Содержание
Kia telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии – колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Kia представила обновлённый трёхрядный кроссовер Telluride для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.
Если в России роль флагманского SUV марки Kia исполняет рамный внедорожник Mohave, то в США с 2022 года на вершине модельной линейки находится кроссовер Telluride с несущим кузовом — ближайший родственник Hyundai Palisade. С пятиметровой габаритной длиной и колёсной базой в 2900 мм Telluride у нас, как и Mohave, считался бы большим SUV, но по американским меркам он относится к высококонкурентному среднеразмерному сегменту, где тон задают Jeep Grand Cherokee (в прошлом году в США продано 264 444 шт.), Toyota Highlander (264 128 шт.) и Ford Explorer (219 871 шт.). Telluride пока топчется в середняках, хотя прошлый год стал для него весьма успешным: по сравнению с 2020-м продажи выросли на 25% до 93 705 шт.
Обновление должно сделать Telluride более привлекательным для американского потребителя: дизайнеры постарались сделать облик кроссовера чуть более брутальным (фары и задние фонари получили новую светодиодную начинку, усложнился дизайн бамперов, изменился дизайн радиаторной решётки и колёсных дисков), а маркетологи малой кровью сгенерировали сразу две оффроудные версии — X-Line и X-Pro.
Малой кровью — потому что техническая начинка Telluride с обновлением никак не изменилась: под капотом по-прежнему молотит безальтернативный бензиновый 3,8-литровый атмосферный V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой гидромеханической АКП. В базе — передний привод, а за полный нужно доплачивать. Полный привод у Telluride типично кроссоверный: мощность на задние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, но есть возможность её принудительной блокировки.
Оффроудным версиям полный привод положен по умолчанию. Особенности версии X-Line — это увеличенный на 10 мм дорожный просвет, радиаторная решётка с более крупной и грубой сеткой, более высокие и крупные рейлинги на крыше, 20-дюймовые колёса особого дизайна и различный мелкий декор.
Версия X-Pro чуть более продвинутая: вместо 20-дюймовых колёс устанавливаются 18-дюймовые, обутые в высокопрофильные вседорожные шины, в багажник добавлена 110-вольтовая розетка, допустимая масса буксируемого прицепа увеличена с 2268 до 2495 кг. Доработки, прямо скажем, нехитрые — не то, что, например, у Subaru, но для массового американского потребителя большего и не требуется.
Общие для всех версий обновления в салоне — это новое изогнутое двухэкранное «табло» (и приборный и мультимедийный имеют диагональ 12,3 дюйма), изменённый дизайн воздуховодов на передней панели (центральные стали уже, а боковые, наоборот, увеличились в размерах), с 8,5 до 10 дюймов увеличилась диагональ проекционного экрана, появились новые материал отделки, расширен список и функционал электронных ассистентов водителя. Обычное салонное зеркало заднего вида может быть заменено электронным, то есть экраном в форме зеркала, на который транслируется картинка с кормовой камеры.
Цены на обновлённый Kia Telluride пока не опубликованы, но для нас они представляют исключительно умозрительный интерес.
Видео тест-драйв kia telluride
,
Exeed VX
,
Ford Explorer
,
GAC GS8
,
Honda Pilot
,
Hyundai Palisade
,
Kia Sorento
,
Kia Telluride
,
Mazda CX-9
,
Nissan Pathfinder
,
Toyota Highlander
,
Volkswagen Teramont
Комплектации и цены
Производство Kia Telluride наладили на предприятии в США, старт продаж на американском рынке пришелся на середину 2022 г. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль должен появиться и в России, но произойдет это не раньше 2021 года.
Представлен большой кроссовер kia telluride 2022
Компания Kia представила обновлённую версию Kia Telluride, который является самым большим кроссовером бренда (его длина составляет 5 м). Автомобиль получил новый логотип в центре радиаторной решётки изменённой формы и на багажнике, а также более богатое оснащение, начиная с базовой версии.
Во всех версиях используется система умного круиз-контроля Smart Cruise Control-Curve, которая использует данные навигации, чтобы заранее замедлять автомобиль перед поворотом или при обнаружении препятствий.
Базовая версия Kia Telluride LX оснащена 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы, который заменил 8-дюймовый экран, автоматическим климат-контролем и системой помощи при вождении на шоссе Kia. Эти функции ранее отсутствовали в базовой версии.
К сожалению, Kia Telluride 2022 модельного года подорожал относительно модели 2021 года. Стоимость Kia Telluride LX теперь начинается с 34 015 долларов, что на 600 долларов больше, чем у модели 2021 года. Kia Telluride S подорожал на 700 долларов, до 36 515 долларов, а модель ЕХ стоит 43 915 долларов (на 200 долларов больше). За полный привод придётся доплатить ещё 2000 долларов.
Также покупателям предлагают топовый Kia Telluride SX Prestige, который стандартно поставляется с полным приводом по цене 48 115 долларов. Автомобили уже поступили в продажу в США.
Все версии получили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. с 355 Н·м крутящего момента, работающий в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон
В зависимости от компоновки салон Киа Теллурайд может быть либо семи-, либо восьмиместным. Интерьер новинки воспринимается более роскошным, нежели на соплатформенном Palisade, однако на самом деле это всего лишь иллюзия.
При беглом осмотре может показаться, что передняя панель здесь украшена вставками из полированного металла и дерева, но при тактильном контакте выясняется, что на самом деле данный декор выполнен из обычного пластика.
Главным же достоинством интерьера Kia Telluride 2022 является 10,25-дюймовый планшетообразный тачскрин мультимедийной системы с поддержкой популярных сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель здесь аналоговая с небольшим дисплеем между крупными шкалами тахометра и спидометра.
По бокам от селектора трансмиссии корейцы установили декоративные ручки. Из прочих особенностей салона стоит отметить наличие пяти USB-портов, при этом шестой доступен за доплату. Теллурид можно оснастить 630-ваттной аудиосистемой Harman & Kardon с 10 динамиками.
Последняя имеет так называемый «тихий режим», позволяющий приглушить музыку на отдельных рядах. Примечательно, что для связи с пассажирами галерки водитель может воспользоваться специальным микрофоном системы Driver Talk.
Технические характеристики
Новый KIA Telluride 2022 года базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.
Для вседорожника предложен единственный мотор — это работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый атмосферный V6 GDI мощностью 295 л.с. и 355 Нм крутящего при 5 200 об/мин. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс предусмотрено несколько режимов управляющей электроники: Smart, Eco, Sport и Comfort, а также Snow и AWD Lock.
В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.
По габаритным размерам вседорожник оказался чуточку длиннее и шире Палисейда. Длина Киа Теллурайд составляет 5 001 мм ( 21), величина колесной базы равна 2 900, ширина — 1 989 ( 14), высота обеих машин идентична — 1 750. Объем багажника новой модели равен 595 литров (на 85 л больше, чем на Хендай), а при сложенных спинках третьего ряда отсек увеличивается до 1 302 л ( 5).
Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.
Экстерьер
Новый кузов Киа Теллурайд 2022-2020 нарисовали специалисты калифорнийской дизайн-студии марки в Ирвайне. По сравнению с соплатформенным Hyundai Palisade новинка оказалась несколько брутальнее.
Вседорожник получил массивную хромированную решетку радиатора с сетчатой структурой, над которой крупными буквами выведено название модели, при этом головная оптика здесь имеет форму вертикально расположенных прямоугольников.
Кроме того, Теллурид имеет броские хромированные вставки в боковых секциях переднего бампера и монументальный капот. На колесных арках машины расположились стильные накладки, при этом автомобиль поставлен на глянцево-черные диски (будут и другие варианты).
Силуэт новой модели Киа Теллурайд 2022 оказался более угловатым, нежели на Палисейде. Кроссовер имеет вертикальный массивный передок и практически прямую линию крыши. Корма привлекает внимание необычными бумерангообразными фонарями, плюс на двери багажника также красуется надпись с названием модели, а в правой части массивной защитной накладки по низу бампера наружу выведены сдвоенные патрубки выпускной системы.