Содержание
Kia вступает в сегмент компактных внедорожников, который становится все более конкурентным, и несомненно ориентирован на городские условия. Но есть и некоторые недостатки.
- Сколько стоит Kia Stonic?
- Сколько места внутри Kia Stonic?
- Есть ли в Kia Stonic Apple CarPlay?
- Является ли Kia Stonic безопасным автомобилем?
- Сколько стоит обслуживание Kia Stonic?
- Является ли Kia Stonic экономичным?
- Каков Kia Stonic в управлении?
- Стоит ли Вам покупать Kia Stonic?
- Комплектации и цены
- Бизнес
- Престиж
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Vision
- Spirit
- GT-Line
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Начало продаж
- Дополнительно про Kia
Сколько стоит Kia Stonic?
Как и в сегменте малолитражных автомобилей, где покупатели уходят в сторону небольших внедорожников, так и класс легких автомобилей переживает свой собственный континентальный дрейф. Компактные внедорожники, сегмент, которого не существовало еще несколько лет назад, сегодня занимают почти пять процентов рынка новых автомобилей. Покупатели, которых раньше привлекали миниатюрные размеры, идеально подходящие для городских пейзажей, теперь обнаруживают, что они могут иметь те же размеры, но в более высоком внедорожнике. Одним из ведущих претендентов является Kia Stonic, его сочетание молодежного стиля и относительно доступной цены привлекает многих покупателей.
Kia Stonic занимает второе место по продажам в классе в прошлом году, уступая только почтенной Mazda CX-3, которая удерживает это звание дольше, чем пьяный боксер удерживает надежду. И на первый взгляд легко понять, почему. Stonic выглядит молодо и буйно, его современный и остроумный стиль является преимуществом в сегменте, где такие вещи имеют значение. Еще лучше то, что он не слишком старается быть тем, кем не является. Внешне Stonic напоминает небольшой хэтчбек, хотя и сидящий немного выше. Он не пытается выглядеть как суровый внедорожник, потому что он им и не является. Ничего плохого.
Модельный ряд Stonic включает три уровня отделки – S, Sport и GT-Line – с тремя вариантами трансмиссии и двумя двигателями. Линейка начинается со Stonic S, доступного с механической (24 690 долларов США) или обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (25 690 долларов США) и 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с естественным впрыском топлива. Средне-специфический Stonic Sport зеркально отражает эти варианты трансмиссии и двигателя: механическая коробка передач стоит $26 690, а автоматическая на $1500 дороже – $28 190. На вершине дерева Stonic стоит GT-Line, оснащенный семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и более мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом по цене $32 190. У нас в обзоре будет представлен Kia Stonic Sport 2022 года с автоматической коробкой передач и окрашенный в синий цвет Sporty Blue за $520 по цене $28 726. Это выгодно отличает его от лидирующего в сегменте CX-3, который в средней комплектации Maxx Sport с автоматической коробкой передач стоит $31 323. Цена переднеприводной бензиновой Toyota Yaris Cross GXL составляет 33 658 долларов США или 35 775 долларов США за бензиновый гибрид.
Сколько места внутри Kia Stonic?
Обыденный, городской стиль Stonic сохраняется и внутри, где центральное место занимает текстурированная ткань, украшенная забавным рисунком. Она покрывает удобные сиденья, которые поддерживают в большинстве нужных мест, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы. Как и следовало ожидать от внедорожника по этой цене, пластик, как правило, более твердый, хотя некоторые матовые вставки из искусственного алюминия разбавляют море темно-серого и черного цвета внутри. Это довольно простой салон – например, кондиционер с ручным управлением, а не климат-контроль – но он комфортный и достаточно практичный, чтобы удовлетворить большинство потребностей. Для хранения вещей предусмотрены небольшая центральная корзина, пара подстаканников, расположенных по бокам от ручного тормоза, и приличных размеров отсек для смартфонов, расположенный перед селектором коробки передач. В большие дверные карманы легко помещается бутылка.
Второй ряд не является последним словом в просторности с достаточным уровнем пространства в таких ключевых зонах, как для ног, коленей и головы. Трое взрослых на втором ряду будут чувствовать себя уютно, что хорошо для коротких поездок, но, вероятно, для длительных путешествий. Маленькие дети будут в полном порядке. На втором ряду нет ни подстаканников, ни откидного подлокотника. Для хранения вещей сзади предусмотрены только дверные карманы, в которых можно хранить бутылки. Сзади есть один USB-разъем, который поможет поддерживать зарядку устройств. Сиденья складываются в пропорции 60:40 для освобождения грузового пространства. При использовании задних сидений объем багажного отделения составляет 352 литра, увеличиваясь до 1155 литров при сложенных задних сиденьях, хотя они и не плоские, с внушительным выступом для навигации в месте прилегания спинок сидений к полу.
Есть ли в Kia Stonic Apple CarPlay?
На простом, но эффективном 8,0-дюймовом цветном сенсорном экране располагается информационно-развлекательная система Stonic Sport. В данной спецификации она оснащена Bluetooth, спутниковой навигацией и радио DAB+, а также проводными Apple CarPlay и Android Auto, только в Stonic S начального уровня есть беспроводное зеркалирование смартфона. Это не большая потеря, поскольку раз за разом мы сталкивались с тем, что беспроводная система Kia глючит. Проводная система вполне хороша.
Пара разъемов USB Type A спереди позволяют подключать устройства и заряжать их энергией. Также есть розетка 12 В. А что касается аудиосистемы, то она в полном порядке, она состоит из шести динамиков. Звучит, к слову, достаточно прилично, но не является последним словом в качестве звука. В качестве бонуса вы можете включить в салоне Stonic предустановленные мелодии Sounds of Nature, чтобы расслабиться за рулем. Дисплей водителя состоит из аналоговых циферблатов, расположенных по бокам небольшого, но эффективного цифрового экрана, на котором отображаются различные данные о движении и поездке.
Является ли Kia Stonic безопасным автомобилем?
Kia Stonic имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный еще в 2017 году. Но следует отметить, что эта пятизвездочная оценка перешла от Kia Rio, низко посаженного близнеца Stonic. A NCAP не проводил специальных краш-тестов Kia Stonic, который построен на той же платформе. Rio получил 35,52 балла из 37 возможных, при этом следует отметить превосходный результат 16 из 16 по защите от бокового удара. Stonic Sport оснащен достойным, если не сказать полным, набором современных технологий безопасности.
Автономное экстренное торможение с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов входит в стандартную комплектацию, также как и системы удержания в полосе движения и помощи при движении по полосе, а также монитор внимания водителя. Отсутствуют такие технологии, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Сколько стоит обслуживание Kia Stonic?
При цене $28 190 за рулем Kia Stonic среднего уровня хорошо смотрится на фоне своих основных конкурентов. А его семилетняя гарантия на неограниченный километраж не имеет аналогов в классе легких внедорожников. Сервисные интервалы проводятся каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно программе обслуживания Kia с фиксированной ценой, за семь лет и 105 000 км пробега стоимость посещения СТО составляет 2866 долларов США, или около 409 долларов США в год. Для данного сегмента это вполне приемлемо. Комплексное страхование составляет около $1100 зелёных в год, на основании сравнительного предложения от одного из ведущих австралийских страховщиков и на основании данных 35-летнего мужчины-водителя, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс – оценки страховки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения и истории вождения.
Является ли Kia Stonic экономичным?
Kia утверждает, что Stonic Sport с автоматической коробкой передач расходует 6,7 л/100 км в комбинированном цикле. Наша недельная поездка за рулем, охватывающая широкий спектр использования – от школьных занятий до ежедневных поездок на работу и с большим количеством трасс, показала расход 9,5 л/100 км. Честно говоря, это не очень хорошая отдача, и я ни в коем случае не являюсь первопроходцем.
Каков Kia Stonic в управлении?
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с естественным впрыском топлива объемом 1,4 литра выдает 74 кВт и 133 Нм. Он агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей привод на передние колеса. Сразу видно, что это компактный внедорожник, которым лучше всего наслаждаться в неторопливом темпе. В 1,4-литровом двигателе нет резкости, даже когда вы требуете от него немного больше. Напротив, повышается шум, но ускорение практически не ощущается. В городской местности Stonic прекрасно движется в потоке трафика, без лишней шумихи и легко входит в ритм 50-60 км/ч. Именно когда требуется больше, например, на шоссе или при резком ускорении, проявляется недостаток производительности – Stonic нечетко выполняет команды дроссельной заслонки.
Шестиступенчатый автомат оказался немного дерганым в городе, до такой степени, что потребовалось быстрое сканирование спецификации, чтобы убедиться, что это действительно обычный гидротрансформаторный автомат, выполняющий тяжелую работу, а не более склонное к ревности двойное сцепление. Настоящим тузом в рукаве Stonic является его проворство в городе. При весе в 1192 кг (вес тары) Stonic ощущается легким и простым в управлении на узких дорогах и переулках, а также легко паркуется на небольших пространствах. Подвеска сбалансирована и отлично справляется с мелкими дорожными дефектами, даже если крупные удары, такие как выбоины и неровности, ощущаются под колесами немного жестче. Дорожный шум, с другой стороны, остается постоянным спутником, особенно на автостраде, где гул шин может начать немного раздражать.
Стоит ли Вам покупать Kia Stonic?
Kia Stonic Sport имеет привлекательный внешний вид, которому соответствует его забавный, хотя и немного пластмассовый, интерьер. Это, без лести к нему – достойное предложение по цене, конечно, если сравнивать его с основными конкурентами в сегменте. Но эта ценность теряет свой блеск, и наждачная бумага приходит в виде высокой стоимости обслуживания, жажды топлива для данного сегмента и некоторых отсутствующих ключевых технологий безопасности. Кроме того, силовой агрегат работает неважно, хотя и вполне адекватно на городских скоростях, но когда от него требуют большего, он становится немного плоским. Тем, кто хочет больше мощности, стоит обратить внимание на Stonic GT-Line с его более гибким трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но сегмент компактных внедорожников, вероятно, определяется стилем, а не динамикой вождения, и по этому показателю Kia Stonic Sport прошлого года стоит сравнить со своими основными конкурентами. В то же время, в нём также довольно комфортно, в нем достаточно технологий для того, чтобы вы были довольны, и он удовлетворит вас и ваших друзей без особых нареканий. В целом, добавьте к этому известную послепродажную гарантию и сервисное обслуживание Kia, и он станет выглядеть очень привлекательным предложением. В ближайшее время мы постараемся написать обзор на модель 2023 года, как только он попадёт к нам в руки.
Киа Стоник 2020 года — это новый для корейского бренда кроссовер, который занимает нишу ультракомпактных молодежных внедорожников, где сегодня представлены Peugeot 2008, Nissan Juke и Hyundai Kona. Автомобиль, в зависимости от рынка, может быть представлен сразу с четырьмя двигателями, два из которых дополняются турбиной, а один работает на дизельном топливе. Корейская модель характеризуется достаточно неплохим уровнем оснащения, в состав которого вошли 6 подушек безопасности, системы стабилизации и предупреждения пробуксовки, несколько водительских помощников, камеры заднего вида и другое оборудование. К числу важных особенностей Kia Stonic относят широкие возможности для персонализации автомобиля за счет большой палитры оттенков и декоративных вставок в салоне.
Комплектации и цены
Автомобили такого класса, как Киа Стоник 2020 года, в России не пользуются большой популярностью. И даже привлекательный новый кузов корейской модели не способен привлечь внимания покупателей. Хотя, если судить по фото, кроссовер обладает неплохой внешностью. При этом вместе с автомобилем предлагают достаточно богатые комплектации и доступные цены. А по техническим характеристикам корейская модель превосходит нескольких своих прямых конкурентов.
Вероятно, отсутствие на российском рынке отчасти обусловлено еще и тем, что в нашей стране уже представлен Rio X-Line, который стоит дешевле, но выполнен в похожем форм-факторе. Но если производитель решится привезти кроссовер, то в первое время он, возможно, будет представлен в двух комплектациях (Бизнес и Престиж) и с аналогичным количеством «атмосферных» моторов.
Бизнес
В исполнении Бизнес Kia Stonic 2020 года стоит примерно 1,34 миллиона рублей. В данной модификации можно встретить:
В комплекте с корейским кроссовером идут передние кресла с подогревом, антибликовое салонное зеркало, задний парктроник и бортовой компьютер. Также в начальной модификации предусматриваются:
Салон корейской модели дополняется множеством ламп (присутствуют и в багажном отсеке) и различных ниш. Козырек над приборной панелью отделан черным глянцем. Боковые зеркала по умолчанию идут с подогревом и электроприводом. Комфортабельную поездку внутри корейского кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с четырьмя колонками, USB-портом, поддержкой Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Престиж
Примерно на 70 тысяч рублей дороже оценена модификация Престиж. Она дополняет базовую за счет камеры заднего вида, заводской тонировки, колесных дисков на 17 дюймов и кнопки запуска мотора.
Техническое оснащение
В основу Киа Стоник 2020 года легла платформа от второго поколения седана Hyundai Solaris. В связи с этим, корейский кроссовер отличается компактными размерами и укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской. Привод у автомобиля идет на передние колеса. При этом производитель оснастил Stonic системой, которая имитирует работу самоблокирующего дифференциала. Благодаря такой особенности кроссовер лучше своих конкурентов ведет себя на скользкой дороге.
В начальных модификациях Kia Stonic устанавливается «атмосферный» двигатель объемом 1,2 литра. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 84 л.с., уровень тяги достигает 122 Н*м. За доплату доступен 1,4-литровый также «атмосферный» мотор, развивающий до 99 л.с. полезной мощности и 132 Н*м крутящего момента. Эти и все последующие двигатели сочетаются на выбор с 6-скоростной механической и 7-диапазонной роботизированной КПП. Средний расход топлива у корейского кроссовера с таким оснащением варьируется в пределах 6,5-7 литров.
В более дорогих модификациях на Kia Stonic устанавливается литровый турбированный мотор. Выдает этот двигатель до 120 л.с. мощности и 172 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер расходует около 5,8-6,5 литров топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 11 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился турбодизель объемом 1,6 литра. Данный двигатель способен развивать до 110 л.с. мощности и 280 Н*м тяги. В сочетании с указанными КПП, турбодизель потребляет около 4,5 литров горючего.
Дизайн
Kia Stonic 2020 года во многом копирует Ceed. Корейский кроссовер укомплектован фирменной радиаторной решеткой компактного размера и немного вытянутой головной оптикой. Капот автомобиля по бокам украшают заметные выштамповки. Достаточно крупный для паркетника этого класса передний бампер содержит широкий воздухозаборник, сверху которого протянулось еще одно тонкое отверстие для обдува моторного отсека, и большие ниши под противотуманные фары.
Боковая часть кузова отличается объемными колесными арками. А сзади у кроссовера размещены стандартные фары трапециевидной формы, компактное стекло и выпуклая в центре багажная дверца. Под последней расположены бампер, окрашенный в черный цвет, как и пластиковый обвес на боковой части кузова.
Не менее просто исполнен и интерьер корейской модели. В частности, в салоне используются аналоговая приборная панель и блок управления климатом с мультимедийным дисплеем, позаимствованные у бюджетных автомобилей. Трансмиссионный тоннель украшают боковые планки, которые, как и ряд других элементов внутреннего убранства, можно выкрасить в контрастный цвет. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване, где могут разместиться только низкорослые пассажиры.
Старт продаж
Новый Kia Stonic пока продается только на европейском рынке и в ряде стран СНГ. Поставки автомобиля в Россию в настоящий момент не планируются по названным выше причинам.
Конкуренты
Список конкурентов Kia Stonic включает в себя:
Есть конкурент Stonic и у компании Kia. Речь идет о приподнятом хэтчбеке Rio X-Line.
Фото
Еще в 2017 году южнокорейская компания Kia показала свой будущий субкомпактный городской кроссовер Stonic, однако его производство и продажи начались несколько позднее. Этот автомобиль ориентирован на Европу, а также не внутренний авторынок Южной Кореи. Данная модель оптимально подходит для эксплуатации в городских условиях и ориентирована в первую очередь на автолюбителей в возрасте от 20 до 30 лет. На российском авторынке авто, вероятнее всего, не появится. Однако это нисколько не уменьшает интерес отечественных автолюбителей к модели Киа Стоник 2021, которая обладает привлекательной внешностью и может похвастаться весьма интересным оснащением.
Стильный и ультрасовременный городской кроссовер Киа Стоник 2021 в новом кузове на данный момент продается только на территории Старого Света и в Южной Корее. Данная модель, чьи фото активно обсуждаются в интернете, получила интересные комплектации, а также приемлемые по современным меркам цены. Этот автомобиль выделяется своей дерзкой внешностью, богатым оснащением, а также приемлемыми техническими характеристиками. Вероятнее всего, именно поэтому к паркетнику проявляют повышенный интерес в том числе и автолюбители в России, которые по-прежнему ожидают появление кросса на отечественном авторынке.
В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести себе такое транспортное средство в нескольких основных комплектациях, а именно:
В зависимости от выбранной вариации существенно меняется не только стоимость авто, но также и техническое оснащение, предусмотренное производителем.
Субкомпактный молодежный кроссовер Kia Stonic 2021 в начальной комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, при желании, в этой вариации можно выбрать 1,0-литровый турбомотор с механической 6-ступенчатой КПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Стоимость модели в такой комплектации составляет 16,65 тысяч евро или 1,5 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Это авто оснащается такими опциями, как:
Помимо перечисленных функций автомобиль в этой комплектации также оборудован многочисленными электронными помощниками и опциями, ориентированными на комфорт водителя и пассажиров.
Vision
Более интересная комплектация южнокорейского субкомпактного городского кроссовера Киа Стоник, которая имеет такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, автокорректор фар, подогрев передних сидений и руля. На данный момент автомобиль в такой модификации можно приобрести за 1 650 000 рублей. Для этой вариации также доступны на выбор моторы на 1,0 и 1,2 литра турбированного и атмосферного типа с «механикой» или роботом в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.
Spirit
В оснащение автомобиля в этой комплектации входит светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, датчик дождя и множество других полезных систем. Приобрести авто в такой вариации потенциальные покупатели могут за 1 800 000 рублей. Что касается моторной линейки и трансмиссии, то эти агрегаты остаются неизменными.
GT-Line
Это специальная версия автомобиля с ценником в 24,5 тысячи евро или 2,2 миллиона рублей. В этой вариации субкомпактный городской кроссовер оснащен антибликовым салонным зеркалом заднего вида с эффектом затемнения, кнопкой для запуска двигателя, бесключевым доступом в салон, спортивными накладками на педали, специальным обвесом GT, светодиодными противотуманными фарами. На автомобиль ставятся только 1,0-литровые турбомоторы с механической или роботизированной коробками переключения передач.
Топовая вариация кроссовера Киа Стоник 2021. В этой модели в оснащение входят такие опции, как навигационная система, дистанционный запуск двигателя, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, качественная аудиоподготовка. В этой вариации на кроссовер также устанавливаются только 1,0-литровые моторы турбированного типа. Стоимость такой версии составляет 2,3 миллиона рублей.
Технические характеристики
Субкомпактный южнокорейский молодежный кроссовер Kia Stonic 2021 несмотря на малолитражные двигатели может похвастаться внушительными характеристиками. Этот паркетник с 1,0 и 1,2-литровыми моторами имеет мощность в 84 – 120 лошадиных сил, а также 122 и 172 Н*м крутящего момента соответственно. Эта модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 даже в редкой дизельной модификации с 1,6-литровым турбоагрегатом на 110 лошадиных сил и 260 Н*м крутящего момента.
Данный кроссовер считается наиболее компактной моделью среди своих одноклассников и может похвастаться следующими размерами:
Багажник этого автомобиля вмещает 352 литра вещей, либо 1 155 литров в том случае, когда сложен задний ряд пассажирских сидений.
Управляемость и внедорожные характеристики
Прежде всего нужно понимать, что здесь речь идет про городской переднеприводный кроссовер с малолитражными двигателями, который не ориентирован на бездорожье и считается полностью городским автомобилем. В условиях города субкомпактный кросс чувствует себя уверенно и демонстрирует хорошую управляемость, легко вписывается в повороты, а также может похвастаться великолепной маневренностью. Если же на таком автомобиле выбраться за пределы дороги с твердым покрытием, то самостоятельно справиться с поездкой без сторонней помощи, особенно в межсезонье, будет проблематично.
Динамические качества и расход топлива
Этот интересный автомобиль несмотря на сравнительно слабые силовые агрегаты может похвастаться неплохой динамикой и не позволит автолюбителю скучать за рулем. В зависимости от выбранного двигателя это авто разгоняется до первых 100 км/ч за 10,3 – 13,2 с. При этом, нужно отдать должное, у кроссовера также внушительная максимальная скорость в 165 – 184 км/ч, которую он набирает без существенных затруднений, как в версиях с турбомоторами, так и в вариациях с малолитражным «атмосферником». Что касается расходов топлива (в качестве горючего автомобиль использует бензин марки АИ-95 или дизель в вариациях с турбодизельным силовым агрегатом), то здесь показатели варьируются от 4,2 до 5,2 литров в комбинированном цикле на 100 км пути.
Субкомпактный южнокорейский кроссовер Kia Stonic может похвастаться достаточно простой, но в то же самое время эффектной внешностью. Для машины специально были подобраны яркие цветовые оттенки, которые оптимально гармонируют с дизайном всего кузова по периметру. Особый интерес в кроссовере может вызвать передняя часть, которая имеет стандартные для наиболее доступных моделей Kia радиаторную решетку и головную оптику. В остальном же по периметру компактный кросс получил не самый привлекательный облик, который больше отдает практичностью, нежели стилем и соответствием современным модным тенденциям. Если говорить про салон автомобиля, то он получился практичным, получил исполнение в темных оттенках, а также выделяется некоторыми яркими элементами декора.
Начало продаж
Хоть впервые эта модель и «засветилась» еще в начале 2017 года, официальные продажи начались заметно позднее, а именно в сентябре 2017 года, когда первые вариации субкомпактного кросса поступили в дилерские центры на территории Старого Света. Примерно в то же самое время паркетник также начал продаваться на внутреннем рынке в Южной Корее. На данный момент обновление для этого кросса еще не готово и, по всей видимости, не выйдет в ближайшем будущем. Однако имеются слухи, что в этой вариации модель также попадет на российский авторынок, правда, когда это произойдет, еще не ясно.
Субкомпактный молодежный кроссовер Kia Stonic плотно обосновался на европейском рынке, где на данный момент является конкурентом для таких моделей, как:
Kia Stonic — это компактный городской кроссовер, который оснащается литровым турбодвигателем. Данный агрегат, несмотря на свои небольшие размеры, обеспечивает отличную динамику, но потребляет мало топлива. Stonic выделяется на фоне конкурентов обширным списком комплектаций, в каждой из которых предусматривается много опций. То есть корейская модель способна удовлетворить запросы совершенно разных покупателей. Однако, как показывают отзывы, Kia Stonic 2022 года имеет ряд недостатков, которые вызывают вопросы о необходимости его покупки.
Kia Stonic — неплохая машина. Он поставляется со стандартным оборудованием, выглядит неплохо и имеет один из лучших в отрасли гарантийных пакетов. Так почему же он не продается? Наверное, потому что у него внутри очень мало места. Даже на водительском сидении чувствуешь себя некомфортно.
В салоне немного мрачновато, но приборная панель предлагает хорошее расположение со всеми кнопками и переключателями, которые удобно лежат под рукой. Воспринимаемому качеству помогают обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, но некоторые материалы, используемые в салоне, кажутся дешевыми и пластиковыми.
Ощущения от вождения Kia Stonic немного странные. В то время как большинство небольших внедорожников предлагают высокую посадку за рулем, в Stonic вы сидите низко, что заставляет его чувствовать себя скромным супермини. Он также отдает предпочтение управляемости, а не комфорту езды.
Stonic, судя по комментариям, лишен многих особенностей, характерных для моделей Kia. В частности, внутри кроссовера не так удобно, как в других паркетниках корейской марки.
Сам по себе Kia Stonic — вполне адекватный автомобиль. Он хорошо выглядит, поставляется с большим количеством оборудования и имеет семилетнюю гарантию. Это просто не впечатляет, и вы чувствуете, что едете на более крупном и массивном Kia Rio.
Интерьеру Kia Stonic также не хватает таланта и воображения, с немногими из дизайнерских изысков, которые вы могли бы найти у конкурентов.
Кроме того, Stonic выглядит и ощущается очень похоже на супермини Kia Rio. Это не обязательно плохо, потому что Kia знает, как создать четкую и логичную приборную панель. Все на своих местах — просто немного серовато.
Stonic, по мнению многих европейцев, представляет собой слегка увеличенную версию Rio. Это нельзя назвать плохим решением, если учесть, что корейская модель стоит действительно дешево. Но при покупке кроссоверов Kia многие водители рассчитывают совершенно на другой уровень исполнения.
Сзади пассажиров ждет море мрака. Только один карман на спинке сиденья и пара небольших дверных карманов поднимают настроение. Это удручающее место для сидения.
Подвеска настроена больше на управляемость, чем на комфорт при езде. Все версии поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют тенденцию врезаться в выбоины, вызывая вибрации в салоне. Stonic также может чувствовать себя неуверенно на неровных поверхностях, особенно на поворотах.
Несмотря на хорошую управляемость и острое рулевое управление, Kia Stonic никогда не доставляет особого удовольствия от вождения, особенно если вы выберете дизельный двигатель.
По совокупности отзывов получается, что Stonic полностью оправдывает заявленную на него цену. Кроссовер не предлагает высококачественную отделку, просторный салон или хорошо настроенную подвеску. Но у Stonic много комплектаций, что позволяет подобрать оптимальный вариант паркетника.
Запись перемещена в архив