Кия преджио 1999г отзывы характеристики

Содержание

Вобщем, сегодня посмотрел на бусика вживую.
Грузопассажир. по техпаспорту 4+1 мест. Я, большей частью езжу один иногда пара-тройка пассажиров плюс разный хлам, так что вроде некритично. Но приобретая такой сарай, хотелось бы иметь возможность набить компанию 6-8 человек. Благо место есть.

Багажное отделение ОГРОМНО! Складывается такое впечатление, что мою кукушку туда можно впихнуть целиком

Несколько очагов коррозии, по кузову. Передние арки, задний нижний угол боковой двери, задняя часть ниши направляющей рельсы боковой двери. Немного ржавчины в грузовом отсеке под ковриком. Вобщем, хоть и не идеал, но смириться можно. Мелкие замечания по салону, но тоже ничего критичного. Стоит перегородка за вторым рядом сидений. Кстати, можно ли эксплуатировать без нее? Есть мелкий люфт закрытой задней двери ~1мм (по идее должно вылечиться заменой уплотнительной резинки). Все двери закрываются мягко и четко. Обломан один из фиксаторов пассажирского окна (подперт палочкой

Движок тянет, на скорости 100 не дымит (в зеркала не видно ни малейшего намека). Стоящий, при резкой прогазовке, есть черный дым. При плавном наборе оборотов – выхлоп чистый. На холостых выхлоп чистый. На движке есть следы потения маслом в задней правой части крышки. Такие-же масляные следы снизу двигателя. В гараже чисто, вроде не капает. Движок как есть, без наведения лоска, нормальный слой пыли, набегающий за год-два, без следов протирания. (со слов хозяина масла съедает пару литров, между заменами). Коробка в норме, все включается очень четко. Печка дует, на переднем ряду тепло (за бортом -1). Возможности зхавести совсем холодный движок не было. К моему приезду бус был уже выгнан из гаража. Работает ровно, как танк. Есть легкий металлический звон. Иногда слышно на холостых, иногда в движении. Немного похож на знаменитый звон старых мерседесов, с которым катались по 100 и больше тысяч. Но тут намного тише и только на одном цилиндре и не всегда. Это единственное что волнует по движку. На СТО не поеду. Как показывает практика, на слух могут наговорить всего чего угодно. И что есть и чего нет. Так что решать надо будет на месте.

Читайте также:  Какая схема задней подвески используется на Киа Сид седан 2007 года и как она работает?

Защиты картера и коробки – нет. Бак чуть помят снизу.

Добавлено спустя 22 секунды:
Но вот и ссылка воткнулась.
http://auto.ria.com/auto_kia_pregio_pass_10996528.html

В отличие от Besta, более современный Pregio создавался полностью с нуля в том, что касается дизайна, — кузов стал более обтекаемым, волнообразная линия оптики и передней решетки создает характерный узнаваемый стиль. Салон получил новое оформление, и для коммерческой машины очень даже неплох. Pregio имеет множество функций, которыми должен обладать современный автомобиль. Это рулевое управление с усилителем, комфортные сиденья с хорошей поддержкой и лучше адаптированные для длительных поездок, а также различные удобные решения вроде многофункциональной консоли, встроенной в спинку центрального сиденья с отделением для хранения вещей и подстаканниками. Для пассажирских Kia Pregio производитель предлагал кондиционер, автомагнитолу (с RDS) или CD-плейер, CD-чейнджер и мощные динамики, дополнительные держатели и встроенные столики сзади, качественное напольное покрытие и ковры, широкий выбор различных аксессуаров: кенгурин, люк, багажник на крышу и спойлер, литые диски и прочее. В зависимости от конфигурации салона можно было получить кресла капитанского типа с индивидуальными подлокотниками.

Kia Pregio продавался на множестве рынков и с самого своего появления был доступен 2,7-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем J2 мощностью 83 лошадиные силы, который достался от грузовиков Bongo (Kia K-серии в Европе). Позднее линейка силовых агрегатов была расширена. В семействе Pregio появился 3,0-литровый 90-сильный дизель JT в 1997 году, кроме него на европейском рынке альтернативой служил новый 2,5-литровый двигатель 4D56 производства Mitsubishi, отвечающий требованиям стандарта Euro 3 и выдающий максимальные 94 л.с. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, но опции производителя включали и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Схема подвесок традиционна для многих коммерческих машин подобного класса — это независимая двухрычажка спереди и цельная балка сзади на рессорах. Автомобиль стандартно получил колеса размером 195-R14-8PR. Если говорить о внешних размерах, то длина кузова — 4820 мм, ширина 1810, высота 1970 мм. Расстояние между осями — 2580 мм. Для разворота потребуется не менее 10,6 метра (от бордюра до бордюра). Количество мест у пассажирской версии — от 9 до 12 в зависимости от варианта салона, а в 2000 даже появилась удлиненная 15-местная версия Grand.

Кузов Kia Pregio имеет более высокую структурную прочность, чем у предшественника Kia Bongo. В автомобиле установлены трехточечные ремни безопасности на передних местах. Все сиденья пассажирских версий имеют встроенные подголовники. В дверях есть усилители жесткости для защиты от бокового удара. Предусмотрены регулятор уровня фар, задние противотуманки, третий стоп-сигнал. В качестве опции с завода Pregio предлагал дифференциал повышенного трения. В проспектах пассажирских версий Pregio значились даже такие удобные опции, как круиз-контроль и мини-монитор с задней камерой.

С точки зрения основных конструктивных решений, Kia Pregio можно назвать преемником Бесты, но если брать во внимание дизайн, удобство, оснащение и прочее, то между этими машинами фактически лежит пропасть. С появлением данной модели повысился статус KIA как компании, способной выпускать собственные надежные и комфортные коммерческие автомобили. Автомобиль пользовался успехом на внешних рынках и напрямую конкурировал с Hyundai H100. Главным недостатком считается плохая защита от коррозии. В 2003 году появляется глубоко модернизированная версия, отвечающая более строгим стандартам по безопасности.

Киа Преджио – корейский микроавтобус, выпускаемый с 1995 года. Машина получилась весьма габаритной, учитывая длину кузова 4820 мм, что благоприятно отразилось на пассажировместимости. Дорожный просвет составлял 190 мм, а колесная база – 2580 мм. Автомобиль имел грузоподъемность 1300 кг, что позволяло выпускать грузопассажирские версии LCV (помимо микроавтобуса). Основным мотором для Киа Преджио является 2.5-литровый дизель с мощностью 94 л. с., агрегатированный с механической МКПП. Привод – задний или передний в зависимости от модификации. В 2003 году вышла обновленная модификация, которую выпускали до 2007 года.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

7747626
5 дней назад

Pregio, 1997 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS

Мягкий, тяговитый, выносливый.

Радиатор, который стоит как сам автомобиль.

Полезный отзыв?
Да /
Нет

Redman
2 месяца назад

Pregio, 1995 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 2.7 MT LS

Особо не было, потому что так и не поехал 🤣

25736984
1 год назад

Pregio, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

павел
2 года назад

Мягкий, поворотливый, неприхотливый.

Слабая проходимость, за счёт заднего привода.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

9426120
2 года назад

Pregio, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS

12097495
2 года назад

Рветься тросик переключения передач

Михаил
2 года назад

Pregio, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Очень хороший авто, за пять лет владения менял только расходники!

19473746
3 года назад

Pregio, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 2.7 MT LS

761737
3 года назад

leoiiold
3 года назад

Pregio, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

очень комфортный и вместительный

если не считать что д категория то минус один он кореец

9301767
4 года назад

12 местный автобус в нормальном состоянии. Салонуюю

Салону нужна хим.чистка. Плохо

Плохо ВКЛ.выкл задняя передача /120т.км/

роман
4 года назад

Pregio, 2005 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Хорош для работы вместительный длиный.

Подвеска топливная апарствра

555
5 лет назад

Pregio, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Движка шестереночного типа,неубиваемая. Экономичный.

Слабое железо,подгнивает от наших соленых дорог.

8618439
6 лет назад

Pregio, 1997 год, Бензин, Коробка, Задний привод

удобный, легкий в управлении, мягкий, динамичный, вместимый, ремонтабельный(особенно если руки из правильного места). экономичный.

кузов слабоват, цветет быстро, даже с обработкой.

двигатель конкретно отработал миллион км. Менялись резинки подвески и ходовой. Менялся редуктор моста(прозевал сальник хвостовика). Расходники, стекло лобовое, две дверные ручки, корпус воздухана, ролики боковой двери

Павел
6 лет назад

Надежный мотор низкий для 3х. литров объема расход топлива, мягкая подвеска для микрика. регулируемый по наклону руль, хорошая обзорность.

Легкая жопа и отсутствие самоблока в мосту. Зимой лучше обувать автомобиль в хорошую шиповку. обивка салона потрескалась и отслоилась со временем. слабый метал в месте крепления кузова к передним лонжеронам. Приходится косынить. Высоко расположенный средний ролик сдвижной двери. выглядит красиво, но не практично.

Замена мотора на контрактный, замена передних амортизаторов, замена подшипников в полуосях. проварка полов у водителя и переднего пассажира. ремонт генератора.
Это все, что было сделано с машиной за 4 года владения.

эдуард
7 лет назад

ромаха
7 лет назад

777
7 лет назад

не прихотливый экономичный семейный и работящий.

легкая задняя часть автомобиля.перес

на 1 и 3 цилиндре перестали работать свечи накала поменял.

Василий
7 лет назад

дима
8 лет назад

Большой и удобный салон. Неприхотлив и недорог в обслуживании. Надежен.

вика
8 лет назад

Pregio, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Развал схождение на перед них колесах .

Pregio, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

машинка класс рабочая лошадка но ходовка быстро изнашиваеться

9 лет назад

Pregio, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

просторный, мягкий, практичный а самое главное дешевые запчасти наверное цены на уровне наших тазиков, нет мозгов, нет абс, нет ни чего машина простая вообше

запчасти на заказ, передний развал, много запчастей не пробиваются в программах приходится подбирать(задняя крестовина на кардан подходит с КИА СОРЕНТО) ну и т.д. ну если была бы такая новая купил бы.

как купил делал двс 2 раза, передние колодки помпу крестовина кордана сальник хвостовика заднего моста, центральный замок ну и т.д.

Доносов Вячеслав Алексеевич
9 лет назад

Pregio, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Практичный в эксплуатации, не дорогой в содержании, надежный.

Основной минус – буксует везде

Все в меру хорошо и не очень.

Кузов слаб перед корозией.

SHELMEN
9 лет назад

После 500000 тыс. пробега начинает сыпаться.

Pregio, 1996 год, Дизель, Коробка, Задний привод

Хозяюшка, экономичный двигатель.

Необходимо качественное топливо-или фильтровать.,лобовое стекло низковато.

Стуканул двигатель через 400000км.,плохая антикорозийная защита

Покупатель
9 лет назад

Отличный авто для дома и семьи.

Серёга
9 лет назад

мягкий .крепкий.просторный.дешевый по расходникам.

генератор .электрика. Стартер.стеклоподьёмники.

Около 300000 пробега заклинил двс

Оцените статью
Киянова.ру