю передачу.
Чудесный автомобиль! Я таких, признаться, раньше не видел. Опытным путем мы выяснили, что коробка отказывает, когда мы включаем свет или противотуманные фары. А еще с включением заднего хода у нас загоралась левая противотуманная фара. Пришлось снимать коробку. Выяснили, что отпал один из проводов. Из-за этого коробка не видела, что ты включаешь первую передачу.
Отремонтировав основные агрегаты, мы занялись внешним видом автомобиля:
- Отремонтировали и покрасили передний бампер.
- Покрасили нижнюю юбку.
- Отшлифовали и покрасили диски, накладки.
- Обработали сколы и отполировали ЛКП.
- Сделали химчистку салона.
- Перетянули руль и рычаг КПП.
На этом наши мучения подошли к концу и мы были готовы выставить автомобиль на продажу. Забегая вперед, скажу, что автомобиль я продал довольно быстро, разместив обычное объявление в интернете. Не скрывал, что машина куплена на аукционе, а я перекуп.
А теперь давайте подобьем бухгалтерию.
Сколько я заработал на «Киа Рио» с аукциона
Мы потратили на ремонт и восстановление KIA Rio около 75 тысяч рублей и полтора месяца. Почти все работы мы сделали своими руками. Сделали качественно и красиво. Это к вопросу о том, за что перекупы накручивают цену.
Если бы мы отдали машину на аутсорс в сервис, то ее бы восстановили за 1-2 недели. Но такой ремонт не позволил бы нам заработать на этой машине. Более того, при продаже мы бы ушли в жесткий минус.
Покажу нашу бухгалтерию:
- Стоимость KIA Rio — 496 тысяч рублей
- Запчасти — 25 000 рублей
- Подготовка — 15 000 рублей
- Объявления на классифайдах — 5000 рублей
- Дополнительные расходы — 30 000 рублей (перелет Екб-Мск, автовоз и другое);
- Итого: 571 000 рублей.
Средняя цена в Свердловской области на KIA Rio с двигателем 1,4 и АКПП 2015 года выпуска на момент продажи составляла 660 000 рублей.
Я установил цену немного ниже рыночной и продал автомобиль за 650 000 рублей. Таким образом, чистая прибыль составила 79 000 рублей. Эти деньги мы честно поделили с Иваном.
Выводы
На аукционах реально зарабатывать деньги, но нужно заходить на аукционы с трезвой головой. Не поддавайтесь эмоциям и азарту. Вы рискуете собственными деньгами. Надеюсь, вы сделаете свои выводы и не будете наступать на мои грабли.
Сейчас я активно осваиваю аукционы Японии, а также вижу огромные перспективы в плане ввоза авто из Белоруссии, Армении и других стран. Интересно вам будет почитать об этом в следующих статьях?
Киа Рио 3. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Итоги
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Блин блинский! Вот это проблема,первый раз слышу о таком.Моя поломка насоса гура гораздо менее загадочна.Что то мне сдается корейские авто далеко не самые надежные.А взять хотя бы пластиковый синхрон на 3-ей передаче,зачем он там?
1. Не как работает датчик, а откуда данные (это не острота, а ответ на ваше высказывание “можно воткнуть”) .
2. Индикатор срабатывает при перепаде температур.
3. У мена данная проблема возникла при повышении температуры и больше не возникала. И это произошло на работе, данный резистор на улице найти не представляется возможным. И если данная проблема возникнет еще раз, то как я предполагаю необходимо снять колодку, которая крепится к датчику и осмотреть ее, а уже далее по обстановке.
Всем привет, у меня такая же беда не заводится после ночи простоя в мороз ( -25С): моргает красным индикатор ОЖ – не горит индикатор иммобилайзера. Через 20 минут как постоит с включенным зажиганием , что то “щелкает” под капотом – индикатор ОЖ загорается синим и тут же загорается индикатор иммобилайзера ну соответственно завожу машину уже без проблем. Очень не приятный глюк машину купил новую 3 дня назад
Сообщение от Денис П
Всем привет, у меня такая же беда не заводится после ночи простоя в мороз ( -25С): моргает красным индикатор ОЖ – не горит индикатор иммобилайзера. Через 20 минут как постоит с включенным зажиганием , что то “щелкает” под капотом – индикатор ОЖ загорается синим и тут же загорается индикатор иммобилайзера ну соответственно завожу машину уже без проблем. Очень не приятный глюк машину купил новую 3 дня назад.Приехал к ОД, там провели диагностику по этой проблеме и заявили, что все исправно. Следующий раз планирую оставить возле сервиса ОД на ночь, а утром вместе с их специалистами попытаться завести и пусть своими глазами увидят что этот глюк существует. Подскажите плиз у кого была эта проблема, как в итоге её побороли или так все и осталось???
к сожалению, проблема пока осталась. вот уже вторая зима наступила, градусник опять по ночам переваливает -15, и машина как всегда не заводится. сегодня отогнал к ОД прямо под двери, оставлю на ночь, а завтра буду к ним ломиться без очереди. позже напишу, что на этот раз они мне скажут
У моего брата хетч ,та же проблема ,сообщите кто определиться .Моё предположение допопция сигналка не верно подключена зачем од их ставят если тупят.
А у меня нет никаких синих лампочек ( седан у мну
Сообщение от Romboy
к сожалению, проблема пока осталась. вот уже вторая зима наступила, градусник опять по ночам переваливает -15, и машина как всегда не заводится. сегодня отогнал к ОД прямо под двери, оставлю на ночь, а завтра буду к ним ломиться без очереди. позже напишу, что на этот раз они мне скажут
Каковы результаты общения с ОД? У меня та же проблема, ОД причину не выявил, правда после визита на диагностику глюк больше не проявлялся.
Завтра забираю машину у ОД, ничего радостного. диагностика ничего не показывает ни на холоде, ни в цеху. я предложил им заменить имобилайзер, но они сказали если мы будем уверены, что проблема в нем, то поменяем. несколько дней проверяли поэтапно проводку, переодически выгоняя ее на холод, всё безрезультатно. где-то вычитали, что надо обжать клемы))) мне прошлой зимой (когда я к ним обращался с такой же проблемой, правда люди другие тогда работали) уже обжимали клемы на компьютере под капотом, но это не помогло. на этот раз сказали, что обжали клемы на блоке в салоне под торпедой. но проверить нет возможности, буду опять ждать -15, сейчас авто заводится без проблем т.к. потеплело. одним словом хрень, никто не может понять в чем проблема! остается одна надежда, в гарантийных обязательствах написано, что если с одной и той же проблемой обращаешься в сервис два или три раза (я точно не помню) и исправить это не могут, то машина подлежит замене, главное все эти обращения фиксировать
Последний раз редактировалось agresssor; 05.02.2014 в .
Причина: 3.5
Здравствуйте! хотелось бы узнать кто-то справился с этой проблемой или все осталось по прежнему? Дело в том что у меня почти такая же ситуация только к мигающей красным лампочке охлаждающей жидкости плюсом добавилась желтая лампочка не исправности двигателя и тахометр отказывался показывать обороты. На машине на момент обнаружения не была установлена сигнализация, она заводится сразу и без проблем после прогрева двигателя лампы просто гасли. Эта проблема в теплое время года возникала после дождя. Я несколько раз с этой проблемой обращалась к ОД в своем городе, когда приезжала к ним визуально никакой проблемы не было, попросили снять на видео и показать, т.к. раньше с таким не сталкивались. На следующий день я привезла видео, они перекинули его себе и сказали что будут разбираться. Приехав в следующий раз мне ответили, что с такой проблемой они не знакомы и посоветовали приехать когда электрика вся слетит и они мне блок и поменяют. Естественно меня такой ответ не устроил и я с жалобой обратилась в головной офис Kia в Москву, мне сразу же назначили время приема и диагностики. По итогу сказали, что зачистили все контакты и если проблема повторится придется заказывать полностью блок. И вот проездив нормально, без проблем 2,5 месяца она снова появилась, что делать не знаю. Придется ехать к ним снова, вот и решила вдруг кто-то разобрался и понял в чем причина, подскажите
Датчик температуры воздуха на впуске Тойота совместно с другими контроллерами используется для обеспечения нормальной работы силового агрегата. Если в работе одного из регуляторов случается неисправность, это может повлиять на функционирование двигателя в целом. Перечень основных датчиков автомобилей Тойота, а также рекомендации по их замене приведены в этой статье. Характеристика и особенности замены контроллеров Видео «Пример диагностики и замены контроллера давления в шинах»Характеристика и особенности замены контроллеровРассмотрим подробно месторасположение, диагностику и процедуру замены датчиков ниже.Температуры воздуха на впускеДанный контроллер располагается на впускном патрубке. Процедура диагностики устройства заключается в измерении сопротивления и сверке этих значений с номинальными, установленными производителем. Эти показания можно найти в сервисной книжке.ДПКВ устанавливается в передней части БЦ. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, работа мотора будет невозможной, при этом на приборной панели должен появиться соответствующий индикатор.Для диагностики и замены ДПКВ выполните следующие действия:Отключите аккумулятор и демонтируйте брызговики мотора.Далее, вам нужно будет отключить штекер питания ДПКВ.При помощи соответствующих гаечных ключей (их размеры могут быть разными в зависимости от авто) открутите винт, фиксирующий устройство, после чего демонтируйте его.Чтобы произвести диагностику девайса, нужно замерить параметр сопротивления между выходами на его штекере. Для диагностики используется омметр. При температуре воздуха около 10-50 градусов тепла уровень сопротивления должен составлять около 985-1600 Ом.Если значения отличаются, то это говорит о необходимости замены ДПКВ. Установите вместо вышедшего из строя регулятора новый девайс, процесс дальнейшей сборки осуществляется в обратной последовательности.Новый тойотовсий ДПКВДатчик холостого хода в автомобилях Тойота Королла 5A, FE и моделях с другими модификациями двигателей используется для стабилизации холостых оборотов. Этот контроллер позволяет обеспечить подачу необходимого объема воздуха, что позволяет стабилизировать работу холостого хода.Чтобы проверить датчик холостого хода, выполните следующие действия:Когда водитель отключает зажигание, РХХ должен издать характерный щелчок.Отключите разъем регулятора, после чего с помощью перемычки подайте напряжение на контакты В1 и В2. Затем необходимо соединить с массой контакты S1 и S2, а потом — S3 и S4. В этот момент плунжер РХХ должен выдвинуться. В том случае, если регулятор не включается, это говорит о его неисправности.Чтобы заменить датчик холостого хода, выполните следующие действия:В том случае, если доступ к болтам, которые фиксируют регулятор, затруднен, необходимо будет снимать корпус заслонки.Выкрутите болты, фиксирующие устройство к корпусу самой заслонки, после чего демонтируйте РХХ.Устанавливая новое устройство, не забудьте поставить новый уплотнитель (автор видео — Александр Дмитриев).https://www.youtube.com/embed/Tm8-oAtg3es?rel=0Датчик детонации монтируется на специальном винте, вкрученном в стенку блока цилиндров мотора, сверху. Если устройство ломается, ошибка об этом записывается в память блока управления, в результате чего бортовой компьютер активирует обходную программу управления мотором.Чтобы проверить и заменить датчик детонации, вам потребуется сделать следующее:Сначала производится демонтаж декоративной накладки мотора.Далее, необходимо отключить отрицательный кабель от АКБ.Демонтируйте впускную магистраль мотора. На этом этапе могут возникнуть проблемы, особенно, если вы никогда не сталкивались с подобной задачей.Далее, вам нужно будет сжать крепление и отключить от регулятора штекер с подведенными проводами.Теперь можно выкрутить винт, который фиксирует датчик детонации, и демонтировать устройство.Чтобы произвести его диагностику, необходимо будет произвести замер параметра сопротивления между его выходами. В среднем при температуре около 20 градусов тепла сопротивление должно быть примерно 120-180 кОм. Если значения отличаются, то устройство подлежит замене, эта процедура осуществляется в обратной последовательности.Это устройство предназначено для выявления низкого или высокого давления моторной жидкости в двигателе. Как правило, пониженное давление свидетельствует о недостатке расходного материала в моторе. Поэтому при появлении соответствующего индикатора на панели приборов следует проверить уровень моторной жидкости, а если он в норме — то заменить датчик давления масла. Устройство расположено в стенке крышки цепи привода ГРМ.Чтобы не допустить замыкания в электроцепи, отключите аккумулятор.Затем найдите сам ДДМ, после чего отключите от него подключенный разъем с проводом.С помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет открутить контроллер из блока цилиндров.После демонтажа ДДМ установите на его место новый контроллер, процедура установки осуществляется в обратной последовательности (автор видео — канал Avto Man).https://www.youtube.com/embed/R2F1A3lEdSU?rel=0Давления в шинахКонтроллер давления в шинах используется для предупреждения водителя о возможном спускании колес. На приборной панели есть соответствующий индикатор, который загорается в том случае, если давление в колесах не соответствует номинальному значению. Прежде чем заменить контроллер, необходимо убедиться в том, что проблема кроется именно в нем. Для этого измерьте давление в шинах и если оно соответствует нормальному значению, то можно приступать к замене.Датчиком оснащается каждое колесо:Для начала нужно ослабить болты, которые крепят колесо, при этом полностью откручивать их не нужно.Затем поставьте на домкрат соответствующую часть авто (если меняется передний контроллер, то поддомкрачивается передок, если задний — то задняя часть).Полностью открутите болты, которые крепят колесо, затем немного потяните его на себя.Снимите колесо и демонтируйте с него резину. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой необходимостью, то разумеется, лучше обратиться за помощью на шиномонтаж. После демонтажа резины вы сможете увидеть датчик давления с ниппелем, через который накачивается колесо. Демонтируйте устройство и поменяйте его на новое, при этом выполняя все действия в обратной последовательности.Фотогалерея «Другие датчики Тойоты» 1. Вакуумный контроллер Тойоты 2. Регулятор температуры воздуха на впуске 3. Тойотовский контроллер скоростиВидео «Пример диагностики и замены контроллера давления в шинах»На примере автомобиля Ситроен предлагаем ознакомиться с процессом проверки работоспособности и замены вышеуказанного контроллера (автор ролика — Рамиль Шарипов).https://www.youtube.com/embed/msM-8mEpcBQ?rel=0
Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. ОД находится не очень близко.
Сообщение от valera54
Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. ОД находится не очень близко.
У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.
Сообщение от Romboy
У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.
Ну что нашли причину? Очень интересно.
Сообщение от Sergey190281
Ну что нашли причину? Очень интересно.
Машину забрал через неделю, ничего в ней не меняли, с датчиком температуры охл. жидк. всё в порядке. Говорят, диагностика показала, что клемы на блоке управления надо обжать )))) Обжали клемы и вернули машину. Но учитывая, что морозы закончились, машина заводится с полоборота. Есть сомнения, что ничего не делалось потому, что три дня назад (когда еще было холодно) они не могли понять в чем причина. Буду ждать морозов, тогда станет ясно, действительно ли эта проблема возникла из-за плохо обжатых клем.))
Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ
Сообщение от valera54
Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ.
Я предполагаю, что попадает, или конденсируется влага между контактами, что и понижает сопротивление. В итоге на панели приборов горит перегрев двигателя.
Вот это объяснение!! Всё обосновано и понятно!! Случайно, не знаешь, что можно сделать чтобы не было влаги между контактами?
Наступили опять холода, и опять появилась таже проблема(((, меня это кроет всё больше и больше с каждым разом. уже даже подумываю о продаже машины, хоть и совсем не хочется этого делать. правда заметил один нюанс, сейчас когда не заводится, когда вставляю ключ, не загорается индикатор иммобилайзера, и также как и раньше мигает красным лампа ОЖ. может быть проблема с иммобилайзером, но почему только с наступлением холодов? теплее становится, проблема сразу пропадает
Данные по сопротивлению датчика откуда? И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь? И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм и посмотреть будет ли гореть лампа перегрева. Можно и машину завести с этим резистором. А там уже по результатам ставить диагноз.
Сообщение от КВ 555
Данные по сопротивлению датчика откуда?
Из книги: ” По шаговый ремонт в фотографиях KIA RIO выпуск 2011″, стр.216, вторая колонка таблица 10.7.
Сообщение от КВ 555
И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь?
Нас отделяет друг от друга около 350 км. И лично я в мороз -40 не ощущал прохлады, и двигатель у меня внутреннего сгорания, да и снега не мало. Когда я забирал машину ОД ее наспех помыли в том числе и двигатель.
Да в принципе я не претендую на супер-пупер знатока, а высказал свое мнение.
Сообщение от КВ 555
И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм
Воткнуть можно хоть что и хоть куда было бы желание. В том числе и двигатель от ВАЗ 2101. Прочитай принцип действия датчика, там все написано. Удачи!!!
Вот как работает датчик я очень хорошо знаю. А влаги там быть не может, не выдумывайте! И остроты оставьте для себя. Человеку нужна реальная помощь и что бы исключить вероятность нормально неработающего датчика я и предлагаю вставить в разъем резистор номиналом 15 кОм.
Уделять внимание своему автомобилю важно в наши дни, ведь если вы не будете проводить на нем минимальное регламентное обслуживание или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете обнаружить, что ваш автомобиль станет неприятным в эксплуатации. Это именно та тема, на которую мы будем отвечать на этой странице, одним из показателей, который больше всего влияет на автомобилистов, является стоп-сигнал на Киа Рио 3 . Он также известен как индикатор ручного тормоза, потому что он загорается, когда ваш ручной тормоз включен. Чтобы попытаться помочь вам проанализировать этот свет, сначала мы узнаем, чему соответствует этот стоп-сигнал на Киа Рио 3, затем через секунду как поступить если горит гаечный ключ на киа рио 3? .
Итак, мы начинаем наше руководство с интерпретации этого стоп-сигнал на Киа Рио 3 . Мы попытаемся объяснить различные веские причины, которые могут заставить стоп-сигнал загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Ваша тормозная система является одним из наиболее важных компонентов безопасности, поэтому крайне важно принять необходимые меры, когда загорается стоп-сигнал на вашем Kia Rio 3.
Что означает стоп-сигнал на Киа Рио 3?
Как правило, вы привыкли открывать для себя стоп-сигнал на Киа Рио 3 когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая цель, менее известная, – уведомить вас об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы заметили, что он включается, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, вероятно, означает, что вы закончилась тормозная жидкость в Киа Рио 3 . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.
Что означает, когда мигает стоп-сигнал на Киа Рио 3
?В случае мигает стоп-сигнал на Киа Рио 3 , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Возможно, один из датчиков ABS в вашем Kia Rio 3 вышел из строя, что привело к миганию стоп-сигнала на приборной панели вашего автомобиля. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа АБС на Киа Рио 3прочтите нашу статью, посвященную этой проблеме.
Как выключить стоп-сигнал на Киа Рио 3?
В заключение, во второй части мы постараемся дать вам решения, если стоп-сигнал вашего Киа Рио 3 горит или мигает .
- В этом первом случае, как мы указывали в первой части этой статьи, очень часто произвести уровень тормозной жидкости вашего Киа Рио 3 будет достаточно для решения проблемы. Если ваш стоп-сигнал на самом деле загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В этом случае регулярно проверяйте уровень и как можно скорее обращайтесь к механику, чтобы он мог определить место утечки и устранить протекающий шланг. Однако, если уровень тормозной жидкости в норме, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ручной тормоз не затянут), это может означать, что датчик тормозной жидкости неисправен. Вы можете заменить эту деталь, это не очень сложно, в противном случае обратитесь к своему механику, чтобы он заменил ее.
- Если свет мигает , как мы объяснили, вы должны смотреть на сторону ABS. Самостоятельно отремонтировать эту неисправность сложнее. Даже если это просто датчик в вашем блоке ABS, компонент сложный, и лучше обратиться к механику. Это может стоить вам сто евро, если это всего лишь один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.
Дополнительные советы по Kia Rio 3 см. Kia Rio 3 категория.