Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Экстерьер

Новый корейский седан позиционируется как автомобиль класса Grand Turismo, что сказалось на внешности, ценах и комплектациях. При этом, если судить по фото с официального сайта производителя, модель отличается достаточно агрессивным внешним видом, более характерным для спортивных машин. В то же время, модель характеризуется достаточно крупными габаритами, благодаря чему внутри фастбэка без труда уместятся 5 человек.

Среди особенностей экстерьера корейской модели можно выделить следующее:

  1. Капот. Его рельефная крышка дополнена двумя небольшими воздухозаборниками, посредством которых увеличивается обдув двигателя. По бокам капота протянулись две фактурные линии.
  2. Радиаторная решетка. Исполнена в традиционном стиле. При этом радиаторная решетка немного вытянута по краям, из-за чего ее бока стали менее острыми.
  3. Головная оптика. Передние фары имеют нестандартную форму: заужены рядом с радиаторной решеткой и увеличены в области крыльев.
  4. Передний бампер. Здесь обращает на себя внимание крупный воздухозаборник, исполненный в стиле радиаторной решетки, и две ниши, обеспечивающие воздушное охлаждение передним тормозам.

Профиль нового Kia Stinger 2020 дополняет общее впечатление. На боковой части кузова использованы достаточно крупные колесные арки. Причем передняя выглядит несколько большей, чем задняя. Вдоль боковых дверей корейца протянулись выраженные выштамповки.

Наиболее нехарактерной для моделей корейской марки получилась корма фастбэка. Автомобиль обладает покатой крышей, которая под резким углом переходит в заднее стекло. Наверху компактной дверцы багажного отсека установлено незаметное антикрыло. В этой же части расположились тонкие фары, соединенные между собой светодиодной линией стоп-сигнала.

Чуть ниже установлен фактурный бампер с диффузором в центре. По бокам находятся по два патрубка выхлопной системы.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля действительно впечатляет. Ничего подобного раньше у моделей Киа не было и в помине. Новый кузов выделяется наличием огромного количества рельефа, воздухозаборников и других агрессивных и стильных деталей, из-за которых дизайн машины становится оригинальным.

Размеры автомобиля впечатляют – далеко не все спортивные модели могут легко разместить в салоне пять взрослых человек.

Для передней части места выделено очень много. Крышка капота получилась очень агрессивной, благодаря двум жабрам, расположившимся по бокам около лобового стекла, а также небольшим выступам. Не обошлось тут и без фирменной радиаторной решетки компании Киа – овальной, с мелкой сеткой и вырезами сверху и снизу.

Не все просто и с обвесом. Он просто переполнен воздухозаборными системами. Самая большая практически повторяет собой главную, но только без вырезов и с чуть более крупной сеткой. Также тут имеются еще и огромные вырезы по бокам, дополнительно отделанные глянцем. Еще больше агрессии кузову придают выпирающие аэродинамические части на самом конце обвеса.

Читайте также:  Киа стингер картинки || Киа стингер картинки

Сбоку автомобиль выделяется огромнейшими дисками с оригинальным дизайном, спортивной юбкой с многочисленными выступами и углублениями, небольшим волнообразным рельефом, стильными зеркалами и дутыми колесными арками.

Особо агрессивно сделана задняя часть. Начинается она с сильно покатой крыши, выделяющейся аэродинамическим плавником и антикрылом на самом конце. Далее размещается габаритная оптика небольших размеров, соединенная между собой тонкой полосой стоп-сигналов. Заканчивается все это злющим обвесом с вырезами по бокам, диффузором в центре и четырехствольным выхлопом.

Интерьер

Интерьер, как и внешность новой модели Киа, отличается стильным и современным дизайном. Официальные фото показывают, что фастбэк обзавелся дорогостоящими отделочными материалами (алькантара, карбон, алюминий), из-за чего цена автомобиля существенно выше многих других продуктов корейской марки.

Из характерных особенностей интерьера можно выделить следующее:

  1. Консервативная центральная консоль. В этой части салона практически отсутствуют физические кнопки. Объясняется данная особенность тем, что большинство настроек выполняется посредством сенсорного экрана, установленного в верхней части консоли. Чуть ниже производитель поместил два вытянувшихся в линию блока управления климатической и аудиосистемой.
  2. Интересный центральный тоннель. Он располагается под большим углом по отношению к «торпедо», что определенным образом улучшает эргономичность салона. В верхней части тоннеля размещен отсек под мобильную технику с зарядкой и дополнительными разъемами. Чуть ниже расположен рычаг автоматической КПП с кнопками настроек подвески. Оставшуюся часть тоннеля занимает крупный подлокотник.
  3. Приборная панель исполнена в традиционном стиле. На ней размещены крупные шкалы тахометра со спидометром, между которыми уместился также большой экран бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Имеет сравнительно малые размеры. Нижняя часть руля скошена (характерно для всех спорткаров), а сверху пролегают два блока с несколькими физическими кнопками.

К числу ярких преимуществ нового лифтбека относятся спортивные кресла, которые предлагают водителю и переднему пассажиру выраженную боковую поддержку и высокий уровень комфорта. Сидения дополняются подогревом и вентиляцией. Задний диван также удобный и вмещает свободно до трех взрослых человек.

Ввиду того что модель ориентирована на любителей дальних путешествий, производитель снабдил новинку багажным отсеком объемом 406 литров.

Салон

Помимо яркой внешности, автомобиль оснащается еще и качественным салоном. Новый Киа Стингер 2019 модельного года получил отделку из качественной кожи, алькантары, карбона и алюминия. Также здесь есть много полезных опций, сильно облегчающих процесс вождения.

Торпедо автомобиля заполнено слабо. Это обусловлено тем, что практически все тут управляется при помощи сенсорного дисплея, размещённого на самом верху консоли. Под ним можно найти три круглых воздуховода и панель с обычными кнопками, которые могут настраивать климатическую систему автомобиля, а также некоторые другие элементы комфорта.

Читайте также:  Замена МКПП KIA Cerato

Куда более серьезно оснащен тоннель. Здесь есть как полезные для вождения детали, так и опции, отвечающие за комфорт. Начинается все с глубокого отверстия, в которое легко поместится планшет, а на дне его имеются разъемы для аксессуаров и беспроводная зарядка. Далее располагается небольшой селектор коробки передач, окруженный кнопками, и подстаканники, спрятанные за шторкой. Примерно треть от всей площади выделено под подлокотник, который скрывает под собой еще одно массивное отверстие.

В чисто спортивном стиле выполнено рулевое колесо. Оно отличается небольшими габаритами, красивой сердцевиной и алюминиевыми спицами, которые дополнены различными кнопками для упрощения взаимодействия водителя с автомобилем. Очень много места отведено под приборную панель, которая заполнена огромными круглыми датчиками и не менее габаритным бортовым компьютером с кучей настроек.

Кресла отлично сочетают в себе высокий уровень комфорта и безопасности. Первый ряд отличается великолепной боковой поддержкой, качественной кожаной отделкой, мягким наполнением, автоматическими регулировками с функцией памяти, обогревом и даже вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться подогревом, удобной посадкой, неплохой вместительностью и другими вещами, благодаря которым на нем легко размещаются три взрослых человека.

Еще одним поводом для гордости автомобиля будет багажное отделение, рассчитанное на 406 литров. И это еще не конец – если сложить второй посадочный ряд, вместительность увеличится более чем в три раза.

Технические характеристики

Автомобиль вышел на российский рынок вместе с двумя силовыми установками:

  • 2-литровый турбированный V4, выдающий до 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента;
  • 3,3-литровый битурбированный V6, который развивает 370 л.с. и 510 Н/м.

С первым двигателем фастбэк ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а со вторым — за 4,9 секунды. С каждым из представленных моторов на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая работает в пяти режимах. Также предусматривается ручной способ переключения передач посредством подрулевых «лепестков».

Первый двигатель устанавливается как на передне-, так и полноприводные модификации. 3,3-литровому мотору положен только второй вариант. В шасси предусматривается дифференциал с механической блокировкой, который в полноприводной модификации передает большую часть крутящего момента на заднюю ось.

Киа Стингер 2020 дополняется системой перераспределения тяги, которая учитывает текущее состояние дорожного покрытия и действия водителя. В случае необходимости, она притормаживает автомобиль, тем самым обеспечивая устойчивость фастбэка.

55% кузова изготовлено из высокопрочной стали, благодаря чему производителю удалось существенно повысить жесткость на кручение. Одновременно с этим данное решение обеспечивает хорошую управляемость автомобиля.

Корейская новинка отличается высокой вибрационной и шумоизоляцией салона. В передней части устанавливаются стойки McPherson. Сзади используется многорычажная подвеска. Инженеры настроили амортизаторы так, чтобы добиться высокой маневренности машины в любых дорожных условиях. А внедрение стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить уровень вибрации кузова.

Читайте также:  Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото

Кроме указанных элементов в список оснащения вошла адаптивная подвеска, которая автоматически подстраивается под действия водителя.

Самым сладким в Kia Stinger 2019 являются технические характеристики. Для любителей относительно спокойной езды будет предлагаться двухлитровый аппарат на 255 лошадей, который для нашего рынка будет дефорсирован до отметки в 248 сил. Более интересным вариантом будет 3.3-литровый аппарат на 365 лошадей.

Безопасность

Новый Киа оснащается комплексом безопасности DRIVE WiSE, в состав которого вошли:

  • система стабилизации при прохождении поворотов;
  • система предупреждения лобового столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • ассистент при выезде с парковки;
  • система распознавания пешеходов;
  • система кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Также в комплекс безопасности включены системы контроля усталости водителя и удержания в полосе движения.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Киа Стингер 2019 составит 2 миллиона. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю в 3.3 миллиона. Помимо мощного мотора, тут можно будет найти светодиодные фонари с адаптивным режимом работы, вентиляцию, обогрев и регулировки передних кресел, подогрев заднего ряда, премиальную музыку, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль с функцией слежения за разметкой, считывание дорожных знаков, антиблокировочную систему, стабилизацию, панорамную крышу, привод для дверцы багажника и многое другое.

В список базового оснащения включены:

  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • система помощи при движении на подъеме;
  • климатическая установка на 3 зоны;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8 направлениях;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android;
  • электростеклоподъемники на всех дверях.

В более дорогих версиях встречается премиальная аудиосистема, передние кресла с вентиляцией, 8-дюймовый экран и приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея. Stinger в максимальных комплектациях отличается наличием декоративных элементов и оригинальными колесными дисками. В этих версиях используется более качественная тормозная система.

Новый Киа Стингер 2020 уже продается на российском рынке. Корейскую модель в базовом исполнении можно приобрести за 1,9 миллиона рублей. Версия с самым богатым оснащением обойдется в 3,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Стингер получил примерно схожие показатели с такими моделями, как БМВ 5-й серии, Ауди S5, Субару WRX STI, Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

В случае появления электрической версии модели конкуренцию ей будет составлять Tesla Model S.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.