Киа спортейдж 3 замена антифриза

Киа спортейдж 3 замена антифриза KIA K900

Содержание

Содержание
  1. Re: замена антифриза
  2. Виды антифриза
  3. Выбираем охлаждающую жидкость
  4. Где в санкт-петербурге поменять:
  5. Заливаем новую ож
  6. Замена антифриза kia sportage 2 (km)
  7. Замена антифриза и термостата спортейдж 3
  8. Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения
  9. Проверка технического состояния
  10. Шланги радиатора
  11. Уровень охлаждающей жидкости
  12. Объем охлаждающей жидкости
  13. Как поменять антифриз на киа спортейдж
  14. Замена охлаждающей жидкости киа спортейдж
  15. Стоимость:
  16. Где в санкт-петербурге поменять:
  17. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  18. Таблица объема
  19. Как выбрать качественный антифриз для киа спортейдж и какой подходит в эту модель
  20. Протечки и проблемы
  21. Замена антифриза в киа спортейдж 3
  22. Как выбрать качественный антифриз для киа спортейдж и какой подходит в эту модель
  23. Как проверить антифриз в системе
  24. Когда менять антифриз sportage 3?
  25. Меняем клапан
  26. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  27. Проверяем термостат спортейдж 3
  28. Слив охлаждающей жидкости
  29. То 6 – 90 тыс. км
  30. Дополнительно про Kia

Re: замена антифриза

SerV » 24 ноя 2021, 16:10

ну не самый оптимальный для нас выбор, он конечно NF (т.е. без нитритный), но поскольку это 4985, то туда идет небольшая добавка силиката иногда она имеет обратную сторону

если хочешь поступить правильно, то бери класса Lobrid. или чистый OAT. проверяли в лаборатории, в ходовых испытаниях, в том числе я на себе и друзьях проверял, все отлично.

во вложении моя обучалка для дилеров. сильно усеченная конечно, т.к. ресурс публичный. но думаю общее представление даст.

цвет значения не имеет. этиленгликоль и вода — компоненты антифриза (помимо пакета присадок) бесцветны от природы. какой скажешь цвет такой и сделаю, хоть розовый, хоть детской неожиданности

у нас один и тот же антифриз Havoline XLC идет в 3-х цветах. 2 спец. цвета по требованию автозаводов (каких — секрет к сожалению), и 1 для конечного потребителя. он сейчас идет как «хамелеон». на темном фоне = зеленый, на белом = красный (патамушта с цветом нас зае .

P.S. а я себе на работе беру по 1100 р. за 10 литров

Виды антифриза

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Выбираем охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Kia Sportage 3 используется зеленая жидкость для алюминиевых радиаторов с этиленгликолевой основой.

Однако при замене антифриза, не стоит слепо полагаться только на знание цвета, так как зеленые хладагенты могут иметь разные основы, что при доливе может привести к свертыванию охлаждающей жидкости.

Артикулы оригинальных антифризов Kia: в объеме 2 литра – 0710000200, в объеме 4 литра – 0710000400. Разбавлять следует с дистиллированной водой в соотношении 1:1.

В качестве заменителей оригинала используются жидкости Patron AF GREEN 5 PATRON, Mitsubishi MZ 320291.

Среди аналогов владельцы Спортейдж 3 чаще всего отдают предпочтение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, представляющему собой 5 литров концентрированного состава. Каталожный номер жидкости – 4014835755956.

Также в продаже имеется разбавленная жидкость RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix, выпускаемая в объеме 5 литров (номер по каталогу – 4014835755956).

1,5-литровые емкости Концентрата RAVENOL с артикулом 014835755819 и Антифриза RAVENOL с номером 4014835755918можно покупать для доливки.

Артикул термостата и прокладки

Артикул оригинала – 2550023001, 25500-2A050, 0K75615171C, 25500-22250, 2550025001, 25510-42021, 25510-4A700, 2551042000

Прокладка:

PARTS-MALL Корея P1Q-A005

FACET Италия 7.9709

HELLA (Хелла) Германия 9GD 354 772-301

Где в санкт-петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно дажевизуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливнуюпробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если онапотеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужноменять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряномного антифриза, то после восстановления герметичности системырекомендуется также ее поменять.

Если уровень еенедостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно недопустить смешение разных типов, так как может пойти химическаяреакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывкусистемы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно всеэтапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в нашихавтосервисах Санкт-Петербурга.Несвоевременная илинеправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Заливаем новую ож

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

После всех подготовительных процедур по замене можно переходить к заливу свежей охлаждающей жидкости.

Закрутите слив радиатора. Если демонтировали термостат, убедитесь, что он также закручен. Зафиксируйте расширительный бак, закрепите передний брызговик. Залейте антифриз в радиатор и расширительный бак. Заводим мотор, нагреваем систему до рабочей температуры, а затем замеряем уровень. Если возникает необходимость, добавляем жидкость.

В течение нескольких дней после обслуживания регулярно проверяйте уровень хладагента, и при падении доливайте. Антифриз уменьшается в объеме в Спортейдж 3 из-за того, что выходят воздушные пробки. Освободившееся место нужно заполнять охлаждающим средством.

Замена антифриза kia sportage 2 (km)

Andrejka » 14 май 2021, 12:30

не нашёл похожую тему, начну: коллеги керосинщики, на блоке двигателей 2.0 и 2.7 (бензин) нет сливной пробки! не ищите! смену буду реализовывать следующим образом (у меня бензинка 2.0): 1. в системе 7 литров 2. включаю зажигание и выставляю на климате Hi, чтобы открылся клапан подачи в радиатор печки 3. сливаю через нижний патрубок сколько сольётся (или через кран радиатора, обязательно заменив после всех процедур уплотнительное кольцо) 4. одеваю нижний патрубок и заливаю в радиатор новый антифриз 5. завожу, даю поработать 10 мин, глушу 6. повторяю действия с п.2 по п.5 столько раз, насколько мне хватит 10 литров антифриза (примерно 2-3 раза)

Читайте также:  Охлаждающая жидкость Kia Sportage 3

при проведении этих процедур происходит обновление антифриза. на форуме Туссановодов ребята эти процедуры делают при помощи дистиллированной воды, а потом добавляя концентрат доводят до нужной температуры замерзания. реально сливается 2.5 — 3 литра антифриза с радиатора

купил 10 литров антифриза AGA Z42, в ближайшее время буду менять

Замена антифриза и термостата спортейдж 3

Замена антифриза Киа Спортейдж 3 – несложная и быстрая процедура, с которой вы справитесь даже самостоятельно.

Необходимо подготовить:

  • свежую охлаждающую жидкость
  • 10-литровую емкость для слива отработки
  • чистые тряпки
  • резиновую грушу.
(ссылка на источник фото)

Нужно установить машину на ровной горизонтальной поверхности. Затем снимаем защиту картера вместе с передним брызговиком двигателя. Откручиваем пробку радиатора, а затем, предварительно подставив тазик или ведро под сливное отверстие радиаторного крана охладительной системы, выворачиваем пробку. Ждем, пока стечет весь старый антифриз.

(ссылка на источник фото)

Помните, что охлаждающая жидкость губительно влияет на окружающую среду, поэтому для слива пользуйтесь воронкой, лейкой или обрезанным от бутылки горлышком.

Открываем расширительный бачок и собираем оставшуюся жидкость с помощью резиновой груши.

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения

Внимание:Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку радиатора (A).

3. Снимите защитный поддон моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. Очистите расширительный бачок.

7. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью и затяните крышку.

Примечание:Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 – 60%) через крышку радиатора. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

Примечание:– Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.– Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года. При концентрациях антифриза менее 55% может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание:– Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.– Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости.При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через расширительный бачок.

13. Повторять шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, затем выпустить воздух из системы охлаждения.

14. Наполните расширительный бачок охлаждающей жидкостью до отметки «MAX» (или «FULL») и затяните крышку.

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2 – 3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Проверка технического состояния

Шланги радиатора

1. Проверьте наличие следующих неисправностей шлангов радиатора:

  • Неправильное крепление
  • Утечки
  • Трещины
  • Повреждение
  • Ослабление крепления в местах соединений
  • Износ
  • Ухудшение состояния

Уровень охлаждающей жидкости

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Убедитесь, что он находится между отметками «F» и «L».

2. Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре находится на уровне «L» или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «F» и «L», затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Объем охлаждающей жидкости

1. Снимите крышку радиатора.

2. Проверьте наличие чрезмерных остатков ржавчины или нагара вокруг крышки радиатора и отверстия для заполнения радиатора. В охлаждающей жидкости также не должно быть следов масла.

При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените саму жидкость.

3. Установите крышку радиатора.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Как поменять антифриз на киа спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

kia-sportage.jpg

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Замена охлаждающей жидкости киа спортейдж

киа спортейдж 3 замена антифриза

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. Отее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, такжеслужит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует дверазновидности  – тосол и антифриз. Антифриз является болеепрогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно всоответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Киа Спортейдж следует делать, согласно рекомендациямпроизводителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным,так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условияхмогут значительно сократить срок службы.

Читайте также:  Расход топлива Киа Соренто: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3, 3.5, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру - Справочник расхода топлива на 100 км пути

Стоимость:

Где в санкт-петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно дажевизуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливнуюпробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если онапотеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужноменять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряномного антифриза, то после восстановления герметичности системырекомендуется также ее поменять.

Если уровень еенедостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно недопустить смешение разных типов, так как может пойти химическаяреакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывкусистемы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно всеэтапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в нашихавтосервисах Санкт-Петербурга.Несвоевременная илинеправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник: https://automagia.ru/sto/cooling_system/zamena-og/kia/sportage-1

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Киа спортейдж 3 замена антифризаОригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Таблица объема

Как выбрать качественный антифриз для киа спортейдж и какой подходит в эту модель

Ходит много легенд об охлаждающих жидкостях, типа:

  • Красную можно лить в Жигуль, а синюю в Волгу.
  • Зелёная только для иномарок, а жёлтая для отечественных машин.
  • И тому подобные глупости.

Оттенок, это всего лишь цвет красителя. В некоторые даже добавлен флюорисцент. Это делают, чтобы облегчить обнаружение утечек. В остальном нужно ориентироваться на рекомендации фирмы изготовителя автомобиля.

Для KIA Sportage рекомендуется жидкость на основе этиленгликоля для моторов с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость, это смесь антифриза и воды. Соотношение компонентов зависит от минимальной температуры в регионе эксплуатации. Данные приведены в следующей таблице:

Температура окружающего воздуха, °C

Процентное содержание компонентов смеси (объем), %

Концентрированный антифриз

Вода

-15

35

65

-25

40

60

-35

50

50

-45

60

40

Рекомендации производителя сводятся к следующему:

  1. Двигатель автомобиля состоит из алюминиевых деталей. Поэтому от замерзания и коррозии его защищают применяя ОЖ на основе этиленгликоля.
  2. Для повышения уровня ОЖ можно использовать только деионизированную (дистиллированную) воду.
  3. Запрещено добавлять жесткую (обычную) воду в готовую ОЖ. Это приводит к неисправностям системы охлаждения и повреждению двигателя.
  4. Запрещено использование этилового и метилового спиртов, добавка их в ОЖ.
  5. Не рекомендуется использовать ОЖ, с содержанием менее 35% или более 60% антифриза, потому, что они не эффективны.

Вот и всё, что рекомендуется. Поэтому для замены нужно приобрести охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевыми деталями и таким же радиатором! Лучше брать импортную, готовую к применению жидкость. Качество компонентов гарантировано. Сомневающиеся могут приобрести фирменную жидкость KIA.

Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Замена антифриза в киа спортейдж 3

3d9c691fd3a1e80f63a4a70c2a2e3155_L.jpg

Есть время кататься, но приходит время и обслуживать автомобиль. Некоторые доверяют сервису. А многие делают сами. И физзарядка и экономия денег. Тем более, что некоторые виды обслуживания легко можно сделать самому. Как например замену охлаждающей жидкости. Казалось бы, течет она там в двигателе, охлаждает. Ну пусть так и будет. Нет, не так. Все стареет, в том числе и охлаждающая жидкость. Существуют нормативы замены, которых нужно придерживаться. Ведь охлаждающая жидкость бережет двигатель и обеспечивает его надёжную работу. А плохая старая не охладит двигатель, сожрёт детали и не позволит вам ехать.

Как выбрать качественный антифриз для киа спортейдж и какой подходит в эту модель

Ходит много легенд об охлаждающих жидкостях, типа:

  • Красную можно лить в Жигуль, а синюю в Волгу.
  • Зелёная только для иномарок, а жёлтая для отечественных машин.
  • И тому подобные глупости.

Оттенок, это всего лишь цвет красителя. В некоторые даже добавлен флюорисцент. Это делают, чтобы облегчить обнаружение утечек. В остальном нужно ориентироваться на рекомендации фирмы изготовителя автомобиля.

Для KIA Sportage рекомендуется жидкость на основе этиленгликоля для моторов с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость, это смесь антифриза и воды. Соотношение компонентов зависит от минимальной температуры в регионе эксплуатации. Данные приведены в следующей таблице:

Температура окружающего воздуха, °C

Процентное содержание компонентов смеси (объем), %

Концентрированный антифриз

Вода

-15

35

65

-25

40

60

-35

50

50

-45

60

40

Рекомендации производителя сводятся к следующему:

  1. Двигатель автомобиля состоит из алюминиевых деталей. Поэтому от замерзания и коррозии его защищают применяя ОЖ на основе этиленгликоля.
  2. Для повышения уровня ОЖ можно использовать только деионизированную (дистиллированную) воду.
  3. Запрещено добавлять жесткую (обычную) воду в готовую ОЖ. Это приводит к неисправностям системы охлаждения и повреждению двигателя.
  4. Запрещено использование этилового и метилового спиртов, добавка их в ОЖ.
  5. Не рекомендуется использовать ОЖ, с содержанием менее 35% или более 60% антифриза, потому, что они не эффективны.

Вот и всё, что рекомендуется. Поэтому для замены нужно приобрести охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевыми деталями и таким же радиатором! Лучше брать импортную, готовую к применению жидкость. Качество компонентов гарантировано. Сомневающиеся могут приобрести фирменную жидкость KIA.

Как проверить антифриз в системе

Проверять жидкость нужно минимум раз в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на утечки делают два раза в год (весной и осенью).

Внимание! Проверку уровня проверяют только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора. Там находится горячая жидкость под давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам.

Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё просто. Открываем капот. Что бы не путаться, где справа, а где слева – аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного бачка есть две отметки F и L. Нормальный уровень посерединке между ними.

Читайте также:  Замена антифриза в Киа Спортейдж

F – верхний уровень и долив не требуется. Если выше, то необходимо часть жидкости удалить грушей.

L – нижний. Если меньше уровня, то необходимо долить дистиллированную воду. Нельзя доливать антифриз или обычную воду. От обычной воды кальцинируются и корродируют детали системы охлаждения. Долив антифриза приводит к сильной концентрации. Обычная жидкость содержит от 35 до 60 % концентрированного антифриза. Жидкость с большим или меньшим содержанием непригодна для охлаждения двигателя.

Важно! Если уровень ОЖ часто падает и всё время приходится доливать дистиллированную воду, обратите внимание на целостность системы охлаждения.

Когда менять антифриз sportage 3?

Первую замену антифриза в Киа Спортейдж 3 производитель рекомендует проводить через 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации. Так что рекомендуется менять жидкость с интервалом в 40 тысяч км или раз в два года.

Авторизованная сервисная служба Киа Спортейдж в своей сети указывает, что срок первой и всех последующих замен охлаждающей жидкости составляет 45 тыс. Км или 3 года.

Как долго можно ездить, не меняя кулер?

лучше полагаться на данные из официальных регламентов производителя, так как сокращенный сервисным центром срок больше похож на желание выжать у клиентов побольше денег.

Кроме того, необходимость преждевременной замены антифриза может быть связана с:

  • Ремонт двигателя или системы охлаждения.
  • Когда уровень упадет, долейте дистиллированную воду. Реагируя с водой, теплоноситель теряет свои качества.
  • Регулярное закипание антифриза и принудительный обдув электровентилятором. Если эти симптомы возникают часто, необходимо проверить и диагностировать работу датчика температуры и термостата.

Также на необходимость замены кулера указывает его обесцвечивание или потемнение.

Что касается объема, то в системе охлаждения корейского кроссовера около 7 литров жидкости.

Меняем клапан

Термостатический клапан
Термостатический клапан

Чтобы снять термостат Киа Спортейдж 3 для замены клапана, выполняем следующие манипуляции:

  1. Снимите воздушную трубку.
  2. Ослабляем хомут, которым крепится патрубок отвода радиатора. Сжимаем плоскогубцами антенны зажима и перемещаем по трубке.
  3. Отсоедините выпускную трубку и трубку крышки термостата.
  4. Выкручиваем болты крепления крышки термостата и снимаем ее.
  5. Поддеваем инструментом уплотнительное кольцо крышки и вынимаем вентиль.
  6. Возвращаем полезный термостат на место с новой прокладкой, устанавливая элемент с выступом в паз на корпусе водораспределительной емкости.
  7. Очистите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса от грязи и окалины.
  8. Закройте крышку.

В исправном термостате клапан открывается при нагревании до 82 ± 1,5 и полностью открывается при 95 ℃. Нормальный ход клапана составляет 8 мм.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз в Киа Спортейдж
Антифриз Kia original

На старших поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует заменять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены рекомендуется использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Хендай Киа 07100 00400.

Если это невозможно, вам следует поискать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Равенол с номером 4014835755956 будет готов к применению, а с номером 4014835755857 — в виде концентрата.

Другой аналог — антифриз Coolstream A-110, который полностью соответствует техническим условиям и допускам корейского автопроизводителя. В этой жидкости, благодаря применению присадок и современных технологий, увеличивается срок службы. По заявлению производителя, его необходимо заменить через 10 лет или 200000 км пробега.

При замене старого антифриза путем промывки системы в ней остается недренированный остаток дистиллированной воды. Наиболее правильным решением будет использование оригинального концентрата антифриза, разбавленного пропорционально с учетом этого остатка в системе.

Проверяем термостат спортейдж 3

2550023001
Термостат (2550023001)

Термостат Киа Спортейдж 3 необходимо разобрать и диагностировать, если двигатель часто перегревается или недостаточно прогревается.

Для проверки запустите остывший двигатель и коснитесь наливного шланга радиатора. В нормальных условиях холодно. Когда температура жидкости внутри системы охлаждения достигает 82 ℃, термостат открывается. И охлаждающая жидкость выходит по большому кругу, подающая трубка быстро нагревается. Отклонения от этой схемы говорят о неисправностях в системе охлаждения. Некоторые причины можно определить самостоятельно:

  • Если впускной канал нагревается постепенно по мере нагрева охлаждающей жидкости, термостат может застрять в открытом положении.
  • Если впускная трубка почти не нагревается, термостат находится в закрытом положении.

При обнаружении проблемы термостат следует снять для диагностики или полной замены.

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);

    Киа спортейдж 3 замена антифриза
    Рис.1 Пластиковая защита

  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);

    Киа спортейдж 3 замена антифриза
    Рис.2 Сливной вентиль

  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;

    Киа спортейдж 3 замена антифриза
    Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора

  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

То 6 – 90 тыс. км

При преодолении отметки в 90 тысяч необходимо последовательно провести процедуры, запланированные производителем на первые три обслуживания.

Требуется также смена антифриза Киа Спортейдж 3, для чего подойдет оригинальная жидкость от Hyundai (Long Life Coolant). Залить придется порядка 7 литров, поэтому нужно запастись двумя 4-литровыми канистрами. Артикул антифриза – 710000400.

Согласно регламенту во время шестого ТО производится замена смазывающей жидкости в автоматической коробке передач Киа Спортейдж 3. Трансмиссионное масло Transmax DEXRON VI MERCON LV как раз подходит для этих целей. Залить необходимо примерно 7 л, литровые емкости реализуются в каталогах под номером 156CAA.

Еще одна процедура, рекомендованная производителем Киа Спортейдж 3, это обновление смазки в раздатке. Замена нужна для автомобилей с полным приводом. Для обновления рабочей жидкости понадобится два литра Motul Gear 300 75W90 (артикул100118).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector