Содержание
- Kia telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии – колеса.ру – автомобильный журнал
- Kia telluride: самый большой кроссовер марки
- Внешний вид
- Дизайн
- Динамические характеристики и расход топлива
- Интерьер нового внедорожника kia telluride 2022
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Расходы на обслуживание
- Салон
- Системы безопасности и комфорта kia telluride 2022-2020
- Старт продаж
- Технические характеристики kia telluride 2022-2020
- Управляемость и внедорожные способности
- Цена и комплектации kia telluride 2022-2020
- Экстерьер нового внедорожника kia telluride 2022
- Дополнительно про Kia
Kia telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии – колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Kia представила обновлённый трёхрядный кроссовер Telluride для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.
Если в России роль флагманского SUV марки Kia исполняет рамный внедорожник Mohave, то в США с 2022 года на вершине модельной линейки находится кроссовер Telluride с несущим кузовом — ближайший родственник Hyundai Palisade. С пятиметровой габаритной длиной и колёсной базой в 2900 мм Telluride у нас, как и Mohave, считался бы большим SUV, но по американским меркам он относится к высококонкурентному среднеразмерному сегменту, где тон задают Jeep Grand Cherokee (в прошлом году в США продано 264 444 шт.), Toyota Highlander (264 128 шт.) и Ford Explorer (219 871 шт.). Telluride пока топчется в середняках, хотя прошлый год стал для него весьма успешным: по сравнению с 2020-м продажи выросли на 25% до 93 705 шт.
Обновление должно сделать Telluride более привлекательным для американского потребителя: дизайнеры постарались сделать облик кроссовера чуть более брутальным (фары и задние фонари получили новую светодиодную начинку, усложнился дизайн бамперов, изменился дизайн радиаторной решётки и колёсных дисков), а маркетологи малой кровью сгенерировали сразу две оффроудные версии — X-Line и X-Pro.
Малой кровью — потому что техническая начинка Telluride с обновлением никак не изменилась: под капотом по-прежнему молотит безальтернативный бензиновый 3,8-литровый атмосферный V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой гидромеханической АКП. В базе — передний привод, а за полный нужно доплачивать. Полный привод у Telluride типично кроссоверный: мощность на задние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, но есть возможность её принудительной блокировки.
Оффроудным версиям полный привод положен по умолчанию. Особенности версии X-Line — это увеличенный на 10 мм дорожный просвет, радиаторная решётка с более крупной и грубой сеткой, более высокие и крупные рейлинги на крыше, 20-дюймовые колёса особого дизайна и различный мелкий декор.
Версия X-Pro чуть более продвинутая: вместо 20-дюймовых колёс устанавливаются 18-дюймовые, обутые в высокопрофильные вседорожные шины, в багажник добавлена 110-вольтовая розетка, допустимая масса буксируемого прицепа увеличена с 2268 до 2495 кг. Доработки, прямо скажем, нехитрые — не то, что, например, у Subaru, но для массового американского потребителя большего и не требуется.
Общие для всех версий обновления в салоне — это новое изогнутое двухэкранное «табло» (и приборный и мультимедийный имеют диагональ 12,3 дюйма), изменённый дизайн воздуховодов на передней панели (центральные стали уже, а боковые, наоборот, увеличились в размерах), с 8,5 до 10 дюймов увеличилась диагональ проекционного экрана, появились новые материал отделки, расширен список и функционал электронных ассистентов водителя. Обычное салонное зеркало заднего вида может быть заменено электронным, то есть экраном в форме зеркала, на который транслируется картинка с кормовой камеры.
Цены на обновлённый Kia Telluride пока не опубликованы, но для нас они представляют исключительно умозрительный интерес.
Kia telluride: самый большой кроссовер марки
«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени. И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave. Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.
При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.
Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.
Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.
Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности. Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.
Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.
Внешний вид
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции. На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
Новинка идентифицируется по идентичным передку фирменным логотипам и вертикальной компоновке оформленных в футуристическом стиле оригинальных стопов.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
Дизайн
Внешне Telluride довольно значительно отличается от других моделей марки Kia. Корейский кроссовер при этом оснащается фирменной решеткой радиатора, которая при разработке данного автомобиля была растянута. По бокам от нее расположились прямоугольные фары со светодиодной лентой, пролегающей вдоль периметра.
Передний бампер с длинным, но узким воздухозаборником, дополняется массивной металлической защитой. На задних опорных стойках производитель разместил также крупные фонари с вертикальными светодиодными полосками. В центре дверцы багажника, объем которого составляет 595 литров, расположена своеобразная ниша, по форме напоминающая решетку радиатора. Задний бампер снизу дополнительно усилен металлической пластиной.
Несмотря на сравнительно низкую цену, салон Telluride оформлен в премиальной стилистике. При отделке интерьера производитель активно использовал искусственную либо натуральную кожу. При этом Telluride перенял часть деталей от других моделей Kia. Это относится к рулевому колесу, блоку управления климатом и сенсорному монитору.
В салоне корейской новинки размещены 7 или 8 сидений. Telluride интересен тем, что он обеспечивает комфортную посадку даже на третьем ряду.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до первых 100 км/ч у корейской модели в зависимости от выбранной модификации варьируется от 8 до 10 секунд. Средний расход топлива достигает отметки в 11,2 литра.
Интерьер нового внедорожника kia telluride 2022
В отличие от не совсем привычного и стандартного внешнего вида, интерьер нового Kia Telluride получился современным и стильным. Нет нечего лишнего, минимум систем управления и максимум комфорта. Данный внедорожник вполне можно назвать семейным автомобилем.
Основой для мультимедиа одновременно послужили операционки Apple CarPlay и Android Auto. В перечне так же числится Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE и голосовое управление. Немного ниже дисплея расположили три отдельных воздуховода.
С минимальным функциональным набором, но максимум комфорта выполнен центральный тоннель Киа Теллурайд. Для удобства в самом начале расположили кнопки регулировки подогрева и обдува передних сидений, по центру за скрытой панелью спрятали панель беспроводной зарядки, USB порт и розетку на 12V.
Так же на центральном тоннеле внедорожника расположили рычаг автоматической трансмиссии, пару подстаканников, селектор режимов передвижения, быстрый доступ к камере заднего вида и системе кругового обзора, электромеханический ручник и пару дополнительных систем безопасности.
Напоследок, весь этот набор заканчивает вместительный подлокотник с возможностью регулировки. Огромный минус в салоне Kia Telluride, который уже отметили многие автолюбители – это черная глянцевая накладка центрального тоннеля. Испачкать её будет проще простого, на ней постоянно видны отпечатки пальцев и пыль, за мелкие царапины стоит просто молчать. Поэтому ухаживать за тоннелем придется часть и тщательно.
Теперь о самом салоне внедорожника Kia Telluride 2020. Как уже говорили, максимально он рассчитан на посадку 8-ми пассажиров. При этом в США представили комплектацию на 6 посадочных мест, где второй ряд сидений получился раздельным с двумя отдельными сиденьями, а не «диваном».
Передние сиденья получили удобную боковую поддержку, высокую спинку и возможность регулировки в 8-ми направлениях. По стандарту в функции сидений 1-го ряда включен подогрев и вентиляция. За отдельную доплату производитель пообещал установить функцию массажа, но цену еще не раскрыли.
Второй ряд сидений Kia Telluride по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, хотя можно было бы реализовать 40/20/40. С функционала «дивана» можно отметить лишь возможность регулировки сидений по вылету, а так же отрегулировать наклон спинки.
Напоследок остался третий ряд сидений Kia Telluride, независимо от комплектации он рассчитан на три посадочных места. Свободного места достаточно для детей или трех среднестатистических пассажиров, даже набольшие дистанции не будет усталости. С функционала или комфорта для третьего ряда совсем немного, пара USB портов и подстаканники.
В качестве обшивки интерьера Киа Теллурайд использовали качественную ткань или кожу. По расцветке салон внедорожника доступен в:
- черный (ткань);
- серый (ткань);
- черный;
- серый;
- коричневый;
- серый (кожа Nappa);
- черный (кожа Nappa);
- мокко;
- темно-коричневый.
В дополнение к обшивке интерьера, покупателю предлагают выбрать дополнительные вставки из натурального дерева, полированного алюминия или других материалов. Так же дополнительно можно установить светодиодную подсветку салона и множество других аксессуаров (дополнительные зарядки, подогрев сидений, прочее). Это еще раз подчеркивает статус нового внедорожника и его возможности, как семейного автомобиля.
Напоследок рассмотрим водительское место. Многие автолюбители ожидали, что панель приборов внедорожника будет полностью цифровой, но даже для топовой комплектации такой вариант не доступен. Как правило, приборка Kia Telluride будет аналогово-цифровой.
Рулевое колесо Киа Теллурайд по стандарту обшито кожей и рассчитано на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки, нижние получили черную глянцевую накладку, что не очень сочетается с ежедневным использованием. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, к тому же есть два режима памяти под разные настройки.
Вывод об интерьере нового Kia Telluride – нечего лишнего, минимум тех деталей, за которые придется переплатить. При всем этом комфорт на высоте, действительно семейный внедорожник с возможностью расположения 8-ми пассажиров (включая водителя) и передвижения на дальние расстояния.
Комплектации и цены
Новый Киа Теллурайд 2022 модельного года американской сборки ориентирован на запросы внутреннего рынка, поэтому поставки в Европу начнутся не ранее середины осеннего сезона.
Новинка будет доступна в четырех основных модификациях, цена которых будет определяться количеством и рабочим функционалом комплектующих опций.
Конкуренты
Конкурентами Telluride являются:
Расходы на обслуживание
Kia Telluride пока не приехал на российский рынок. В связи с этим оценить сейчас, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, не представляется возможным. В частности, неизвестен даже примерный ресурс подвески и автоматической КПП, эксплуатируемых в российских условиях.
Салон
Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком.
Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера.
- В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
- Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
- Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.
Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:
- несколько диапазонов рабочих настроек;
- память на восемь разных положений;
- системы вентиляции и подогрева.
- В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.
Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда.
Системы безопасности и комфорта kia telluride 2022-2020
Современному автомобилю современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на минимализм в салоне, водителю доступно много активных систем безопасности и ассистентов. В списке нового Киа Теллурайд числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- шторки безопасности;
- ABS, ESC;
- мониторинг давления в шинах;
- система помощи при старте под гору или с уклона;
- крепление ISOFIX (на три сиденья);
- датчик света и дождя;
- система стабилизации внедорожника;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- климат-контроль (1, 2 и 3-ий ряд сидений);
- мультимедийная система;
- мониторинг слепых зон;
- Bluetooth;
- контроль состояния водителя;
- система предупреждения о столкновении;
- подогрев и вентиляция сидений;
- контроль движения по полосе;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент парковки;
- электропривод крышки багажника;
- мониторинг перекрестного движения при движении задним ходом;
- бесключевой доступ;
- система Start/Stop двигателя;
- 5 USB портов для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
- система навигации;
- Wi-Fi точка доступа.
В качестве опции производитель предлагает добавить массаж для водительского сиденья, дополнительный дисплей на потолке, для пассажиров второго и третьего ряда. Остается вопрос, будет ли европейская версия аналогична той, что ныне стартовала продажи в Северной Америке. По разным данным, перечень систем безопасности и комфорта будет отличаться, так как стандартизация для стран разная.
Старт продаж
Новый Tellirude пока продается на зарубежных рынках. Автомобиль может приехать в Россию в 2021 году.
Технические характеристики kia telluride 2022-2020
Как уже говорили, разнообразие технических характеристик внедорожника Киа Теллурайд минимальное. Под капотом может быть только бензиновый двигатель DOHC V6, объемом 3,8 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Технические характеристики Kia Telluride 2022-2020 | |
Двигатель | DOHC V6 GDI |
Топливо | бензин |
Объем, л | 3,8 |
Мощность, л.с. | 291 |
Крутящий момент, Нм | 355 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | передний или подключаемый полный |
Расход топлива Kia Telluride 2022-2020 | |
По городу, л | 12,37 |
По трассе, л | 9,8 |
Смешанный цикл, л | 11,2 |
Если говорить о размерах нового Kia Telluride, то его можно считать самым большим внедорожником марки. Благодаря наличию 3-ох рядов сидений новый внедорожник внешне кажется массивным.
Размеры и вес Киа Теллурайд 2022-2020 | |
Длина, мм | 5001 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 200-203 |
Объем багажника, л | 595 (2050 со сложенным 2 и 3-им рядом сидений) |
Объем топливного бака, л | 71 |
В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя, в основе нового Kia Telluride могут быть установлены колесные диски на 18″ с шинами 245/60 или 20″ (с шинами 245/50). Подвеска внедорожника Telluride взята от Hyundai Palisade, полностью независимая.
Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система внедорожника спереди получила дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые тормоза. По всей вероятности, в Россию данная модель приедет с дефорсированным двигателем, так как за такой объем придется платить дополнительный налог.
Управляемость и внедорожные способности
Необходимо сразу отметить, что для Kia Telluride присуще множество недостатков, характерных для крупноразмерных кроссоверов. Корейская модель неповоротлива в узком пространстве, сравнительно медленно набирает скорость и нередко уходит в занос при маневрировании.
Последний недостаток частично нивелируется встроенной электроникой и опциональной самовыравнивающейся задней подвеской. При этом электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную отдачу. Автомобиль ведет себя устойчиво на прямой, в том числе и при передвижении по скользкой поверхности.
Более интересно корейская модель проявляется в условиях бездорожья. Являясь полноценным кроссовером, Telluride способен справляться с ездой по заснеженной поверхности. Хорошие внедорожные характеристики обеспечивают 203-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом.
Цена и комплектации kia telluride 2022-2020
По словам производителя, поставки нового внедорожника Киа Теллурайд в Россию пока не открыты, но могут начаться в первой половине 2020 года. На рынке Северной Америки внедорожник предложили в 4-ох комплектациях.
Цены и комплектации Kia Telluride 2022-2020 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
LX (2WD/4WD) | 31690 |
S | 33990 |
EX | 37090 |
SX | 41490 |
Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.
Экстерьер нового внедорожника kia telluride 2022
После официального показа нового внедорожника Kia Telluride и по сути, самого большого SUV корейского производителя, мало верилось, что именно в таком дизайне выполнена новинка. Привычный острый и вытянутый дизайн деталей был полностью заменен на грубый и рубанный. Другими словами, дизайнеры Киа отошли от привычного направления.
Передняя часть нового Киа Теллурайд обзавелась массивной решеткой радиатора с двумя хромированными линиями сверху и снизу, а так же сетчатой вставкой и эмблемой компании. Достаточно современным получился передний бампер, центральную часть отвели под две дополнительные решетки радиатора, с парой противотуманок и датчиками. Боковую часть украсили парой воздухозаборников с хромированными накладками.
Не меньше внимания привлекает передняя небольшая оптика. Ощущение, что дизайнеры недоработали её, тем самым подпортив общий вид внедорожника. Основой для передних фар послужила светодиодная технология. Центральную часть выделили двумя линзами, а по контуру добавили светодиодные ходовые огни.
Сбоку новый Kia Telluride выглядит солидно, массивный кузов, строгие линии и минимум хромированных деталей. Большие стекла говорят о наличии третьего ряда, а пластиковая защита по нижней части, большие диски и неплохой клиренс – о возможности автомобиля езды по бездорожью.
В стандартный набор зеркал вошел LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить память на два режима настроек. По расцветке новый Киа Теллурайд доступен в таких оттенках:
- темно-зеленый;
- снежно белый;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- темно-коричневый;
- темно-бордовый.
Опциональные оттенки окраса Kia Telluride производитель не предлагает. Основой для внедорожника послужили легкосплавные диски на 18″, опционально можно установить 19″ диски, при этом на выбор предлагают несколько оттенков.
Не менее интересно новый внедорожник Киа Теллурайд выглядит сзади. Первое, что бросается в глаза, массивная дверь багажника и L-образные стопы. Такого ранее дизайнеры точно не показывали. Стопы, по сути, расположили вертикально, а светодиодная основа и выделенные сектора прибавили необычный вид.
По словам производителя, начиная с базовой комплектации Kia Telluride, внедорожник получит электропривод крышки багажника, камеру заднего вида и систему занижения клиренса. Подчеркивает заднюю часть нового внедорожника не совсем обычный бампер. Небольшую часть окрасили в цвет кузова, а вот основную выполнили из черного пластика, подобно окантовке по периметру автомобиля. Центральную часть занял массивный серебристый диффузор, а по сторонам добавили пару продолговатых противотуманок.
Напоследок рассмотрим крышу нового Киа Теллурайд 2020. Из-за того, что внедорожник рассчитан на 6-8 посадочных мест, крыша не совсем стандартная. В базовой комплектации максимум можно найти люк с электроприводом. Более дорогие варианты обзаведутся люк для первого ряда сидений и большой сдвижной панорамой для 2-го и 3-го ряда сидений.
Как дополнение, на крыше установлены боковые рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. Заднюю часть крыши дополнили ребрами жесткости, а так же небольшой антенной в виде акульего плавника. Внешний вид внедорожника Kia Telluride получился немного грубоватым, современным и стильным.