Киа Церато 3 – ресурс, проблемы и неисправности

Киа Церато 3 - ресурс, проблемы и неисправности KIA Carnival

Что собой представляет двигатель 1.6 литра и кому он подойдет

Это уже знакомый и проверенный агрегат, который устанавливался на предыдущие модели. Производитель внес некоторые небольшие изменения, но установка осталась такой же надежной и ремонтопригодной. Двигатель обладает мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Этого достаточно для комфортной езды в городе и за его пределами. В паре с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, при этом покупатель может выбрать автомат или механику. Здесь уже каждый выбирает то, что ему удобно. Механика немного снизит расход топлива, автомат сделает поездки более комфортными и плавными.

Этот двигатель не отличается большой динамикой, но при этом он экономичный. На трассе можно достигнуть расхода топлива в 5.8 литра на каждые сто километров. Это отличный показатель, учитывая то, что передвигаться вы будете комфортно. Идеальным выбором такой двигатель будет для тех, кто использует спокойную манеру вождения, кто просто наслаждается комфортом и тишиной. Для увеличения динамики следует выбрать механическую коробку, для большего комфорта автоматическую трансмиссию.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем – с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

Читайте также:  The Cardigans - Carnival - Текст Песни, перевод, слушать онлайн

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Двигатель 2.0 литра и для кого он предназначен

Это более производительная силовая установка, которая способна удовлетворить запросы любого водителя. Двигатель обладает мощностью в 150 л.с. и имеет 190 Нм крутящего момента. Это довольно резвый автомобиль, в разгоне до 100 км/ч он выезжает с 10 секунд, что приносит массу удовольствия.

Силовая установка также является проверенной временем, ранее она встречалась на предыдущем поколении и получила множество положительных отзывов относительно ремонта и надежности. Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает продолжительный срок службы данной установки.

В комплекте сразу же идет хорошая защита двигателя, что увеличивает срок его службы. Это идеальный выбор для тех, кто пытается получить максимум за свои деньги. Комплектация с таким двигателем будет немного дороже, но и получит водитель больше удовольствия.

Итак дополняю дальше!

Решил еще дополнить, сейчас пробег 37500, соответственно прошел ТО-2, сказали нужно менять аккумулятор, этот почему то начал сопатиться, неприятно конечно, на дилере сказали, что сейчас в них начали втыкать какие то непонятные аккумуляторы, они даже фирму такую не знают, в общем ближе к морозам буду менять, так как гарантия на него 6 месяцев.
В остальном все нормально, сгонял на море 3000км туда-назад, никаких нареканий по машине нет, никаких поломок нет, все в норме, больше и писать даже пока нечего, впечатления за год эксплуатации достойные, машина нравитья.

Итак дополняю!

Проблемы со скрипом решили давно, забыл дополнить, оказалось что точка сварки отошла, в кузовном стояла сутки, приварили, теперь все нормально, ничего не скрипит.
ТО-1 прошел, по деньгам 9500 вышло, сейчас пробег чуть больше 17 000, никаких нареканий больше по машине не было.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Читайте также:  Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км – обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются – ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

С какими двигателями авто поставляется на рынок

Сегодня модельный ряд на отечественном рынке представлен только лишь с двумя вариантами силовых установок. Может показаться, что это довольно скудный выбор, но дело все в том, что этот ассортимент способный полностью покрывать потребности покупателей.

При этом оба силовых варианта будут надежными и проверенными, это уже знакомые всем двигатели, которые прошли через небольшие доработки и улучшения. Изучая характеристики двигателя 2.0 и 1.6, вы сможете подобрать тот вариант, который вам больше подходит.

Проблема только лишь в том, что не все обладают достаточными техническими знаниями для того, чтобы сделать правильный выбор. Именно поэтому здесь вы найдете экспертное мнение относительно того, кому подойдет больше двигатель объемом 2.0, а кому будет лучше отдать предпочтение силовому агрегату с рабочим объемом в 1.6 литра. Так вы сможете значительно упростить себе выбор и подобрать оптимальную силовую установку для ежедневных поездок.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Читайте также:  Расход Киа Соренто бензин дизель 2.0, 2.2, 2.4, 3.3 литра

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector