KiaNova – Страница 26 из 825 – Всё про новые автомобили марки KIA

KiaNova - Страница 26 из 825 - Всё про новые автомобили марки KIA KIA Cerato

Ремонт киа рио: коробка передач kia rio. общая информация, описание, схемы, фото

Механическая коробка передач

1 – ведущая шестерня 1–ой передачи;
2 – ведущая шестерня 2–ой передачи;
3 – ведущая шестерня 3–ой передачи;
4 – ведущая шестерня 4–ой передачи;
5 – ведущая шестерня 5–ой передачи;
6 – ведущая шестерня передачи заднего хода;
7 – ведомая шестерня передачи заднего хода;
8 – ведомая шестерня 2–ой передачи;
9 – ведомая шестерня 3–ой передачи;
10 – ведомая шестерня 4–ой передачи;
11 – ведомая шестерня 5–ой передачи;
12 – ведомая шестерня 1–ой передачи;
13 – промежуточная шестерня передачи заднего хода;
14 – шестерня дифференциала;
15 – реверсивное синхронное конусное кольцо.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется коробка передач Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как коробка передач Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. Краткое знакомство с автомобилем
1.0 Краткое знакомство с автомобилем1.2 Ключи1.3 Замки дверей1.4 Иммобилайзер1.5 Электрические стеклоподъемники1.6 Сиденья1.7 Ремни безопасности1.8 Задние ремни безопасности1.9 Подушки безопасности1.10 Компоненты системы подушек безопасности1.11 Контрольная лампа подушки безопасности1.12 Дверь багажника (5-дверная модель)1.13 Крышка багажника1.14 Лампа багажного отсека1.15 Капот1.16 Лючок топливного бака1.17 Рулевое колесо1.18 Зеркала заднего вида1.19 Освещение салона1.20 Оборудование салона1.21 Цифровые часы1.22 Шторка багажника1.23 Розетка электропитания1.24 Антенна1.25 Люк в крыше1.26 Держатель для солнечных очков1.27 Грузовая багажная сетка1.28 Верхний багажник1.29 Выключатель зажигания1.30 Пуск двигателя1.31 Механическая коробка передач1.32 Автоматическая коробка передач1.33 Тормозная система1.34 Стояночный тормоз1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления1.36 Регулируемая рулевая колонка1.37 Комбинация приборов1.38 Фары1.39 Указатели поворота1.40 Корректор света фар1.41 Освещение дневного режима эксплуатации1.42 Задние противотуманные фонари1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели1.44 Обогреватель заднего стекла1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида1.46 Система отопления и вентиляции1.47 Работа системы1.48 Информации на табличках1.49 Аварийная световая сигнализация1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля1.51 Предохранители1.52 Предохранитель Memory1.53 Буксировка автомобиля1.54 Щетки стеклоочистителя1.55 Замена ламп1.56 Уход за внешним видом автомобиля1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D
2.0 Двигатели А3Е, А5D2.1 Технические данные2.2 Проверка компрессии2.3 Распределительные валы2.4 Поршни и шатуны2.5 Коленчатый вал2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей2.7 Воздушный фильтр (ACL)2.8 Трос акселератора2.9 Головка блока цилиндров2.10 Проверка клапанов2.11 Проверка седла клапана2.12 Проверка пружины клапана2.13 Зубчатый ремень2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки
3.0 Система смазки3.1 Технические данные3.2 Проверка давления моторного масла3.3 Замена моторного масла3.4 Замена масляного фильтра3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Технические данные4.2 Охлаждающая жидкость4.3 Замена охлаждающей жидкости4.4 Водяной насос4.5 Радиатор4.6 Проверка герметичности системы охлаждения4.7 Двигатель вентилятора радиатора4.8 Проверка крышки радиатора4.9 Клапан обратного давления4.10 Термостат

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.2 Элементы топливной системы5.3 Угол опережения зажигания5.4 Частота вращения холостого хода5.5 Датчик измерителя расхода воздуха5.6 Датчик детонации5.7 Датчик положения дроссельной заслонки5.8 Проверка главного реле5.9 Проверка реле топливного насоса5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода5.12 Снятие давления в топливной системе5.13 Топливопроводы5.14 Активизация топливной системы5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе5.16 Проверка топливных трубопроводов5.17 Проверка топливных форсунок5.18 Быстросъемные соединения5.19 Топливный насос5.20 Топливный бак5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)5.22 Проверка системы улавливания паров топлива5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания6.1 Технические данные6.2 Работа системы зажигания6.3 Компоненты системы зажигания6.4 Угол опережения зажигания6.5 Катушка зажигания6.6 Свечи зажигания6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление
7.0 Сцепление7.1 Технические данные7.2 Регулировка педали сцепления7.3 Высота установки педали сцепления7.4 Диск сцепления7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском7.6 Проверка диска сцепления7.7 Кожух сцепления и нажимной диск7.8 Замена центрального подшипника7.9 Педаль сцепления7.10 Трос сцепления7.11 Подшипник выключения сцепления7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач8.1. Технические данные8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы
9.0 Оси и приводные валы9.1 Технические данные9.2 Проверка состояния защитного чехла9.3 Проверка надежности шлицевого соединения9.4 Замена приводного вала9.5 Ремонт приводного вала9.6. Передняя ось9.7 Задняя ось9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска
10.0 Подвеска10.1 Технические данные10.2 Проверка элементов передней подвески10.3 Проверка и регулировка углов установки колес10.4 Схождение передних колес10.5 Стойка передней подвески10.6 Нижний рычаг передней подвески10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины11.1 Технические данные11.2 Рекомендации по замене шин11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин11.4 Биение колес11.5 Перестановка колес11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса12.8 Проверка уровня жидкости12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система13.1 Технические данные13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов13.3 Односторонний вакуумный клапан13.4 Вакуумный усилитель тормозов13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов13.6 Проверка тормозных трубок13.7 Проверка и замена тормозных шлангов13.8. Педаль тормоза13.9 Замена передних тормозных колодок13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра13.13 Главный тормозной цилиндр13.14 Ограничитель давления13.15 Стояночный тормоз13.16 Блок управления ABS13.17 Блок гидравлического управления (HCU)13.18 Передний датчик частоты вращения колеса13.19 Задний датчик частоты вращения колеса13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса13.21 Основной осмотр13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов
14.0 Кузов14.2 Капот14.3 Крышка багажника14.4 Шарнир крышки багажника14.5 Дверь багажного отделения14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения14.7 Замок двери багажного отделения14.8 Наружная ручка двери багажного отделения14.9 Передняя дверь14.10 Влагозащитное уплотнение двери14.11 Задняя дверь14.12 Панель приборов14.13 Потолок14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей14.15 Задняя обивка багажника14.16 Верхняя обивка передней стойки14.17 Нижняя обивка центральной стойки14.18 Верхняя обивка центральной стойки14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей14.21 Обивка передней двери14.22 Накладка порога передней двери14.23 Обивка задней двери14.24 Обивка двери багажного отделения14.25 Накладка порога задней двери14.26 Задняя полка14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей14.29 Передний бампер14.30 Задний бампер14.31 Передние сиденья14.32 Обивка спинки переднего сиденья14.33 Обивка подушки переднего сиденья14.34 Подголовник14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья14.36 Заднее сидение14.37 Ремни безопасности14.38 Ремни безопасности заднего сиденья14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха
15.0 Система кондиционирования воздуха15.1 Технические данные15.2 Контур системы кондиционирования воздуха15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха15.5 Меры предосторожности15.6 Проверка эксплуатационных характеристик15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера15.12 Воздушный фильтр испарителя15.13 Датчик двойного давления15.14 Компрессор кондиционера15.15 Проверка конденсатора15.16 Проверка вентилятора конденсатора15.17 Проверка приемника/ сушилки15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)15.19 Проверка двигателя вентилятора15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

Читайте также:  Предохранители и реле KIA Magentis (2000-2005) - Предохранители

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование16.1 Технические данные16.2 Электрические цепи16.3. Генератор16.4. Аккумуляторная батарея16.5 Стартер16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя16.7 Проверка электрической цепи тягового реле16.8 Проверка тягового реле16.9 Проверка щеток и щеткодержателя16.10 Проверка катушек статора16.11 Проверка ротора16.12 Снятие и установка стартера16.13 Ремонт стартера16.14 Многофункциональный переключатель16.15 Звуковой сигнал16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля16.17 Проверка реле активатора замка двери16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника16.21 Проверка обогревателя заднего стекла16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла16.24 Стеклоомыватели16.25 Регулировка света фар16.26 Регулировка света противотуманных фар16.27 Подушки безопасности (SRS)16.28 Предупредительные ярлыки16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод16.30 Проверка подушки безопасности16.31 Проверка спирального провода (пружины)16.32 Подушка безопасности переднего пассажира16.33. Электрические схемы

Kia sorento (2021): уход за автомобилем замена лампочек используйте только ламп…

7 45

Уход за автомобилем

ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

Используйте только лампочки с

определенным напряжением.

ВНИМАНИЕ

Заменяйте

перегоревшую

лампочку на лампочку той же

мощности. В противном случае

может произойти перегорание

предохранителя

или

элек

тропроводки.

ВНИМАНИЕ

Если у вас нет необходимого

инструмента, лампочек требу

емого

типа

и

опыта,

проконсультируйтесь с уполномо

ченным дилером компании Киa.

Во многих случаях замена

лампочек является сложной

операцией,

поскольку

для

получения доступа к лампочке

требуется демонтаж других узлов

автомобиля.

Это

особенно

справедливо в случае, когда для

получения

доступа

к

лампочке(ам) вам потребуется

демонтировать передний бампер.

Демонтаж/монтаж

переднего

бампера или арматуры переднего

бампера может привести к

повреждению автомобиля.

ВНИМАНИЕ

После вождения в сильном дожде

или после мойки, линзы передних

и задних фар могут запотеть. Это

явление

вызвано

различием

температур между внутренней и

внешней частями лампы. Это

явление подобно конденсации на

окне Вашего автомобиля и не

является неисправностью. Если

вода регулярно затекает в лампу,

проверьте ее состояние с помощью

Авторизированного дилера Киа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

– Работа с фонарями

Перед выполнением работ с

осветительными приборами

надежно затяните стояночный

тормоз, убедитесь в том, что

замок зажигания находится в

положении “LOCK”, и вы

ключите световые приборы во

избежание

внезапного

перемещения

автомобиля,

ожогов ваших пальцев или

удара электрическим током.

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Изображения нет, показать текстовую версию

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

Уход за автомобилем...

7 53

Уход за автомобилем

СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Рекомендуемые смазочные

материалы

Для

достижения

проектных

характеристик

двигателя

и

трансмиссии, а также высокого

срока

службы

автомобиля,

используйте только смазочные

материалы высокого качества.

Правильно выбранные смазочные

материалы также повышают к. п.

д. двигателя, что приводит к

улучшению топливной экономичности.
В настоящее время являются

доступными

масла

для

двигателей, несущие обозначение

“Energy Conserving Oil”. Наряду с

другими

дополнительными

преимуществами

эти

масла

способствуют

повышению

топливной экономичности за счёт

уменьшения количества топлива,

требуемого

на

преодоление

трения в двигателе. С точки

зрения ежедневной эксплуатации

эти улучшения малозаметны,

однако за годичный период

эксплуатации

они

принесут

значительную

экономию

материальных затрат и энергии.

*1

См. рекомендуемые вязкости по SAE на следующей странице.

*

2

W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора

*

3

V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Для вашего автомобиля рекомендуются использовать следующие

смазочные материалы и жидкости.

Смазочный материал

Классификация

Бeнзинoвый мoтop

Эксплуатационный класс API SJ, SL или
выше, ILSAC GF-3 или выше

Масло

Дизeльный

Эксплуатационный класс API CF-4 или
выше, ACEA B4

двигателя

*1

мoтop

Масло механической коробки передач Эксплуатационный класс API GL-4

(SAE 75W-85, бeccpoчнaя зaпpaвкa)

Жидкость автоматическойкоробки передач APOLLOIL ATF RED-1K
Жидкость для раздаточной коробки 4WD DEXRON III (бeccpoчнaя зaпpaвкa)
Передняя дифференциальная передача Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

Задняя Бeнзинoвый мoтop

Эксплуатационный класс API GL-5 (SAE 90)

дифференциа

Дизeльный мoтop

Эксплуатационный класс API GL-5

льная передача

(SAE 85W-90, INFILREX 33)

Жидкость рулевого управления с

PSF-III

сервоусилителем
Жидкость тормоза/муфты сцепления

FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Эксплуатационный класс API CH-4 или

выше, ACEA B4

W.G.T*

2

V.G.T*

3

Уход за автомобилем СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Реком...

Уход за автомобилем...

Душевные расстройства

Душевные расстройства — Авторевю

Внешностью кроссовероподобный Kia Soul второго поколения с забавным индексом PS, выпускавшийся с 2021 по 2021 год, хорош. А надежностью, как выяснилось, напоминает родственничка Kia Ceed: неплохо, но не без особенностей.

Старый друг лучше новых двух: базовый атмосферник 1.6 с обычным распределенным впрыском — лучший выбор. Популярный агрегат G4FG (с таким без малого половина автомобилей) принадлежит к семейству Gamma II, увидевшему свет еще в ­2006-м. От родоначальника серии G4FС сей последователь образца 2021 года, помимо прочего, отличается более надежной втулочно-роликовой цепью ГРМ, заменившей пластинчатую как раз в честь дебюта Соула. Но по-прежнему имеет легкосплавный блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и 16 клапанов, требующих регулировки зазора подбором толкателей каждые 100 тысяч километров. Это заодно повод и с протечками масла побороться: клапанная и передняя крышки двигателя порой запотевают смолоду. А через 100—120 тысяч километров их нередко поддерживают и сальники коленвала.

Душевные расстройства — Авторевю

Двигатели появившегося в 2021 году семейства Gamma II сохранили главную слабость предшественников — угрожающий задирами в цилиндрах нейтрализатор

В целом же пробег минимум четверть миллиона километров для мотора 1.6 в порядке вещей — лишь бы не навредил собственный нейтрализатор: мало того что слабоватый, так еще и пристроенный вплотную к ГБЦ. Случалось, керамика его сот принималась выкрашиваться уже через 70—80 тысяч километров. А падение тяги или дребезг при увеличении оборотов после 100—150 тысяч километров — предвестники трат ­700—1000 долларов на новый катколлектор (неудивительно, что зачастую его наполнение предпочитают просто удалять).

Душевные расстройства — Авторевю

Потеря работоспособности любой из индивидуальных катушек зажигания стремительно приближает выход из строя нейтрализатора

Главное, чтобы абразивные крошки осыпающегося нейтрализатора не попали в цилиндры — что особенно вероятно при пропусках зажигания. Помимо старых свечей, после 100 тысяч километров к такому могут привести и неисправные катушки зажигания (по 20 долларов фирменные и вдвое дешевле аналоги). Другая причина неустойчивых оборотов — дроссельная заслонка, требующая очистки каждые 50—60 тысяч километров.

У оснащенной непосредственным впрыском версии мотора 1.6 G4FD из того же семейства Gamma II (с таким четверть автомобилей) после 100—120 тысяч километров обороты часто плавают еще и из-за загрязнения каналов и заслонок впускного коллектора, а впускные клапаны ожидаемо быстро зарастают отложениями. В остальном все сказанное про собрата G4FG с обычным распределенным впрыском справедливо и для этого двигателя, разве что быстрее, через 120—150 тысяч километров, может растянуться цепь ГРМ. А когда на мотор навесили турбокомпрессоров BorgWarner и превратили его в агрегат G4FJ (3% автомобилей, в версии GT), это повлекло еще большее сокращение ресурса цепи, а заодно и поршней.

Двухлитровый двигатель серии G4NA на рестайлинговых версиях (23% автомобилей) принадлежит к более современному семейству Nu, появившемуся в 2021 году. И добавляет не только динамики, но и потенциальных забот.

Душевные расстройства — Авторевю

Как и с агрегатами 1.6, эндоскопическое обследование стенок цилиндров при покупке крайне желательно: набедокурить после 100—120 тысяч километров керамические крошки пытаются и здесь. Бесприборный признак неприятностей с нейтрализатором — снижение тяги (сперва на высоких оборотах).

Вдобавок здесь неудачные поршни с тонкими кольцами и минимальным расстоянием между перегородками — перегреваются с неприятными последствиями в виде повышенного расхода масла и задиров на зеркале цилиндров. Но масляные форсунки охлаждения поршней, которые имеет Soul, делают ситуацию менее критической, нежели на сородиче Kia Optima третьего поколения.

Гидрокомпенсаторы клапанных зазоров проявляют требовательность к чистоте и оптимальному давлению смазки цокотом. А если забивается канал гидронатяжителя цепи ГРМ, это приводит к ее ослаблению и сбивчивой работе мотора.

К тепловому режиму чувствительны все двигатели — промывка радиатора хотя бы раз в пару лет лишней не будет точно. А двухлитровому мотору осложнить жизнь способен и вентилятор системы охлаждения — в случае с дорестайлинговыми экземплярами старше 2021 года убедитесь, не пропустил ли предыдущий владелец кампанию по замене мультипредохранителя и резистора, вдобавок предполагавшую и обновление программы ЭБУ двигателя.

Единично встречающиеся дорестайлинговые версии с дизелем D4FВ (1% автомобилей) тоже не лучший объект для целенаправленного поиска. Помимо крайне чувствительной к качеству солярки топливной аппаратуры, после 100 тысяч километров проблем может добавить турбина. Следом — верхняя цепь в приводе ГРМ, клапан EGR и сажевый фильтр. И это не считая мелочей вроде роликов ремня вспомогательных агрегатов, регулятора давления или растрескивающихся от старости топливных трубок.

Таблица двигателей для автомобилей Kia Soul (PS) 
Серия двигателя Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
G4FG 1591 124/91/6300 МРI 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов  
G4FD 1591 132/97/6300 GDI 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов 
G4FJ 1591 204/150/6000 GDI 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер* 
G4NA 1999 150/110/6500 MPI 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов  
EV 110/81 2021—2021 электродвигатель
Дизельные
D4FВ 1582 128/94/4000  common rail 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов,  турбонаддув, интеркулер
D4FВ 1582 136/100/4000  common rail 2021—2021 R4, DOHC, 16 клапанов,  турбонаддув, интеркулер
* На версии GT
МРI — распределенный впрыск топлива
common rail — аккумуляторная система впрыска
GDI — непосредственный впрыск топлива
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

Душевные расстройства — Авторевю

Душевные расстройства — Авторевю

С системой охлаждения все просто: на конвейере заливают фосфатную лобридную охлаждающую жидкость (технология P-OAT), рассчитанную на десять лет или 120 тысяч километров, с контролем ее свойств раз в два года. Так что менять ее, скорее всего, еще рано.

Не больше хлопот с трансмиссией: интервал замены масла — ­90—120 тысяч километров с контролем его свойств каждые 60 тысяч километров. Хотите заменить раньше, что совершенно оправданно в условиях городской толкотни и коротких суточных пробегов? Для «механики» понадобится 1,9—2,0 л трансмиссионного масла уровня GL-4 SAE 70W, для «автомата» — 6,7—7,3 л ATF SP-IV.

С маслами для мотора все намного разнообразнее.

Чаще всего требуются синтетические масла, отвечающие ­современным стандартам отрасли: ACEA ­A5/B5, ILSAC GF-4 или API SM в вязкости 0/5W-20/40, рассчитанные на интервал замены 15 тысяч километров (хотя рекомендуется менять в два раза чаще).

Для двигателей 1.6 GDI нужны масла с теми же допусками, но более вязкие (до 20W-50 по SAE), а для европейских дизелей понадобится моторное масло с допуском ACEA С2 в вязкости 0W-30 или 5W-30.

Какому допуску отдать предпочтение и в чем разница между API, ILSAC и ACEA кроме расположения этих организаций в разных частях света? Давайте разберемся.

Стандарты API являются базовыми для ILSAC, оба стандарта ограничивают содержание фосфора (не более 0,08%) в пакете присадок и серы в базовом масле (0,5—0,7%). Фосфор и сера при сгорании образуют довольно жесткую сульфатную золу, которая приводит к повышенному изнашиванию цилиндров и поршней и образует твердые отложения на клапанах, свечах зажигания, нарушая теплоотвод от деталей. Поэтому европейский стандарт ACEA A5/B5 сразу ограничивает уровень сульфатной золы (не более 1,6%), но при этом лимитирует минимальное щелочное число масла (не ниже 8 мг КОН/г), чтобы обеспечить хорошие моющие свойства. А еще регламентирует угар масла, высокотемпературную вязкость и много других важных показателей.

Душевные расстройства — Авторевю

Душевные расстройства — Авторевю

Необычный Soul — наименее ходовая из свежих моделей Kia на вторичном рынке. С одной стороны, это осложняет поиск — в экспозиции таких автомобилей, как правило, находится в семь—восемь раз меньше, чем, к примеру, популярных Kia Rio. А с другой стороны, это же зачастую позволяет не торопясь найти хороший экземпляр с небольшим пробегом за приемлемую цену.

Читайте также:  Сравнение Киа Церато и Хендай Акцент

Таков и наш Kia Soul 2021 года выпуска. Хоть и не в максимальной комплектации, но в наиболее востребованной модификации с мотором 1.6 и автоматической коробкой. И почти в безупречном состоянии. По технической части к автомобилю с пробегом 46 тысяч километров вопросов нет. На кузове присутствует пара сколов и царапин и только один окрашенный элемент. В истории было незначительное ДТП, в котором пострадал передний бампер, его заменили оригинальным. Планируем продать наш Soul за 995 тысяч рублей.

Душевные расстройства — Авторевю

Рестайлинг 2021 года ознаменовался небольшими косметическими изменениями и «подогретой» версией Soul GT с турбомотором

Комплектации и цены

Цены на актуальную версию в России (4-е поколение)

Комплектации

Мотор

КПП

Расход топлива

Привод

Разгон до 100 км/ч

Classic с тёплыми опциями

1 834 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

10,9/6,1/7,9

Передний

11,4 с

Comfort

1 879 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

MT

10,7/6,3/7,9

Передний

10,5 с

1 919 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

10,9/6,1/7,9

Передний

11,4 с

1 959 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

MT

10,9/6,1/7,9

Полный

11,1 с

1 999 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

11,2/6,3/8,2

Полный

11,6 с

Luxe

1 969 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

10,9/6,1/7,9

Передний

11,4 с

2 009 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

MT

10,9/6,1/7,9

Полный

11,1 с

2 049 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

11,2/6,3/8,2

Полный

11,6 с

Luxe black edition

2 034 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

10,9/6,1/7,9

Передний

11,4 с

2 114 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

11,2/6,3/8,2

Полный

11,6 с

2 244 900 рублей

(2.4 л.) 184 л.с. бензин

AT

12,0/6,6/8,6

Полный

9,6 с

Prestige black edition

2 239 900 рублей

(2.0 л.) 150 л.с. бензин

AT

11,2/6,3/8,2

Полный

11,6 с

2 369 900 рублей

(2.4 л.) 184 л.с. бензин

AT

12,0/6,6/8,6

Полный

9,6 с

Gt line

2 504 900 рублей

(2.4 л.) 184 л.с. бензин

AT

12,0/6,6/8,6

Полный

9,6 с

Premium black edition

2 614 900 рублей

(2.4 л.) 184 л.с. бензин

AT

12,0/6,6/8,6

Полный

9,6 с

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021-2021 гг.)

Описание

Рейтинг усилителя

Защищенный компонент

ALT

175A

Генератор

МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

I / P B 2

60А

IPM (предохранитель – S / HTR FRT, P / SEAT, разъем питания – MODULE, ROOM LP DOOR LP)

ВОЗДУХОДУВКА

40 А

Реле вентилятора

RR HTD

40 А

Реле обогрева заднего стекла

АБС 1

40 А

Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки

АБС 2

40 А

Модуль управления ESC, разъем для многоцелевой проверки

I / P B 3

60А

IPM (Предохранитель – ОПАСНОСТЬ, TPMS, F / LID)

I / P B 1

60А

IPM (предохранитель – DR LOCK, SUNROOF, 4WD, PDM, SMART KEY)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

IGN 2

40А

Пусковое реле, без смарт-ключа – выключатель зажигания, со смарт-ключом – блок реле PDM (реле IGN2)

ТРЕЙЛЕР

30А

Розетка прицепа

IGN 1

30А

Без смарт-ключа – выключатель зажигания, со смарт-ключом – блок реле PDM (реле IGN1)

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

СТОП LP

15А

Выключатель стоп-сигнала, блок реле ICM (реле DBC)

B ДАТЧИК

15А

Датчик батареи

ДЕЙСЕР

15А

Реле антиобледенителя переднего стеклоочистителя

C / FAN

50А

Реле вентилятора охлаждения, низкий / высокий

I / P B 4

50А

IPM (предохранитель – P / WDW LH, P / WDW RH, B / A HORN, A / CON REAR, AMP)

ЭБУ 2

7,5 А

Вспомогательное пусковое реле, PCM, переключатель диапазона коробки передач, генератор (G6DC)

АБС

7,5 А

Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем, выключатель стоп-сигнала (G4KE)

B / UP LP

7,5 А

Реле фонаря заднего хода (A / T), переключатель фонарей заднего хода (M / T)

Коробка EMS:

ECU

30А

Реле управления двигателем

ЭБУ 3

20А

G4KE – Катушка зажигания №1 /
2/3/4 , конденсатор G6DC – Катушка зажигания №172 / 3/4/5/6, конденсатор №1 / 2

ДАТЧИК 1

10А

G4KE – регулируемый клапан впускного коллектора, датчик положения коленчатого вала, модуль иммобилайзера, датчик положения распределительного вала №1 / 2, масляный регулирующий клапан №1 / 2, электромагнитный клапан управления
продувкой адсорбера, клапан закрытия адсорбера, реле вентилятора (низкого уровня) G6DC – регулируемое впускное отверстие Клапан коллектора №1 / 2, модуль иммобилайзера, электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера, масляный клапан №1 / 2 (выпускной), масляный регулирующий клапан №1 / 2 (впускной), запорный клапан адсорбера

ДАТЧИК 2

10А

G6DC – Реле вентилятора системы охлаждения (низкого уровня), выключатель стоп-сигнала

ДАТЧИК 3

10А

G4KE – Форсунка №1 /
2/3/4, реле кондиционера G6DC – PCM, Форсунка №1 / 273/4/5/6, реле кондиционера

ДАТЧИК 4

15А

G4KE – датчик кислорода вверх / вниз, реле топливного насоса
G6DC – PCM, датчик кислорода №1 / 2/3/4, реле топливного насоса, привод переменного движения заряда

ЭБУ 1

15А

PCM

A / CON

10А

Реле кондиционера

F / НАСОС

15А

Реле топливного насоса

Предохранители и реле kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Внимание! Расположение, номинал, а также обозначение предохранителей и реле может отличаться от вашего, в зависимости от года выпуска и модели двигателя.  

Расположение монтажного блока под капотом.

sorento-1-blok-kapot

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

sorento-1-blok-kapot-2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

sorento-1-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Наименование

Сила тока

Назначение

INJECTOR

15A

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

BTN1

40A

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

BTN2

20A

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

BTN3

40A

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

30А

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI).

Вентилятор кондиционера — возможно наличие предохранителя рядом с самим вентилятором кондиционера (под ним).

MEMORY

10A

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

AUDIO

20A

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

(EXT)

15A

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

ILLUMI

10A

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура


Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Расположение.

sorento-1-blok-salon

sorento-1-blok-salon-2

Расшифровка.

Описание

Номинал

Предохраняемый компонент — часть

(W/SHD)

15A

Реле переднего обогревателя

(S/ROOF)

20A

Люк

START

10A

Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера

HAZARD

15A

Аварийный сигнализация

P/SCK (CTR)

15A

Центральная розетка тока

CIGAR (FRT)

15A

предохранитель прикуривателя киа соренто

(DRJOBD-II)

10A

Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации

WIPER (FRT)

20A

Передний стеклоочиститель, реле переднего стеклообогревателя, реле топливного Фильтра, блок тента

P/SCK (FRT.RR)

30A

Передняя и задняя розетка тока

WIPER (RR)

10A

Включатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего окна, блок заднего стеклоочистителя

ACC

10A

Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки

(RELAY COIL)

10A

Стеклообогреватель, реле вентилятора охлахдцения, реле кондиционера воздуха, лобовая фара

(TCCS)

20A

Блок управления раздаточной коробкой

(FOG (RR))

15A

Задний противотуманные фонарь (при наличии)

(O/S MIRROR)

10A

Зеркальце дистанционного электроуправления, блок управления складным внешним зеркалом задней обэооности

ROOM LAMP

10A

Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафон, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька

(S/WARMER)

20A

Обогрев переднего сидения

(PREMIUM AUDIO)

30A

Аудиосистема

STOP LAMP

20А

Переключатель стояночного освещения

TURN LAMP

10А

Аварийный переключатель, ETACS, блок DRL, блок автоматического управления освещением, задний блок управления

(A/BAG)

10А

Блок управления надувной подушкой безопасности

METER

10А

Кластер, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь  A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)

(TRAILER)

15А

Буксировка прицепа

ENGINE

10А

Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

Примеры наших работ по ремонту акпп kia

Провели ремонт АКПП Kia Cerato 2 с двигателем 1.6 и коробкой A6GF1.
ремонт акпп киа церато 2 1.6
Автомобиль приехал с диким шумом от масляного насоса и ошибками про пробуксовке 3, 5 передач.

Сразу же приступили к разбору АКПП и увидели подгоревшие пакеты, практически синие стальные диски, и мертвый насос. Последний, вероятней всего, вышел из строя из-за длительной эксплуатации с грязным маслом. Грязь летела от фрикционной накладки гидротрансформатора, который мы благополучно разрезали, заменив блокировку и все сопутствующие расходники. 
церато акпп ремонт

Почему же так случается именно с A6GF1? И в целом со всей серией A6MF/LF/GF?
ремонт акпп киа церато 2 1.6

Может потому что владельцы не всегда берегут своих железных коней? Или конструктивная недоработка? Как вы думаете?

На самом деле очевидного ответа нет, поскольку сама трансмиссия не идеальна. Несменный фильтр, интегрированный в АКПП, доставляет хлопот. Со временем он забивается фрикционными отложениями, да и естественные продукты износа по всей коробке есть, даже если она не доставляет проблем. В дальнейшем это сказывается на просадке давления, как результат страдает – механическая часть.

В случае с Cerato – провели все работы в течении 4-х дней, гарантия 1.5 года, как и всегда!

Провели ремонт АКПП Kia Sportage, модификация A6MF2.

ремонт коробки автомат Киа Спортейдж

Автомобиль транспортировался к нам на эвакуаторе, без какого-либо движения вперед или назад.

Проблема: Аварийный режим. Ошибка по пробуксовке 2-й передачи. После поднятия автомобиля на подъемнике стало понятно в чем дело. Сорвана трубка охлаждения на радиатор охлаждения, течь, отсутствие охлаждения АКПП. Стружка на сливном болте.

фильтр кп

К счастью обошлось без криминала. Провели дефектовку, подгорели фрикционные и стальные диски.

сгоревшие фрикционные диски акпп киа спортейдж

проблемы коробки автомат kia sportage

Провели ревизию всей АКПП, поменяв сальники и прокладки, поршни. Обслужили гидротрансформатор, промыли гидроблок и соленоиды.

Гарантия на работу 1.5 года, как и всегда :)

Встречайте! Kia Opirus 2007г., с пробегом 190 тыс.км на капитальном ремонте АКПП.
Киа Опирус ремонт автоматической коробки
Да-да, это бизнес седан от Kia, который прибыл к нам на эвакуаторе с проблемой посторонних звуков из АКПП и пробуксовками всех передач.

Понятно, что шум просто так не появляется, убедившись в том, что он доносится со стороны трансмиссии, было решено разбирать акпп и проводить полную дефектовку. Подозрения мастеров конечно-же были на насос.

И они подтвердились! Изначально неисправный насос, а в следствии недостатка давления начались пробуксовки и подгорели пакеты фрикционных дисков. От перегрева досталось и стальным дискам.
Киа Опирус ремонт автоматической коробки

фрикционные диски акпп киа опирус
Поменяли расходники, заменили насос, обслужили гидротрансформатор и почистили гидроблок! Теперь с коробкой всё хорошо!

Автомобиль Kia Sportage 2021г.в., пробег 112.000км.,  и рассказ о ремонте его АКПП. Поступил к нам автомобиль с очень странными, более того, пугающими звуками шестерёнок.

Ремонт АКПП Киа Спортейдж

Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП — в нем значилась лишь одна по перегреву гидротрансформатора!

Чтобы не “гадать на кофейной гуще” мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!

Ремонт АКПП Киа Спортейдж

После снятия трансмиссии провели дефектовку. Было выявлено, что в АКПП сгорело три пакета фрикционов из-за стружки, которая летела из гидротрансформатора. А что же со звуком? В бублике разлетелась турбина, и именно она создавала эффект “жужания планетарки”.

Ремонт АКПП Киа Спортейдж A6MF

Ремонт АКПП Киа Спортейдж

KiaNova - Страница 26 из 825 - Всё про новые автомобили марки KIA

По-завершению всех работ провели выходную диагностику АКПП. Вручили автомобиль довольному владельцу, предостаавив ему заказ-наряд, акт выполненных работ и гарантийный договор. За работу трансмиссии можно не переживать!

Произвели ремонт АКПП Kia Sorento 2.4 бензин, 2021 г.в., пробег 138.000км., автомобиль транспортировался на нашем бесплатном эвакуаторе.
ремонт АКПП Киа Соренто
Проблемы: отсутствовало движение вперед, то есть все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. При попытке поставить селектор в положение “D” начиналась вибрация и авто просто глохло при попытке поехать.

При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь – Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок. Гидротрансформатор в ужасном состоянии.
ремонт АКПП Киа Соренто

Досталось и масляному насосу, который от перегрева и ударных нагрузок вышел из строя.
ремонт АКПП Киа Соренто 2.4

На ремонт данных АКПП уходит минимум времени, поскольку большой подменный фонд позволяет нам выполнять весь комплекс услуг в кратчайшие сроки. Так же мы используем передовое оборудование для диагностики гидроблоков, а не возим их в другие сервисы. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Читайте также:  Сравнение Киа Соул и Nisan Leaf

В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно ZF-ки ставятся на такие авто, как: Bmw, Land Rover, Jaguar и другой премиум. Но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.

Ремонт АКПП Киа Мохаве

Это среднеразмерный внедорожник, который поставляется в Россию с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварийный режим на горячую! Из ошибок было:

  • Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число

Дефектовка показала причину данных неисправностей, а именно:

 выработка на барабане C-D;

ремонт АКПП Kia Mohave

выработка на барабане сцепления В;

KiaNova - Страница 26 из 825 - Всё про новые автомобили марки KIA

так же подгоревшие фрикционные диски.

KiaNova - Страница 26 из 825 - Всё про новые автомобили марки KIA

Мы проводим капитальный ремонт АКПП, применяя оригинальные комплектуюущие от компании ZF, они отличаются высоким, неизменным качеством своей продукции.

Так же в процессе обслуживания трансмиссии увеличиваем срок службы штатного гидротрансформатора, а так же при необходимости усиливаем гидроблок клапанами увеличенного размера.

Гарантия на работы 1.5 года.

Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег которой более 280.000км. Коробка, устанавливаемая на данный авто довольно надежна и, при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км. 

Ремонт АКПП Киа Серато

Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по КПП, а именно:

  • долго загружался режим D, и включался с пинком;
  • так же присутствовала задержка (пробуксовка) при включении 3-4 передачи.

Автомобиль сразу попал на наш подъемник, на котором была демонтирована КПП для дефектовки. Расскажем о ней поподробнее. А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от “Хёнде-Киа”, которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 4 ступенчатым акпп, таким как A4CF1/2.

Ремонт АКПП Киа Серато

Ремонт АКПП Киа Серато

На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП и обслужить гидротрансформатор. Гидроблок не пострадал, обошлись лишь чисткой каналов. Соленоиды были протестированы на гидро-стенде KINERGO. 

Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 обратился к нам с целью проведения ремонта АКПП.

Автомобиль приехал своим ходом, но предшествовало этому необычная история.

Владелец сам решил поменять масло, и при замене увидел, что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис! Вот это надежно, сказали мы))))

Ремонт АКПП Киа Опирус

Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.

Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис, где мы принялись ремонтировать данную АКПП.

Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.

Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!

Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием агрегатов Ваших автомобилей, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!

Ремонт АКПП Киа Опирус

А эта Kia Сarnival 2.9 2008г.в., транспортировалась на нашем эвакуаторе, поскольку неожиданно отказала задняя передача, при этом коробка перешла в аварийный режим.

Ремонт АКПП Киа Карнивал

Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 – переднеприводного 5-ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!

Разобрали и увидели! 
Ремонт АКПП Киа Карнивал

Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive. Стальные и фрикционные диски – это то, что попало под замену. 

Вы и сами можете видеть по фото состояние этой трансмиссии.

Ремонт АКПП Киа Карнивал A5HF1

Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный “автомат” и гарантию 1.5 года на то, что с АКПП не случится никаких бед, а если вдруг что, то это уже наши проблемы .

ремонт автоматической коробки Киа Серато A6GF1

Если бы в нашем блоге был раздел No comments, то этот ремонт отлично бы для него подошёл!

Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!

Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!

гидротрансформатор коробки автомат Серато

гидротрансформатор коробки автомат Серато

ремонт автоматической коробки Киа Церато

Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов.. 

масляный насос коробки автомат kia cerato

масляный насос коробки автомат kia cerato

В таких случаях многие владельцы беруться за голову, осознавая, что стоимость ремонта будет как минимум выше, чем они предполагали. Но мы не устаем повторять – обслуживайте трансмиссию правильно, а при первых симптомах поломки обращайтесь в специализированный сервис. В таком случае можно решить вопрос в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями.

Технические характеристики

Модификации

2,0 150 л.с бензин MT

2,0 150 л.с бензин AT

2,4 184 л.с бензин AT

2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:

2021 –

Страна марки

Южная Корея

Страна сборки

Россия, Словакия

Тип привода

передний/полный

передний/полный

полный

полный

Гарантия

5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч

10,5 c

11,6 c

9,6 c

9,5 c

Максимальная скорость, км/ч

186

180

185

201

Расход топлива (л):

Город

10,5

11,2

12

7,5

Трасса

6,3

6,7

6,6

5,3

Средний

7,9

8,3

8,6

6,3

Объём топливного бака, литры

62

62

62

62

Двигатель

Тип мотора

бензин

бензин

бензин

бензин

Марка

G4NA

G4NA

G4KE

D4HA

Мощность

150

150

184

184

Крутящий момент

192

192

237

400

Степень сжатия

10,3

10,3

11,3

16

Используемое топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Тип наддува

нет

нет

нет

нет

Габариты и масса

Длина мм

4485

4485

4485

4485

Ширина мм

1855

1855

1855

1855

Высота мм

1645

1645

1645

1645

Колесная база мм

2670

2670

2670

2670

Клиренс, мм

182

182

182

182

Обьём багажника, литры

491/1480

491/1480

491/1480

491/1480

Масса автомобиля, кг

1577

1577

1691

1691

Шумоизоляция sorento prime — видео отчет

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Prime — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона SorentoPrime начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.  Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

Шумоизоляция крыши Kia Sorentoначинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Соренто Прайм включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм. .

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой  — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Соренто Прайм включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Соренто так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Дополнительно про kia

  • Дорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличениеДорожный просвет Киа Соренто: высота, увеличение
  • Кроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйвКроссовер Kia Sorento 2021: обзор и тест-драйв
  • Габариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажникГабариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажник
  • Kia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлингKia Mohave 2021-2020 года – фото, цена и комплектация, характеристики Киа Мохаве рестайлинг
  • Технические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топливаТехнические характеристики KIA Mohave: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021
  • Новый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia SeltosНовый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia Seltos
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector