Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Оформление кузова нового Киа Стоник

Внешне новинка выглядит достаточно современной и динамичной. Оформление кузова выполнено с соблюдением традиций бренда и тенденций современной автомобильной моды. Достаточно сдержанный и лаконичный дизайн автомобиля гармонично дополнен яркими акцентами в виде контрастной окраски передних стоек, крыши и корпусов зеркал заднего вида.

Передняя часть кузова компактного кроссовера характеризуется наличием некрупной радиаторной решетки оригинальной формы, стильных светодиодных фар наружного освещения, массивного бампера с широким воздухозаборником. Ребра жесткости на капоте придают новинке более солидный и мужественный внешний вид.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

Правильные пропорции кузова, расширенные колесные арки, наличие рейлингов на крыше, а также пластиковые защитные накладки в нижней части кузова подчеркивают принадлежность автомобиля к классу кроссоверов, хоть и компактных.

Задняя часть кузова имеет компактную дверь багажного отсека, габаритные фонари с трехмерной графикой, массивный бампер с накладкой под алюминий.

Внешний вид

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Внешний вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) сильно напоминает не только корейскую «родственницу» — Hyundai Kona, но и концептуальные модели от Ниссана. Речь идёт о полностью скопированной трёхчастной геометрии воздухозаборника и о прямоугольных передних фарах, расходящихся в стороны практически по прямой линии, без поднадоевшей любителям европейской классики «раскосости».

Следует отметить, что вся головная оптика нового Стоник (фото ниже) — светодиодная; Киа в попытках завоевать доверие как можно большего числа потенциальных клиентов решила наконец отказаться от использования устаревших стандартов производства. Конечно, новому мини-кроссоверу далеко до автомобилей представительского класса от BMW или Mercedes, оснащаемых уже лазерной оптикой. И всё же переход на LED-формат — серьёзный и, главное, востребованный шаг, показывающий чуткость производителя к пожеланиям покупателей.

Внедрение в Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) светодиодных технологий обусловлено не только соображениями эстетики или маркетинговой политикой производителя (хотя и это немаловажно), но и соображениями безопасности. LED-оптика характеризуется ударостойкостью, светит ярче и служит дольше: водитель гарантированно не останется посреди дороги впотьмах даже в экстренных ситуациях.

Как и в моделях Ниссана, покупателя, в первую очередь беспокоящегося о безопасности, наверняка смутит слишком открытая и выглядящая откровенно хлипкой решётка воздухозаборника с крупными прямоугольными ячейками. Смотрится такой «нос», безусловно, привлекательно, но вот в условиях агрессивного траффика обладателю мини-кроссовера неизбежно придётся обзавестись дополнительной защитой; массивной нижней накладки на бампере автомобиля для этой цели будет явно недостаточно.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В боковых отделениях воздухозаборника расположены круглые противотуманные огни, которые, к чести Киа, предусмотрены даже для базовой комплектации автомобиля. Как ни странно, в последнее время, гонясь на словах за гибкостью комплектации, а на деле — за дополнительным доходом, производители автомобилей не включают в дешёвые модификации компоненты, необходимые для сохранения жизни и здоровья находящихся в салоне людей.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Хёндай, к примеру, оснащает базовые версии своих кроссоверов только двумя подушками безопасности и обычно не устанавливает на них противотуманки. Такая экономия не только угрожает безопасности пассажиров автомобиля, но и отталкивает потенциальных покупателей, постепенно переходящих к более адекватным производителям — в частности, Kia.

Чем фронтальный вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) действительно отличается от аналогов, так это «трёхмерной» решёткой радиатора, внутренняя часть которой «утоплена» в корпусе, оставляя на поверхности лишь широкую хромированную окантовку. Передние фары (хотя и не смыкаются с решёткой) образуют с ней единый ансамбль, находясь на отлётах конструкции.

Крышка капота сложной формы, имеющая четыре ребра жёсткости, украшена овальной эмблемой Kia; дизайнеры, обладающие, как видно, отличным вкусом, не стали перегружать кроссовер другими элементами декора.

На крыше Киа Стоник (фото ниже), в которую перетекает покатое ветровое стекло, находятся (даже в базовой комплектации) по-настоящему великолепные рейлинги, позволяющие фиксировать габаритные предметы любым удобным для водителя способом — как непосредственно, так и в приобретаемом отдельно коробе. В зависимости от пожеланий владельца рейлинги могут быть хромированными или окрашенными в цвет крыши; на их функциональность это никак не повлияет.

Это утверждение в полной мере относится и к защищённому от коррозии корпусу кроссовера, на который производитель даёт исключительную даже по европейским меркам 12-летнюю гарантию. Покупатель нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) может быть уверен, что через год-полтора кузов автомобиля не даст слабину, в дальнейшем вызывающую необходимость дорогостоящего ремонта.

Пока не известно, будет ли у владельца нового Стоник (фото ниже) возможность оборудовать его крышу люком или сделать её панорамной. Основываясь на предыдущих опытах Kia, можно прогнозировать включение этих элементов в список аксессуаров: в базовых комплектациях они наверняка будут отсутствовать.

В виде нового Kia Stonic 2017–2018 годов сбоку (фото ниже) удручает размер колёсных арок, слишком превосходящий габариты рекомендованных к использованию шин. Впрочем, если в будущем производитель и правда намерен расширить ассортимент колёсных дисков, проблема со слишком большими арками отпадёт сама собой.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Боковые двери миниатюрного кроссовера — достаточно широкие, украшенные глубокой прямоугольной штамповкой. Ручки, по умолчанию окрашенные в цвет корпуса авто, наполовину утоплены в дверцах, как и у большинства моделей Киа.

Производитель отказался (хотя и в неявной форме) от модной неразрывной линии боковых окон, не говоря уже о культивируемой Мерседесом идее общего периметра, начинающегося и заканчивающегося ветровым стеклом. Сократилась, по сравнению со «старшими» кроссоверами от Kia, и площадь окошка багажного отделения: теперь это даже не отдельный элемент боковой линии, а просто её завершение.

Новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), как уже неоднократно упоминалось, — компактный кроссовер, поэтому боковые порожки ему просто не нужны, да и производителем они не предусмотрены. Не будут включаться в базовую комплектацию и полноценные брызговики.

Для защиты кузова от грязи и механических повреждений он весь обнесён ударопрочной и износостойкой пластмассой чёрного цвета, способной, по уверениям производителя, выдержать не только отдельные удары камешков и иного дорожного мусора, но и прямое столкновение с бордюром. Доводить до такого, конечно, не стоит, но на дороге бывает всё, и водителю будет приятно осознавать, что новый Стоник от Киа не утратит привлекательного вида после неудачного соприкосновения с посторонней поверхностью.

Вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов сзади (фото ниже) может разочаровать любителя правильных пропорций слишком объёмной «кормой» (функциональной, но далеко не элегантной), а также никак не спрятанной выхлопной трубой увеличенного диаметра. Поневоле приходится задаться вопросом, не логичнее ли было предусмотреть два расположенных по бокам или даже сдвоенных патрубка, аккуратно спрятанных в нишах бампера.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Не спасают положения и неимоверно крупные габаритные огни, едва ли не равные по размерам верхним красно-белым фарам. Вся задняя оптика — асимметричная, визуально направленная внутрь корпуса, к двум центральным точкам: верхняя — к эмблеме Kia, нижняя — к номерному знаку, для которого предусмотрена глубокая защищающая от повреждений, пыли и грязи ниша.

Пятая дверь кузова оснащена далеко выдающимся спойлером-повторителем и массивным стеклоочистителем, работающим и в автоматическом (сразу после начала движения задним ходом), и в ручном режиме.

В целом «корма» нового Киа Стоник 2017–2018 годов (фото ниже) защищена лучше, чем «нос»: здесь нет ослабляющей конструкцию открытой решётки, а нижняя металлическая накладка —значительно массивнее. Отчасти такое решение компенсирует отсутствие подушек безопасности в спинках задних кресел, но в большей степени это попытка дизайнеров Киа придать массивности компактному кроссоверу — по крайней мере, визуально.

Разработкой внешнего вида Киа Стоник 2018 года занимался дизайн-центр компании с привлечением ряда европейских партнеров. Это связано с тем, что в компании Kia считают, что Европа станет основным возможным потребителем компактной малолитражки.

Основной задачей, при разработке дизайна, было создание спортивного стремительного внешнего образа кроссовера.

Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России{q}

https://www.youtube.com/watch{q}v=RueVTZJsMOY

С этой целью были применены следующие конструктивные решения:

  • многоступенчатый передний бампер с вмонтированным мощным нижним воздухозаборником;
  • зауженная решетка радиатора со светлой окантовкой;
  • большие ниши в переднем бампере для противотуманных фар;
  • прямые линии выштамповок на капоте, создающие рельефный вид;
  • узкая светодиодная головная оптика;
  • ходовые огни в светодиодном исполнении, расположенные по периметру передних фар;
  • в профиле выделяются большие выступающие колесные арки, передние практически доходят до капота;
  • рейлинги на крыше и аэродинамические боковые зеркала с повторителями поворотов;
  • темный обвес по периметру всего кузова указывает на внедорожные качества;
  • большой угол наклона стекла в двери багажника;
  • широкий нижний бампер с большими дополнительными линиями световых сигналов и светлой рельефной нижней вставкой;
  • удлиненный задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом;
  • узкие компактные задние фонари, переходящие с двери багажника на крылья.

Основные конкуренты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3.
  2. Nissan Juke.
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V.
  5. Peugeot 2008.
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Салон

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой и анатомическими формами спинок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен значительный запас пространства для ног и над головой.

Приобрести новинку в Европе можно будет вскоре после дебюта, уже в октябре 2017 года. По предварительной информации, цена базовой комплектации составит 17 тысяч евро (1136 тыс. рублей по текущему курсу).

К сожалению, пока производитель не планирует продажу автомобиля на российском рынке.

Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Видео кроссовер Киа Стоник 2017-2018

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=bBmfxKLtsfQ

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

Читайте также:  Новый Киа Селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики Kia Seltos

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Rbindicator

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

  • передней нишей для хранения и зарядки мобильных устройств (2 USB-разъёма и один выход на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач МКПП или АКПП;
  • со стороны пассажира — двумя объединёнными перемычной подстаканниками.

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

  1. Яркая лампа над головами водителя и переднего пассажира.
  2. Опционально — мягкая периферийная подсветка по периметру салона.
  3. Кондиционер или климат-контроль.
  4. Автоматический очиститель воздуха.
  5. Боковые стёкла с электроприводом и функцией блокировки водителем.
  6. Боковые зеркала заднего вида с электроприводами и обогревом.
  7. Зеркало заднего вида с ночным и дневным режимами и автоподстройкой.
  8. Солнцезащитные козырьки для водителя и сидящего спереди пассажира.
  9. Круиз-контроль с функциями ограничения скорости и мгновенного торможения с «доработкой» маршрута.
  10. Дистанционное управление дверцей багажного отделения.
  11. Держатели для пакетов и сумок.
  12. Направляющие для узких длинных предметов, позволяющие обойтись без складывания задних кресел.
  13. Медиакомплекс, включающий:
    • аудиосистему с 6 динамиками, проигрывающую файлы формата mp3;
    • радиоприёмник (AM/FM);
    • дополнительный монохромный дисплей диагональю 3,5 дюймов;
    • управляемые голосом системы интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto);
    • AUX-выход для подключения акустической системы;
    • систему навигации;
    • комплекс трансляции музыки напрямую с мобильного устройства по Bluetooth.
  14. Датчики:
    • температуры двигателя;
    • температуры внутри салона;
    • освещения;
    • дождя и снега;
    • давления в шинах.
  15. Контроль состояния ремней безопасности.
  16. Систему кругового обзора дороги.
  17. Подушки безопасности (фото ниже):
    • фронтальные (2 штуки);
    • передние боковые (2 штуки);
    • шторки (2 штуки).

Kia Stonic 2019

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Габариты авто

Точные параметры кузова новинки пока не сообщаются. Предполагается, что новый представитель В-класса будет очень близок в размерах к соплатформенному Hyundai Kona.

Размерные характеристики нового Киа Стоник 2017–2018 годов, предназначенного для азиатского рынка:

  • общая длина — 4,14 м;
  • ширина без учёта боковых зеркал — 1,76 м;
  • высота кабины — 1,52 м;
  • длина колёсной базы авто — 2,58 м;
  • дорожный просвет кроссовера — 17 см.

https://www.youtube.com/watch{q}v=YcIgL8wrPRE

Минимальный объём багажного отделения нового Kia Stonic (фото ниже) — 350 литров.

Начало продаж в России и в мире

Азиатские поклонники продукции Киа имеют возможность приобрести новый Стоник с осени 2017 года. Производитель планирует начать экспансию на европейский рынок осенью 2018 года, в то время как до Российской Федерации мини-кроссовер дойдёт в лучшем случае зимой того же года.

Kia Stonic 2019

Субкомпактный кроссовер уже поступил в продажу у себя на родине в Южной Корее, в следующих комплектациях:

  1. Deluxe
  2. Trendy
  3.  Prestige

https://www.youtube.com/watch{q}v=R4t7ubC2XR4

Поставки Kia Stonic для Европы запланированы на 3-й квартал 2018 года, при этом цена минимальной версии Deluxe составит 16,5 тыс. долларов, стоимость варианта Prestige стартует от 19,6 тыс. долларов.

О возможных поставках мини-кроссовера в Россию компания Kia в настоящий момент еще не заявляла.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.