Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Содержание

Kia Sorento – кроссовер компании Kia Motors, который был впервые представлен в Чикаго в 2002 году. В модельном ряду производителя автомобиль занимает промежуточную позицию между компактным Sportage и крупным Mohave. Киа Соренто 2014 (2 поколения), представленный на российском вторичном рынке, является рестайлинговой версией модели, в результате чего она получила целый ряд изменений и была представлена в 2013 году. После проведенного фэйслифтинга, автомобиль оснастили видоизмененной передней оптикой и новой решеткой радиатора. Кроме этого серьезные изменения произошли с передним и задним бамперами. Также кроссовер был оснащен другими типами двигателей. На российском автомобильном рынке Kia Sorento предлагался в четырех модификациях: New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium с передним и полным приводом.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Технические характеристики

Паркетник Киа Соренто 2014 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов, объемом 2,4 литра, которые соответствуют необходимым показателям Евро-5. Автомобиль с двигателем, развивающим мощность в 174 л.с., способен разогнаться до 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход бензина на 100 км пути не превышает 8,5 литра. Модели, оснащенные 175-сильным мотором, могут разгоняться до 190 км/ч. При этом до «сотни» паркетник поедет за 10,8 секунды, а расход бензина при езде в режиме город/трасса не превышает 8,6 литра.

Читайте также:  На киа сид 1.6 на 90000 км может цепь греметь


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Кроме этого, на полноприводные модели устанавливался 2,2-литровый дизельный агрегат, максимальная отдача которого составляет 197 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость для моделей с дизельным мотором составляет 190 км/ч, а средний расход топлива – 5,9 литра. В пару к любому из двигателей положена 6-ступенчатая «механика» или такой же «автомат».


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Основные размеры паркетника:


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Достоинства модели

Свою популярность у автомобилистов кроссовер заслужил благодаря стильному дизайну и высоким техническим характеристикам. Среди основных преимуществ модели владельцы Киа Соренто 2 поколения выделяют:


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Недостатки модели

Как и любой автомобиль, Kia Sorento 2014 года имеет определенные недостатки, среди которых можно выделить:


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Эксплуатационные проблемы

Рестайлинговый Киа Соренто 2014 можно отнести к тем автомобилям, которые доставляют минимум хлопот своим владельцам. Многие автолюбители расстаются с автомобилем только лишь для того, чтобы пересесть на более новую модель. Те же, кто покупает кроссовер на вторичном рынке, должны принять как должное мелкие сколы и царапины, возникающие ввиду слабого лакокрасочного покрытия, а также привыкнуть к периодическим проблемам с ходовой, вызванными национальными особенностями дорог.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Двигатель

Как бензиновый, так и дизельный моторы отличаются высокой надежностью и хорошо зарекомендовали себя за весь период эксплуатации. В среднем ресурс работы двигателя до капитального ремонта составляет 250 – 300 тыс. км. Однако мелкие неприятности все-таки случаются. Так, на автомобилях с бензиновым мотором ближе к 40 тысячам пробега может потечь сальник коленчатого вала. Также двигатель достаточно быстро реагирует на низкое качество бензина, сигнализируя о возникшей проблеме подсветкой значка «Check».


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Самая распространенная неприятность, которая ожидает владельцев автомобиля с дизельным мотором, это ремонт турбины. О ее выходе из строя сигнализирует свист из моторного отсека, который отчетливо слышен из моторного отсека. На 100 тысячах необходимо провести замену цепи ГРМ, поскольку известны случаи ее обрыва при пробеге 120 тыс. км.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Дизельный двигатель радует быстрым запуском в холодное время года. Самой распространенной проблемой является глохнущий мотор, в случае, если запас топлива в бензобаке остался на 60-70 км пути. Причина заключается в выходящем из строя бензонасосе, перекачивающим топливо в баке.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Общим недостатком моторов является их низкая ремонтопригодность, поэтому при выработке ресурса вероятнее всего придется произвести замену блока цилиндров.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Трансмиссия

Трансмиссия кроссовера работает достаточно надежно при условии своевременной замены масла. Владельцы моделей с автоматической коробкой иногда указывают на появление толчков при ускорении. Однако такие явления не являются постоянными и не выдают ошибок. При пробеге в 10-15 тыс. км, особенно при движении в пробке, могут появляться громкие щелчки в районе рычага переключения скоростей. Данные явления вызваны дефектом селектора КПП.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Ходовая и рулевое управление

В отличие от двигателя и трансмиссии, ходовая кроссовера является самым слабым местом автомобиля. Первыми, при пробеге 30 – 50 тысяч км., выходят из строя втулки заднего стабилизатора. Через 10 — 15 тысяч «сдаются» передние. Стойки переднего стабилизатора, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат от 30 до 60 тыс. км. Примерно такой же ресурс у передних амортизаторов и опорных подшипников. От 50 до 80 тыс. км проходят подшипники задней ступицы. Тормозные колодки, если очень повезет, прослужат от 40 до 50 тысяч километров. Тормозные диски проходят вдвое дольше.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Рулевая рейка может напомнить о себе характерным постукиванием уже на 10 тыс. км. Стук возникает из-за люфта втулки.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Другие проблемы

Электрика автомобиля, как правило, не вызывает нареканий.  Некоторые мелочи, в виде некорректной работы центрального замка в холодное время года или разной скорости складывания боковых зеркал, не могут оказать решающего значения при выборе модели. После 20 – 25 тыс. км. может появиться свист при работе вентилятора отопителя, ввиду потери смазки подшипником.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Рекомендовано к покупке

Как уже было отмечено выше, силовые агрегаты кроссовера отличаются высокой надежностью и имеют довольно близкие характеристики. При этом дизельный двигатель является более экономным и обладает большей мощностью. Что же касается трансмиссии, то автоматическая коробка, даже при всех ее недостатках, выглядит более предпочтительно. Механика однозначно потребует замены выжимного подшипника и сцепления, в то время как при эксплуатации автомата единственной статьей расходов будет замена масла. Поэтому предпочтительнее выглядит вариант с 2,2 литровым, 197 сильным дизельным мотором и АКПП. Но в силу сложившихся стереотипов, большинство автолюбителей при выборе модели предпочтение отдают не дизельным, а бензиновым моторам, поскольку низкое качество дизельного топлива часто приводит к выходу из строя турбины, ремонт которой является не дешевым удовольствием.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы покупателей Kia Sorento 2 поколения можно говорить о том, что для покупки автомобиля на вторичном рынке придется выложить около 1 170 000 рублей. Данная цена является относительной, поскольку при выборе кроссовера необходимо рассматривать каждое отдельное предложение индивидуально. На стоимость автомобиля может влиять техническое состояние, комплектация, цвет, пробег и регион продажи. Также каждый автолюбитель при продаже старается получить максимальную выгоду, поэтому стоимость в объявлении часто бывает завышенной и у покупателя всегда есть возможность поторговаться и купить авто с хорошей скидкой.


Киасоренто 2 2 дизель 2014 год выпускакак снять фильтор в баке

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Сегодня на вторичном автомобильном рынке представлен большой выбор моделей кроссоверов по цене от 1 000 000 до 1 200 000 рублей. В эту ценовую категорию вошли: Mitsubishi Outlander 2015 года выпуска, Honda CR-V 2012 года, Nissan Qashqai 2014 года, BMW X3 2012 года выпуска. Все эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта, однако и затраты на их содержание будут несоизмеримы с Киа Соренто.

Фото

Корейские автомобили продолжают соревноваться между собой. Поклонники ведут жаркие споры относительно новых и б/у моделей. Выбирая автомобиль, часто возникает вопрос, что лучше — второе поколение Kia Sorento или новый Hyundai Creta из салона? Первая обойдется владельцу в среднем от 650 000 до 1 700 000 рублей, в то время за «нулевую» Крету придется отдать в среднем 950 000-1 500 000 рублей. Стоит ли отдать предпочтение «бэушке» или все-таки выбрать новинку?

Чем порадует Kia Sorento?

Второе поколение было выпущено в апреле 2009 года. Презентация новинки прошла в «родном» Сеуле. Продажи стартовали почти сразу, поэтому производитель не пытался скрыть технические особенности машины. Главным обновлением стал отказ от рамной конструкции. Киа Соренто 2 обзавелся несущим кузовом, полным приводом и автоматически запуском. В итоге, инженерам удалось добиться снижения массы снаряженного автомобиля. В числе неоспоримых достоинств значилось и появление современных качественных деталей, обеспечивающих повышение прочности и жесткости.

Киа Соренто 2 поколения претерпел изменения в 2012 году. Именно тогда на Парижском автомобильном шоу появилась рестайлинговая версия. Авто смог похвастаться значительными нововведениями, как внешнего вида, так и технических характеристик. На первый взгляд рестайлинг выдает измененный дизайн — создается ощущение проведенного тюнинга. Обновленная модель обзавелась новой оптикой, современными бамперами и увеличенной радиаторной решеткой. Производитель также указал на изменение технических элементов, например, модернизировали подвеску, расширили моторный ряд и проработали управляемость. В число нововведений также относят повышение жесткости кузова. На мировом рынке модель исчезла в 2014 году из-за появления третьего поколения, однако, российские поклонники продолжают покупать версию, поэтому производство было налажено в Калининграде и продолжается до сих пор. На данный момент автомобиль позиционируется в качестве удешевленной версии Sorento Prime.

Покупка дорестайлинговой версии Соренто 2009 года обойдется будущему владельцу в пределах одного миллиона рублей и менее. За «свежую» модель с 7-летней историей придется выложить порядка 1 200 000 рублей — существенную прибавку к цене дает рестайлинг. Так, Соренто 2012 года повышает ценник до 1 700 000 рублей и более. За цену новой Крета можно купить 5-6-летний автомобиль по цене от 1,13 до 1,22 млн рублей.

На рынке представлено пять комплектаций Kia Sorento XM:

Независимо от выбора дорестайлинговой или модернизированной версии, Киа Соренто ХМ имеет одинаковую платформу с передними стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажной подвеской. Последняя также дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Одно из главных изменений рестайлинга: настройка ходовой части. Производитель установил  новые пружины, оснастил авто амортизаторами с переменной жесткостью. Покупатель получил реечное рулевое управление с электроусилителем. Последний дал возможность установить систему FlexSteer с несколькими режимами езды. Предусмотрен электронный ассистент параллельной парковки. На выбор предложены передний и полный привод, подключаемый посредством электромагнитной муфты с передачей дифференциала на задние колеса в пропорции 50/50.

Передние и задние тормоза дисковые, но спереди предусмотрена система вентиляции. Авто может похвастаться неплохим оснащением — системой курсовой устойчивости, антиблокировочным комплексом, помощником для подъема и спуска, активным управлением и экстренным торможением.

Дорожный просвет Киа Соренто 2 составляет 18,5 сантиметров, что в сочетании с короткими свесами дает неплохую проходимость. Масса снаряженного авто достигает 1 590 – 1 896 килограмм. Семиместный автомобиль не может похвастаться вместительным багажником – всего 258 литров, при желании можно отказаться от третьего ряда и увеличить объем до 1 047 литров. Предельное значение со сложенным вторым рядом – 2 052 литра. Обновленная версия получила немного  измененный кузов — пол стал ниже на целый сантиметр.

Разные страны получили собственный «набор» двигателей. Киа предлагает замену 174-сильному 2,4-литровому двигателю мощный агрегат с тем же объемом с непосредственным впрыском, который позволяет выдавать уже 197 лошадиных сил. Помимо этого представлены дизельные версии Киа Соренто 2. Купить дизель можно в объеме 2,2 и 2,0 литра, которые развивают мощность в 197 и 150 лошадиных сил.

Моторный ряд для России:

Достоинства и недостатки Киа Соренто

Сразу после начала продаж Kia Sorento 2 завоевал огромную популярность. Первое поколение было не столь удачным, что вызывало нарекание от владельцев. Негативные отзывы получила «дубовая» подвеска, скудные комплектации и недостаточно отзывчивое управление. Второе поколение полностью исправило сложившуюся репутацию. Новый Соренто оказался полноценным кроссовером с высоким уровнем оснащения. Несмотря на корейское происхождение назвать его бюджетным, как при покупке, так и при обслуживании довольно сложно. С другой стороны, технические проблемы и поломки – редкость и исключение, поэтому покупка этой машины исключает постоянные вложения.

Владельцы сталкиваются с частой проблемой «корейцев» — слабым лакокрасочным покрытием, которое грешит сколами и царапинами. Но, несмотря на появление визуальных погрешностей, довести авто до ржавчины сложно. Таким образом, если на вторичном рынке встречается авто с ржавчиной, то скорее всего, речь идет о плохо восстановленном автомобиле после ДТП. К сожалению, подобной стойкостью не обладают хромированные элементы, которые со временем становятся шершавыми и теряют товарный вид.

Что касается двигателей, то они оказались надежными. Случаи, когда двигателям требуется серьезный ремонт встречаются крайне редко. В основном причиной подобных поломок становится безответственная эксплуатация: просрочка обслуживания, редкая замена свечей. Последние необходимо менять каждые 30 000 километров. В противном случае владелец получает «неустойчивый» двигатель и горящий «чек» на приборной панели. Еще один нюанс в использовании Соренто — необходимо покупать только качественное масло, поскольку дешевые аналоги выводят из строя сальник коленвала и датчик надува для «дизеля». Кстати про качество топлива для дизельного мотора — корейский автомобиль на практике доказал терпимость к низкокачественной солярке.

Выбор Киа Соренто 2 упрощается наличием двух видов трансмиссий. Покупатель может выбрать удобный вариант без оглядки на тип двигателя. На сегодняшний день версия с механической коробкой встречается редко. По статистике «классику» выбирают только 10% водителей. В связи с этим сложно проследить данные о надежности МКПП. Зато АКПП можно оценить по достоинству: практика показала, что пробег в 300-350 тысяч километров не является пределом. Автомеханики уверены, что замена масла каждые 70 000 километров существенно увеличивают срок службы. При этом, они говорят о полной замене, а не половине, как для экономии делают отечественные автолюбители. К сведению, придется оплатить 11 литров технической жидкости. Типичной проблемой для автоматической коробки является небольшое дребезжание кузова при установки рычага в режим «Drive», но оно проходит буквально через пару секунд.

Нельзя не сказать о главном достоинстве – выборе привода. Соренто продается, как с полным, так и с передним. Дизельный вариант не подразумевает выбора и передает момент на две оси. Полноприводная система является подключаемой при помощи электромагнитной муфты. В целом, нареканий эта часть не вызывает, за исключением слабых моторчиков для подключения муфты.

Модель получила переднюю подвеску МакФерсон и заднюю рычажно-пружинную со стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Отсюда и все проблемы — частые поломки стоек стабилизатора (для города примерно 40 000 километров, а для сельской местности в два раза меньше), шаровых опор, которые придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а также опорные подшипники, выходящие из строя примерно на показателе в 70 тысяч километров. Специалисты советуют заменить тормозные шланги на 150 000 километров. Помимо этого придется поменять ступичные подшипники, сайлентблоки и амортизаторы примерно на 100 000 пройденного пути.

Итак, к достоинствам можно отнести:

Недостатки корейского автомобиля:

Реальные отзывы покупателей

Владелец Соренто 2011 модельного года поделился собственным опытом использования корейского автомобиля.

За 8 лет использования авто позволило существенно сэкономить на используемом топливе. Владелец акцентирует внимание на продвинутых системах безопасности и высоком клиренсе, который позволял справляться с серьезным внедорожьем. Авто подходит как для городских условий, так и для вылазок на природу. К достоинствам он также отнес уверенное поведение на трассе и огромный багажник. Первый ремонт потребовался на 90-тысячном километре — пришлось менять генератор. Через 10 000 километров после этого автомобиль перестал заводиться на морозе, оказалось, что необходимо менять комплект редуктора – желательно делать замену каждые два года.

В то же время не все владельцы акцентировали внимание на достоинствах.

Владелец Соренто 2014 года (дизель, автомат, полный привод) указал на ряд недостатков. Мужчина пожаловался на плохую шумоизоляцию и некачественный ближний свет. Есть претензии к ходовой подвеске. Салон явно не дотягивает до премиума — дермантиновые сиденья низкого качества, плохой звук штатной акустической системы. За время использования пришлось обратиться к официальному дилеру по поводу скрипа двери багажника. В итоге, мастер «намотал изоленту на крючок», поскольку другие методы были неэффективны. После 100 000 километров стали видны потертости на руле. По гарантии был заменен кардан на 50 000 километров.

Приятные эмоции у владельца Соренто 2013 года вызвал широкий набор опций в комплектации Престиж.

Штатная навигация показала себя с лучшей стороны: не тупит, предупреждает заранее, имеет возможность просмотра маршрута в 2D и 3D. Просторного заднего дивана хватало для размещения двух детских кресел и человека между ними стройной комплекции. Кресла удобные с эргономичными подлокотниками. Приятные впечатления оставил климатический-контроль. К минусам владелец отнес медленный разгон, порчу внешнего вида хромированных элементов, неожиданную поломку парктроников и отсутствие сигнала о непристегнутом ремне.

Справедливости ради стоит сказать о дорестайлинговой версии.

Владелец Соренто 2010 года указал на приятный расход топлива (7-8 литров по трассе и 10-11 по городу), адекватную работу коробки передач, вместительный багажник. Причиной покупки стало отличное соотношение цены-качества. За 5 лет использования не вызвала нареканий динамика и уверенная езды по трассе. Недостатками стали неудобные передние кресла без боковой поддержки, «глюки» турбины на обгоне, жесткая подвеска. Не с лучшей стороны себя показала обивка сидений, которая со временем начала трескаться.

Итоги. Что выбрать поддержанный Соренто или новую Крету?

Сравнивая две модели стоит отметить разницу габаритов. Хендай Крета компактнее оппонента. Его длина составляет всего 4,27 метра, в то время, как Киа Соренто достигает показателя в 4,69 метра. Конечно, для кого-то разница может показаться не критичной, но объем багажного отделения довольно ощутим в сравнении. В то же время масса снаряженного Хендай составляет 1 374 килограмма, а Kia – 1 730 килограмм, что сильно сказывается на динамике.

Крета доступен к продаже только с бензиновыми двигателями на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы, а также 2,0-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил. В итоге, она проигрывает не только в отсутствии «дизеля», но и в количестве «лошадей». В пользу Хендай говорит уверенный клиренс в 190 сантиметров. Киа может похвалиться только 184 мм.

Запись перемещена в архив

Оцените статью
Киянова.ру