Kia Telluride 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Kia скромно обновила кроссовер telluride, который признан «всемирным», но доступен не везде — колеса.ру – автомобильный журнал

В новом модельном году пятиметровый SUV корейской марки мало изменился внешне, да и двигатель прежний. Зато расширен список стандартного оборудования.

Трехрядный кроссовер Kia Telluride дебютировал в 2021-м, а уже в следующем году он завоевал главную награду престижного конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Of The Year, сезон 2020), обойдя в финале Mazda 3 и Mazda CX-30. Любопытно, что, в отличие от «трешек», по-настоящему глобальным SUV марки Kia все же не является: его продают в Северной Америке и на Ближнем Востоке. Ну а главным рынком для Telluride являются США, где тот пользуется весьма неплохим спросом. Так, в 2020-м там было реализовано 75 129 единиц (в Штатах продажи стартовали в феврале 2021-го, за одиннадцать месяцев модель разошлась тиражом в 58 604 экземпляра), результат января-мая текущего года – 37 825 штук (вдвое больше, чем годом ранее). А теперь американский Telluride слегка доработан.

Кросс получил модернизированную радиаторную решетку и новые эмблемы. В строю осталась и версия Nightfall, ее особенности – собственная решетка (по сравнению с 2021 модельным годом она не изменилась) и черный декор вместо хрома.

Дизайн интерьера менять не стали, зато перетряхнули комплектации. Во всех вариантах исполнения отныне имеются трассовый автопилот, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (прежде «простым» версиям был положен 8-дюймовый экран) и климат-контроль (ранее у базового кроссовера был кондиционер).

Техника прежняя: в Штатах Kia Telluride доступен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» V6 3.8 (295 л.с.), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

В 2022 модельном году кроссовер подорожал. Цена базовой версии без учета доставки теперь начинается с отметки в 32 790 долларов (около 2 377 000 рублей по текущему курсу) – это на 600 долларов (43 500 рублей) больше, чем просят за прошлогоднюю модель.

О перспективах появления Kia Telluride в России информации пока нет, хотя его брат – Hyundai Palisade – до нашего рынка все же добрался. Ну а титул флагманского SUV марки Kia у нас носит рамный Mohave, который недавно тоже обновился.

Внутри больше, чем снаружи

Багажник уже с разложенным задним рядом предлагает больше места, чем иные кроссоверы, а сложив второй ряд сидений получаешь настоящий грузовой фургон. Точные цифры пока неизвестны, но в варианте без «галерки» литраж грузового отсека точно больше 1200 литров.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Kia Sportage

Слово «роскошный» лучше всего характеризует салон (фото тому лучшее подтверждение). И тут же просится второй эпитет — «большой». Внутри места больше, чем ожидаешь, хотя уже на подходе к автомобилю настраиваешь себя не удивляться. Но не получается: KIA Telluride удивляет размерами.

Внутри много разного рода систем для комфортной поездки всех пассажиров. К их услугам 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью интеграции сотовых телефонов и 10 динамиков мощностью 630 Вт. Всего в машине шесть USB-портов и есть место для беспроводной зарядки.

Обзор с места водителя как говорят «капитанский» — видно всех кто рядом и отлично чувствуются габариты машины, даже такой как Telluride. Конечно, еще помогают камеры, следящие за пространством вокруг машины на 360 градусов.

В длинном списке опций различные системы безопасности: контроль «слепых» зон, система контроля за рядностью, климат-контроль едва ли не для каждого пассажира, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения. Машина не даст оставить в салоне домашнего питомца или забыть о ребенке: она следит за движением внутри себя даже после того как выключили мотор и закрыли все двери. О неожиданной находке Теллурид сразу же сообщит владельцу через специальное приложение на сотовом телефоне.

Ожидается, что всего у модели будет четыре комплектации. Скорее всего, отличаться они будут нюансами, и даже стартовом комплекте опций будет все и немного больше, чем требуется от современного автомобиля.

Интерьер

Салон нового Киа Теллурайд 2021 модельного года выполнен брутально, дорого и в то же время нарочито грубовато. Здесь можно встретить такие материалы, как натуральная кожа, добротный пластик, а также вставки из металлов и пластмассы «под дерево». Естественно, на высшем уровне находится мультимедийная система и множество помощников, призванных сделать управление автомобилем не только удобным, но и безопасным.

Комплектации и цены

На российский рынок планируется поставлять четыре комплектации автомобиля. В базовой, под названием «Комфорт», уже будет все необходимое для удобного передвижения на любые расстояния. Ее цена составит без малого 2,5 миллиона рублей. Стоимость версии с громким названием «Премиум» находится на уровне 3 миллионов российской валюты.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Киа Теллурайд будут бороться Тойота Хайлендер, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, а также Фольксваген Терамонт. Не стоит сбрасывать со счетов и «родственного» конкурента – Хендай Палисад.

Монументальный, эффектный, большой

Автомобиль получил название в честь химических соединений — теллуридов. Они используются в машиностроении, когда нужна высокая точность. С такой же точностью KIA нацелилась на мировой рынок большеразмерных автомобилей. Новинка сделана в дизайн-центре корейской марки Kia Design Center America — с поправкой на  североамериканский рынок. Отсюда некоторое сходство с большими траками, столь любимыми на свободном континенте.

Внешний вид KIA Telluride получился самобытным, лишенным всякого сходства с Mohave — прошлого полноразмерного флагмана KIA. Экстерьер большой машины можно описать одним словом — «мускулистый». Между широкими полками передних крыльев исполинская  решетка радиатора, а по бокам от нее полосы противотуманных фар и квадраты головной оптики.

Читайте также:  Новый Kia Rio 2020/2021 рестайлинг: обзор, характеристики, комплектации и цены, преимущества и недостатки, отзывы -

Размеры впечатляют:

  • длина — 5001 мм;
  • ширина — 2009 мм;
  • высота — 1801 мм.

Для клиренса подходит эпитет «достаточный». Он больше 200 мм, а значит его хватит в заснеженном городе или где-нибудь на разбитой грунтовой дороге.

Рассказывая о новинке хочется чаще использовать слова «большой» или даже «гигантский». Любое такое сравнение будет правдой. При этом автомобиль не кажется громоздким, оставаясь эффектным с любого ракурса.

Оформление передней части

Торпедо смотрится очень массивно и несет на себе множество элементов декора в виде хромовых окантовок. Дисплей мультимедийной системы на самом верху очень широк, но невысок, и этот стиль поддерживается во всем на центральной консоли: вытянутых в длину воздуховодах, ряде кнопок для работы с салонными опциями, музыкой и климатом и даже тоннеле, который получился широким и высоким одновременно.

Четырехспицевая небольшая баранка смотрится очень симпатично: небольшого диаметра, с толстым ободом, отделанным хорошей кожей, она очень удобно лежит в руках. Вправо и влево от обшитой кожей округлой центровины отходят спицы с обилием рычажков и джойстиков, при помощи которых активировать какую-либо опцию не составит труда.

Посадочные места и багажник

Особой гордостью инженеров можно считать посадочные места. В зависимости от комплектации, их может быть семь или восемь, и каждое будет обшиваться прочной кожей, содержать очень мягкий наполнитель и иметь хорошую боковую поддержку.

Водителю и пассажирам будут доступны подогрев, электрические регулировки положения, а в топовых версиях – даже вентиляция. Кресла второго ряда будут снабжены подлокотниками и также могут вентилироваться, кроме того, тем, кто будет путешествовать здесь, доступны отдельные сопла климатической системы с регулировкой угла обдува. Задний трехместный ряд – это, по сути, диванчик из трех кресел, на котором с комфортом смогут поместиться трое взрослых.

Радует и багажное отделение: ничего не складывая в салоне, можно получить около 600 литров свободного пространства, если же опустить спинки сидений второго и третьего ряда, то этот показатель можно увеличить уже в 3,5 раза!

Старт продаж kia telluride и его цена

Дата продаж в России производитель пока не уточняет. В последнее время от момента премьеры автомобиля до старта продаж проходит не больше года. Помня об этом, будем верить, что к нам новый кроссовер приедет до конца 2021 года или чуть позже. Цена в России покрытая тенью неизвестности, но на фоне таких же «больших» конкурентов ценник обещает быть интересным.

Старт продаж в россии

Поскольку в нашей стране популярны большие внедорожники, дата выхода в России откладываться надолго не будет. Ориентировочно это произойдет до лета 2021 года.

Читайте также:  Kia Sorento 2017 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

Технические характеристики

Производитель заготовил для Kia Telluride 2021 несколько вариантов двигателей. Дизельная версия будет всего одна – 200-сильный, оснащенный турбиной 2,2-литровый мотор в сочетании с восьмискоростным «автоматом». Бензиновые моторы будут иметь объем 3,5 и 3,8 литра, их мощность составит соответственно 249 и 295 «лошадей». Работать они будут все с тем же «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо на передние колеса, либо полный.

Как показал тест-драйв, умеренный топливный аппетит будет демонстрировать только дизель, остальные же агрегаты довольно «прожорливы». Впрочем, это компенсируется тем, что машина способна быстро разгоняться и вполне пригодна не только для города или трассы, но и для съездов с дороги.

Экстерьер

Габариты новой модели, как уже было отмечено, действительно выдающиеся, однако примечательна машина не только этим. В отличие от других кроссоверов-«великанов», Теллурайд отлично декорирован, имеет обилие рельефных переходов и воздухозаборников.

Морда автомобиля получилась довольно невысокой, но массивной. Здесь Киа Теллурайд 2021 может похвастаться сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом, переходящим в плоскую, с небольшой выступающей центральной частью, крышку капота, почти не имеющую наклона.

Чуть ниже на фото можно обнаружить решетку в фирменном стиле Киа, но слегка «подросшую». Она полностью отделана хромом, имеет впадины в середине верхней и нижней части, а заполняется довольно крупной сеткой, ячейки которой вытянуты в горизонтальном направлении. Оптика имеет почти квадратную форму, небольшие размеры и премиальную начинку в виде ксенона и светодиодов.

Обвес прост, но смотрится очень мощно. В нем есть широкая прорезь по центру и две вертикально ориентированные щели по краям для доступа воздуха к тормозам. Противотуманки чуть смещены к центру. На обвесе может устанавливаться дополнительное внедорожное оборудование.

Рестайлинг ощутимо затронул профиль кузова. Довольно большие окна обеспечивают прекрасный обзор, несмотря на массивные стойки, они украшены хромовой окантовкой периметра. На всей площади боковин наличествует симпатичный, плавный рельеф, переходящий внизу в едва заметную юбку с толстой хромовой полосой и мощную защиту.

Задняя часть нового кузова смотрится ярче всего. Начинается она с массивного козырька, снабженного дублерами стоп-огней по центру, и довольно сильно наклоненного стекла среднего размера, затем переходит в обильно декорированную рельефом крышку багажника, в которую как бы «вгрызаются» с боков стильные «бумеранги» габаритных огней.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector