Киа стоник габариты

Технические характеристики Киа Стоник

Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.

Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:

  • 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
    • мощность — 84 лошадиные силы;
    • крутящий момент — 135 Н·м;
    • коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый. Параметры:
    • мощность — 99 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 144 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 6,3 литра на 100 км дороги.
  • 1,4-литровый бензиновый турбированный. Параметры:
    • мощность — 120 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 160 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 7,5 литра на 100 км дороги.
  • 1,6-литровый дизельный. Параметры:
    • мощность — 128 лошадиных сил;
    • крутящий момент — 260 Н·м;
    • коробка передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат»;
    • расход горючего — 4,2 литра на 100 км дороги.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Новый автомобиль будет, помимо прочего, оснащён:

  • передней подвеской от McPherson;
  • задней разрезной подвеской;
  • передними и задними дисковыми тормозами (передние — с вентиляцией);
  • АБС;
  • системой стабилизации корпуса автомобиля;
  • «помощниками» движения задним ходом и парковки;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • системами слежения за разметкой и дорожными знаками.

Чтобы оба корейских кроссовера не ощущались клонами друг друга, у Киа Стоник 2018 новый кузов (фото) подвергся серьезной доработке. В результате если популярная Крета больше символизирует собой семейное авто, то в соплатформенном Стонике просматривается ориентация на более молодую и динамичную аудиторию, не рассматривающую автомобиль исключительно как транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б.

Киа стоник габариты

Именно поэтому в новом кузове Kia Stonic 2018 с габаритами 4300 х 1785 х 1630 мм* больше акцентов на детали с оглядкой на премиум. Хромированные окантовки в спортивных версиях могут быть заменены черными матовыми, а третье окно делает профиль нового кроссовера более солидным, как у традиционных моделей среднего класса. Интерьер нового кузова также претерпел множество изменений, направленных на улучшение ощущения качества.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Внешний вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) сильно напоминает не только корейскую «родственницу» — Hyundai Kona, но и концептуальные модели от Ниссана. Речь идёт о полностью скопированной трёхчастной геометрии воздухозаборника и о прямоугольных передних фарах, расходящихся в стороны практически по прямой линии, без поднадоевшей любителям европейской классики «раскосости».

Читайте также:  Киа Стоник: Технические характеристики - двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

Киа стоник габариты

Следует отметить, что вся головная оптика нового Стоник (фото ниже) — светодиодная; Киа в попытках завоевать доверие как можно большего числа потенциальных клиентов решила наконец отказаться от использования устаревших стандартов производства. Конечно, новому мини-кроссоверу далеко до автомобилей представительского класса от BMW или Mercedes, оснащаемых уже лазерной оптикой. И всё же переход на LED-формат — серьёзный и, главное, востребованный шаг, показывающий чуткость производителя к пожеланиям покупателей.

Внедрение в Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) светодиодных технологий обусловлено не только соображениями эстетики или маркетинговой политикой производителя (хотя и это немаловажно), но и соображениями безопасности. LED-оптика характеризуется ударостойкостью, светит ярче и служит дольше: водитель гарантированно не останется посреди дороги впотьмах даже в экстренных ситуациях.

Как и в моделях Ниссана, покупателя, в первую очередь беспокоящегося о безопасности, наверняка смутит слишком открытая и выглядящая откровенно хлипкой решётка воздухозаборника с крупными прямоугольными ячейками. Смотрится такой «нос», безусловно, привлекательно, но вот в условиях агрессивного траффика обладателю мини-кроссовера неизбежно придётся обзавестись дополнительной защитой; массивной нижней накладки на бампере автомобиля для этой цели будет явно недостаточно.

В боковых отделениях воздухозаборника расположены круглые противотуманные огни, которые, к чести Киа, предусмотрены даже для базовой комплектации автомобиля. Как ни странно, в последнее время, гонясь на словах за гибкостью комплектации, а на деле — за дополнительным доходом, производители автомобилей не включают в дешёвые модификации компоненты, необходимые для сохранения жизни и здоровья находящихся в салоне людей.

Хёндай, к примеру, оснащает базовые версии своих кроссоверов только двумя подушками безопасности и обычно не устанавливает на них противотуманки. Такая экономия не только угрожает безопасности пассажиров автомобиля, но и отталкивает потенциальных покупателей, постепенно переходящих к более адекватным производителям — в частности, Kia.

Чем фронтальный вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) действительно отличается от аналогов, так это «трёхмерной» решёткой радиатора, внутренняя часть которой «утоплена» в корпусе, оставляя на поверхности лишь широкую хромированную окантовку. Передние фары (хотя и не смыкаются с решёткой) образуют с ней единый ансамбль, находясь на отлётах конструкции.

Крышка капота сложной формы, имеющая четыре ребра жёсткости, украшена овальной эмблемой Kia; дизайнеры, обладающие, как видно, отличным вкусом, не стали перегружать кроссовер другими элементами декора.

На крыше Киа Стоник (фото ниже), в которую перетекает покатое ветровое стекло, находятся (даже в базовой комплектации) по-настоящему великолепные рейлинги, позволяющие фиксировать габаритные предметы любым удобным для водителя способом — как непосредственно, так и в приобретаемом отдельно коробе. В зависимости от пожеланий владельца рейлинги могут быть хромированными или окрашенными в цвет крыши; на их функциональность это никак не повлияет.

Это утверждение в полной мере относится и к защищённому от коррозии корпусу кроссовера, на который производитель даёт исключительную даже по европейским меркам 12-летнюю гарантию. Покупатель нового Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже) может быть уверен, что через год-полтора кузов автомобиля не даст слабину, в дальнейшем вызывающую необходимость дорогостоящего ремонта.

Киа стоник габариты

Пока не известно, будет ли у владельца нового Стоник (фото ниже) возможность оборудовать его крышу люком или сделать её панорамной. Основываясь на предыдущих опытах Kia, можно прогнозировать включение этих элементов в список аксессуаров: в базовых комплектациях они наверняка будут отсутствовать.

В виде нового Kia Stonic 2017–2018 годов сбоку (фото ниже) удручает размер колёсных арок, слишком превосходящий габариты рекомендованных к использованию шин. Впрочем, если в будущем производитель и правда намерен расширить ассортимент колёсных дисков, проблема со слишком большими арками отпадёт сама собой.

Боковые двери миниатюрного кроссовера — достаточно широкие, украшенные глубокой прямоугольной штамповкой. Ручки, по умолчанию окрашенные в цвет корпуса авто, наполовину утоплены в дверцах, как и у большинства моделей Киа.

Производитель отказался (хотя и в неявной форме) от модной неразрывной линии боковых окон, не говоря уже о культивируемой Мерседесом идее общего периметра, начинающегося и заканчивающегося ветровым стеклом. Сократилась, по сравнению со «старшими» кроссоверами от Kia, и площадь окошка багажного отделения: теперь это даже не отдельный элемент боковой линии, а просто её завершение.

Читайте также:  Доберётся ли Киа Стоник до России{q}

Новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), как уже неоднократно упоминалось, — компактный кроссовер, поэтому боковые порожки ему просто не нужны, да и производителем они не предусмотрены. Не будут включаться в базовую комплектацию и полноценные брызговики.

Киа стоник габариты

Для защиты кузова от грязи и механических повреждений он весь обнесён ударопрочной и износостойкой пластмассой чёрного цвета, способной, по уверениям производителя, выдержать не только отдельные удары камешков и иного дорожного мусора, но и прямое столкновение с бордюром. Доводить до такого, конечно, не стоит, но на дороге бывает всё, и водителю будет приятно осознавать, что новый Стоник от Киа не утратит привлекательного вида после неудачного соприкосновения с посторонней поверхностью.

Вид нового Kia Stonic 2017–2018 годов сзади (фото ниже) может разочаровать любителя правильных пропорций слишком объёмной «кормой» (функциональной, но далеко не элегантной), а также никак не спрятанной выхлопной трубой увеличенного диаметра. Поневоле приходится задаться вопросом, не логичнее ли было предусмотреть два расположенных по бокам или даже сдвоенных патрубка, аккуратно спрятанных в нишах бампера.

Не спасают положения и неимоверно крупные габаритные огни, едва ли не равные по размерам верхним красно-белым фарам. Вся задняя оптика — асимметричная, визуально направленная внутрь корпуса, к двум центральным точкам: верхняя — к эмблеме Kia, нижняя — к номерному знаку, для которого предусмотрена глубокая защищающая от повреждений, пыли и грязи ниша.

https://www.youtube.com/watch{q}v=LAbG9BJjCoo

Пятая дверь кузова оснащена далеко выдающимся спойлером-повторителем и массивным стеклоочистителем, работающим и в автоматическом (сразу после начала движения задним ходом), и в ручном режиме.

В целом «корма» нового Киа Стоник 2017–2018 годов (фото ниже) защищена лучше, чем «нос»: здесь нет ослабляющей конструкцию открытой решётки, а нижняя металлическая накладка —значительно массивнее. Отчасти такое решение компенсирует отсутствие подушек безопасности в спинках задних кресел, но в большей степени это попытка дизайнеров Киа придать массивности компактному кроссоверу — по крайней мере, визуально.

Конкуренты

Киа стоник габариты

Кроссовер можно рассматривать как основного конкурента следующим автомобилям:

  1. Mazda CX-3.
  2. Nissan Juke.
  3. Citroen C3 Aircross.
  4. Honda HR-V.
  5. Peugeot 2008.
  6. Toyota C-HR.

Этот автомобиль имеет достаточно привлекательное оснащение и неплохое качество сборки при приемлемой цене. Именно поэтому многие уделяют внимание новинке, но стоит рассмотреть и возможность приобретения и других кроссоверов.

Основными конкурентами KIA Stonic станут:

  • Nissan Terrano
  • Renault Duster
  • Suzuki SX4
  • Hyundai Creta

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Изнутри новый Kia Stonic 2017–2018 годов (фото ниже), безусловно, красив, но места в нём для расположения пяти взрослых европейцев будет недостаточно. Азиатов, обычно менее рослых и массивных, эта проблема не коснётся, и не исключено, что для экспорта в государства Европы и Северной Америки Киа будет производить более вместительные кроссоверы линейки Стоник.

Читайте также:  Тест-драйв Kia Stonic: корейцы попали в яблочко

Kia-Stonic-2018-1

Основные факторы «притеснения» пассажиров и водителя — высота кабины и недостаток пространства для ног задних пассажиров. В остальном всё неплохо: салон оборудован надёжными высокими креслами с регулируемыми подголовниками. Благодаря эргономичной конструкции кресла поддерживают все отделы позвоночника — от поясницы, чаще всего страдающей от долгой дороги в неудобном положении, до шеи. Электроприводы предусмотрены в базовой комплектации только для передних кресел; то же касается подогрева и вентиляции.

Находящимся сзади пассажирам Киа Стоник 2017–2018 годов, и так обделённым пространством, при полной загрузке салона предстоит дополнительное испытание: всю дорогу поддерживать того, кто займёт среднее место на общем «диване», крайне неудобное из-за приподнятого сиденья и выступающей вперёд спинки.

А вот если в салоне находятся четыре человека, задние пассажиры могут опустить центральную спинку и воспользоваться удобным общим подлокотником с двумя подстаканниками. Отсюда следует логичный вывод: несмотря на заявления маркетологов, Kia Stonic — кроссовер для четырёх, а не для пяти пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) даже в базовой комплектации будет оснащена электронным дисплеем с огромными циферблатами тахометра и спидометра и расположенным между ними прямоугольником бортового компьютера, отображающим поступившую с датчиков или от установленных в мини-кроссовере систем информацию.

Рулевое колесо нового Kia Stonic 2017–2018 годов, в зависимости от конфигурации, будет снабжено обогревом и обито качественной искусственной кожей, которая не даст уставшим рукам соскользнуть даже после нескольких часов езды. Но, к сожалению, руль Киа Стоник, как и прежде, перегружен дополнительными клавишами управления бортовой системой.

Kia-Stonic-2018-14

На центральной панели кроссовера (фото ниже) — частично интегрированный в неё 7-дюймовый сенсорный экран, оснащённый по краям привычными кнопками переключения и выбора.

Центральный тоннель автомобиля оборудован:

  • передней нишей для хранения и зарядки мобильных устройств (2 USB-разъёма и один выход на 12 вольт);
  • рычагом переключения передач МКПП или АКПП;
  • со стороны пассажира — двумя объединёнными перемычной подстаканниками.

https://www.youtube.com/watch{q}v=v238IsznIfU

Иные составляющие нового Kia Stonic 2017–2018 годов:

  1. Яркая лампа над головами водителя и переднего пассажира.
  2. Опционально — мягкая периферийная подсветка по периметру салона.
  3. Кондиционер или климат-контроль.
  4. Автоматический очиститель воздуха.
  5. Боковые стёкла с электроприводом и функцией блокировки водителем.
  6. Боковые зеркала заднего вида с электроприводами и обогревом.
  7. Зеркало заднего вида с ночным и дневным режимами и автоподстройкой.
  8. Солнцезащитные козырьки для водителя и сидящего спереди пассажира.
  9. Круиз-контроль с функциями ограничения скорости и мгновенного торможения с «доработкой» маршрута.
  10. Дистанционное управление дверцей багажного отделения.
  11. Держатели для пакетов и сумок.
  12. Направляющие для узких длинных предметов, позволяющие обойтись без складывания задних кресел.
  13. Медиакомплекс, включающий:
    • аудиосистему с 6 динамиками, проигрывающую файлы формата mp3;
    • радиоприёмник (AM/FM);
    • дополнительный монохромный дисплей диагональю 3,5 дюймов;
    • управляемые голосом системы интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto);
    • AUX-выход для подключения акустической системы;
    • систему навигации;
    • комплекс трансляции музыки напрямую с мобильного устройства по Bluetooth.
  14. Датчики:
    • температуры двигателя;
    • температуры внутри салона;
    • освещения;
    • дождя и снега;
    • давления в шинах.
  15. Контроль состояния ремней безопасности.
  16. Систему кругового обзора дороги.
  17. Подушки безопасности (фото ниже):
    • фронтальные (2 штуки);
    • передние боковые (2 штуки);
    • шторки (2 штуки).

https://www.youtube.com/watch{q}v=YcIgL8wrPRE

Неудивительно, что у небольшого кроссовера незначителен и объём багажного отделения. По желанию водителя он может быть увеличен в два с лишним раза: задние кресла складываются в соотношении 40/60.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.