Киа Стингер и Киа Стингер разные

Содержание

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Stinger

портивный люксовый лифтбек (или фастбек) Kia Stinger, появившийся на авторынке более четырех лет назад, не считается хорошо продаваемой моделью, и его даже собираются снять с производства из-за невысокого спроса.

Тем не менее, автомобиль пережил плановый рестайлинг в 2021-м, подвергся незначительным обновлениям и в 2022 модельном году.

  • Кузовостроение
  • Puertas
  • Plazas
  • мощность 200 – 366 л.с.
  • Потребление 5,6 – 10,5 л/100 км
  • Ствол
  • Оценка

El Киа Стингер Это флагман азиатской фирмы в Европе. Первый раз мы увидели его на Франкфуртский автосалон 2011 года. Концепт Kia GT был зародышем, из которого он вырос, чтобы позже мутировать и стать Kia GT4 Stinger, который они представили на Детройтский автосалон из 2014.

Для их развития Kia представили лучших инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли. Его линии были нарисованы Питер Шрайер y Грегори Гийом. Тем не менее, именно на его настройку бренд сделал большую ставку. Для этого он заручился помощью бывшего вице-президента по инжинирингу в BMW MАльберт Бирман.

Благодаря динамическому подходу, Kia провели валидационные испытания Жало в знаковых местах. Среди них легендарная трасса Nürburgring Nordschleife. Его приход произошел в 2017 году и помог улучшить имидж производителя в Европе.

Содержание
  1. Общие сведения о лифтбеке Стингер
  2. Технические характеристики KIA Stinger поколения I
  3. Киа Стингер по данным EuroNCAP
  4. Технические характеристики Киа Стингер
  5. Размеры KIA Stinger
  6. Рестайлинг 2021
  7. Хорошие новости и плохие советы
  8. Вам понравился этот тест-драйв?
  9. Оборудование Киа Стингер
  10. Технические подробности
  11. Улучшаемые очки
  12. Комплектации Prestige и Style
  13. Два цвета
  14. Экстерьер
  15. Салон автомобиля
  16. Комплектации GT-Line и GT
  17. Спецверсии GT-Line Red, GT-Line Suede и GT Suede
  18. Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Stinger
  19. Оснащение
  20. Технические и эксплуатационные характеристики
  21. Комплектации и цены, базовое оборудование
  22. Земля – Воздух
  23. Двигатели, устанавливаемые на российский Киа Стингер 2022
  24. Видео
  25. Киа Стингер и его соперники
  26. Kia Stinger из Km0 и подержанный
  27. Киа Стингер фотогалерея
  28. Киа Стингер Цены
  29. Преимущества и недостатки Kia Stinger
  30. KIA Stinger 2017 – 2021, поколение I
  31. Итог
  32. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Mobil 1™ ESP X2 0W-20

Общие сведения о лифтбеке Стингер

Модель Stinger с заводским индексом CK – это пятидверный легковой люксовый автомобиль класса Gran Turismo, выпускаемый корейской компанией Kia.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Он основан на укороченной заднеприводной платформе Hyundai Genesis, используемой, в частности, на премиальном седане G70.

В разработке экстерьера машины участвовали известные дизайнеры Питер Шрайер и Грегори Гийом, прототип авто (концепт-кар) впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2011 году.

У себя на родине Стингер поступил в продажу 23 мая 2017-го, и в этом же году был анонсирован как серийная модель на Североамериканском автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США).

Для корейского и других регионов Kia Stinger поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым турбодвигателем GDi моторной серии Theta II (4 цилиндра в ряд, 252-255 л. с., заводской индекс G4KL);
  • 3,3-литровым бензиновым мотором V6 T-GDi (с двумя турбинами, 365-370 л. с., модель G6DP);
  • 2,2-литровым турбодизелем CRDi из линейки Hyundai R (202 л. с., D4HC).

После обновления модели в августе 2020 года 255-сильный бензиновый турбомотор был заменен на двигатель 2.5L turbo (304 л. с.), а мощность движка 3.3L «подросла» до 373 лошадиных сил.

В конце 2022 года компания Киа собирается снять Стингер с производства, вместо него на этой конвейерной линии планирует выпускать или Kia Carnival Hybrid, или какие-либо свои электромобили.

Первый раз в новый класс заходит компания Kia с горячим фастбеком Stinger. До этого корейцы, похоже, просто не решались попробовать силы в престижном сегменте ««Гран туризмо»» и предложить рынку спортивную заднеприводную модель – слишком уж велика цена ошибки! Но вот, подходящий момент настал. Первые экземпляры Kia Stinger уже в России и мы отправились в Сочи, чтобы на извилистых горных серпантинах выяснить, насколько же этот автомобиль быстр, на самом деле

Технические характеристики KIA Stinger поколения I

  • ширина 1 869мм
  • длина 4 831мм
  • высота 1 400мм
  • клиренс ???

Киа Стингер по данным EuroNCAP

El Киа Стингер прошли жесткие ударные испытания ЕвроНКАП в 2017 году. Результат, полученный южнокорейским седаном, оказался максимально возможным: 5 звезд. Проценты различных изученных параметров следующие.

В случае удара, protección для взрослых и младенцев — 93 и 81 процент соответственно. Счет в случае наезд на пешехода это было замечательно 78 процентов. Наконец, с точки зрения безопасности и активных вспомогательных средств для вождения он достиг 82 процентов.

Технические характеристики Киа Стингер

Для разработки Киа Стингер, бренд взял за отправную точку ту же платформу, которая дает жизнь Hyundai Genesis. Основных отличий три: у него укороченная колесная база, усиление шасси и возможность наличия тяговой, двигательной и тотальной версии.

Достигает внешних размеров 4,83 метров в длину, 1,87 метра в ширину и 1,40 метра в длину. Однако самым важным фактом является его впечатляющее расстояние между осями, потому что достигает 2,91 метров. Благодаря этим размерам он предлагает вместительную кабину для 5 пассажиров.

Емкость ствол Больше всего на него повлиял дизайн в стиле фастбэк. Он имеет объем 406 Litros, хотя его можно увеличить, сложив задние сиденья. Для доступа к нему, в отличие от конкурентов, предусмотрены ворота, из-за чего он считается пятидверным.

La механический диапазон из Киа Стингер для Испании это ограничено, но сильно по силе. Он состоит из трех механик, одна в дизель и два в бензин.

Семья газойля отвечает за блок 2.2 CRDi что дает 200 CV и 441 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной Kia. Мощность может передаваться на землю через заднюю ось или все четыре колеса. AWD.

En бензин, предложение делится на две части. Подъездная версия осуществляется четырехцилиндровым блоком 2.0 T-GDi мощностью 245 л.с. и 353 Нм максимального крутящего момента. В верхней полосе находится двигатель 3.3 T-GDi V6 Twin Turbo мощностью 366 л.с. и 510 Нм максимального крутящего момента.

Блок 2.0 T-GDi посылает свою силу на землю через передняя ось. В случае с двигателем 3.3 T-GDi V6 Twin Turbo используется эффективный Полный привод. В обоих случаях трансмиссией является 8-ступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, разработанный Kia.

Размеры KIA Stinger

KIA Stinger- фастбэк D класса. Однако он немного перерос границы классификации. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4831 мм, ширина 1869 мм, высота 1400 мм, а величина колесной базы равняется 2905 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель, от которого напрямую зависит простор в салоне, а значит комфорт во время поездки. Дорожный просвет и размер багажного отделения пока не сообщаются, но производитель утверждает что благодаря кузову фастбэк автомобиль будет довольно практичным не смотря на свой спортивный характер.

Рестайлинг 2021

В августе 2020-го компания Kia предложила рестайлинговый спортивный лифтбек как модель 2021 г., он получил название Stinger Meister, продажи его в Южной Корее стартовали в третьем квартале 2020 года.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

  • передние фары и задние фонари обрели иную внутреннюю графику;
  • соединяющая планка задней оптики, ранее представляющая собой просто катафот, переформировалась в полноценную светодиодную панель;
  • добавились легкосплавные колесные диски R18 и R19 с другими рисунками;
  • в салоне стал использоваться новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа, в «младших» комплектациях – экран 8 ”;
  • флагманская версия GT получила более крупные круглые окончания выхлопных труб;
  • овальная эмблема на крышке багажника уступила место надписи прописными буквами «Stinger», также несколько видоизменился и логотип на капоте.

После фейслифтинга комбинация приборов Стингера стала оснащаться только цветными экранами 4,2 или 7 дюймов, разными в зависимости от комплектации.

У машины обновились и электронные ассистенты: удержания автомобиля по дорожной полосе, автоматического торможения.

Улучшился мониторинг слепых зон: он дополнился видеокамерами в корпусах боковых зеркал.

Для РФ Стингер, продаваемый в 2022 году, опять несколько обновился, из внешних изменений – новый логотип Киа, теперь прописанный тремя плоскими буквами над решеткой радиатора по центру, подобное нововведение коснулось всей линейки машин этого бренда.

Второе новшество – обновление сервиса Kia Connect: скачав такое приложение на смартфон, автовладелец может контролировать состояние систем автомобиля, отслеживать местоположение транспортного средства (ТС), получать различные полезные уведомления и прочее.

В российском варианте спортивный фастбек после рестайлинга остался с прежними двигателями турбо 2.0 (две модификации) и битурбо 3.3 л, причем самая маломощная версия получила задний и полный привод, все прочие варианты – только 4WD.

Хорошие новости и плохие советы

Если вы хоть самую малость следите за новостями, то вы наверняка знаете, что с этого года в России увеличиваются акцизы на импортные автомобили, мощностью более 200 л.с. Знают это и корейцы. Точнее, узнали в последний момент, когда все комплектации и спецификации Kia Stinger, предназначенного для российского рынка, уже были утверждены. Но это не помешало инженерам и маркетологам Kia Motors оперативно отреагировать на изменившиеся правила игры. Специально для нашего рынка (и только для него) двухлитровый мотор «Стингера» был перекалиброван. Ему искусственно понизили мощность до 197 л.с. За счет этого были снижены ввозные пошлины и, соответственно, уменьшилась и отпускная цена. Заметно уменьшилась! Если быть точным, то ровно на 100 000 руб. Это значит, что полноприводный Stinger c АКПП теперь можно будет приобрести за 2 109 900 руб. Но, как я уже сказал, ради экономии придется пожертвовать пятьюдесятью «лошадками». А младший линейке заднеприводный Stinger обойдется и вовсе в 1 899 000 руб.

Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru

Вам понравился этот тест-драйв?

KIA Stinger оборудуется несколькими силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. А так как присутствуют версии с полным приводом, передняя подвеска здесь- МакФерсон, а задняя- многорычажная. Заднеприводные версии оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения для идеального контроля задней оси, а полноприводные автомобили могут похвастаться системой контроля вектора тяги. Эта система способна отдельно притормаживать колеса обладающими наименьшим сцеплением дорогой.

  • Базовым двигателем KIA Stinger является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка семейства Theta II. Атмосферный вариант этого силового агрегата отечественные автолюбители могли повстречать на другом автомобиле корейского производителя, а именно- Cerato Koup. Также этот двигатель является родственником мотора Митсубиси 4B11. Помимо богатой родословной, силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженеры смогли выжать 255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 353 Нм крутящего момента, реализуемого в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и длинной полке крутящего момента, автомобиль разгоняется до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ориентировочно составит около 260 километров в час.
  • KIA Stinger также располагает более мощным силовым агрегатом. Это большой бензиновый V6 объемом 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами из линейки Lambda II. Двигатель может похвастаться полным набором современных систем, а именно системой DOHC, четырьмя распределительными валами и 32 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и конечно же системой прямого впрыска топлива. А благодаря двум турбокомпрессорам, автомобиль будет гораздо резвее откликаться на педаль акселератора из-за уменьшенной в разы турбоямы свойственной автомобилям с одиночной турбиной. В итоге, силовой агрегат развивает 365 лошадиных сил при 6000 об/мин и поразительные 510 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час.

Оборудование Киа Стингер

Предлагающий оборудование из Киа Стингер для испанского рынка очень полный. Он состоит из четырех версий, некоторые из них известны в марке. От наименьшего к наибольшему дарованию и спортивному мастерству относятся: Стиль, экстремальный, Линия GT y GT.

Версия Стиль, имеет щедрое оборудование. Не хватает 18-дюймовых легкосплавных дисков, динамический ассистент дальнего света или система помощи при удержании полосы движения. Они завершают облечение система распознавания дорожных знаков или навигатор с парковочной камерой и 7-дюймовым экраном.

Контрапункт представлен спортивной версией GT. Одаренность, которая включает в себя, быть Kia превосходна. Нет недостатка в фарах с технологией направленного света Full LED или в навигаторе с камерой кругового обзора. Комплектуется системой обнаружения слепых зон + предупреждение о заднем движении, настраиваемая цифровая кабина или аудиосистема Harman-Kardon Premium Audio.

Технические подробности

Я уже сказал, что мне достался полноприводный Kia Stinger. Он оснащен электронно-управляемой раздаточной коробкой, которая в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима движения оперативно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Как ни странно, я нигде не нашел цифры, в каком именно соотношении это может происходить. Но по ощущениям водителя Stinger всегда демонстрирует ярко выраженный заднеприводный характер. Стоит только качнуть машину рулем и одновременно прибавить газу, как заднюю ось начинает заметно сносить в сторону. Очень приятное чувство! Просто здорово. Если немного приноровиться, то на извилистом горном серпантине можно приспособиться немного недоворачивать руль, направляя машину в поворот с помощью педали акселератора.

Ощущение избыточной поворачиваемости при резкой прибавке тяги усиливают еще и задний самоблокирующийся дифференциал, и система динамического контроля вектора тяги, которая передает большую часть крутящего момента на внутреннее, по отношению к центра поворота, колесо.  Благодаря этому практически полностью исключается соскальзывание колес передней оси и автомобиль точно идет по траектории, которую задает водитель. Кстати, рулевое управление здесь тоже не простое: во-первых, здесь применена рейка с переменным шагом, а во-вторых, электродвигатель ее усилителя установлен непосредственно на самой рейке. Такое решение обеспечивает более быстрые реакции автомобиля и снижает уровень вибраций по сравнению с классическими системами, предусматривающими крепление электромотора на рулевой колонке. Интенсивность работы усилителя и, соответственно, усилие на руле также меняется в зависимости от выбранного режима системы Drive Mode Select, про которую я уже рассказывал.

Сидя за рулем Kia Stinger не перестаешь удивляться глубокому сочному звуку его двигателя. Даже удивительно, как инженерам удалось получить столь насыщенное звучание от мотора такого небольшого объема. Секрет, на самом деле, прост: звук, который слышит водитель, эмулируется штатной аудиосистемой автомобиля – колонки подпевают мотору! Причем, степень их участия в процессе, громкость и тональность можно настроить, войдя в соответствующий пункт меню. Снаружи машина звучит совсем по-другому!

Про качество покрытия на старых сочинских дорогах я уже упомянул. Поэтому, во время тест-драйва, всем было ужасно интересно то, как поведет себя «заточенная под спорт» подвеска «Стингера» на колдобинах разбитого асфальта. Чисто для справки: спереди здесь классический Макферсон, сзади – сложная многорычажка. Двухлитровые модификации Kia Stinger, в отличии от флагманской версии GT, не оснащаются системой электронной регулировки жесткости подвески. Самостоятельно подстраиваться под тяготы и невзгоды дорожного покрытия она не умеет. Но, благодаря длительной доводке, в том числе и на небезызвестной «Северной петле» Нюрбургринга), инженерам Kia удалось найти оптимальные настройки пружин и амортизаторов. На плохой дороге душу из водителя и пассажиров Stinger отнюдь не вытрясает. Только на мелкой и острой гребенке на руль и на кузов автомобиля передаются неприятные вибрации. Крупные неровности подвеска «глотает» практически незаметно.

Если попытаться подвести какой-то промежуточный итог, то уже после знакомства с младшим «Стингером», можно сказать, что у корейцев все получилось. Kia Stinger производит впечатление очень цельного и добротного автомобиля. Продуманного и выверенного до мелочей. Безусловно – драйверского и очень азартного. Вождение затягивает. Стоит хотя бы немного «приседеться» за рулем, как хочется ехать еще и еще. Еще позже осаживать машину перед поворотом, еще сильнее мести хвостом, и еще интенсивнее ускоряться на выходе. Хочется нащупать тот предел, где реально заканчиваются возможности, заложенные в его конструкцию инженерами. Но предел далеко, а времени у нас мало. Пора менять машину.

Улучшаемые очки

  • Цена быть Киа
  • вес
  • Механический расход бензина

Комплектации Prestige и Style

На ступень выше находится комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой 3.204.900 рублей, предлагаемая с двигателем 2.0L 247 лошадиных сил.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Здесь используются электростеклоподъемники с автоматическим опусканием/поднятием и защитой от защемления (функции Auto и Safety).

Еще более заряженная комплектация «Стайл» (3.429.900 р.) наделяется вентиляцией и электроприводом обоих передних кресел (8 направлений), премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 15 динамиками.

Также автомобиль получает дополнительные опции:

  • контроль слепых зон (BCW);
  • систему помощи при парковке задним ходом (RCCW);
  • подогрев задних сидений:
  • электропривод багажной двери с возможностью индивидуальных настроек.

Начиная с версии Style, корейский премиальный лифтбек оснащается мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и навигацией.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Еще авто имеет некоторые внешние отличия:

  • декоративные вставки на бамперах;
  • отделку хромом корпусов наружных зеркал;
  • радиаторной решетки;
  • линий бокового остекления.

Два цвета

Честно скажу, когда я подошел к стойке, за которой сотрудницы российского подразделения kia Motors распределяли тестовые автомобилей, рука так и тянулась к ключам от 370-сильного ярко-синего красавца. Но, сделав над собой усилие, я выбрал более скромный красный автомобиль. Итак, что мы имеем: стильный фастбек (именно фастбек – это важно, в стилистику «Гран туризмо» седан как-то не очень вписывается) с полным приводом и 247 сильным двухлитровым двигателем под капотом. Понятно, что турбонаддувным, в противном случае получить такую мощность с рабочего объема, эквивалентного большому пакету сока, было бы нереально.

Эффектно, спору нет. И только усаживаясь в машину, начинаешь думать о том, что крыша могла бы быть и чуть менее покатой. Особенно это чувствуется на заднем сидении. В дальней дороге, на которую, по идее, и должны быть рассчитаны автомобили класса «Гран туризмо», задним пассажирам придется не сладко. И потолок близко, и места для ног маловато. Наиболее критично внизу. Если коленки еще худо-бедно помещаются, то ступни приходится ставить на пол боком. Подушки передних сидений опущены настолько низко, что носки ботинок под них уже не просунуть. Зато впереди – все более чем!

Передние кресла можно считать оптимальным компромиссом, между спортивностью и комфортом. Обладая очень неплохой боковой поддержкой, сидения позволяют удобно устроиться в них человеку практически любой комплекции. Эргономика, простите за журналистский штамп, на высоте. На высоте – в смысле того, что дизайнеры постарались придать водительскому месту авиационные черты. Это не я сам придумал – цитирую по пресс-релизу. Что ж, может быть. Но с тем, что селектор АКПП здорово напоминает сектор газа в кабине современного самолета, я не могу не согласиться!

Перевожу сектор газа в положение D и трогаюсь с места. Разгон до 100 км/ч за шесть секунд – это быстро. Не настолько, чтобы напрягаться, стараясь удержать голову вертикально и недавно съеденный завтрак внутри, но быстро. Вполне достаточно для того, чтобы с усмешкой воспринимать провокации горячих сочинских водителей, поучаствовать в светофорных гонках. Мотора здесь, как говорят гонщики, много. Автоматическая КПП (а механической на Kia Stinger просто не бывает), тоже – супер. Восемь ступеней, быстрые и плавные переключения, которых ты даже не замечаешь – все это выше всяческой похвалы. Но вот сопряжение этих двух агрегатов, может вызвать вопросы у особо активных гонщиков. При резком старте с места или при просто при попытке интенсивно ускорится, автомат слегка «захлебывается». Чувствуется небольшая ступенька, которую нужно «продавить», чтобы автомобиль поехал. Если особо не торопиться, то все идеально.

Система Drive Mode Select позволяет настроить отклик автомобиля на нажатие педали акселератора, алгоритм работы полноприводной трансмиссии и АКПП, усилие на руле, а также, в случае с Kia Stinger GT, еще и жесткость подвески. Всего предусмотрено пять предустановленных режимов работы: Smart, Eco, Comfort, Drive и Custom. Они переключfются с помощью поворотного селектора, находящегося на центральной консоли. Пожалуй, самый интересный и наиболее удобный режим, это Smart. Когда он активирован, система сама выбирает наиболее подходящий алгоритм работы агрегатов от Eco до Comfort или Drive, в зависимости от действий водителя. Впервые подобную система компания Kia внедрила в прошлом году на обновленной версии кроссовера Sorento Prime.

Наверное, этот недостаток можно было бы отнести к работе турбине – мол, требуется какое-то время, чтобы она раскрутилась и вышла на рабочие обороты, но я больше склонен грешить на АКПП. Судя по техническим характеристикам, предоставленным нам автопроизводителем, турбина «выходит на режим» практически мгновенно и пика крутящего момента двигатель достигает уже при 1400 об/мин. Это же лишь самую малость выше оборотов холостого хода! Далее же, вплоть до 4000 об/мин (опять же, судя по официальным графикам) простирается ровная «полка». Это значит, что со средних оборотов, автомобиль должен охотно разгоняться без малейшей задержки. Но «ступенька» под педалью газа все равно чувствуется. Исходя из этого, я могу предположить, что изначально автомат больше «заточен» под работу с более мощным мотором – с флагманским 370-сильным. Но о нем чуть позже.

Экстерьер

Весь мир уже привык, что корейские компании выпускают только стандартные легковые автомобили – седаны, хэтчбеки и кроссоверы, но автопроизводитель Kia решил нарушить такой стереотип, представив публике в 2017-м свой первый спорткар.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

При беглом взгляде на это авто в нем трудно опознать «корейца», так как Stinger внешне больше напоминает спортивную модель BMW.

  • машина имеет обтекаемые формы, как и положено авто со спортивным уклоном;
  • установлена фирменная решетка радиатора «тигриный нос», по которой и можно определить, что ТС относится к семейству Киа;
  • капот у авто выпуклый, покатый, с продольными ребрами жесткости и оригинальными вставками, но довольно короткий, ограниченный спереди лицевой панелью;
  • оригинально смотрятся овалы задних фонарей, соединенные тонкой светодиодной планкой, и от них в разные стороны отходят длинные тонкие «усы», далеко заходящие на крылья;
  • по бокам заднего бампера расположены двойные круглые насадки выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория;
  • на передних крыльях предусмотрены «жабры», есть воздуховоды и в бамперах, все эти элементы способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов.

Нужно отметить, что этот «кореец» немного больше в габаритах, чем аналогичные модели BMW 3 серии или Mercedes C-Class, поэтому он имеет более вместительный салон.

Коэффициент лобового сопротивления у Стингера не самый показательный – 0,3 (к примеру, у Audi A5 Sportback – 0,29, у BMW 4 Gran Coupe – 0,27), но в целом это неплохой результат.

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Neon Orange (неоновый оранжевый);
  • Micro Blue (синий);
  • Hi Chroma Red (красный);
  • Dip Chroma Blue (темно-синий);
  • Pantera Metal (темно-серый);
  • Aurora Black Pearl (черный перламутр).

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Все представленные цветовые решения – металлики, доплата за цвет на официальном сайте не предусматривается (не указана).

Еще стоит отметить, что компания Киа на свои автомобили, в том числе и на Стингер, предоставляет общую пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, причем на первые три года без ограничений по километражу.

Салон автомобиля

Интерьер фастбека Стингер смотрится достаточно современно и стильно, радует качественными материалами отделки, но наивно было бы думать, что за такую цену здесь корейцы предложили дешевый пластик и бедное оснащение.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Основные моменты, которые хочется отметить в салоне этого авто:

  • передняя центральная консоль достаточно широкая, в черном глянце в бюджетных вариантах и серебристая в богатых комплектациях;
  • по центру над панелью приборов возвышается мультимедийный экран планшетного типа, 8-дюймовый в «минималке» и 10,25-дюймовый в топе;
  • в центральной части на каркасе торпедо размещены три круглых дефлектора обдува, выглядят весьма оригинально;
  • основные приборы (тахометр и спидометр) здесь аналоговые, хотя присутствует и цифровая панель 4,2 или 7 дюймов, разная в зависимости от заряженности машины;
  • рычаг КПП – классический, Т-образный, кому-то покажется старомодным, но придает интерьеру особый шарм;
  • передний и задний центральные подлокотники предусматриваются во всех модификациях, впрочем, опять же это совсем неудивительно при такой цене автомобиля;
  • задние пассажиры получают два дефлектора обдува, свой климат-контроль, 12-вольтовую розетку и USB, но обогрев здесь предусмотрен не во всех комплектациях.

Лифтбек Stinger, хотя и не самый маленький в своем классе, явно не рассчитан на высоких и толстых людей, комфортно в таком салоне себя могут чувствовать только пассажиры ростом не выше 175-180 см, с относительно стройной фигурой.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Комплектации GT-Line и GT

Киа Стингер Джити Лайн (стоимость – от 3 619 900 рублей) – версия, отличающаяся от «младших» комплектаций легкосплавными колесными дисками R19 на разноразмерных шинах (225/40 – спереди, 255/35 – сзади), несколько другим оформлением интерьера.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Руль отделан перфорированной кожей, материал обшивки потолка – алькантара.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Сиденье водителя здесь регулируется в 10 направлениях, причем настройки могут запоминаться.

Также добавляются и некоторые «продвинутые» опции:

  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • рулевая колонка с электроприводом, есть функция памяти.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Лифтбек Kia Stinger GT-Line получает семидюймовый дисплей Supervision комбинации приборов, используется система кругового обзора с четырьмя камерами, которые могут передавать на приборную панель изображение со слепых зон (BVM).

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Наружные зеркала выполнены с электрохромным покрытием.

Помимо всех прочих опций, такой автомобиль дополняется различными электронными системами (весь комплекс Drive Wise):

  • удержания в дорожной полосе (LFA);
  • предотвращения фронтальных столкновений, в том числе и при повороте на перекрестках (FCA-JT);
  • безопасного выхода из авто (SEA);
  • слежения за усталостью водителя (DAW);
  • предотвращения аварийной ситуации в слепых зонах (BCA);
  • исключения выезда из дорожной полосы (LKA).

Обшивка сидений выполнена из премиальной кожи nappa, используется адаптивный круиз-контроль c функцией Stop&Go, регулировка водительского кресла осуществляется в 12 направлениях.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Присутствует электронный контроль курсовой устойчивости автомобиля ECS, устанавливается дифференциал повышенного трения.

https://youtube.com/watch?v=dyoeif7n008%3Ffeature%3Doembed

Не без сожаления сдаю ключи от красного «Стингера» на стойку регистрации. Скрасить мою печаль может только то, что на стоянке меня ждет синий Kia Stinger с 370-сильным V6 под капотом. Я уже сказал, что такая версия называется Stinger GT и внешне она практически не отличается от своего младшего собрата. Единственное, что бросается в глаза, это ярко-красные четырехпоршневые суппорты тормозных механизмов Brembo, проглядывающие сквозь ажурные колесные диски. Понятно, что такие тормоза мощнее, эффективнее и менее чувствительны к нагреву. Корейцы рассказывают, что во время ходовых испытаний машины, после полного цикла жестких разгонов и не менее жестких торможений, их температура доходила до 800 С. И ничего, все продолжало работать. Не знаю, лично мне и более простые тормоза двухлитровой версии показались достаточно эффективными. Думаю, что разницу между ними и продвинутыми механизмами Brembo будет реально уловить только на гоночном треке. У нас же такой возможности не было. Поэтому буду рассказывать только про то, что почувствовал сам.

Начну с того, что разгон до первой «сотни» за 4,9 секунды, это уже не просто быстро. Это очень быстро. Настолько быстро, что в реальной жизни уже, пожалуй, и не надо. Но то, что битурбированный V6 куда охотнее везет машину с самых низов, лишним точно не будет. Думаю, я был прав, предположив, что восьмиступенчатый автомат лучше всего сочетается именно с таким мотором. Здесь никакой задержки и никакой «ступеньки» под педалью газа уже не чувствуется. Автомобиль мгновенно выстреливает вперед, стоит только прикоснуться к акселератору. Но при этом, излишне злым я бы его не назвал. На нем одинаково комфортно и штурмовать горные серпантины, и толкаться в городской пробке. Я попробовал и то, и другое. Согласен с корейцами, которые раз за разом повторяют, что Stinger – это «спорткар для обычной жизни». Точно сформулировано!

Главными конкурентами Kia Stinger сами корейцы считают BMW 3-серии, Audi A5 и Infiniti Q50. При этом они непременно подчеркивают, что если сравнивать автомобили в аналогичных комплектациях, то Kia Stinger 2.0 T-GDI LUXE AWD окажется почти на 400 т.р. дешевле заднеприводного Infiniti Q50 2.0 SPORT, а выигрыш в цене по отношению к BMW 3 Series 2.0 330i XDrive и Audi A5 2.0 TFSI QUATTRO составит 440 и 640 т.р., соответственно. Разница большая, но достаточно ли она велика для того, чтобы клиенты сделали свой выбор в пользу Kia – новичка в этом сегменте, покажет время. Честно говоря, спрогнозировать объемы продаж нового Kia Stinger на российском рынке я бы не взялся. Поживем, увидим!

Также нас просили обратить внимание, что Stinger GT отличается от более скромных версий не только настройкой, но и конструкцией подвески. Нет, тут тоже Макферсон и многорычажка, но сами амортизаторы здесь регулируемые. Их жесткость может в довольно широких пределах меняться электроникой в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Причем, как спереди, так и сзади, по отдельности. Если же говорить про настройки, то только на Stinger GT в чистом виде сохранены те установки, которые нашли испытатели из команды Альберта Бирманна. На более скромных двухлитровых машинах подвеску адаптировали под российские условия, увеличив дорожный просвет со 130 до 150 мм. «Ничего не испортили?» – неоднократно интересовались у участников тест-драйва представители Kia. Мне кажется, что нет. Лично я большой разницы не почувствовал. Может быть мало поездил? Да нет, вроде бы достаточно. Не могу сказать, что Stinger без литер GT на шильдике менее точен в поворотах. Да и на дорожные неровности обе машины реагируют очень похоже. Но то, что версия GT заметно быстрее – это факт, с которым не поспоришь.

И тут возникает вопрос, а готовы ли вы платить за скорость? Kia Stinger GT недешев. За автомобиль с мотором 3.3 л., с полным приводом и восьмиступенчатой АКПП придется выложить 3 299 900 руб. Это много. Помните, в самом начале этого материала я говорил, что компания Kia чисто из имиджевых соображений долгое время не решалась на выпуск этого автомобиля? Мне кажется, что сейчас, опять же из тех же самых соображений, к такой цене не готовы покупатели. А вот ценник от 2 209 000 руб., за пусть менее мощный, но, во всем остальном, очень похожий (с технической точки зрения) автомобиль, уже выглядит вполне оправданным! В зависимости от комплектации его цена может вырасти до 2 659 000 руб. за престижную версию GT Line. Но при ее покупке вы получите все ту же самую «тележку», с теми же мотором, подвеской и трансмиссией, но с более обширным набором опций. Там будет все, что только пожелаете. Но до 3,3-литрового Stinger GT все равно останется ценовая пропасть! Исходя из этого, флагманскую версию фастбека от Kia, я бы воспринимал, не как коммерческий продукт с определенными рыночными перспективами, а скорее, как имиджевый. Как эдакую выставку достижений корейского хозяйства – смотрите, как мы можем. Можете! Круто.

Спецверсии GT-Line Red, GT-Line Suede и GT Suede

Помимо основных вариантов оснащения GT-Line и GT автопроизводитель Киа также предлагает некоторые специальные модификации.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Другая производная от Джити Лайн – GT-Line Suede, отличается сиденьями и дверными картами с красной прострочкой, в комбинированной обшивке в качестве искусственного материала используется алькантара.

GT Suede – комплектация практически с таким же оборудованием, что и для Stinger GT, причем с аналогичной стоимостью 4.299.900 рублей.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Stinger

Так как Stinger является лифтбеком, он оснащается массивной багажной дверью, которая удерживается в верхнем положении на двух мощных газовых упорах.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Вместе с дверцей при открытии поднимается и широкая полка, скрывающая грузы.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Его можно существенно увеличить, если сложить спинки задних сидений, разделенные между собой в пропорции 60/40.

При складывании получается почти ровный пол, но все-таки наблюдается небольшая ступенька, и есть небольшой зазор между спинками и багажным полом.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Погрузочная высота здесь довольно низкая, удобная для загрузки/выгрузки. Конечно, имеется подполье, и под фальшпанелью хранится малоразмерная запаска, на боковой правой обшивке расположен фонарик подсветки.

Оснащение

KIA Stinger обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой автоматического торможения, функцией слежения за рядностью движения, светодиодными фарами головного освещения, беспроводной зарядкой для телефона, проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon, обладающей пятнадцатью динамиками и сабвуфером и даже системой панорамного обзора.

Технические и эксплуатационные характеристики

Киа Стингер – среднеразмерный лифтбэк спортивного типа, также позиционируется как большой семейный автомобиль D-класса повышенной комфортности.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Модель отличается маневренностью, хорошими скоростными данными, имеют относительно небольшой коэффициент аэродинамического сопротивления (0,3).

Длина Kia Stinger составляет 4830 мм, ширина и высота – 1870 и 1400 миллиметров соответственно.

  • база колесная – 2905 мм;
  • просвет дорожный – 150 мм;
  • колея колес передняя – 1596 мм;
  • колея колес задняя R18/R19 – 1647/1619 мм;
  • свес передний/задний – 830/1095 мм;
  • масса снаряженная – от 1706 до 1971 кг в зависимости от модификации;
  • масса полная максимальная – от 2250 до 2325 кг;
  • грузоподъемность – 416-469 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами/без собственных тормозов – 1500/750 кг;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника стандартный – 406 л (при сложенных спинках второго ряда сидений – 1114 л);
  • минимальный диаметр разворота – 11,2 м.

Фастбек Стингер наделяется обеими независимыми подвесками (спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема), рулевым управлением с электрическим усилителем.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

С двигателем 2.0 T-GDI 197 л. с., АКПП-8, на заднем приводе лифтбек Стингер едет с максимальной скоростью 224 км/ч, до «сотни» ускоряется за 8 с, в полноприводном варианте – за 8,5 секунды.

С двухлитровым мотором 247 л. с. это авто может разгоняться до 240 километров в час, стартовать с места до 100 км/ч за 6,8 с.

С двухлитровым ДВС расход топлива на сто километров у авто в городе обозначен производителем в пределах 12,7-12,9 л, он несколько отличается в зависимости от мощности силового агрегата и типа привода.

Потребление бензина для модификаций с ДВС 2.0L в загородном режиме – 6,5-7,2 л, в комбинированном варианте – 8,8-9,2 л на 100 км.

Паспортные данные по расходу топлива для Стингер с 3,3-литровым двигателем: город – 15,7, трасса – 8,4, смешанный цикл – 11,0 л/100 км.

Комплектации и цены, базовое оборудование

К сожалению, с момента старта продаж в России фастбек Стингер существенно подорожал, и если его минимальная стоимость в феврале 2018 г. начиналась от 2,06 млн, то теперь она выросла почти до 2,87 млн рублей.

Основные комплектации нового Kia Stinger в начале 2022 года:

  • Luxe (Люкс);
  • Prestige (Престиж);
  • Style (Стайл);
  • GT-Line (Джити Лайн);
  • GT (Джити).

Все остальные комплектации исключительно полноприводные, уже оснащаются более мощными движками, и каждая представлена только одной модификацией.

В список оборудования Kia Stinger Luxe входит:

Киа Стингер и Киа Стингер разные

В комплектации Luxe автомобиль Киа Стингер оснащается колесами 225/45R18 на легкосплавных дисках, обшивка сидений – искусственная кожа.

Трехспицевый руль имеет кожаную обшивку, центральная консоль отделана черным глянцем.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Корпуса наружных зеркал окрашены в кузовной цвет, обивка потолка – тканевая, есть салонная подсветка с разными цветами Mood Lamp, у которой можно менять настройки.

Зато уже в базе Kia Stinger получает глушитель с двумя задними выхлопными трубами, разведенными по бокам заднего бампера, насадки на которых сдвоенные круглые.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Земля – Воздух

Семь лет – это много. Особенно для корейцев, которые последнее время один за другим штампуют мировые рекорды по скорости обновления модельного ряда. Но тут случай особый. И модель особая. Stinger – это не массовая малолитражка, которую можно чуть подшаманить и довести до ума уже в процессе производства. Автомобили класса «Гран туризмо» – элита автомобильного мира. С них спрос особый. Ошибиться и выпустить на рынок «сырую» модель в данном сегменте смерти подобно. Репутационной смерти, понятно. Именно поэтому Stinger делали долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Раз за разом шлифуя и перепроверяя все детали и все настройки.

Stinger – общевойсковой переносной зенитно-ракетный комплекс, принят на вооружение армией США в 1981 году. Российский аналог – ПЗРК «Стрела». Kia Stinger – заднеприводный или полноприводный фастбек, класса «Гран туризмо». Самый мощный и самый быстрый автомобиль за всю историю компании. Основой для его создания послужил концептуальный прототип Kia GT Concept, впервые показанный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Официальная премьера серийной модели состоялась на Североамериканском автомобильном шоу NAIAS 2017. Запущен в серийное производство в конце того же года.

Руководство процессом создания этой модели получили лучшим из лучших. За внешний вид автомобиля отвечали главный дизайнер компании Kia Петер Шрайер и шеф-дизайнер Kia Motors Europe Грегори Гийом. Их, думаю, лишний раз представлять не надо! А непосредственно проектированием и настройками технической части руководил Альберт Бирманн – глава направления испытаний и разработки высокомощных автомобилей Kia Motors. Он, чисто для справки, до перехода к корейцам более тридцати лет проработал в компании BMW. И не где-нибудь, а в подразделении, занимавшемся разработкой самых мощных и быстрых моделей с литерой М на шильдике.

Столь авторитетная компания понадобилась корейцам для того, чтобы создать самый быстрый за всю историю компании автомобиль. Kia Stinger в топовой комплектации разгоняется до 100 км/ч менее, чем за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Впечатляет? Меня тоже, особенно после того, как я на нем поездил. Но не будем забегать вперед. До флагманской версии мы еще дойдем, а пока поговорим о более доступном и более массовом «Стингере», на который маркетологи Kia и возлагают свои основные надежды.

Двигатели, устанавливаемые на российский Киа Стингер 2022

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Мотор оснащаются одной турбиной, топливной системой с непосредственным впрыском, помимо Stinger устанавливается на такие модели авто как Genesis G70 и G80.

На Стингере он доступен в двух вариантах мощности: 197 и 247 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 353 Ньютон-метров (на 1400-4000 об/мин).

Прочие характеристики ДВС 2.0 GDi:

  • тип двигателя – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 86,0/86,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • тип турбины – Garrett NGT2056KSZM;
  • привод ГРМ – цепной;

Двигатель G4KL собран на блоке из алюминиевого сплава, оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске (Dual CVVT).

Ориентировочный ресурс этого корейского турбодвигателя – 220-280 тысяч километров, информации о характерных «болезнях» пока еще очень мало, так как силовой агрегат выпускается относительно недавно.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Движок оснащается шестью цилиндрами, расположенными V-образно, выпускается с 2015 года.

Прочие данные «шестицилиндровика»:

  • точный объем – 3342 см3;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • привод газораспределения – цепь;
  • впрыск топлива – непосредственный (электронное управление);
  • тип турбонаддува – Garrett GT14 (две турбины);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/83,8 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;

Как и четырехцилиндровый G4KL, этот biturbo двигатель оснащается фазорегуляторами Dual CVVT, гидротолкатели отсутствуют.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

Помимо Stinger устанавливается на премиальные авто Genesis G70/ G80/ G90, а также на 4-дверный седан Kia K9 (он же K900 или Quoris).

Приблизительный ресурс данного ДВС – 250-280 тыс. км, мотор достаточно надежен, но боится перегрева, а цепи ГРМ обычно растягиваются после 200.000 километров пробега.

Видео

https://youtube.com/watch?v=N0Q7t8q69Uw

Киа Стингер и его соперники

По размеру Киа Стингер ничего на полпути между сегментом седаны D и E. По подходу стремится к премиальный рынок, хотя, поскольку он принадлежит фирме «простолюдинов», они не позволяют ему получить к ней доступ. Кроме того, для концепция и спортивный дизайн, он приближается к пространству, занимаемому седанами в стиле купе, и спортивным устремлениям.

Благодаря этим особенностям, Жало У него мало конкурентов на рынке. Тем не менее, самые заметные относятся к премиум-сегменту. Среди них Audi Sportback A5,  BMW 4 серии Гран Купе o Фольксваген Артеон.

Kia Stinger из Km0 и подержанный

El Киа Стингер Это наименее продаваемая модель южнокорейской фирмы в Европе. По этой причине количество единиц, имеющих значение для Испания очень мал. Таким образом, рынки повод и нулевой километр не велик акции. К этому мы должны добавить, что его износ выше среднего, с 37 процентов.

Тем не менее, мы можем найти единицы полу новый с очень разумной ценой. Например, Жало 2.2 CRDi 200 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, готовая Линия GT при среднем пробеге 11 тысяч километров. Его ориентировочная цена составляет около 32 тысяч евро.

На противоположной стороне мы можем получить доступ к Stinger из нулевой километр. Агрегат 2018 года выпуска с 2.2-сильным дизелем 200 CRDi с механикой, АКПП и комплектацией GT Line оценивается примерно в 40 тысяч евро.

Киа Стингер фотогалерея

  • дизайн
  • Соотношение цена-качество-оборудование
  • возможности оборудования

Киа Стингер Цены

El Киа Стингер венчает предложение азиатского производителя. Поэтому его цена выше ожидаемой. Версия доступа ложится на блок 2.2 CRDi 200 CV, автоматическая коробка передач 8 отношения и прекращения Стиль. Его цена 38.800 евро без вычета возможных акций.

В верхней части предложения Stinger находится спортивная отделка. GT. Его цена без вычета возможных скидок, действующих в торговой сети, начинается от 55 тысяч евро. Сопутствующая механика – бензин 3.3T-GDi V6 мощностью 366 л.с., 8-ступенчатой ​​АКПП и полным приводом AWD.

Преимущества и недостатки Kia Stinger

Модель Kia Stinger – динамичный и маневренный автомобиль с весьма оригинальной «внешностью», в своем классе конкурирует с такими спортивными марками как BMW X3/X4, Audi A5 Sportback, Mercedes C-class, VW Arteon.

Киа Стингер и Киа Стингер разные

При этом корейский лифтбек отличается достаточно низкой ценой, но вот обеспечивает ли он такой же уровень комфорта, высокие технические характеристики, как машины более именитых брендов?

О модели Киа Стингер отзывы есть как положительные, так и не очень позитивные.

  • презентабельный и запоминающийся внешний дизайн;
  • превосходные скоростные данные, а с двигателем 3.3L – это просто ураган;
  • четкие тормоза;
  • подключаемый полный привод во всех модификациях, кроме базовой;
  • в целом достаточно хорошее качество сборки;
  • богатое опциональное оснащение;
  • надежность.

Многие собственники этого авто считают, что в общем-то свою цену ТС оправдывает, хотя у него найдется немало довольно существенных недостатков.

  • тесноватый салон;
  • не самая лучшая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • дорогое обслуживание и ремонт, особенно «кусаются» цены на кузовные детали;
  • долго прогреваемый зимой салон;
  • жесткая подвеска;
  • как ни странно, но посредственная управляемость;
  • не слишком качественная искусственная кожа обшивки сидений.

Еще найдется немало водителей, жалующихся на небольшой багажник, не впечатляет аудиофилов акустическая система в базовой комплектации.

На этой машине нужно более внимательно следить за состоянием пыльников рулевого механизма, чтобы избежать ремонта рейки.

Все дело в том, что корейский лифтбек хоть и дешевле немецких спорткаров, но не настолько, чтобы он был доступен покупателям с ограниченным бюджетом.

А более богатые люди все же предпочитают не экономить на качестве, приобретать модели проверенных брендов.

Именно поэтому Kia Stinger часто остается не у дел, и второго поколения у него, как заявляет сам производитель, уже не будет.

https://youtube.com/watch?v=Fm5N-149QJw%3Ffeature%3Doembed

KIA Stinger 2017 – 2021, поколение I

KIA Stinger дебютировал 9 января 2017 года на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке. Стоит отметить, что это самый мощный и быстрый автомобиль от корейского производителя в истории. У новинки запоминающийся и броский дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Нельзя не упомянуть фирменную решетку радиатора “Tiger nose”, она не только создает неповторимый и динамичный внешний вид, но также демонстрирует родословную новинки. Передний бампер обладает крупным воздухозаборником в нижней части, он прикрыт черной сеткой состоящей из вытянутых пластиковых сот и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного двигателя под капотом.

Итог

KIA Stinger идет в ногу со временем, у автомобиля броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом KIA Stinger находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. KIA Stinger прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий