Содержание
Дизайн Киа Стингер 2017-2018
Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.
Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов.
https://www.youtube.com/watch{q}v=g_XBuVmENRc
Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.
Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.
Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.
В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.
Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы.
Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.
Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Размеры Киа Стингер 2017-2018:
- Длина – 4831 мм;
- Ширина – 1869 мм;
- Высота – 1400 мм;
- Колесная база – 2906 мм;
- Размер колес – 225 / 45 / R18;
Экстерьер
Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.
Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.
Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:
- Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
- Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
- Головная оптика.Светодиодныефары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
- Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
- Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.
Интерьер Киа Стингер 2017-2018
https://www.youtube.com/watch{q}v=NiKZLk7Bwdc
Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.
Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя.
Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.
Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.
Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.
Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.
В интерьере авто выделяются следующие элементы:
- Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
- Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
- Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.
Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).
Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года
Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления.
Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.
В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.
Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.
Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России
https://www.youtube.com/watch{q}v=wj-O835agvk
Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей.