Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Содержание

Автомобиль стабилизатор Kia Sportage и оснащен передней и задней подвеской. Несмотря на простоту конструкции (стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к опорам с помощью втулок), он играет роль в усилении корпуса во время движения. – в будущем избавит от внезапного выхода из строя этого устройства, что сказать о наклоне кузова, дребезжании и ударах в подвеске при поворотах, наклон кузова.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Механизм стабилизатора поперечной устойчивости, хотя он может регулярно обслуживать менее двух до 60-70 тысяч километров, к сожалению, грязь, влажность, плохие дороги и небрежное движение, есть варианты его быстрее, чем ожидалось. ? Основные признаком проблем будет стук во время вождения, особенно при проблемах неровностей. Смена передних и задних стоек стабилизатора незаменима с точки зрения готовности данной дезаменимана Замена переднего и заднего стабилизатора не лишена механических повреждений и часто сопровозлетекозарозаматекозарозаматек в механизме стабилизатора они становятся непригодными для использования быстрее, чем в другилид. Важно помнить, что распорки меняют комплект по всей подвеске. Работу механиков займут в автосервисе более 2-3 часов.

Содержание
  1. Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3
  2. Передний стабилизатор
  3. Задний стабилизатор для полного привода
  4. Задний стабилизатор для 2WD
  5. Смотрите ещё
  6. Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
  7. Втулки переднего стабилизатора
  8. Какие бывают детали
  9. Когда требуется замена
  10. Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
  11. Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
  12. Замена передних втулок стабилизаторов Kia Rio
  13. Avtoexperts
  14. Какой ресурс?
  15. Признаки неисправностей
  16. Как заменить?
  17. Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?
  18. Замена втулок стабилизатора Kia Rio
  19. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  20. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  21. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio
  22. ДИАГНОСТИКА
  23. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio
  24. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  25. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  26. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  27. Замена втулок стабилизатора Kia Sportage
  28. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  29. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage
  30. Замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио
  31. Замена втулок стабилизатора КИА Рио
  32. Замена неисправного элемента своими руками
  33. Замена передних и задних втулок стабилизатора Киа Рио
  34. Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?
  35. Замена втулок стабилизатора на Лада Веста
  36. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Какие технические жидкости заливаются в киа соренто 1 2003 года 2

Стабилизаторы и втулки стабилизаторов на Kia Sportage 3

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизаторы обычно не меняют, в принципе вообще наверное не меняют, железка она и в Африке железка, за исключением какого-нибудь форс мажора.

В этой статье приведу номера всех частей стабилизаторов, это втулки, скобы и болты которые их крепят.

Про стойки стабилизаторов какие номера и какой лучше выбрать аналог смотрим в статье стойки стаба.

Передний стабилизатор

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор поперечной устойчивости передний,

оригинальный номер в каталоге:

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулка стабилизатора переднего: 548132S000

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Скоба которая держит втулку: 548142S000

Задний стабилизатор для полного привода

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор в сборе, задний для 4WD: 555102Y101

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулка заднего стабилизатора

Оригинальный номер: 555132Y001

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Задний стабилизатор для 2WD

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор в сборе, задний для 2WD: 555103W000

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Смотрите ещё

Картинка для 2 WD не та!!!

Почему может смещаться стабилизатор после замены втулок на полном приводе и может зря я втулки смазал изнутри при установке

У меня на полном приводе втулки 55513-2Y000

Епать, все такие грамотные и острые на язык. Умничать надо за партой где-нибудь, а здесь не нравится – лес в известной стороне. Секрет открою многим, песок быстрее убивает втулку, нежели термоусадку, подкладки разного рода (ремни, резинки, прочая дрянь) – это все колхоз на пару месяцев, и не надо убеждать у каждого свой опыт (у кого-то его нет, зато советов море)

каким образом натянутая термоусадка может компенсировать выработку МЕТАЛЛА??

вы претендуете на критика? не буду объяснять если у самого не хватает ума додуматься

Пара песчинок попадет и дальше что?

ничего, именно с термоусадкой, вам же так дико интересно когда же она навернется, быстрее от грязи изнашивается втулка, к сожалению

я бы вам посоветовал сделать тоже самое, и открою тайну для вас от там не крутится, а качается по и вдоль оси (немного) на небольшой угол

Ну так подкладывать надо не под стаб, а сверху, на втулку, и прижимать скобой. Предварительно надо отрезать от втулки 2-3мм в месте её разреза. Это позволит ей сжаться до нужного диаметра. Таким образом уберётся выработка и втулка надёжно обожмёт стабилизатор. Я ни на одну из своих машин не покупал втулки. Всегда делал именно так.

да проходили и такой вариант, выше я тоже писАл про это, дело в том что металл в месте износа стаба изнашивается неравномерно, становится как стиральная доска в миниатюре, и втулки, как бы они там ни были устроены изнашиваются все быстрее и быстрее.
Приходилось иметь дело со спортивными стабами (тойота марк2, ниссан скайлайн), так там втулки из-за сильных нагрузок просто плющило и выдавливало, а уши обрывало. Но там качания практически нет, потому что ходы подвесок минимальные (или отсутствуют), а вот нагрузки на втулки и места креплений повышенные, ибо боковой занос

для дольшего эфекта предложил бы в 2-3 слоя!

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

Различие у них по цвету:

  • Синие – мягие;
  • Желтые – средние;
  • Оранжевые – жесткие;

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Замену можно совместить с заменой стоек стабилизатора.

Автомобиль 2012 года-54813-2Y000

поставил втулки из полиуретана-через 3 месяца задний стабилизатор лопнул на 2 куска!!! берите оригинал и не придумывайте!!!

Я всё выяснил опытным путём. Втулки бывают разных диаметров 25.5мм (54813-2S000) и 23.7мм (54813-2Y000). Как я писал ниже сначала поставил по незнанию большего диаметра, скрипело жутко. Заказал новые меньшего диаметра – всё идеально, тфу тфу тфу ни стуков, ни скрипов. Говорят, что большие ставили на спортики до 2012 года. У меня 2013 года полный привод, нужны 23.7мм. Лучше заранее проверить по VIN.

Всем удачи!

Добрый день!

У меня Kia Sportage 2013 года.

Заменил передние втулки на 54813 2S000, как и написано в статье. Через неделю стали просто нереально аццки скрипеть на неровностях и торможении, когда кузов немного наклоняется вперёд и потом назад.

Наткнулся на https://www.drive2.ru/l/495284634532184071/ эту статью, где говорят что диаметр втулок бывает разный, от этого может быть стук.

Втулки 54813 2S000 большего диаметра, а 54813-2Y000 меньшего, возможно это кому-то поможет. Сам ещё не пробовал менять, но видимо придётся.

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Знаю все об автомобилях Kia.

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  • Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  • Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  • Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  • Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Детали прикреплены к двум компонентам, которые расположены на подрамнике.

  • Поднимите подрамник с обеих сторон с помощью домкратов.
  • Затем снимаем колеса и откручиваем крепеж компонентов.
  • Снимите болт и шпильку с помощью храпового механизма.
  • Снимите кронштейн, снимите старую модель и замените изношенную часть на новую.

на компонентах есть прорезь, предусмотрена выемка и вставлен стабилизатор. Учтите, что полиуретановые изделия лишены прорезей, углубления придется делать самостоятельно

Нет сомнений, что самостоятельная работа увенчается успехом. Удачи.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только зная, для чего предназначены эти детали. Так, втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Комплектация сохраняет сцепление с дорогой.

Именно эти модели крепят к кузову автомобиля стабилизирующие элементы, а также компоненты, подавляющие шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч километров необходимо заменять втулки стабилизатора Kia Sportage 3. Затем очищать детали от загрязнений, тем самым продлевая срок службы компонента.

Замена передних втулок стабилизаторов Kia Rio

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замену втулки переднего стабилизатора Киа Рио, согласно регламенту, следует производить при обнаружении первых признаков поломки. Это снижает нагрузку на подвеску, которая неизбежна в случае выхода из строя отдельных ее компонентов. Чтобы обезопасить свой автомобиль и сделать поездку на нем более комфортной, необходимо обратить внимание на следующие особенности поведения:

  • Наличие посторонних звуков при движении.
  • Колебания транспорта при различных маневрах и торможении.
  • Наклон кузова при поворотах.
  • Наличие визуальных деформаций запчастей при осмотре подвески.

В среднем втулка переднего стабилизатора Киа Рио заменяется каждые 20 тысяч километров пробега. На частоту ремонтных работ влияет качество поверхности, по которой часто проезжает автомобиль, стиль вождения и качество запчастей, использованных для предыдущего ремонта. Замена передних втулок стабилизаторов Киа Рио должна производиться в специализированном сервисном центре, где полностью соблюдаются меры предосторожности и нормы при проведении ремонтных работ.

Avtoexperts

Прежде чем заняться темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти сами стабилизаторы, для чего они нужны? Основная задача этой части – удерживать машину максимально параллельно дороге. Независимо от различных рисков, например, поворотов, торможения, которые вызывают как поперечный, так и продольный крен. Стабилизатор должен это делать.

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой – соединение подрамника с держателем колеса. Что касается передней подвески, имеет смысл сказать, что крепление происходит с помощью рычага подвески, так как часто спереди стоит стойка Макферсона.

При малейшем крене концы стабилизаторов начинают двигаться, уменьшая тем самым крен. Движение происходит по кустам, о которых мы и поговорим. Назначение последнего – стабилизатор может вращаться в разные стороны. Именно поэтому он фиксируется втулками. Со временем втулки стираются, вызывая люфт, который приведет к сбоям в работе всего механизма. Увеличивается так называемая «свобода детализации», поэтому наличие стабилизатора в принципе никакой роли не играет. Поскольку, как и его отсутствие, ролики увеличиваются из-за больших ходов и вращений, вы теряете контроль, и это особенно чувствуется в поворотах.

Втулки бывают нескольких типов:

• Полиуретан. Аналогично предыдущим, за исключением материала изготовления.

В последнее время автомобилисты отдали предпочтение полиуретановым втулкам за их высокие рабочие характеристики. Как правило, они «гуляют» дольше. Но это тоже индивидуально, смотря как водить.

Также не стоит упускать из виду такой нюанс, что практически каждая модель имеет свой размер и конфигурацию сайлентблоков, из-за чего следует уделить особое внимание подбору и подбору под конкретную модель. Эта проблема острее стоит для иномарок.

Какой ресурс?

Вопрос достаточно индивидуальный, точных «тиражей» не может предоставить ни один производитель. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, учтите, что плохие дороги, стиль вождения, все это влияет на «жизнь» сайлентблока и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, сайлентблоки считаются самым проблемным местом в подвеске Лада Веста. Практически сразу с завода начинается хруст, часто добавляется удар при движении по неровностям. Проблема в том, что для производства используются некачественные материалы, из-за чего ресурс родных сайлентблоков на Весте очень мал. Лечить все банально просто, надо подбирать аналоги у других моделей. Например, сайлентблоки Toyota Koroly, Avensis и KIA Rio, как известно, отлично смотрятся и не доставляют проблем владельцам West.

Судя по отзывам водителей, хорошо себя показали сайлентблоки немецких марок, которые часто устанавливаются на «немцев» с завода. Например, штатные запчасти часто могут служить более 150 000 км. При этом, если говорить об аналогах из Китая, ресурс сокращается в несколько раз.

Вообще среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» резинового пыльника составляет 70 000 км, у самого современного полиуретана – 100 000 км. Некоторые производители даже рекомендуют проводить плановую замену через 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже было сказано, все индивидуально, необходимо учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, состояние самой тяги (стаба) огромное влияние на ресурс втулок. Например, если есть тренировка по месту крепления втулки, то в заявленный период времени деталь точно не будет служить и не справится с задачей полностью. Как правило, после замены родных сайлентблоков владельцы наблюдают небольшое изготовление металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок мощность будет только увеличиваться, поэтому разумнее заменить всю деталь с сильным износом, чтобы это имело смысл, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Знаки ниже могут указывать на то, что с подвеской что-то не так. И одно из мест, где стоит попробовать, – это стабилизатор. Нравится:

• При повороте рулевого колеса образуется небольшой люфт.

• Автомобиль начал «поиск» во время движения.

• При прохождении поворота слышен отчетливый щелчок сбоку от колес.

• Автомобиль движется в одном направлении.

Как заменить?

Проблема замены некоторых автомобилей сугубо индивидуальна, ведь в зависимости от модели крепеж может отличаться. Например, для замены втулок на Mazda 6 и 5 спереди потребуется снять рулевые тяги, чтобы добраться до кронштейнов крепления самой тяги. Но, в общем, можно придумать небольшой план работы. Нравится:

• Поднимите машину на лифте или заезжайте в яму для удобства.

Имейте в виду, что болты могут не работать даже после этого. Затем в игру вступает «болгарка». Но сначала будьте осторожны, чтобы вывести топливопроводы из «опасной» зоны. Отрежьте «ушки» скрепок, чтобы «освободить» штангу.

• Открутив, так сказать, кронштейны (хомуты), отодвигаем сам стабилизатор от подрамника, чтобы облегчить снятие втулки. Используйте лом.

• Снимите старую втулку.

• Надели новую деталь.

• Далее ставим зажим на место.

Обратите внимание, в большинстве случаев хомут на новой втулке «садится» очень плохо, поэтому постарайтесь разместить его как можно ровнее, минимизируйте трение (используйте смазку).

• Затягиваем хомут болтом. Кстати, болт и гайку рекомендуем предварительно обработать смазкой, чтобы в дальнейшем не было проблем с откручиванием.

Кстати такой важный нюанс при замене. Менять обе втулки необходимо одновременно, то есть не оставлять старую деталь с правой стороны, а установить новую, например, слева. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или, среди обычных людей, костей может потребоваться при появлении следующих симптомов неисправности:

  • нестабильность автомобиля при движении и в крутых поворотах;
  • трясти машину при повороте руля;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при преодолении неровностей дороги;
  • конечно нестабильность при отпускании руля.

Как правило, кости рулевого колеса нужно менять каждые двадцать тысяч километров. Столь короткий срок службы объясняется высокими нагрузками на этот элемент каркаса.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизаторы обычно не меняются, в принципе, наверное, вообще не меняются, это железка и железка в Африке, если не считать форс-мажорных обстоятельств.

В этой статье я приведу номера всех деталей стабилизаторов, это втулки, кронштейны и болты их крепления.

По поводу стоек стабилизатора, каких номеров и какой лучше выбрать аналог, смотрите в статье стойки.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Передний стабилизатор поперечной устойчивости,

оригинальный каталожный номер:

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулка переднего стабилизатора: 548132S000

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Кронштейн, удерживающий гильзу: 548142S000

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор задний для 4WD: 555102Y101

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор задний для 2WD: 555103W000

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замена втулок стабилизатора Kia Rio

Как узнать, что пора заменить втулки стабилизатора подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стучать по подвеске на кочках
  • скрипит при поворотах
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменение формы

Доверьте замену стабилизирующих втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Киа Рио, но и для подавления шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею колебаний.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, для создания амортизации в месте соединения стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  • Главный признак износа – удар подвески Киа Рио при движении по неровностям, при появлении чрезмерного крена автомобиля, ухудшается управляемость, следует обратить внимание на стойки.
  • При проведении самодиагностики Киа Рио сначала необходимо очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колеса.
  • Ремонт втулок, их восстановление невозможны, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его характеристик, оставляя его в негодности.
  • Скрип подвески Киа Рио может возникать не только из-за износа резины, но и из-за истирания металла стабилизатора в местах стыков; для таких деталей делаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена при движении и сохранения тяги. Втулки нужны для соединения этого стабилизатора с днищем Kia Rio, а также для подавления шума и вибраций при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. Каждый раз при обслуживании вашего Kia Rio рекомендуется очищать его от грязи, чтобы продлить срок его службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки изготавливаются из литой резины, часто покрытой специальным защитным покрытием. Диаметр их отверстия зависит от толщины стабилизатора Киа Рио, а внешний вид и положение прорези на кузове зависит от конструкции подвески. Детали могут быть укомплектованы:

  • отлив – небольшой выступ в центре ровной поверхности;
  • паз по закругленной части;
  • металлическая пластина;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам лунки;
  • защитные пыльники;
  • пыль губ.

Все эти дополнения призваны защитить от воздействий окружающей среды и укрепить корпус детали – обеспечить дополнительную опору между кузовом Kia Rio, стабилизатором и монтажным кронштейном – таким образом, увеличивая время до замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автомобилей автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом постоянное соединение. В этом случае заменяется вся конструкция целиком. При заводской сборке Киа Рио устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может сам решить, использовать ли армированные полиуретановые детали на передних и задних стабилизаторах. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при скоплении грязи и деформации от повышенных нагрузок. Детали из полиуретана дороже. Армированные элементы актуальны, если автомобиль эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае нет необходимости переплачивать, так как качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio

Замена стабилизирующих втулок может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок службы этих деталей подходит к концу. При очередном сервисном обслуживании Kia Rio рекомендуется устанавливать новые детали, даже если на них нет следов износа.
  • Элементы подвергались деформации из-за попадания рабочих жидкостей автомобиля, что приводило к плавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина затвердела, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь износилась, на кронштейне крепления образовалась коррозия.
  • При преодолении неровностей произошел удар по подвеске Киа Рио.

Стоит отметить, что если крен кузова при прохождении поворотов увеличился и управляемость автомобиля в целом ухудшилась, то, помимо замены втулок, может также потребоваться установка новых стоек стабилизатора Kia Rio.

ДИАГНОСТИКА

Посторонняя неровность подвески – это симптом неисправности, в результате чего стоит провести диагностику состояния элементов шасси Киа Рио, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно проводить самостоятельно:

  • Установите машину на яму или эстакаду.
  • Очистите детали от грязи тряпкой.
  • Визуально оцените состояние шины.
  • Проверить жесткость элемента на ощупь.
  • Определите, есть ли свободный люфт в соединении.

В том случае, если внешне элементы кажутся полезными, но есть характерные стуки, диагностика на подъемнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Киа Рио без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно может не ощущаться люфт в соединении стабилизатора и втулок. Заправочные станции знают об этом и при необходимости проводят дополнительные дорожные испытания.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Rio

После осмотра, убедившись, что втулки изношены, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец может справиться сам. Однако в техцентре механик знает нюансы установки новых запчастей Киа Рио и разберется со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Следует отметить, что втулки стабилизатора ремонту не подлежат. Попытки их хоть как-то восстановить приведут только к окончательной деформации материала. Для замены сайлентблоков в передней подвеске автомобиль устанавливается на подъемник:

  • Снимаем колеса.
  • Снимите картер и подкрылки.
  • Разгрузите передний стабилизатор поперечной устойчивости Киа Рио, поместив опору под ось колеса.
  • Крепежные детали обработаны проникающей смазкой.
  • Осторожно удалите скрепку.
  • Удалите изношенную часть.
  • Новая деталь смазывается и устанавливается на стабилизатор.
  • Зажим также необходимо смазать, чтобы он легко скользил по втулке.
  • Для облегчения стыковки стыков используется гидравлическая опора, опирающаяся на кронштейн.
  • Точки крепления фиксируются болтами.
  • Снимите подставку.
  • Сняли защитные элементы и установили колеса.

Подробнее: Устройство хлеба УАЗ на переднюю ось

Замена задних ступиц у Киа Рио происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев кронштейн настолько близко прилегает к месту крепления, что его невозможно разобрать. Для его снятия можно использовать, например, отвертку, но следует соблюдать осторожность, чтобы резким движением не повредить близлежащие элементы: топливопроводы, изоляционный материал, защитные пыльники. Установите новые передние сайлентблоки с канавками так, чтобы эти канавки указывали на заднюю подвеску Kia Rio и детали с пыльниками – краями к ближайшему порогу (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей при установке используются вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Киа Рио, могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • во время сильных морозов, когда резиновое изделие затвердевает и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы устранить неприятный звук, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки для продления срока службы, так как песок и грязь налипают на этот материал, что еще больше ухудшает состояние резины. Если элементы установлены сравнительно недавно, но уже скрипят, достаточно выдержать этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Киа Рио не износятся. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки меньшего диаметра, предназначенные для установки на стабилизаторы с истощением (утонением) в стыках.

Также причиной может быть конструктивная особенность Киа Рио, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на кручение. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой сменной детали Киа Рио, – это обязательное соответствие детали каталожному коду. Стоит помнить, что в некоторых автомобилях втулки заднего и переднего стабилизаторов могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальных и контрактных запчастей незначительна. Для ремонта подвески Киа Рио можно приобрести:

  • оригинал;
  • аналогичная резина;
  • полиуретан.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с механиком, который по опыту знает, какие запчасти у каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Втулки изготавливаются из резины, изделия изготавливаются путем заливки сырья в форму. Для повышения производительности готовые модели покрывают защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа продукта, а его внешние свойства зависят от конструкции подвески. Детали идут с:

  • Прилив;
  • Канавка;
  • Таблички из металла;
  • Выступы в виде бугорков;
  • Тканевая вставка внутри модели;
  • Продуктивные пыльники;
  • Пыльники;

Дополнительные компоненты защищают продукт и продлевают его срок службы, создавая подушку между кузовом автомобиля и стабилизирующими деталями с помощью монтажного кронштейна.

В некоторых случаях невозможно изменить модели, потому что они связаны с подвеской. Так что вам придется полностью обновить компонент.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для гашения шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею колебаний.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, для создания амортизации в месте соединения стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  • Главный признак износа – это стук подвески Киа Спортейдж при движении по неровностям, при появлении чрезмерного крена автомобиля, ухудшается управляемость, следует обратить внимание на стойки.
  • При проведении самодиагностики Киа Спортейдж необходимо сначала очистить элементы от грязи, затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колесами.
  • Ремонт втулок, их восстановление невозможны, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его характеристик, оставляя его в негодности.
  • Скрип подвески Киа Спортейдж может возникать не только из-за износа резины, но и из-за истирания металла стабилизатора в местах стыков; для таких деталей делаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена при движении и сохранения тяги. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. Каждый раз при обслуживании Kia Sportage рекомендуется очищать его от грязи, чтобы продлить срок его службы.

Втулки изготавливаются из литой резины, часто покрытой специальным защитным покрытием. Диаметр их отверстия зависит от толщины стабилизатора Kia Sportage, а внешний вид и положение прорези на кузове – от конструкции подвески. Детали могут быть укомплектованы:

Все эти надстройки предназначены для защиты от воздействий окружающей среды и усиления корпуса детали – для обеспечения дополнительной опоры между кузовом Kia Sportage, стабилизатором поперечной устойчивости и опорой – таким образом, увеличивая время замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автомобилей автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом постоянное соединение. В этом случае заменяется вся конструкция целиком. При заводской сборке Киа Спортейдж устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может сам решить, использовать ли армированные полиуретановые детали на передних и задних стабилизаторах. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при скоплении грязи и деформации от повышенных нагрузок. Детали из полиуретана дороже. Армированные элементы актуальны, если автомобиль эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае нет необходимости переплачивать, так как качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

  • Срок службы этих деталей подходит к концу. При ближайшем сервисе Киа Спортейдж рекомендуется установить новые детали, даже если на них нет следов износа.
  • Элементы подвергались деформации из-за попадания рабочих жидкостей автомобиля, что приводило к плавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина затвердела, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь износилась, на кронштейне крепления образовалась коррозия.
  • При наезде на неровности произошел удар по подвеске Kia Sportage.

Стоит отметить, что если на поворотах увеличился крен кузова и ухудшилась управляемость автомобиля в целом, то помимо замены сайлентблоков может потребоваться установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

Посторонняя неровность подвески – признак неисправности, из-за которой стоит провести диагностику состояния элементов подвески Киа Спортейдж, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно проводить самостоятельно:

В том случае, если внешне элементы кажутся полезными, но есть характерные стуки, диагностика на подъемнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Киа Спортейдж без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно может не ощущаться люфт в соединении стабилизатора и втулок. Заправочные станции знают об этом и при необходимости проводят дополнительные дорожные испытания.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После осмотра, убедившись, что втулки изношены, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец может справиться сам. Однако в техцентре механик знает нюансы установки новых запчастей Kia Sportage и разберется со всеми возможными трудностями, которые возникают в процессе.

  • Снимаем колеса.
  • Снимите картер и подкрылки.
  • Разгрузите передний стабилизатор Kia Sportage, поддерживая ось колеса.
  • Крепежные детали обработаны проникающей смазкой.
  • Осторожно удалите скрепку.
  • Удалите изношенную часть.
  • Новая деталь смазывается и устанавливается на стабилизатор.
  • Зажим также необходимо смазать, чтобы он легко скользил по втулке.
  • Для облегчения стыковки стыков используется гидравлическая опора, опирающаяся на кронштейн.
  • Точки крепления фиксируются болтами.
  • Снимите подставку.
  • Сняли защитные элементы и установили колеса.

В большинстве случаев кронштейн настолько близко прилегает к месту крепления, что его невозможно разобрать. Для его снятия можно использовать, например, отвертку, но следует соблюдать осторожность, чтобы резким движением не повредить близлежащие элементы: топливопроводы, изоляционный материал, защитные пыльники. Установите новые передние сайлентблоки с канавками так, чтобы эти канавки указывали на заднюю подвеску Kia Sportage и детали пылезащитного чехла – краями к ближайшему порогу (т. Е. К внешней стороне кузова). Для смазки деталей при установке используются вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Причинами появления такого неприятного симптома как скрип в подвеске Киа Спортейдж могут быть изношенные опоры стабилизатора:

Чтобы устранить неприятный звук, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки для продления срока службы, так как песок и грязь налипают на этот материал, что еще больше ухудшает состояние резины. Если элементы установили сравнительно недавно, но уже скрипят, то достаточно пару недель терпеть этот неприятный звук, пока не износятся новые детали Киа Спортейдж. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки меньшего диаметра, предназначенные для установки на стабилизаторы с истощением (утонением) в стыках.

Также причиной может быть конструктивная особенность Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор более активно работать на кручение. Здесь может помочь занижение подвески.

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Киа Спортейдж, – это обязательное соответствие детали каталожному коду. Стоит помнить, что в некоторых автомобилях втулки заднего и переднего стабилизаторов могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальных и контрактных запчастей незначительна. Для ремонта подвески Киа Спортейдж можно приобрести следующие предметы:

Подумайте, когда вам нужно обновить отдельные компоненты или комбинированные компоненты:

  • Срок службы подходит к концу. При регулярном техническом осмотре между прочим замена стабилизатора не помешает;
  • Продукты были залиты рабочей жидкостью автомобиля. Например, нагретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка претерпела резкое изменение температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, увеличение жесткости материала приведет к образованию трещин;
  • Истирание детали из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также заставит автовладельцев модернизировать изделия стабилизаторов;
  • Биение подвески ставит под угрозу целостность детали при подъеме на холмы на дороге;

Самостоятельно выявить проблемы несложно. Специалисты гарантированно обнаружат неисправность узла подвески.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

В нашем центре замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио производится на качественные фирменные комплектующие. Наши механики имеют отличный опыт работы, что позволяет нам быстро и качественно устранять проблемы различной сложности.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замена втулки заднего стабилизатора Киа Рио осуществляется в нашей компании согласно регламенту, обеспечивающему высокое качество обслуживания. Сначала механики проводят диагностику, благодаря которой определяется неисправность и выявляются изношенные детали, требующие замены. В зависимости от особенностей комплектации автомобиля производится подбор соответствующих запчастей. После этого происходит замена втулки заднего стабилизатора Киа Рио, которая проводится согласно инструкции и с предоставлением полного гарантийного срока. Стоимость нашей услуги позволяет каждому клиенту снизить затраты на обслуживание и в то же время получить профессиональное обслуживание.

Замена втулок стабилизатора КИА Рио

  • Гарантия на все услуги 24 месяца
  • Гарантия на оригинальные запчасти 12 месяцев
  • Доступные цены
  • Высокая скорость ремонта
  • ТВ и беспроводной интернет в зоне обслуживания клиентов

Замена втулки стабилизатора KIA Rio: качественный сервис по разумным ценам

Если во время движения вы услышите громкий стук, существует опасность повреждения шасси автомобиля. Но в большинстве случаев проблема решается заменой втулок стабилизатора Киа Рио (2006, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014 и другие модели) – простая и недорогая процедура, которую наши мастера выполнят в течение 1-2 дней часы.

Мы получили множество положительных отзывов благодаря высокому уровню обслуживания и лояльной ценовой политике. Доверив Rio 3 нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт будет проведен качественно и без задержек.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

К тому же приятным бонусом для покупателей станет цена – замена втулок стабилизатора Kia Rio 2 или Sid (Jd) не потребует значительных затрат. Поэтому, если вам нужна помощь квалифицированного мастера в Санкт-Петербурге, звоните нам, и мы поможем устранить поломки.

Замена неисправного элемента своими руками

Чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент станка, вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ 15;
  • головная крышка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания застрявшего крепления;
  • лом или лом для установки стойки на сиденья.

Процесс замещения дефектной кости состоит из нескольких этапов:

  • Сначала следует подложить колпаки под задние колеса автомобиля.
  • Первым делом нужно ослабить крепеж колеса.
  • Затем следует повесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  • Далее нужно разобрать колесо.
  • Четвертый этап – очистка фиксирующей гайки специальным антикоррозионным средством или простым растворителем.
  • Следующим шагом откручиваем фиксирующую гайку стабилизатора головкой на 14.
    В этом случае используйте гаечный ключ размером 15, чтобы удерживать штифт тяги стабилизатора на месте. При откручивании фиксирующей гайки может понадобиться ВД-40, так как эти элементы серьезно прилипают ко времени и не разбираются обычным способом.
  • Затем таким же образом открутите второй держатель стойки.
  • Чтобы еще больше облегчить процесс снятия гайки, рекомендуется смазать резьбу новой стойки медной смазкой.
  • Затем нужно вставить верх новой стойки в монтажное отверстие.
    Как правило, нижняя опора не совпадает с отверстием, поэтому используйте лом или лом, чтобы согнуть стабилизатор, пока элемент не встанет на место.
  • После этого можно смело собирать и запускать замененную деталь.

Если на шестом шаге не получается снять гайку, можно ее разрезать. Для этого потребуется дрель и небольшой отрезной диск. При правильном подходе кислый грецкий орех распиливается за считанные минуты.

Замена передних и задних втулок стабилизатора Киа Рио

Автосервис «Берс-Авто» предлагает вашему вниманию такую ​​услугу, как замена втулок стабилизаторов Киа Рио. Мы предлагаем своим клиентам качественный сервис, грамотный ремонт и привлекательные цены на все виды услуг. У нас вы можете заказать компьютерную диагностику подвески, провести ряд ремонтных и сервисных работ, при этом цены на услуги позволяют значительно снизить затраты на обслуживание автомобиля. Замена втулки стабилизатора Киа Рио производится нашими механиками после полной проверки и определения состояния всех систем и узлов.

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запчастей на корейскую машину огромен. Для замены родных костей можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Рио комплектуется багажными полками следующего типа:

  • тяга стабилизатора передняя левая артикул 54830-1E000;
  • стабилизатор поперечной устойчивости передний правый с артикульным номером 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с кодом 54812-1G100.

Некоторые из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек:

  • передний левый от STR с артикульным номером CLKK-28L;
  • правый перед STR с артикульным номером CLKK-28R.

Эти запчасти сопоставимы по качеству с оригиналом и стоят всего четыреста рублей каждая.

Кроме того, в CTR вы можете заказать универсальную кость с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены оригинальных левого и правого держателей. Стоимость одной из этих частей – шестьсот рублей.

Другие детали более низкого качества:

Такие детали чаще встречаются на автомобильном рынке, но их надежность значительно ниже. Как правило, кости этих производителей могут преодолевать расстояние до десяти тысяч километров по неровной и ухабистой местности.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста

Как выяснилось позже, виноваты гильзы устройства, а точнее материал, из которого они сделаны. АвтоВАЗ знает об этой проблеме, есть надежда, что рано или поздно все решится к лучшему.

А пока есть три варианта решения:

  • Смазываем семью, установлены резиновые ленты;
  • Заменить на новые, точно такие же (каталожный номер 8450006748);
  • Переходите на аналогичные от других моделей или марок автомобилей.

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Резинки марок KIA и Vesta.

Недостатком первого варианта является то, что процедуру придется проводить регулярно, как только из-под капюшона появится неприятный звук. Это гарантировано, так как дискомфорт вызывает именно материал изделия. Посторонний звук появляется и на новых машинах после первой тысячи гонок. Покупка еще парочки некачественных продуктов – не особо обнадеживающая перспектива. Даже в дилерских центрах предлагают использовать подходящие по характеристикам под замену аналоги.

Практика показывает, что автомобилисты уже справились с поставленной задачей, опробовав некоторые варианты. По их словам, аналоги от:

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Киа спортик 3 бенз 2 л рез втулки переднего стаба чем их заменить отзовитесь самоделкины

Втулки стабилизатора Hyundai-KIA.

На практике единого мнения о первой замене нет. Кто-то утверждает, что попытка действительна. Другие уверены, что ничего не изменилось. Есть еще особая точка зрения, мол, именно полиуретан вызывает шлифование, способствуя дальнейшему износу элементов конструкции. К Киа Рио претензий никогда не было.

Втулки корейского производства точно не скрипят и являются лучшей заменой, по всей видимости, единственно возможной.

правда, не обойдется без дополнительной головной боли при поиске фиксаторов для крепления к корпусу (арт. 54814-1G000). С ними проблем нет, вам просто нужно сделать заказ и немного подождать доставки. Если наши новые импортные детали уже есть, можно приступать к разборке и установке новых компонентов.

  • фиксированный ключ 10 × 12;
  • г-образный храповик или ключ Torx T40 (звездообразный с шестью спицами);
  • гаечный ключ 13;
  • нож для резки новых подушек.

Гаечный ключ фиксированный 10 × 12.

Торцевой ключ 13.

Введите форму буквы G.

Тщательно очищаем днище автомобиля от грязи, особое внимание уделяем стабилизаторам поперечной устойчивости и крепежным болтам, чтобы весь мусор не попал на голову. Немного берем ключ Т40, откручиваем полностью, пока только один болт не зафиксирует шток первого кронштейна. Вторую закручиваем почти до конца, чтобы можно было освободить скобу и повернуть ее на 1800, используя оставшиеся крепежи для ее фиксации. Убрать скрипящую подушку, проделать то же самое со второй гильзой.

Собственно, открутить болты сбоку от руля и не получится, так как хомуты не позволят. Достаточно того, что случилось ослабить минимум на 2/3. Если вы хотите заменить болты новыми, это потребует времени и усилий. Одного снятия защиты недостаточно.

Вы можете попробовать другой метод, но очень осторожно, чтобы не нарушить основополагающий принцип медицины: «не навреди». С небольшим усилием немного сдвинуть пыльники, как есть, вместе с фиксаторами. Наш простой метод скручивания скрепок подойдет.

Половина битвы сделана. Берем новые элементы и ножом вырезаем каждый по нанесенным на подушки отметкам. Материал очень твердый, надо приложить усилия. Так что все просто, запчасти устанавливаем на место неработающих, собирая в обратном порядке. Все болты закручиваем плотно, дополнительная смазка не требуется.

все готово. Ямы, неровности или другие препятствия для нашей Lada Vesta не представляют интереса. Теперь ничего не будет нервно пищать и стучать. Путешествие принесет радость и чувство внутреннего покоя.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий