Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Kia proceed – конфигуратор автомобиля киа про сид 2020/2020

Комплектации и цены

Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.

В стандартное оснащение (для всех версий) входит:

  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные дневные/ходовые огни;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • системы активной безопасности;
  • датчик освещенности.
Комплектации
Мотор
Привод
Classic
1 489 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с)
Comfort
1 609 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с)
Передний
Luxe
1 709 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с)
Передний
1 839 900 рублей
бензин 2.5 л. (194 л.с)
Передний
Prestige
1 799 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с)
Передний
1 929 900 рублей
бензин 2.5 л. (194 л.с)
Передний
Style
1 849 900 рублей
бензин 2.0 л. (150 л.с)
Передний
1 979 900 рублей
бензин 2.5 л. (194 л.с)
Передний
GT-Line
2 109 900 рублей
бензин 2.5 л. (194 л.с)
Передний
GT-Line
2 199 900 рублей
бензин 2.5 л. (194 л.с)
Передний

Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.

Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.

А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.

Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.

Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Характеристики двигателя Kia Stinger

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Кроссовер Киа Тускер: фото цены характеристики

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Новый седан kia k7: зигзаги и корейский восьмиступенчатый «автомат»

Нынешняя Cadenza образца 2009 года — это самый крупный и дорогой переднеприводный седан Kia. Без малого пять метров длины, моторы мощностью до 300 л.с. и богатое оснащение: выше в табели о рангах стоит только Quoris. А на днях в Корее состоялась презентация седана второго поколения — еще более роскошного и престижного.

Новая Cadenza, которая на домашнем рынке продается под протокольным названием Kia K7, стала похожей одновременно на «младшую» Оптиму и Qouris с их шестиоконным боковым остеклением. Но передок оформлен по-своему — с хищными разрезами фар и зигзагами ходовых огней, которым вторят задние габариты. Размеры почти не изменились — седан стал шире на 20 мм (1870 мм), а колесная база выросла на едва заметные 10 мм (2855 мм), хотя создатели обещают, что салон стал ощутимо просторнее. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена вдвое, до 51%

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Интерьер тоже оформлен в стиле Квориса — со сплошным козырьком во всю ширину передней панели, трехспицевой баранкой и «фольксвагеновскими» приборами. А по центру консоли красуются аналоговые часики. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, мультимедиасистема, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

Читайте также:  Новый седан бизнес-класса Kia K5: двигатели, коробки передач, цены и комплектации – Akpp Wiki


Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

В топ-версии предусмотрены камеры кругового обзора, электропривод рулевой колонки, шторки на задних стеклах, проектор показаний приборов на лобовое стекло, комплекс электронных помощников, система автоторможения, вентиляция задних сидений и даже признак настоящего «членовоза» — кнопки для складывания правого переднего сиденья с заднего ряда.


Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Новая Cadenza/K7 стала первой переднеприводной моделью концерна Hyundai-Kia с восьмиступенчатым «автоматом». Коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.3 GDI (290 л.с.), перекочевавшим с прежней модели, или с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), который известен по кроссоверам компании. Базовая Kia K7 с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

В Корее продажи новых седанов Kia K7 начнутся в феврале. Цены очень привлекательные — от 22100 долларов за газовую модификацию и от 25100 долларов за бензиновую или дизельную. Уходящая Kia Cadenza/K7 первого поколения звезд с неба не хватает: в Корее в прошлом году продана 21 тысяча машин, тогда как соплатформенный Hyundai Grandeur нашел 87 тысяч покупателей. А на огромном рынке США за это же время и вовсе реализовано 7300 автомобилей. Поэтому план продавать по 75 тысяч седанов в год (из них 50 тысяч на внутреннем рынке) выглядит чересчур оптимистично.


Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Кстати, в свое время Каденцу хотели поставлять в Россию и даже показали седан на одном из московских автосалонов, но маркетологи «зарубили» эту модель из-за скромного потенциала. Небезосновательно: тот же Grandeur у нас находил лишь по 200—500 покупателей в год и в итоге ушел с рынка.

Первый тест-драйв нового kia k5: уже не оптимальный, ещё не идеальный — колеса.ру – автомобильный журнал

Переднеприводный бизнес-седан марки Kia отныне на всех рынках называется К5 (раньше такое обозначение использовалось только в Южной Корее и Китае), а имя Optima сдано в архив. Официальная позиция Kia гласит: изменения, произошедшие с машиной со сменой поколений, столь драматичны, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков (США и России) именем. Между тем наше знакомство с Kia K5 на дорогах Подмосковья показало, что основные добродетели Оптимы в новой машине сохранены, а привнесённые особенности на революцию не тянут.

Новый Kia K5 выходит на рынок с традиционной задержкой после новой Hyundai Sonata, с которой делит модульную платформу N3. Пауза в данном случае пошла модели Kia на пользу: старт продаж Сонаты пришёлся на начало пандемии с её пугающей неизвестностью, тогда как K5 дебютировал на фоне посткарантинного подъёма рынка и победного объявления о регистрации вакцины от коронавируса.

Вдобавок Kia K5 сходу демонстрирует несколько убийственных для Сонаты козырей: более длинная колёсная база (2850 мм против 2840), более современный 2,5-литровый мотор с комбинированным впрыском (194 л.с., 246 Нм против 180 л.с., 232 Нм и распределённого впрыска) и 8-ступенчатый автомат в паре с ним вместо 6-ступенчатого у Hyundai.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Помнится, представители Hyundai говорили, что добавка форсунок в камеры сгорания мотора Smartstream Theta III может не лучшим образом повлиять на его надёжность в России, но коллеги из Kia другого мнения и даже допускают применение для мотора GDI (эта аббревиатура указывает на непосредственный впрыск) 92-го бензина в качестве «аварийного», то есть когда на колонке нет 95-го. В базовый мотор 2,0 MPI семейства Nu (150 л.с., 192 Нм) лить 92-й можно на постоянной основе, не боясь снижения мощности и ресурса, а в паре с ним идёт безальтернативный 6-ступенчатый «автомат» — версию с МКП возвращать не стали ввиду низкого спроса.

К сильным сторонам Kia K5 следует отнести и дизайн. Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он бесит автомобильных эстетов, но ширнармассам такое сейчас очень нравится: реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания, рядом с K5 притормаживают владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуются ценой и характеристиками. Опытные автолюбители отмечают сходство хищно оформленного передка Kia K5 c Mitsubishi Galant конца 90-х, который считается большой удачей японских дизайнеров.

Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, Kia K5 вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры Kia всё сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.

Читайте также:  Новый KIA K5 – Старт продаж в России

Короткой крышка багажника вышла оттого, что дизайнеры хотели придать K5 профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проём багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьёзной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать. Внимательный осмотр выявил ещё и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объёма съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.

На тест нам выдали Kia K5 с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line за 2 199 900 рублей. Салон на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые. Мы уже тысячу раз писали, что чёрный глянец — это непрактично: он слишком маркий и быстро теряющий товарный вид. Но представители Kia парируют этот очевидный факт тем, что опросы клиентов не показывают недовольство отделкой салона после нескольких лет эксплуатации. То есть Kia и дальше будет использовать чёрный глянец в своих автомобилях, нужно с этим смириться.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort за 1 609 900 рублей (следующая после базовой Classic с простым кондиционером за 1 489 900 рублей), то есть будет в большинстве проданных в России К5. Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в K5 специально по требованию российского представительства Kia, доступен начиная с комплектации Luxe за 1 709 900 рублей. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.

Нагруженный тремя взрослыми мужчинами и небольшим количеством багажа седан с 2,5-литровым мотором, по субъективным ощущениям, обладает довольно заурядной разгонной динамикой (по паспорту — 8,6 с до «сотни»). Даже в спорт-режиме реакция на газ в пол следует с некоторой задержкой, что ограничивает возможности для обгонов. Можно, конечно, заранее включить пониженную передачу подрулевым лепестком, но нет гарантии, что коробка будет удерживать её долго и не вернётся в полностью автоматический режим. Тормозить передачами 8-ступенчатая коробка не позволяет. Нареканий к плавности и логике переключений в автоматическом режиме нет.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Система Drive Mode Select, позволяющая «подстраивать характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку», по сути, влияет лишь на оформление приборов, а каких-либо изменений в характере автомобиля за короткую поездку ощутить не удалось. Как ни крути рукоятку Drive Mode, информативность рулевого управления лучше не становится: генерируемая электроусилителем синтетическая обратная связь не вызывает желания побыстрее проехать поворот. Настройки подвески тоже далеки от азартных: автомобиль надежно держит прямую, неплохо стоит на дуге, но не более того, хотя пересмотренная геометрия рычагов и более жёсткие по сравнению с Оптимой подрамники вроде как сулили прогресс по части удовольствия от вождения.

На российской версии модели установлены собственные пружины и амортизаторы, которые позволили увеличить дорожный просвет по сравнению с таковым у глобальной версии седана с 135 до 155 мм. Плавность хода оставила двойственное впечатление: подвеска хорошо справляется с микронеровностями, и на хорошей автомагистрали даже возникает ощущение полёта, как на некоторых моделях Mercedes-Benz и Citroen, но дорожные заплатки, выбоины, трамвайные пути и поперечные стыки эстакад автомобиль проходит жёстко и шумно, энергоёмкости не хватает. Возможно, на базовых 16-дюймовых шинах и промежуточных 17-дюймовых вместо топовых 18-дюймовых Kia K5 поедет по разбитым дорогам мягче.

Уровень шума в салоне после 100 км/ч высоковат, и для общения водителя с пассажиром на заднем сиденье приходится повышать голос. Основу акустического фона составляет набегающий поток воздуха, второй по силе источник шумового загрязнения — колёсные арки. Впрочем, мощная топовая аудиосистема Bose с 12 динамики при желании перекроет монотонный гул — любители слушать музыку громко будут довольны.

Комплектация GT Line помимо вышеозначенной салонной «бижутерии» подразумевает наличие системы автоматического аварийного торможения (работает в том числе в повороте и при выезде с парковки задних ходом), адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей в случае опасности (дети не выскочат из салона под соседнюю машину).

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Главное бытовое усовершенствование по части активной безопасности состоит в том, что адаптивный круиз-контроль теперь охотнее и быстрее реагирует на вклинивающиеся в вашу полосу машины, а в пробках звуковым сигналом сообщает, что автомобиль впереди вас тронулся с места и можно возобновить движение (если простой занял менее трёх секунд, движение возобновиться автоматически). Система распознавания дорожных знаков и автопарковщик, какие можно встретить на других моделях Kia, на седане К5 отсутствуют.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Главный конкурент Kia K5 на рынке – это более дорогая и статусная Toyota Camry, уверенно лидирующая по продажам в классе бизнес-седанов. За первые шесть месяцев этого года Camry разошлась в России тиражом 11 366 экземпляров, уходящая Kia Optima нашла 7462 покупателей (причём 4266 из них выбрали версии с 2,0-литровым мотором), Hyundai Sonata – 2247, Mazda 6 – 1980, VW Passat – 358, Skoda Superb – 271.

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Mazda 6 конкурент временный – в следующем поколении она переедет на новую платформу с продольным расположением силового агрегата, базовым задним приводом и рядными 6-цилиндровыми моторами, после чего окончательно переместится в премиум-сегмент. Passat и Superb без локализации слишком дороги и мало кому интересны. То есть у Kia K5 есть все шансы нарастить свою долю на рынке, которая и так неуклонно растёт с 2020 года (тогда было 4% в классе, в 2020 году – 34%).

Купить новый Kia K5 New 2020 у официального дилера г. Москва

Удастся ли догнать Camry? Объективно для этого есть все предпосылки: эффектный дизайн, вызывающие доверие атмосферные моторы и гидромеханические АКП, привлекательные цены, щедрое оснащение. Но всё это, в сущности, было и у Оптимы, а ей победить Camry пока не удалось, хотя именно в России корейский седан ближе всего по продажам к Camry (в США отрыв «японки» гораздо больше). Прорывом для модели Kia могло бы стать действительно драйверское шасси без ущерба комфорту, но создать такое у корейской марки пока не получается, а для пассажиров, как ни крути, Camry интереснее: тут и трёхзонный климат, и шторки, и регулировки, и крышка багажника нормальная.

Подписка на kia k5 — онлайн заявка официальному дилеру киа

  • Альметьевск
  • Брянск
  • Красноярск
  • Москва и МО
  • Нижнекамск
  • Обнинск
  • Санкт-Петербург
  • Элементы не найдены. Попробуйте изменить поисковый запрос.
  • Список пуст
Фильтры

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector