Содержание
Залог безопасного и комфортного вождения — поддерживать машину в идеальном состоянии. Что, как известно, достигается комплексным подходом с вниманием к деталям. В том числе и обновление фар на Kia Cerate. Далее поговорим о том, как установить светодиодные лампы на Kia Cerate. Давай начнем.
- Обновляем габаритные лампы Киа Церато
- Смена лампы ближнего света на Киа Церато
- Инструкция по замене ГРМ на Киа Церато
- колодки KIA Cerato 2019 BD , выбор и замена
- инструкция
- Замена передних тормозных колодок Киа Церато
- Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
- Замена ступичного подшипника Киа Церато
- Замена рулевой рейки Киа Церато
- Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
- Выбор (новая или поддержанная)
- Дополнительно про Kia
Обновляем габаритные лампы Киа Церато
Для начала нужно снять с оптики защитный колпачок. Процесс безошибочно прост, с ним справится даже новичок, поэтому выполнение работы самостоятельно — отличное решение для молодых автомобилистов, у которых нет капитала, чтобы постоянно посещать заправочные станции.
- Сняв крышку, снимите металлический кронштейн с лампы.
- Последний сдвигается против часовой стрелки, после чего отсоединяются кабели от основных фар.
- Держите конструкцию осторожно, чтобы избежать преждевременного демонтажа комбинации деталей.
- Аккуратно вынимаем лампу, устанавливая новую деталь в исходное положение.
Для восстановления габаритов откручиваем колеса, затем откручиваем винт 8 вместе с защитными опорами. Этого достаточно, чтобы получить доступ к этой оптике.
Смена лампы ближнего света на Киа Церато
У внешнего края корпуса установлена лампа характерной формы. Чтобы получить доступ к детали, снимите крышку, защищающую лампы от пыли и влажности.
- Конструкцию нужно вращать против часовой стрелки.
- Затем обращаем внимание на основание светильника, которое также составляет четверть максимально возможного поворота. Для облегчения работы начинающие мастера при необходимости снимают расширительные бачки охлаждающей жидкости и аккумулятора. Работа ведется с головкой на 10 и трещоткой.
- Обратите внимание, что к купленному проектору нельзя прикасаться руками, чтобы не остались отпечатки пальцев.
- Обнаружив последнее, вооружаемся мягкой тканью, смоченной в моющем средстве, и удаляем следы.
Дальний свет модернизируется снятием кожуха, снятием зажима и снятием лампы с фары. Не забудьте выключить питание, повторив вышеуказанные шаги в обратном порядке. Тщательно выбирайте дизайн, чтобы покупать именно те товары, которые вам нужны.
Позаботиться о разметке несложно, после первой удачной замены конструкции вы наверняка сможете привыкнуть к проведению подобных работ. Желаем удачи и приятного обновления оптики.
Собственный автомобиль – это большая ответственность, ведь каждая, даже неочевидная деталь может сказаться на качестве и безопасности вождения. Вот почему процессы, подобные замене ГРМ, следует проводить при первых симптомах необходимости. Далее приведена полезная информация для тех, кто хочет самостоятельно обновить цепь ГРМ на Киа Церато. Итак, приступим к обсуждению подробностей.
Сперва о базовой теории. Корейский производитель слегка изменил процедуру обновления изделия, равно как и саму деталь. С 2010 года на авто устанавливаются двигатели на 4 цилиндра, а также аналоги на 16 клапанов.
Подобные двигатели формируют отдельную модельную линейку под названием Gamma. Отличительная особенность – использование цепи ГРМ в качестве привода для газораспределительного механизма. На нижеприведенной иллюстрации представлена подробная схема устройства цепи.
Изучив документацию, каждый мог заметить, что конструкция безусловно сложная. А потому и работа предстоит обстоятельная. Предстоящая процедура обновления детали проводится с применением специализированного инструментария.
Также не лишним будет опыт в подобных работах. Тем не менее, основополагающими остается внимание и личностное рвение. Если последних недостаточно – смело обращайтесь к специалистам. Мастера СТО с радостью возьмутся за решение поставленной задачи, ведь для опытного механика это – сущие пустяки.
Инструкция по замене ГРМ на Киа Церато
А мы переходим к непосредственной работе.
- Сперва удаляем защиту с катушки, после приступаем к удалению крышек с клапанов.
- Настал черед демонтажа патрубка с картера.
- Затем – снимаем верхние крышки на клапанах.
- Цепь следует изучить на предмет повреждений, вполне возможно, что дефекты также образовались на натяжном механизме для цепи.
- После оценки состояния деталей, демонтируем натяжитель и колесо.
- С детали следует снять болты, удалить подушку мотора и демонтировать механизм, натягивающий ремень на генераторе.
- Колодка конструкции также снимается.
- Болты из конструкции аккуратно вытягиваются, а затем необходимо отодвинуть сам генератор.
- Помпа внимательно откручивается, провода массы также отключаются.
- Болт на гидроусилителе предстоит ослабить, после – демонтируем ролик с генератора.
- Антифриз необходимо слить, чтобы разбор ГРМ проходил без проблем.
- Цепь меняем на новую.
- Натяжитель монтируется на прежнее место, а после необходимо выставить отметки на обновляемой детали.
Отметим, что результат проведенных работ скажется на безопасности пребывания за рулем. Чтобы ГРМ и цепь не подвели в неподходящий момент, полным новичкам, возможно, лучше будет обратиться к мастерам. Впрочем, это личное дело каждого. Вне зависимости от принятого решения, желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.
-
колодки KIA Cerato 2019 BD , выбор и замена
Партномера оригинальных колодок
передние – 58101M6A00
задние – 58302M6A30
Инструкция по замене колодок.
инструкция
-
эх, через 10-15ткм нужно будет менять передние колодки, а за год неоригинала так и не появилось. Родные 58101M6A00 стоят под 5тр (
-
Сообщение от Denis777
Родные 58101M6A00 стоят под 5тр (
на zzap за 3200 два комплекта лежат
-
Санек 750
сказал(-а):[QUOTE=Denis777;9724]эх, через 10-15ткм нужно будет менять передние колодки, а за год неоригинала так и не появилось. Родные 58101M6A00 стоят под 5тр ([/QUO
Какой же пробег? что нужно уже менять
-
Кто нибудь менял колодки тормозные??
подойдут ли колодки от cerato yd
????
https://kia-cerato.net/showthread.ph. BD%D1%8B%D0%B5
-
@ Dmitriy
, посмотри BP10373 ,hp1240 hardron. Инфа с драйва взята. -
Сообщение от Jericho
посмотри BP10373 ,hp1240 hardron.
А куда возвратные пружины( – 58188-A5030
) вставлять, т.к. на указанных колодках нет торцевых отверстий под пружины (так выглядит Вложение 1596
).Вроде как Sangsin SP1842
(начиная с 18серии есть отверстия под пружины) должны подойти , но не возьмусь утверждать. -
-
Сообщение от Jericho
Должны подходить от i30.
Если брать ближайшего `родственника`Kia Cerato – это Hyundai Elantra(AD):
Перед – Sangsin SP1905
Зад – Sangsin SP1907
-
Сообщение от Шуруп44
Если брать ближайшего `родственника`Kia Cerato – это Hyundai Elantra(AD):
Перед – Sangsin SP1905
Зад – Sangsin SP1907
хорошо бы подошли – цена здесь более красивее чем у родных
-
Сообщение от Eugene
От Frixa аналогов не появилось?
Hankook frixa S1H20.
-
-
Сообщение от Jericho
Hankook frixa S1H20.
@ Jericho
, есть опыт установки Hankook frixa S1H20 на киа церато 4 поколения? -
Сообщение от Dmitriy
У меня еще сток. Спросили про аналоги,которые официально заявлены.
-
пробег 44 тыс км- пока тоже на стоке, но скоро я думаю нужно будет менять
-
Сообщение от Dmitriy
пробег 44 тыс км- пока тоже на стоке, но скоро я думаю нужно будет менять
Все замены есть в autodoc-выбираете авто и он выдает оригинальные и замену для запчастей для ТО.
-
Но если честно,я на корейцах всегда ставил sangsin.
-
Сообщение от Jericho
Все замены есть в autodoc-выбираете авто и он выдает оригинальные и замену для запчастей для ТО.
После того как по такой замене у меня не подошло сцепление Valeo на Kia Rio я не доверяю базав автокода, экзиста и прочим =)
-
Сообщение от Eugene
После того как по такой замене у меня не подошло сцепление Valeo на Kia Rio я не доверяю базав автокода, экзиста и прочим =)
Есть mobis.
-
Перед – HP1240 SANGSIN
Зад – HP1851 SANGSIN
-
На 48000 поменял передние колодки на gp4098. Так же обслужил тормоза(заменил смазку направляющих суппорта и смазал примыкание колодок). Торможение не хуже оригинала, но чуть прогреть их стоит. Шума от них нет в сравнении с оригиналом
-
Сообщение от XMD
На 48000 поменял передние колодки на gp4098. Так же обслужил тормоза(заменил смазку направляющих суппорта и смазал примыкание колодок). Торможение не хуже оригинала, но чуть прогреть их стоит. Шума от них нет в сравнении с оригиналом
На 1.6 подойдут?
-
Судя по отзыву на автодоке, подходят
-
Виталий Ю.
сказал(-а):Последний раз редактировалось Виталий Ю.; 21.10.2021 в .
лишнее фото
-
@ Виталий Ю.
, от креты задние не подходят? Прям чудо машина,хз от чего подойдут запчасти. -
Виталий Ю.
сказал(-а):
А вот и задние колодки, -
Ребят, как-то тема заглохла.
Не могли бы поделиться наименованиями и артикулами передних и задних тормозных колодок. Чтобы без танцев с бубном. Например до этого человек указывал:
Сообщение от Maks901
Перед – HP1240 SANGSIN
а в них нужно просверлить отверстия.
Выше человек указывает о передних колодках SP4098 и задних SP1851, но у них такая стоимость, что у меня вызывает сомнения по качеству фрикционного состава используемого в них.
По gp4098 больше положительных отзывов и мнений, пока склоняюсь к ним на перед.
Что вы ставили и какие впечатления?
Замена передних тормозных колодок Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор колодок
- Вывод
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле
Что понадобится для замены:
- домкрат и подпорки;
- ключ или головка на 14;
- инструмент для вжатия поршня суппорта;
- смазка для тормозных механизмов;
- комплект новых колодок.
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Церато
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
- Снимаем колодки.
- Очищаем суппорт от грязи.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Плотно фиксируем колодки.
- Устанавливаем суппорт.
Собираем все, как было.
Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Киа Церато при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.
Замена ступичного подшипника Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор подшипника
- Диагностика неисправности
- Вывод
Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Церато, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.
Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции
Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Церато, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:
- молоток;
- бородок;
- съемник стопорных колец;
- съемник подшипников (или пресс);
- ключи.
- Демонтируем поворотный кулак.
- Снимаем стопорное кольцо.
- При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
- Снимаем стопорное кольцо с подшипника.
- Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.
— оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Церато. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей за штуку.
Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Церато. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:
Причины выхода из строя
- загрязнение;
- неправильная смазка;
- коррозия;
- механические повреждения;
- слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
- температурное воздействие.
В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.
Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.
В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:
- шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
- неравномерный ход.
Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.
Заменить подшипник ступицы на Киа Церато достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.
Замена рулевой рейки Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор (новая или поддержанная)
- Тюнинг
- Вывод
Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Церато выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествует о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.
Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса
Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Церато можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.
Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
- Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
- Откручиваем передние колеса.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем абсорбер.
- Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
- Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
- Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
- Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
- Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.
Выбор (новая или поддержанная)
Выбор рулевой рейки на Киа Церато достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.
Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.
— оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей. Размер — 240×140×1300 см.
В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественных автомобилей, особенно, которые производит завод Киа. Так, помимо наружного тюнинга и доработки салона, автомобилисты стараются улучшить ходовые качества и управление. Некоторые автопроизводители запасных частей следят за модой и стараются помочь автолюбителям в исполнении их мечты.
Так, на автомобильном тюнинг рынке можно найти усиленные рулевые рейки с увеличенным вылетом. Производят эти детали в варианте «тюнинг» для Киа Церато только две компании — Brembo (Италия) и ATF (Польша). Конечно, цена немного кусается и не каждому желающему по карману, но истинный ценитель тюнинга денег не пожалеет. Итак, ценовая политика на рулевые тюнинг рейки: Brembo (Италия) — 15 000 рублей, ATF (Польша) — 12 000 рублей. И это без учета наконечников и рулевых тяг.
Заменить рулевую рейку на Киа Церато не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.