Киа Церато 2022: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Киа Церато 2022: комплектации, цена, фото, дата выхода в России KIA Rio X-Line

Classic («классик»)

Уже в базовом варианте предусмотрены такие электронные помощники как ABS, VSM, BAS и HAC, присутствует функция напоминания водителю о наличие пассажиров на втором ряду сидений (ROA), имеется камера заднего вида, рулевое колесо – мультифункциональное (с кнопками управления).

  • Эра-Глонасс;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • две подушки безопасности (фронтальные);
  • механический кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • контроллер давления в шинах (TPMS);
  • LED-дневные ходовые огни;
  • галогенные задние/передние фары;
  • брызговики на передних/задних колесах;
  • мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, Блютус, AppleCarplay/AndroidAuto;
  • подогрев передних кресел, форсунок омывателя.

В начальной комплектации седан Церато-4 (рестайлинг) оснащается колесами R15 на стальных дисках, обивка сидений – темный тканевый материал.

Kia cerato 2022 модельного года

Четвертая генерация Церато с кузовным индексом BD выпускается на мировом рынке с конца февраля 2022 г., в других странах модель известна как Kia K3 или Forte, производится не только как 4-дверный седан, но и 5-дверный хэтчбек.

Через три года, а именно 14.04.2021, автомобиль подвергся фейслифтингу, у него произошла следующая модернизация:

  • сигналы поворотов переместились из переднего бампера в верхнюю часть головных фар, и в этой оптике теперь есть два параллельных ряда светодиодных линий, по три сегмента в каждом;
  • стала более узкой решетка радиатора, потеряв в верхней части серебристую окантовку;
  • изменились логотипы на лицевой панели и крышке багажника: они выполнены уже не в виде овального значка, а просто обозначены буквы KIA в оригинальном написании;
  • обновилась графика задних фонарей, у которой так же, как и у головной оптики, появилось шесть аналогичных узких полос;
  • добавились новые варианты рисунков колесных дисков.

Несколько по-другому оформлены оба бампера, но задние поворотники по-прежнему расположены снизу, могут легко заляпываться грязью в ненастную погоду.

На «корме» автомобиля больше не видно круглого наконечника выхлопной трубы, он спрятан под губой заднего бампера.

Еще новшество – более удобное расположение кнопки открывания багажника (по центру над номерным знаком), и ее теперь легче находить.

Автомобиль имеет исключительно передний колесный привод, коробки передач – шестиступенчатый «автомат» или «механика».

Prestige

Еще более богатая комплектация «Престиж» заявлена только в двух модификациях с автоматической коробкой передач: с 1.6-литровым движком – 2 млн 289,9 тыс. руб., с двухлитровым мотором – 2 млн 374,9 тыс. рублей.

В этом оснащении добавляется обогрев задних сидений, установлены 16-дюймовые колеса на литых дисках, применяются светодиодные головные фары.

  • слежения за внимательностью водителя (DAW);
  • предупреждения выезда из дорожной полосы (LKA);
  • предотвращения лобовых столкновений (FCA) с узнаванием пешеходов и автомобилей;
  • предупреждения боковых столкновений при движении задним ходом (RCCW);
  • обеспечения безопасного выхода из авто (SEW);
  • автоматического управления оптикой дальнего света (HBA).

Имеется здесь и ассистент LFA, поддерживающий безопасную дистанцию с впереди ведущим транспортом, а также удерживающий машину по центру полосы.

Также есть селектор Drive Mode, позволяющий выбрать нужный режим движения в зависимости от дорожных условий.

Добавляется и телематический сервис Kia Connect, с помощью которого владелец авто может посредством мобильного телефона дистанционно управлять различными функциями (обогрев лобового стекла, рулевого колеса, изменение настроек климат-контроля, закрытие/открытие дверей, подача звукового сигнала и так далее).

Внешний вид

Разработчики не делали упор на какую-то определенную возрастную категорию – компоновка, а также конструктивные особенности должны прийтись по вкусу, как молодым автолюбителям, так и водителям старшего поколения.

Спереди красуется фирменная решетка радиатора с серебристой окантовкой по периметру. Фигурная многофункциональная головная оптика содержит ходовые огни и указатели поворотов.

При этом внутреннее наполнение варьируется, в зависимости от комплектаций. В базе предлагаются галогеновые и диодные фары в совместной сборке. Блоки с полностью светодиодным наполнением рассчитаны на топовые модели.

Не менее привлекательным получился нижний сегмент передней части машины. В глаза бросается гоночная формовка боковых диффузоров, куда встроены противотуманные фонари. По центру расположен вентиляционный воздуховод трапециевидной формы из черного глянцевого пластика.

По теме: Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи и внутри

Динамичная спортивная стилистка отражена в ряде особенностей:

  • Ниспадающие очертания купольной крыши к задним стойкам.
  • Боковое остекление выполнено в арочной форме.
  • Клиновидной формы боковые зеркала с встроенными поворотниками.
  • Дверные ручки частично погружены в корпус.

Инженеры решили не уходить от привычных черт предшествующих моделей. В профильной части кузова выделяются полукруглые колесные арки со ступенчатым рельефом. В дополнение к этому продольное ребро жесткости вдоль нижней кромки дверей.

Корма автомобиля выполнена в соответствии с седанами европейской направленности:

  • Заднее стекло расположено под пологим углом.
  • Глубокий ребристый профиль на двери багажного отделения.
  • Компактная комбинированная оптика разделена на два блока.

Тыльная сторона кузова включает ниши для «противотуманок», а также имитацию диффузоров. На дверце багажника у топовых моделей Cerato есть спойлер.

Какие-либо революционные изменения или инновации у новинки не наблюдаются, однако это не помешало внешнему облику стать более современно. Вдобавок инженерам удалось сделать кузов максимально обтекаемым, насколько это возможно. Это обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, включая уровень шума.

Читайте также:  Все минусы Kia Seltos в отзывах владельцев

Дата выхода и цены

К дилерам в России новый Киа 2021 года поступит в 6 вариациях (стоимость указана в рублях):

Киа церато 2022 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2022 в России составляет от 2 054 900 до 2 519 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line .

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации и цены

Обилия комплектаций ожидать не приходится: как и в прежней версии, их предполагается четыре. Цена стартовой, вероятно, будет чуть выше нынешнего 1,35 миллиона рублей, насколько – станет известно ближе к концу лета.

Комплектации, стандартное оборудование

Новый седан Церато в апреле 2022 года доступен с минимальной рекомендуемой ценой от 2 млн 054,9 тыс. руб. (модификация с двигателем 1.6L 128 л. с. и шестиступенчатой «механикой»), заявлен в следующих комплектациях:

  • Classic («Классик»);
  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxe («Люкс»);
  • Prestige («Престиж»);
  • GT-Line («Джити Лайн»);
  • GT-Line Plus («Джити Лайн Плюс»).

Комплектация comfort

В комплектации «Комфорт», стоящей на ступень выше базовой, Kia Cerato представлен в трех вариантах агрегатирования:

  • 6L/МКПП-6 – с ценой от 2.084.900 р.;
  • 6L/АКПП-6 – 2.124.900 р.;
  • 0L/АКПП-6 – 2.209.900 р.

Начиная с этой версии, корейский седан оборудуется шестью подушками безопасности: фронтальными, боковыми и шторками.

Конкуренты

На отечественном рынке обновленной модели Kia предстоит состязаться с сильными соперниками, коих насчитывается без малого 5 шт.

Эти представители пользуются заслуженной популярностью:

Цена самого доступного конкурента – 868 000, тогда как дорогая вариация стоит чуть больше 1,5 млн рублей.

Кузовные цвета, варианты интерьера и колес

Седан Церато отличается достаточно широкой кузовной палитрой, всего представлено на выбор десять различных цветов:

  • чистый белый (Clear White);
  • белоснежная жемчужина (Snow White Pearl);
  • шелковистое серебро (Silky Silver);
  • минеральный синий (Mineral Blue);
  • синий горизонт (Horizon Blue);
  • серый стальной (Steel Gray);
  • гравитационный синий (Gravity Blue);
  • красный подиум (Runway Red);
  • платиновый графит (Platinum Graphite);
  • аврора черная жемчужина (Aurora Black Pearl).

Базовым у машины является белый цвет, за него дополнительная плата не берется, за любую другую окраску необходима доплата 10 тысяч рублей.

По стандарту автомобиль поставляется с интерьером темного цвета, обивка сидений – черная ткань, в GT-версиях предлагается комбинированная и кожаная отделка.

Если сравнивать интерьер обновленного Kia Cerato 4 поколения с дорестайлинговой моделью, то можно сказать, что он почти не изменился, но есть одно важное отличие в оснащении.

Некоторые интересные подробности об рестайлинговой версии

Изготовитель машины обещает устранять за свой счет все проблемы со сквозной коррозией кузова на протяжении 12 лет, количество пройденных километров при этом не учитывается.

Cerato 2022 оборудуется передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой (с поперечной балкой) подвеской, все тормоза – дисковые, при этом диаметр передних вентилируемых дисков равен 280 мм, задних невентилируемых – 262 мм.

Другие особенности обновленной модели:

  • штатно седан оборудуется металлическим держателем капота, причем вне зависимости от комплектации, опционально доступны два газовых упора;
  • и спереди, и сзади арки колес закрывают пластиковые подкрылки;
  • кроме антигравийной обработки, днище кузова защищено дополнительными пластмассовыми накладками, под двигателем установлен также пластиковый лист, стальную защиту ДВС можно приобрести за отдельную плату.

Боковые двери авто тяжелые, закрываются плотно, больших усилий здесь прилагать не требуется. При этом они распахиваются широко, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров.

У этого сиденья также может быть электропривод с запоминанием настроек, но только в самом максимальном оснащении.

Органы контроля и управления

Панель приборов новинки может быть как обычной, со стрелочными указателями и бортовым компьютером, так и цифровой, в зависимости от модификации. Небольшой, но пухлый руль перед ней очень удобно лежит в руках и содержит большое количество вспомогательных кнопок.

В целом на торпедо все размещено очень эргономично. Круглые вентиляционные дефлекторы акцентируют внимание на восьми- или 10-дюймовом, в зависимости от версии, планшете мультимедиа-системы, сразу под которым расположились еще два прямоугольных воздуховода, а также довольно заурядный блок управления климатической установкой.

Дальше начинается уже центральный тоннель, включающий технический блок с довольно крупным селектором коробки передач, органайзер, электронный ручник, а также крупный подлокотник, под которым разместилось еще одно вместительное, охлаждаемое багажное отделение.

Официально представлен рестайлинг церато 4 – kia cerato 2021 2022

Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?

Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области.

На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.

Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!

Про интерьер расскажем подробнее попозже.

Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

Читайте также:  Сравнение kia rio x-line и skoda rapid - KiaNova

Было стало:

Плюсы и все минусы киа церато 4

Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Проходимость
— Минусы
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа

Плюсы и минусы kia cerato 2022

Седан Kia Cerato 2022 модельного года – современный стильный автомобиль с эффектным внешним дизайном, оснащается надежными бензиновыми двигателями 1.6L (G4FG) и 2.0L (G4NA), оба – с цепным приводом ГРМ.

Эти моторы уже проверены временем, были модернизированы с целью улучшения характеристик и повышения стойкости к нагрузкам.

Еще из преимуществ Церато последнего на текущий момент поколения автовладельцы отмечают:

  • комфортный и достаточно просторный салон;
  • хорошую опциональную оснащенность;
  • удобную посадку за рулем;
  • длительную гарантию;
  • вместительный багажник;
  • относительно небольшой расход топлива.
  • слабую шумоизоляцию, особенно колесных арок;
  • низкий клиренс;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • нередкое появление трещин на лобовом стекле;
  • встречаются различные мелкие косяки (российская сборка пока еще не на самом высоком уровне).

В целом Kia Cerato оправдывает ожидания, является автомобилем, рекомендуемым к покупке.

Седан отлично подойдет для эксплуатации в мегаполисе и поездок по загородному шоссе, но, конечно же, он не предназначен для какого-либо бездорожья.

Посадочные места и багажник

В автомобиле пять сидений, обшитых хорошей, мягкой кожей либо, в более простых версиях, тканью и содержащих добротный наполнитель. Функционал передней пары кресел включает хорошую поддержку с боков, сочетание механических и электрических регуляторов настройки положения, обогрев, а иногда и вентиляцию.

Точный объем багажника можно определить только после проведения тест-драйва, но даже сегодня можно с уверенностью сказать, что этот показатель у автомобиля будет неплохим: не менее 500 литров точно.

Салон

Внутри перемен заметно меньше. Российскому Киа Церато 2022 в новом кузове не достались ни виртуальные приборы, ни экран диагональю 10,25 дюйма с новой мультимедийкой, доступные на корейском рынке (там машина именуется К3). Впрочем, отныне комплекс с восьмидюймовым дисплеем идет уже в базе и появилось беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Еще одна новая фишка — доступная начиная с комплектации Prestige мобильная телематика «Kia Connect», провайдером которой, согласно бортовому компьютеру, сейчас выступает Билайн. Возможности те же, что у Hyundai: дистанционный запуск двигателя, удаленное охлаждение или прогрев салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине.

Разумеется, только там, где есть покрытие Билайна. Ибо «абонент вне зоны доступа сети» отвечать на команды со смартфона не будет. Предполагается, что к 2024 году весь модельный ряд Kia станет подключенным (в том числе демократичный Rio), а сервис будет бесплатным в течение первых трех лет после покупки машины.

Ну а что же с главной новинкой? Усеченный комплекс Drive Wise с системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон доступен уже с комплектации Prestige. Но адаптивный круиз-контроль, он же АСС, — привилегия топ-версии GT Line

Салон и комплектация

Интерьер не блещет особыми изменениями – исполнение относительно простое. Однако сидя внутри автомобиля невозможно не ощутить функциональное и комфортное пребывание в салоне, включая его управление.

Одно из основных преимуществ кроется в использовании отделочных материалов высокого качества. Это не только пластик, в зависимости от комплектации в отделке салона используются и другие разновидности. К примеру, для сидений и дверных карт может быть взята экокожа либо ткань темного оттенка.

Комфортную посадку за рулем предоставляют удобные кресла, которые оборудованы боковой поддержкой. Это позволяет снизить нагрузку на водителя.

Сидения топовых моделей помогают расслабить поясницу. Посадка на второй ряд тоже удобная и рассчитана даже на высоких людей. Визуально задний диван поделен на два отдельных кресла, но места может хватить и для троих пассажиров. Между сидениями подлокотник с парой подстаканников.

Эргономика также радует продуманной компоновкой органов управления. Центральная консоль в визуальном плане поделена на несколько конструктивных секций:

  • I область отдана под широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы (8 ″).
  • II зона – чуть ниже экрана располагаются два вентиляционных дефлектора, а между ними – пульт по управлению воздушными потоками.
  • III секция – здесь находится блок управления климатической установкой.

За многофункциональным рулевым колесом расположена приборная панель Supervision, содержащая аналоговые циферблаты, а между двумя главными – цветной дисплей TFT на 4,2 ″. У более дорогих моделей уже цифровой щиток приборов и увеличенный центральный монитор (до 10,25 ″).

Спецверсии gt-line и gt-line

Комплектации «Джити Лайн» и «Джити Лайн Плюс» доступны только в модификации с двухлитровым мотором и коробкой-автоматом, с рекомендуемыми ценами в апреле 2022 года – от 2 млн 444,9 тыс. и 2 млн 519,9 тыс. рублей соответственно.

  • черный спойлер на крышке багажника;
  • передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо, оформленные в спортивном стиле;
  • потолочную обшивку из ткани черного цвета;
  • подрулевые лепестки;
  • накладки на педали из металла.

Еще авто оснащается колесами R17 с оригинальными литыми дисками, светодиодными являются не только ДХО и передние фары, но и задние фонари.

Обивка сидений «младшей» GT-версии – комбинация ткани/искусственной кожи, «старшей» – полностью кожаный материал.

В максимально «заряженной» комплектации Gt-LIne корейский седан оборудуется электронным стояночным тормозом, при этом ассистент FCA способен распознавать не только авто и пешеходов, но и велосипедистов.

Старт продаж в россии

Новинка будет собираться в Калининграде, на заводе «Автотор», ее дата выхода в России намечена на сентябрь текущего, 2021 года.

Технические характеристики

Киа Церато 2021 модельного года базируется на платформе с передним приводом, которая досталась от предшественника. Это подвеска MacPherson спереди, и торсионная балка сзади, «смягченная» пружинными амортизаторами.

Для минимизации крена кузова шасси оборудовано стабилизатором устойчивости. В дополнение к этому системы активной безопасности, дисковые тормоза с 2 независимыми контурами.

В Россию новинка прибудет с немного другой конструкцией, что повлекло за собой изменение габаритов (ниже в таблице).

Габариты обновленного седана

Длина (мм)

4 640

Ширина (мм)

1 800

Высота (мм)

1 450

Колесная база (мм)

2 700

Дорожный просвет (мм)

150

Читайте также:  Жидкость для охлаждения двигателя kia rio - KiaNova

Производитель расширил линейку силовых агрегатов, но для России предусмотрено только 2 варианта:

При этом АКПП с более сильным агрегатом имеет несколько дополнительных режимов работы. Новинка уже прошла тест-драйв и показала номинальные характеристики.

Технические характеристики kia cerato

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм
2700
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
502
Снаряженная масса, кг
1195 — 1235
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
128
128
Крутящий момент, Нм
155
155
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,6
11,6
Макс скорость, км/ч
200
195
Расход топлива, л
 
 
— город
9,3
9,7
— трасса
5,8
5,8
— смешанный
7,1
7,2
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
2,0
 
Мощность, л.с.
150
 
Крутящий момент, Нм
192
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
6
 
Привод
передний
 
Разгон 0-100 км/ч, с
9,8
 
Макс скорость, км/ч
203
 
Расход топлива, л
 
 
— город
10,2
 
— трасса
5,7
 
— смешанный
7,4
 
Тип топлива
АИ-92
 

В гамме всё те же проверенные временем атмосферники объемом 1,6 и 2,0 литра, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил соответственно. Они также имеют распределенный впрыск и могут работать на бензине АИ-92. Шестиступенчатая «механика» агрегатируется только с мотором 1.6, а шестиступенчатый «автомат» — с обоими двигателями.

Производство седанов Киа Церато 2022 для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе», причем это одна из трех моделей Киа, которые здесь выпускают по методике CKD со сваркой и окраской кузовов.

Связка двухлитрового мотора и автомата — очень гармоничная: динамики хватает, коробка работает адекватно и при этом расход топлива укладывается в десять с небольшим литров на сто километров пробега. Даже в комфортном режиме управляющей электроники руль слегка перетяжелен, но обратная связь неожиданно классная. На седане приятно проходить повороты: машина здорово держится на вираже, позволяя ехать достаточно быстро и точно.

Еще бы подтянуть и так неплохую, в общем-то, шумоизоляцию и стало бы совсем хорошо. Но хочется убрать шум постоянно гудящих шин и сделать потише мотор, истерично орущий при резких ускорениях. На 16-дюймовых колесах Kia Cerato практически безразличен к плохим дорогам — в салон проникают только шлепки шин при проезде ям и легкая дрожь на мелкой волне.

Отзывы владельцев kia cerato 2021-2022

Достаточно комфортный и неприхотливый автомобиль! Радует дизайн, ходовые качества, а также наполненность не самой топовой комплектации Люкс — в ней есть все для комфортной езды.

Качество сборки не идеально, хотя если сравнивать с другими авто, то тут ничего страшного. Зимой скрипит подлокотник на холодную, да и бампера как-то с виду не надежно прикреплены. В остальном все добротно. Багажник, как и у всех седанов Киа просто огромный, проем большой, вещи укладывать удобно. По моему мнению, новый Церато лучший авто в своём классе.

Едет, как корабль, дорогу держит уверенно, на обгон аналогично. Места действительно много, в багажник, кроме моих двух хаски, умещается ещё 3 дорожные сумки (корзины). Радует, что вся шерсть только в багажнике).

Была поездка Казань-Питер и обратно, после 18 часов поездки, чувствовал небольшую усталость. Минус подголовника, регулировка только вверх-вниз. Дворники — чтобы поднять, нужно открыть капот, ппц напрягает, при сильном ливне вся вода с лобового на боковых окнах. Когда стоишь на светофоре, педалью тормоза ощущаешь движение механизма дворников (что??? Даже на древних жигулях такого не было). ТО по регламенту, замена масла у дилера. Пока серьёзных ремонтов не было.

Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное, что мне не понравилось — это красная подсветка климата и магнитолы. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется, что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках.

У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, однако всё оказалось нормально, даже отлично.

По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе, конечно, поболее, до 10 литров. Если в пробках, то и больше, но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector