Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд

Стильный внешний дизайн Киа Стоник 2017-2018

Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.

1. Радиаторная решётка “нос тигра”;2. Мужественные ребра жесткости на капоте;3. Массивный передний бампер;4. Расширенные колёсные арки;5. Пластиковый обвес по периметру кузова.

https://www.youtube.com/watch{q}v=bBmfxKLtsfQ

Несмотря на компактные размеры автомобиля, выглядит он как настоящий полноразмерный кроссовер.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Интересные факты о новинке

По предварительной информации, автомобиль будет обладать теми же размерами кузова, что и соплатформенный Хендай Кона, а именно:

  • Длина — 4,165 м;
  • Ширина — 1,8 м;
  • Высота — 1,55 м;
  • Колёсная база — 2,6 м;
  • Клиренс — 17 см.
Читайте также:  Киа Стоник: Технические характеристики - двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

(Точные габариты автомобиля станут известны позже, возможно незначительное отклонение от указанных параметров.)

Новый кроссовер KIA Stonic стал самым маленьким среди автомобилей класса «К1», производящимся мировым автогигантом. Однако, это не делает его невостребованным среди будущих покупателей.

Необходимо учитывать, что линейка KIA Stonic 2018 года рассчитана в большей степени на молодежную аудиторию. Звучное имя нового компактного SUV происходит от игры с английскими словами «speedy» и «tonic», которые можно в вольном переводе прочитать как «проворный» и «тоник». Продажа авто предполагается тем, кто предпочитает путешествия в веселой активной компании.

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд

Kia Stonic — Frankfurt red front

Специалисты считают, что новый кроссовер КИА Стоник в России станет активным игроком в сегменте рынка, где доминируют такие конкурирующие марки:

  • Seat Arona;
  • Hyundai Kona;
  • Renult Captur;
  • Opel Crossland X;
  • Nissan Juke.

Быстрорастущий рынок паркетников в Европе пока еще не достигнул предела насыщения и сможет поглощать новые качественные модели. Начало продаж – осень 2017 года.

Интерьер

Салон нового Kia Stonic 2018 выполнен согласно всем запросам покупателей и с полным чувством стиля. Цветные вставки на приборной панели сделаны в цвет кузова, но можно выбрать и другой раскрас. В базовой модели доступна опция Андроид авто и Эппл Карплей. В моделях повышенного комфорта встраивается центральный дисплей на восемь дюймов с установленной навигацией.

Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.

Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.

Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.

Читайте также:  Kia Stonic 2019 2020: фото, цены, комплектации, характеристики

Внутреннее убранство Kia Stonic впечатляет не так сильно. Оно тоже выполнено в молодежном стиле, но без особых изысков. С другой стороны, видно, что интерьерщики приложили массу усилий для оптимизации эргономики и пространства в целом. Для столь компактного автомобиля (4,14 х 1,76 х 1,52 м) в салоне Stonic много «воздуха».

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд
В интерьере нет дорогих материалов отделки, зато собрано все добротно, и эргономика на хорошем уровне. Плюс много опций и возможность индивидуализации. Обзорность тоже хороша. Молодая аудитория будет довольна

Пространство для ног переднего и задних пассажиров составляет соответственно 1070 и 850 мм, расстояние от сиденья до потолка – 996 и 975 мм, а поперечное расстояние между стенками салона – 1375 и 1355 мм. Сухие цифры, понятное дело, мало о чем говорят, но на практике передним седокам действительно уютно. Кресла к тому же комфортные, хоть и не отличаются хорошей боковой поддержкой. Главное, спина в многочасовых поездках не устает.

Придраться глобально не к чему. Разве что к короткому центральному подлокотнику между передними креслами и отсутствию такового сзади. Но это, на минуточку, автомобиль почти бюджетного сегмента, так что рассчитывать на многое было бы глупо.

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд
На втором ряду не то чтобы очень просторно, но людям среднего роста места хватит. И над головой запас останется, и ногам тесно не будет

Зато не поскупились в Kia на электронное оснащение. Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Кроме того, Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, 3-ступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел. Руль традиционно для Kia по умолчанию обогреваемый.

На страже активной безопасности тоже находится целый комплекс ассистентов: система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мертвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний. Для сегмента B-SUV оснащение прямо-таки завидное.

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд
Багажник нельзя назвать большим, но на пару-тройку сумок 352 л хватает. А если сложить задний диван, трюм увеличится до 1155 л

На втором ряду компактного автомобиля по определению не может быть супер-просторно, но за передними пассажирами среднего роста вполне комфортно. Места в ногах хватает. Над головой, если вы не баскетболист, тоже немного останется. Для троих задний диван, конечно, тесноват. Отдельных дефлекторов системы кондиционирования тут тоже нет. Зато есть USB-порт, замаскированный под прикуриватель. Удобно заряжать «девайсы» во время путешествия.

Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд

А что касается багажника, то 352 л его объема хватает на пару-тройку рюкзаков и небольшой чемодан. У конкурентов, возможно, чуть больше места, но разница буквально в несколько литров.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера

Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).

Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.

К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).

Kia Stonic

Видео тест Kia Stonic 2017-2018

Оформление салона нового компактного кроссовера Киа Стоник

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2017 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2018 года.

Конкурирующие модели

https://www.youtube.com/watch{q}v=jJTl-yRP5TM

Принимая во внимание тот факт, что подобные автомобили пользуются повышенной популярностью ввиду своей стоимости и внешнего вида, т.е. цена — качество, то конкурентами будут Hyundai Kona, Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Opel Crossland X. Также к конкурентам можно отнести популярные Рено Дастер и Ниссан Жук.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.